Фотографии авто после дтп

Автомобильные советы

Страшные аварии (60 фото)

Красный автомобиль после аварии

Столбы в салоне автомобиля

Скорая помощь на месте аварии Черный автомобиль помятый огромным грузовиком

Отечественный автомобиль после аварии

Красная легковой автомобиль врезался в дерево Кадры из ужасных автомобильных аварий Вошедший барьер в автомобиль

Белая БМВ после ужасной аварии

Обломки автомобилей после автокатастрофы Кадры из автомобильной аварии Столкновение двух белых автомобилей Помятый грузовик в результате аварии Красный кабриолет после ДТП Красная машина всмятку после ДТП Помятый желтый автомобиль Ужасающие фотографии автомобильной катастрофы Автомобильная авария в лесу Место ДТП Автомобиль восстановлению не подлежит после ДТП Люди на месте ДТП Ночные кадры аварии на дороге /home/m/maxmacbh/funik.ru/public html/wp content/uploads/2018/12/cb09d450e35a59ca5e8d Кровавые кадры с места аварии Результаты ужасного ДТП Столкновение легковых автомобилей Обломок машины Разрушенный автомобиль после автоаварии Столкновение многих машин

Пожарная машина на месте ДТП

Ужасная авария грузовиков

Легковой автомобиль врезался в дерево

Столкновение мотоцикла и автомобиля Очень страшная автомобильная авария Автомобиль всмятку Разбитая волга в аварии Страшная авария Автомобильная авария на дороге

Источник

6 причин, почему категорически нельзя покупать машину после ДТП

Основываясь на данных ресурса avtocod.ru, нам удалось определить модели пяти мировых брендов, которые наиболее часто попадали в аварии на протяжении 2019 года: BMW, Infiniti, Mazda, Mercedes-Benz и Audi. Такая тенденция объясняется не наличием различных технических дефектов силового агрегата или ходовой.

Скорее всего это связано с тем, что именно эти модели являются наиболее популярными и многочисленными на отечественном авторынке. Тем не менее, эта информация показывает, какие модели нужно проверять с особой тщательностью, чтобы не приобрести авто с «сюрпризом».

Как правило, приобретать битый автомобиль решаются лишь при отсутствии необходимой суммы для покупки новой машины или в качестве первого — «тренировочного» — транспортного средства. Но даже, казалось бы, качественно проведенный капитальный ремонт автомобиля не способен защитить автовладельца от многих проблем.

КУЗОВ

Кузовные элементы (капот, двери, крышка, крылья, бампер) после аварии подвергаются разной по интенсивности деформации. Даже после проведения качественной рихтовки и покраски, данный элемент кузова уже не имеет первоначальной прочности и жесткости. В итоге уже при незначительном механическом воздействии может произойти повторная деформация, что может вызвать развитие коррозионных процессов.

ПОТЕРЯ СИЛЫ

Повреждение силовых элементов (стойки, лонжероны, крыша, пороги) устраняют путем вытягивания на стапеле. После этого очень часто приходится наваривать дополнительные пластины для усиления общей конструкции. Естественно, что такой кустарный способ усиления вышеперечисленных элементов хорош лишь при условии использования транспортного средства в условиях хороших дорог и при средних скоростных диапазонах. Как поведет себя автомобиль на неровной трассе на повышенных скоростях, не знает никто.

ГЕОМЕТРИЯ МИНУС

При сильном лобовом ударе у многих моделей происходит нарушение геометрии кузова. Другими словами, он становится «ромбом». Даже самый опытный сотрудник СТО не сможет полностью удалить этот дефект, вернув кузову первозданные формы. В итоге автомобиль после капиталки все равно будет перемещаться не совсем по прямой траектории. Что касается прочности соединений, то здесь тоже нет шансов вернуть первозданную прочность, даже используя новейшее сварочное оборудование. Ведь никто не сможет идеально повторить конвейерную точечную сварку.

Почему подкрылки автомобиля необходимо регулярно снимать

Правительство решило отменить скандальный запрет на бэушные автозапчасти

БЕЗ VINЫ ВИНОВАТЫЙ

У многих авто VIN расположен возле радиатора. И при сильном лобовом ударе металлические таблички или наклейка с кодом могут быть сорваны или сильно повреждены. В дальнейшем это может существенно осложнить жизнь новому владельцу, который приступил к оформлению документов на себя. Такая ситуация может возникнуть и при сильных боковых ударах, ведь VIN часто располагается под пассажирским креслом.

А КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?

Автомобиль после ДТП и последующего капремонта сохраняет свои технические характеристики на протяжении всего нескольких месяцев. После зимы все «грехи» ремонта вместе с остаточными признаками аварии выйдут наружу. Это касается не только кузова, но и силового агрегата, и ходовой. Придется срочно ремонтировать или полностью заменять поврежденные детали. Повторная сварка и покраска стоят не менее 12 000—15 000 ₽ А если учесть, что битый металл быстро ржавеет, то без антикоррозийной обработки не обойтись. В итоге стоимость ремонта может быть равная цене нового авто.

НЕПРИЯТНЫЕ СЕКРЕТЫ

При сильных лобовых столкновениях авто получает видимые и скрытые повреждения. Первые устраняются в ходе капитального ремонта. А вот со вторыми не так все просто. Даже используя новейшее диагностическое оборудование, невозможно найти все скрытые повреждения, так как они имеют незначительные размеры и располагаются во внутренних полостях авто. Также некоторые детали (патрубки, электроприборы) сохраняют свою работоспособность, но благодаря наличию на своей поверхности микроповреждений могут в любой момент прийти в негодность.

ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ

Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Это может привести к серьезной поломке или даже к аварии.

Даже если автомобиль будет себя вести адекватно на дороге, то достаточно скоро (через 5000—6000 км) начнут выходить из строя различные детали и агрегаты. Их нужно будет срочно ремонтировать или полностью менять. Также битые кузова очень быстро начинают гнить, что обязывает нового владельца проводить раз в год антикоррозийную обработку проблемных участков кузова.

В итоге на устранение различных поломок и дефектов уйдет столько финансовых средств, что их могло бы хватить на покупку нового автомобиля. Поэтому у подержанного автомобиля есть одно единственное преимущество — низкая стоимость. Но следует помнить, что скупой платит дважды.

Источник

«Автокод» покажет фото «битых» автомобилей

«Текстовое описание ДТП несравнимо с реальной фотографией. Поэтому до конца года мы добавим к сервису «автоистории» возможность просматривать фотографии, которые сделал инспектор ГИБДД, оформивший ДТП. И также добавим фотографии машины до ремонта от страховых компаний и от оценщиков. Все это позволит увидеть, как машина выглядела после аварии, кокой реальный ущерб был ей нанесен. Чтобы не покупать кота в мешке».

Многие страховые компании готовы предоставлять фотографии автомобилей своих клиентов после аварии. Правда, пока неясно, как это будет выглядеть на практике. Необходимо найти техническое решение передачи данных, говорит пресс-секретарь компании «Альфа-страхование» Валентин Благовещенский:

«Работа с проектом «Автокод» будет интересна для нас, если будет реализована возможность автоматического обмена данными. То есть если это будет происходить не в ручном режиме, и будет двухсторонним, чтобы мы тоже могли получать данные из этой системы. Эти данные могут быть использованы при тарификации. И мы, и автомобилисты заинтересованы в справедливом тарифе, который основан на данных об авариях. Двухсторонняя интеграция с «Автокодом» позволит получать данные об истории вождения новых клиентов».

Фотографии машины после ДТП позволят потенциальному покупателю получить полную информацию о состоянии автомобиля. Но не нарушает ли публикация таких фотографий прав его владельца? Ведь машина является частной собственностью. По мнению адвоката объединения автомобилистов «Свобода выбора» Сергея Радько, никакого нарушения прав в этом нет:

Популярное

«Познер много на себя берёт»

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Познер много на себя берёт. Будучи, в общем-то, никем – какой-то там интервьюер непонятно чего, человек, который несколько раз за свою жизнь поменял убеждения, пытается высказываться на темы, в которых он ничего не понимает. Познер говорит, что он атеист. Атеисту рассуждать о религиях бессмысленно».

«Почему мы должны смотреть на мир глазами американцев?»

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Главная проблема современности – не то, что Россия «не такая» или Китай «не такой», а в том, что американцы хотят, чтобы весь мир непременно смотрел на всё их глазами. Чтобы все по всему миру смотрели на мир одинаково, причем желательно так, чтобы это было выгодно американцам».

Если на Навального нажмут по-настоящему, он «поплывёт»

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Навальный сам себя психопатизировал всей этой историей. На него ещё никто по-настоящему не нажимал. Если нажмут по-настоящему, думаю, он, конечно, «поплывёт». А рассказать ему много что есть. Я – голливудским продюсерам: не торопитесь снимать фильм про Алексея Навального. История может закончиться совсем не так, как вам кажется».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы