Фото поршня в авто

Audi A3 Sportback Niveus 3.2 Turbo › Бортжурнал › Очередной плохой отзыв о поршнях АМС Зеленоград

35e77ecs 100

Прошу максимальный РЕПОСТ данного поста

Давно ничего дельного не писал, работы много, времени нет. Много интересного было с машиной за прошедший год, но я пока был не готов писать об этом. Всему свое время. Но Зеленоград АМС вынудили меня.

В общем по порядку и в краце. Свапнул я мотор с 1.4 на 3.2 FSI от пассата. Сразу повесили на него турбину GTX3584RS и долго и нудно занимались его настройкой. Где-то спустя 200 прошивок и пол года заливаний что-то более менее вменяемое стало получаться. Получили порядка 550лс и 620нм на сток поршневой и сток СЖ, которая равна 12. Мотор полностью сток.

Дальше понятно, что есть потенциал и хочется получить больше мощности, а именно 700-800лс, надо ковку. Шатуны нашел, заказал, а вот с коваными поршнями беда. На 3.2 FSI мотор их никто никогда не производил и не производит, только одни JE Pistons делали на 3.6 FSI мотор, но там поршни отличаются и мне их не поставить.

СТИ с кем часто работаю, к сожалению озвучили очень большой срок изготовления и не очень маленький ценник за свою работу, т.к. у них стоит всё на потоке и делать один неликвидный заказ им не очень интересно. Я всё понимаю и думаю буду ждать лучших времен.

Тут мне в инсте начинает всплывать реклама АМС Зеленоград, кованые поршни. Я сначала пролистнул, вспомнил плачевный опыт мой с ними ТУТ и думаю нафиг. Но на протяжении нескольких недель реклама продолжала меня донимать и я подумал, ну раз никто не делает может попробовать всё же стоит?! Вдруг за эти годы подтянули качество и мне повезет?

Короче заказал поршни, пришли, всё так же сделано зубилом и топором, в отверстиях масло-слива стружка забита, края поршня все острые как бритва, пальцы в некоторых поршнях застревают приходится молотком забивать… в общем сразу было видно, что качество они не подняли, ну думаю ладно чё делать, назад пути нет деньги отданы.

Расточили блок, зазор мне рекомендовали 0.06, но потом совместно решили что лучше сделать 0.07+0.01 Такой и сделали. Мотор собран, всё работает хорошо. Поехал на обкатку, проехал 800+км и до 900км у меня начинает стучать мотор при среднем ускорении, думал вкладыши провернуло, проверили, вкладыши все целые, разобрали мотор… а там… ниже в видео всё можете увидеть своими глазами.

rqAAAgA yeA 960

Небольшое отступление, я купил второй блок с задирами и уставшие поршни за шапку сухарей ещё до покупки ковки, именно для той цели, чтобы у меня был блок под расточку и были образцы поршней на руках для их изготовления, в то время как я смогу ездить на своем моторе и дабы машина не простаивала в сервисе неделями.

Я сообщаю в зеленоград о проблеме, сбрасываю все видеозаписи и тем временем собираю сток мотор обратно, т.к. машина нужна каждый день и с ковкой вопрос решится не скоро. Собираю мотор, выезжаю и газ в пол и о чудо, ничего не стучит, ничего не перегрелось, ничего не повело… к чему я всё это? а я сейчас объясню: мне Зеленоградцы говорили, что перегрев или масла было недостаточно. Если следовать их логики и у меня в моторе есть касяк, то достаточно пары прогонов и сток поршневая тоже бы застучала… но что-то не стучит и всё работает…

Читайте также:  Планшет навигация для авто

После того как я отправил весь фото и видео материал, ребята из АМС Зеленоград сделали круглые глаза и сказали, а мы не знаем почему так вообще могло быть?! такого не должно было быть и бла бла бла. Шлите нам поршни целый и плохой, мы их посмотрим и скажем свою точку зрения. Ну как и ожидалось, поршни они получили посмотрели, сами ничего внятного сказать не смогли, только что они коллективом собрались посмотрели на поршни, тяжело вздохнули, сказали что это перегрев, наши поршгни тут не причём. Да и вообще у вас тачка тюненая, это типа ожидаемо. При то что изначально перед покупкой, я их спрашивал, 700-800лс потянут поршний? на что был дан ответ «куда денутся» т.е. тип ещё как потянут.

Были долгие нудные переписки который ни к чему не привели, только разве что к тому что деньги они возвращать не будут, мол нашего касяка нет. Вот пара интересных цитат из переписки с ними. Жалко что всю переписку постить политка Д2 не позволяет.
Хронология по порядку:
-надеюсь сил 700-800 будут держать 😅
-Куда денется
-Объяснил ситуацию мастеру и скинул ему ваши видосы. Комментариев у нас в принципе особо быть не может, поршня видимо действительно не выдержали, но работа выполнена и эти поршня в данном виде теперь ни вам ни нам не нужны. Двигатель не в стоковых настройках, вы же сами это прекрасно знаете. Что касается гарантии, то мы без вопросов бы их переделали или вернули бв деньги если бы была ошибка по размеру или просто брак, но в вашем случае это тюнинг и тут все что угодно может случиться и не обязательно с именно нашими поршнями
-Мы много делали уже vr6 подобных, никто не звонил и не писал, катаются без проблем
-При чем здесь тюнинг? Машина на обкатке была! И вы делали поршни эти в первый раз, т.к. ни знали ни цену сразу, ни размеры и срок задержали т.к. сами сказали что поршень сложный ушло больше времени на проектировку изготовление.
-Сами удивляемся, так не должно было быть. Понимаю вас, мы 27 лет делаем эту ковку
-И отзывы о вас честно сказать не очень
-Это нормально, поверьте, хорошие отзывы пишут реже. Многим не нравятсч следы от фрезы, значит поршня гавно
-Посмотрели на наши поршня, и не понимаем до сих пор почему другие такие же vr6 которые мы делали ходят. А ваши не пошли
-Мы не знаем как собирался ваш двигатель и как он обкатывался, был явный перегрев раз поршня так сели
-Это явный перегрев, это наш вердикт. Качество хорошее, качество не обсуждается

Короче говоря, суть такова, что сначала говорят всё будет огонь, 700-800лс потянут. Потом когда беда пришла, говорят, что да поршень не выдержал, но мы тут не при чём. Потом начинаются нелепые отмазки про то что они не знаю как, что собрано (хотя есть видео с замерами), что может это масло, а может НЛО, а может фазы луни итд итп. В общем всё что можно кроме них.

Я им задал вопрос по поводу репутации, неужели им 38000р важнее их репутации и отзывах о них, на что был дан ответ, что мозгоделов много и отзывы плохие о них это не редкость. Т.е. им не привыкать, как делали гагно, так и будут продолжать делать. Деньги возьмем, а отвечать ни за что не будем. Они пытались мне рассказать что делали возвраты в каких-то ситуация, что они не такие уж и плохие, но в моей ситуации деньги они не вернут…

Читайте также:  Перекупы авто в нефтеюганске

Так что итог какой, НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОРШНИ ЗЕЛЕНОГРАД АМС! Это чистая шарага, где поршни после них надо ещё дорабатывать, проводить контроль качества и ещё тратить лишние деньги на последующие переборки моторов. Может у них и есть машины которые ездят на их поршнях, но видимо в пробках, где обороты выше 1500 не поднимают. Призываю всех, максимально репостить данный пост и всем рассказывать о шараге АМС из Зеленограда и что не следует у них покупать продукцию, не ведитесь на красивые фотографии в инстаграме итд. Если считаете что я предвзят? Загуглите отзывы о АМС Зеленоград и офигеете их просто нереальное количество и хороших там нет!

По факту проблемы, я думаю тут много факторов которые повлияли на эту ситуацию и во всех этих факторах виноваты АМС Зеленоград
1. Скорее всего неправильный зазор (какой нам сказали из Зеленограда, такой и сделали, даже больше с запасом)
2. Деформация поршня ввиду перегрева, ну видимо качество металла такое гагно, что рабочая температура для него фатальна.
3. Не соблюдены технологии производства, т.к. мотор VR6 с развалом 10.5 градусов и очень вероятно нагрузка на юбки тут выше чем в обычном моторе где поршни ходят вертикально вверх и вниз. Опять же просчет изготовителя, который это мог не учесть.

Так едет машина на сток поршнях

Не так я хотел рассказать о своем проекте… но. что поделать.

Источник

Как работает поршень двигателя внутреннего сгорания?

В цилиндро-поршневой группе (ЦПГ) происходит один из основных процессов, благодаря чему двигатель внутреннего сгорания функционирует: выделение энергии в результате сжигания топливовоздушной смеси, которая впоследствии преобразуется в механическое действие – вращение коленвала. Основной рабочий компонент ЦПГ — поршень. Благодаря ему создаются необходимые для сгорания смеси условия. Поршень — первый компонент, участвующий в преобразовании получаемой энергии.

rabota porshnya opt

Поршень двигателя имеет цилиндрическую форму. Располагается он в гильзе цилиндра двигателя, это подвижный элемент – в процессе работы он совершает возвратно-поступательные движения и выполняет две функции.

Что такое поршень двигателя внутреннего сгорания автомобиля?

porshen opt

Устройство детали включает в себя три составляющие:

Указанные составляющие имеются как в цельнолитых поршнях (самый распространенный вариант), так и в составных деталях.

Днище

porshen. koltsa bobyishki

Днище — основная рабочая поверхность, поскольку она, стенки гильзы и головка блока формируют камеру сгорания, в которой и происходит сжигание топливной смеси.

Главный параметр днища — форма, которая зависит от типа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его конструктивных особенностей.

В двухтактных двигателях применяются поршни, у которых днище сферической формы – выступ днища, это повышает эффективность наполнения камеры сгорания смесью и отвод отработанных газов.

В четырехтактных бензиновых моторах днище плоское или вогнутое. Дополнительно на поверхности проделываются технические углубления – выемки под клапанные тарелки (устраняют вероятность столкновения поршня с клапаном), углубления для улучшения смесеобразования.

В дизельных моторах углубления в днище наиболее габаритны и имеют разную форму. Такие выемки называются поршневой камерой сгорания и предназначены они для создания завихрений при подаче воздуха и топлива в цилиндр, чтобы обеспечить лучшее смешивание.

Уплотняющая часть предназначена для установки специальных колец (компрессионных и маслосъемных), задача которых — устранять зазор между поршнем и стенкой гильзы, препятствуя прорыву рабочих газов в подпоршневое пространство и смазки – в камеру сгорания (эти факторы снижают КПД мотора). Это обеспечивает отвод тепла от поршня к гильзе.

Читайте также:  Продам старое американское авто

Уплотняющая часть

Уплотняющая часть включает в себя проточки в цилиндрической поверхности поршня — канавки, расположенные за днищем, и перемычки между канавками. В двухтактных двигателях в проточки дополнительно помещены специальные вставки, в которые упираются замки колец. Эти вставки необходимы для исключения вероятности проворачивания колец и попадания их замков во впускные и выпускные окна, что может стать причиной их разрушения.
porshen palets i porshnevyie koltsa opt
Перемычка от кромки днища и до первого кольца именуется жаровым поясом. Этот пояс воспринимает на себя наибольшее температурное воздействие, поэтому высота его подбирается, исходя из рабочих условий, создаваемых внутри камеры сгорания, и материала изготовления поршня.

Число канавок, проделанных на уплотняющей части, соответствует количеству поршневых колец (а их может использоваться 2 — 6). Наиболее же распространена конструкция с тремя кольцами — двумя компрессионными и одним маслосъемным.

В канавке под маслосъемное кольцо проделываются отверстия для стека масла, которое снимается кольцом со стенки гильзы.

Вместе с днищем уплотнительная часть формирует головку поршня.

Вас также заинтересует:

Юбка выполняет роль направляющей для поршня, не давая ему изменить положение относительно цилиндра и обеспечивая только возвратно-поступательное движение детали. Благодаря этой составляющей осуществляется подвижное соединение поршня с шатуном.

Для соединения в юбке проделаны отверстия для установки поршневого пальца. Чтобы повысить прочность в месте контакта пальца, с внутренней стороны юбки изготовлены специальные массивные наплывы, именуемые бобышками.

Для фиксации пальца в поршне в установочных отверстиях под него предусмотрены проточки для стопорных колец.

Типы поршней

В двигателях внутреннего сгорания применяется два типа поршней, различающихся по конструктивному устройству – цельные и составные.

Цельные детали изготавливаются путем литья с последующей механической обработкой. В процессе литья из металла создается заготовка, которой придается общая форма детали. Далее на металлообрабатывающих станках в полученной заготовке обрабатываются рабочие поверхности, нарезаются канавки под кольца, проделываются технологические отверстия и углубления.

В составных элементах головка и юбка разделены, и в единую конструкцию они собираются в процессе установки на двигатель. Причем сборка в одну деталь осуществляется при соединении поршня с шатуном. Для этого, помимо отверстий под палец в юбке, на головке имеются специальные проушины.

Достоинство составных поршней — возможность комбинирования материалов изготовления, что повышает эксплуатационные качества детали.

Материалы изготовления

В качестве материала изготовления для цельнолитых поршней используются алюминиевые сплавы. Детали из таких сплавов характеризуются малым весом и хорошей теплопроводностью. Но при этом алюминий не является высокопрочным и жаростойким материалом, что ограничивает использование поршней из него.

Литые поршни изготавливаются и из чугуна. Этот материал прочный и устойчивый к высоким температурам. Недостатком их является значительная масса и слабая теплопроводность, что приводит к сильному нагреву поршней в процессе работы двигателя. Из-за этого их не используют на бензиновых моторах, поскольку высокая температура становится причиной возникновения калильного зажигания (топливовоздушная смесь воспламеняется от контакта с разогретыми поверхностями, а не от искры свечи зажигания).

Конструкция составных поршней позволяет комбинировать между собой указанные материалы. В таких элементах юбка изготавливается из алюминиевых сплавов, что обеспечивает хорошую теплопроводность, а головка – из жаропрочной стали или чугуна.

Но и у элементов составного типа есть недостатки, среди которых:

Из-за этих особенностей сфера использования составных поршней ограничена, их применяют только на крупноразмерных дизельных двигателях.

Видео: Принцип работы поршня двигателя. Устройство

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector