Фото самого необычного авто

Самые необычные серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Описание и интересные характеристики необычных серийных автомобилей: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про необычные ретро-автомобили.

1586442479 1

Необыкновенные серийные машины

Nissan Cube

1586442575 2

Как только не называют этот автомобиль – кубиком, холодильником на колесах и даже псиной, съевшей ящик.

Модель получилась правильной квадратной формы, с прямоугольными скосами, грубой, агрессивной «мордой» и большой площадью остекления. Создатели наградили ее ассиметричными боками, где левая получила более широкую стойку, тогда как правая – большие окна. Оптика у машины тоже квадратная, с квадратной выемкой под квадратные номерные знаки американского типа.

По отзывам владельцев, при специфической внешности внутри машина вполне комфортабельна и вместительна, а такой же, как и все прочее в этой модели, квадратный багажник на 1645 литров при сложенных сиденьях позволяет перевозить много самых разных вещей, вплоть до мебели или холодильника.

В целом, этот необычный автомобиль имеет современную начинку и идеальную геометрию кузова для городских дорог. Его клиренс позволяет уверенно преодолевать стандартные неровности, а необычный дизайн – выделяться в дорожном потоке.

Ford Ka

1586442574 3

Модель можно назвать полной противоположностью предыдущему участнику рейтинга – это очаровательная «божья коровка», идеально обтекаемая без единого уголочка.

Производимый с 1996 года по наше время автомобиль завоевал сердца представительниц прекрасного пола, а также молодежи своим нестандартным, броским дизайном. Европейские водители с удовольствием приобретают этого милого ежика с запоминающимся обликом.

Трехдверная модель взяла за базу Ford Fiesta и получила словно бы «растопыренные» задние колеса, напоминающие неуклюжего щенка, и широкие бамперы, перетекающие в бока вплоть до самых колесных ниш.

При длине кузова всего в 3,6 метра владельцы отмечали очень хорошую управляемость, а 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 53 или 60 л. с. обеспечивают завидную динамику. Нестандартный, но вполне гармоничный облик портит только задняя дверь, похожая на иллюминатор или на дверь в дом хоббита своей круглой формой.

К 2000-м годам семейство симпатичных малышей пополнилось кабриолетом, а второе поколение миниатюрного хэтчбека получило новую платформу от Fiat.

В последнем поколении машина выросла до пятидверного формата с решеткой радиатора, напоминающей стиль Aston Martin, более крупной оптикой, ярко выраженными ребрами, но по-прежнему покатой крышей и лаконичной дверью багажного отделения.

BMW i3

1586442562 4

Первый немецкий серийный электромобиль получил откровенно странный экстерьер, напоминающий одновременно мини-пига и бульдога.

Инженеры и конструкторы старались найти баланс между аэродинамичностью, электрической эффективностью и модными автомобильными тенденциями. Результат их трудов потребители, конкуренты и критики восприняли неоднозначно.

BMW i3 на алюминиевой раме с легким углепластиковым кузовом получился коротким и словно бы обрубленным с обеих сторон. Однако, несмотря на такую странную длину, создатели оставили ему достаточную ширину и высокую посадку, сравнимую с внедорожником. В совокупности с покатой крышей со стороны электрокар кажется пережившим аварию и неудачно восстановленным.

Необычный со всех сторон автомобиль выделяется большими U-образными светодиодными полосами, очень рельефными боками, выдвинутым передним бампером, похожим на бульдожью челюсть, остеклением разного размера и формы, в том числе расположенным ниже уровня двери задним стеклом.

Без энтузиазма отзываются клиенты и о задних полудверях, несуразно выглядящих и причиняющих неудобства при посадке и высадке пассажиров заднего ряда.

Удивляет поклонников немецкого производителя и внутреннее убранство, в том числе отсутствие приборной панели. Автомобилистам, привыкшим к стандартной панели с несколькими информативными «циферблатами», оказался непривычен небольшой экран навигационной системы размером со смартфон.

Удивит и странный материал из волокон кенафа, которым отделана верхняя часть приборной панели, а также двери с внутренней стороны. Мягкий, сохраняющий тепло материал выглядит грязно-серым, а от этого словно бы неухоженным или вытертым.

В целом, конструкция получилась устойчивой, хотя создатели не рекомендуют развивать высокие скорости и опасно маневрировать на поворотах. Трогается автомобиль мягко и бесшумно, а 125-киловаттный двигатель на 170 л. с. способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Из впечатляющих решений следует отметить модернизированную систему рекуперативного торможения, сделавшую модель более устойчивой и управляемой, а также способность подзаряжать аккумуляторы в процессе притормаживания.

Кроме того, электромобиль умеет «скользить», что будет актуально во время спусков под наклоном, хотя водителю придется потренироваться обращению с педалью ускорения для достижения такого маневра.

При неоднозначном экстерьере с технической точки зрения BMW i3 выглядит гармоничным и завершенным средством передвижения, обеспечивающим удовлетворительную надежность и четкую езду.

Avtoros Shaman

1586442489 5

Единожды увидев, этот автомобиль невозможно забыть. Футуристическая многоножка имеет просто колоссальный размер, лодочную раму, восемь колес и может комплектоваться гребным винтом.

Вездеход выполнен из стали, имеет утепление в верхней части кузова и надежную герметизацию в нижней, что соответствует принципу изготовления лодок. Форсировать водные преграды он может не только благодаря герметичности, но и водоизмещению колёс и работе гребного винта.

Читайте также:  Новое авто оранжевый цвет

Если вода все же попадет внутрь, для ее откачки предусмотрены две помпы производительностью 200 л/мин, а также пневматические клапаны на электронном управлении для слива воды.

Вездеход комплектуется тремя вариантами колёс: размером 1200-600х21, имеющих разнящийся рисунок протектора, а также размер700х21. Все колёса являются поворотными и регулируются тремя режимами, один из которых поворачивает лишь четыре передних колеса, второй – допускает разворот в одну сторону двух первых мостов и в противоположную двух последующих. Наконец, последний режим устанавливает все колеса под углом в 27 градусов в одном направлении для движения боком.

С целью лучшего обзора кресло водителя поместили по центру, тогда как пассажиры и вовсе могут перемещаться в лежачем положении, разложив боковые скамейки в полноценное спальное место. А в «сердце» этого монстра помещен 4-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель на 176 л. с. с чугунными стенками и ресурсом в 700 тысяч километров.

Hyundai Veloster

1586442490 6

При традиционном консерватизме при разработке автомобилей компанией Hyundai, к созданию этой модели корейцы решили подойти креативно. Производимый с 2011 года хэтчбек получил совершенно нестандартный асимметричный кузов с одной широкой дверью по водительской стороне и двумя – по правому борту. Причем заднему пассажиру еще придется поискать ручку для открытия, ведь она замаскирована под заднюю стойку.

Передняя часть автомобиля выделяется колоритной оптикой замысловатой геометрической формы, бампером интересной формы с выдающимся воздуховодом и стильными противотуманками. Заваленная назад передняя стойка намекает на спортивный характер модели, а мускулистые колесные арки колес лишь усиливают этот эффект.

Небанально создатели подошли и к оформлению салона. Так, ручки с внутренней стороны получили П-образную форму, а центральная консоль будто срисована с картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти», запомнившейся расплавленными часами.

Зато пассажирам заднего ряда не позавидуешь – из-за низкой покатой крыши даже люди среднего роста будут упираться головой в потолок. Хотя сам задний диван очень комфортен и предоставляет достаточно пространства для ног пассажиров. Однако протиснуться на свои места смогут только худенькие люди из-за чрезвычайно узкого дверного проема.

Заключение

Некоторые автомобили, несмотря на элитность, дешевизну или технологичность, вызывают очень спорное отношение к себе чрезмерной необычностью. Глядя на ассиметричные, маленькие, огромные, броские или непрактичные модели, невольно задаешься вопросом, как они были допущены до серийного производства.

Видео про необычные ретро-автомобили:

Источник

Бэтмобиль и гигантский Beetle. 7 самых необычных машин для города

756009590889126

756093149031160

Всевозможные спецверсии, «заряженные» модификации и яркие тюнингованные автомобили уже давно не являются редкостью на дорогах мегаполисов. На этом фоне выделяются порой весьма неожиданные проекты инженеров-любителей, которые по своей технической начинке или внешнему виду иногда могут дать фору заводским машинам. Чаще всего визитной карточкой таких автомобилей становится весьма экстравагантный дизайн и безумные характеристики, которые не остаются без внимания в автомобильном сообществе. Все самые необычные проекты конструкторов-любителей в материале Autonews.ru

В США инженер-любитель Скотт Таппер вместе с отцом собрал гигантскую копию классического Volkswagen Beetle. Как объяснил американец, таким образом он хотел сделать свою машину более заметной и значимой на дороге. В результате автомобиль, который получил название Huge Bug, по размерам превосходит внедорожник Hummer и вряд ли останется без должного внимания у других участников движения.

За основу Тапперы взяли свой любимый Volkswagen Beetle 1959 года. Создав идентичный макет на 3D-сканере, они увеличили его размеры на 40%. Изначально американцы хотели увеличить модель на 50%, однако, как выяснилось, такая копия не смогла бы ездить по дорогам общего пользования. Базой нового автомобиля послужил пикап Dodge. Под капотом «Жука» 5,7-литровый двигатель V8 от Dodge Magnum.

В Великобритании местная компания решила превратить миниатюрный японский внедорожник Suzuki Jimny в автомобиль-амфибию. Для этого инженеры оснастили машину особым мотором-водометом. От традиционного лодочного винта конструкторы решили отказаться из-за соображений безопасности. Управлять направлением подачи струи можно с помощью обычного рулевого колеса от Suzuki Jimny, а за интенсивность отвечает педаль газа. По признанию авторов проекта, управлять амфибией на воде не сложнее, чем автомобилем на суше.

Для необычного тюнинг-проекта инженеры использовали внедорожник предыдущего поколения. От оригинального автомобиля фактически осталась только рама, которую покрыли специальным антикоррозийным покрытием. Кузов амфибии выполнен из пластика и нержавеющей стали.

На дорогах Москвы до недавнего времени водители могли встретить настоящий Бэтмобиль, который ничем не уступает своим аналогам из киносаги о Темном Рыцаре. За рулем автомобиля правда находился не сам супергерой, а 32-летний житель столицы, который в итоге был задержан экипажем ДПС на Кутузовском проспекте. Оказалось, что машина не была официально зарегистрирована в государственных органах и, соответственно, не может быть допущена к участию в дорожном движении. Плюс ко всему, сотрудники ГИБДД замерили габариты Бэтмобиля, которые, как выяснилось, превышают допустимые нормы. В итоге супергеройский автомобиль отправился на штрафстоянку, а сам хозяин машины получил штраф.

После этого водитель решил избавиться от непрактичной машины. Свое решение, в том числе, он объяснил тем, что Бэтмобиль совсем не походит для езды по городу, а также проблемами с парковкой и «вхождением в повороты». Репликой супергеройского автомобиля уже заинтересовались в США. В частности виды на машину имеет известный американский коллекционер комиксов, имя которого не называется.

Читайте также:  Простой письменный договор авто

Один из самых необычных лимузинов создали в США на базе бизнесджета Learjet. Для этого самолетный корпус оснастили 28-дюймовыми колесными дисками и 8,1-литровым восьмицилиндровым мотором GM с отдачей 400 лошадиных сил. Машина весом в 18 тонн может вместить до 18 пассажиров. Правда для того, что бы попасть в салон, им необходимо воспользоваться специальным откидным трапом. Внутри лимузина разметили кожаные диваны, премиальную 17-киловаттную аудиосистему и огромный 42-дюймовый дисплей.

Ездить на лимузине совершенно спокойно можно по дорогам общего пользования — для этого у машины есть необходимые документы и сертификаты. Однако большого спроса на необычный лимузин-самолет не наблюдается — после премьеры в 2018 году автомобиль уже не раз успел появиться на нескольких аукционах.

Швед Даниэль Вернер приобрел себе в коллекцию полицейский седан Ford Crown Victoria 2006 года, который можно увидеть во многих голливудских кинобоевиках. Однако актуальный мотор машины показался автолюбителю не достаточно мощным. В результате мужчина решил оборудовать старенький седан 27-литровым двигателем Rolls-Royce Meteor V12 для танков. Мощность такого агрегата составляет 2500 лошадиных сил. Разумеется, для установки танкового двигателя на автомобиль шведу пришлось доработать подвеску Ford Crown Victoria. Для этого он использовал детали от пикапа Chevy C10.

Изначально под капот Ford Crown Victoria автолюбитель хотел установить 37-литровый двигатель Rolls-Royce Griffon от истребителя Spitfire. Однако такой агрегат в американский седан просто не поместился. На все эти весьма работы Даниэль Вернер решился с одной целью — попытаться разогнать седан до 321 км в час. По силам ли полицейскому автомобилю выдержать такие скорости швед ответить пока не может.

Норвежец Харальд Бор за 4,5 тыс евро пополнил свой автопарк модифицированным комбайном Fahr M44, который оборудован двигателем от Cadillac Eldorado 1976 года с двумя дополнительными турбинами. Мощность агрегата составляет около 500 лошадиных сил. С таким мотором и трехдиапозонным «автоматом» переприводный комбайн может разгоняться до 150 км в час.

Для каких именно целей норвежец покупал необычную машину он объяснить не смог. Пока заряженный комбайн автолюбитель смог опробовать в заезде на короткую дистанцию с Mustang Shelby GT350 1968 года, который оборудован 5,2-литровым бензиновым двигателем V8. В итоге 500-сильный Fahr M44 одержал убедительную победу над американским маслкаром.

В США инженер-любитель Перри Уоткинс нашел применение реактивному двигателю Rolls-Royce Viper 535, Агрегат с отдачей 5000 лошадиных сил американец установил на фургон Volkswagen Type 2 1958 года. Работа над этим проектом заняла у него более двух лет. Теперь Уоткинс может разгоняться на своей машине до 260 км/ч, задействуя реактивную установку. Американец уверяет, что автомобиль с таким агрегатом теоретически может превысить отметку в 483 км в час, однако таких скоростей его старенький фургон вряд ли выдержит. При этом, у «заряженного» Volkswagen Type 2 остался и оригинальный мотор. Поэтому, не задействуя реактивный агрегат, автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования.

Источник

24 самых необычных автомобиля в мире

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

messerschmitt kr200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

devel 16devel

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в 5000 тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубай. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

stout scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

sunswift eve

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

bmw isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Читайте также:  Авто малыши для города

Davis Divan

davis divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

heinkel kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

peel p50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

etv

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

amphicar model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

tramontana r

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

phantom corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

bmw i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

the lykan hypersport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

1951buicklesabre2buick lesabre1

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

nissan s cargonissan s cargo1

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

citicarciticar interior

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

myers motors sparrowmyers motors sparrow 1

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

1957 fiat 600 multipla1957 fiat 600 multipla1

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

1925 rolls royce phantom 11925 rolls royce phantom 1 2

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

1957 aurora11957 aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

1960 pininfarina

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector