Фото салона бизнес авто

vsmeyukha › Блог › Названы лучшие автомобильные интерьеры-2018. Фото

167124ds 100

Американское издание Ward’s обозначило лауреатов традиционного конкурса лучших автомобильных интерьеров года.
Из 40 номинантов было выбрано 10. Так как в конкурсе участвовали автомобили разных классов и ценовых категорий, места среди победителей распределены не были.
Четыре автомобиля из списка в России не представлены, однако среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox появится в нашей стране в ближайшее время.

6f34a804k439 960

В сегменте среднеразмерных SUV, кои обычно выполняют функцию семейных автомобилей и тяготеют к утилитарному и обыденному дизайну, новый Equinox выделяется причудливыми плавными формами центральной консоли и продолговатыми дефлекторами климат-контроля.

6f34a804k435 960

Этот кроссовер — уже шестой «шеви», удостоившийся титула автомобиля с лучшим интерьером.

6f34ac04k159 960

Аналог всенародно любимой Hyundai Creta для американского рынка. Этот компактный кроссовер — наименее дорогой из участвовавших в конкурсе автомобилей. Ему в заслугу эксперты издания поставили нескучный (хоть и выполненный в темных цветах из бюджетных материалов) интерьер с кислотно-зеленой прострочкой.

6f34ac04lbc 960

6f34ac04led 960

Долгожданная новинка японского премиального бренда попала в топ авто-интерьеров благодаря смелому воплощению многих концептуальных идей в серийном автомобиле. Также кроссовер заслужил похвалу за нетривиальное визуальное разделение салона на зоны, реализованное посредством использования материалов разных цветов и текстур на разных поверхностях интерьера.

6f34ac04ldd 960

6f34ac04k1b9 960

Stinger — во всех смыслах машина революционная и бунтарская для корейского бренда. Дизайн экстерьера спорт-седана тоже однозначно достоин награды, но раз уж мы говорим об интерьерах, то вот какие его преимущества выделили эксперты Ward’s: отличное качество сборки, отделка интерьера матовым алюминием и спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, прекрасно подходящие для активного вождения.

6f34ac04k1da 960

Stinger, кстати, уже пятый автомобиль Kia, удостоенный награды за лучший интерьер.

6f34ac04ld6 960

Дизайнеры представительских автомобилей как «большой немецкой тройки», так и американских брендов, выступающих в этом строгом и сложном сегменте авторынка, боятся рисковать — постулирует издание. А Lexus не побоялся и нарисовал самый космический интерьер в классе, за что и получил заслуженную награду.

6f34ac04le5 960

6f34ac04l5a 960

Один из двух главных американских внедорожников класса «люкс» в Россию не поставляется, а жаль. Помимо общей шикарности интерьера, жюри особенно понравился центральный дисплей с высочайшим разрешением, а также деревянная отделка с вкраплением мельчайших частиц серебра.

Читайте также:  Тенты для авто зимой

6f34ac04l4a 960

6f34ac04k349 960

6f34ac04k36a 960

6f34ac04k329 960

Американская классика в своей новейшей редакции. Сложнейший и выверенный до мелочей интерьер с огромным 12-дюймовым вертикальным экраном на центральной консоли больше подойдет какому-нибудь навороченному городскому авто, не выезжающему за пределы мегаполиса, нежели гигантскому пикапу, который уже и язык не повернется назвать простецким деревенским авто.

6f34ac04k363 960

6f34ac04l52 960

Здесь без неожиданностей. Один из ярчайших и наиболее инновационных автомобильных интерьеров года с двумя дисплеями с шикарной графикой, квадратными метрами черного глянцевого пластика и сонмом светящихся сенсорных кнопок не мог не попасть в топ салонов-2018.

6f34ac04k347 960

6f34ac04k32d 960

Дизайнерский дебют никогда не славившегося запоминающимися интерьерами автогиганта.
Новая Camry примечательна прежде всего асимметричной центральной консолью, добавляющей всему салону живости и динамичности.

Источник

11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий

Французско-немецкая тройка

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Читайте также:  Ооо авто русь санкт

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Читайте также:  Повредил авто открытой дверью

Японская двойка

В модельном ряду Тойоты присутствуют два представителя класса —Hiace стоимостью от 3 043 000 рублей и Alphard за 4 764 000 рублей минимум. Покупая Hiace, даже в минимальной комплектации можно рассчитывать на 2,8-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, аудиосистему, шесть USB-разъемов для задних пассажиров, мультируль, передние электростеклоподъемники, датчик света, зеркала с электроприводом, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, систему курсовой устойчивости и прочие системы безопасности.

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector