Фото тюнинга авто мерседес

Содержание

Mercedes-Benz M-class BRABUS › Бортжурнал › Все tuning-studio для Mercedes-Benz + их история!

dd5239es 100

38d5d08s 960

1)
AMG — тюнинг направление компании Mercedes-Benz. Мерседес-Бенц приобрели AMG в 1999 году. Производство вырасло с 500 автомобилей в год до 20 000 (в 2005 году, из них половина ушла в США).
AMG, Aufrecht Melcher Großaspach основана в 1967 году как AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH (AMG Engine Production and Development, Ltd.) инженерами Mercedes — Hans-Werner Aufrecht и Erhard Melcher в городе около Штутгарта под названием Großaspach.
AMG — аббревиатура Hans Werner Aufrecht (A) и Eberhard Melcher (M) которые были партнерами, а третья буква происходит от места рождения Aufrecht’а — Großaspach (G).
AMG начали с проектирования и испытания гоночных двигателе. Далее они начали собирать заказные грузовики на базе стандартных автомобилей Мерседеса.
В ранних 80-х AMG переехали в соседний Affalterbach, к тому времени AMG полностью принадлежал Гансу Вернеру, аМелхер остался на старом месте и поставлял детали для двигателей.
К современным моделям Mercedes-Benz W126 и W201 AMG производило неофициальные модернизации и детали, а позже AMG начали поставлять литые диски и прочие компоненты экстерьера.
Чтобы получить преимущество на гонках DTM, появились уже официальные модели AMG-Mercedes в 1990-х. С момента приобретения AMG Мерседесом продажи выросли более чем на 500%.
В добавок, AMG предоставляет safety cars для FIA Formula 1 World Championship.
В настоящий момент AMG модифицирует всю линейку моделей Mercedes-Benz.

2)
BRABUS Weber — крупнейшая (после Мерседосовского AMG) тюнинг компания, которая специализируется в автомобилях марок Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Компания основана в 1977 году Бодо Бушманом, штаб-квартира в Боттропе, около Дюссельдорфа в Германи.
Основной фокус Брабус делает на получении максимальной мощности двигателя при помощи увеличения как лошадиных сил, так и крутящего момента. Покупатели могут сразу приобрести машину в Брабусе, либо отправить на доработку свой “голый” Мерседес. Если заказывать автомобиль в Brabus’е, то они сперва заказывают его в Mercedes-Benz, а потом модифицируют под потребности клиента. У Brabus нет прайс-листа на свои модернизации из-за огромного числа возможных модификаций. На деле, те, кто спрашивают о ценах в Brabus — обычно не могут себе позволить возможные модернизации.
Brabus предлагает простые модернизации, как например: спойлеры, боди-киты, карбоновые вставки, сборные диски. Более серьезные модификации включают гоночные LSD, спортивные системы выхлопа, 12-пистонные дисковые торомоза и перепрошивка двигателя. Обычно клиенты платят за полную модернизацию двигателя, которой знаменита компания. Brabus заказывают заготовки двигателей у AMG и полностью переделывают их до уровня, где компания Брабус отныне считается независимой официальной автомобильной компанией, а не тюнинг-ателье. Двигатели Brabus варьируются от маленьких 200 сильных для SLK родстеров и CLK класса до 730 сильных twin-turbo блоков для CL, CLS, и S классов. Компания также модернизирует интерьеры автомобилей.

3)
Компания Lorinser была основана в 1977 году. Эта международная компания создает эмоциональные автомобили, сочетающие в себе традиции и новаторство. Компания специализируется на тюнинге спортивных автомобилей, седанов и внедорожников компании Mercedes-Benz.

4)
Carlsson — германская тюнинг компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Компания основана братьями Рольф и Андреас Hartge в 1989 году. Продукция Carlsson покрывает весь модельный ряд Mercedes-Benz. Компания особенно знаменита своими колесными дисками.

5)
Kleemann A/S — тюнинговая компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Штабквартира в Фаруме, Дания.
Слоган Kleemann — комфортная мощь, подразумевая тихие, но мощные двигатели, которые конечно же мощнее стандартных мерседесовских моделей. Kleemann создает автомобили с модификациями в структуре и механике.
Клиент может заказать специальные кресла, коврики и выбрать ткань для обшивки. Панели интерьера могут быть сделаны из углеродного материала. Простые модернизации подразумевают настройку работы коробки передач и клапанов или более агрессивно настроить работу двигателя, распред вала. Kleemann так же производит свои гоночные кресла, спортивные компоненты подвески и двери в стиле Lamborghini.
Рекорды
В 2002 году данский гонщик Ясон Ватт проехал на скорости 338 км/ч в 607 сильном Kleemann E 55K (кузов W210), тем самым установив мировой рекорд скорости в 4-х дверной машине. Меньше чем год спустя, Kleemann доработали ML 55K и достигли скорости в 282 км/ч на Надо Ринг в Южной Италии, установив мировой рекорд скорости в классе SUV (Универсал Повышенной Вместимости — он же паркетник). Позже, оба этих рекорда были побиты Brabus’ом в Германии.
Нововведения
Kleemann — первая в мире компания, которая скомбинировала supercharger, впускной коллектор и интеркулер в одном блоке для двигателя — более известен под названием Kleemann Kompressor. Этот механизм отличается от обычных компрессоров и supercharger’ов, которые используются на Mercedes-AMG автомобилях. Позже, AMG начала производство только twin-turbo двигателей.

6)
FAB DESIGN AG — германская тюнинг компания, специализирующаяся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Основана в 1997 году Роландом Рысанек. В компании работает 7 человек. Основные рынки: Европа, США, Арабские страны, Азия и Япония. Импортеры: Европа, Россия, США, Арабские страны, Азия и Япония.
Философия FAB DESIGN — максимум качества, выдающаяся аэродинамика и отличная оптика.
Топовая двигатель компании — FAB DESIGN F 7.2 V12, который обычно устанавливается на Mercedes-Benz SL600, что поднимает максимальную скорость до 315 км/ч.
FAB DESIGN предоставляют возможность оформить салон автомобиля любыми типами и цветами кожи.
7)
Kicherer…чуть позже напишу!

8)
RENNtech основана в 1989 году, Гартмутом Фейхелем. Эта компания находится во Флориде и наиболее знаменита своими техническими модернизациями автомобилей Mercedes-Benz.
Фейхель проработал 12 лет в AMG, прежде чем основал RENNtech. Фейхель и компания разработали модификации практически для всех моделе Мерседес-Бенц. У Фейхеля наиболее известны мощные двигатели, тормозные диски размером с пиццу, и спортивные подвески. В сущности RENNtech предлагает все, начиная от рукояток КПП и рулей до полностью модифицированных мощных суперкаров. Наиболее знаменитые из которых — RENNtech E7.4RS, который достиг скорости в 200 миль/час (самый быстрый седан в мире по версии “Car and Driver” в 1996 году) и “Chrome SL” — хромированный SL. Каждый из эти автомобилей сочетает в себе экстремальную мощность и элементы роскоши.
Позже RENNtech занялись автомобилями концерна Chrysler — начиная с Chrysler Crossfire, машина, которая была в основном сделана из компонентов Mercedes-Benz SLK. Недавно RENNtech принялись и за другие марки: Porsche, Volkswage и Audi. Правда эти машины доработаны не в той степени, сколько Мерседесы от RENNtech.

Читайте также:  Авто без птс иркутская

Источник

Новый Мерседес со временем стареет, но тюнинг всегда возвращает молодость

Применительно же к легковым автомобилям, например, марки Мерседес, тюнинг – вовсе не фото транспорта, заставляющее людей любоваться часами на новое произведение искусства. Это техническая доработка автомобиля, результатом которой становится усиление ходовых данных. Изменение же привлекательности внешнего вида авто – это уже нечто другое, близкое к такому понятию, как стайлинг.

Легендарные автомобили Мерседес: тюнинг фото и результат

Исторический путь компании Mercedes-Benz начинался ещё в конце 18 века. Примерно спустя сто лет, появились первые профессиональные тюниговые компании, среди которых наибольшую известность получили:

Официальное подразделение по тюнингу Мерседесов

И всё-таки, машины AMG являются самостоятельным продуктом производства, если брать в расчёт базовое массовое производство Mercedes-Benz. Каждый из таких автомобилей имеет существенные отличия от базовых немецких моделей, а некоторые результаты производства, например: Mercedes-Benz SLR McLaren – суперкар, вообще являются исключительной собственностью тюнинг-подразделения.

Моторный тюнинг Мерседес от фирмы Brabus GmbH

Предприятие, основой специализации которого является доработка автомобильных моторов, также предпочло для проведения собственных экспериментов продукт производства компании Mercedes-Benz. Бывает, правда и так, когда выбор специалистов падает на авто марок Maybach и Smart, но такое случается намного реже. Вплоть до 1999 года, тюнинговое ателье Brabus считалось полностью независимым. На рубеже 21 века независимость сменилась включением в состав концерна DaimlerChrysler. Сегодня прямыми конкурентами «Брабуса» являются все выше отмеченные профессионалы автомобильного совершенства.

Подразделение имеет статус самого дорогостоящего сервиса. Услуги фирмы поставлены на широкую ногу. Клиенты имеют возможность приобретать уже готовый продукт непосредственно от фирмы и могут отдавать на «растерзание» имеющийся Мерседес, чтобы получить фото тюнинга обновленной модели уже через несколько дней. Дорогой и эксклюзивный сервис, где среди простейших услуг предлагается стайлинг:

Carlsson Autotechnik – немецкий сервис на земле Фон Бризена

Практически 25 тыс. квадратных метров площади старинного германского поместья занимает ещё одна компания, решившая посвятить жизнь делу совершенства авто. Рабочий процесс, следует заметить, не останавливается ни на секунду. Ежегодно от фирменного ателье Carlsson на площадки салона Франкфурта доставляется эксклюзивный результат, плюс к этому Мотор-шоу Эссена принимает заявки на размещение очередного шедевра. Не так давно, к примеру, демонстрировались Carlsson SL 65 AMG Roadster и Carlsson CK63 RS.

Основное направление компании – модернизация силовой части, основанная на принципе «чипа», когда выполняется настройка режимов работы цифровых контроллеров посредством изменения программного кода. Дополнительно клиентам предлагается сервис по изменению интерьера автомобилей, включая полную реконструкцию мультимедийной техники.

Источник

Тюнинг –
«Тюнинг для Mercedes-Benz»

1 11 22 12 23 14 14 251D6 16 27 118 1

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Читайте также:  Авто напрокат в тайланде

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

Читайте также:  Доручення на авто ціна

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Источник

Выполненные проекты по категориям

Работы по категориям:

small item 9118

Аэродинамический обвес Brabus для нового Mercedes G

В тюнинг ателье MANC Tuning обратился владелец довольно строгого по дизайну и скромного по техническим характеристикам дизельного Mercedes-Benz G 350 new (кто-то называет этот кузов 464, но правильнее называть его W463A). Клиент пожелал не только переделать облик легендарного внедорожника в версию G63 AMG, но и поставить обвес и аксессуары от именитого тюнинг-ателье Брабус.

small item 9115

Обвес Brabus для нового Mercedes G63

Тюнинг такого дорогого автомобиля, как Мерседес Гелендваген, лучше доверять профессионалам своего дела, таким, как мастера тюнинг-ателье МАНЦ тюнинг. Многие знают об этом, именно поэтому в наших боксах так часто можно встретить автомобили этой модели.

small item 9119

Переделка нового Mercedes GLS 167 в Maybach GLS600

С недавнего времени в тюнинг ателье MANC Tuning поехали новейшие Mercedes GLS 167 – их владельцы уже хотят дооснастить свои немецкие кроссоверы аэродинамическими обвесами AMG и другими аксессуарами, а данный автомобиль получил комплект внешних доработок Maybach GLS 600.

small item 9105

Рестайлинг Land Cruiser 200 и полный антихром (фотоотчет)

Многие владельцы внедорожников Toyota Land Cruiser 200 рано или поздно задаются вопросом, где в Москве сделать рестайлинг, при этом качественно и недорого. Благодаря тому, что у нас эта услуга практически поставлена на конвейер (выполнено более 100 работ по фейслифту «крузака»), мы гарантируем – соотношение цена/качество в тюнинг ателье MANC Tuning на сегодня лучшее в Москве!

small item 9117

Рестайлинг Mercedes G class W463

Специалисты тюнинг-ателье MANC Tuning (г. Москва) установили комплект рестайлинга на Mercedes G class, приблизив внешность легендарного внедорожника к топовой модели 2019 года.

small item 9114

Рестайлинг Mercedes Maybach

В тюнинг-ателье MANC Tuning обратился Клиент, пожелавший обновить внешность одного из своих автомобилей.

small item 9113

Рестайлинг Mercedes Maybach X222

Очередной роскошный Mercedes Maybach приехал в тюнинг ателье MANC Tuning для проведения рестайлинга – спешим поделиться с Вами фотоотчетом о проделанной работе.

small item 9121

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200

По итогам 2017 – 2018 годов самой популярной услугой в тюнинг ателье MANC Tuning был рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 ранних годов выпуска в 2016 модельный год. Наши специалисты выполнили более 120 таких работ с использованием как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих. Стоит ли говорить, что мы знаем все об этом автомобиле и о том, как качественно освежить внешность легендарного рамного внедорожника?

small item 9120

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 и перешив салона

По итогам 2017 – 2018 годов самой популярной услугой в тюнинг ателье MANC Tuning был рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 ранних годов выпуска в 2016 модельный год. Наши специалисты выполнили более 120 таких работ с использованием как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих. Стоит ли говорить, что мы знаем все об этом автомобиле и о том, как качественно освежить внешность легендарного рамного внедорожника?

small item 9102

Рестайлинг бампер для Mercedes-AMG GT S

Этот суперкар Мерседес Бенц АМГ ГТ в версии S приехал в тюнинг ателье МАНЦ Тюнинг для проведения ряда модернизаций, главной и наиболее заметной из которых была замена переднего бампера на рестайлинговый от версии R.

small item 9104

Рестайлинг бронированного Mercedes S600 (Bulletproof) W222

Сегодня к нам на рестайлинг приехал довольно необычный автомобиль – бронированный, защищенный от пуль и разрыва гранат Mercedes-Benz S600. Владелец пожелал сделать рестайлинг с применением оригинальных запчастей, и это, безусловно, разумное решение, ведь новая такая машина с учетом текущего курса рубля к Евро обойдется более чем в 50 000 0000 рублей…

small item 9111

Тюнинг Mercedes G Class W463 и W463A в Москве

Mercedes-Benz G Class, он же «Гелик», он же «Квадрат», он же «Кубик», бесспорно является легендарным автомобилем. Он никого не оставляет равнодушным – кому то старомодный угловатый дизайн не по душе, но огромная армия фанатов без ума от брутального и строгого облика неметского внедорожника. Именно благодаря огромной любви и интересу общества к данной модели на рынке существует огромное количество обвесов, выхлопных систем, программ увеличения мощности двигателя, тюнинговой оптики и колес. Большинство аксессуаров и тюнинга можно приобрести и установить в тюнинг-ателье MANC Tuning.

small item 9109

Тюнинг Mercedes G class W463 и аксессуары BRABUS

Mercedes Benz – это самая престижная в мире марка автомобилей и тюнинг данного авто компания MANC tuning выполняет с особым подходом. На фотографиях Вы можете оценить один из готовых Mercedes G wagon в кузове W463.

small item 9116

Установка козырька с LED ДХО на Mercedes G

Владелец этого серого Mercedes Benz G class обратился в тюнинг ателье MANC Tuning с пожеланием установить и подключить козырек на крышу, а также спойлер BRABUS.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector