Фото спорт кар авто

Автомобильные советы

Caroline-S › Блог › Убийственные спорткары: десятка самых норовистых коней современности.

10. CHEVROLET CORVETTE

Казалось бы, холодный и технологичный немецкий автопром не должен перечить владельцу. Типичный немецкий спорткар это точный и чуткий инструмент, с филигранной точностью выполняющий поставленные ему задачи — быстро и эффективно ехать и красиво подвозить юных арабских миллионеров владельцев к лондонскому клубу. Но тем не менее R8 с завидной регулярностью четко входят то в отбойник, то во всякие там А5 во время нелегальных уличных гонок. Битву на скорость R8 наверняка бы выиграла, но испытание тормозов провалила с треском. По крайней мере А5 оттормозиться перед возникшим на её пути трафиком смогла, а R8 не смогла. Но зато противника всё-таки догнала.

8. BENTLEY CONTINENTAL GT

Как ни странно, джентельмены тоже бывают склонны к насилию. По крайней мере это справедливо по отношению к столь популярному Bentley Continetal GT, который, несмотря на свое аристократическое происхождение, в сводках дорожных аварий мелькает намного чаще, чем в светской хронике. Возможно, это дурное влияние концерна VAG, но, как бы то ни было, немалое количество представителей вида Continental GT не отказывают себе в удовольствии протаранить отбойник или, что гораздо веселее, трамвай. Хотя виновник этой аварии до трамвая не добрался — ограничился остановкой.

Итальянские спорткары красивы, эмоциональны и капризны. Ferrari F 430 очень любит напоминать владельцам, что при покупке Феррари неплохо бы купить и пару курсов экстремального вождения. Малейшая ошибка пилотирования и ваша F 430 уже никогда не будет прежней. Это может случиться когда угодно и с кем угодно, но излюбленный сценарий этой модели — нелегальная ночная гонка с чем-нибудь быстрым и броским, хотя за неимением привычного противника можно погоняться и с Солярисом. Или даже с сами собой. Виновник этой аварии выбрал Gallardo, но её не догнал и ограничился парой деревьев.

Британский спорткар McLaren MP4-12C тоже не прочь подправить форму носа водителя с помощью подушки безопасности. 625 л.с., 3.1 секунда до сотни и задний привод позволяют исполнять такие перформансы с завидной регулярностью. Несмотря на то что по численности поголовья McLaren в мире очень далеко до количества белых Приор в Дагестане, очередной MP4-12C нередко отправляется к праотцам. Львиная доля аварий с участием MP4-12C вполне предсказуемо случается во время гонок — как легальных, так и не очень — но вот этот экземпляр умудрился наложить на себя руки колеса во время чинной встречи любителей марки.

4. FERRARI 458 ITALIA

Ferrari 458 превзошла свою предшественницу F 430 по всем пунктам — мощнее, быстрее, смертоноснее. Джереми Кларксон в 2009 году сказал, что это единственный автомобиль, которого он ждал в этом году, ну а сама 458 судя по всему ждала только момента, когда она сможет приступить к геноциду мирного населения. 570 лошадей под капотом итальянского спорткара с радостью внесут наездника в стену, столб или мусорку. Водитель этой Феррари с места аварии скрылся, видимо решив что свой гражданский долг, донеся хлам до контейнера, выполнил сполна. С другой стороны, хламом этот автомобиль стал только после столкновения с этим самым контейнером, так что не стоит исключать возможность чистой импровизации.

Британский малыш с рядным четырехцилиндровым двигателем только кажется безобидным. На Elise никогда не ставили мотор мощнее хотя бы 250-ти лошадей, но по своей убойной силе он укладывает на обе лопатки едва ли не все «взрослые» спорткары мира. Легкий (менее тонны веса) и едва ли не до боли аналоговый автомобиль быстро разгоняется, круто рулится и не прощает ошибок. Практически невесомую среднемоторную машину специально настраивали на недостаточную поворачиваемость, чтобы при повороте руля она всё-таки поворачивала, а не разворачивалась. А вот этот Elise коварно воспользовался эффектом аквапланирования, благо ничтожный вес в данном случае только на руку, и словил отбойник.

2. LAMBORGHINI GALLARDO

1. LAMBORGHINI MURCIELAGO

И вот он, абсолютный лидер рейтинга самых убийственных спорткаров нашего времени. Он быстрый, он мощный, он едва ли не до неприличия кричайщий и очень опасный. Ему прочили роль экзотичного суперкара для воскресных променадов, но в итоге Lamborghini Murcielago снесла бесчисленное множество столбов, отбойников, ограждений и горячих голов во время уличных гонок, трек-дней, путешествий и даже поездок за пончиками. Куда так спешил конкретно этот Murcielago, доподлинно неизвестно, но пару оборотов вокруг своей оси и бесчувственный отбойник в любом случае обломали водителю все планы. Вообще конечно Murcielago очень хорош, но перед поездкой по всей видимости не лишним будет написать завещание.

Источник

Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › Клуб 1000+ или самые мощные гиперкары 2020 года

Спортивные автомобили все чаще имеют электрический привод, а их мощность доходит до 2000 лошадиных сил.

Топ суперкаров 2020 представлен только автомобилями, которые выпускаются сейчас, или имеют официально подтверждены планы на выпуск в течение года.

Список упорядочен от автомобилей с наименьшей мощностью до мощной модели. В перечень не вошли суперкары от многочисленных стартапов и малоизвестных фирм.

GMC Hummer: 1000 л.с. (электро)

В начале 2020 General Motors объявила о возрождении марки Hummer в электронном виде.
Позже был представлен тизер первой модели, выпуск которой обещан на 2020 год — электрического пикапа.
Производитель заявил о 1000-сильную силовую установку и крутящий момент в 15 500 Нм.

Rezvani Tank X: “больше 1000 л.с.”

McLaren Speedtail: 1036 л.с. (гибрид)

«Духовный наследник» знаменитого McLaren F1 образца 1998 года, современный McLaren Speedtail построен по тем же принципам и имеет такую ​​же, ориентированную на водителя, трехместную кабину.
Задуманный, как дорожный автомобиль с максимальной скоростью погнал 400 км/ч, он сочетает аэродинамический дизайн с технологической силовой установкой.
Комбинированная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 1036 л.с.

Mercedes-AMG Project ONE: 1043-1231 л.с. (гибрид)

Гиперкар с ценником в $ 2,72 миллиона оснащен маленьким ДВС среди автомобилей в этом списке.
Однако немецким инженерам удалось «снять» 1,6-литрового мотора 510 лошадиных сил мощности, применив 90-киловаттный электромотор для усиления турбины двигателя.
Также суперкар использует 120-киловаттный электромотор на картере и три электромотора на задней оси.
Совокупная расчетная производительность силовой установки автомобиля составляет 1043-1231 л.с.

Hispano-Suiza Carmen Boulogne: 1114 л.с. (электро)

Hispano-Suiza Carmen — суперкар, о котором мало кто знает, а его новая версия Boulogne, с обнаженным карбоновым кузовом, представляет собой еще более экзотическую вещь.
«Обычная» Carmen может похвастаться производительностью в 1020 л.с., тогда как у “Кармен из Болоньи” мощность достигает 1114 сил.

Aria FXE: 1150 л.с. (гибрид)

Калифорнийская марка Aria проводит параллели между своим суперкаром FXE и истребителем F-22 Raptor.
Для наземных полетов автомобиль оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом в пределах базы и парой электромоторов, установленных на передней оси.
Максимальная скорость — 354 км/ч, от 0 до 100 км/ч — за 3,1 секунды.

Aston Martin Valkyrie: 1160 л.с. (гибрид)

Zenvo TSR-S: 1193 л.с.

Датский суперкар Zenvo TSR-S оснащается 5,8-литровым V8 с двумя механическими нагнетателями.
Максимальная скорость составляет 325 км/ч, а разгон до первой сотни занимает менее 3 секунд.
Стоимость — 1,5 миллиона евро.

Этот суперкар отличают две вещи: во-первых, это кит-кар, а во-вторых — самый доступный автомобиль в этом списке с ценником всего в 120 000 долларов.
Сверхлегкий кузов и наддувный V8 Chevrolet LT5 обеспечивают американском спорткара ускорение до первой сотни за 2,3 секунды.

Czinger 21C: 1250 л.с. (гибрид)

Не удивляйтесь, если не слышали о Czinger 21C — это совсем свежий автомобиль, представленный в конце февраля 2020 года.
«Нарушитель правил и охотник за рекордами» оборудован гибридной силовой установкой с отдачей в 1250 лошадиных сил.
С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 1,9 секунды.

Koenigsegg Regera: 1500 л.с. (гибрид)

Шведская Koenigsegg построила 1500-сильный гибридный мегакар Regera.
Модель будет выпущена в количестве 80 экземпляров.
Regera — одна из трех супермашин, представленных в этом списке.
Массивные 1100 лошадей поступают от 5-литрового твин-турбо V8, а три электромотора добавляют еще около 50% мощности.

Koenigsegg Jesko: 1600 л.с.

Этот гиперкар Кристиан фон Кьонигсегг посвятил своему отцу, а также 25-й годовщины собственной фирмы.
За парой обшитых роскошной кожей сидений находится моторный отсек, в котором 5-литровый твин-турбо V8, держит наготове 1600 лошадей, чтобы в любой момент сорваться в молниеносный спринт.
Автомобиль создавался с прицелом на максимальную скорость свыше 480 км/ч, и если вам нужен действительно быстрый Koenigsegg, обратите внимание на Jesko Absolut.

Bugatti Chiron Super Sport 300+: 1600 л.с.

Первый серийный автомобиль официально зафиксированным рекордом скорости в 490.484 км/ч.
Лишь 30 состоятельных автолюбителей смогут попробовать разогнать свой супер-Chiron к теоретически достижимых 500 км/ч, если найдут на планете подходящие для этого место и условия.

Koenigsegg Gemera: 1727 л.с. (гибрид)

Gemera — первый четырехместный автомобиль в истории шведской марки и единственный легковой суперкар с таким количеством кресел в этом списке.
Производительность двухлитрового трехцилиндрового ДВС с парой турбин составляет 608 лошадиных сил, а трио электромоторов поднимает планку до 1727 л.с. и 3500 Нм крутящего момента.
Шведская мануфактура выпустит 300 таких машин.

SSC Tuatara: 1750 л.с.

Проект Tuatara существует уже почти десятилетие и за это время оригинальный дизайн автомобиля от Shelby SuperCars (SSC) существенно изменился по сравнению с концептом 2011 года.
В движение суперкар приводит 5,9-литровый твин-турбо V8, способный работать на обычном бензине и топливе E85.
В первом случае отдача силовой установки составляет 1350 л.с., а во втором — 1750.
Максимальная скорость — 300+ миль в час.

Hennessey Venom F5: 1817 л.с.

Техасский бог тюнинга Джон Геннеси известный своими протечь машин с поразительной мощностью.
О собственном гиперкар с титулом «самый быстрый в мире» он мечтал давно, интригуя ним и потенциальных покупателей, а в этом году он наконец стал реальностью.
Предшественник F5 — Hennessey Venom GT, держал неофициальный рекорд скорости, пока его не побил пока Koenigsegg Agera RS.
Поэтому Venom F5 создан с мыслью о возвращении титула чемпиона скорости.
Для этого автомобиль оборудовали 6,6-литровым твин-турбо V8.
Джон Геннеси рассчитывал «снять» с него около 1600 л.с. и был очень удивлен, получив на динотести результат в колоссальные 1817 лошадиных сил.

Pininfarina Battista: 1900 л.с. (электро)

Итальянская марка с почти столетней историей вышла на новый для сеье уровень, превратившись в автопроизводителя.
И начала «с места в карьер», явив миру впечатляющий гиперкар Battista с полностью электрической силовой установкой, разработанной совместно с Rimac.
Четыре электромотора с совокупной отдачей в 1900 л.с. и 2300 Нм забепечують автомобилю ускорение с места до 100 км/ч за неполные 2 секунды и максимальную скорость в 350 км/ч.
Аккумулятор на 120 кВт * ч. гарантирует автономный пробег на одном заряде в 500 километров. Тираж Battista ограничен 150 экземплярами.

Rimac C_Two: 1914 л.с. (электро)

Молодая хорватская компания неожиданно «поймала волну» — мало того, что Rimac выпустит собственный электрический гиперкар, фирма еще и помогать в создании электрических машин другим производителям.
Среди партнеров Rimac числятся Porsche, Audi, Pininfarina, Kia …
Что касается собственного спорткара, то C_Two может похвастаться силовой установкой с четырьмя электромотром общей мощностью в 1914 л.с. и 2300 Нм, немного мощнее версию установки для Pininfarina Battista. Заявленный разгон 0-100 км/ч за 1,97 секунды.

Lotus Evija: 2000 л.с. (электро)

Долгожданное возвращение британской марки в мир гиперкаров состоится в этом году с электрическим купе Evija.
Британский спорткар нацелен отобрать у многочисленных соперников лавры первенства по многим дисциплинам: скорости, динамики, автономном пробега и скорости зарядки аккумулятора.
А вот ценник Evija, кажется не таким уж гигантским — «всего» 2,1 миллиона долларов за каждую из 130 машин, запланированных к выпуску.

Aspark Owl: 2012 л.с. (электро)

Японский электрический гиперкар уже давно продемонстрировал способность ускоряться с места до 100 км/ч за 1,69 секунды.
Однако, с тех пор специалисты фирмы работали над финальной версией машины, время от времени уточняя характристики и динамические показатели.
По последней информации, клиентская версия Aspark Owl будет силовую установку с отдачей в 2012 л.с.
Японцы планируют собрать 50 таких машин, каждая стоит от 3,1 миллиона долларов.

Завершить список мог бы болгарский гиперкар Alieno Arcanum, для которого заявлена ​​мощность электрической силовой установки от 2610 до 5221 лошадиных сил.
Однако живой автомобиль болгары обещают показаты только 10 января 2021.
Похожая ситуация и с 2000-3000-сильным греческим гиперкаром Spyros Panopoulos Chaos.

Источник

20 лучших спортивных автомобилей

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Источник

Премиальные спорткары

Перечень премиальных моделей спортивных авто всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Премиальные спортивные автомобили – это: либо полностью самостоятельные модели; либо высокопроизводительные (значительно модернизированные) версии «обычных» автомобилей премиум-сегмента… Как правило, такие машины могут похвастать: запоминающейся внешностью, мощным силовым агрегатом, роскошным салоном, богатым оснащением, «выносливой» технической составляющей и отменными «ездовыми» качествами… а ориентированы они как для эксплуатации на обычных дорогах, так и для трековых заездов.

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.

«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».

Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».

«Заряженная» версия полноразмерного SUV дебютировала 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Снаружи и внутри автомобиль практически не отличается от «гражданской» модели, однако под его капотом скрывается могучий турбодизель V8 с тройным наддувом.

«Заряженный» премиум-лифтбек второго поколения впервые показали публике в апреле 2019 года, в ходе онлайн-презентации. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон и высокий уровень практичности, которые подкреплены действительно драйверским характером.

Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.

Британское спортивное купе впервые было представлено в 2013 году (в Лос-Анджелесе) и с тех пор неоднократно обновлялось. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью и отточенными ходовыми качествами (характерными для спорткаров с «туманного Альбиона»).

Этот «заряженный» премиум-седан F-класса впервые представили 2 июля 2019-го (в ходе онлайн-презентации), а окончательно рассекретили в середине ноября того же года. Внешне и внутри он мало чем отличается от обычной «восьмерки», но выделяется «заряженной» техникой.

Премиум-родстер дебютировал осенью 2012 года (в Париже) и, с тех пор, неоднократно обновлялся. Он привлекает внимание «сногсшибательной» внешностью и качественным интерьером, а оснащается мощными бензиновыми моторами.

Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы