Фото триколора на авто

Автомобильные советы

Почему с госномеров машин стал пропадать российский флаг, и чем это грозит автовладельцу

Причин, по которым автовладельцы отказываются от триколора при изготовлении новых регистрационных знаков, много. Так, если речь идет о молодых водителях, то они таким образом пытаются выделиться из общей массы. Или же зачастую просто не хотят «портить внешний вид машины», устанавливая «жестянки» с красно-голубыми вкраплениями, несочетающимися с цветами самого авто.

Есть и другие аргументы против триколора. Скажем, некоторые антипатриоты, частенько выезжающие за границу на собственном автомобиле, не желают, чтобы чужеземцы сиюсекундно идентифицировали их, как русских. Такие несуразные объяснения встречаются на форумах. Ну и что, что на «номерах» все равно остается надпись RUS, подсказывающая иностранцам национальность водителя — главное, нет флага.

Но самая интересная причина, по которой автовладельцы вешают «жестянки» без триколора — это привилегии, решающие массу проблем с сотрудниками ГИБДД.

Да, многие водители действительно думают, что «номера» без флага — опознавательный знак особых лиц, при виде которых гаишники закрывают лицо руками. Эта легенда — а иначе подобное заблуждение не назовешь — уходит корнями в 90-е, когда регзнаки без триколора в самом деле выдавались лишь спецслужбам. Но все изменилось, и сегодня рассчитывать на поблажки от полицейских автовладельцам, решившим выделиться, не приходится.

А насколько законно «удаление» триколора с госномеров, нам поможет ГОСТ Р 50577−93, в котором недвусмысленно прописаны все требования к регистрационным знакам транспортных средств. В п. 3.4 документа сказано, что на табличках «допускается дополнительно наличие изображение государственного флага». Допускается, а не требуется. То есть, право выбирать — наносить триколор на госзнак или нет — всегда остается за автовладельцем.

ГИБДД лишает прав за неправильные болты крепления госномеров

Как расшифровываются «блатные» номера

Но поскольку далеко не все водители разбираются в ГОСТах, иные сотрудники ГИБДД активно спекулируют этой истории. Они «вылавливают» в потоке автомобили без флага и вменяют водителям «преступление» по ст.12.2 КоАП «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков». А это, напомним, 500 рублей штрафа.

Особо «одаренные» гаишники, понимая, что перед ними автовладелец, не смыслящий в законах от слова «совсем», пугают другой, более серьезной статьей КоАП — 19.22 «Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок». Тут уже и штраф посолиднее — от 1500 до 2000 рублей, если машина оформлена на физическое лицо.

— Указанное является грубым нарушением требований административного законодательства, поскольку такие действия водителей не образуют состав административного правонарушения. Постановления инспекторов ДПС в таких случаях являются незаконными и подлежат отмене со ссылкой на ст. 1.6, 24.1, 26.1, 29.1 КоАП РФ, — комментирует ситуацию по просьбе портала «АвтоВзгляд» Никита Филиппов, почетный адвокат России, заведующий Бюро адвокатов «Де-юре».

Следовательно, если вас — автомобилиста без триколора на «жестянках» — останавливают гаишники и угрожают протоколом за несуществующее нарушение, нужно сразу же звонить на горячую линию службы доверия МВД. Или, когда это по той или иной причине невозможно, подписать протокол, оставив в нем пометку «не согласен». Так вы существенно повысите шансы отстоять свои права в суде, хотя до него при подобных раскладах, вероятнее всего, дело и не дойдет.

Источник

Трэкол вездеход: фото, характеристики

В 2008 году с конвейера сошел первый вездеход Трэкол 39294, являющийся продолжением линейки внедорожников, способных плавать. Разработкой и выпуском занимается российская компания, располагающаяся в Люберцах. Отличительной чертой автомобиля является то, что его основные узлы и элементы конструкции изготовлены на отечественных предприятиях УАЗ и ГАЗ, что значительно облегчает ремонтные работы и уменьшает их стоимость: с одной стороны, поиск запчастей и их замена не составит труда, но при этом надо учитывать, что отдельные механизмы из-за повышенных нагрузок могут часто выходить из строя.

Трэкол вездеход: особенности конструкции

Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика – материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Благодаря подобному решению, конструкторам удалось добиться не только увеличения жесткости кузова, но и уменьшения веса болотохода трэкол на 75 кг.

Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения:

Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью.

Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть.

Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота – 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Машина способна преодолевать и глубокие водные преграды: дополнительно можно поставить гидромотор, увеличивающий скорость передвижения по воде примерно на 10 км/ч.

Интерьер салона автомобиля Trecol

Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди – два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади – располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. При желании диваны можно сложить, а освободившееся пространство использовать для перевозки крупногабаритных грузов или обустройства ночлега.

Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей (приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу).

В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг.

Трэкол: технические характеристики

Внедорожник Трэкол оснащается бензиновым или дизельным моторами производства ЗМЗ и Hyundai соответственно. Бензиновый агрегат обладает мощностью 130 л. с. при объеме 2,3 литра, 2,5-литровый дизельный двигатель имеет мощность 83 л. с. Оба двигателя работают в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Вне зависимости от типа мотора, Трэкол автомобиль является полноприводным с принудительной блокировкой дифференциала.

Достоинства и недостатки Трэкол 39294

У модели есть как плюсы, так и минусы.

Основные преимущества:

Недостатки модели:

Вездеход Трэкол: цена

Трэкол можно дооснастить различным оборудованием, которое идет в качестве дополнительных опций. Так, электрические якорь и лебедка обойдутся будущему владельцу примерно в 60 тысяч рублей, специальная система прогрева двигателя будет стоить 70000 рублей, подогрев сидений – 13000 рублей. Предусмотрены конструкторами опции и для пассажиров: любителям мягких диванов придется раскошелиться на 27 тысяч рублей, съемный стол можно установить за 7000 рублей. За 85 тысяч рублей можно заменить внутреннюю отделку салона на кожзаменитель или карпет.

Цену нельзя назвать низкой, но транспортное средство изначально разрабатывалось не для гражданского населения. Основными покупателями подобной техники являются подразделения МВД и МЧС, которым по роду своей деятельности нередко приходится выполнять работу в экстремальных условиях.

Видео Трэкол

Источник

Вездеходы на шинах низкого давления

Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом

Грузопассажирский вездеход с «цельнометаллическим» кузовом

Скорая помощь на базе вездехода ТРЭКОЛ – 39294

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов с полукабиной и тентом грузопассажирского отсека

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов с полукабиной и тентом грузопассажирского отсека

Вездеходы на шинах низкого давления

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте www.trecol.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Вездеходы на шинах низкого давления с начала 80-х годов ХХ-го столетия стали достойной альтернативой гусеничной технике. Пневмоход низкого давления, благодаря большому пятну контакта, значительно превосходит по проходимости модели с обычным давлением в шинах, бережно относится к грунту, во многих случаях имеет более высокую проходимость, чем гусеничные аналоги. Компания «ТРЭКОЛ» представляет вашему вниманию снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления собственного производство по уникальной технологии. У вас есть возможность преобрести снегоболотоход у производителя, так как это наиболее выгодное решение благодаря отсутствию посредников.

В каталоге компании представлен большой выбор техники для решения различных задач – от универсальных грузопассажирских до специализированных моделей:

ВТС «ТРЭКОЛ ХАСКИ» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1600х700-635 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ВЕГА» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом и грузовой платформой на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ 39294» – грузопассажирский вездеход со стеклопластиковым кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ-39041» – модель с цельнометаллическим кузовом. Отличный выбор для тех, кто хочет преобрести вездеход для охоты или рыбалки.

Специальные модели снегоболотоходов, как например «скорая помощь». Изготавливаются по индивидуальному заказу.

10 причин купить вездеходы «ТРЭКОЛ»

Существует 10 основных причин, чтобы приобрести вездеходы на колесах сверхнизкого давления, цены от компании «ТРЭКОЛ» – достойный, но далеко не единственный аргумент. Приобретая вездеход на шинах низкого давления «ТРЭКОЛ» вы получите:

Колесную технику, бережно относящуюся к поверхностному слою земли, разрешенную к эксплуатации в тундре. Пневмоходы с шинами низкого давления востребованы для поездок по слабонесущим грунтам.

Возможность передвижения по дорогам общего пользования в отличие от гусеничной техники.

Преодоление водных преград за счет водоизмещения колес.

Теплый кузов для суровых зим.

Гарантия производителя. На представленные вездеходы на колесах сверхнизкого давления дается гарантия 6 месяцев или 5000 км.

Широкие возможности для адаптации модели. У покупателя всегда есть выбор. Заказать болотоходы в предложенной комплектации, установить другой двигатель или мост, заказать установку дополнительного оборудования, окраску в корпоративные цвета или даже оформить заявку для решения специфических задач.

Ходовая часть моделей собрана из российских комплектующих – нет проблем с выбором запчастей.

Высокая ремонтопригодность. Все детали можно заменить, при том большинство в полевых условиях. Но если взять любой наш вездеход, отзывы покупателей говорят о высокой надежности и неприхотливости.

Экономичность в эксплуатации. Доступная цена – важный, но не единственный фактор экономии. Отметим экономный расход топлива – примерно в 1,5 раза ниже, чем у гусеничных вездеходов с аналогичной грузоподъёмностью. Приобретая технику на пневмоходу, вы тратите меньше топлива и получаете больше места для груза – ещё одна причина для выбора нашей техники.

Сколько стоит вездеход? Цены и возможности

Даже в условиях высокого спроса на качественную пневмоколесную технику продажа болотоходов « ТРЭКОЛ » ведётся по весьма лояльным для покупателей ценам, особенно если учесть профессиональное исполнение, комфорт, высокую проходимость – то, чем отличаются снегоболотоходы от различных «самоделок». Вы сами можете убедиться – на каждый пневмоход цена максимально обоснована и не превышает, а часто и ниже среднерыночной. Если же вы решите купить вездеходы на пневмоходу в специальном варианте, цена устанавливается индивидуально и зависит от комплектации, особенностей исполнения.

Порядок покупки

Чтобы заказать снегоболотоход достаточно позвонить, заказать звонок или написать письмо. Наши специалисты обсудят с вами все детали, предложат наилучший вариант оплаты и доставки. Возможна продажа вездеходов для охоты и рыбалки или других изделий с доставкой в ваш регион любым транспортом (автомобильным, ж/д, водным), также мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, выполняем дооборудование, предпродажную подготовку.

Наши вездеходы на шинах низкого давления, отзывы и предложения

Мы предлагаем качественную, надежную, комфортную технику для передвижения в любых условиях и вы можете убедиться в том, насколько соответствуют заявленным характеристикам колесные вездеходы « ТРЭКОЛ », отзывы наших покупателей являются достойной наградой наших усилий. Мы сумели создать качественные и удобные вездеходы, которые эксплуатируют как крупные корпорации, так и рядовые пользователи. Мы рады выслушать ваши предложения, узнать какие вам нужны колесные вездеходы, отзывы наших клиентов – предмет для досконального анализа, повод выпустить ещё более лучшие и доступные модели!

Компания ТРЭКОЛ производит вездеходы как с кузовами собственной разработки, так и на базе кузовов автомобилей УАЗ.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы