Фото стайлинга на авто

Автомобильные советы
Содержание

Peugeot 307 ПыжЪ Звёздная ночь › Бортжурнал › Выбираем концепцию стайлинга авто

Было решено придумать концепцию стайлинга автомобиля. В итоге собралось такое количество интересных идей, что глаза разбегаются)

Рассматриваю сейчас такие:

1. ПыжЪ — Вызов, кунстмобиль, как хочешь так и понимай, он на все положил — большой твердый знак! )

2. Moonlight — (из-за подсветки решетки радиатора белым цветом) по идее это некий романтический образ, как бы его совместить с агрессией и спортом? Романтическая агрессия? Уау! )) что это?

3. Дракон. Популярная тема для стайлинга, видимо влияние страны восходящего солнца и поднебесной )

4. Акула стайлинг — Shark style из-за решетки радиатора, которая представляется пастью некого агрессивного существа )

5. Леон-авто (тут возможны варианты: можно рассматривать как автомобиль-Лев, или пройтись по мотивам фильма Люка Бессона)

№ 6
«Рыцарь» — Лев у Пежо такой рыцарский, королевский, геральдический!
Атрибуты: шлем, кольчуга, латы, копье, меч
Известные персонажи: Дон Кихот, король Артур

Inazuma-31 предложила:
№ 7 — «Мифологическое чудище»

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Peugeot 307, 2001

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2004

Peugeot 307, 2004

Комментарии 36

www.drive2.ru/o/b/1577071 лучше поздно, чем никогда! ))) вот здоровская идея… прям хочу себе подобное, только в более подходящей моему авто цветовой гамме… под французский пустынный поздний камуфляж с окантовкой, как в игре World Of Tanks, например ))

а чем чистил?надеюсь не с болончика средство?и по поводу образа-плёнка с рисунком дороже обычной раза в два а аэрография ещё дороже!и под определённый стиль все компаненты сложно подбирать и долго, то одного нет в продаже то другого!я со своей это прошёл-стиль известный всему миру-такси люка бессона, а кинулся нигде ничего нет вот сейчас по крупицам собираю спойлер наклейки замеряю и ресую сам мне потом на комп скинут и сделают наклейки а про бампер так вообше перестал искать Краснодарский край и Ставропольский такого бампера нет, а с воздухаводами на крыше буду сам замарачиватся делать только на что их клеить ума неприлажу!вот смотри и ты с такими фантазиями в это упрёшся!

да из болончика «хайгир» ) а для передачи образа можно использовать обычный винил (без рисунка)
а без идеи не интересно, колхоз может получится ) я тут недавно накладки хромовые на ручки дверей чуть не купил )

я использую другую химчистку!потом фото в б/ж выложу чистит нармально!

спасибо, еще раз, запись про антенну посмотрел в первую очередь ) просто многое упирается изначально в образ авто, с которым еще не определились, так как продолжают поступать новые идеи стайлинга.
Чистить я сам пробовал, плохо вычистил средство, через пару месяцев стало хуже, но вот во что перетягивать, какие чехлы искать, будет ясно, когда с концепцией определимся, тогда будет ясно какие именно нужны нам цвет, фактура и т.д.

ну изначально тюнинг это диски обвесы спойлер а то что ты хочеш это аэрография и плёнка — это украшение и защита от воров!мой тебе совет- сходи к ОД и спроси номер и тип краски после находиш хороших колировщиков и они тебе делают твой цвет!а если очень хочется то заклейся плёнкой например крыша под понараму капот под карбон бока в нежный мат ставиш тюнинг оптику спереди и с зади в эмблему подсветку- спереди однацветную сзади двух чветную в двери проэкцию на пороги полоски с надпесью пежо антэну меняеш на каротенькую(с любой машины подходит у жены моей уже короткая сам ставил) в салоне если вставки не под дерево а серые заклеиваеш карбоном(можно серым)и получается недорого со вкусом и рамонтичности придает свет вокруг ну а огресивности придаст переделаная выхлопная!а вообще тебе решать!

очень дельная подробная рекомендация, со знанием эксклюзивных особенностей стайлинга Пежо. Молодца! Спасибо.
Антенну может плавник? пороги есть с подсветкой надписи пежо, ты про них? В салоне хромовые вставки, в нормальном состоянии, а вот обшивку на дверях обновил бы, да и чехлы.
Выхлопную да, думал, когда решал ставить спортивный глушитель или нет, для установки тех что были в наличии, требовалась сурьёзная деформация бампера, что неизвестно как отразилось бы… Надо искать трубу не очень жесткую ) В стоковом бампере все аккуратно труба спрятана

из за решетки сразу выбор пал на рыцарскую идею, надо продумать этот вариант по лучше

спасибо, интересно, почему из-за решетки? надо представить, что это решетка\забрало на шлеме?

Источник

PustovitUA › Блог › Что такое ТЮНИНГ и СТАЙЛИНГ

Вот нашел статью с разъяснением Что такое ТЮНИНГ и СТАЙЛИНГ?

Тюнинг автомобилей
Под тюнингом автомобилей имеется в виду изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов. Это может быть, как добавление или переделка элементов конструкции, так и общая перенастройка их работы. Подобные изменения преследуют множество целей, от увеличения мощности до снижения эксплуатационных расходов. Но главным критерием при выполнении тюнинга должно быть требование соблюдения требований безопасности. В противном случае, подобные доработки могут иметь довольно негативные последствия; об этом стоит помнить всегда, и не слишком увлекаться в своем стремлении сделать машину лучше, чем она была создана конструкторами.
Наиболее часто востребованы такие виды тюнинга, как тюнинг двигателя (от более тщательной настройки работы систем до полной замены типа двигателя), тюнинг подвески (с целью изменения клиренса и большей устойчивости автомобиля), тюнинг трансмиссии (для повышения динамических качеств машины) и тюнинг тормозов (для большей эффективности их работы). Кроме того, к тюнингу можно отнести и существенные доработки кузова и салона, если они влияют не только на эстетику, но и на технические параметры. Например, врезка верхнего люка – это не только повышение комфорта, но и изменение обтекания, а значит управляемости автомобиля.
Одной из разновидностей тюнинга является «рингтул». Это слово произошло от английских ring – «кольцо» и tool – «инструмент». Под рингтулом имеется в виду подготовка (порой непрофильного типа автомобилей) к участию в гонках. Подобной разновидностью тюнинга авто занимаются специализированные тюнинг-ателье, имеющие большой опыт работы в области доработок. Хотя их услугами могут воспользоваться не только профессиональные автогонщики или компании, но и частные лица. Хотя удовольствие это не из дешевых.

Стайлинг автомобилей
Стайлинг автомобиля – это изменение его внешнего вида, не оказывающего влияния на технические параметры. Хотя подобное определение не совсем точно, так как даже появление на кузове или стекле дополнительных (пусть и очень тонких) слоев оказывает определенное воздействие, но оно не столь значительно. К стайлингу также принято причислять и установку на кузове таких элементов как спойлеры, дополнительные бамперы и прочие элементы навески. Но мы бы, все же, относили подобные доработки именно к тюнингу, так как они оказывают существенное влияние на динамику и управляемость. Впрочем, решать вам.
Аэрография, наклейки на кузове и стекле, тонировка, навеска элементов, перетяжка салона, замена торпеды, переделка руля – вот далеко не полный перечень тех работ, которые могут быть выполнены, чтобы придать автомобилю неповторимый и индивидуальный имидж. Стайлинг авто осуществляется, как с привлечением специализированных компаний или обычных станций технического обслуживания, так и самостоятельно автовладельцами. Хотя, подобные доработки не должны оказывать воздействия на общее техническое состояние машины, тут также следует знать меру. Даже чрезмерно яркая раскраска может отвлечь внимание других участников движения, и стать причиной автотранспортного происшествия. Выбирая подобные решения, помните и об окружающих.

Источник

bama—boy › Блог › Стайлинг

Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то ограничивается установкой оплетки на руль и рычаг КПП, а кто-то идет дальше и подвергает свой автомобиль более серьезной реконструкции. Всего существует три основных варианта тюнинга – стайлинг, технический тюнинг и тюнинг музыкальный. В данной статье МирСоветов рассмотрит каждый из них.
И начнем, мы, пожалуй, со стайлинга… Под стайлингом понимается процесс визуального преображения автомобиля. Стайлинг может быть как внешним (тюнинг экстерьера), так и внутренним (тюнинг интерьера).
Стайлинг экстерьера
Внешний стайлинг, как правило, начинается с установки легкосплавных или кованых колесных дисков. Оно и понятно – красивое литье сразу же преображает внешний вид автомобиля и не слишком сильно бьет по карману. Кроме того, правильно подобранные диски улучшают управляемость и динамичность, а благодаря меньшему весу уменьшают расход топлива и снижают нагрузку на узлы и детали подвески.
Следующим шагом внешнего тюнинга является установка новых или доработанных заводских бамперов и порогов. В магазинах можно найти готовые тюнинг-комплекты на автомобили как отечественного, так и импортного производства. Если же хочется получить эксклюзивный вариант обвеса, и ваши денежные средства это позволяют, то можно обратиться в тюнинг-ателье. Специалисты разработают дизайн и изготовят понравившийся вам обвес. Автомобилю получившему спортивные бампера и пороги не обойтись без спойлера. Кроме эстетической функции спойлер предназначен для создания прижимной силы на повышенных скоростях. Существуют модели спойлеров, у которых угол наклона регулируется прямо из салона с помощью специального электромеханического устройства.
В последнее время большую популярность получила тюнингованная оптика. На рынке встречаются, как и некачественная оптика из Кореи и Тайваня, так и сертифицированная продукция от различных известных производителей. Наиболее распространены фары и фонари от двух производителей – Pro Sport и Street Storm.
Стайлинг интерьера
Для стайлинга салона также существует масса приятных вещей. Наиболее дорогостоящими, пожалуй, являются спортивные кресла. Впрочем, если не гнаться за креслами от именитых зарубежных производителей (Sparco, Recaro и т.п.), а ограничится продукцией отечественных компаний, то на этом можно существенно сэкономить. Кстати, спортивные кресла российских компаний (Pro Sport, UNP и т.п.) ничем не отличаются по качеству от своих импортных аналогов, а по некоторым показателям даже превосходят их.
Часто поклонники тюнинга меняют серийное рулевое колесо на спортивный бублик уменьшенного диаметра.
Весьма интересное решение – оклейка деталей салона стайлинговой пленкой. Пленка выпускается в различной цветовой гамме и позволяет подобрать подходящее решение под различные салоны. Имеются даже пленки, имитирующие натуральный карбон – дорогой композитный материал из углеводородных волокон популярный при тотальном тюнинге авто. Ещё одним из способов изменения интерьера салона является его покраска специальными красками. Краски можно наносить на пластмассу, материю и т.п.
Из дополнительных мелочей можно отметить накладки на педали и пороги, ручку КПП и ручник, алюминиевые и хромированные рамки и ободки, а также всевозможные резиновые и алюминиевые коврики.
Технический тюнинг
Технический тюнинг наиболее сложный и дорогостоящий. В доработку автомобиля порой вкладывают до 500%! от его рыночной стоимости. Ну, это, конечно, удел единиц, а МирСоветов рассмотрит только наиболее часто используемые варианты технической подготовки авто. Выбор направления технического тюнинга зависит от того, каких целей вы хотите добиться, и какой суммой денег располагаете.
Обычно техническую подготовку начинают с доработки сердца автомобиля — двигателя. Меняют стандартные распредвалы на валы с измененным профилем кулачков. Причем тюнингованные распредвалы выпускаются как для поклонников верховой, так и низовой езды. То есть двигатель изменяет свою рабочую характеристику либо в районе низких и средних оборотов (от 2500 до 4500 об/мин.), либо высоких (от 4500 об/мин. и выше). Низовой распредвал предпочтительнее, если вы любите погоняться на светофорных гонках, так как двигатель моментально вступает в действие. А верховой распредвал выбирают те, кто предпочитает более высокую мощность и предельную скорость. Вместе с распредвалом меняется составной шкив. Он позволяет максимально точно оптимизировать фазы газораспределения и оптимально настроить двигатель под работу конкретного распредвала. В инжекторных двигателях кроме шкива необходимо ещё перепрограммировать блок управления двигателем (произвести чип-тюнинг).
Кстати, чип-тюнинг применяется и без распредвала. Можно просто перепрограммировать автомобиль под свою манеру езды. Для любителей скорости предусмотрен вариант «Спорт», а тем, кто предпочитает спокойную езду, идеально подойдет вариант «Эконом».
Конечно, можно произвести и более глубокий тюнинг двигателя – с заменой коленвала, поршней, колец, вкладышей и т.п., но это уже тема для отдельного разговора. В данной статье мы рассматриваем лишь начальные этапы тюнинга.
Следующий шаг технического тюнинга – доработка впуска и выпуска. Для этого обрабатываются выпускной и выпускной коллекторы, на впуске устанавливается фильтр пониженного сопротивления, а на выпуске коллектор-паук, пламегаситель, прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Эти доработки обеспечивают двигателю свободный вдох и выдох, и позволяет повысить его мощность до 20%.
Теперь займемся тюнингом коробки передач. Точнее сказать тюнингом механической коробки передач. Тем, у кого стоит коробка-автомат, для начала необходимо заменить её на МКПП. При тюнинге КПП заменяют главную пару и передаточные числа. Это позволяет изменить ездовые характеристики автомобиля под конкретную манеру езды. Кроме ряда и пар устанавливают облегченный маховик и металлокерамическое сцепление. Более легкий маховик позволяет двигателю быстрее выходить на рабочие обороты, а металлокерамическое сцепление обеспечивает более долгий срок службы при езде в экстремальных режимах.
Далее следует подвеска автомобиля и его тормозная система. Замена стандартных тормозов на новые, более сильные необходима из-за возросшей мощности двигателя. Заводская подвеска также слабовата и требует вмешательства. Кроме собственно замены амортизаторов и пружин, для улучшения управляемости автомобиля устанавливают распорки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные чашки и т.п.
Музыкальный тюнинг
Как это ни странно, но процесс аудиоподготовки автомобиля тоже называется тюнингом, музыкальным или как его ещё называют акустическим тюнингом.
Перво-наперво выбирается головное устройство, отвечающее заданным критериям. Затем следует очередь автомобильным колонкам. Здесь стоит отметить, что компонентная акустика (та, в которой высокочастотный динамик устанавливается отдельно от широкополосного) обеспечивает более качественную передачу звука. Получить максимальную отдачу от вашей музыкальной системы позволит усилитель. А любителям мощной басистой музыки не обойтись без сабвуфера. Необходимыми элементами качественной музыкальной системы являются также специальные сертифицированные кабеля и конденсатор. Профессиональные провода позволяют передавать звук без искажения, а конденсатор уменьшает помехи и компенсирует падение напряжения при высокой громкости звука.

Ну вот пожалуй и все. Про тюнинг можно писать бесконечно. Только про замену или установку какой-либо тюнингованной детали можно будет подготовить отдельный материал. Но целью МирСоветов было лишь дать краткое представление о том, как вы может изменить свой автомобиль. Как говорится – нет предела совершенству. Это выражение в полной мере относится и к тюнингу. Главное вовремя остановиться, ведь тюнинг очень крепко затягивает.

Источник

Установка и подгонка обвеса

Работы выполняются основной командой нашего центра. Мастера с опытом.

Установка спойлера / козырька на стекло

Работа выполняется основным составом команды мастеров TOP-TUNING. В зависимости от.

Установка ресничек на фары

Профессиональная установка ресничек, молдингов на оптику. Работа выполняется.

Установка накладок на пороги

Профессиональная установка декоративных накладок на пороги. Работа.

Установка накладки на бампер

Профессиональная установка спойлеров, юбок и накладок на передний бампер.

Установка диффузора, накладки на задний бампер

Профессиональная установка диффузоров и наладок на задний бампер. Работа.

Установка брызговиков на авто

Брызговики – неотъемлемая часть современного автомобиля. Передние.

Установка тюнинг бампера

Передний или задний бампер – одна из самых важных частей обвеса автомобиля.

Большинство современных автомобилей оснащаются воздуховодами для.

Покраска обвеса и тюнинг элементов для авто

Покраска суппортов

Установка защитной сетки

Установка декоративной сетки

Установочный центр Топ Тюнинг производит монтаж декоративных сеток любого.

Антихром для авто

Современные автомобили и глобальные тренды последних лет радикально изменили.

Установка замка капота

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Комплекс работ по ремонту деталей из композитных пластиков изготовленных.

РАБОТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЕЙ

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ОКРАСКА, УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ

ОБВЕСЫ, РЕМОНТ КУЗОВА, ПОКРАСКА

ТОП ТЮНИНГ оказывает широкий спектр услуг по доработке, ремонту и модернизации внешнего вида автомобилей. Наш техцентр оснащен современным оборудованием и мы готовы выполнить работы любой сложности. Команда специалистов: арматурщики, жестянщики, маляры и специалисты по тюнингу способны оперативно и качественно провести комплекс работ по ремонту и тюнингу автомобилей марки: BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, Lexus, Toyota, Infiniti, Volvo, Audi и других брендов.

Наши работы

Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3

Комплексная модернизация внешнего вида для нового Порше Кайен Е3

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Меняем внешность стандартного хетчбэка красного цвета

Комплексный детейлинг + аксессуары для BMW X6 F16

Обвес M-Perfromance (карбон), защита пленкой Stek Dyno Shield, керамика кузова и салона. Оригинальные аксессуары BMW.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Работа установочного центра Top-Tuning Москва. Спойлер, диффузор, пороги и др.

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Комплексная защита и стайлинг для BMW X6

Бронирование зоны риска, установка обвеса, керамика для кузова и салона, черные ноздри

Автоновости

Похоже, 7-местная Tesla Model S реальна

Сколько еще трехрядных седанов вы можете вспомнить?

Электрический соперник Tesla Cybertruck от Canoo

Несмотря на забавный вид, он прочен, как любой пикап.

Следующее поколение системы BMW iDrive 8 будет показано на следующей неделе

Она будет более продвинутой, чем когда-либо.

Jeep Grand Cherokee L имеет лучшую экономичность, чем ожидалось

Несмотря на свой лишний вес.

Новый Porsche 911 GT3 имеет что-то общее с суперяхтой

Это точно не управляемость.

Звук электрического Lotus Evija вдохновлен легендарным автомобилем F1

Один из старейших автомобилей фирмы влияет на его новейший.

Икона Ferrari Daytona Shooting Brake будет реинкарнирован

Современная версия одного из самых странных Ferrari на свете? Да, пожалуйста.

Яркое трио BMW M готово к новому сезону MotoGP

BMW Motorrad также представил свой первый байк M.

Источник

Винил на авто – универсальный метод стайлинга

Автомобильные наклейки уже давно считаются самым распространенным способом украсить и при этом защитить капот или другую часть кузова автомобиля. В числе преимуществ качественной пленки можно отметить доступность, простоту оклейки своими руками и длительные сроки службы. Произвести стайлинг автомобиля с помощью жидкого винила может каждый из нас. Однако здесь есть свои тонкости, которые стоит рассмотреть более подробно.

1 Когда приступать к оклейке?

Среди неопытных автовладельцев бытует мнение, что виниловый стайлинг капота и других элементов машины может выполняться практически всегда. С этим нельзя согласиться, учитывая то, что виниловая наклейка – вещь сама по себе очень деликатная. Работать с ней необходимо крайне осторожно и далеко не при любой погоде. Если в день оклейки на улице сильный ветер, то работу лучше отложить. Это связано с тем, что при непогоде под клеевую сторону винила могут попасть частицы пыли, которые не дадут выполнить работу качественно.

Похожие статьи

Второй фактор, влияющий на результат оклейки винила – это температура. Независимо от места работы, она не должна быть ниже 20 ˚C, иначе изделие не приклеится. Лучше всего выбрать для работы сухой гараж с температурой воздуха свыше 22 ˚C. Если предполагается нанесение жидкого винила на капот машины, то перед работой нужно дождаться полного остывания этой части кузова после эксплуатации авто.

2 Об инструментах, необходимых для работы

После того, как мы определились с погодой и выбрали подходящее место для оклейки, стоит собрать весь нужный нам для работы инструментарий. Итак, для нанесения жидких и твердых видов пленки нам понадобятся:

Практически все из этого списка можно найти у себя дома. Вместо промышленного фена можно использовать обычный бытовой с широким выходом для воздуха. Главное условие при выборе инструмента – большая мощность, иначе сушить пленку придется очень долго. Несколько слов стоит сказать и о мыльном растворе. Готовить его лучше всего на основе теплой воды и популярного моющего средства Fairy. Такой состав “схватит” пленку быстро и эффективно. Распылитель для работы можно использовать любой. Главное, чтобы состав наносился равномерно, без перепадов в толщине.

Если виниловый стайлинг выполняется на капоте автомобиля, то в перечень инструментов стоит включить несколько метров обычной прозрачной пленки. Она пригодится в конце работ, когда после нанесения жидкого винила часть кузова придется закрыть от попадания пыли.

3 Алгоритм нанесения винила

Перед оклейкой, будь то жидкий винил или обыкновенная пленка, автомобиль необходимо тщательно помыть. Это не значит, что если речь идет о нанесении на капот, то отполировать нужно только эту часть кузова. В любом случае в процессе выполнения будут “задеты” и другие детали, к примеру, крылья и колесные арки машины. После мойки кузова машины нужно обезжирить все рабочие поверхности. Для этого лучше всего использовать уайт-спирит или любой другой растворитель.

После полного высыхания капота или другой части кузова можно приступать непосредственно к оклейке. Вначале берем винил на авто и, не отрывая от защитной пленки, прикладываем к месту нанесения. Оклеиваем границы скотчем, учитывая все неровности кузова и молдинги. Затем приступаем к разделению пленки. Делать это нужно крайне аккуратно, так как клеевые части имеют свойство склеиваться между собой. После разделения оставляем “рабочую” часть винила на ровной поверхности и начинаем наносить мыльный раствор. Не стоит жалеть раствора. Помните – чем обильнее смочена машина, тем лучше “схватится” автовинил.

Следующий этап является самым ответственным. Обеими руками берем пленку за верхние края и клеевой стороной, не спеша, прикладываем ее к мокрому капоту или другому элементу кузова машины. Затем берем войлочный шпатель и выравниваем изделие до получения идеального положения наклейки. Разглаживать изделие нужно от середины до краев. Кроме того, в процессе нанесения винила уже приклеенные его части нужно постепенно подсушивать феном. Если во время работы на виниле образовались складки, то эту часть нужно отклеить, нагреть горячим воздухом и повторно приклеить.

Отдельное внимание стоит уделить местам изгибов виниловой пленки. Эти части изделия приклеиваются хуже всего, поэтому их нужно нагревать сильнее.

После окончания нанесения винила нагреваем все изделие на протяжении 10–15 минут. После этого на полчаса оставляем автомобиль. В идеале, после окончания работы вы должны увидеть аккуратно нанесенную пленку без пузырей и неровностей. Если пузыри все же образовались – возьмите тонкую иголку и проткните их. После этого изделие нужно не сильно нагреть и повторно разгладить. По окончании снимаем приклеенный ранее скотч и протираем оклеенную часть машины чистой сухой тряпкой.

Подобный виниловый стайлинг на капот и другие части машины не требует особого ухода. Мыть покрытые пленкой детали кузова можно теми же составами, что и другие части машины. Кроме того, качественному жидкому винилу не страшны заморозки и длительная жара, что дает возможность спокойно использовать его на протяжении 2–3 лет.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы