Фото салона авто калина

Автомобильные советы

Лада Калина Седан Экспишка › Бортжурнал › По следам АВТОРЕВЮ: Дизайн LADA Kalina 1118

Как-то вечером после работы случайно увидел в рекомендациях данное видео.

13:31 — На что опираются стойки крыши?
15:22 — Глаза автомобиля. Высота фар, ретро-лук, или грустные машины
17:41 — Боковины кузова, штрихи и блики
19:58 — Гуманоиды в салоне
21:27 — Дизайн-нации, почему Жигули похожи на Роллс-Ройс и как правила вредят красоте?
22:42 — Проблема Пиноккио, длинный нос у Ferrari, BMW и Москвича 2141
23:38 — К черту все правила
27:16 — Уловки в дизайне. Как Alfa Romeo 156 стала красавицей?
28:24 — Взгляд собаки
29:17 — Уловки на примере Audi A8
32:04 — Как Вальтер де Сильва запустил моду на красивые автомобили?
33:26 — Дешевые платформы и классические силуэты на переднем приводе
34:33 — Лада Веста — не только Икс-фейс и «мятые» крылья

Решил я попробовать проверить работают ли эти правила на первом отечественном седане LADA, спроектированном с помощью компьютерных технологий, ведь не секрет, что именно его по какой-то причине недолюбливают, например www.drivenn.ru:

«…Признаюсь честно, дизайн машины не пришёлся мне по душе. Так и хочется сказать, что она выглядит убого. Передняя оптика, сужающаяся по мере приближения к радиаторной решётке, выглядит так, как будто кто-то от души врезал «Калине» между глаз, крепко-накрепко на неё обидевшись. Седан сплюснутый и маленький, силуэты хэтчбека и универсала более гармоничны. Кроме того, они могут похвастать более удачными задними фонарями. Остаётся порадоваться только коротким свесам и хорошему клиренсу, которые позволяют карабкаться на бордюры и облегчают эксплуатацию в зимний сезон. Ещё из плюсов хочется выделить боковые зеркала, обеспечивающие отличную обзорность. Важный момент — они практически всегда остаются чистыми…»

Расстояние престижа и стойки А

Размер колес и колесной базы, короткие и длинные свесы

Некоторые калиноводы довольно удачно, на мой взгляд, изменяют баланс размерности колес и высоты автомобиля, например: Лада Калина Седан Синявка Приолина и Лада Калина Седан Спорт.

Высота остекления, испуганные машины и аквариумы

На что опираются стойки крыши?

Глаза автомобиля. Высота фар, ретро-лук, или грустные машины

Боковины кузова, штрихи и блики

Гуманоиды в салоне

О дизайне LADA Kalina 1118 можно долго спорить, но можно отметить точно: автомобиль получился вместительным для своих габаритов и имеет немаленький багажник, порадует хорошей обзорностью и хорошей геометрической проходимостью. В совокупности с хорошей ремонтопригодностью и адекватной стоимостью, как на первичном, так и вторичном рынке, автомобиль получился поистине народным. Ведь не просто так именно седан ВАЗ-1118 лег в основу более дешевой Гранты, которая после обновления в прошлом году поглотила семейство Kalina 2.

Источник

Тюнинг салона Калины своими руками

Перетяжка салона автомобиля является одним из основных способов, который способен существенно изменить интерьер. Однако, выполнить такой тюнинг салона своими руками не легко. Чтобы все выглядело по настоящему красиво, требуется не малый опыт и терпение. Исключением может быть лишь перетяжка салона моделином.

Заголовники (подголовники) для задних пассажиров предназначены для снижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при аварии. Безопасность отечественных автомобилей никогда не была на первом месте, поэтому до 2010 года Лада Калина выпускалась без задних подголовников, но их можно установить самостоятельно..

Светлая обшивка Калины понравится далеко не каждому владельцу, она более маркая, да и смотрится светлый салон автомобиля не так солидно, как черный. Разберемся, что из себя представляет внутренняя покраска Калины.

Поговорим про подсветку Калины, речь пойдет про интерьер. Чтобы улучшить ее яркость многие прибегают к замене лампочек на светодиоды, но в этот раз мы рассмотрим, как подсветить ручки двери Калины.

Освещение салона Калины предназначено только для водителя и переднего пассажира, а подсветка задней части салона отсутствует. В этом фотоотчете разберемся, как самостоятельно установить дополнительную подсветку Калины.

Центральный тоннель Гранты по сравнению с тоннелем Калины более функциональный (есть подстаканники и ниша для мелочи). Кроме этого туннель Гранты является более массивным и стильным. А Вы знаете, как заменить тоннель пола Калина на Грантовский?

Комфорт в салоне автомобиля складывается не только из дизайна и подсветки, но и от наличия переднего подлокотника (для водителя и пассажира). Одной из популярных моделей подлокотников для ЛАДА Калина считается «Аламар», его преимущества, недостатки и установку мы и рассмотрим в этой статье.

Садиться в салон Калины будет значительно удобнее, если будет реализовано дополнительное освещение. Остановимся на тюнинге интерьера, а в частности, как установить подсветку для ног передних и задних пассажиров в Lada Kalina.

Источник

Лада Калина видео обзор интерьера, экстерьера и тест драйв. Интерьер лада калина

Все больше производителей стремятся создавать внедорожники на базе предыдущих обычных версий. Это очень удобно, а также позволяет снизить стоимость запуска авто. После того, как были озвучены ключевые характеристики, комплектации и цены, многие сошлись на мнении, что авто заслуживает внимания, причем не только по практичности, но и также дизайнерским решениям.

Дизайн

Лада Калина Кросс 2020 в новом кузове на первый взгляд мало чем отличается от зарубежных аналогов. Автомобиль действительно во многом не уступает мощным внедорожникам.

Калина Кросс на фото выглядит представительной как внутри, так и снаружи. Также следует отметить, что, хотя значительных изменений в дизайне ждать не следует, все же некоторые оригинальные современные детали точно внесут колорит.

Экстерьер

На фото Лады Калины Кросс сразу бросается в глаза то, что кузов не слишком изменился, если сравнивать с предыдущими вариациями модельного ряда. Главным заметным отличием является увеличившийся дорожный просвет.

Это было просто необходимо, ведь производитель стремился создать внедорожник. Также приятно удивит намного улучшившаяся аэродинамичность, что придает не только изысканности авто, но и делает езду намного комфортнее.

Лада Кросс 2020 в новом кузове имеет такие главные отличительные черты, если сравнивать обновленную версию с предыдущими:

Интерьер

Новая Лада Калина Кросс имеет привлекательный уютный салон. Главный девиз при его создании – функциональная простота. Здесь нет кожаной отделки или светодиодной подсветки.

Все просто, но при этом производитель постарался включить в перечень отделки салона максимум всевозможных аксессуаров и опций, чтобы сделать использование автомобиля комфортным и безопасным.

Приятно то, что ВАЗ позаботился об улучшении шумоизоляции салона. Также порадует оригинальный дизайн: в скучной серой обивки причудливо вписались оранжевые детали, что делает автомобиль более дерзким, современным.

Что касается комфорта – здесь тоже жаловаться не на что. Сиденья заднего ряда легко можно снять, сложить или повернуть под любым углом.

Лада Калина Кросс 2020 года на фото салона имеет множество различных вариаций. Это связано в первую очередь с возможностью выбрать вариант по своему вкусу, который будет включать в себя те опции и отделочные элементы, которые посчитает для себя важными.

Лада Калина видео обзор интерьера, экстерьера и тест драйв

У нас на обзоре Лада Калина вариация 1. В машине ничего кардинально не менялось с 2004 года, хотя разработка велась с 1993. Если бы Ладу Калину выпустили в 90-х годах, то ей не было бы конкуренции. Но, увы! С годами эта Лада обросла функциями: кондиционер, ABS, подушки безопасности и новый 16-клапанный 1.4 мотор.

Почему стоит взять

Это одна из самых лучших и правильных машин от Лады АвтоВАЗ. «Почему?» — спросите вы. Вот несколько причин:

Минусы машины

При движении есть гремящие детали, а интерьер имеет неприятную особенность — блок управления поставлен под печку. К сожалению, все жидкости из машины текут на него. Это создает проблемы. Бороться с этим можно двумя способами: кто-то накрывает пакетом, кто-то переносит в другое место.

Пару слов о моторе. В Ладу Калину ставили 3 движка: 1.4 мощность 89 л/с, 1.6 мощность 81 л/с, 1.6 мощностью 98 л/с. В базовую комплектацию наиболее часто устанавливается движок 1.6. У него есть ряд проблем, о которых многие автомобилисты хорошо знают. Двигатель смазывается как снаружи, так и внутри из-за чего масло течет изо всех щелей.

Тест драйв и ходовые качества автомобиля

В машине появился гидроусилитель, электроусилитель, который получился невнятным. Несмотря на то, что теперь вы можете едва касаться руля при вождении и машина слушается, осталась старая передне-приводная коробка. Она постоянно шумит, рычаг болтается из стороны в сторону. В Ладе Калине 2 автомат это исправили, но тут в автомобиле постоянно слышны шумы от трансмиссии даже на холостом ходу.

На Калине появилась нормальная задняя передача. Водитель никогда не воткнет заднюю передачу по случайности.

Шумоизоляция на среднем уровне, слышен шут трансмиссии. Мотор тяговитый, несмотря на заявленные 80 л.с.

Рулевое управление расхлябанное, хотя подвеска очень мягкая. Куда повернуты колеса не чувствуется. Над этим АвтоВАЗу еще работать и работать.

При высоких скоростях идет бодро, мягко и комфортно.

Машина очень надежная, по начинке внутри и по уровню, на котором выполнен экстерьер, она достойна внимания. Подвеска настроена по плавности хода на высоком уровне, что очень кстати для российских дорог. По посадке, обзорности — замечательный автомобиль, правда не лишенный своих минусов, таких как коробка передач и гремящие детали.

Калина очень хорошо собрана, но явно проигрывает Лада Priora по продажам. Люди принципиально не хотят ее брать. Возможно, виной тому первые сырые модели, выпускаемые в 2004 году, из которых просто сыпались детали. Но с того момента автомобиль доработали. Надеемся, данный видео обзор будет для вас полезным.

Видео

Тест драйв Лада Калина

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс 2020 года представлена в нескольких вариациях комплектации. Даже начальная версия имеет много опций и функциональных возможностей, что делает авто приемлемым вариантом для среднестатистического пользователя. В сравнении с версией Универсал, модельный ряд Кросс покупатели считают более удачным.

Базовый вариант Классик имеет такой перечень возможностей и встроенных функций:

В комплект также входят 15-дюймовые диски и одно запасное колесо.

Для такого типа комплектации возможно выбрать серый или оранжевый интерьер салона. Кстати, в зависимости от выбранного варианта оснащения машины, будет также отличаться количество и расположение различных полок, крючков, карманов в салоне, предусмотренных для удобства водителя и пассажиров.

Также можно выбрать сложную версию – там будет мощнее мотор с большим объемом, некоторые дополнительные нужные функции. Но сразу следует отметить, что слишком существенной разницы здесь нет – небольшие дополнения, изменения дизайна.

К примеру, автомобиль, стоящий на 1 ступень выше, просто оснащен дополнительной подушкой безопасности для переднего пассажира и солнцезащитным козырьком.

А вот Lada Kalina Cross Black Line – это просто внешне более оригинальная версия, оснащенная черной крышей и черными легкосплавными дисками замысловатого дизайна.

Наиболее функционально расширенная версия Люкс Кориандр. Здесь предусмотрено 3 подголовника для пассажиров заднего ряда, электроподъемники задних дверей, противотуманные фары, датчики (дождя, света, парковки), подогрев ветрового стекла. Также салон выполнен из более качественных и приятных глазу материалов.

Если вдруг выбранная комплектация окажется недостаточной, всегда возможно будет выбрать дополнительную опцию или аксессуар, докупив их в специализированном автосалоне.

Кстати, это является существенным преимуществом отечественных моделей – полный перечень необходимых комплектующих зачастую имеется в наличии, поэтому не потребуется ждать долго зарубежных поставок, если вдруг что-то выйдет из строя.

В зависимости от мощности и комплектации Лада будет стоить 535-605 тыс. рублей. Планируется, что модель будет продаваться только в России.

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina)

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное – не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае – черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее – оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Технические характеристики

Описание автомобиля состоит из дизайна, возможных вариантов комплектации и технических возможностей. Анализируя основные характеристики Лады Калины Кросс, в первую очередь нужно обратить внимание на технические параметры авто:

Габариты кузова таковы:

Объем багажного отделения 355 литров, но его возможно увеличить до 670 литров, если сложить задний ряд сидений. Полная масса автомобиля: 1,56 тонн.

Как видно технические характеристики здесь нельзя назвать слишком привлекательными. В параметрах многое чрезмерно упрощено для удешевления стоимости. При этом их вполне достаточно для использования авто в качестве «рабочей лошадки».

Для поездок на далекие расстояния авто не совсем подходит: во-первых, из-за не слишком вместительного багажного отделения, и, во-вторых, из-за малого объема топливного бака. Также авто не подойдет для поездок по бездорожью, так как мощностные параметры не приспособлены для этого. Но производитель и не позиционирует авто как внедорожник.

Источник

Седан Lada Kalina (1118)

Cемейство компактных автомобилей Lada Kalina представлено версиями в трех вариантах кузова. Первым на рынке появился седан, производство которого началось в 2004 году. Летом 2006-го на конвейер встала Калина в кузове хэтчбек, а еще через год АвтоВАЗ наладил выпуск универсалов.

По своим размерам, семейство Лада Калина оказалось самым компактным в линейке моделей Волжского автозавода. Габаритная длина седана составляет 4 040 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм, а объем багажника — 350 литров.

Дизайн нового автомобиля оказался не слишком привлекательным. Lada Kalina получила довольно унылый передок с простой решеткой радиатора и невыразительной оптикой. Плавные очертания кузова визуально придали модели излишней тяжести и неуклюжести.

В отличие от хэтчбека и универсала, Калина седан выглядит наиболее проигрышно из-за своего куцего багажника и маленькой форточки в задних стойках. Под стать внешности получился и салон, а поскольку прямых предшественников у этого семейства не было, то интерьер модели создавался с нуля.

Новый руль, собственный дизайн передней панели с центральной накладкой, объединяющей воздуховоды и кругляши управления микроклиматом — все выполно в тех же округлых формах с плавными обводами, что применяются и в оформлении экстерьера.

Тем не менее, стоит отметить, что для своего класса салон Лады Калина получился вполне вместительным и просторным. Водительское место — с хорошей обзорностью, но вот эргономика кресел все же подкачала.

В качестве силовых агрегатов для Лада Калина седан предлагается три бензиновых мотора. Базовым является 81-сильный восьмиклапанник объемом 1,6 литра. На вершине гаммы расположен позаимствованный у Lada Priora движок мощностью 98 л.с. аналогичного объема. А промежуточным вариантом является 1,4-литровый мотор с отдачей в 89 сил. Все перечисленные движки агрегатируются в паре с 5-тупенчатой механикой.

Весной 2011 года АвтоВАЗ прекратил выпуск седанов Lada Kalina в связи с запуском в производство новой бюджетной модели Лада Гранта. Но на конвейере остались Калины в кузове хэтчбек и универсал, а в 2012 году стартуют продажи модели второго поколения.

Источник

Лада Калина Спорт NFR фото, цена, салон, технические характеристики, двигатель Lada Kalina NFR

После выхода в открытую продажу новой Лада Калина Спорт нового поколения, на “Автовазе” решили не останавливаться на достигнутом и предложит поклонникам марки еще более мощную модель Lada Kalina NFR с двигателем в 140 лошадиных сил. Машина построена на базе спортивной версии Калина Спорт мощностью 118 лошадей, однако версия NFR имеет ряд уникальных особенностей.

Например кузов новой Lada Kalina NFR усилен подрамником, чего нет в обычной версии Спорт. Это делает машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, поскольку кузов не так сильно подвержен деформации. Разгон до сотни с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 составляет всего 8,5 секунд, на секунду быстрее чем версия с двигателем в 118 лошадей. Максимальная скорость 207 км/ч, что больше на 10 км/ч, чем у обычной Калина Спорт. Более подробно о технических особенностях автомобиля далее.

Для широкой общественности версию хэтчбека Need for Race показали на московском автосалоне в конце августа, начале сентября 2014 года. Производитель особо подчеркивает, что эта машина будет самой мощной серийной Лада.

А пока о внешности, как же версию Калины NFR отличить от обычной Sport? Во первых, колеса у автомобилей имеют различные размеры. Lada Kalina NFR имеет 17-дюймовые колеса, Калина Спорт 16 дюймовые. Сами колеса у более мощной Калины крепятся на 5 болтах, у версии Спорт на 4-ёх. В капоте Need for Race имеются специальные вентиляционные отверстия, чего нет в Kalina Sport, они помогают лучше охлаждать двигатель. Фото Калины NFR далее.

Фото Лада Калина NFR

В салоне отличий не много, первое что бросается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП. У Спорт цвет красный, у NFR оранжевый. Кроме того передние сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.

Фото салона Лада Калина NFR

Технические характеристики Лада Калина NFR

Под капотом новой “заряженной” Лада вы найдете интересный силовой агрегат, который изрядно переделали. Фото двигателя Лада Калина NFR прилагается.

Кроме измененных настроек фаз газораспределения, новых распредвалов, силовой агрегат может похвастать уникальной системой впуска. Выпускной тракт так же изрядно модернизировали уменьшив сопротивление выходящих из двигателя газов. В итоге крутящий момент увеличился до 160 Нм.

Передняя подвеска Лада Калина Спорт NFR изменилась с учетом наличия мощного подрамника, чего не было в версии Спорт. Амортизаторы газонаполненые, пружины собственной конструкции. Тормозные диски спереди имеют диаметр 296 мм, задние 260 мм. Что интересно, ШРУСы решили использовать от Рено Меган. Видимо ступицы передних колес от того же автомобиля.

Далее габариты и характеристики двигателя Lada Kalina NFR.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина NFR

Двигатель Lada Kalina NFR, динамика, расход топлива

Что касается расхода топлива Лада NFR, то пока производитель не раскрывает данную информацию. Скорее всего расход в смешанном режиме будет явно не маленький. Хочется верить, что когда нибудь конструкторы “Автоваза” освоят производство турбин и мы увидим мощные и экономичные гражданские спорт кары.

Цена Лада Калина NFR

Цена Лада Калина NFR официально не объявлена, но по предварительным сведениям стоимость “заряженного” хэтча составит около 650 тысяч рублей. Что касается комплектации, то автомобиль будет иметь все опции люксовой версии обычной Калины.

Видео Лада Калина NFR

в сети можно найти видео обзор новой Kalina NFR. Смотрим видео.

Конечно больших рыночных перспектив Лада Калина NFR не имеет. Причина в наличии обычной версии Kalina Спорт, которую сегодня можно купить меньше чем за 500 тысяч рублей. А переплачивать, за возможность разгонятся на секунду быстрее, не очень рационально.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы