vsmeyukha › Блог › Названы лучшие автомобильные интерьеры-2018. Фото
Американское издание Ward’s обозначило лауреатов традиционного конкурса лучших автомобильных интерьеров года.
Из 40 номинантов было выбрано 10. Так как в конкурсе участвовали автомобили разных классов и ценовых категорий, места среди победителей распределены не были.
Четыре автомобиля из списка в России не представлены, однако среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox появится в нашей стране в ближайшее время.
В сегменте среднеразмерных SUV, кои обычно выполняют функцию семейных автомобилей и тяготеют к утилитарному и обыденному дизайну, новый Equinox выделяется причудливыми плавными формами центральной консоли и продолговатыми дефлекторами климат-контроля.
Этот кроссовер — уже шестой «шеви», удостоившийся титула автомобиля с лучшим интерьером.
Аналог всенародно любимой Hyundai Creta для американского рынка. Этот компактный кроссовер — наименее дорогой из участвовавших в конкурсе автомобилей. Ему в заслугу эксперты издания поставили нескучный (хоть и выполненный в темных цветах из бюджетных материалов) интерьер с кислотно-зеленой прострочкой.
Долгожданная новинка японского премиального бренда попала в топ авто-интерьеров благодаря смелому воплощению многих концептуальных идей в серийном автомобиле. Также кроссовер заслужил похвалу за нетривиальное визуальное разделение салона на зоны, реализованное посредством использования материалов разных цветов и текстур на разных поверхностях интерьера.
Stinger — во всех смыслах машина революционная и бунтарская для корейского бренда. Дизайн экстерьера спорт-седана тоже однозначно достоин награды, но раз уж мы говорим об интерьерах, то вот какие его преимущества выделили эксперты Ward’s: отличное качество сборки, отделка интерьера матовым алюминием и спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, прекрасно подходящие для активного вождения.
Stinger, кстати, уже пятый автомобиль Kia, удостоенный награды за лучший интерьер.
Дизайнеры представительских автомобилей как «большой немецкой тройки», так и американских брендов, выступающих в этом строгом и сложном сегменте авторынка, боятся рисковать — постулирует издание. А Lexus не побоялся и нарисовал самый космический интерьер в классе, за что и получил заслуженную награду.
Один из двух главных американских внедорожников класса «люкс» в Россию не поставляется, а жаль. Помимо общей шикарности интерьера, жюри особенно понравился центральный дисплей с высочайшим разрешением, а также деревянная отделка с вкраплением мельчайших частиц серебра.
Американская классика в своей новейшей редакции. Сложнейший и выверенный до мелочей интерьер с огромным 12-дюймовым вертикальным экраном на центральной консоли больше подойдет какому-нибудь навороченному городскому авто, не выезжающему за пределы мегаполиса, нежели гигантскому пикапу, который уже и язык не повернется назвать простецким деревенским авто.
Здесь без неожиданностей. Один из ярчайших и наиболее инновационных автомобильных интерьеров года с двумя дисплеями с шикарной графикой, квадратными метрами черного глянцевого пластика и сонмом светящихся сенсорных кнопок не мог не попасть в топ салонов-2018.
Дизайнерский дебют никогда не славившегося запоминающимися интерьерами автогиганта.
Новая Camry примечательна прежде всего асимметричной центральной консолью, добавляющей всему салону живости и динамичности.
7 самых роскошных салонов автомобилей в мире
Одни из самых красивых, комфортных и дорогих интерьеров автомобилей.
Несмотря на большое количество дорогих автомобилей на авторынке, в автомире не так много моделей с действительно роскошными интерьерами, в отличие от частных самолетов, катеров и яхт. Тем не менее, автопроизводителям есть, что предложить самой требовательной публике. Конечно, каждый автомобиль по желанию владельца можно пройти глубокий тюнинг салона. Но обычно богатые люди предпочитают покупать заводские версии автомобилей, в которых все должно отвечать самым строгих требований тех, кто привык путешествовать в роскошных транспортных средствах. Мы отобрали для вас одни из самых лучших роскошных интерьеров автомобилей выпущенных за последнее время.
7) Range Rover «Autobiography»
Внедорожник Land Rover оснащен 29 динамиками объемного звучания и другими дорогостоящими опциями. Стоимость машины от 100 тыс. долларов.
Задние пассажирские сиденья позволяют пассажирам немного отдохнуть. Например, в салоне есть опция для отдыха ног. Это позволяет пассажирам полностью расслабиться во время поездки. Кроме того, откинувшись на спинку комфортного сиденья, пассажир может включить функцию массажа.
Между задними сиденьями есть удобный подлокотник, об который можно опереться во время движения.
Все элементы управления расположены как в передней, так и в задней части центральной консоли. В машине есть также розетки, как для переднего, так и задних пассажиров.
Интерьер Range Rover «Autobiography» отделан дорогим черным орехом, который обработан с помощью особого «органического процесса». Благодаря особой технологии деревянные панели салона выглядят не только роскошно и богато, но и устойчивы к износу.
В салоне для задних пассажиров есть даже холодильник для напитков, из которого вы, например, можете достать холодное шампанское во время вашей поездки.
6) BMW 740i может быть роскошным снаружи, но еще более изыскана внутри
Стоимость BMW 740i начинается от 6 млн. рублей
Пассажирское сиденье сзади может откидываться, а подножие сиденья может вытягиваться, для того чтобы пассажир мог полностью вытянуть ноги и расслабиться.
Пассажирские сиденья имеют опцию массажа, подогрева и охлаждения (вентиляция).
Каждый пассажир также имеет перед собой сенсорный экран для просмотра шоу-программ, для просмотра сайтов и других интернет сервисов.
Также автомобиль поставляется с опцией «Ambient Air Package», которая позволяет выбрать один из восьми ароматов, которыми будет пахнуть салон во время вашего путешествия. Интересно, что можно выбрать даже сразу два аромата и смешать их.
Вы также можете настроить подсветку в салоне автомобиля.
5) Американский спортивный роскошный автомобиль Force 1 VLF
Автомобиль стоит 230 000 долларов
Кожаные сиденья придают автомобилю дополнительный роскошный вид. Кстати, салон оснащен своим собственным держателем шампанского!
Вы также можете зарядить свой телефон, положив его в специальный карман на центральной консоли между сиденьями. Также в машине вы найдете множество других специальных карманов под ваши вещи. Например, есть карман для очков, и даже карманы для пишущих ручек.
4) Владельцы Bentley Flying Spur могут заказать себе любой интерьер по своему желанию
Стоимость базовой версии Bentley Flying Spur составляет от 200 000 долларов. Если же вы захотите внести в интерьер свои индивидуальные пожелания, то стоимость может существенно увеличиться.
Владельцы могут попросить установить между задними сиденьями холодильник под дорогие напитки.
В этом случае при покупке машины вы обязательно найдете бутылку дорогого редкого шампанского.
Каким цветом будет окрашен интерьер машины, полностью зависит от вас. Вы можете заказать салон любым цветом.
Например, если вас не устраивают красные оттенки салона, то компания Bentley может вам предложить коричневые тона.
3) Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Стоимость от 560 000 долларов
В задней части Mercedes-Maybach S-Class Pullman установлены 4 пассажирских роскошных и комфортных кресла. Так что во время поездки у вас будет полное ощущение, что вы едете в самом дорогом лимузине.
Все сиденья можно откинуть как в самолете. Откинувшись и расслабившись, пассажиры могут выпить шампанского, благо в центральной консоли между сиденьями для этого предусмотрены специальные крепления.
Mercedes-Maybach S-Class Pullman поставляется также с фирменными подушками.
Интерьер лимузина Mercedes-Maybach S-Class Pullman оснащен 300 светодиодами для качественной подсветки салона.
Водитель может выбрать один из семи вариантов цветов для окружающего освещения интерьера.
2) Bentley Bentayga предлагает множество роскошных функций. Например, внедорожник оснащен передними сиденьями с функцией массажа
Вы можете купить версию Bentley Bentayga Mulliner Hamper Set, которая оснащается холодильником, комплектом фарфоровой посуды и контейнером для хранения продуктов
Не сомневайтесь, посуда и столовые приборы будут также эксклюзивны, как и сам автомобиль.
На подголовниках есть высококачественные экраны.
Кожа и дерево придают особую атмосферу в салоне внедорожника.
1) Rolls-Royce также позволяет клиентам заказать индивидуальный салон автомобиля. В итоге стоимость машины может увеличиться на 30% )
Перед вами Rolls-Royce Phantom версии Serenity. Сиденья салона отделаны дорогим шелком. Также салон украшен рисунками в стиле японского сада.
Весь салон выполнен вручную. Например, каждый малиновый цветок выполнен ручной росписью на шелковом материале. В общей сложности на каждую шелковую панель на заводе уходит 600 часов работы.
Приборная панель выполнена в античном стиле Вибе.
10 самых крутых автомобильных интерьеров (46 фото)
Ghia Ford Focus Concept 1992 год
В начале 90-х все увлекались биодизайном. Восторгаясь формой мурен, креветок, морских скатов, каракатиц и прочей милой живности, стилисты рисовали такие вещи, от которых даже у Сальвадора Дали поехала бы крыша. Один из ярчайших примеров – концепт Ford Focus от известного кузовного ателье Ghia.
Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности. Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских глубин.
Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль! Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.
Buick Centurion Concept 1956 год
Это сейчас видеокамерой заднего вида и панорамной крышей никого не удивишь. А в 1956 году телевизор в машине было примерно тем же, что сейчас собственный лунапарк, казино и космодром на заднем дворе. В компактный кузов концепт-кара Centurion инженеры General Motors вмонтировали маленькую киностудию (никаких цифровых технологий!) массой в сотню-другую килограммов. Показания камеры транслировались на малюсенький черно-белый телевизор с лучевой трубкой. И все это – только для того, чтобы избавиться от зеркал заднего вида.
Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение – съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник» мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от конкурирующего концерна Ford.
вигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.
Buick Signia Concept 1998 год
Внешне Buick Signia Concept, скажем прямо, не очень удался. Горбатый силуэт, явный перебор с деталями и мордашка, претендующая на роль самого грустного автомобиля в мире. Машина, построенная на базе седана Park Avenue, оснащалась инновационной по тем временам системой контроля мертвых зон, основанной на инфракрасных камерах. Нам кажется, это было излишне – от такой внешности соседи по потоку и так будут шарахаться. А самое интересное в Signia – ее интерьер.
Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево, выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного инструмента.
В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати, выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» – неизвестно.
Mitsubishi Space Liner Concept 2001 год
Однообъемный Space Liner был сделан в те времена, когда легковое отделение Mitsubishi принадлежало компании Daimler. Немцы назначили «трем бриллиантам» своего шеф-стилиста, француза Оливье Буле – бывшего дизайнера «Мерседеса» и автора образа знаменитого S-класса серии W220. Тот должен был дать марке новое лицо и новый элегантный стиль. Первой работой Буле на новом посту стал концепт Mitsubishi Space Liner.
Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными подушечками!
Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную. Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом на подоконнике.
Opel Junior Concept 1983 год
юбили в детстве играть в кубики? Посмотрите на Opel Junior и поностальгируйте! Его интерьер – полностью модульный. По замыслу авторов, машину можно было купить с одним лишь спидометром, а тахометр или бортовой компьютер установить потом, когда накопите еще немного денег. Аналогично, кстати, можно было вставить в двери механизм электростеклоподъемников. Часы с будильником и аудиосистема тоже были съемными: их можно было забрать домой.
Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет. Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.
Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.
Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу. Даже удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным внешне!
Peugeot 806 Runabout 1997 год
Сомневаемся, что любитель яхт Роман Абрамович является большим поклонником марки Peugeot, но в концепте 806 Runabout ему бы понравилось! Тип кузова этого автомобиля, по идее – спайдер-пикап, – но на ум почему-то приходит классификация катеров.
Белый цвет кузова, салон из дерева, общая стилистика – все под копирку перенесено с водных судов. А чтобы аналогия была ясна даже самым непонятливым, на премьере концепта на автосалоне во Франкфурте вокруг вращающегося подиума с машиной соорудили небольшой галечный водоем.
Руль-штурвал с деревянными спицами, отделка из тика, блестящие «яхтенные» приборы и селекторы. В боковых секциях, отделанных деревом – ниши для выпивки и закуски. Фужеры и посуда – в комплекте. Кресел было четыре, но в случае прогулки вдвоем задние складывались – и на образовавшейся «палубе» можно было разместить водный мотоцикл, который спускался на воду при помощи встроенной лебедки. У Peugeot 806 Runabout была даже крыша, но, как и положено правильным катерам, – лишь тряпичная.
Ford O21C Concept 1999 год
Ядерный цвет, не правда ли? В цветовой палитре Pantone он обозначается как O21C – отсюда и появилось имя смешного концептика от Ford. А его автор, известный промышленный дизайнер Марк Ньюусон, хотел сделать автомобиль таким, каким его видят дети.
Раз так, то побольше ярких цветов, в том числе в салоне! Кресла, подлокотники, приборная панель – все будто скрутили с игрушки. Между прочим, для Ньюусона это был первый опыт работы с автомобилями, но посмотрите – даже спустя почти 14 лет машина выглядит стильно и свежо! Кстати, в интерьере O21C нашлось место для «самозаимствований» – например, смешной руль выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Марк разработал незадолго до этого.
Помимо этого, автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, а вместо традиционных потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок – вполне концептуально!
А вот технически O21C был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6 Zetec и четырехдиапазонный автомат. Ну и неважно – какое детям дело до техники?
Citroen 2CV Hermes 2008 год
Собственно, писать про Citroen 2CV смысла нет – эта машина в представлении не нуждается. Но на 60-летний юбилей модели модный дом Hermes преподнес фанатам необычный и очень дорогой подарок.
Лебедя из «гадкого утенка» 2CV, конечно, не получилось: технически машина осталась прежней малолитражкой со слабеньким двигателем и тоненькими шинами. Зато ее выкрасили в фирменный цвет Hermes, а главное – сделали отделку салона, при взгляде на которую какой-нибудь Bentley расшибется об стену с зависти!
Абсолютно все в этом 2CV отделано изысканной кожей: солнцезащитный козырек, внутрисалонное зеркало заднего вида, рукоятки, петли, поручни – ко всему приятно прикоснуться. Даже обивка багажника и матерчатая крыша – и те от Hermes.
Между прочим, в прошлый раз французский модный дом делал спецверсию не чего-нибудь, а Bugatti Veyron – а теперь чести удостоился «зонтик на колесах». Получилось не хуже, а главное – девочек на таком 2CV можно увезти в три раза больше!
Cadillac Escalade ESV от Becker Automotive Design 2012 год
Фирма Becker Automotive Design – одна из многих контор, занимающаяся эксклюзивными интерьерами и бронированием машин по классу защиты B4 и B6. На базе стандартных автомобилей они готовы сделать что угодно: офис на колесах, салон первого класса – хоть ночной клуб. Но в этот раз они по-настоящему отличились – встроили в салон Cadillac Escalade ESV велотренажер!
Теперь по дороге в машине от Becker можно не только смотреть кино на 32-дюймовом экране или лазить в интернете, подключившись к встроенному Wi-Fi роутеру, но и немного подтянуть форму. А если надоест, надо просто убрать ноги с педалей – кресло-то у велотренажера роскошное.
Citroen Hypnos Concept 2008 год
Снаружи к концептуальному Citroen Hypnos не придраться – это вполне современный и симпатичный кроссовер, в меру причудливый и в меру футуристичный. И технически – ничего особенного. Ну гибрид, ну с 200-сильным дизельным мотором, ну с расходом в четыре литра на сотню. Видели и не такое. Но стоит открыть дверь, и сразу понимаешь, откуда взялось название – внутреннее убранство действительно гипнотизирует.
Разрисованный во все цвета радуги (кажется, что дизайнеры использовали даже часть невидимого человеческому глазу спектра), совершенно убийственных форм – это не салон, а фантазия буйно помешанного. Предположения, какие вещества принимали дизайнеры машины, мы с удовольствием примем по выделенному ментальному каналу