Фото тонера на авто

Автомобильные советы

Toyota Voxy VOXXXY › Бортжурнал › Тонировка передних стёкол (50%)

Давно хотел сделать себе определенного процента затемнение передних стёкол.
Глухие шторки в круг — очень сильно спасают, хорошо ограждают лицо от солнца и разглядывания тебя в пробках из соседних машин. Но всё же чего-то не хватает.

Сильно бесит, когда в разгар солнечного дня в салоне обостряются такие неприятные моменты как:
1) Нагрев салона летом, а в жару — караул.
2) Подсветка пыли (она прям сцуко ГОРИТ, и подсвечивается, каждая пылинка, очень бесит, как ни полируй и не протирай, всё равно откуда нибудь вылетит пылинка и лежит перед носом, как на подиуме с подсветкой, нарушает ощущение порядка и чистоты.)
3) Обостряется вид на всевозможные царапинки и косячки.
4) Блики от солнца, особенно когда едешь по направлению к солнцу.

Заезжаем в сервис и заказываем для начала на передние стёкла самую минимальную лёгкую плёнку — 50%, от которой есть хоть какой-то базовый необходимый эффект, ибо разрешенная ГОСТовская 70% — полное фуфло, что пакет прозрачный, не ставьте ни в коем случае — деньги на ветер. 50% — самый ощутимый минимум. Да и само по себе стекло уже имеет светопроницаемость 90-95%, поэтому плёнку по ГОСТу нужно тогда клеить не 70% а 75-80%, что в итоге получится — хрень!

Работа занимает 30-45 минут. 1400руб за 2 передних, не маленьких, минивэновских стекла. Разборка незаурядная, даже катананные в виброизоляцию двери — вскрывать-отклеивать не нужно, просто снимается дверная обшивка-карта, опускается стекло и откручивается пара болтов и всё.

Эффект:
Очень лёгкая тонировка, едва заметная под солнцем, и чуть более заметная в тени при севшем солнце. Если бы была ГОСТ 70% — разницы не увидел вообще. Приходит понимание что надо катать так же и лобовое стекло в 50%.

Ночная езда:
Вот тут эффект уже довольно ощутим, даже где-то через чур с непривычки. Проехав по городу — неприятный момент возник 1 раз, на одном очень тёмном повороте пришлось опустить стекло чтобы нащупать-разглядеть бордюр под правым колесом, что вызвало дискомфорт, ибо я ночью никогда ничего не разглядываю и не всматриваюсь. Потом погуглил — все отмечают: что, когда НЕ закатан ЛОБ — то в боковых видно хуже, когда равномерно передние стёкла и лоб в тонировке — то эффект правильный. Потому что глаза, привыкшие воспринимать 100% света при перемещении взгляда на боковое 50% стекло — получают плохую видимость сквозь них.

Проблемы с ГАИ:
При 100% лобовом и 50% передних стёклах — в глаза не бросается, шанс остановки из-за подозрения на тонировку постом ГИБДД — минимальный, если не около-нулевой, вас остановят прежде всего по какой-нибудь другой причине, даже и 50% ЛОБ — вещь не сильно заметная, особенно когда едешь прямо в сторону солнца. Вот 35% что БОК, что ЛОБ — уже заметно. Можно сказать, что процент тонировки тут же и говорит о шансе проехать мимо поста ГИБДД. С глухой 5% у вас шанс остаться не пойманным — те же 5% :)))

Какая идеальная самая лучшая схема тонировки:
50% ЛОБ / 20% БОК / 5% ЗАД.
либо
35% ЛОБ / 15% БОК / 5% ЗАД.
(Идеальная схема из всех которых я лично тестировал, ночью — всё хорошо видно, днём в жару — в салоне очень комфортно (стоя под солнцем — из салона всё видно как будто бы просто находишься в тени дерева), и смотрится машина очень круто. ЛОБ ниже 35% — вещь очень сомнительная, днём под солнцем 15 и 20% плёнка превращает стекло в черную непроглядную дыру снаружи, делая машину по бэтмэнски крутой, внутри лютый комфорт, но вот ночью, особенно на дальняк — жопаболь глаз.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (мысли в слух):
Рациональность в этом есть — однозначно, народ должен быть законодательно ограждён от слишком крайних мер, такие как 5%/10%/15% на передние стёкла, при всём комфорте такой светопроницаемости днём — ночью она действительно может стать причиной ДТП, по причине плохой видимости водителя. Всё что от 35% и выше — должно быть разрешено.
Считаю 35% — максимальный массово разрешаемый процент, который даёт достаточный комфорт днём / внятную видимость ночью). А вот ГОСТ 70% БОК / 70% ЛОБ — полная лажа, это годится для машины которая сходит с конвеера. Но вот натягивать этот ГОСТ на всех автовладельцев — не правильно. Так что 35% можно смело разрешать — там народ сам решит что натянуть на лоб, 35% или 50% или ГОСТ 75%. Знаю что примерно 25-50% автовладельцев вообще не нравится никакая тонировка, и ставить они её себе не станут, и это нормально, сам таким когда-то был.

Видео Давидыча про тонировку — согласен абсолютно.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (теория заговоров):
Вообще, в нашем государстве во всём что касается законодательства — не покидает поганое ощущение контроля и подчинения вредительскому Путинскому режиму. В целом общее поганое ощущения от того куда всё катится — обнищание и уничтожение страны, длившееся уже так лет 19, превращение населения в послушных рабов и полного контроля свыше. Так и с тонировкой, она запрещена скорей не из соображения безопасности на дороге, а скорей из-за не позволения какого либо инакомыслия, индивидуальности, не позволения человеку иметь психологический комфорть от современного дебильного Путинского режима.
Согласитесь, что непроглядный представительский автомобиль на трассе, типа Лексуса 570 или Крузака — вызывает некую опаску. Водителя не видно, а ты — сидя в прозрачном аквариуме — как на ладоне, тебя видно насквозь, тут и просто ощущаешь себя в психологическом проигрыше, чем человек находящийся за чёрным как мазут стеклом. По факту — глухая тонировка это практически плащ-невидимка.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (Теория НЛП):
…когда зрительный контакт двух людей без обратной связи (то есть смотрим человеку не в глаза а в непроглядные темные очки или стекло — то человек в черных очках и за черным стеклом имеет большую психическую защищенность и невосприимчивость. На такого повлиять трудно. Отсюда становится понятным — на кого трудно или невозможно повлиять — становится неуявзим для социально выстроенной системы отношений. Человек на которого трудно повлиять — это боязнь любой «системы», с этим система и борется… что и возникают запреты на тонировки и тому подобное. Слава богу не запрещены тёмные очки.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (Продолжаем):
Возникает чувство что ты как полностью управляемая пешка — должен быть на виду, ты должен быть как все, ты должен быть под контролем, какая тебе тонировка? тебя не видно, всё должно быть видно, сюда смотри, я должен тебя видеть, а еще лучше камеру тебе в салон, а еще лучше — телевизор со включеной передачей Киселёва и Соловьева…, а еще лучше микрочип тебе под кожу, когда ты станешь не нужен — мы тебя через чип умертвим…
(К сожалению всё так к этому идёт, царство Антихриста пророчили все древние пророки, мир в котором всё будет подчинено дьявольской, злой силе). Такие фильмы как: Время (2011), Они Живут (1988) — чётко показывают суть социально-экономического устройства общества.

Лайфхак
«Как ездить с любым процентов передних боковых стёкол»:
Вас остановил пост ГИБДД, у нас 5% голимая тонировка, инспектор пошел за прибором, опускаем стёкла до упора, включаем секретный тумблер размыкания цепи питания свеклоподъемников, инспектор возвращается и — ОПАЧКИ… свеклоподъёмники вышли из строя на месте, проверить стекло на светопропускание не получится, штраф выписать не за что, едем дальше.
(Штраф за неработающий свеклоподъемник — врятли выпишут, ибо возникла неисправность на месте, а вы вообще-то никуда не едите и стоите на месте). Всё это тоже не 100% гарантия для избавления от назойливых инспекторов, если захотят — то начнуть выносить мозг так что проще будет уехать от них «устранив неисправность» на месте. Всё определяет какой вы сам и какой инспектор попадётся…

Будьте аккуратны на дороге, взаимовежливы, с ДПС не кусайтесь.

Обращение к сотрудникам ГИБДД:
— Проехав весь свой Приморский край вдоль и поперёк, будучи на сегодня уже тонированным в самые тёмные плёнки (на 13.06.2020 боковые стёкла у меня светопропускание: 15% + каркасные сетки + еще штора сдвижная глухая), поперезнакомившись с половиной штата инспекторов, пришел к такой статистике, что около 80% работающих там людей — сами хотят затонироваться, что не удивительно. Так вот — будьте лояльны к тонированным авто, изучите опыт «бункерной» езды в развитых странах. (Например Южная Корея, там можно лоб хоть краской закрасить. США, где в 44 штатах разрешено темнить передние стёкла до 20-35% светопропуска, и тд…). Сделайте свой собственный, всевозможный вклад в то чтобы наконец-то тонированая машина стала полностью легальной. От разрешения тонировать свой авто выиграют все:
— Комфортней ездить станет всем.
— Машины приобретут красивый и завершенный вид.
— Снизится количество автомобильных преступлений: грабежей, разбойных нападений, угонов…
— На дежурящих инспекторов кратно меньше будет лететь ментальных проклятий от автовладельцев.

Когда ДПС грубо вторгается в личное пространство водителя, решает за него как ему обустраивать своё пространство — это внутренне очень сильно бесит автовладельцев. Чувство несправедливости, гнев, агрессия — всё, что внутри себя испытывает человек, когда его напрягают за тонер. С годами на «тонкое» тело/ауру инспектора медленно, но верно откладывается задел на будущую тяжелую болезнь. Карма, её законы справедливей любого КоАП.) Борьба с тонировкой — это бессмысленная мера и вредительство, подобное борьбе с солнечными очками. Как люди хотят — так и тонируются, кто плохо видит — тому и штатные стёкла норм. Вот борьба с плохой, некачественной тонировкой — правильная и полезная вещь. Фирменная, качественная, многослойная тонировочная плёнка в разы лучше любой левой китайки.

Под запрет должны попасть слишком тёмные плёнки, особенно на лобовое стекло, где: 5, 10, 15, 20% — явный перебор и дисбаланс в пользу дневной езды, и сильный ущерб в ночной.
Так же запрещены должны быть пленки низкого качества, типа безымянных Китаек/Тайванек и прочий подобный шлак, представляющий из себя просто краску на пакете.

Да — тонеру.
Нет — убогим аквариумам.
Да — качественной фирменной плёнке.
Нет — дешевой «китайке».
Да — козырькам до 1/3 всего лобового.
Нет — козырькам более 1/3 всего лобового.
Да — лобовухе в 50 / 35%.
Нет — лобовухе в 5 /15 /20%.
Да — боковым окнам 10 / 15 / 20%
Нет — боковым окнам 5% (сорян парни, но ваш любимый божественный «пятак» это немного перебор, 15% — лучший тонер на бока.).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы