Фото всех фордов авто

Седаны «Ford»

Весь модельный ряд седанов марки «Ford» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Mondeo Mk5 tmb

Четвёртое поколение («Mk V») дебютировало ещё в 2012 году (на Парижском автосалоне), но на рынке РФ этот автомобиль стал доступен только в 2015-м и только в кузове седан (хотя в Европе есть еще лифтбек и универсал). Этот «бюджетный Aston Martin» оснащается экономичными моторами «EcoBoost».

Focus 4 sedan tmb

Четвертый «релиз» трёхобъёмника отпраздновал премьеру 10 апреля 2018 года на показе в Китае. Он обладает примечательной внешностью и добротным салоном, базируется на глобальной переднеприводной «тележке» и может похвастать высоким уровнем оснащения.

fiesta 6 sedan pic

«Четырёхдверка» 6-го поколения предстала перед публикой в 2008-ом на автосалоне в Гуанчжоу, а в 2012-ом её настигло плановое обновление. И вот уже в 2015 году этот автомобиль добрался до России, где доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и двумя коробками передач на выбор.

Focus 3 sedan pic

В середине лета 2015 года в России стартовали продажи рестайлинговой версии седана третьего воплощения, который порадовал российских автолюбителей: гораздо более привлекательной внешностью, улучшенным салоном, богатым оснащением, слегка перенастроенной подвеской, а так же новым силовым агрегатом.

Mondeo Mk4 sedan

Третья генерация этой модели («Mk IV») была официально представлена в 2007 году (на автосалоне в Женеве), а в 2010-м она пережила обновление. Не смотря на формальную принадлежность к «D-сегменту», по уровню оснащения и комфорта этот автомобиль можно причислить к «бизнес-классу».

ford taurus 2011

Впервые появившийся в 1986 году полноразмерный седан Ford Taurus входит в пятерку самых продаваемых автомобилей американского автогиганта. За двадцать лет модель Форд Таурус хорошо себя…

Focus 2 sedan

Седан 2-го поколения был представлен на рынке с 2005 по 2011 года, а за это время успел пережить одну модернизацию (2007-2008 года). В России автомобиль пользовался «бешеной» популярностью за счет большого количества достоинств, подкрепленных доступной ценой.

Mondeo Mk III sedan

Второе воплощение этого «среднеклассника» было представлено в 2000-ом (получив индекс «Mk III»), а завершило свой жизненный цикл в 2007-м. За счет солидной внешности, качественно исполненного и богато интерьера, а так же мощных силовых агрегатов – он пользовался стабильным спросом в самых разных странах по всему миру.

Источник

OBITUARY-DEATH › Блог › 10 самых дорогих и редких «Фордов» всех времён.

zCAAAgFQN A 100

Здравия. Чтио ж. О БМВ разговор уже был. Настало время поговорить о представителях ещё одной моей любимой марки: Ford. Поскольку она входит в тройку тех марок, на автомобилях которых мне удалось поездить. Но меньше болтовни- больше дела.

wIAAAgBsfeA 960

Вспоминаем автомобили «голубого овала», которые в последние годы были проданы на мировых аукционах за миллионы евро.

Глядя на широкую модельную линейку этого массового бренда, так сразу и не скажешь, что в истории компании Ford встречались какие-то особо выдающиеся, редкие и дорогие машины.

Однако, как и в случае с «Фиатом», статистика ведущих аукционных домов утверждает обратное. В США и Европе достаточно четырёхколёсных артефактов с логотипом Ford, за которыми охотятся коллекционеры и которые уходят с молотка за баснословные суммы.

Сегодня будет рассказ о десяти самых дорогих лотах последних лет, среди которых есть и построенные на базе «Фордов» мощные и быстрые Shelby.

Ford Mustang «Eleanor» (1967) — 0,9 миллиона евро

LMAAAgLsfeA 960

Первый автомобиль в нашем списке самых дорогих «Фордов» отнюдь не из числа ископаемых раритетов. Речь о фастбэке Mustang «Eleanor», построенном в 2000-м на базе культового маслкара 1967 года специально для фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем.

Один из трёх засветившихся в этой картине автомобилей был продан в 2013 году за 0,9 миллиона евро. Неплохо для четырёхколёсной кинозвезды, созданной в мастерской известного далеко за пределами Америки Чипа Фуза.

Ford GT (2017) — 1,1 миллиона евро

LiAAAgBsfeA 960

На ступеньку выше оказался последний дорожный суперкар, выпущенный «Фордом». Речь о купе GT 2017 года с 656-сильным 3,5-литровым двигателем V6 и колёсами из углеродного волокна. В прошлом году этот автомобиль — единственный окрашенный в цвет Beryllium Orange — был продан в США за 1,1 миллиона евро.

Shelby GT500 Super Snake (1967) — 2 миллиона евро

H8AAAgJsfeA 960

Этот белый Shelby GT500 Super Snake с тёмно-синими полосами, проходящими через весь кузов, был построен в 1967 году специально для совместного рекламного проекта с Goodyear. Пони-кар с гоночным мотором мощностью под 660 сил от выступавшего в Ле-Мане Ford GT40 и максимальной скоростью в 270 км/ч планировалось выпускать тиражом в 50 штук. Но он оказался слишком дорогим для этого и потому остался в единственном экземпляре. В 2019 году автомобиль сменил хозяина за внушительные 2 миллиона евро.

Читайте также:  Покраска баллончиком двери авто

Ford GT40 Mk I (1967) — 3,2 миллиона евро

RAAAAgFsfeA 960

А вот и один из по-настоящему редких и ценных дорожных «Фордов», который был продан на аукционе в 2014-м за 3,2 миллиона евро — GT40 первого поколения 1967 года выпуска с шасси под номером GT40 P/1058. Ford построил всего 31 такой автомобиль для участия в рекламных кампаниях. Купе оснащено 340-сильным двигателем 4,7 V8 и может разгоняться до максимальных 260 км/ч.

Ford Mustang GT «Bullitt» (1968) — 3,15 миллиона евро

1sAAAgFsfeA 960

Самым дорогим из классических «Мустангов» всех времён оказался фастбэк, снявшийся в полицейском боевике «Буллит» со Стивом Маккуином в главной роли. Это именно тот из двух киношных автомобилей, на котором знаменитый киноактёр появлялся во всех основных сценах фильма, в том числе в известной погоне.

В январе 2020 года машина ушла с молотка за баснословные для семейства «Мустангов» 3,15 миллиона евро. Двухдверка в родной краске цвета Highland Green сохранила не только следы многолетнего каждодневного использования, но также и запрошенные американским актёром в 1968 году модификации, включая 325-сильный двигатель 6.4 V8.

Shelby Cobra 427 Super Snake (1966) — 5 миллионов евро

RUAAAgNsfeA 960

Родстер Cobra по праву считается одним из лучших творений американского автогонщика и конструктора Кэрролла Шелби. В частности, эта Shelby Cobra 427 Super Snake, построенная в 1966 году совместно с «Фордом» и оснащённая 492-сильным «427-м» семилитровым двигателем V8. В 2007 году одна из 23 таких машин, переоборудованных для участия в гонках, ушла с молотка за 5 миллионов евро. Неплохая цена за открытую заднеприводную двухдверку массой 1068 кг, способную разгоняться почти до 300 км/ч.

Shelby Daytona Cobra Coupé (1965) — 6,7 миллиона евро

gqAAAgNsfeA 960

С Shelby Daytona Cobra Coupé мы погружаемся в мир гоночных легенд «Форда», поскольку именно эта двухдверка была первым американским автомобилем, который в 1965 году победил в чемпионате мира FIA. Для противостояния Ferrari 250 GTO построили шесть таких машин, несколько отличавшихся друг от друга.

Одна из них (четвёртая) с шасси CSX2601 была продана на аукционе в 2009-м за 6,7 миллиона евро. Это купе с 380-сильным двигателем 4.7 V8 и максималкой до 300 км/ч выиграло последние гонки 1965 года.

Ford GT40 Roadster Prototype (1965) – 7 миллионов евро

UQAAAgDsfeA 960

На третьей строчке списка самых дорогих «Фордов» оказался очень важный для истории компании прототип родстера Ford GT40 1965 года. В прошлом году он ушёл с молотка за 7 миллионов евро.

Это первый из пяти построенных (и единственный сохранившийся в первозданном виде) опытных образцов с 396-сильным мотором 4.7 V8, на которых ездили такие легендарные автогонщики, как Кен Майлз, Кэрролл Шелби и Джим Кларк.

Ford GT40 Mk II (1966) — 9 миллионов евро

cEAAAgDsfeA 960

Как ни странно, но Ford GT40 Mk II, который финишировал третьим в нашумевшем фильме «Ford против Ferrari» (в европейском прокате «Ле-Ман-66»), занял лишь второе место в нашем списке. На аукционе 2018 года он был продан за 9 миллионов евро.

Причём мы говорим о самом настоящем гоночном Ford GT40 Mk II – четвёртом из восьми построенных. Автомобиль с шасси под номером GT40 P/1016 и богатым автоспортивным прошлым оснащён 498-сильным семилитровым мотором V8. С ним двухдверка может разгоняться до максимальных 326 км/ч.

Shelby 260 Cobra (1962) — 12,7 миллиона евро

nwAAAgLsfeA 960

На вершине списка самых дорогих «Фордов» всех времён, как ни странно, оказался родстер Shelby. А точнее — фантастическая 260 Cobra 1962 года, проданная в 2016 году за невероятные 12,7 миллиона евро.

Секрет столь высокой цены в том, что речь идёт о самом первом родстере Cobra с шасси CSX 2000, построенным Кэрроллом Шелби. Концепция этого дорожного спорткара была довольно проста – совместить оригинальный английский AC Ace с фордовской технической начинкой и приправить доработками от знаменитого автогонщика.

Автомобиль, оснащённый 268-сильным «260-м» двигателем 4.3 V8, мог разгоняться до 246 км/ч. По крайней мере, 58 лет назад, когда был построен…

Надеюсь- вам понравился данный материал. Ну а впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Обзоры моделей автомобилей Ford / Форд

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Ford / Форд!

Выберите модель автомобиля Ford:

История марки Ford

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

Читайте также:  Форматировать флешку для авто

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Читайте также:  Авто в наличии волгограда

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector