Фото самых быстрых авто

Автомобильные советы

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.

1. Hennessey Venom F5

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.

Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

10. Koenigsegg Regera

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

Источник

Самые быстрые серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Обзор и основные характеристики самых быстрых серийных легковых автомобилей в мире на 2020 год: топ-5 моделей, технические подробности, особенности, фото. Видео о быстрых машинах.

Наиболее скоростные серийные автомобили

Bugatti Chiron

Пришедший на смену Bugatti Veyron, гиперкар с именем великого автогонщика способен развивать скорость до 463 км/ч.

Роскошный двухместный автомобиль «одет» в углепластиковый кузов и карбоновые панели, которые утяжеляют его массу почти до двух тонн. При его разработке акцент делался на аэродинамичность и функциональность, а футуристический дизайн лишь подчеркивает агрессивный характер модели.

Салон современен и прекрасен благодаря отличному подбору высококачественных материалов отделки и аксессуаров, руль имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, а ящик для перчаток оснащен функцией охлаждения. Некоторым неудобством можно назвать крошечное багажное отделение и отсутствие вида назад из-за расположенного за водителем двигателя.

Именно невероятный двигатель является главным достоинством модели – 16-цилиндровый 1500-сильный, способный набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды. Конструкторы подарили ему новую систему впрыска и охлаждения, четыре турбины повышенной производительности, полноприводную систему и 7-ступенчатый роботизированный «автомат».

Hennessey Venom F5

Презентованный в 2017 году гиперкар не стал реинкарнацией своих предшественников, а был создан фактически с нуля без заимствования старых идей и чужого опыта.

Автомобиль привлек внимание низким коэффициентом сопротивления воздуха, превзошедшим даже Chiron и Veynom, броским дизайном и, конечно же, предельной скоростью в 484 км/ч.

Двигатель V8 7.4 Twin Turbo, являющийся достоянием Hennessey, благодаря доработкам получил мощность в 1622 л.с. и тягу в 1762 Нм, дополненным 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и заднеприводной системой.

По желанию клиента машина может быть оснащена и механической коробкой, однако создатели сразу предупредили, что она существенно ухудшит управляемость, так как антипробуксовочная система будет мешать работе силового агрегата.

Кузов модели выполнен из углепластикового монокока, позволившего добиться небольшой массы в 1338 кг. Феноменальной скорости она достигает с помощью активированного режима Vmax, устанавливающего спойлеры и заслонки в наилучшее положение для стремительного старта.

Любопытно, что, говоря о разгоне, производитель берет за «эталон» не первую сотню километров, а все триста, которые автомобиль пролетает всего за 10 секунд. Для примера, его прямой конкурент Buggatti разгон от 0 до 300 км/ч набирает уже за 13,6 секунд.

Интерьер гиперкара следует назвать брутальным и лаконичным: углеродное волокно, кожа и алькантара в отделке, опционально предлагается размещение цифровой приборной панели на мультифункциональном руле, откровенно небольшой экран медиацентра. Хотя в целом исполнение салона существенно превзошло предшественника, создатели гиперкара дают понять, что роскошь и эффектность – не главные качества этого скоростного монстра.

Koenigsegg Jesko

Преемника легендарного гиперкара Agera RS приводит в движение 5-литровый двигатель с турбонагнетателями, новой системой впуска, отдачей в 1280-1600 л. с. в зависимости от используемого топлива и крутящий момент в 1500 Нм.

При таких параметрах максимальная скорость составляет 483 км/ч, чему немало способствует эксклюзивная разработка Koenigsegg – 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия Light Speed Transmission (LST) с функцией перехода на любую, оптимальную для разгона передачу.

Коробка имеет механизм двойного переключения, где при первом нажатии подрулевого переключателя можно повысить или снизить передачу, а после второго – выбрать скорость для быстрого ускорения. Время переключения составляет всего 20-30 миллисекунд, тогда как схожая трансмиссия на Lamborghini Aventador делает это за 50 миллисекунд.

Чтобы автомобиль не «приседал» при разгоне, конструкторы снабдили его переднюю ось горизонтальным амортизатором системы Triplex. Наконец, его подвески оборудовали усиленными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами на электронике и контроллерах.

Выполнена модель из углепластикового монокока, который получил большие габариты по сравнению с предшественником, что дало возможность повысить комфорт в салоне.

Lykan Fenyr Supersport

Заднеприводное купе ливанского производства с бензиновым 900-сильным двигателем и роботизированной коробкой способен развивать максимальную скорость до 394 км/ч.

Построенный на алюминиевом трубчатом каркасе, автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson, многорычажную заднюю, карбон-керамическую тормозную систему и всего 1300 кг массы благодаря облегченному карбоновому кузову.

Так как в создании этого гиперкара принимали участие самые разнообразные производители и дизайнеры, он получил интересное наполнение. Двигатель с двойным турбонаддувом предоставило немецкое тюнинг-ателье RUF, уже не единожды впечатлявшее своими разработками для Porsche.

Не менее суровыми стали воздуховоды, а вот нижние линии явно выполнены для привлечения внимания без какой-либо пользы для аэродинамики. Наверху капота с вентилируемыми отверстиями установлен спойлер, способный менять угол наклона, задние фонари вытянуты в тончайшую линию без ухода вниз в противовес массивному диффузору и 4-ствольной выпускной системой.

Предназначенный для богатых владельцев, помимо высокой производительности автомобиль может похвастаться роскошным оформлением. Преимущественно в отделке салона использован легкий карбон, сочетаемый с золотыми нитями, вставками из серебра и кожи.

Даже скошенный 3-спицевый руль спортивного типа с лепестками переключения передач украсили посеребренным кольцом положения центра, а на приборной панели красуется солидный 12,3-дюймовый информационный дисплей.

Pagani Huayra

Максимальная скорость красивого спорткара итальянских мастеров родом с Апеннинского полуострова установлена на уровне 370 км/ч. Разработчики максимально серьезно подошли к аэродинамическим качествам, буквально прижимающим автомобиль к дороге во время работы 6-литрового V-образного 12-цилиндрового 730-сильного двигателя от Mercedes-Benz с отдачей в 1000 Нм.

Силовой агрегат был модернизирован инженерами с целью удаления из него турболага на низких оборотах и изменения системы смазки с сухим картером, чтобы исключить недостаток масла при максимальном разгоне. Одновременно проведенные через масляный резервуар радиаторы следят за поддержкой мотора в оптимальной температуре.

Привлекательное купе из легкого углеводородного волокна вводит в заблуждение своим рельефным капотом, который располагается сзади. Оптика не очень выразительная, зато зеркала заднего вида выглядят очень элегантно на высоких ножках.

В достаточно просторном салоне очень много карбона и натуральной кожи, спортивное водительское кресло получило неплохую боковую поддержку, 3-спицевый руль, приборную панель с эксклюзивным аналоговым тахометром и огромный бортовой компьютер.

Pagani Huayra воплощает в себе фантастическую скорость, поистине королевскую роскошь и комфорт.

Заключение

Во все времена люди стремились к высоким скоростям – в беге, верховой езде, а теперь в авто- и мотогонках. Инженеры и конструкторы всех автопроизводителей неустанно работают над созданием легких, маневренных и мощных моделей, способных устанавливать мировые рекорды скорости.

Видео о быстрых машинах:

Источник

Самая быстрая машина в мире. ТОП-10 (цены и фото)

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше она выступает неотъемлемым атрибутом роскоши. И каждый человек стремиться купить себе быструю иномарку. Хотя сейчас не об этом.

10 — Marussia B2

Данная статья предназначена для обзора отдельной касты сегодняшнего машиностроения. В частности, мы рассмотрим самую быструю машину в мире на сегодняшний день. Следовательно, мы будем говорить о гиперкарах современности. Предметно рассмотрим их оснащение, а также скоростные пределы. Кроме того, огласим официальные цены каждого из представленных экземпляра.

Marussia B2 — самая быстрая машина российского производства. Российский производитель во главе с шоу-меном Николаем Фоменко представил в 2010-м свой новый автомобиль. Как видно из названия, это вторая по счету модель созданная компанией Маруся. Внешний вид машины впечатляет даже людей знающих толк в красоте. Дизайн экстерьера «двойки» изменился за счет появления композитных кузовных панелей, закрепленных непосредственно на раме. Автомобиль в свое время наделал много шума, поэтому он и попал в список самых быстрых машин в мире.

Интерьер Marussia B2

Из стандартного оборудования стоит отметить фирменную мультимедийную систему с 4-ядерным процессором. Кроме того, она поддерживает Блютуз, Вай Фай, Скайп и так далее. Спортивное купе доступно исключительно с турбированными 6-цилиндровыми движками 2.8 литра. Силовые характеристики не очень впечатляют на фоне других участников рейтинга — всего 420 л.с. За это чудо техники просят 6 млн 400 тыс. рублей.

Разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость — 300 км/ч.

9 — McLaren X-1

Каждая уважающая себя компания стремиться хоть раз за свою бытность произвести на свет эксклюзивный и самый быстрый автомобиль. На создание единственного экземпляра руководство решается только посвящая его какому-нибудь юбилею, а также если к ним с просьбой обратился богатый человек. Конкретно эта безумно быстрая машина родилась в результате обращения состоятельного клиента. А самое примечательное то, что британские инженеры смогли воплотить в жизнь каждую оговоренную мелочь.

Интерьер McLaren X-1

Разгоняется до первой 100 за 3,2 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

8 — Ferrari FXX-K

Публичный дебют быстрого итальянского автомобиля состоялся осенью прошлого года. Премьера совпала с завершающим этапом гонок «Финал Мондеаль».

В основу новинки легла платформа, на которой также построен Феррари Энзо. Под капотом трековой машины установлена гибридная силовая установка. Установка состоит из V-образного 860-сильного мотора внутреннего сгорания на 12 цилиндров, а также электродвижка с отдачей 190 л.с. В сумме она способна генерировать 1050 «лошадей». Спорткар получился и в правду безумно быстрым. Компания выпустила всего 40 единиц.

Интерьер Ferrari FXX-K

Дополнительно скажем, что разработчики оснастили авто уникальным аэродинамическим обвесом. В результате чего он обзавелся дополнительной прижимной силой. Все вышеперечисленное дает нам право поставить ее на 8 место самых быстрых машин в мире. Цена — 2 млн 500 тыс. евро.

Динамика: ускорение до первой «сотни» 2,5 секунды, максимальная скорость 350 км/ч.

7 — Aston Martin One-77

Седьмую строчку среди самых быстрых машин в мире забирает элитный британский суперкар Aston Martin One-77. Прежде всего стоит заметить, что на свет появилось всего 77 таких машин. В результате безумной популярности этой компании, все спорткары раскупили еще за год до официальной премьеры.

Дополнительно скажем, под капотом одного из самых быстрых спорткаров в мире не только мощного, но и очень красивого установили бензиновый «атмосферник» V12. Мотор способен генерировать 760 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента.

Интерьер Aston Martin One-77

За обладание этим шедевром потенциальному владельцу придется отдать 1 млн 500 тыс. евро. На наши деньги выходит примерно 110 млн 752 тыс. рублей. В конце добавим, что ускоряется Астон до первой «сотни» за короткие 3.5 секунды.

Максимака составляет 354 км/ч.

6 — SSC Ultimate Aero TT

На шестой ступени обосновалась конечно не самая быстрая машина в мире, но тоже очень быстрый автомобиль — Ultimate Aero TT. Основатель компании создавшей автомобиль — Джеро Шелби. Он вдохновляясь достижениями Saleen решился на создание американского гиперкара способного утереть нос производителям из Европы. Конкуренты: Феррари, Ламборджини, а также Бугати и так далее. После семилетних разработок и появился Ультимэйт.

Интерьер SSC Ultimate Aero TT

Разгон от 0 до 100 км час занимает 2.8 сек. Максимальная скорость этой машины составляет 420 км/ч.

5 — Bugatti Veyron Super Sport

Пятую строчку забирает Bugatti Veyron Super Sport. Напомним, что презентация французского гиперкара прошла в рамках Конкурса Элегантности в штате Калифорния. Как следствие, на сегодняшний день значится в Рекордах Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. А неофициально ее опережают перечисленные мною ниже призеры. Хотя им по тем или иным причинам им не засчитали рекорды.

В рекордном заезде машина, принимала участие выкрашенная в черно-оранжевый цвет. И, наконец, на премьеру в Пеббл-Бич машина прибыла с ошеломляющим внешним видом, кузов ее покрыл полупрозрачный синий лак. Сквозь покрытие хорошо просматривалась идеальная структура панелей кузова выполненного из углепластика.

Интерьер Bugatti Veyron Super Sport

Во-первых, заметим, длина, ширина, высота, колесная база: 4462, 1998, 1190, 2710 миллиметров соответственно. Снаряженная масса = 1838 килограмм. «Француженка» предлагается с 8-литровым силовым агрегатом W16 мощностью 1200 л.с. Мотор работает в паре с семиступенчатой DSG, которая передает крутящий момент на обе оси. Ценник — 2800000 долларов.

Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. В заключении хочется сказать, что максимальная скорость составляет 435 км/ч.

4 — Koenigsegg Regera

Открывает четверку самых быстрых авто в мире безумно крутая и навороченная тачка — Koenigsegg Regera. В 2015-ом прошла презентация мегакра (его имя в переводе значит царствующий). Автомобиль, как уверял производитель, призван стать самым мощным на планете. Как выяснилось позднее, премьера была предсерийного варианта. Серийный автомобиль, который, к слову, получил больше 3 тыс. улучшений дебютировал год спустя.

Внешним видом он похож на своих предшественников ССХ и Агеру. У них схожие формы лобовых стекол, а также линии крыш. Регера имеет довольно скромный интерьер. Дополнительно отметим, что каждая деталь выполнена из высококачественного материала с преобладанием углеволкна. Управлять доступными функциями можно через большой сенсорный экран на приборной панели. Мультимедийная система с поддержкой Апл и Кар Плей.

Интерьер Koenigsegg Regera

Под капотом находится 5-литровый движок способный генерировать 1100 лошадиных сил. Кроме того, два электродвигателя. Электромоторы у не самой быстрой машины в мире мощностью 245 каждый установлены над задней осью. Предлагается за 1900000 баксов.

Набирает первую «сотку» за короткие 2.8 секунды. Максималка — 440 км/ч.

3 — SSC Tuatara

Третья позиция в нашем ТОП самых быстрых машин досталась SSC Tuatara. После создания французской компанией Бугатти с непосредственным участием немецкого производителя «Фольцваген» модели Веерон. Она побила все официальные рекорды. Как следствие, марки из USA бросить все силы, чтобы ответить на европейский вызов. В результате чего и появилась «американка», которая стала новым этапом развития авотстроителя Shelby.

Характерные стабилизационные крылья на кузове соответствуют такому названию. С огромным сожалением сообщаю, что некоторые сведения касаемо технических характеристик засекречены. Но некоторые источники говорят, что дизайн разработал один из ведущих специалистов Stile Bertone. Он же принимал участие в проектировки многих суперкаров.

Интерьер SSC Tuatara

Прежде всего заметим, что эта не самая быстрая машина в мире оснащается 1350-сильной V-образной «восьмеркой». В паре с движком трудится 7-ступенчатая «механика» или «робот» с тройным карбоновым диском сцепления. Привод только задний. В перечень оборудования входят спец. разработанные керамические тормозные диски. Плюс дополнительно установлен сервоприводный ABS и контроль тяги. Обут в карбоновые 19-дюймовые колесные диски, масса каждого составляет 5.8 кг. Стоимость — 1500000 долларов.

Ускоряется до «сотки» за 2.7 сек и способна набрать 442 км/ч.

2 — Hennessey Venom GT

На второй ступени, безусловно, очень быстрая машина под названием Hennessey Venom GT. Это детище американской компании, фантазия которой неограниченная и вместе с тем нездоровая. Машина построена на платформе позаимствованной у Lotus, а материал, из которого создают кузов (с карбоновыми аэродинамическими обвесами) — углеродное волокно.

Установленные датчики. С помощью датчиков происходят изменения направления некоторых элементов на конструкции и вес в 1244 килограмма обеспечивают идеальные прижимные способности. Все это дополняется колесными дисками из легкосплавного материала, на которые одета «мишленовская»низкопрофильная резина. В салоне нет ни одного лишнего предмета способного отвлечь водителя от управления.

Управляется спортивный автомобиль водителем посредством 3-х спицевого рулевого колеса с толстым ободом. Ковшеобразные сидения, обшитые телячьей высококачественной кожей, позволяют владельцу и пассажирам размещаться в них с комфортом. Оба передних кресла с прекрасной боковой поддержкой, а также трехточеными ремнями безопасности. Установлена вентиляция и многочисленные регулировки.

Интерьер Hennessey Venom GT

Напомним, что модель установила мировой рекорд скорости, как самая быстрая серийная машина в мире. Правда в книгу Рекордов Гиннеса так и не попала, так как на тот момент было выпущено менее 30 экземпляров. Это противоречит номинации «серийная машина». Как следствие, официальный рекорд достался другой компании.

Максимальный скоростной предел 453,5 километров в час.

1 — Hennessey Venom F5

Звание «самая быстрая машина в мире», а также первое место в нашем рейтинге по праву достается Hennessey Venom F5. Американский производитель Henneessey получил мировое признание за счет глубокого тюнинга машин. Кроме того, компания занимается доработой автомобилей других марок. Несмотря на это, компания имеет и собственное производство по созданию мегакаров, которые выпускаются мелкими сериями. Единственный суперкар Henneessey Venom GT(предыдущая строчка в рейтинге), лежит на модульной платформе Lotus.

В то время, когда компания Бугати готовилась к презентации нового суперкара Bugatti Chiron, американцы трудились над созданием своего нового мегакара. В результате чего и родилась новая модель Hennessey Venom F5. Данная модель отличается тем, что в ее основу легло углепластиковое шасси, которое специально разработала компания.

Интерьер Hennessey Venom F5

Самая быстрая машина в мире развивает скорость 483 км.ч.

Смотрите также видео.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы