Фото зверей на авто

Животные в машинах (12 фото)

Многие владельцы домашних животных осуществляют их перевозку при поездке на дачу. Некоторым просто не с кем оставить кошку или собаку на выходные, поэтому приходится брать с собой в дорогу. Но в правилах дорожного движения перевозка животных не регламентируется. Тем не менее правила безопасной перевозки животных существуют, и их придерживаются владельцы домашней живности. Для безопасной и удобной транспортировки выбирают решетки, специальные передвижки-клиперы: жесткие сеточки на липучке, которые отгораживают «жилую» зону от «багажной». Животные в машинах представлены в этой подборке на сайте.

Злой пёс высунулся из окна.

2123

Медведь хочет попасть в машину.

10756 Telka i mashina

Корова легла на капот автомобиля.

014355enpuqutpuu2m44n7

Собака высунулась из окна и показывает язык.

24498 600

Собака округлила глаза.

2097691

1422008543 zoo020

Слон лёг на машину.

article442

Пёс вальяжно сидит на переднем сиденье.

awespme photo 35

Кот стоит на дверной ручке автомобиля.

bf4f5ea704b79bdb2ae8bc9225dbd

Жирафы тянутся к машине.

e47f6265ad974fc39f0dc35af131cb92

perevoz kota

Кот оперся на торпеду.

22c2c192c599d253b40a7c379a235d1e

Милая собака в машине
425d007fa91aa4df86bd1dcbe06e7a31 consoles dog car seats

Собака в специальном месте в машине700 nw 1

Собака на специальной лежанке в автомобиле700 nw

Собак на полиэтилене, предназначенном для собак1383014436 011

Источник

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Первый Cad illac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана. Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника. Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

Источник

Бронированный автомобиль президента США (11 фото+видео)

tn

auto 001

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.
Факт номер 1.

Читайте также:  Девочка в шикарном авто

Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.

auto 002

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

auto 003

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

auto 004

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

auto 005

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

auto 006

Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

auto 007

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

auto 008

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

auto 009

Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.

Однако, случались и казусы:
В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.
Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили бензином, а не дизельным топливом.
По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.
Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.
В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.
Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля.

Читайте также:  Чернігів авто бу в

Источник

«Зверь» для Трампа и другие автомобили первых лиц

Однако мы расскажем о машине Обамы и других пока еще действующих президентов, премьер-министров и королевских особ. На основе этой информации можно представить, какую машину готовят Трампу.

Сadillac One

У служебного автомобиля 44-го президента США есть несколько собственных имен. Первое — официальное, Cadillac One, то есть «Кадиллак Один», потому что он стилизован под Кадиллаки. Второе — прозвище The Beast, «Зверь». Почему? Автомобиль длиной 5,5 метров весит около 9 тонн! Обама даже как-то «блеснул знанием матчасти», сообщив, что у «Зверя» танковая рама. На самом деле Cadillac One построен на основе среднего грузовика GMC TopKick или Chevrolet Kodiak с полноприводным шасси, автоматической коробкой и 300-сильным дизелем объемом 6,5 л. «Зверь» разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Расход топлива — около 60 литров на 100 км пути. Впрочем, на такие дистанции он не ездит.

Барак Обама

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard

И так как нынешний президентский автомобиль перестает быть актуальным, мы легко можем разгласить его основные техданные. Длина лимузина равняется 6,35 метра — почти на метр длиннее, чем у Обамы. Но бронирование легче, чем на «Звере»: толщина стекол «всего лишь» 6 см, каждая дверь весит около трехсот килограммов. И у этой машины защищены днище и бензобак, а в колесах — пулестойкие вставки, позволяющие проехать не меньше 100 км со скоростью 100 км/ч. Зато под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 517 л.с. Коробка автоматическая, привод задний. В салоне (при необходимости он изолируется, предусмотрен запас кислорода) всевозможные средства связи, арсенал, холодильник, проигрыватель DVD и 20-дюймовый экран.

Александр Григорьевич Лукашенко получил в подарок Maybach 62

Российский президент не одинок в своих автомобильных пристрастиях. Пульманы предпочитают и главы многих других государств: Республики Беларусь, Казахстана, Индии, даже Кении. Однако на машине Назарбаева можно заметить шильдик Trasco, означающий, что лимузин прошел тюнинг в бременском кузовном ателье. Иногда Нурсултан Абишевич еще выезжает на Maybach 62, то есть длиннобазной версии Майбаха, уже снятого с производства. Двигатель с рабочим объемом 5,5 литра развивает 550 л.с. Точно такая же машина есть и у Александра Григорьевича, это подарок белорусскому президенту от некоего российского гражданина. Однако, по словам Лукашенко, он посчитал, что пользоваться этой машиной неэтично, а его водитель уверен, что «даже президента нельзя на этой редкой машине возить». Тем не менее в интернете есть и фотографии, и видеозаписи, как Майбах со спецномерами ездит по Минску. Да, Maybach 62 есть еще и султана Малайзии.

Броневик Mercedes-Benz S600 Pullman Guard

Если вам интересно, на чем ездит нынешний президент Украины, то это «скромный» на фоне прочих Mercedes-Benz S-класса — даже не лимузин. Но тоже, конечно, V12, и, безусловно, бронированный.

Теперь обратимся к главам государств, предпочитающим автомобили собственного (национального) производства. Например, китайского. Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин передвигается на бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, выпущенном в 2009 году в честь 60-летия республики. Суббренд FAW, первой китайской автомобильной компании, начинавшейся с ЗИЛа, переводится с китайского как «Красное знамя».

Технические данные автомобиля засекречены. Известно только, что его длина — 6,4 метра, высота — 1,7 метра, масса — 4,6 тонны. Говорят, в его основе удлиненная рама от Toyota Land Cruiser. А в движение все это приводит бензиновый V12 с индексом CA12GV, развивающий 408 л.с. при рабочем объеме 6 литров. Конструкторы утверждают, что это один из самых тихих и легких моторов в своем классе. Между прочим, практически такой же автомобиль, как у председателя Си, может купить себе любой богатый китаец. Цена вопроса — всего 5 миллионов юаней, или 803 300 долларов. И первым покупателем стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов. Китайская демократия во всей красе!

Между прочим, россиянам пообещали, что машины из проекта «Кортеж» тоже появятся в свободной продаже. Интересно, будут ли их покупать?

Автомобиль председателя КНР Си

На автомобилях только местного производства передвигаются королева Великобритании Елизавета II, члены королевской семьи и премьер-министр (его машина — Jaguar XJ Sentinel V8). Кстати, несмотря на весьма преклонный возраст, королева иногда сама садится за руль — то Ягуара, то Рейндж Ровера. Но обычно ее возят профессиональные водители на одном из двух Bentley State Limousine, специально построенных в Крю в 2002 году к 50-летию коронации. Эти автомобили видно издалека благодаря вишневому цвету кузова и высокой крыше (чтобы королева могла не снимать короны или любимой шляпы). А на крыше красуется герб Виндзорской династии. Кузов бронирован, а двери открываются на большой угол для удобства входа и выхода. Наддувный двигатель V8 рабочим объемом 6,75 л развивает 400 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Также в королевском гараже есть Rolls-Royce Phantom VI 1978 года со складной крышей и Bentley Arnage Red Label. И другие интересные машины, о которых расскажем в другой раз.

Bentley State Limousine

Классические английские машины теперь предпочитает и король Испании Филипп VI. Хотя его водительский стаж начинался с родного испанского СЕАТа, еще в 1986 году. Именно тогда на 18-й день рождения Филипп получил в подарок от отца Хуана Карлоса первую машину — малолитражный хэтчбек Ibiza золотистого цвета, на котором наездил 150 тысяч километров. Два года назад компания SEAT приобрела, восстановила малолитражку, показала ее королю, вызвав у последнего ностальгию, и поставила в музей в компанию других 250 экспонатов.

А в королевском гараже сейчас около 70 машин. Среди них — Роллс-Ройсы, оставшиеся от диктатора Франко. По сообщениям местных СМИ, десять лет назад российский президент отказался от предложения Филиппа VI воспользоваться одной из этих машин для поездки в загородную резиденцию в ходе визита в Испанию. Якобы из-за того, что Rolls-Royce был подарен Франко самим Гитлером. На самом же деле все три Роллс-Ройса в королевском гараже выпущены в 50-х годах.

Читайте также:  Топливные элементы для авто

Rolls-Royce Phantom IV 1952

Mercedes-Benz S-klasse

Можно по-разному относиться к президенту Франции Франсуа Жерару Жоржу Николя Олланду. Но один поступок говорит в его пользу: в качестве служебного автомобиля он выбрал хэтчбек Citroen DS5 с гибридной силовой установкой. Во-первых, скромно, во-вторых, демократично, в-третьих — с заботой об окружающей среде. Как утверждают СМИ, единственная опция, которую заказал Олланд, — сдвижная крыша, чтобы можно было приветствовать народ во время инаугурации 15 мая 2012 года. Более того: говорят, что во время многих поездок он отказывается от полицейского сопровождения на мотоциклах, оставил себе только двух сменных водителей, и президентская машина останавливается, когда перед ней зажигается красный сигнал светофора! Остается добавить, что традицию ездить на обычных французских машинах начал первый президент Пятой республики Шарль де Голль, не пересевший в бронированный лимузин даже после пережитого покушения.

Citroen DS5

По сравнению с Олландом 12-й президент Италии Серджио Маттарелла купается в роскоши, передвигаясь на удлиненном Lancia Thesis с V8 объемом 6,4 л — как и его предшественники. А на инаугурации итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia со складывающейся крышей.

У главы Ватикана, папы Римского Франциска, нет табу на иномарки. Широко известен факт, что в 2013 году итальянский священник Ренцо Дзокка подарил понтифику самое дорогое, что у него было, — 20-летний Renault 4 с регистрационным номером Verona 779684 и пробегом 273 588 км, чтобы папа мог самостоятельно ездить по Ватикану. Несмотря на то, что у Франциска уже был Ford Focus, он принял подарок. И это не удивляет, ведь он неоднократно призывал своих братьев-священнослужителей отказываться от лимузинов и прочих предметов роскоши.

К Renault благосклонно относился и предшественник Франциска, Бенедикт XVI, отрекшийся от престола. За год до того, как Франциск принимал подарок Дзокки, Бенедикту подарили специальный электромобиль Kangoo Z.E. Долго пользоваться подарком понтифик не смог — к тому времени он уже был болен. Электромобиль остался в папском гараже.

Renault Kangoo Z.E.

Император Японии Акихито также не признает иномарки. Десять лет назад он с супругой Митико решил поменять восемь 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal на новые машины. Императорскую модель, получившую название Century Royal, создала компания Toyota на базе серийной Century. Партия состояла из 4 экземпляров, каждый стоимостью 52,5 миллиона йен (около 500 000 долларов). Это машины ручной сборки, с удлиненными и увеличенными в высоту бронированными кузовами. Под капотом каждой стоит 5-литровый V12 1GZ-FE, сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Официально утверждается, что моторы императорских машин развивают 276 л.с., чтобы соответствовать ограничению в 280 л.с., принятому у японских автостроителей. Неофициально поговаривают, что в них по 350 сил. Конечно, в Японии любят тюнинг, и из этих моторов можно выжать хоть тысячу сил, но кто бы рискнул лгать самому императору?

Toyota Century Royal

Премьер-министр Японии стоит ниже по рангу и пользуется машинами поскромнее. В его распоряжении обычная, серийная Toyota Century с 280-сильным двигателем. Обратите внимание на старомодный дизайн машины — он не меняется на протяжении 40 лет, с 1967 года — модель была выпущена к столетию основателя марки Сакичи Тойоды. Также Синдзо Абэ иногда выезжает на гибридном Lexus LS 600h L.

Toyota Century

Первая женщина-президент Бразилии Дилма Русеф отправилась на свою инаугурацию в открытом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года, почти таком же, как у испанских монархов. Впрочем, это не удивляет, если вспомнить историю этого государства. А раритетный Роллс-Ройс достался госпоже Русеф от предшественников, среди которых Луис Инасио Лула да Силва, идеологический наставник бразильянки.

А вот бывший президент соседнего Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано всем машинам предпочитал голубой Фольксваген Жук 1987 года выпуска, купленный во время президентства за 1945 долларов. Сделанный в Бразилии. Впрочем, Мухика — настоящий чудак, 90% зарплаты отправлял на благотворительность, а на оставшиеся 1250 долларов жил вместе с женой.

Роллс-Ройс 1953

Президент Туркмении и верховный главнокомандующий вооруженными силами Гурбангулы Бердымухамедов в конце марта этого года прибыл инспектировать войска за рулем израильского броневика CombatGuard. По Сети же гуляет фотография, на которой туркменский президент за рулем зеленого Bugatti Veyron. Говорят, что Бердымухамедов с детства увлекается автоспортом и в апреле 2012 года стал победителем соревнований по автогонкам на автомобиле Volkicar турецкого производства. Машина, на которой ездил президент, была передана в Национальный музей спорта.

Кстати о Турции. Мы же не можем забыть нашего дорогого Реджепа Тайипа Эрдогана! Здесь все просто: и он передвигается на бронированном Mercedes-Benz S-класса. Его кортеж в августе сего года можно было видеть в Москве, а 11 ноября — в Минске. В кортеже — несколько десятков машин.

Мерседес S-класса

Cadillac 62 De Ville 1957

Оказывается, Эрдоган — большой автолюбитель. Сам не прочь иногда сесть за руль президентского лимузина, а парадами командует из двухдверного кабриолета Cadillac 62 De Ville 1957 года, который, судя по всему, появился в особом гараже во время правления третьего президента Турецкой республики Махмуда Баяра (1950–1960 гг.) Очень любил американские машины и первый президент, Мустафа Кемаль, известный как Кемаль Ататюрк. Его Lincoln 1934 года со складной крышей до сих пор демонстрируется возле Антыкабира, мавзолея Ататюрка в Анкаре. Впрочем, машины глав государств не так уж редко становятся частями подобных мемориалов. Но и об этом лучше в другой раз.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector