Фото нового авто урал

Новый дорожный Урал: три оси и 35 тонн

Article 171004 860 575

Мы уже рассказывали о новом внедорожном Урале, а совсем недавно состоялся закрытый показ и нового дорожного самосвала под индексом С33. Буква С обозначает, видимо, слово «строительство», а вот что значит число 33 — неизвестно. Ведь полная масса машины составляет 35 тонн при грузоподъемности 21 200 кг.

2

Агрегаты у самосвала хорошо известные, ставшие уже почти каноническими для подобной техники. Дизель — рядный ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с., коробка передач — двенадцатиступенчатая китайская «механика» Fast Gear. Той же страны происхождения и мосты HanDe, девятитонный спереди и два тринадцатитонных сзади, — с китайскими агрегатами уральцы и их клиенты знакомы уже несколько лет.

1

Судя по путаной табличке, будет и 25-тонный вариант, на более легких мостах. Третий и четвертый столбцы надо бы поменять местами

Подвеска на всех осях зависимая, рессорная, тормоза барабанные. Машина также имеет несколько переработанный интерьер все той же вечной ивековской кабины серии T, впервые появившейся аж в 1970 году.

16%20%D0%A3%D0%A0%D0%90%D0%9B

Выставочный экземпляр самосвала имел жутковатый внешний вид

Интересно, что на прошлогоднем Комтрансе показывали прототип будущего самосвала с иной внешностью, но, к счастью, в серию пошел гораздо более сдержанный вариант. Правда, общая архитектура его передней части напоминает «КАМАксор», его ближайшего конкурента. И неспроста: фары здесь именно от КАМАЗа.

Почти за тридцать лет использования этой кабины на дорожных машинах она пережила несколько обновлений. Какие-то варианты были гармоничнее других, но в целом она менялась мало.

Сколько еще лет Уралы будут ее использовать, неизвестно, но при нынешних скромных числах выпуска разрабатывать иную слишком накладно.

22%20%D0%A3%D0%A0%D0%90%D0%9B

Возможно, в будущем Уралы получат кабину от немецкого MAN TGS. Или, что вероятнее, китайскую — именно такие два образца завод показал в прошлом году

Стоимость новинки пока не называлась, однако на выставке миассцы обещали сделать ее очень привлекательной — примерно 4 500 000 рублей.

Источник

Урал-Next

Все про Ural Next — от пластикового капота до болтика и винтика. Были люди, которые кричали, что пластмассовый перед новейшего Урала – непрочная конструкция. Однако она прошла испытание на прочность, и результат ее может удивить. Весь модельный ряд Урал.

Грузовик Урал Next

Новость про упреки насчет новых грузовиков разлетелась в 2015 году очень быстро — это была новость касательно автомобилей с городской выставки СТТ-2015. Вообще, появление данного грузовика можно назвать настоящим прорывом, ибо они внезапно появились – капотные грузовики из Миасса.

Полностью усовершенствованное шасси стандартной марки 4320, поставили новейший мотор ЯМЗ и к нему КПП ZF своей сборки, установили кабину Газели-Next, к каковой присоединили упомянутый выше силовой отсек из прочного материала. В итоге все вышло очень красиво и по-современному.

1485605686 ural next 7

Существование полноприводных миасских грузовиков отнюдь не простое. При их создании конструкторы хотели, чтобы машина проламывалась, пробиралась туда, где прочие грузовые автомобили просто бы не смогли проехать. Поэтому никого сегодня не удивляет, что прошлые модели (Урал-375 и Урал-4320) по сегодняшний день завоевывают чемпионство по проходимости, верно служат армии около 50 стран мира и завоевывают призы в соревнованиях по трак-триалу во всем мире.

Большая часть автомобилей пойдет на нужды народного хозяйства, нефтегазодобывающих предприятий, геологоразведки и на прокладку линий электропередач. Если сказать коротко, они пойдут туда, где отсутствуют дороги, а добираться все равно необходимо, и непросто добираться, а перевозить груз и людей. И тут сразу приятная новость: грузоподъемность новенькому автомобилю увеличили, и теперь она составляет 13 000 кг.

Внешний вид

Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

Читайте также:  Подключение медиаплеер для авто

И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

1485605664 ural next 2

Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины — на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла. Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле.

Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой. Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Салон кабины

Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

1485605701 ural next 1

Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

Ural NEXT 1

Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились. Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ural NEXT

Стоит признать, что в данной вариации мощность упадет до 240 лошадей, а крутящий момент — до 900 Нм. Однако, у подобного силового агрегата присутствуют и свои преимущества, например, в том случае, если газ кончится, и заправка газовая не близко, автомобиль сможет проехать далее на единственной солярке. Силовой агрегат умеет работать и на газе, и на дизельном топливе. Если закончится газ, можно переключиться на дизельное топливо и продолжать поездку до ближайшей АЗС.

Трансмиссия

Грузовому автомобилю и вправду бояться вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посередине кабины.

Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески.

Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находится около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач. Все, на что обращаешь внимание: динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле.

Что явно было лишним на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии.

Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую фирмы-производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL. Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей. Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

Габариты

В длину новый Урал Next составляет 9 000 мм, по ширине — 2 259 мм, по высоте — 2 952 мм. Если устанавливать бортовую платформу, то его длина возрастет на 600 мм, а ширина увеличится на 197 мм. Колесная база равняется 4 755 мм (1 400 мм), а самый низкий клиренс равняется целых 400 мм.

Читайте также:  Твердый авто воск лучший

Новинка сможет преодолеть брод с твердой почвой, глубина какого около 700 мм, а благодаря специальной подготовке, можно увеличить данную величину до 1 200 мм. Угол въезда – 38 градусов, угол съезда – 26. Вдобавок, можно изменять давление в колесах во время движения.

Цена и комплектации

1485605704 ural next 6

Стоимость Урал next 6х6-шасси будет отталкиваться от 2 515 000 руб. Уже грузовую машину с бортовой базой можно будет купить от 2 599 000 руб. Список стандартной и дополнительной комплектации такой же, как и на автомобиле с базой колес 4х4. На данный момент показали только четыре модификации Урал Next. Среди них есть наличие самосвала, вахтового автобуса, автотопливозаправщика, универсального автомобиля с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформы.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Несмотря на все такие «погрешности», на которые можно спокойно закрыть глаза, новинка года заберет большую часть доли рынка грузовых автомобилей, какую сегодня уверенно держат полноприводные КАМАЗы. Планируется, что на Некст смогут пересесть часть перевозчиков, которые раньше выбирали Сканию, Вольво, Рено и другие.

Ведь цена, например, на тот же Рено и Некст отличается почти в три раза в пользу Урала. Тем более, что следом за версией 6х6 планируется выпустить облегченную модель 4х4 и семиместный автомобиль. Кроме того, в Урале все трудятся над проектировкой полувнедорожников с базой колес 6х4.

1485605705 ural next 8

Смогут ли новые грузовые автомобили Урал серьезно и не на короткий срок остаться на строительных площадках? Ответ на данный вопрос покажет только время. А компании ничего не остается, как всерьез потрудиться.

Новый дизайн и новое исполнение машины говорит о том, что компания не хочет сидеть на месте, а постоянно развивается, стремясь составлять осмысленную конкуренцию на рынке грузовых машин. Ниже, в видео можно посмотреть на особенность Урал-Next.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Урал-Next фото

1447754956 gazon next 3

Новенький пикап фирмы «ГАЗ» — его характеристики на автовыставке

KamAZ Arktika

maxresdefault 9

Наиболее частые поломки в карданном вале

KamAZ 5511 8

KamAZ 5308 1

1485608985 ural next 11485609015 ural next 31485608935 ural next 51485609025 ural next 61485608960 ural next 81485608980 ural next 91485608959 ural next 101485608969 ural next 41485608979 ural next 7

Видео обзор

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Mur29 › Блог › Тест-драйв Урал NEXT.

2c1f62cs 100

Урал порадовал внезапным появлении нового поколения капотных грузовиков из Миасса: на основательно модернизированное шасси классической модели 4320 установили новый двигатель ЯМЗ и коробку передач ZF российской сборки, водрузили кабину «Газели-Next», к которой пристыковали моторный отсек из композитных материалов. Получилось крайне эффектно и очень современно. Но надёжно ли?

b94baas 960

Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…

2b94baas 960

Буквально в тот момент, когда этот тест будет публиковаться на сайте, будет принято окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач.

ab94baas 960

Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет.

4794baas 960

Но доработки есть, и их много! Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку. Но при этом места крепления навесного оборудования кузовов и надстроек не изменились, так что кузовщикам не придется пересматривать технологические карты.

Навесили дополнительный 210-литровый топливный бак, теперь запас топлива составляет 510 л.

c794baas 960

2794baas 960

a794baas 960

b794baas 960

Дверная ручка выше макушки, пол кабины на уровне груди, и забираться на водительское место приходится по трем ступенькам, нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе.

7794baas 960

f794baas 960

af94baas 960

6f94baas 960

Но унификация в интерьере не распространяется на водительское кресло, и это прекрасно! Пневмоподвеска водительского сиденья – совершенно не лишняя деталь на жестком бездорожье. Схема переключения передач тоже своя – «двойное Н». Потребует привыкания, но в остальном эргономика на очень достойном уровне.

ef94baas 960

9f94baas 960

5f94baas 960

df94baas 960

3f94baas 960

С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже. Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.

4054baas 960

Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости!

Читайте также:  Арочная ферма для авто

Как же мне нравится благородное ворчание дизельной «шестерки»! Пустая машина легко трогается с третьей передачи, и мы выкатываемся на площадку. Змейка как вперед, так и назад, заезд в бокс задним ходом – все это выполняется легко, удалось не сбить ни одного конуса, так что с обзорностью действительно все в порядке.

Чего не хватает? Вот это выяснилось во второй, внедорожной части теста – мне лично очень не хватало индикации на панели приборов с номером включенной передачи. Если на прямой передаче Урал NEXT легко трогается «с третьей», то «на пониженной» (соотношение понижающей передачи 2,15) уже «с пятой» – достаточно просто отпустить сцепление. А дальше…

c054baas 960

Все это преодолевается играючи, на скорости около 40 км/ч. Медленно? Да ну? А вы сами пробовали на 10-тонном грузовике (без каркаса безопасности и шлема) носиться на таких скоростях по незнакомой трассе? Мотает немилосердно – порой достаешь макушкой до потолка, но машина остается под контролем!

Иногда мне кажется, что мы живем в разных измерениях. Я и эти люди, которые умудряются создавать новые конкурентоспособные машины в существующих экономических реалиях. Временами кажется, что отечественный автопром умер, и ничего нового не будет. Ну, разве что сборка иностранных грузовиков, как это сделали на КАМАЗе…

И вдруг «Группа ГАЗ» в течение трех лет полностью меняет модельный ряд! И каждая машина получается на очень достойном уровне. Выясняется, что конструкторская школа сохранена и развивается. И главное, что удается делать новые модели с минимальным удорожанием. Все это в полной мере относится и к Уралу NEXT.

2054baas 960

После «кувалдометрии» металлический аналог пришлось отправить на свалку. Так что, вопреки мнению интернет-скептиков, отказ от металла для грузового внедорожника — решение правильное: пластик оказался крепче, и вдобавок не боится коррозии. Хотя передний бампер «настоящий», стальной.

По бамперу тоже были замечания: зачем нужна «двухэтажная» оптика? Отвечаем: чтобы лучше освещать дорогу. В металлическом швеллере — секции ближнего и дальнего света, а также противотуманки. «Фонарики» же на передних крыльях выполняют лишь функции дневных ходовых огней и указателей поворота. Вся оптика герметична, нижние «кругляши» защищены металлической решёткой, а верхние фары углублены.

Новый Урал не боится бездорожья — трансмиссия 6х6, понижающая передача, наличие межосевых и межколёсных блокировок (всем этим хозяйством управляют пневмоприводы, так что больше никаких зудящих рычагов посреди кабины).

Разбег, прыжок, затем взлёт на косогор и снова прыжок… Вместо жёстких ударов—неожиданно мягкие приземления: подвеска уверенно глотает гигантских размеров колдобины, а мелочёвку «доедает» пневматическая подвеска кресла. Вдобавок Некст поразил разгоном:в кузове—5 тонн грунта, а самосвал их совершенно не замечает, ускоряясь необычайно резво. Только успевай переключать передачи 9-ступенчатой коробки.

Про обстановку вокруг рабочего места и говорить не приходится: образцовая эргономика и множество приятных «примочек» — подстаканники, подбутыльники, круиз-контроль, управление магнитолой на рулевом колесе, электропривод стеклоподъёмников…С традиционными «Уралами» — никакого сравнения.

Можно точно сказать, что новичок отъест немалую долю рынка, которую сегодня занимают полноприводники КАМАЗ. Также на «Уралы» пересядут некоторые перевозчики, выбиравшие Scania, Volvo и прочие Renault.
С Renault на «Урал»? «А почему нет?!» — переспрашивают представители «Группы ГАЗ». И это удивление вовсе не показное: за Renault серии K просят 120 000 евро (или 7 млн 430 тысяч рублей по нынешнему курсу), а бортовой Next почти втрое дешевле — от 2 млн 794 тысяч рублей.

«Урал-Next» — это не просто гибрид ураловского шасси и газелевской кабины. Ниже мы приводим список основных доработок, которым подверглась исходная «тележка» модели 4320. Для самых любознательных мы публикуем подготовленные уральскими инженерами слайды, детально раскрывающие суть переделок.
Рама — с цельным усилителем лонжеронов, что значительно повысило её жёсткость и позволило поднять грузоподъемность транспортного средства до 13 тонн;
Двигатель — принципиально новая рядная 4,4-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные исполнения) из серии ЯМЗ-530;
Коробка передач — 9-ступенчатая «механика» марки ZF (в качестве опции можно заказать хорошо знакомую перевозчикам «пятиступку» ЯМЗ-1105);
Мосты и раздаточная коробка — «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент, так что надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%;
Рулевой механизм — с интегрированным усилителем, немецкой фирмы RBL, благодаря которому снизилось усилие на рулевом колесе, исчезли люфты, улучшилась устойчивость;
Тормоза — пневматические (вместо пневмогидравлических) на основе компонентов Wabco, с автоматической регулировкой подвода колодок;
Кабина — из оцинкованной стали, с катафорезной обработкой методом погружения, детали оперения — из ударопрочных полимеров.

Кстати, после версии 6х6 появится более лёгкая и компактная модификация 4х4, также планируется 7-местная машина. Но главное — уральцы вовсю работают над созданием «полувнедорожных», с колёсной формулой 6х4, грузовиков!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector