Фото тюнинг авто паз

Автомобильные советы

PodsnejCom › Блог › Тюнинг ПАЗика

Решили заморочиться и сделать передвижной шиномонтаж.

Все началось с поиска с поиска техники. Облазив интернет остановили свой выбор на автобусе ПАЗ. Места в нем много, а цены уж очень дешевые.

Нашли мы свой ПАЗик в Ногинске. Поскольку он долгое время стоял, он весь сгнил. Но пробег у него был всего 70 000 км. Как сказал прошлый хозяин он возил военных. Вообщем он без проблем завелся и самостоятельно доехал до нашего сервиса, и вот он стоит у нас такой красивый))…

На фото мы уже начали его реанимировать.

Идея была сделать его ярким и привлекающим внимание. Но в то же время не потратить на это много денег. И мы начали его зачищать и готовить к покраске. Потом посчитали количество грунта и шпаклевки которое на него нужно потратить, и ремонт уже становился не интересным.

В итоге нашли решение обшить его алюминием и обклеить яркой пленкой. Это решение было явно дешевле покраски.

Начали варить ему новый каркас. Старый просто сгнил… и крепить листы алюминия было просто не к чему.

Далее начали кромсать алюминий и обшивать им автобус.

Потом у нас возник вопрос каким же мы хотим в итоге его видеть. Решили сделать модельку.

Потом возник вопрос какую пленку использовать. Решили взять алмазную крошку, и начали процесс обклейки…

Потом купили тонировку и начали тонировать, тонировать, тонировать… Стекол очень много процес тонировки занял у нас 3 полных дня).

Источник

10 самых необычных и интересных тюнингов автобусов ПАЗ фото.

Автобусы ПАЗ известны всем в нашей стране, хотя в последнее время их всё меньше в больших городах. Они перебираются в сельскую местность, где тюнинг имеет свою специфику, посмотрим на фото некоторых индивидуумов.

тюнингов автобусов ПАЗ

Такой подсветке позавидует любой стрит-рейсер, а автобус ещё и на маршруте…

тюнингов автобусов ПАЗ

Это типичный, но всё-же уникальный представитель сельского тюнинга. Сложно представить, сколько времени потрачено на каждую деталь.

тюнингов автобусов ПАЗ

К сожалению есть и те экземпляры, которым не повезло с доработками.

тюнингов автобусов ПАЗ

Этот передвижной шиномонтаж обслуживает в основном зимние парковки.

тюнингов автобусов ПАЗ

Довольно часто на территории бывшего СССР многие заводы пользуются машинокомплектами других производителей. Этот ПАЗ сделан на Укрине. Выглядит как заводской тюнинг.

тюнингов автобусов ПАЗ

В последние годы популярность набирает реставрация ретро-техники. Не исключение и автобусы ПАЗ, довольно почтенного возраста. Во многих городах проходят фестивали, где можно прокатиться на таких «старичках» и понастальгировать о былых временах.

тюнингов автобусов ПАЗ

Тюнинг в виде огромного багажного отделения актуален среди челноков. Очень удобно, помещаются все вещи…

тюнингов автобусов ПАЗ

Во многих районах с дорогами беда, поэтому общественный транспорт соответствующий…

тюнингов автобусов ПАЗ

Этот экземпляр напоминает пикапы, популярные в США. Переделка какого то предприятия, для внутренних нужд.

тюнингов автобусов ПАЗ

Завершим необычной разработкой самого завода-изготовителя. А ведь автобус мог выпускаться именно в таком виде.

Источник

Модернизация автобуса ПАЗ – методы повышения комфортабельности в салоне

Доработка ПАЗ – автобусов, от которых мы все уже начали отвыкать – работа не из легких. Чего только стоит улучшение салона, требующее немалых усилий и большого количества времени. Но, несмотря на все козни, с которыми сталкиваются народные умельцы, выполнить тюнинг все же можно. Как это сделать – рассмотрим на примере модели 3205.

1 Замена обивки в кабине автобуса – подготовка и выполнение

То, что пассажирские автобусы ПАЗ уже сильно устарели – не новость ни для кого. Первое, с чего стоит начать их доработку – это салон. Сильно увеличить мощность в модели 3205 у нас вряд ли получится, так как габариты отечественного транспортного средства далеко не самые скромные. А вот улучшив интерьер, мы существенно преобразим автобус, сделаем его эксплуатацию намного приятнее как для себя, так и для пассажиров. Как правило, тюнинг начинается с выбора материала для монтажа в салон. Здесь все просто – либо дорогой современный материал, либо недорогой и хорошо известный всем нам войлок, служащий в качестве отличного шумоизолятора.

Похожие статьи

Помимо материала, необходимо запастись ровными плоскими кусками пенопласта, большим количеством герметика и суперклея. Также для работы над 3205 нам понадобятся длинные саморезы, крестовые отвертки и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать все сиденья в салоне, включая водительское. Далее снимаем штатную обивку и очищаем место под ней. Также потребуется помыть и обезжирить поверхность в верхней части кабины автобуса. После этого наносим на стенки и потолок ПАЗ тонкий слой герметика и прикладываем к нему пенопласт. Оставляем автобус так на несколько часов. Далее наносим на пенопласт обильный слой суперклея и сразу прикладываем к нему купленный ранее материал.

В процессе установки обивки нужно быть предельно внимательным, следите, чтобы изделие равномерно приклеилось к пенопласту и нигде не провисало. Помимо клея, материал нужно закрепить с помощью саморезов. После этого оставляем ПАЗ на сутки. Как только вы убедитесь, что изделие надежно схватилось с пенопластом, можно переходить ко второму этапу работы – замене обивки сидений модели 3205.

2 Модернизация сидений отечественного автобуса – и спина больше не болит

Помимо почти полного отсутствия какой-либо обивки салона, производитель также проигнорировал необходимость наличия в салоне мягких сидений. В результате, сидя на твердом пластике по несколько часов, пассажиры зачастую жаловались на дискомфорт и боли в спине. Что уж говорить о поездках в зимнее время, когда к сиденьям можно было примерзнуть. Решить эту проблему раз и навсегда помогут современные материалы для обшивки кресел или специальные меховые чехлы, пользующиеся большой популярностью даже среди водителей элитных иномарок.

Так как поставить последние на сиденья ПАЗ довольно просто, то будет лучше, если мы рассмотрим первый метод тюнинга – установку обшивки на кресла 3205. Для работы нам потребуется:

Так как сиденья были вынесены из салона ранее, то можно сразу приступить к их замерам. Внимательно измеряем длину, ширину и высоту и приступаем к раскройке материи. Для каждого сиденья у нас должны получиться 4 куска материала на основную часть сиденья и два куска на подголовник. Сшиваем первые четыре куска изделия в чехол, оставляя часть нитки. Надеваем чехол на сиденье и, если нужно, тянем за нитку. Таким образом, мы стянем основной шов и сделаем чехол немного уже. То же самое проделываем с отдельным чехлом на подголовник. Далее переходим к работе над вторым сиденьем модели 3205.

По окончанию установки чехлов нужно надежно закрепить материал на сиденьях. Для этого вкручиваем по 2 самореза в спинку и нижнюю поперечную опору под каждым из сидений. Так изготовленные нами чехлы не будут сползать с кресел автобуса.

3 Изготовление и монтаж подсветки панели приборов

Позаботившись о комфорте пассажиров, можно переходить к доработке приборного щитка. Такой тюнинг по достоинству оценит каждый водитель. Улучшив эту часть салона, мы сделаем кабину автобуса эффектнее, а вождение удобнее за счет освещения. Итак, первое, что потребуется – это 20 синих или красных светодиодных ламп, резисторы, стабилизатор напряжения и электропроводка. Также нужно запастись суперклеем, хомутами и канцелярским ножом.

Сначала необходимо полностью разобрать приборный щиток автобуса. Далее берем светодиод и припаиваем к нему 1 провод, на конце которого крепим резистор. Аналогичную операцию проделываем с каждой лампочкой. Концы, торчащие от резисторов, фиксируем хомутом и подключаем к стабилизатору. Далее просовываем проводку с лампами под нижней стенкой панели и выводим к шкалам. Ту часть, в которой стоит стабилизатор, подключаем к замку зажигания ПАЗ.

Далее проверяем работу подсветки. Если все исправно, крепим лампы к стенкам щитка суперклеем. Далее устанавливаем заводские шкалы 3205 и собираем панель приборов в обратном порядке. По желанию, если подсветка показалась вам слишком яркой, можно поставить между лампами и шкалами тонкий лист белой бумаги. Он сделает освещение панели не столь интенсивным, и вы сможете продолжить эксплуатацию автобуса без риска быть ослепленным.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы