Фото тюнинга авто москвич

Автомобильные советы

sema330386 › Блог › Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

Наш сегодняшний «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.
Однажды несколько лет назад наш герой Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.
Замысел
Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи
Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Опыт владения
Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.
Работы над автомобилем длились четыре года. Сложностей в процессе, конечно, было много. Дополнительной трудностью в этом случае стала сравнительная редкость автомобиля: например, по вазовской «классике» доступно очень много информации – как по доработкам, так и по запчастям.
Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

Эксплуатация
Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.
Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.
Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Двигатель УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
Полировка деталей под капотом

Бесконтактное зажигание
Электростеклоподъемники
Электропривод задней полки

Дисковые тормоза от Москвич 2141
Вакуумный усилитель тормозов
Тормозные шланги и переходники, кастом

Четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
Крепления для пневмоподушек, кастом

Салон полностью восстановлен и перешит кожей и алькантарой бежевого цвета
Руль покрашен в цвет кожи
Багажник отделан красным деревом

Задняя часть кузова переделана под фонари от 408-го Москвича
Новые советские хромированные детали облицовки
Новая эмблема «Москвич»
Крыша белый перламутр
Лак Candy red

16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
Резина 165/45/16

Головное устройство Pioneer
Передняя акустика Focal
Усилитель Focal
Два сабвуфера Kicker
Тыловая акустика DLS

Источник

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

Источник

Заводской тюнинг автомобиля Москвич — тюнингованный москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич. Отчасти скоростью старения 408-х, 412-х и 2140-х можно объяснить то, что их не часто встретишь в тюнинговой тусовке. «Копейки» и «шестерки» то и дело мелькают, удивляя смелостью и оригинальностью подхода своих владельцев к технической начинке классики. Заднеприводная же продукция АЗЛК в большинстве своем просто не дожила до бурного роста тюнингового движения в нашей стране.

автор: Алексей Романов

Более свежие экземпляры из Ижевска могли бы поправить такое положение вещей, но конструкция машин предполагает большой объем доработок при посредствеином результате в сравнении с теми же «Жигулями». К тому же тюнинговых запасных частей на «Москвич» практически нет — все придется дорабатывать с использованием деталей, предназначенных для других машин.

тюнинг автомобиля Москвич

Исключение составляют, пожалуй, только комплектующие мотора. По мере развития модельного ряда в Уфе появились варианты всем знакомого УЗАМа с увеличенными рабочими объемами. Предназначались эти двигатели для «Москвича-2141» и «ИЖ-Орбита». Причем еще до появления таковых под капотом серийных образцов уфимцы предложили всем владельцам предыдущих моделей своеобразный вариант заводского тюнинга.

Все желающие повысить литраж двигателя на своей машине могли не только приобрести практически полный комплект для такой переделки, но и в специализированных представительствах завода (во всяком случае они так себя называли) получить полный комплекс работ, включающий и настройку агрегата. Модернизация, как правило, приурочивалась к капитальному ремонту, а заключалась в изменении размеров кривошипа и цилиндропоршневой группы.

тюнинг автомобиля Москвич

Все получаемые таким образом модификации моторов — 1,6; 1,7; 1,8 и 2,0 литра — использовали стандартные шатуны 1,5-литрового агрегата. Все необходимые детали завод предлагал целым комплектом, в который входили коленвал, поршни с кольцами и гильзы цилиндров. При этом гильзы отличались от используемых на стандартных моторах повышенного объема, что появились позже на машинах ИЖ и «Алеко». Расточки 412-го блока цилиндров при гильзовке не требовалось. Исключение составлял комплект для 2-литрового тюнинга, где посадочный диаметр гильзы был 92 мм. Причем если старый (до 1974 года выпуска) можно было расточить под этот размер, то отлитый в кокиль (кстати, самый распространенный блок) из-за наличия каналов вокруг гильз нужно было менять на отливку нового образца. Ее завод освоил несколько позже, готовясь к серийному выпуску новых моторов, что имели индексы 331 и 248.

тюнинг автомобиля Москвич

Поршни в тюнинговых комплектах тоже отличались от пошедших затем в серию, пос-кольку учитывали геометрию камеры сгорания 412-ой ГБЦ. Но новая «голова» под индексом 248 с измененными впусниыми и выпускными каналами, увеличенными впускньпии клапанами и радиусом сферы камеры сгорания в 47 мм тоже была доступна и подходила всем страждущим доработок. Кроме тех, кто в конце 80-х стал обладателем первых «Москвичей-2141». Поршни их 1,5-литрового мотора 331-10 были сделаны под 49-миллиметровую камеру сгорания — просто так «махнуть» одну головку на другую было нельзя, и при желании увеличить рабочий объем в приобретаемый комплект обязательно добавлялась 248-я ГБЦ.

тюнинг автомобиля Москвич

С освоением серийных вариантов новых двигателей выпуск нестандартных гильз был прекращен — модернизированные блоки цилиндров имели посадочные диаметры для этих деталей 92 мм (1,7 и 1,8 л) и 95 мм (2,0 л). Мотор объемом 1,6 л вообще не значился в программе завода. Сегодня вряд ли удастся найти не только такие тюнинг-пакеты, но и отдельные его составные части. А если все же повезет, то перед их покупкой необходимо тщательно изучить подлинность маркировки, а также промерить, прозорливо захватив с собой набор измерительных инструментов. Это, справедливо не только для деталей сило-вого агрегата. На старые «Москвичи» запасных частей не так уж и мало еще, но их происхождение немногим ведомо. Дело не в подделке, а в большом количестве восстановленных по кустарной технологии изделий. Во всяком случае придется основательно прочесать автомобильные барахолки, выбирая последние завалявшиеся родные детали, по счастливой случайности не обретшие хозяев ранее. Причем чаще всего запчасти находятся в недособраином состоянии. Так что искать целый диск или корзину сцепления в сборе крайне утомительно. Поэтому если попадается какая-нибудь одинокая деталишка, то ее надо брать, экономя тем самым время, которое пригодится для непосредственной работы с машиной.

тюнинг автомобиля Москвич

Самостоятельная форсировка — тюнинг автомобиля Москвич

Еще до заводских вариаций на тему доработки москвичовского силового агрегата путем изменения размеров «колена» и цилиндра советские спортсмены накопили большой опыт доработок в этой области. Форсировкой моторов занимались спортивные команды АЗЛК, Ижевска и Уфы, к тому же многие независимые гонщики самостоятельно искали собственные пути достижения побед. Даже в Ленинградской лесотехнической академии была своя автоспортивная команда, где при помощи Кировского завода, НИИ топливной аппаратуры, ДОСААФ и одной из автобаз разрабатывали местный вариант гоночного двигателя УМЗ/УЗАМ-412.

Об этой 2-литровке, построенной на базе газовской поршневой, рассказывает на страницах своей книги «Подготовка спортивных двигателей к соревнованиям» Э. Г Сингуринди. По вполне понятным причинам коленвал того мотора оставили стандартным, а поршни и гильзы цилиндров применили от ГАЗ-24 диаметром 92 мм, предварительно доработав их и тем самым увеличив относительную короткоходность агрегата. Дня гоночного аппарата это обстоятельство было как нельзя кстати. Благо что блоки цилиндров, выпущенные до 1974 года, позволяли расточку их до 100 мм под посадочный диаметр такой гильзы.

тюнинг автомобиля Москвич

За неимением мощной технологической базы подобный способ увеличения объема был оптимален, хотя и предполагал большую долю ручной обработки деталей — самих гильз и камеры сгорания в ГБЦ. Механической же обработке на фрезерньы станках помимо перечисленного подвергались и шатуны, и поршни. А в блоке частично заваривались каналы рубашки охлаждения во избежание прорыва туда газов из камеры сгорания. Диаметрально противоположным путем при увеличении рабочего объема пошли в МАМИ. Построенный там агрегат объемом 1,8 л сохранил стандартный диаметр цилиндра в 82 мм, а специально изготовленный коленчатый вал был максимально возможным для данного блока цилиндров: ход поршня составил 85 мм.

Степень сжатия обоих моторов была в пределах 9,1-9,5, так что они вполне «переваривали» 92-й бензин. Понятное дело, не каждому по силам и в охотку сегодня заниматься подобными работами. Тюнинг же с помощью стандартных деталей больших по объему моторов накладывает ряд ограничений на использование блока целиндров и ГБЦ от УЗАМ-412. Возможные варианты форсировки этих двигателей и их заводские варианты приведены в таблице. Кроме этих конфигураций на АЗЛК сущест-вовали разработки двигателя объемом 1,8 литра с двухвальными ГБЦ, что, несмотря на то же количество клапанов, за счет сокращения пар трения позволяло снимать 150-160 л. с. Британская игокиниринговая фирма Piper в 1976 году, изменив диаметр клапанов и фазы ГРМ, а также поршневую группу, систему выпуска и впуска (карбюраторы Dellorto), получила с 1,5-литрового УЗАМа 148 лошадей.

„Москвич» с таким мотором участвовал в ралли «Тысяча озер». В принципе, повторить этот вариант вполне возможно. Главное — задаться целью. Но надо понимать, что в любом случае тюнинг подобного автомобиля — занятие дорогое. И чем больше первоначальный бюджет тюнинговых работ, тем дороже обойдется проект. Ведь объем финансовых намерений говорит об уровне доходов владельца, то есть о цене его времени. А тюнинг при отсутствии свободно продающихся деталей требует больших временных затрат. Дороговизна состоит не столько в цене запасных частей (они-то как раз могут стоить немного), сколько в сроке, потраченном на их поиски и поиски тех, кто возьмется за такую работу по их установке.

Мотор и трансмиссия в этом плане не самая затратная статья: «родные» запчасти еще есть в магазинах. Да и благодаря очень простой конструкции автомобиля инородные детали встают на нее посредством неглобальных переделок. Одних только карбюраторов за многолетнее производство на УЗАМ-412 применяли бесчисленное количество. К-126 ставили на конвейере, К-126Г и К-126Н использовали спортсмены на форсированных моторах ранних лет выпуска.

Позже гонщики обратили внимание на карбюраторы 2101 и 2103. Реже, но не менее успешно устанавливали четырехкамерные устройства К-114, по два однокамерных или двухкамерных горизонтальных Stromberg или Weber и даже четыре мотоциклетных К-194. Конвейерные вариации впуска предусматривали карбюраторы типа «Солекс» и «Озон». Установкой впрыска удачно «баловались» многие тюнеры, монтируя через проставочные плиты детали от BMW, Mercedes-Benz и других.

Источник

Сообщества › Музей Bullshit-тюнинга › Блог › Вдыхаем новую жизнь в ваш Москвич 412

Просто не мог пройти мимо такой шикарной бредятины:
avto-cool.com/tyuning-svo…zhizn-v-vash-moskvich-412
Написано на полном серьезе.
Автор — Степанов Александр «Более 6 лет назад учился в Политехническом институте на кафедре машиностроения, поэтому в этой области некоторые знания у меня есть.»

Если есть желание почитать сразу с хорошими комментариями реального автослесаря, вам сюда:
www.drive2.ru/b/2669549/

Ниже оригинальный авторский текст и фото:

Многих возможно будет шокировать само словосочетание «рестайлинг Москвича», для других такая процедура кажется нереальной, но все же возможной.

Москвич 412 тюнинг

Попробуем разобраться, что такое тюнинг для Москвича 412, и какие варианты модернизации смогут нам предложить дизайнеры.

Автомобиль «Москвич» 412 прославился неповторимым двигателем, который вошел в историю гонок Советского Союза. Именно с мотором на 8 клапанов, машина смогла устанавливать рекорды, участвовать в авторалли и занимать почетные первые места. Сейчас же показатели мощности двигателя считаются не достаточными для такого знаменитого автомобиля. Уже в 1976 году прошел первый тюнинг Москвич 412 ИЖ, вследствие чего британцы получили мощность двигателя на 148 лошадиных сил, с габаритными клапанами, модернизированной головкой блока цилиндров, измененной формой газового распределения и поршневой группы.

Повышение ходовых характеристик автомобиля
Чтобы провести улучшения двигателя Вашего Москвича, можно попробовать заменить распределительный вал. Он меняется на мощное устройство с высотой приборов на впуске 11,7 мм, и на выпуске 10,7 мм. В первую очередь необходимо установить четыре карбюратора, которые существенно увеличат мощность, снизят шум двигателя, а обороты увеличатся до максимума.

Красивый тюнинг кузова Москвич 412

Главное в тюнинг двигателя Москвич 412 — выбрать правильный материал для переходных пластин-фланцев, взаимное расположение заслонок и изготовление из впускного коллектора. Для увеличения мощности устанавливают чарджер, только перед тем как устанавливать такое устройство нужно сделать впускной тракт, который идет с воздушным фильтром и поместить его в корпус между блоком заслонок и главного тормозного цилиндра с вакуумником.

Переходим к изготовлению паука. для этого тщательно просмотрите поршневую группу, которая затрудняет развить мощность двигателя Москвича. Можно заменить заводской агрегат на двигатель от автомобиля Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Собственно, если вы когда-нибудь делали тюнинг ВАЗ 2107, то легко поймете о чем речь.

С тюнингом двигателя можно форсировать турбонаддув, что представляет собой подачу в цилиндры огромного количества сжатого воздуха. Агрегатный наддув происходит из-за использования энергии отработанных газов. Мощность увеличивается вследствие подачи в цилиндр большего количества топлива. Происходит увеличение подачи топлива, следовательно, нужно увеличить поток воздуха, который будет зависеть от работоспособности турбины. Отработанные газы будут вращать крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора, сам компрессор отвечает за перекачивание воздуха в цилиндры. Воздух перекачивается под давлением, в цилиндры переходит большой объем воздуха. Такие особенности навряд ли смогут сравниться с безнаддувным двигателем. С увеличенным объемом воздуха, происходит увеличение сжигаемого топлива, поэтому повышается мощность двигателя.

Тюнинг мотора Москвич 412

Чтобы получить дополнительную мощность автомобиля, необходимо развить максимальный показатель крутящего моментам. Для этого устанавливает турбонаддув или проводят монтаж приводного нагнетателя. На место гильз устанавливает сестер от УАЗ М3312, который необходимо установить на коленвал. Для увеличения объема двигателя снимите головку блока, так Вы повлияете на сжатие до 8,4 цилиндров, рабочий объем будет увеличен до 300 кубов.

Впечатляющие результаты показывает система чип-тюнинга, которая способна изменять электронный блок управления. Для этого устанавливается те самые четыре карбюратора. Уменьшиться холостая работа двигателя до 400 оборотов, после чего снизится уровень шума, прирост оборотов увеличиться до 5500 об/мин. Такие показатели также влияют на маневренность машины, что важно в парковке и на объезде тяжелых участков дорог. Как только Вы проведете форсировку двигателя, Вы точно заметите полученные результаты во время движения. Водитель будет наслаждаться дополнительной послушностью и управляемостью машины.

Навряд ли делая тюнинг Москвич 412 своими руками, можно увеличить мощность двигателя, ведь нужно иметь не только необходимые для ремонта средства и инструменты, но еще и особые навыки в установке автодеталей. Тюнинг дело всегда трудоемкое, требует особых затрат в материальном плане и некоторых физических возможностей. Однако, если Вы хотите создать настоящий шедевр, Вы должны не обращать, внимание на возможные проблемы, которые могут возникать в процессе модернизации Москвича. Обратившись в автосалон тюнинга машин, можно не только забыть о физических трудностях работ, но и получить гарантию проделанных улучшений.

Москвич 412 тюнинг фото

Дополнительные системные улучшения Москвича
Конструкция автомобиля имеет неплохие особенности, хоть и автомобиль уже давно снять с производства. Чтобы внести некие отличия во внешности, можно внести несколько доработок в экстерьер и интерьер машины. Установите бампер от авто ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, так Ваша машина будет заметно выделяться на дороге. Снимите мост, и установите новый стабилизатор, такая деталь часто встречается в иномарке. Москвич 412 тюнинг многие считают, что нужно начинать с замены подвески, она должна быть независимой и идти с редуктором, который находится в задней части. Начните свою работу с установки данного прибора, который расположен на задней части авто. С помощью подвески повысится стойкость автомобиля на дороге и некая устойчивость при разгоне.

Интересный тюнинг Москвич 412

Установите воздухозаборник в авто. Он может размещаться на крыше или на капоте Москвича. Такая деталь — неотъемлемая часть внешнего тюнинга. Колесные диски должны быть литового типа, а шины лучше, чтобы были фирменные, красивые и дорогие. Качество шин будет влиять на управляемость машины и на её послушность, Вы получите дополнительную уверенность за рулем, а значит и безопасность. Попробуйте установить ксеноновые фары, которые будут светить в три раза ярче, чем обычные фары и передавать интересный оттенок красного, золотого, синего и зеленого цвета. Такую деталь невозможно не заметить на дороге. За считанные секунды сможет выделить авто из толпы серых машины неоновые лампы разноцветного оттенка, деталь особенно эффектно смотрится в ночное время.

Ниже есть пример рестайлинга, Москвич 412 тюнинг фото:

Тюнинг кузова Москвич 412

Фото рестайлинга Москвича 412

Качественная модернизация салона
Переходим с качественно проделанного тюнинга экстерьера в Москвич 412 тюнинг салона. Отечественный производитель во время выпуска автомобиля не побеспокоился об установке качественной шумоизоляции в салоне. Такую особенность можно устранить своими силами. Только правильно сделанная шумоизоляция сделает автомобиль намного тише, а езду намного приятнее. Шумоизоляция захватывает установку покрытия в подкапотную зону, в салон и багажное отделение. Лист должен быть цельный из звуконепроницаемого материала, на одной из сторон находится фольга толщиной 5 мм. Приклейте фольгу к капоту, закрепите её с помощью не длинного самореза к ребрам жесткости, в углах, на середине каждой стороны и в центре. Это один из вариантов шумоизоляции, то есть процедура делается комплексно, с аналогичным покрытием других зон салона авто. Немного приловчившись к установке шумоизоляции, процедуру можно сделать за сутки.

Можно провести самостоятельный авто тюнинг Москвич 412 приборной панели. Для этого необходимо купить специальные приборы со шкалами. Чтобы разобрать прибор не нужно разгибать ободок, достаточно будет 1/3 части самого устройства. Используйте штрих для промазки всего прибора, кроме деления и цифр. На спидометре установите два дополнительных маленьких светодиода, стандартную лампу замените одним большим светодиодом.

Автомобиль Москвич 412 тюнинг

Переходим к замене коробки переключения передач, так как она уже отжила свое, можно считать её ненадежной, шумной и медлительной. Заменим её на «вазовскую», этого будет достаточно, чтобы автомобиль стал по-современному динамичным, практически бесшумным и быстрым в переключении передач.

Что касается обивки салона, каркас можно оставить прежним, но саму обивку салона нужно менять на качественную, по сравнению с заводским материалом. Лакокрасочное покрытие стоит полностью окрасить или снабдить пленкой аэрографии. Цвет может быть темным или ярким, чтобы можно было подчеркнуть особенности Москвича. Некоторые детали можно просто отполировать и немного подкрасить от сколов. Если использовать абразивные пасты можно почистить старую краску от любого типа загрязнения, тем самым детали станут блестящими, а недостатки скроются окраской. Замените стандартные кресла на спортивные, ведь штатные будут не совсем удобные, как для водителя, так и для пассажира. Автомобильный звук считается одной из главных особенностей авто тюнинга, медиасистема может располагаться под торпедо. Грузовой отсек можно использовать для установки сабвуфера и задних колонок, на приборной панели устанавливаются передние колонки.

Если все сделать качественно, то тюнингованный Москвич 412 сможет «уделать» любую шикарную иномарку, встретившуюся на дороге. Качественный тюнинг проведет специализированный автосалон, он же даст гарантию на сделанные в машине работы.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы