Фото тюнинга авто 2110

Автомобильные советы

Лада 2110 Monchicar › Бортжурнал › Доработка салона ВАЗ 2110.

1. Потолок.
Старый потолок изрядно износился. От времени цвет его стал желтый. Предыдущий хозяин оставил темные пятна, похоже на клей. Было принято решение купить на авито другой потолок. Приобрел б/у потолок. При выборе потолка ключевым моментом были: цвет потолка и материал. Из минусов: Небрежное хранение в пыльном гараже привело к его загрязнению. Что бы получить желаемый результат мыл его 7 раз (7 раз Карл!). При мытье использовал ваниш для ковров и щётку, обычный стиральный порошок и специальную химию для чистки салона автомобиля.
После установки потолка, заменил козырьки и ручки пассажиров на новые. Старые пожелтели.
Фонарь основного освещения поставил светодиодный.
Штурманский фонарь (цыклоп) заменил на светильник от Шевроле Ланос и реализовал включение освещения при открывание двери. Для этого прокинул один проводок от фонаря основного освещения к штурманскому фонарю. Салон автомобиля стал на много привлекательней.

2. Сиденья.
Снял сиденья. Отмыл штатные обивки сидений «керхером». Отмывал тем же набором моющих средств, что и потолок. После мойки цвет сидений изменился. Я даже не думал, что столько грязи выйдет из обшивки сидений.
Ножки на передних сиденьях были в ржавчине. Счистил ржавчину и старую краску шкуркой. Покрасил ножки в черный цвет с балкончика.
Установил подогрев передних сидений от приоры. Разместил их между новыми чехлами и сиденьями. Кнопки включения подогрева сидений установил в штатное место. Проводку использовал штатную, купив ее разборке. Состояние проводки было плачевное, пришлось восстанавливать проводку по схеме путем частичной замены проводов.

Установил чехлы фирмы «автофрант». Заказывал с расцветкой бежевый + черный + строчка бежевая. Езжу на них уже 4-5 лет. Качество чехлов не вызывает сомнений. Салон стал привлекательней.
Из минусов: размер чехлов на подголовники передних сидений был большой. Чехлы на подголовники пришлось ушивать. В остальном чехлы сели плотно. Правда, за время эксплуатации, резинки крепления чехлов на водительском сиденье вытянулись. Чехлы нужно натянуть сильнее, тогда пропадут складки.
Установил на передние сиденья боковые экраны ВАЗ 2110.

3. Пластик салона.
Купил комплект пластика салона:
1. стойки боковые + стойки передние.
2. нижние пластиковые пороги.
3. центральная шахта.
4. боковые экраны парприза

Сравнил толщину старого пластика и нового, точность сочленения деталей. Качество изготовления пластиковых деталей нынче «хромает». Решил покрасить старый пластик. Результат превзошел все мои ожидания. Получилось все очень даже на уровне. Использовал вот эту краску.

4. Двери.
Установил еврообшивки дверей. Некоторые места креплений не подходили. Пришлось переклеивать их. Использовал обычный клей момент. Так же можно использовать термоклей. Под цвет чехлов подобрал в магазине искусственную кожу. Снял с дверей черные вставки и заменил их искусственную кожу в цвет чехлов. Для установки использовал евроклипсы. Салон стал еще круче.

5. Ограничитель дверей.
Ограничители дверей установил с приоры. Они в пластике. Шум от них минимальный. Есть фиксация положения. У родных была большая выработка, что приводило к страшным звукам при открывании дверей. Перед установкой все обильно залил смазкой ликви моли для петель.

6. Парприз
Установил европарприз. Перед установкой парприз разобрал, отмыл и проклеил. В целом получилось очень даже круто. Проводку оставил что шла в комплекте с европанелью. Из старой (штатной) проводки извлек разъемы для БК и для Блока индикации бортовой системы контроля. Припаял их к новой проводке и установил в парприз. Почему то их не было предусмотрено в европанели? Мне кажется, очень нужные вещи.
Кроме кнопки подогрева заднего стекла, появились кнопки подогрев лобового стекла и подогрев зеркал заднего вида.
При соединении проводки парприза и косы на мотор столкнулся с тем, что там разные разъемы. (Фото разъемов ниже) Изначально сделал переходник, что бы их соединить, но потом решил не «колхозить» а купить проводку со 124 мотора и заменить. Это повлекло за собой ряд замен, но это уже совсем другая тема.

7. Руль + кожух руля.
Руль установил от калины. Мне он очень нравится, в меру мягкий, по размеру идеальный. Был бы в нем еще подогрев… Установил ЭУР от приоры. Об этом я писал тут. Кожух подрулевой установил от приоры. Он четко встал на ЭУР, из-за пенопласта он не скрипт и не болтается.

8. Уплотнители
Заменил все уплотнительные резинки на стеклах, дверях, кузове. Уплотнители ставил все БРТ. Снаружи бархотки установил от приоры. П — образные вокруг стекол установил от приоры. Внутренние уплотнители стекла установил новые от ВАЗ 2110.

9. Стекла
Заменены все стекла на атермальные производства БОР. Цвет у стекла «зеленая бутылка». В салоне стало темнее и на много уютнее. Салон меньше греется от солнца. Установил 4 электростеклоподъёмника. Кнопки управления установил в штатное место.

10. Органы управления зеркалами с регулировкой и подогревом.
Были установлены зеркала с подогревом и регулировкой. В центральной консоли появился орган управления зеркалами. Появилась кнопка включения обогрева зеркал. Появились заглушки зеркал без отверстий под органы управления зеркалами.

11. Полная шумоизоляция салона.
В процессе замены потолка была произведена шумоизоляция крыши.
В процессе замены дверных карт была произведена шумоизоляция дверей.
В процессе снятия сидений был снят ковролин и произведена шумоизоляция пола автомобиля.
Шумоизоляция щитка передка была произведена перед установкой европарприза.

12. Планы на будущее.
1. Установить зеркало заднего вида с встроенным регистратором и автозатемнением в штатное место. Задача оставить прежние размеры зеркала и попытаться зафиксировать зеркало на штатный кронштейн.
2. Установить планшет 7 дюймов в средний воздуховод с подключение камеры заднего вида.

Источник

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками на фото и видео

Главная страница » Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками на фото и видео

В принципе, сама по себе “десятка” — это довольно удачная по сути попытка отечественного автопрома догнать (правда, уже не перегнать) зарубежных конкурентов. Однако попытка эта оказалась слишком затянутой по времени. К тому моменту, как с тольяттинского конвейера сошла первая Лада десятой модели, по сравнению с западными собратьями она уже морально устарела. И, к сожалению, её приведение к более-менее приемлемому уровню, потребует не только существенных вложений от владельца машины, но и огромного терпения: тюнинг “десятки” намного сложнее и кропотливее тюнинга “шестёрки” или “семёрки”. Тем не менее, если задаться целью, результат способен превзойти самые смелые ваши ожидания.

C чего начать тюнинг ВАЗ 2110?

Тюнинг двигателя Лады 2110 своими руками

Начинать тюнинг Лады-десятки вам придётся сразу же после её приобретения. И первым этапом станет замена прошивки управляющего блока инжекторного насоса. После этого можно заняться доведением до ума силового блока автомобиля. Это, кстати, не будет слишком затратно в финансовом отношении – вы же не с крутым спорткаром собираетесь соревноваться, вам нужно лишь “оживить” и без того достаточно неплохое сердце вашей машины.

В первую очередь надо позволить мотору ВАЗ 2110 “дышать полной грудью” — то есть обеспечить достойный приток воздуха к нему. Всего лишь заменив штатный воздушный фильтр на более прогрессивный аналог, вы поднимете мощность двигателя на 8%, а это уже немало.

Помимо фильтра придётся распрощаться со штатным дроссельным узлом – имеющийся не способен пропустить в движок количество воздуха, достаточное для того, чтобы топливная смесь приготовилась правильно. Не обойтись и без впускного ресивера, впрочем, перед тем как хвататься за него, определитесь: вам необходима максимальная мощность мотора на низких или на высоких оборотах? Кстати, “хвататься” за ресивер и распределительный вал в прямом смысле не рекомендуется: замену их должен проводить профессионал в автосервисе. Не обойтись и без доработки системы выпуска. Например, штатную систему заменить на прогрессивный коллектор 4-2-1, в котором отработанные выхлопные газы сначала сливаются в две трубки, и уже потом – в общий поток.

Удаление катализатора и установка паука 4-1

Тюнинг коробки передач ВАЗ 2110

Не забудьте и о трансмиссии. Пятиступенчатая коробка передач плавно уходит в прошлое, и добавка шестой передачи, несмотря на то, что это недёшевый и достаточно долгий процесс, оправдана: короткие передачи позволят двигателю быстро выходить на максимальную мощность, а автомобилю, соответственно – стремительно набирать скорость. И заранее определитесь: вам хочется переключать передачи редко или буквально не выпускать рукоятку трансмиссии из рук? Логично, что первый вариант привлекательнее.

Двигатель, коробка передач доработаны, но есть ещё сцепление! Предупредим сразу: штатное сцепление у ВАЗ 2110 недолговечно, придётся заменить его зарубежным аналогом, например, от Lockheed. Кроме того, стоит озаботиться уменьшением дифференциала повышенного трения у Лады – это вопрос не “крутизны” машины, а её безопасности.

Комфортный и эксклюзивный тюнинг салона ВАЗ 2110

Интерьер “Лады” в кардинальной доработке не нуждается, впрочем, будет неплохо улучшить шумоизоляцию автомобиля и сменить обивку салона, которая, при грамотном подборе типа ткани и её расцветки, может получиться совершенно эксклюзивной и симпатичной.

Кстати, в ВАЗ 2110 довольно скудное освещение салона и приборной панели – но для решения этой проблемы особых затрат не потребуется, используйте яркие светодиоды, они дешевы и удобны.

Пример тюнинга десятки своими руками на видео:

Внешний тюнинг «Десятки»

Лада — ”десятка”, конечно, не выглядит на дороге безнадёжным старьём, у неё достаточно привлекательный и вполне современный силуэт. Но автолюбитель с фантазией всегда найдёт возможность выделить своего железного коня из общего потока машин. Тем более, что возможностей для этого у ВАЗ 2110 множество.

Креативные бамперы, обвесы, литые диски, спойлеры, тонировка стёкол, современные фонари, противотуманки, даже дверные ручки – все эти мелочи не только обеспечивают защиту кузова, улучшают его аэродинамические характеристики и повышают безопасность вождения, но и украшают ваш автомобиль, делают его по-настоящему уникальным. Главное – сохранить чувство меры, и не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку, навесив на неё абсолютно всё.

Тюнинг ВАЗ 2110 на видео: до и после

ВАЗ 2110, прошедший грамотный тюнинг, как внутренний, так и внешний, непременно будет радовать своего владельца и безотказной службой, и великолепным, запоминающимся внешним видом. А напоследок – рекомендуем вдохновиться подборкой фотографий самых привлекательных и необычных “десяток”, найденных нами в интернете.

Чтобы точно знать, что вы хотите получить от тюнинга автомобиля, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами и программами, специализирующимися на виртуальном 3D тюнинге машин.

Источник

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками требует немало усилий и времени

Именно автомобили этого отечественного производителя являются излюбленной «платформой» для всевозможного тюнинга. Для некоторых это один из способов проявить свою фантазию, навыки автомеханика и дизайнера, для других – возможность улучшить технические качества автомобиля для обеспечения комфортной езды.

Тюнинг ВАЗ 2110– это процесс доработки (в некоторых случаях полного изменения) «десятки» с целью улучшения ее заводских характеристик: мощности двигателя, повышения эффективности работы тормозной системы, улучшения подвески и многое другое.

При этом стоит отметить, что большинство людей ассоциируют это слово с кардинальным изменением внешнего вида автомобиля, интерьера салона, добавление специальной акустической системой и многое другое. Тюнинг и доработка ВАЗ 2110 – хобби и профессиональная деятельность многих автолюбителей.

Проведение звукоизоляции на ВАЗ 2110

Одним из наиболее популярных видов тюнинга является создание звукоизоляции, так как у ВАЗ 2110 она вызывает нарекания у многих автолюбителей. Кстати, у ВАЗ 2109 похожая ситуация, поэтому тюнинг девятке просто необходим, особенно тюнинг салона ВАЗ 2109. Данная работа также относится к тюнингу, и проводить ее нужно на первоначальном этапе доработки транспортного средства.

Данная работа должна иметь комплексный подход, так как именно в этом случае можно добиться необходимого результата. Под комплексным проведением работы подразумевается улучшение звукоизоляции салона, багажника и моторного отсека.

Этапы проведения звукоизоляции багажника

Всю работу можно разделить на следующие основные этапы:

Подготовка к проведению работ

Перед тем как начинать разбирать багажник, нужно подготовиться к проведению данной работы:

Рассматривая данные пункты, остановимся на наиболее важном – выборе шумоизолирующего материала. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а именно проведение изоляции багажника, можно выполнить при помощи следующих видов специальных материалов: вибропоглощающие, звукопоглощающие, звукоизолирующие, теплоизоляционные, противоскрипные.

Выбор того или иного материла полностью зависит от желания и финансовых возможностей автолюбителя. Наиболее классическим вариантом будет использование 7 листов виброизолирующего и 4 листа звукоизолирующего материала (листы STP M3) – именно столько понадобится для обеспечения 100% оклейки багажника. Кстати, примерно столько же понадобится и для тюнинга Лады 2106.

Разборка багажника во время тюнинга ВАЗ 2110

Разборка багажника не должна вызвать особых сложностей, особенно у владельцев хэтчбека. Для того чтобы снять обшивку понадобится убрать фиксаторы, в некоторых местах шурупы, и в итоге должен остаться лишь один металл.

Подготовка багажника к проведению звукоизоляци

После того как обшивка багажника была полностью удалена, следует обратить внимание на одну деталь – кузов изнутри покрыт специальным антикоррозионным веществом, которое для проведения работы нужно удалить. Не стоит беспокоиться, что кузов после удаления этого веществ начнет быстро гнить.

Ведь используемые листы также обладают высокой степенью гидроизоляции, что не позволит влаге проникнуть к металлу. Если не удалить антикор, то со временем изоляционные листы отклеятся от основания. Удаляется антикор при помощи специального растворителя.

Процесс проведения звукоизоляции

После того как растворитель полностью высох, приступаем к работе. Первым слоем, как правило, укладывается виброизолирующий материал, который в большинстве случаев представлен основным составом битума. Для того чтобы приклеить вибру нужно при помощи теплового фена разогреть материал до того момента, когда одна из сторон станет липкой.

Прикладываем разогретый лист и начинаем раскатывать его при помощи жесткого валика, приложив силу. Стоит отметить, что работу по приклеиванию данного листа можно считать завершенной только после полного 100% приклеивания вибры к поверхности, так как она будет служить основание для последующей работы (следует следить за отсутствием пузырей).

Далее наклеиваем звукоизоляционный материал. Здесь все гораздо проще: отрываем защитную пленку, прислоняем материал к основанию и начинаем разглаживание листа по периметру.

Проделав данную работу своими руками со всеми частями багажника, в том числе с его крышкой, после сборки обшивки работу можно считать завершенной.

Сборка багажника ВАЗ 2110

Сборка багажника из-за использования нескольких слоев материала поверх металла может быть несколько усложнена. Поэтому при проведении работы нужно быть терпеливым и помнить о том, что при использовании больших усилий панели обшивки могут лопнуть. Это же касается и других ВАЗов, начиная с ВАЗ 2101.

Тюнинг ВАЗ 2110 — фото этого автомобиля после завершения работ может поразить каждого, может сделать из неприметного автомобиля одним из главных экспонатов автовыставок.

А вот видео-подборка тюнингованных десяток на любой вкус и цвет:

Бывают и такие тюнингованные автомобили марки ВАЗ:

Источник

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Легендарный спортивный обвес ВАЗ 21106 для простых десяток.

Для его установки потребуется расширения колеи путём установки проставок или использования дисков с большим вылетом. Данный обвес своеобразный и на любителя.

Автоспорт и ВАЗ 2110 большинство автовладельцев приводит к мысли о той легендарной малой серии ВАЗ 21106. Так называемой 106ой. Дизайн внешнего вида, не побоюсь сказать, спортснаряда является символом и эталоном для многих. Так должна выглядеть спортивная десятка.

Внешний вид 106й аккуратен, строг, агрессивен тем самым актуален по сей день. Обыкновенная десяточка выглядит по сравнению с ней — гадким утёнком. Большинство продвинутых владельцев стараются изменить стайлинг своей машины, что бы придать ей более притяжательные черты.

Так предлагаю вам сделать и я. Для многих включая меня эталоном спортивного облика 10го семейства является 106ая. Почти вполне возможно преобразить обыкновенную 10 в вид 106. На сегодняшний день одна из некогда бывших подрядных фирм Автоваза, производит оригинальные стеклопластиковые бампера, передние крылья, пороги и накладки на двери для 106й.

Цена комплекта доступная и приобрести можно в свободной продаже. Комплект без проблем устанавливаются на простую 10ку. Передняя часть авто приобретает идентичный вид со 106. Но задняя часть проблематична. Накладки расширители на двери и пороги подходят как родные. А вот проблема начинается в ЗАДНИХ КРЫЛЬЯХ. У 106ой они были металлические и состояли из 2ух частей, кроме Автоваза их ни кто не производил.

Имеют сложную конструкцию с необыкновенной заливной горловиной бензобака и лючка. Установка на обычную 10ку очень проблематична и невозможна из за их отсутствия. Существует только один аналог из стекловолокна производимый поклонником и специалистом 106й Анатолием Коробейниковым из Магнитогорска.

Установка данных крыльев на стандартный ваз 2110 так же сложна и проблематична: необходимо снятие родного крыла, перенос горловины бензобака, доработка горловины бензобака, поиск и установка лючка, изготовление и приваривания нижней части крыла. Расширение базы – вынос задний балки назад.

Я предлагаю более простое решение стилизации задних крыльев обыкновенной 2110 в элегантный вид 106й. Обсуждая с мастерами производителями оригинальных обвесов 106й свою идею перевоплощения обычной десятки в 106ую 2ой эволюции мы решили, что на много проще будет изготовить накладки расширители на стандартные задние крылья, не требующие переноса лючка бензобака и адаптировать задний оригинальный бампер 106й для установки на обыкновенную 10. Подгонка бампера вызвана тем, что колёсная база (расстояние между осей) у 106й немного больше а следовательно задняя ось ближе к бамперу чем у обычной 10. Это поправимо доводкой бампера, который будет в комплекте или смещением задней балки путём установки проставки, их сейчас в продаже огромное количество. Вернёмся к крыльям. Они останутся “родными”. Для установки накладок потребуется только вырезка ужасной овальной арки.

Шаблон тоже будет поставляться вместе с комплектом.

Прикрепляться накладка расширитель будет тем же способом что и накладка на двери. В стык с бампером, как у оригинала. По дизайну данные накладки будут напоминать расширение задних крыльев субару имрезы 2го поколения, как образец выше упомянутые крылья А. Коробейникова.

Вот так схематично будут выглядеть контуры бампера накладки расширителя на крыло и дверь.

Ещё один схематичный рисунок.
Но возможна разработка своеобразного дизайна.
Данные накладки расширители на задние крылья могут быть изготовлены для всего 10го семейства. Изготовление заднего бампера в стиле 106й под 12/11 модели тоже возможно!

Всегда готов обсудить данный вопрос с заинтересовавшимися единомышленниками в коментариях и сообщениях.

Ну и на конец самое главное в данном перевоплощении – это его бюджет. На сегодняшний день цена оригинального обвеса 106 без задних крыльев составляет 17 000 рублей.
Производитель согласен изготовить накладки расширители на крылья за 3000 рублей пара: левая и правая сторона.
Финальная цена комплекта составит 20 000 рублей.

Для установки конечно же потребуются дополнительные расходы на резку арок + материалы на установку и тому подобное. По максимальным примерным подсчётам для своего авто я планирую максимальный бюджет данной переделки в 30 т.р. (Не считая покраски). Уверен в том, что оно того стоит. Так как примеру только комплект WRC или Я робот в среднем стоит около 30 т.р. без учёта работы дополнительных материалов проставок и прочего. Но не один обвес не сравниться с динамичным видом 106. Это лично моё мнение и буду рад найти заинтересованных в этом людей. География не имеет значения. Отправка комплекта возможна по РФ и СНГ.

Для начала производства расширителей задних крыльев и подгонки комплекта оригинальных деталей 106 требуется коллективный не штучный заказ. Данная статья написана мной не ради рекламы! А для поиска таких же как я заинтересованных людей. Пишите в л.с. Спрашивайте, уточняйте всегда буду рад ответить на ваши сообщения!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы