Фото такси новой авто

Автомобильные советы
Содержание

Топ-10 такси будущего (14 фото)

Такси для гигаполисов

Следующий проект в нашей десятке такси будущего предлагает новый способ заказа транспорта. Пассажир проходит через пропускной пункт, воспользовавшись пластиковой картой, и задает место назначения. Его тут же сажают в отдельную машину, а потом присоединяют ее к небольшому автовозу. В автовозе таких пассажиров будет несколько, и всех их он доставит ориентировочно в район предназначения, а там уж они разъедутся сами. Это очень выгодно в колоссальных городах вроде Токио, где счет за проезд от края до края может составить немалую сумму. Концепцию такси предложила Ford Motors, а дизайнерское решение принадлежит Еве Тофтум (Eva Toftum).

Еще один проект на тему электротакси принадлежит португальскому дизайнеру Дэвиду Видалю (David Vidal). Проект понравится тем, кто не хочет ездить на своей машине, но частенько путешествует по городу. Пользователь покупает абонемент (например, на год) и по пропуску берет одноместный электрокар на одной из многочисленных стоянок. А потом ездит, сколько влезет. Подобная схема уже реализована в Барселоне с велосипедами.

Солнечное такси для Венеции

Зеленое такси для Мумбаи

Такси-2025: Mercedes Nimbus

Следующее такси в десятке разработано Славче Таневским (Slavche Tanevski). Машина выглядит футуристично, но за необычностью дизайна стоит точный расчет: по мению разработчика, к 2025 году литий-ионные акумуляторы смогут полностью удовлетворить потребности автомобиля. Такси-Mercedes Benz будет полноприводным (на четырех электромоторах), и сможет перевозить 5 человек или 3 с багажом. Свой проект Таневский назвал Nimbus, но посвятил не Джоан Роулинг, а первому в мире таксомотору (а это была Victoria, построенная Даймлером в 1897 году).

Такси без водителя

Источник

ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.

Особенности автомобилей для такси


Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

Рейтинг возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало. Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.

Внешне модель выглядит привлекательно, в салоне все обустроено с комфортом. Приборная панель снабжена хорошей подсветкой, которая позволяет разглядеть показания приборов даже при ярком солнечном свете.

? По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности. Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

В улучшенной комплектации, которая обойдется ненамного дороже, установлены системы усиления руля, ESP, помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер.

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с. У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Надежный двигатель не вызывает нареканий, проходит без проблем до 200 тысяч км. Объем моторов составляет 1.4 или 1.6 литров, развиваемая мощность – от 90 до 125 л. с.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.

Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива. Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.
Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа. Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров. Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец. Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Источник

ТОП-7 автомобилей для работы в такси

Статья об автомобилях для работы в такси — их особенности и важные характеристики. Требования к машинам. В конце статьи — видео об автомобилях для работы в такси.

Со временем клиенты станут уделять больше внимания комфорту, состоянию машин, часть – доплачивать за более высокий класс автомобиля. Какие модели стоит рассматривать таксисту для покупки в 2018 году?

Какие требования предъявляют к такси сервисы заказа

Перед тем, как делать интуитивные предположения, логично обратиться к официальным требованиям к автомобилям у «большой тройки» рынка такси – Яндекс, Uber (по сути, являющиеся одной компанией), а также Gett. Как правило, машины в их системах делятся на несколько классов, каждому из которых соответствует свой набор критериев, поэтому постараемся емко обозначить основные запросы.

В целом, все три компании предъявляют схожие требования, прежде всего – чистота, исправность и хорошее внешнее состояние как снаружи, так и внутри, наличие ремней безопасности на каждом месте и 4 двери. Оценка может происходить как по фотографиям, так и лично специалистами компании, в зависимости от возраста и класса машины.

Яндекс Такси

Яндекс устанавливает минимальную планку стоимости машины в 400 тысяч рублей и 2008 год выпуска автомобиля для эконом-класса в Москве и 2007 год для Подмосковья (2006 – для пары десятков отдельных машин), допустимый возраст установлен индивидуально для каждой модели и класса на сайте Яндекс.

Что касается комплектаций, то Яндекс в случае с «эконом-классом» требует подушку безопасности водителя. К ней должен прибавиться кондиционер, если автомобиль относится к классу «комфорт», задние электростеклоподъёмники и аудиосистема для «комфорт +» и минивэнов, а также зонт и зарядные устройства для смартфонов в качестве дополнительных требований к «бизнес-классу».

К Uber вышеупомянутые критерии также применимы, за исключением особого требования к UberBLACK – представительскому классу автомобилей, которые обязательно должны быть черного цвета.

Минимальный год подключения зависит от модели, но 2008 значится в считаных случаях, гораздо чаще – 2010.

Третий крупный игрок на рынке заказов такси считает возраст машины в 5 лет максимальным для регистрации в компании. Помимо этого, автомобили должны быть оснащены исправным кондиционером или климат-контролем.

Для Gett-бизнес и Gett VIP, так же как и у Uber, необходим черный цвет автомобиля, без дополнительных маркировок.

Прочие игроки рынка такси

Несмотря на заметное превосходство «большой тройки» в медийном поле, крупнейшими компаниями на российском рынке являются не они, а федеральные диспетчерсие «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Их преимущество – в небольших городах в регионах, где навигация работает гораздо хуже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, а проникновение мобильных устройств ощутимо меньше.

Особых требований к автомобилям они не предъявляют – машины должны быть не старше 7 лет, а «Максим» и вовсе обращает внимание только на техническую исправность автомобиля.

На какие критерии обратить внимание водителю

Учитывая большую зависимость рентабельности автомобиля в качестве такси от населенного пункта, уточним, что топ автомобилей для работы в такси будет составляться для крупного города от 1 млн. человек населения, в котором присутствует несколько сервисов онлайн-заказа с градацией по классам машин и требованиям к таксопарку, близким к таковым у «большой тройки».

Также будем иметь в виду, что рассматриваемый автомобиль будет официально зарегистрирован в одном из таких сервисов – клиенты всё чаще предпочитают заказывать такси онлайн, поскольку крайне важными для них являются стоимость поездки и время подачи автомобиля, поэтому процент нелегальных такси сокращается из года в год.

ТОП машин для работы в такси

Достаточно сложно выделить безусловного лидера в рейтинге — многие из этих автомобилей имеют схожие преимущества, ценовой диапазон и набор опций, поэтому их положение в топе не претендует на безусловность.

Данные об автомобилях собраны с официальных сайтов производителей, информация актуальна на июнь 2018.

1. Hyundai Solaris

К положительным сторонам, являющимся заслугой большой распространенности, можно также отнести обилие скидок и сравнительно выгодных кредитных предложений для приобретения машины, чаще всего – для юридических лиц.

2. Kia Rio

Среди отличий – наличие опции кожаной отделки в салоне, чуть более симпатичная приборная панель, ряд функциональных мелочей.

Выбор между двумя машинами следует делать, исходя из внешнего вида и выгоды предложений дилеров в вашем городе – в остальном они примерно одинаковы, достойную надежность от «близнеца» Rio также унаследовал.

3. Skoda Rapid

Автомобиль обязан своей популярностью сходству со старшей по классу Octavia при более низкой цене, салон при этом не менее комфортный и вместительный. И если раньше владельцы жаловались на несоответствие массы автомобиля и двигателя объёмом 1,2 (в минимальной конфигурации), то обновленные версии комплектуются сбалансированными и производительными 1,4 и 1,6 MPI — надёжность последнего переоценить довольно сложно.

4. Renault Logan

К минусам можно отнести низкую популярность в Москве и Подмосковье, а, точнее, её причины — восприятие автомобиля как слишком дешевого. Новые Skoda Rapid и Hyundai Solaris выглядят гораздо привлекательнее на его фоне (однако и стоят почти на 300 000 дороже), при этом все три автомобиля относятся к одной и той же категории в классификации операторов, поэтому преимущество у Renault Logan – в небольших городах, где таксомоторные компании уделяют меньше внимания премиальности машин в парке.

5. Ford Focus

6. Toyota Camry

На руку играет и большая популярность модели, которая обеспечивает наличие необходимых запчастей и специалистов, способных её обслужить, в большом количестве автосервисов.

Разумеется, об окупаемости в качестве такси можно говорить только в крупных городах, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

7. Skoda Octavia

В России наиболее распространена версия с атмосферником 1,6 л., простым и понятным российскому автолюбителю, который, вероятно, останется наиболее популярным в стране. К слову, в Европе предпочтение отдаётся 1,4 TSI, традиционно для тамошних водителей.

Заключение

За время насыщения рынка такси в России уже сложился список очевидных лидеров в этом сегменте, которые схожи в стоимости и комплектациях. А внешний вид, посредством обновлений и рестайлингов, постепенно становится всё лучше и способствует позитивному восприятию пассажиром автомобилей класса эконом. Поэтому, отталкиваться следует от вкусовых предпочтений и выгодных предложений у дилеров.

Список подходящих автомобилей уже сам собой приходит на ум автолюбителям. Разумеется, в регионах, особенно в небольших населенных пунктах, выбор таксистов, как правило, падает на наиболее дешевые автомобили, которые можно починить своими руками, поскольку значимость комфорта и эргономики для клиентов там ниже.

Видео об автомобилях для работы в такси:

Источник

Опасный хлам. Как не купить машину из-под таксиста

Фото © TASS/DPA / Patrick Pleul

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/06/1220745/90cfd45fb4dbd5282bc07f2e2746e695.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Аварии, ремонты в непонятных гаражах и «кривые документы» — каждая машина после использования в перевозках пассажиров — «русская рулетка» с почти полным барабаном патронов. Лайф разбирался, почему машины от таксистов опасны для жизни и как избежать покупки машины, побывавшей в такси.

Выносят вперёд ногами

Говоря о том, насколько изнашиваются автомобили, стоит сразу напомнить, что использование обычных машин для работы в такси — совсем не то же самое, что для личных целей. Для наглядности можно привести простой пример: купленная в январе 2019 года машина за четыре месяца использования у обычного автовладельца «пробежит» чуть более семи тысяч километров. Та же машина, купленная для работы в такси, за то же время может пройти в три-четыре раза больше, и её пробег к тому же (условному) отчётному периоду составит почти 30 тыс. километров.

Посчитать годовой пробег машины в такси тоже несложно: за 12 месяцев работы на одометре автомобиля будет более 120 тыс. километров. Обслуживать машину на таких пробегах нужно чаще и внимательнее, однако (если речь, конечно, не идёт о крупных компаниях) собственник автомобиля начинает следить за ним только в тот момент, когда что-то ломается.

Фото © Агентство «Москва» / Зыков Кирилл

Здесь важно пояснить, что к пробегу в 120 тыс. на одометре многие автовладельцы подбираются много лет. За это время (берём в качестве примера обычную бюджетную иномарку) нужно поменять не только масло, но и многое другое. К примеру, после 100 тыс. километров нужно проверять герметичность (и исправность) системы охлаждения, ролики и ремень ГРМ, масляный, салонный и топливный фильтры и много чего ещё. Стоит помнить и другое: у автомобилей из такси часто выходят из строя двигатели и коробки передач, поскольку общее время работы автомобиля за сутки (при условии, что водителей может быть два или более) достигает 15–17 часов.

Поломки и «помятые» документы

Обслужить автомобиль комплексно и за один раз — крайне затратно, поэтому в целях экономии денег владельцы автомобилей в такси, как правило, идут по наименьшему пути сопротивления и просто не делают то, что нужно делать. Часто это заканчивается тем, что автомобиль ломается, его на скорую руку приводят в чувства в ближайшем гаражном кооперативе, скручивают с одометра 25–30 тыс. километров и продают как практически новый. Нередки случаи, когда комфортные иномарки С- и D-класса после продажи из такси ломаются сразу после выезда с автостоянки.

Фото © Агентство «Москва» / Кардашов Антон

Первый и самый главный шаг, с помощью которого можно быстро распознать такой автомобиль при осмотре, — документы. Большинство иномарок покупаются в такси новыми, и лишь после пары лет таксопарк перепродаёт их частникам, которые, в свою очередь, эксплуатируют автомобили «и в хвост и в гриву». Главное, на что нужно обращать внимание, — ПТС. Если вместо оригинала документа владелец даёт на проверку дубликат, а первые три владельца — юридические лица, то это значит, что, скорее всего, автомобиль использовался для постоянных частых поездок и покупать его совершенно точно не стоит.

Директор по продажам «AVILON Автомобили с пробегом» Антон Демкин в беседе с Лайфом отметил, что прозрачная история автомобиля доступна только добросовестным дилерам, а покупка «убитых» автомобилей происходит в основном там, где репутация продавца не на первом месте.

Диагностика и проверка перед покупкой стоят денег, а для «серых» дилеров нет никакого смысла вкладывать существенные средства в автомобиль

«Божий одуванчик» и машина без аварий

Если про убитый двигатель, коробку передач и подвеску у автомобилей из такси всё более-менее понятно уже на этапе изучения вопроса, то с другими признаками автомобилей, которые вот-вот прикажут долго жить, всё немного сложнее. Если машина не попадала в серьёзные аварии и всё время эксплуатировалась в такси с фирменной оклейкой, то определить степень её износа можно только во время детального осмотра. Внешние признаки «шашечного прошлого» могут быть заботливо удалены владельцем, и после избавления от фирменной плёнки и наклеек это будет практически новый (с виду) автомобиль. Всё дело в том, что под защитной плёнкой краска и лак на кузове сохраняются в первозданном виде и определить пробег по одному внешнему виду будет крайне тяжело.

Фото © Агентство «Москва» / Зыков Кирилл

Стоит отметить, что на большинство иномарок на авторазборах можно купить бывшие в употреблении рули, педали и элементы салона вплоть до подлокотников и кресел, поэтому перед продажей с «убитых» машин продавцы могут снять изношенные элементы и заменить их на новые. Важно знать и другое: в целях введения покупателей в заблуждение такие автомобили часто переоформляют на пенсионеров, которых приводят с собой для подтверждения «идеального» состояния автомобиля. На сервисную книжку, которую часто предъявляют как документ, подтверждающий состояние авто, внимания обращать не стоит: в Интернете за небольшие деньги можно купить уже готовую сервисную книжку, под которую перекупщики или владельцы автохлама «подгоняют» показатели одометра.

Другой косвенный признак «убитого» автомобиля — большое количество зарегистрированных аварий. Проверить автомобиль на ДТП можно через такой портал, как «Автокод». Если за год-два автомобиль пережил больше трёх (даже лёгких) «тычков» или притёртостей, то либо владельцу откровенно не везло с вождением, либо машина каждый день использовалась в такси.

Руководитель компании по подбору автомобилей и автор Youtube-блога «Ильдар Автоподбор» Ильдар Сибгатуллин в беседе с Лайфом сообщил, что на продаже «убитых» авто из такси попадаются не только частники, но и крупные автодилеры.

Продажа автомобиля из такси ничем не отличается от продажи обычного автохлама. Как в Москве, так и в других городах России есть крупные автосалоны, которые могут продать вообще любой автомобиль

Фото © Агентство «Москва» / Кардашов Антон

Большинство хитростей используется нечистыми на руку продавцами прямо перед продажей. Главная задача продавца — «скинуть» машину как можно быстрее и не вкладывать в неё больших денег ни при каких условиях. Такой подход — главная ошибка всех перекупщиков. Как правило, обслуживание машины перед продажей носит косметический характер, а такие элементы, как рычаги, стойки стабилизатора, сайлент-блоки, ступицы и рулевая рейка, почти никогда не обслуживаются. Если заявленный продавцом пробег составляет всего 40–50 тыс. километров, но машина при этом гремит как ведро с болтами, то от такой покупки нужно отказаться.

До реальных показателей пробега добраться не так сложно, как кажется на первый взгляд. Почти во всех современных автомобилях информация о пробеге выводится не только на приборной панели, но и в многочисленных электронных блоках. Информация о корректном пробеге содержится в модулях света, управления климатом и даже в электронном ключе. В большинстве своём нечистоплотные перекупщики настолько ленивы, что «стирают» показания одометра только в главном блоке, который отображает данные на приборный щиток.

Залезать в остальные блоки — слишком долго, и для этого нужен хороший мастер-диагност, а сложность, как известно, злейший враг перекупщика. Добраться до настоящих значений пробега можно с помощью обычного диагностического разъёма, подключаемого через CAN-шину. С помощью нехитрых манипуляций примерно за час можно выяснить всю историю автомобиля и решить для себя, стоит ли машина из такси инвестиций. Важно помнить, что «просто купить и наслаждаться» — это не про машины из такси. После приобретения такого транспорта следует отложить примерно 100 тыс. рублей на непредвиденные расходы в виде ремонтов. Всегда нужно помнить — автомобиль из такси почти всегда продаётся с «сюрпризом».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы