Фото тюнинга авто уаз

Автомобильные советы

Уаз Патриот тюнинг. Фото подборка

Тюнинг УАЗ Патриот для города, фото которого можно в большом количестве на интернет-просторах, обычно не ограничивается установкой ярких и броских аксессуаров, а зачастую затрагивает также сторону практичности. При этом каждый Патриотовод начинает тюнинговать свой транспорт на основании собственных предпочтений, но и не без советов семьи, друзей и коллег. Не обязательно делать и Патриота угрюмого брутала и даже монстра готового к любому бездорожью. При разумном подходе с сохранением органического сочетания устанавливаемых аксессуаров вполне можно добавить автомобилю ярких черт индивидуальности внедорожника и брутала с сохранением презентабельного, статного образа.

Фото подборка тюнинга УАЗ Патриот

Начать умеренный и элегантный тюнинг УАЗ Патриот можно с установки ряда аксессуаров:

Бокс на крышу SPACESHIP – дополнительный грузовой или багажный отсек, который пригодится не только для дальних путешествий для повышения грузоподъемности транспорта, но и для перевозки крупногабаритных вещей. С практической стороны оптимальным оказывается объем порядка 500 литров с габаритом длины не менее 180 см.

Защита переднего бампера нержавейка УАЗ Патриот – отличная защита кузова и шикарное декорирование металлическим блеском. Очень популярна при проведении тюнинга кузова УАЗ Патриот. Защита активно защищает кузов на малых скоростях от ударных воздействий и блестяще подчеркивает линии кузова внедорожника. Неприхотлива в эксплуатации и стока к любым воздействиям.

Молдинги на двери для УАЗ Патриот декоративно-защитные накладки на двери, которые повышают стойкость кузова к воздействию вылетающего из-под колес грунта. Это отличный декоративный аксессуар, который добавляет машине визуальной уверенности в статусе.

Декоративно защитный обвес «по кругу» ППК – недорогой, но эффективный и даже эффектный вариант проведения декоративно-защитного тюнинга кузова. Стойкое полимерно-керамическое покрытие конечно несколько уступает по практичности нержавейки, но по функциональности обвес абсолютно сравним.

Органайзер в багажник – один из лучших вариантов начала тюнинга салона УАЗ Патриот, ведь именно багажное пространство требует организации и доработки. Модель позволяет организовать максимально возможную ровную площадку для комфортной ночевке в транспорте с сохранением доступа к ряду перевозимого багажа внутри самого органайзера.

Спойлер (козырек) непродувной обновленный на УАЗ Патриот – незаменимый с практической стороны и шикарный по дизайну аксессуар, которого явно не хватает в заводском исполнении. Избавляет от проникновения дождевых потоков в багажное пространство, особенно при открывании двери. Великолепно меняет образ авто, делая его более завершенным с правильными чертами кузова с налетом спортивного духа.

Решетка радиатора УАЗ Патриот – аксессуар из разряда «Alter ego». Устанавливается в основном решетка радиатора УАЗ Патриот как тюнинг для персонализации авто, т.е. для добавления персонального яркого характера внешнего вида. При проведении кузовного ремонта перспективно подобрать свой стиль, чем устанавливать штатную деталь.

Тюнинг внедорожника – весьма увлекательное мероприятие практически без ограничений, ведь можно дорабатывать практически все, поэтому список можно продолжать еще не одну сотню пунктов.

Источник

Тюнинг УАЗ Буханка

Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка

Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.

Фото тюнинг УАЗ Буханка

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке

УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом

На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе

Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон

Защита задних фонарей УАЗ Буханка

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

Боковые фары рабочего света на багажнике

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

Силовые пороги на Буханке

Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка

Крепление экспедиционного багажника на водостоки

Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

Передний бампер РИФ с кенгурином

Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине

Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»

В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.

Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления

Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.

Динамики в салоне Буханки

В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»

Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием

Выдвижные ящики рундуки под диваном

Пол УАЗ обшит алюминием

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона

Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером

Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.

Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка

У переднего дивана спинка переставляется вниз

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей

Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.

Спортивный руль momo на Буханке

Со стороны водителя, за креслом, находится:

Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей

Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах

Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса

Доработки ходовой части УАЗ Буханка

Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂

Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах

Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса

Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.

При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).

Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах

Защита моторного отсека от грязи и пыли

ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.

Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.

Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
От внешнего воздействия сделан защитный кожух.

Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.

Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.

Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.

Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.

Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка

Содержимое органайзера в багажном отсеке

В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр.

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.

Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.

Новенький патриот и доработанная буханка

Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!

Источник

Фото тюнинга УАЗ и некоторые рекомендации

Глядя на фото тюнинга УАЗ, убеждаешься, что в тюнинге авто нет ничего невозможного. Все модели УАЗ, включая легендарные Патриот, Хантер и «Буханку» рассчитаны на бездорожье. К тому же владельцы внедорожников этой марки любят не только совершить выезд загород по болоту, слякоти и снегу, но и поучаствовать в целых экспедициях, а порой и в настоящих трофи-рейдах. Именно поэтому фактически все они уделяют большое внимание модернизации своих автомобилей. И, обычно, одной перепрошивкой салона тут не обходится. Хотя в интернете есть большое количество фото тюнинга салона УАЗ в разном стиле. Однако важен не только внешний вид внутри и снаружи, но и комфортная езда. Это можно обеспечить, например, за счет переделки ходовой части или замены старого двигателя, так как простого чип тюнинга не хватит. Однако давайте рассмотрим каждый этап тюнинга старых автомобилей УАЗ подробно.

Базовый тюнинг

Некоторые вещи проделать автомобилями этой марки, которые довольно давно вышли с конвейера, просто необходимо. Как минимум для того, чтобы чувствовать себя комфортно в собственном авто. Но большая часть мероприятий направлена еще и на усовершенствование главного качества внедорожников – проходимость.

Преображаем салон УАЗика

Пожалуй, стоит начать с самого простого. Ведь, если вы планируете сталкиваться только с легкой грязью, передвигаться по твердым, хотя временами и не покрытым асфальтом, дорогам, ездить по немного расчищенным от снега путям, то более сложный тюнинг вас может и не заинтересовать. А рестайлинг салона как нельзя лучше подчеркнет ваш собственный стиль и сделает езду более комфортной для вас и ваших пассажиров. Тюнинг салона УАЗ немногим отличается от тюнинга любой другой машины. Как и прочие, железный конь этого семейства также нуждается в шумовибро- и звукоизоляции, обогревании сидений, а также элементарной смене обивки.

В процессе уделите внимание дефектам – при большом количестве ржавчины кузов лучше проварить.

Для шумоизоляции понадобится снять все лишние в этом процессе детали – у вас должны остаться только провода и некоторые несъемные элементы. Не забывайте, что листы материала необходимо разогреть и плотно приклеить к дверным ДСП панелям, потолку, полу и двери багажника. Лючки и отверстия для соединений нужно оставить открытыми. Для того чтобы шумоизоляция приклеилась ровно, воспользуйтесь валиков или специальными роликами. После этого остается отклеить антиадгезионный слой и наклеить слой звукоизоляции.

Таким образом вы обеспечите внутри своего УАЗа и теплоизоляцию. Однако можно установить и дополнительны подогрев сидений и отопитель.

Поскольку для этих мероприятий вам все равно потребуется снять обивку и приборную панель, можно затем заняться и ими. Снимаем базовые ткани и при помощи строительного степлера и клея заменяем их новым материалом. Можно совместить дорогие обивочные ткани с винилом, кожей или даже замшей – сочетание выйдет эффектным. Торпедо также можно украсить кожаными, хромированными или деревянными панелями. Некоторые используют ковролин. Однако для внедорожного тюнинга лучше подойдут алюминиевые панели. Их устанавливают на пол и двери. Очищать салон от грязи после такого тюнинга не составит хлопот.

Что касается приборной панели, то тут можно заняться подсветкой, заменой лампочек и стрелок-указателей. Также можно установить новую мультимедийную систему и монитор. А установка уже других аксессуаров – дело вкуса и финансовых возможностей.

Заменяем колес

Это один из этапов базового обязательного тюнинга стареньких УАЗиков, но самых дорогостоящих. Нужно подобрать грязевую резину большего диаметра, нежели заводские размером максимумом 235/70 R16. Оптимальным вариантом будут шины диаметром 35 дюймов (315/75). Таким образом увеличиться клиренс и проходимость.

Поднимаем кузов и подвеску

Чтобы колеса не задевали арки, их и крылья нужно подрезать, а кузов УАЗа приподнять над рамой. За счет этого улучшится проходимость местности с большими кочками, валунами или пнями. Лифт подвески же обеспечит поднятие свесов авто. Для него необходимо заменить стандартные амортизаторы длинноходными и добавить листы в рессоры. Кроме того, могут понадобиться расширители колесных арок.

О лифте кузова и подвески вы можете больше узнать здесь. А если вы затеяли сделать этот этап тюнинга своими руками, то рекомендуем ознакомиться с этой статьей.

Устанавливаем лебедку

Лебедка поможет любой модели УАЗа справиться с реальным бездорожьем. В первую очередь нужно определиться: электрическая или гидравлическая лебедка. Первые подходят любому внедорожнику, могут быть съемными, да и стоят относительно недорого, однако энергию потребляют обильно. Вторые более мощные, но только на больших скоростях. Также они несъемные.

Дополнительный тюнинг

Основные этапы оговорили, а теперь стоит перейти к тем элементам, которые придадут УАЗу мощный и хищный вид. Так, важно заняться силовым обвесом: установить комплект бамперов, силовые пороги, защиту топливных баков, рулевых тяг, моторного отсека и картеров мостов.

Если вы частенько катаетесь по бездорожью, приобретите веткоотбойники и «кенгурятник».

Также для внедорожника не подходит неблокируемый межколесный дифференциал. Следовательно, нужно установить блокировку моста. Не будет лишней и установка муфты ЭЛМО.

Чтобы вода не попадала в цилиндры работающего двигателя, необходимо установить шноркель и провести герметизацию заливной горловины систем смазки и отверстия щупа.

Необязательным, но выгодным мероприятием будет установка дисковых тормозов. Так, вы обезопасите авто, пешеходов, себя и пассажиров.

Также можно установить багажник на крыше. Что скорее повлияет на полезность машины, чем на ее проходимость. На нем можно будет не только холодильник в деревню отвезти, но и палатку установить.

Обратите внимание: после такого тюнинга вам может понадобиться дополнительный аккумулятор и электрический вентилятор. Пригодятся мощный насос и качественный домкрат.

В целом каждая модель УАЗа нуждается в учете индивидуальных особенностей при тюнинге салона и экстерьера. Многое зависит от тех целей, которые преследуете именно вы. Прислушайтесь к тому, что вам подсказывает логика, произведите расчеты, распределите финансы, найдите как можно больше информации о каждом этапе, и тогда фото тюнинга УАЗА у вас получится самым лучшим.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы