Фото спорт купе авто

Автомобильные советы

RWGarage › Блог › спорт-купе, что лучше?

выбираем лучший спорт-купе из машин с задним или полным приводом и ценой до 200 тысяч рублей

1) Porshe 924
2 литра, 120 сил
цена 160-200 тысяч рублей

2) Toyota Supra 3
2 литра 210 сил
цена 150-200 тысяч рублей

3) Ford Capri
2 литра 100 сил
цена 100-200 тысяч рублей

4) Nissan 200 SX
1.8 170 сил
200 тысяч

5) Opel Calibra
полный привод, 1.8 160 сил
200 тысяч

6) Toyota MR 2
2 литра, 170 сил
200 тысяч

7) BMW E30 coupe
130-200 тысяч

8) BMW E36 coupe
130-200 тысяч

9) Mitsubishi Eclipse I
полный привод, 2 литра 195 сил
160-200 тысяч

это безусловно не все машины, просто это те, что я знаю
если вы знаете еще, напишите 🙂

Комментарии 63

Где бы такие цены найти)

пост 2013 года как-бы)

Понятное дело) жаль сейчас не такие цены, а раза в 3 выше

e24 воронежская уже 200 стоит =) но если для ралли, то это кощунство)

для какого ралли?
почти все вышепредставленные машины для асфальта))

именно)
но ты не написал, для чего ищешь) кто ж тебя знает)

на каждый день
как ты мог знать, для раллей у меня аскона)
да и вобще ралли в последнее время все менее интересны, хочу от автопарка избавиться и заниматься америкосами и может японками
ну и советской классикой тоже конечно)

мне казалось, что аскону ты надумал продавать и на замену ей берёшь)

Так вообще 924 и капри наиболее интересны среди данных вариантов, имхо — ибо эксклюзивнее.

Но порш за эти деньги будет средней ушатанности, ремонт движка у него недешёвый, а большая часть запчастей — только оригинал

Капри стильный, попроще технически и с движком на него проблем не будет. Относительный минус — прожорливый)

Супра и ниссан хороши, но будут уставшие за эти деньги, скорее всего

капри более редкий чем 924
и слабый относительно мотора
экслюзивность вобще не интересует, волнует только техничесская сторона

аскону я никогда не продам после оформления
номер то сгнил…

924, конечно, легче чем капри купить. За такую цену он будет 125 сил. Это ненамного больше типичного капри (90-114лс), но капри может попасться и более мощный)

если не интересует эксклюзивность, так можно и е30 взять в реально хорошем состоянии. Но ты сам говорил, что их пруд-пруди)

30-ки уставшие все и движки слабые
и все таки япошка как не крути мощнее)
они все таки умеют движки строить)

живые 30 ещё есть) не думаю, что 170-сильной 325 тебе было бы сильно мало, если сможешь такую найти)
Не знаю, как с запчастями на японки, а у е30 с ними проблем никаких. И точно так же простор для тюнинга

И налог 16000 у такой супры)

тогда куплю себе 4-ку и буду ездить на ней))

Источник

Автомобили «купе»

Список авто в кузове «купе» (новые модели 2020-2021) всех марок: фото и обзоры, характеристики и цены в России.

Купе (от французского «coupe») — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Изначально понятие «купе» было строго «регламентировано» определённым набором технических решений (две двери, один ряд сидений, багажник без подъёмной двери…), но впоследствии стало «маркетинговым термином» – отражающим набор потребительских качеств (спортивная внешность и характер, обеспечение максимального комфорта передним седокам…).

Настоящие купе – это, как правило, «лучшие представители автомобильного мира» – дорогие спортивные машины премиальных марок. Недорогие купе – это, по большей части, «маркетинг» – «оспортивленные» модели трёхдверных хэтчбеков и седанов (т.н. «четырёхдверные купе»).

Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.

«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».

Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.

Британское спортивное купе впервые было представлено в 2013 году (в Лос-Анджелесе) и с тех пор неоднократно обновлялось. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью и отточенными ходовыми качествами (характерными для спорткаров с «туманного Альбиона»).

Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

Серьёзно обновленный полноприводный суперкар, получивший приставку EVO, впервые дебютировал в феврале 2019 года на презентации в Москве, а после к нему присоединились и другие версии. Он может похвастать эффектным дизайном и прогрессивной «начинкой».

Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.

Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2019 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Среднеразмерное премиум-купе в серийном виде дебютировало в марте 2018 года на международном автошоу в Женеве. Это – элегантный внешне автомобиль с роскошным салоном, который приводится в движение 600-сильным гибридным приводом.

Источник

Самые недорогие купе российского авторынка

Сразу отметим, что под словом «недорогие» подразумеваются более-менее распространенные на российских дорогах купе, с ценой всё-таки отличающейся от космической! Точнее, дешевле трех миллионов рублей, дабы избежать уплаты налога на роскошь.

Кроме того, покупатели часто путают купе с трехдверными хэтчбеками вроде Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe. А производители по маркетинговым и рекламным соображениям эту ошибку не поправляют.

В нашем же обзоре представлены истинные купе, то есть двухдверные седаны. Те, у которых крышка багажника открывается без заднего стекла.

Однако, составляя список, и нам, к сожалению, не удалось полностью соблюсти статус-кво.

Некоторые модели настолько мастерски маскируются, а по отсутствию прагматизма настолько похожи на купе, что мы не смогли не включить их в обзор, пусть и с некоторыми оговорками.

Kia Cerato Кoup

Стоимость – от 799 900 рублей

Собственно, самое недорогое купе российского рынка. Поэтому требовать многого от машины не стоит, особенно от ездовых характеристик. По сути, это обычный Киа Сид, накрытый менее практичным, зато более выпендрежным кузовом, которым автомобиль в первую очередь и привлекает. Ещё один голос «за» – наличие в базе двухлитрового мотора и хорошего списка включенных опций.

MINI Coupe

Стоимость – от 888 000 рублей

Самая маленькая «купешка» российского рынка. Мини – ещё один автомобиль, который формально к купе не относится, будучи трехдверным хэтчем. А по драйверским качествам – вообще карт, причем в самом хорошем смысле слова! Но очень специфический внешний облик со срезом крыши в задней части кузова и строго двухместным салоном все-таки позволяют отделить MINI Coupe от его более привычного собрата.

Peugeot RCZ

Стоимость – от 1 069 000 рублей

Машина с удивительной историей серийного появления. Показанный на Франкфуртском автосалоне концепт был настолько тепло принят публикой, что французы решили пустить экспериментальное авто в серию практически без изменений. Во всех смыслах очень интересный и драйверский автомобиль в Европе продаётся на ура, а в России – очень плохо, несмотря на изначально привлекательную цену. Сказывается не столько наличие всего двух версий мощностью 160 и 200 лошадиных сил, сколько крайне предвзятое отношение россиян к французским автомобилям. И к сожалению, из-за крайне низкого спроса харизматичное купе скоро покинет российский рынок.

Subaru BRZ и Toyota GT86

Стоимость Toyota GT86 – от 1 294 000 рублей

Разделять эти автомобили смысла нет. BRZ и GT86 – одна и та же машина, созданная общими японскими усилиями в период всеобщей экономии издержек. Но авто очень удачное. Заднеприводное купе получилось по-настоящему спортивным и азартным. Для искушенного водителя!

Стоимость Subaru BRZ – от 1 436 000 рублей

Купе разведены по рынку исключительно финансово. Subaru, считающая себя премиум-маркой, продаёт BRZ только в одном топовом исполнении. У Тойоты же – три модификации с двумя коробками передач. Мотор один на двоих – двухлитровый 200-сильный «оппозит».

Стоимость BMW 2-series – от 1 331 000 рублей

По новой идеологии марки, купе и кабриолеты BMW вывела в отдельную четную серию.Так что идеологический последователь «купешки-копейки» теперь называется BMW 2-series. Фактически уникальный для российского рынка автомобиль – единственная заднеприводная модель в гольф-классе. Обладающий отменными ездовыми качествами и «хулиганским» характером, BMW 2-series предлагается у нас в трех модификациях: с бензиновым или дизельным «двухлитровиками» мощностью 184 силы каждый и в топовом исполнении M235i о 326 лошадях.

Стоимость BMW 4-series – от 1 750 000 рублей

«Старший» BMW 4-series, несмотря на врожденную драйверскую «жилку», уже сделан с большой оглядкой на комфорт. Нужно всё-таки отбирать клиентов у главных соперников с трехлучевой звездой! В гамме те же моторы, что и у «двойки», разве что самый мощный уже не имеет обозначения «M».

Renault Laguna Coupe

Стоимость – от 1 499 000 рублей.

К сожалению, ещё один автомобиль, «вымирающий» на нашем рынке по причине своего происхождения. В России пока не готовы покупать «французов» по цене в полтора миллиона рублей. Дилеры продают последние остатки. Тот, кто всё же решится купить, получит очень небанальный снаружи, стилистически аскетичный внутри, но в любом случае спокойный и комфортный автомобиль с единственным 2-литровым бензиновым двигателем в 170 «лошадок».

Hyundai Genesis Coupe

Стоимость – от 1 599 000 рублей

Стратегическая задача корейцев – любыми способами заполнить все существующие ниши. В модельном ряду Хендэ должно быть всё, в том числе, конечно же, купе. Genesis – автомобиль для тех, кому за минимальные деньги нужно максимум… понтов. Эффектная внешность, мощный 250-сильный двигатель, 8-ступенчатый «автомат», задний привод и максимальная комплектация. Круто? Круто! Только вот средненькие для такой машины ездовые характеристики в отсутствие пафосного логотипа заставляют покупателей смотреть в другие стороны.

Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей

Источник

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

Мечта по цене «Лады»: 5 дешевых спорткаров на вторичке

За сумму до миллиона на вторичке можно подобрать очень много быстрых машин, езда за рулем которых доставляет невероятное удовольствие. Но большинство из них окажутся не самыми примечательными хот-хэтчами, мощными седанами или переднеприводными купе.

Поэтому обязательными условиями попадания в наш рейтинг будут наличие стильного двухдверного кузова купе или кабриолета, классической компоновки с продольным расположением мотора, заднего или полного привода и, конечно же, высокопроизводительного мотора отдачей свыше 300 лошадиных сил.

Конечно, стильным кузовом купе и динамичным характером может похвастаться и обычная двухдверка A5, и младшая модель TT. Но ни одну из них нельзя назвать спорткаром.

Первую — из-за слишком большого значения соотношения массы к мощности. Все-таки самый производительный агрегат под капотом немаленького A5 выдавал хоть и приличные, но все же далеко не спорткаровские 245 сил.

А вторую — из-за поперечного расположения мотора. Не забываем, что TT делит платформу с VW Golf. И при всем уважении к этим моделям, подобная компоновка силового агрегата далеко не спорткаровское решение.

Другое дело RS5 со злым и свирепым 4,2-литровым V8 отдачей 450 лошадиных сил. Однако такую машину в приличном состоянии и в ограниченном бюджете до 900 тыс. руб. практически невозможно найти на вторичке. А вот 354-сильный S5 — запросто. Он и выстреливает до «сотни» за 5,4 с, и может разгоняться до 250 км/ч, и классно выглядит. Более того, в нашем бюджете можно попытаться найти и рестайлинговый S5, который выпускался после обновления 2011 года.

Правда, там под капотом будет уже не «восьмерка», а 333-сильная наддувная «шестерка». Но с динамикой у этой машины дело обстоит даже лучше: 4,9 с. до «сотни», против 5,4 с. у дорестайлинговой версии.

Конечно, истинным спорткаром в линейке BMW по праву считается легендарное купе M3. Однако в пределах 900 тыс. руб. купить такой автомобиль с кузовным индексом E92 практически невозможно. А оглядываться на более старую модель с индексом E46 мы не рекомендуем.

Слишком уж велика вероятность погрязнуть в бесконечном ремонте капризного великовозрастного автомобиля и вместо редких выездов выходного дня совершать регулярные поездки в автосервисы.

Зато за эти же самые 900 тыс. руб. можно найти приличное рестайлинговое купе E92 c наддувным шестилитровым мотором отдачей 306 л. с., который к тому же, в отличие от «восьмерки» под капотом M3, сочетается с более надежным классическим автоматом ZF, а не роботом с двумя сухими сцеплениями.

Другой вариант — это купе и кабриолеты шестой серии с кузовными индексами E63/E64, которые выпускались с 2003 по 2010 год. Однако стоит учесть, что обслуживание и ремонт таких автомобилей с 4,8- и 4,4-литровыми «восьмеркам» отдачей 367 и 333 л. с. соответственно — удовольствие не из дешевых. Плюс не стоит забывать, что стоящая на ступень ниже «трешка» лишь компактнее и легче «шестерки», но ни в коем случае не медленнее.

Еще одно купе на базе седана D-класса, которое в эпоху конца нулевых и начала десятых считалось одним из самых брутальных, — это Infiniti G37.

Автомобиль из Страны восходящего солнца своим нестандартным дизайном отсылал к классическим японским спорткарам GT-R, а салон щеголял кожей, алькантарой и другими дорогостоящими материалами.

Однако самым ценным в купе был двигатель 3,7 л V6 отдачей 333 л. с., который хоть и потреблял топливо гектолитрами, как ракетоноситель «Энергия», но все же превращал купе в настоящего необузданного зверя с разгоном до «сотни» за 5,6 секунды. Еще один весомый плюс G37 — высокая надежность. Все-таки сочетание японского атмосферника с чугунным блоком цилиндров и классического гидромеханического автомата — это конструкция если не на века, то уж точно на десятилетия.

Этот автомобиль — настоящая легенда. Те, кому сейчас около 35-36 лет, наверняка гоняли на таком в Need For Speed Underground и отчетливо помнят, как восторженно о нем рассказывал Ричард Хаммонд в одном из первых сезонов возрожденного Top Gear.

В общем, если прямо сейчас вас накрывает кризис среднего возраста, то самое время купить себе подростковую мечту. За 900 тыс. руб. вы найдете не самый свежий экземпляр, но все атрибуты настоящего спорткара будут при нем. Атмосферный 3,5-литровый V6 отдачей 313 л. с., который сочетается с механикой или автоматом, задний привод и невероятно стильный кузов купе или кабриолет, выглядящий современным до сих пор.

Еще одна живая легенда, берущая свое начало аж в середине 1950-х. Аббревиатура SL обозначает Super Leicht, что переводится с немецкого как «суперлегкий». Именно под таким именем в 1954 году увидело свет первое поколение легендарного спорткара, которое из-за необычной конструкции дверей также прозвали Guldwing (крыло чайки).

С тех пор автомобиль сменил шесть поколений, но в наш ограниченный бюджет попадает только «глазастая» модель пятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 год. Конечно, не стоит рассчитывать, что за эти деньги можно приобрести автомобиль от подразделения AMG. Но версию SL500 c 306-сильным V8 под капотом можно подобрать. Такая машина будет ускоряться до «сотни» за 6 с, но при этом обладать типичным для всех «мерседесов» комфортом на ходу.

Ну и конечно же, вслед за ней будут оборачиваться, поскольку родстер обладает невероятно красивым кузовом. Не зря большим поклонником SL этой генерации был Стив Джобс. А он, как вы понимаете, знал толк в стильных и функциональных вещах.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы