Фото салона авто универсал

Автомобильные советы

Универсалы (все марки)

Все модели универсалов (новинки 2020-2021 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.

Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля. Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами). В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Источник

Лучшие универсалы на 2020 год: ТОП-7

Обзор и характеристики лучших универсалов на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, особенности, плюсы и минусы. Фото и видео.

Обычно выбирая из множества предложений автомобили-универсалы, покупатели опираются на критерии стоимости, вместительности, надежности и экономичности. Выбор машин в таком кузове на рынке огромен.

Наиболее качественные универсальные автомобили

1. Audi S4 Avant

Цена: от 3370000 рублей.

Послерестайлинговый «заряженный» универсал S4 имеет спортивный, эксклюзивный дизайн, позволяющий оторваться в плане «внешности» от остальных конкурентов. Неплохие характеристики позволяют автомобилю уверенно передвигаться по трассе, по городу и даже по пересеченной местности. При этом цена автомобиля не выросла, а осталась на дорестайлинговом уровне.

Настройки спортивной подвески имеют жесткое демпфирование, уменьшив клиренс универсала на 23 мм, но увеличивая его устойчивость на дороге.

Автомобиль может быть оборудован стандартными колесами на 18 дюймов, а могут дополнительно устанавливаться 19-дюймовые диски специального пятиспицевого дизайна. Лакокрасочное покрытие предлагает на выбор 12 оттенков либо возможность индивидуально создать собственный цвет в программе Audi exclusive.

Предлагается только в единственной комплектации, зато с широкой линейкой моторов. Двухлитровые демонстрируют мощность в 136/163/190 л.с. на дизеле и 150/190/245 – на бензине. Трехлитровый силовой агрегат – единственный, работает на дизеле. Отдача – 232 л.с. Агрегатируются все двигатели автоматической трансмиссией. Опционально на машину можно установить систему полного привода.

Статус автомобиля и качество дизайна и оснащения делает универсал приближенным к спорткарам. В нем установлены спортивные сиденья с кожаными чехлами, имеющие регулировку высоты, продольного положения, угла наклона как самого кресла, так и спинки. На пороги предусмотрены световые накладки.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль производит за 5,1 секунду. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

2. BMW 5-series Touring

Цена: от 3100000 рублей.

Современная архитектура СLAR позволила универсалу обзавестись базовыми амортизаторами с сопротивлением, зависящим от хода штока, на четверть более жестким кузовом. Инженерам удалось добиться идеального статического распределения веса 1:1.

Универсал получил облегченный кузов за счет алюминиевой двери багажника и неподрессореных тормозной системы и колес, а также более стойкую антикоррозийную обработку.

В линейке моторов присутствует шесть моделей. Бензиновые двигатели представлены двухлитровыми агрегатами на 184/258 л.с., трехлитровым на 374 л.с. Дизельные двигатели на два литра имеют мощность в 150/190 л.с. и на три литра – 265 л.с. Дизели имеют ведущий задний привод и по выбору агрегатируются шестиступенчатой механической трансмиссией либо «автоматом» на 8 ступеней.

Самая динамичная версия имеет разгон от 0 до 100 км за 4,5 секунды.

Летом ожидается поставка в дилерские салоны первого в истории BMW гибридного универсала. Турбированный «четверка» имеет рабочую мощность 184 л.с., интегрируясь со 109-сильным электрическим агрегатом. Общая отдача – 252 л.с., с возможностью кратковременного разгона автомобиля на 292 л.с.

3. Skoda Octavia Combi

Цена: от 1450000 рублей.

За счет небольших обновлений универсал получил новый облик – теперь он украшен новой решеткой радиатора и сдвоенными светодиодными фарами. Автомобиль предлагается к продаже с дисками различного диаметра (16 или 18 дюймов) и в новом дизайне.

Octavia Combi оснащается силовыми агрегатами на 1,6 литра (110 л.с.), турбированными – на 1,4 литра (150 л.с.) и на 1,8 литра (180 л.с.). Вот уже два года для российских водителей доступен универсал Combi RS, на который ставятся турбированные двухлитровые двигатели, с вырабатываемой мощностью 230 л.с.

Машину в салонах предлагают в трех комплектациях.

Базовая Active отлично дополняется удобными рейлингами на крыше, новыми светодиодным ходовым светом и задними фонарями. Для водительского сиденья предусмотрена регулировка по высоте. Универсалу положены бортовой компьютер, обогреваемые форсунки для лобового стекла и «теплые» зеркала, электроподъемники передних стекол и неплохая аудиосистема.

В более продвинутой комплектации Ambition кресла имеют, помимо регулировки по высоте, подогрев. Автомобиль оборудован кондиционером, системой Bluetooth.

В версии Style ко всему вышеперечисленному добавляется мультируль, климат-контроль, автоматически складывающиеся наружные зеркала, возможность атмосферной подсветки.

Стремление автопроизводителя создавать безопасные машины подтверждено максимально высоким баллом в краш-тестах. Автомобиль имеет фронтальные подушки, специальные крепления для детского кресла, систему ABS.

Несомненными достоинствами Skoda Octavia Combi являются экономичность, хорошая маневренность, значительный объем багажного отделения. Минусом можно считать склонность заводского покрытия к сколам.

4. Kia Ceed

Цена: от 1100000 рублей.

Похожий на своего предшественника-хэтчбека, универсал от Kia обладает яркой спортивной внешностью, с запоминающимися фонарями и бамперами. По заверениям компании-производителя, багажник нового авто является самым вместительным в классе универсалов среднего размера. Производители оставили неизменной удачную полноприводную платформу К2 с независимой, но излишне жесткой подвеской.

В России доступны шесть вариантов комплектации машины с тремя вариантами силовых агрегатов. Три бензиновых двигателя имеют объем от одного до 1,6 литра. Базовым считается двигатель с объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. Агрегатированы пятиступенчатой механической либо роботизированной трансмиссией 7 DCT. Дизельные двигатели производятся объемом 1,6 литра и мощностью 115/136 л.с.

От комплектации зависит, какой мультимедийной системой оснащается Ceed – возможны варианты дисплеев мультимедиа на 5, 7 и 8 дюймов. Самая простая имеет подогрев руля, сидений, электроотопитель салона. Бюджетная версия имеет ограниченное число регулировок кресел.

Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется в диапазоне от 7,5 до 11,3 секунды. Максимальная скорость топового автомобиля с прокачанным приводом – 220 км/ч.

Kia Ceed вместительна, функциональна, безопасна. В универсале используется гораздо большая доля металла с оцинковкой, что позволяет кузову лучше противостоять коррозии.

5. Opel Astra Sport Tourer

Цена: от 850000 рублей.

Недавно появившийся у дилеров переднеприводной универсал с легкостью завоевывает рынок, причем в Европе продажи уже составляют четверть от всех реализованных автомобилей.

В России предлагается множество комплектаций Sport Tourer, с силовыми агрегатами в рабочем диапазоне 115-180 л.с. Для самого прокачанного силового агрегата предлагается коробка «автомат», все остальные моторы можно приобрести как с автоматической, так и механической трансмиссией.

Для России автомобиль подготовлен в трех стандартных комплектациях.

В целях безопасности сидящих спереди созданы передние и боковые подушки, защищающие от фронтального и бокового ударов. Дополняется простая комплектация системой, позволяющей аварийно отсоединять педальный узел. На машину ставятся колесные стальные 16-дюймовые диски.

Комплектация Enjoy имеет более богатое наполнение, в которое входит система круиз-контроля, центральная консоль с удобными подстаканниками, небольшим перчаточным ящиком, дополнительными контейнерами и вещевыми карманами позади сидений.

На машину установлены большие 17-дюймовые колесные диски, передние противотуманки, кондиционер и бортовой компьютер.

Наиболее интересный люксовый вариант комплектации – Cosmo. Он включает затемненные фонари спереди, защитные накладки на передние пороги, двухзонный климат-контроль, электротормоз для стоянки, звуковой сигнал в двухтоновом режиме, кожаный руль, на который выведено управлением аудиосистемой и обогревом, обогреваемый первый ряд сидений, электропривод зеркал.

Машина может похвастаться большим багажным отделением – 500 и 1500 литров, если сложить задние сиденья.

Плюсами является высокая ремонтопригодность автомобиля и востребованность на вторичном рынке, качественные материалы салона, динамичная линейка моторов. Минусами можно считать широкие стойки, из-за которых у машины появляются «слепые» зоны, проблемный термостат и капризная коробка передач.

6. Hyundai i30 Wagon

Цена: от 870000 рублей.

Универсал производится на базе популярного хэтчбека, отличаясь от него «подросшими» размерами и увеличенным объемом багажного отделения. Вместительность отсека под багаж – 528 литров, при сложенных креслах – 1642 литра.

На российском рынке предлагается автомобиль с единственным 1,6-литровым бензиновым двигателем (130 л.с.), агрегатированным с 6-ступенчатой автоматической либо механической трансмиссией.

Максимальная скорость – 192 км/ч для «механики», 190 км/ч – для «автомата». Разгон т 0 до 100 км/ч – за 10,8 секунды.

В России автомобиль можно приобрести в четырех комплектациях.

Комплектация Comfort – самая бюджетная, из приятного в ней реализована возможность hands free.

Основа основ – Classic, единственная комплектация, в которой имеется механическая коробка передач. В перечень оборудования входят дополнительные устройства в виде электроусилителя руля, передних фар-противотуманок, электропривода и подогрева зеркал, регулировки руля в двух плоскостях, электрических стеклоподъёмников, подушек безопасности. Из дополнительных помощников можно отметить ABS и EBD. Салон обтянут тканью.

Версия Active поставляется со светодиодными лампами ходовых огней, рейлингом на поверхности крыши, оплеткой руля из натуральной кожи, двухзонным климат-контролем.

Все стекла изготовлены с добавкой, защищающей глаза и кожу от излишков ультрафиолета. В помощь водителю установлены многочисленные системы и помощники – например, помощь при старте на подъеме и электронный контроль устойчивости автомобиля.

Люксовая версия Vision – это пример богатой комплектации, в которой нашлось место и цветному дисплею, и комбинированной обивке салона, и дополнительной подушке безопасности для водительских коленей. В дополнение к помощникам приданы адаптивное освещение дороги и трехрежимный электроусилитель руля.

Безусловными достоинствами универсала являются динамичность, экономичность, приемистость двигателя и его надежность. Жесткость подвески вкупе с малым сроком амортизаторов и небольшой клиренс относятся к досадным недостаткам.

7. Lada Largus

Цена: от 600000 рублей.

Появившись в 2012 году на рынке, универсал предлагается в пяти- или семиместном кузове. Машина пользуется популярностью благодаря небольшой цене, приличной внешности и приемлемой безопасности. Материалы для отделки салона качественные и практичные, хотя и простые.

На переднеприводной универсал устанавливаются 1,6-литровые двигатели Renault, а также механическая трансмиссия.

«Стандарт» является самой простой комплектацией, в которой предлагается минимум – мощные галогенные фары, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, бюджетная аудиосистема, иммобилайзер, простые стальные колесные 15-дюймовые диски с полноразмерной запаской.

Безопасность обеспечивается при помощи подушки водителя, ремней безопасности с преднатяжителями и брусьями жесткости в двери.

Комплектация «Норма» позволяет дополнительно приобрести зеркало в защитном козырьке от солнца со стороны пассажира и выкрашенные в цвет кузова бамперы. На машине устанавливается ABS. Для этой и «люксовой» комплектации предлагается гидроусилитель руля.

Плюсами автомобиля можно считать высокую энергоемкость подвески, неплохую геометрию кузова, повышенную вместительность и невысокую цену. Минусами являются маломощный для трассы двигатель, плохая шумоизоляция, недоступность опции климат-контроля. Помощников и ассистентов даже в люксовой версии крайне мало.

Заключение

Универсалы ценятся во всем мире за счет удлиненного кузова, сочетая в себе качества семейных автомобилей-седанов и хорошей проходимости внедорожников. Независимо от модели, универсалы предлагают оптимальное сочетание маневренности, грузоподъемности, удобства размещения пассажиров.

Видео про универсалы:

Источник

АвтоБезЗабот › Блог › ТОП-3 новых универсалов августа 2020 года

Автомобильный рынок в настоящее время переживает глобальные изменения. В дополнение к ужесточившимся требованиям к безопасности и выбросам, добавилась пандемия COVID. Но мировые автопроизводители постепенно налаживают производство и презентуют новые модели.

На российском автомобильном рынке только в августе 2020 года ожидается 15 новых моделей, среди них Audi A4 allroad, Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, обновлённый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, Mercedes-Maybach GLS, Ferrari Roma, Aston Martin Vantage Roadster и другие. Несмотря на то, что за последние пять лет средняя цена на новые автомобили в России выросла на 44%, наши соотечественники не отказывают себе в покупке новой машины.

В отличие от российского авторынка, цены в нашем детейлинг-центре остаются на прежнем уровне, наше ценообразование зависит только от поставщиков материалов, с которыми мы работаем напрямую.

В нашем небольшом обзоре мы остановимся на трех новых универсалах: Audi A6 Allroad Quattro, обновленном Audi A4 Avant и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Новый Audi A6 allroad quattro
Новый Audi A6 allroad quattro — это универсал повышенной проходимости. Полностью новая модель была представлена в июне 2019-го, но в салонах российских дилеров автомобиль появился только сейчас, начальная цена 4 259 000 рублей. Пневмоподвеска уже входит в стандартную комплектацию, как и фирменный полный привод quattro с технологией ultra. Адаптивная пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет на 45 мм., изначально клиренс универсала составляет 139 мм. В базовом исполнении под капотом Audi A6 allroad quattro стоит 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с., в качестве альтернативы предложен 3,0-литровый бензиновый агрегат на 340 л.с.

Российские дилеры также предлагают лимитированную версию Audi A6 allroad quattro 20 Years Edition, в нашей стране будет продано только 50 таких машин.

Мы напоминаем владельцам новых авто, а также всем, кто планирует в ближайшее время покупать машину. В нашем детейлинг-центре много интересных предложений. Например, бесплатная проверка автомобиля и доставка его в детейлинг-центр на эвакуаторе. Или подарок защиты консоли при заказе защиты кузова. Все детали о действующих акциях уточняйте у наших менеджеров, которые на связи 24/7.

Обновлённый Audi A4 Avant
В конце августа 2020 года в салонах российских дилеров должна появиться рестайлинговая версия Audi A4 Avant пятого поколения. В автомобиле изменились не только кузовные панели, но и оптика и решётка радиатора. Модель теперь полностью соответствует новому стилю Audi A6 последнего поколения.

Новая мультимедийная система MMI идет с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, который не мешало бы изначально защищать полиуретаном, чтобы на нем не оставалось царапин и пятен от пальцев. Под капотом обновленного Audi A4 Avant расположен 2-литровый бензиновый силовой агрегат. Двухлитровый турбодизель доступен только для полноприводного A4 Avant 40 TDI quattro.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
«Внедорожная» версия универсалов Mercedes-Benz E-класса выпускается с начала 2017-го, рестайлинговый вариант модели представили в марте текущего года. В салонах российских дилеров обновлённый All-Terrain появился только в августе. В универсале полностью изменена оптика: передние фары полностью светодиодные уже в базовой комплектации, задние фонари дополнены пунктирным светодиодным рисунком.

Своевременная защита фонарей антигравийной полиуретановой пленкой предотвратит сколы, царапины и помутнение линз. В салоне появились новые экраны виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 10,25, за дополнительные деньги устанавливают экран размером 12,3 дюйма.

Мы рекомендуем сразу защищать все глянцевые поверхности и экраны в салоне, это поможет избежать преждевременного износа деталей и сохранить высокую себестоимость автомобиля.

Мы ждем вас в наших детейлинг-центрах и готовы ответить на все ваши вопросы о защите автомобилей. На нашем сайте вы найдете много полезной информации, фото и видео, где мы показываем и рассказываем о своей работе.

Источник

Широко популярные в узких кругах: самые доступные универсалы российского рынка

Неделю назад мы выясняли, какие лифтбеки на российском рынке считаются самыми недорогими, и неожиданно выяснили, что в битве седанов, хэтчбеков и лифтбеков побеждают… универсалы! Конечно, статистика продаж говорит об обратном, и именно поэтому кроссоверы всех мастей появляются на рынке чаще всего остального. Ну а любителям красивых и практичных машин остается вздыхать и вспоминать, как всего 5-7 лет назад у нас можно было выбирать между Chevrolet Cruze, Opel Astra, Skoda Fabia Combi, Hyundai i30, Chevrolet Lacetti и даже чем-то более экзотичным вроде Citroen C5 и Seat Ibiza. Что у них осталось сейчас?

Сейчас универсалов на рынке осталось в разы меньше. Если выстроить их по увеличению цены, то угадать первые три строчки смогут примерно 87,4% читателей, но что там, за пределами бренда Lada? Памятуя о том, что универсалы покупают прежде всего ради практичности, мы рассмотрим машины до 2 миллионов рублей, но заглянем и за этот горизонт, чтобы понять, что вообще осталось в ассортименте.

Входной билет в стан универсалов – это, разумеется, снова Lada Granta, у которой есть все популярные типы кузова. В техническом плане она идентична седану и прочим: это три 1,6-литровых мотора и три коробки на выбор, но с небольшими ограничениями. Начальный мотор – восьмиклапанный 11186 на 87 л.с., и с ним может сочетаться только ручная коробка передач. Промежуточный по мощности вариант – 16-клапанный 21126, выдающий 98 л.с.: он работает только в паре с гидромеханическим автоматом Jatco. Самый мощный вариант – это двигатель с индексом 21127 мощностью 106 л.с., и вот для него-то уже доступны два варианта трансмиссии: механическая и роботизированная. Но все это менее интересно в нашем разговоре об универсалах – гораздо любопытнее то, что седан имеет 520 литров багажного объема, а универсал – всего 355. Сложив задние сиденья, можно получить 670 литров и хоть какое-то утешение помимо более широкого погрузочного проема.

Для тех, кто хочет сочетать кузов универсал с внедорожным антуражем, у АвтоВАЗа есть еще один предсказуемый козырь в рукаве: Granta Cross. Помимо обвеса из черного пластика здесь есть и некоторые технические изменения: например, увеличенный за счет доработанной подвески и иных колес до 198 мм дорожный просвет, а также увеличенное с 3,7 до 3,9 передаточное число главной передачи, которое чуть облегчит движение по рыхлым поверхностям. Кстати, именно из-за дорожного просвета, а заодно и высокой цены на версию Cross не ставится как гидромеханический автомат, так и 98-сильный мотор. Здесь гамма сокращена до двух вариантов: либо восьмиклапанник с ручной коробкой, либо 106-сильный мотор с той же механикой или роботом.

Несмотря на условно меньший багажник, универсал Granta традиционно дороже седана и других вариантов: если цены на четырехдверку начинаются с 456 тысяч, то универсал стоит минимум 483. При этом базовая комплектация Standard здесь такая же скромная и отличается только наличием центрального замка, но ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни тем более кондиционера здесь нет. Все это появляется только с версии Classic Optima за 542,5 тысячи. Универсал со 106-сильным мотором стоит от 577,5 тысячи, а с роботизированной коробкой – от 582,5 тысячи. Версии с гидромеханическим автоматом всегда хорошо оснащены и потому стоят не менее 632,5 тысячи рублей. У Granta Cross примерно та же политика: электростекла, электрозеркала, усилитель руля и климат-контроль здесь уже в базе, поэтому и стоит она от 575 тысяч рублей. Более мощный мотор и лучшее оснащение поднимают цену до 613 тысяч, а с АМТ Granta Cross стоит от 638 тысяч рублей.

Следующим по возрастанию цены ожидаемо идет самый дешевый семиместный автомобиль на рынке – Largus. У него, правда, ощутимо меньше вариантов силовых агрегатов: автоматизированные трансмиссии недоступны, а те же два мотора, что и у Гранты, сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой. Базовый мотор – с другим индексом (11189, слегка модернизированный 11186), но той же мощностью в 87 л.с. и крутящим моментом в 140 Нм. Альтернатива – знакомый по Гранте 21129 на 106 сил, который для версии Cross является единственным доступным вариантом. Сам по себе Largus Cross построен примерно по тому же рецепту, что и Granta Cross, и точно так же не предполагает бедных вариантов исполнения. Кстати, по объему багажника Largus уже превосходит седан Granta: это 560 литров (135 в семиместной конфигурации), которые можно увеличить до 2,35 куба, сложив сиденья.

Базовый Largus в пятиместном исполнении Standard, где нет ничего, кроме водительской подушки безопасности, стоит сейчас 616 тысяч рублей. Усилитель руля, кондиционер и стеклоподъемники появляются в версии Classic Air conditioner за 672 тысячи, а семиместная компоновка – только с комплектации Comfort, где уже есть почти все базовые опции, включая подогревы сидений, парктроники и аудиосистему. Здесь же, кстати, появляется безальтернативный 106-сильный мотор, и стоит все это 711 тысяч рублей, а за доплату в 23 тысячи появляется тот самый третий ряд сидений. Топовая версия Luxe Prestige оценена в 770 тысяч рублей. Ну а Largus Cross – это всегда топовая версия, других тут просто не предусмотрено, выбирать в комплектации Luxe можно только число сидений. За пятиместный универсал просят 776 тысяч рублей, а за семиместный – 799.

Следующий предсказуемый шаг вверх по ценовой лестнице приводит нас к Lada Vesta SW. По части габаритов модель, конечно, превосходит Гранту, а вот с точки зрения широты выбора несколько ей уступает, причем не только по числу доступных типов кузова. Так, гидромеханического автомата у Весты нет, хотя недавно появилась (и была обкатана нами) модификация с французским 1,6-литровым мотором H4M, выдающим 113 л.с., и вариатором Jatco JF015E. И это уже более уверенная альтернатива роботизированной коробке, которой теперь места в Вестах не осталось. Вряд ли этим фактом будут расстроены многие, но выходит, что с двумя тольяттинскими моторами – 1,6-литровым 106-сильным 21129 и 1,8-литровым 122-сильным 21179 – теперь доступны только пятиступенчатые ручные коробки передач. Ну, по крайне мере, объемом багажника универсал Vesta SW не уступает седану: это ровно те же 480 литров, которые со сложенным вторым рядом превращаются в 825. Те же, кому не чужды кроссоверы, могут обратить взор на версию SW Cross: при прочих плюсах здесь такой же дорожный просвет, как у Нивы, – 20 сантиметров!

Как и в случае с Грантой, базовый универсал по умолчанию стоит дороже седана: 707 против 630 тысяч. Отчасти, правда, за счет отсутствия версии Classic без кондиционера – а при сравнении равнозначных исполнений Classic Start цена седана оказывается ниже уже не на 77, а на 40 тысяч: это и есть доплата за дополнительные грузовые возможности. С учетом наличия кондиционера уже базовая версия располагает не только полным набором необходимых опций вроде фронтальных подушек безопасности, электроусилителя руля, передних электростеклоподъемников и электрозеркал с подогревом, но и мелочами вроде центрального замка, регулировки руля по высоте и вылету и складываемого по частям заднего сиденья. Универсал с 1,8-литровым мотором и расширенным списком оснащения стоит от 806 тысяч рублей, а с французским двигателем и вариатором – от 820 тысяч. Ну а цена топового «двухпедального» исполнения Exclusive вплотную подбирается к миллиону рублей: 980 тысяч.

Комплектации Vesta SW Cross сразу начинаются с уровня Comfort, который оценен в 814 тысяч рублей. Более мощный мотор поднимает цену до 839 тысяч, а вариатор – до 889 тысяч. Вполне ожидаемо самая богатая комплектация Luxe Prestige пробивает психологическую планку в миллион рублей – правда, всего на 5 тысяч.

Ну а вот с этого места началась хоть какая-то интрига: какой же универсал с иностранным шильдиком окажется самым доступным на рынке? Им, как мы видим, стал Ceed, который в 2018 году сменил поколение и платформу, переехав на «тележку» с индексом K2 при сохранении колесной базы в 2 650 мм. Подвески независимые и спереди, и сзади, причем задняя многорычажка у универсала имеет свои настройки – более жесткие, во имя большей грузоподъемности. Ну а ProCeed – кровный брат обычного универсала, набравшийся спортивной выправки: задние стойки завалены на больший угол, а самая мощная версия GT имеет и собственную подвеску с самыми жесткими упругими элементами, и увеличенные тормоза на обеих осях. При этом, в отличие от былых трехдверок, новый ProCeed остается прежде всего универсалом: объём багажника у него составляет 594 литра, всего на 31 меньше, чем у SW, и на две сотни больше, чем у хэтчбека.

Моторную гамму обычного SW открывает 1,4-литровый 100-сильный атмосферник семейства Kappa. Он положен только стартовому исполнению Classic и сочетается исключительно с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Шаг вверх – тоже мотор без наддува и с распределенным впрыском, но на 1,6 литра и 128 л.с., с которым уже можно получить не только ту же механику на 6 ступеней, но и шестидиапазонный автомат. На вершине мощностных показателей – двигатель на 1,4 литра, но уже с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий за счет этих «бонусов» 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента (почти на сотню больше момента, чем у 1,6-литрового мотора). Ему в пару положен безальтернативный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

У ProCeed своя история: никаких чахлых атмосферников ему не положено, а стартовый набор – это тот самый 1,4-литровый турбомотор и робот в версии GT Line. «Настоящий» же GT получил 1,6-литровый турбомотор на 200 сил вкупе все с тем же семиступенчатым роботом

Универсал в стартовой версии Classic со слабосильным 1,4-литровым мотором стоит 1,12 миллиона рублей – на 40 тысяч больше, чем хэтчбек. Доплата за мотор, кожаный руль с подогревом, обогрев передних сидений, электрический догреватель салона и круиз-контроль мизерная – 30 тысяч, поскольку версия Comfort оценена в 1,15 миллиона. Автомат стоит еще 40 тысяч, а Ceed SW с турбомотором оценен минимум в 1 325 000 рублей. За топовое же исполнение Premium+ придется выложить 1,65 миллиона рублей, и только здесь становится доступен комплекс помощников при вождении: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автопарковщик, распознавание дорожных знаков и так далее. Ну а заодно здесь будет мультимедийка с экраном на дюйм больше обычного – 8 дюймов, беспроводная зарядка, аудисистема JBL, электронный ручник и прочие приятные мелочи.

Если смотреть на весь прайс-лист Ceed SW, а не только на базовые версии, то становится понятно, что 1,52 миллиона, которые просят за ProCeed GT Line, вполне позволяют ему быть альтернативой обычному SW. Отличие версии GT – не только более мощный мотор, но и описанный выше для комплектации Premium+ набор опций, потому не стоит удивляться, что он стоит на полмиллиона дороже GT Line: ровно 2 миллиона рублей.

Чешская Octavia – не только один из немногочисленных лифтбеков на нашем рынке, но еще и один из не менее редких универсалов. Причем именно для универсала Octavia Combi слово «чешский» означает не только происхождение марки, но и страну производства самих машин: в отличие от лифтбеков, выпускающихся в Нижнем Новгороде, универсалы (а заодно версии RS, Scout и Laurin&Klement) приезжают к нам из Млада-Болеслава. При этом смена поколений вряд ли что-то изменит, да и до появления новых машин у нас пройдет еще прилично времени, так что пока посмотрим, что можно купить прямо сейчас.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы