Фото старого японского авто

Автомобильные советы

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Источник

Avtoveter › Блог › Машина из Японии 90х г., б/п по России или «посадить на раму».Все легально но дорого.

И так, Япония. Автомобили. Б/у. Во Владивостоке мы мы много лет кормились с этой темы. Молодость моя пришла на те времена, когда можно было ездить на машине без номеров и без выплаты пошлины, по бумажке, платя гаишникам мзду. Это начало 90х. Потом можно было приобрести Марк 2 за 1500$ с Японии и ездить себе меняя только бензин и иногда масло, не зная что такое гараж и выходной ремонт.
Жил этим весь считай ДВ, едешь в выходные домой с Края, с Владивостока тянутся не то что много, караваны, колонны машин без номеров, рады им были все- шиномонтажки, кафешки, гаишники, рэкитиры на дорогах, даже бабушки у обочины где-то в Амурской области, с пирожками. Владельцев эти машины конечно радовали, иначе бы их не покупали. Такие денежные потоки и не патриотичная любовь к машинам с неродными российскому автопрому названиями не могла продолжаться бесконечно и с каждым годом все накладывали на них, таких красивых, все большие и бОльшие оброки, налоги и ограничения. В 2008г. пошлины стали не ОТ 100-200$, а ОТ 100 000-200 000р.
Вкратце скажу что СЕЙЧАС: машины 3-5лет до 1500кубиков (под 200 000р.только таможенный платеж, только таможне и +++) менее 2009г. сегодня вообще не ввезешь, под полную пошлину(под ПТС).
Без ПТС можно ввозить «распилы» это на запчасти! И конструктора. Можно по разному относится к распилам, но ездить на них незаконно(т.е.сварить и поставить кузов себе) но что еще оставалась людям, с зарплатами в 20-30т.р?Явление конечно временное, и дай бог чтобы уровень жизни рос быстрее, когда будет все доступней и надобность отпадет и в них, как в секонд хэнд одежде.
Конструктора, не так давно опять разрешен ввоз, пошлина на кузов около 100 000р. тут уже интересней, есть возможность обновить автопарк. Мысль сама по себе не нова, но скорее местный проект, из за возможностей владельца и дороговизны его. Называется в обиходе «посадить на раму»
Касается только любителей рамных внедорожников 90-х годов, классических восьмидесяток, Сафарей и т.д.(в ПТС номер рамы) По моему убеждению это лучшее из машин что доступно(имхо)
У меня Мазда Просид Марви, про возможности этой(недооцененной) машины я уже писал ранее, можете почитать у меня в блоге чтоб не повторяться.

Итак рассказываю как привезти и собрать на законных основаниях бу Японский рамный внедорожник. Вообще об этом я мечтал с того самого 2008г. чтобы никакой-то там вареный распил с вечным учетом и страхом ареста его, а полноценный японский авто с легальным оформлением! Мечтал разбирая очередной распил на запчасти и нюхая салон из Японии, такой забытый запах иномарки с юности!
Любителей «Патриотов», булок там прошлого века, просьба не читать, дабы не раздражаться и не раздражать других.

Ищу на Д*** нужный мне «убитый» Марвик на учете, с желательно местным, таможенным птс раз, обязательно не вареной, ни ржавой в хлам рамой, с читаемым номером-два. Не легко, да, я искал более года, во Владивостоке минимум 250т.р.и то с на раме были наваренные накладки.
И вот летом- ура, Новосибирск, 125 т.р.-проблемы с двс(нахрен он мне и не нужен).Звоню-опять повезло, нормальный, здравый мужик(как правило у дешевых машин такие проблемы, что их продают полу********(аферисты), отвечая так чтобы вы больше не хотели спрашивать, я вам советую, если вам хамят или вы недовольны, кладите трубку, вам не показалось)

Звоню «автовозам» это конечно «Фрет-лайн», я не знаю точно сколько они на рынке перевозок, но 10 лет только я их знаю, и этого мне достаточно.
Дальше нужен надежный посредник, выхожу на форумы –парни отозвались, с оговоркой-очень некогда, дальше друзья, друзья друзей и вот он- Николай «от Саши», потому как суеты не 5 минут и если людям некогда то это будет срыв заказа или недоделки.

Дело было летом, и если не ошибаюсь, сутки ушли чтобы связаться из Владивостока с Новосибирском посмотреть и отдать задаток. Дело еще усложнялось тем, что на руках были билеты в Крым и вылет через день. И поэтому фотографии рамы я рассматривал то ли во Внуково, или Шереметьево или Симферополе. Уже в дома в г.Старый Крым я с разницей в 7ч. Переводил деньги с карты и рассказывал кому что делать-куда позвонить, и т.д. в принципе именно в Крыму я понял что прав был товарищ Ленин-Кадры решают всё!

И заключительный аккорд в Тояму на электронку, тормозните пожалуйста отправку этой машины минимум на месяц, до моего звонка, а пока можете разбирать, пойдет как конструктор. Жду фото и видео перед разбором!
Меньше неделе ушло, процесс пошел, выпадаю осваивать Крым. Недели через три звонит Сергей с Владивостока, машина пришла, забрал какие будут инструкции?
Ну давай, разбирай до рамы, складируй и готовь раму. Раму как готовим? На продажу или как себе? Делай как себе, а потом посмотрим.

Источник

Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Первые япономарки в СССР

Пару лет назад я наткнулся на статью про советский Plymouth Fury 1974 года, который был произведен специально для спецслужб США. Спустя несколько лет работы он попал на службу в Госдеп, откуда был “сослан” в Союз для работы на американское посольство. Затем он был списан со службы, войдя в круговорот ушлых перекупанов и сальных чинушей, после чего наконец-то осел в руках московского ценителя маслкаров (который ездит на этой Фурии до сих пор).

И этот американец был не единственной иномаркой проникнувшей за железный занавес. Были еще Renault Маяковского, Mercury Monterey балерины Улановой и конечно же спорткар Djet V, подаренный Гагарину фирмой Matra и т.д. И это я еще молчу про высокопоставленных членов ЦК КПСС, которые разъезжали на всевозможных марках “вражеских” автомобилей из Германии и США. В оккультных кругах даже есть версия, что именно эти “засланцы” заложили основу разложения элиты, которые на примере автопрома видели четкую разницу между экономикой коммунизма и капитализма. Этой теме посвящены сотни статей постперестроечной России. А вот про японские автомобили в СССР практически нет никакой информации. В первую очередь как раз потому, что таких “мигрантов” за все 70 лет советской власти было очень мало. И причин тому несколько: 1) С 1937 года в СССР действовал указ о запрете правого руля (да-да, дискриминация правого руля со стороны Кремля началась еще тогда); 2) СССР и Япония практически на протяжении всего XX века находились в состоянии войны. Однако, к счастью, это не мешало Союзу заключить договор на поставку японских бульдозеров, экскаваторов, трубоукладчиков, лесовозов, самосвалов и прочей спецтехники, активно использующейся для освоения Сибири и Дальнего Востока. Так в СССР еще в 60-е годы попали первые Kato, Komatsu, Isuzu, Hino и легендарные Mitsubishi-Fuso, которые до сих пор сохранились в некоторых лесхозах и ДРСУ.

Вслед за тяжелой техникой последовали первые микроавтобусы в лице Toyota Hiace H10. А первым японским седаном на территории СССР считается мускулистый Nissan Cedric, который был привезен начальником Дальневосточного морского пароходства Валентином Бянкиным в далеком 1977 году. Правда проездил на своей первой япономарке он недолго: через 6 лет его найдут повешенным в каюте судна «Профессор Хромов». Позже, в честь Валентина Бянкина назовут океанский контейнеровоз «Капитан Бянкин», который будет работать на экспрессной новозеландской линии, хотя было бы очень символично, если бы он переправлял автомобили из Японии в перестроечную и новую Россию, поток иномарок в которую постепенно начинался в 80-е годы.

Первыми “перекупами” станут Приморские моряки, которым официально разрешат привозить из Японии автомобили, однако с одной оговоркой «для личного пользования». Но зарождающихся поставщиков первых япономарок не сильно смутит этот пункт: уже тогда была придумана схема “доверенности”, которую даже спустя 30 лет активно эксплуатируют наши соотечественники, продавая беспошлинные автомобили с Казахстанскими, Белорусскими, Абхазскими и Армянскими учетами.

Но, по-настоящему, массовая и неконтролируемая миграция японских автомобилей начнется совсем скоро… Железный занавес, еще как-то удерживающий поток иномарок, рухнет и начнется настоящий хаос и оккупация всего постсоветского пространства. Владивосток станет, своего рода, артерией, насыщающей “изголодавшуюся” по достойным машинам страну и дающей новую жизнь старым “японцам”, которых на родине обязательно ждала бы утилизация. И до сих пор, когда я вижу белых “квадратных” японцев из далеких 80-ых годов, я думаю о том, что именно этот “старичок” входил в число эшелона первопроходцев на территории РФ.

Метки: япономарка, toyota, nissan, первые иномарки в ссср

Комментарии 75

На «Эдуард Толль» тойота премио, которая была выпущена в 2001 году так, что фото предположительно 2004 года!

Совсем не факт. Возможно непроходную ввезли. У меня был авенир, год занизили при растаможке.

Непроходную какую трехлетку или семилетку?само фото свежее, вот о чем речь.

Ну так в чем ваш нефакт?

Премио могли м новую ввезти. Да и Премио закончили выпускать в 2001 году. А рестайлинг начался еще в 98. Соответственно, возможно новая или не проходная еще, т.к. большинство машин на корабле это начало и середина 90-х. Но даже если это край 2000-2001 год, то все давно уже перешли на цветную пленку.

Так речь в этой ссылке о Премио, а не о Короне Премио, которая на корабле по центру. Тойота Корона Премио выпускалась с 1997 года.

По 2001, в 90-е такие тачки не возили.

Ну если она 97 года, могли и ввезти непроходняк. Да и на годик занизить в птс. Такое тоже встречалось.

Всегда, во все года, в Москве, в Питере в меньшей степени, было полно иномарок. И при царе, и при ленине, и при Сталине, при Брежневе, при ком угодно! Это в регионах было все в диковинку

Этот Блуберд 1984-го года, привез отец батиного друга в 1990м году. В 91-м он еще успел привезти Корону универсал. Корона по сей день в той семье. А Ниссан у моего дядьки поселился.

Первые японские машины появились намного раньше. В 45-м как трофеи. Некоторые даже сохранились до сих пор.

Фотография с «Эдуард Толль» не вписывается в общий ряд, выглядит, словно кем-то переделанная в ч/б, поскольку там уж больно новые машины везут.

Жаль, ушла эпоха дешёвых свежих японцев

Как это ушла? Всё нормально с этой эпохой!

Отнюдь. Под полную пошлину ныне выгодно привозить только минивэны и некоторые рабочие машины в подобном кузове. Седаны, хэтчи, кей-кары — все это стоит таких денег, что проще взять леворульную новую машину, еще и с гарантией.
Эпоха ушла. Контрактных запчастей для уже ввезенных авто становится все меньше, некогда стоящие по 15-20к трамблерные моторы теперь стоят 40 и выше, прули на дорогах встречаются все реже и реже. Это не плохо, просто это факт.

Нафиг полные пошлины!
Абхазия выручает 🙂

Опять же, выручает лишь со своеобразными автомобилями, вроде тех же минивэнов, которые я часто и вижу на таких номерах. Короллу сотку, к примеру, выйдет по цене привезти столько же, как и купить у нас уже когда-то привезенную и нормально растаможенную. Пусть и с пробегом по России, но с ровными документами, а не с потенциальной тыквой.

Чушь. Можно взять через Абхазию всё что угодно.

Вы внимательно читаете то, что я пишу?
Отвечу «Чушь» на вашу «Чушь».
Никто в здравом уме не потащит теперь какую-нибудь короллу через Абхазию. Так продаются либо многолитровые монстры, вроде маджесты с V8, либо минивэны, но последние тоже в большинстве предпочитают привозить под полную пошлину. Многие машины НЕТ СМЫСЛА везти через Абхазию. Специально выделяю, ибо вы почему-то упорно не понимаете моего посыла. Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО НЕЛЬЗЯ. Просто никто уже не будет заморачиваться. А почему — я описал.

Первая фраза «Опять же, выручает лишь со своеобразными автомобилями, вроде тех же минивэнов, которые я часто и вижу на таких номерах.»
Вези что хочешь! Хоть 5 литров, хоть 2 литра! Хочешь через Абхазию. Хочешь на РФ под полную пошлину. Через Абхазию можно без проблем привезти непроходное на Россию.
Какие машины нет смысла везти?

ДА ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ.
Вы точно умеете читать?
ГДЕ Я ПИШУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ВЕЗТИ? Да, вези, что хочешь, но что-то если кто-то и хочет, то везут только минивэны да маджесты.
«Какие машины нет смысла везти?»
После такого вопроса я точно откланиваюсь, ибо НЕ ПОНИМАЮ, как можно настолько не видеть мои комментарии, написанные выше. Дальше как-нибудь без меня.

Чушь. Можно взять через Абхазию всё что угодно.

Поддерживаю, на ютубе есть обзоры моделей, цен и тд, хоть черта можно привести.

Отнюдь. Под полную пошлину ныне выгодно привозить только минивэны и некоторые рабочие машины в подобном кузове. Седаны, хэтчи, кей-кары — все это стоит таких денег, что проще взять леворульную новую машину, еще и с гарантией.
Эпоха ушла. Контрактных запчастей для уже ввезенных авто становится все меньше, некогда стоящие по 15-20к трамблерные моторы теперь стоят 40 и выше, прули на дорогах встречаются все реже и реже. Это не плохо, просто это факт.

Не соглашусь, советую посетить авторынок Зеленый угол и все станет ясно, что кризис 2014-2015 года преодален, народ привык к доллару 62-65 и активно покупает автомобили с правым рулем, альтернативы прулям НЕТ!

Минивэнам — да.
Все остальное за тот же ценник проще купить с левым рулем. И народ во Владивостоке покупает прули лишь по инерции, это уже не так выгодно, как раньше.

Это по прежнему качественно, никакой инерции, наоборот ускорение, сейчас продаю корейца и покупаю очередной ПРУЛЬ.

Я говорю о свежих машинах, а у вас кореец какой-то древний) Ну и минивэн, да.

Зато Прули 2014 2015 и хочу прикупить 2016

Отнюдь. Под полную пошлину ныне выгодно привозить только минивэны и некоторые рабочие машины в подобном кузове. Седаны, хэтчи, кей-кары — все это стоит таких денег, что проще взять леворульную новую машину, еще и с гарантией.
Эпоха ушла. Контрактных запчастей для уже ввезенных авто становится все меньше, некогда стоящие по 15-20к трамблерные моторы теперь стоят 40 и выше, прули на дорогах встречаются все реже и реже. Это не плохо, просто это факт.

Прямо то, что я хотел написать.

Как это ушла? Всё нормально с этой эпохой!

Помню времена, когда свежие короллы, короны и подобные стоили как вазовская классика. Помню времена, когда Сильвия S15 без пробега по РФ стоила 300, а S13 стоили от 80 до 120 тыс рублей, и они никому не были нужны. Я вот про что.

Было такое. Я тоже помню это.
Я помню мегапопулярную в ХМАО тачку Nissan Sanny, которые из Новосиба пацаны по 200ооо р в идеальном состоянии были (без пробега по РФ).
А если хочешь 4wd, то будь добр 250ооо р положи 🙂
250ооо р за пяти-шестилетнюю полноприводнаю полторашку без пробега 🙂

Так думаешь, как же ж в этой стране люди, стоящие у власти и пухнущие от своей вседозволенности всегда боялись, чтобв люди зажили хорошо :)) ограничить, не дать, запретить. Создать дефицит на пустом месте, чтобы сидеть на выдаче и греть на этом руки. Удивительная, неповторимая психология

Необходимо было развивать рынок новых автомобилей, и речь даже не про ВАЗ, а про заводы зарубежных производителей, размещаемые у нас — все это терпело бы колоссальные убытки, и Россия так и осталась бы страной, «доедающей объедки» за Японией. В Китае, например, еще серьезнее со ввозом чего-либо, вплоть до полного запрета. Правительство поступило правильно, хоть и больно это осознавать, но это был верный шаг. Теперь на дорогах много новых автомобилей, соответствующих общемировому прогрессу.

Серьезно? Ладу гранту предпочтете иномарке? )) на китай ориентироваться — это да, это по-нашему :)) без комментариев. Как в том анекдоте — » А сможете, Смирнов, жмзнь за родину отдать? » — » Отдам, да нафиг она такая жизнь нужна «

Китай лишь служит примером правильности принятия некоторых решений. Сейчас это страна с потрясающей экономикой, почему бы и не упомянуть о нем?
Почему при словах «русский автомобиль» у всех сразу на уме только гранта? А что, рено — это только логан? Веста, особенно кросс, очень даже неплоха, я бы предпочел ее любой иномарке аналогичной стоимости.
Сразу отвечу на все ваши дальнейшие изречения, ибо уже знаю, о чем пойдет речь.
1. «Ыыыы, ну и что, веста стала рено, в ней ничего русского нет». Тем не менее, это нормальная практика, очень и очень многие автомобили, в том числе и иномарки, имеют одинаковую платформу, одинаковые моторы и прочее. Автопроизводители часто объединяются, в этом нет ничего плохого. Зато на выходе уже имеем конкурентоспособный продукт, нужно же от чего-то оттолкнуться, чтобы дальше разрабатывать модели современного уровня? Это в случае ВАЗа. А еще такой подход позволяет существенно сэкономить деньги при разработке модели, что сказывается положительным образом на цене готового продукта.
2. «У автоваза только веста и гранта есть».
Опять же, все дело в изначальном позиционировании ВАЗа, как производителя дешевых драндулетов. Сейчас он постепенно от этого отходит, нор не все ведь сразу. Когда люди брызгают слюной, мол, машины говно, нормально сделать не можете, они, как правило, редко представляют, сколько стоит разработка нового автомобиля, а уж тем более — принципиально нового. И немаловажно позиционирование и готовность людей принять новую машину. ВАЗ может сделать бизнес-седан, но в этом нет смысла, они никому не нужны.

И да, говоря про новые автомобили в прошлом комментарии, я не сказал «ВАЗ». Многие иномарки собраны в России, они тоже не продавались бы, если народ станет по-прежнему доедать японские праворукие объедки. Поэтому все сложилось, как сложилось. Люди теперь ездят на леворуких новых автомобилях с заводской гарантией и поддержкой от официального дилера.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы