Фото с тонированными авто

Автомобильные советы

Наши работы по тонировке автомобиля

Затонировали задние стекла автомобиля пленкой LLumar 15%.

Затонировали заднюю оптику автомобиля пленкой STEK.

Тюнинг и защита фар полиуретановой затемненной пленкой STEK.

Затонировали задние стекла автомобиля пленкой Suntek 5%.

Затонировали заднюю оптику автомобиля антигравийной пленкой STEK.

Затонировали лобовое стекло фиолетовой пленкой хамелион.

Затонировали передние стекол автомобиля, включая лобовое, пленкой Suntek.

Затемнили фары автомобиля антигарвийной пленкой STEK.

Тонировка выполнена пленкой Suntek 5%.

Затонировали задние фонари автомобиля BMW 4 пленкой.

Затонировали пленкой задние фары автомобиля Dodge Challenger.

Затонировали задние фонари на автомобиле Skoda Octavia 2019.

Выполнили тонировку передних фар и задних фонарей на Audi A5.

Выполнили тонирование задних фонарей автомобиля Volkswagen Jetta.

Выполнили тонировку задних фар пленкой на автомобиле Volkswagen Tiguan.

Выполнили тонировку задних фар и передних фонарей на автомобилях марки Honda Accord.

Затонировали задние фонари на Audi Q7.

Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar 5%.

Затонирвали заднюю оптику автомобиля KIA Optima пленкой STEK.

Затонировали заднюю часть автомобиля пленкой Llumar 5%.

Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar 5%, лобовое стекло защищено от сколов и царапин специальной бронепленкой.

Тонировка задних фонарей на Audi Q7 пленкой Oracal.

Бронировка специальной полимерной пленкой лобового стекла на Audi A4.

Затонировали передние фары на автомобиле Mercedes-Benz Vito пленкой Oracal.

Тонировка задней части автомобиля пленкой Сантек с фактором светопропускаемости 5%.

Тонировка задней части авто. Выбрана пленка Сантек с наиболее сбалансированным показателем светопропускаемости 15%.

Источник

BlackTyres.ru › Блог › Разрешенная тонировка 2020

Затемнение стекол пришло к нам с 1980-х. Тонировка позволяет не только создать особую атмосферу в автомобиле, придать ему лоск, но также и защитить внутренности машины от воздействия солнца, тем самым — сберечь яркость обивки. Также она бережет зрение водителя, пассажиров, не позволяет любопытным прохожим разглядывать убранство салона. В России много сервисов, которые предлагают услугу затемнения стекол — к ней прибегает немало автовладельцев. Но разрешена ли тонировка? Что об этом говорит закон? Чрезмерное затемнение окон автомобиля считается незаконным. Давайте рассмотрим, какие положения ввели в 2020 году о тонировке, когда водителю могут выписать штраф, и что такое разрешенная тонировка.

Варианты тонировки стекол

Существует несколько вариантов тонировки стекол. Из них можно выделить самые известные:

1. Заводская. Применяется еще в момент изготовления стекол. В материал добавляют присадки, которые создают затемняющий эффект. Или же на поверхности стекла создают вакуумное плазменное напыление, что представляет собой тончайший металлический слой. Штатная тонировка считается одной из самых качественных, долговечных и износостойких. Производители при изготовлении стекол соблюдают все нормы и правила стран, куда собираются продавать автомобили. Есть небольшой и минус такого затемнения — у автовладельца не будет возможности аккуратно снять тонировку или же изменить ее степень защиты от солнца.

2. Напыление. Тот метод тонировки, к которому нередко прибегают самостоятельно. Для этого следует снять стекло и напылить на поверхность тонкий слой полимера или металла. Если сравнивать с заводской работой, самостоятельное напыление совершается без вакуумной камеры. Качество тонировки намного уступает. На поверхности со временем могут появиться царапины, затирки, другие повреждения. И еще один минус — убрать затемнение не получится, нужно будет полностью переустанавливать стекло.

3. Пленка. Считается наиболее распространенным и популярным способом. Пленку наклеивают на поверхность стекла, находящуюся внутри салона. Это быстрый, эффектный, недорогой способ, к которому прибегают довольно часто. Чтобы изменить степень затемнения или вовсе убрать пленку, не нужно устанавливать новое стекло: пленка легко отходит без ущерба для поверхностей. Можно наклеивать пленки всевозможных подходящих оттенков, любого класса, от которого будет зависеть процент светопропускания, срок службы и стоимость.

Что говорит закон о тонировке в 2020 году

Этот вопрос волнует многих водителей. Дело в том, что затемнение стекол никогда не было запрещено, но существуют нюансы, о которых нужно знать, чтобы не получить штраф. Также важно знать и о фейках, которые наводнили сеть, будто бы ввели новый закон, снимающий все ограничения на тонировку. Такого закона не существует — это можно проверить, поискав его в законодательстве. На июнь 2020 года не ожидается никаких изменений или нововведений, поэтому, когда разрешат тонировку в России передних стекол без учета существующих правил — неизвестно.

Что касается отмены штрафов за тонировку, то 24.06.2019 депутаты ЛДПР действительно внесли такое предложение. Но оно еще рассматривается и не вступило в силу.

Разрешат ли тонировку в 2020 году с зеркальным отражением? Вряд ли. Зеркальная тонировка всегда была запрещена.

Какая тонировка в России считается законной

Разрешенная тонировка 2020 — та, которая не отходит от правил ГОСТа. Важно придерживаться действующих норм, и тогда никакие штрафы вам не угрожают. Разрешенная тонировка передних стекол 2020 должна пропускать от 75% света и больше. Что касается боковых стекол, то в них должна быть светопропускаемость от 70%. При тонировке следует помнить, что любые стекла не имеют 100% прозрачности, даже если речь идет о совершенно новых автомобилях. Если же машине уже несколько лет, стекла темнеют сами собой и пропускают уже примерно 90%. Поэтому, делая затемнение, помните об этих нюансах. Лучше сделать «недобор», чем «перебор», чтобы не нарушить закон.

Разрешена ли тонировка в России заднего стекла и боковых окон второго ряда? На них вообще не стоит никаких ограничений, поэтому их можно затемнять с любым процентом пропуска света — санкции за это вводится не будут. Следует лишь помнить, что зеркальную тонировку в любом случае использовать нельзя — это касается даже задних стекол. Также на ветровом стекле в верхней его части можно прикрепить цветную прозрачную пленку, которая должна быть менее 14 см.

Установленная разрешенная тонировка на передние стекла автомобиля 2020 не повлечет никаких негативных последствий. Вы можете спокойно ездить, не боясь, что вас остановят и наложат штрафы за использование затемнения. Но все же сотрудники ГИБДД могут остановить вас в любом случае, чтобы провести так званый контроль светопропускаемости.

Чтобы узнать, соответствует ли ваша тонировка всем существующим правилам, инспекторы используют специальные измерительные приборы. Водитель имеет право осмотреть состояние датчиков, которые будут крепиться к его стеклу. На них не должно быть никаких загрязнений, а также внешних пленок, что свидетельствовало бы о нечестности проверяющих. Автовладелец может оспорить первичные показания прибора и попросить о том, чтобы замер провели повторно, но теперь уже в присутствии двух понятых. При этом перед проведением процедуры водитель имеет право потребовать у проверяющих сертификат на прибор, а также осмотреть его состояние, узнать, опечатан ли он.

Санкции за незаконную тонировку

Разрешена ли тонировка передних стекол? Об этом говорится в Административном кодексе. Там же идет речь и о штрафах за нарушения предписанных законов. Если раньше за чрезмерно темную тонировку работники ГИБДД имели право отнять номерной знак, причем сразу же, в момент обнаружения нарушения, то теперь сотрудники не имеют никакого права это делать.

В пункте 3.1. сказано, что автовладельцу запрещено управлять транспортом, на котором стоят стекла с пленкой, пропускающей меньший процент света, чем того требует регламент. Если водитель преступит запрет, он обязан будет заплатить штраф — пятьсот рублей.

Следует знать несколько нюансов. Наказываться может только тонировка передних боковых стекол и лобового стекла. Это не касается других окон автомобиля. Также, если водитель захотел тут же устранить нарушение — снять пленку на месте проверки, он может получить предупреждение вместо штрафа. Но этот вопрос решает полиция — она имеет право все же выписать штраф. Но если автовладелец не предпринимает никаких действий, штраф он получит однозначно, а также приказ на устранение нарушения в ближайшие 10 дней.

Если же водитель за это время ничего не предпринял, а также проигнорировал необходимость уплаты штрафа, при второй проверке на него накладываются санкции в увеличенном размере — 1000 рублей. Кроме этого его могут посадить под арест на 15 суток за то, что он не выполнил законное требование инспектора полиции. Назначать второй штраф или же отправлять человека под арест имеет право исключительно суд.

Процесс удаления тонировки

Если речь идет о заводской тонировке или создании напыления, то устранить затемнение не получится — необходимо менять стекла. Пленку же можно снять, не прибегая к таким радикальным мерам, но при этом нужно быть максимально аккуратным. Для ее удаления следует подцепить ее за край, после чего потянуть — если тонировка хорошего качества, она сойдет идеально, без повреждения поверхности. Если же материал старый, его куски могут остаться на стекле. Там же могут быть разводы от клея. Убрать из можно при использовании мыльного раствора и лезвия.

В любом случае нужно действовать осторожно. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые избавят вас от лишних забот и снимут пленку без негативных последствий.

Источник

Процесс тонировки авто (104 фото+видео)

Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь.

Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили «по кругу» многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят «светлый перед» и «темный зад». Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства.

Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам.

На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой.

Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже.

Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается.

Стойка для лобовых стекол.

Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки.

Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки.

На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой.

Разворачиваем на нем пленку.

Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла.

Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой.

Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке.

На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки.

Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Полезные авто советы