Фото нового авто камаз

Новый Камаз 2020 года (KAMAZ 2020): цена и фото

Новый Камаз был представлен в день 50 – летия КАМАЗа. 13 декабря 2019 года Камский автозавод отпраздновал 50-летие со дня своего основания. В честь полувекового юбилея автогигант представил первый рабочий образец перспективного тягача под названием KAMAZ Continent (второе его имя — KAMAZ 2020). Это самый крутой грузовик за всю историю компании, его, кроме шуток, можно поставить в один ряд с лучшими европейскими аналогами. Машину показали приехавшему на торжества Владимиру Путину, президенту РФ.

KAMAZ Continent (KAMAZ 2020) экстерьер

upload tass 37352347 pic4 zoom 1500x1500 88310

2 tyagach

Включен в общий концепт и полуприцеп. Эта пара — тягач и полуприцеп — выполнена в едином художественном ключе. Задние фары полуприцепа идентичны автомобильным, а линия его обвесов и аэродинамические крылья визуально продолжают тему, начатую в тягаче.

KAMAZ Continent (KAMAZ 2020) технические показатели

КАМАЗ-54907 оснащен инновационной гибридной силовой установкой, «ядром» которой является стандартный для всех K5 турбодизель КАМАЗ-Р6, разработанный совместно с Liebherr. Технические характеристики гибридной системы не раскрываются, но отмечается, что средний расход топлива 40-тонного грузовика составляет около 25 л/100 км, что на 17% меньше, чем у серийного КАМАЗа-54901. При этом «Континент» может ездить на чистой электротяге — такая функция пригодится при движении на закрытых территориях, на подъемах или при пробуксовке.

Отдельного внимания заслуживает электронная «начинка» кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран. Дополняет ее сенсорный дисплей с диагональю 15,5 дюйма — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-серфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния. Бортовая система будет оценивать положение его головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых говорит о том, насколько бодро чувствует себя водитель. При тревожных симптомах система подаст сигнал о том, что человеку за рулем пора отдохнуть. Риск нетрезвого вождения исключен в принципе — машина оснащена бесконтактным алкозамком, который не позволит автомобилю сдвинуться с места в случае признаков опьянения. В крышу кабины встроены солнечные батареи, которые восполняют часть энергии, расходуемой на всю бортовую электронику.

KAMAZ Continent (KAMAZ 2020) кабина

Если внешне машина следует дизайнерскому вектору, заложенному в тягаче КАМАЗ-54901, то внутренняя начинка даёт серьёзную фору любому современному грузовику. КАМАЗ-54907 — действительно автомобиль будущего, аналогов которому в данный момент в мире не существует.

Читайте также:  Перезарядить огнетушитель для авто

8e0b945c087ec9e1fbe3442258f9955d

Автомобиль рассчитан на одного водителя. В салоне только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины. Конечно, не одним простором обеспечивается этот комфорт.

В салоне имеются холодильник, микроволновка и мультиварка (интегрированные в общий интерьер), умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком, спальное место повышенной комфортности. По зрелому размышлению конструкторы отказались от санузла, душевой и беговой дорожки, заявленных в концепте 2020, но для водителей, желающих поддерживать себя в спортивной форме, имеются эспандеры.

1578066814 tjxgt5 u lk

Отдельного внимания заслуживает электроника кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран на который выведены все необходимые показатели. Дополняет её сенсорный экран с диагональю 15,5 дюймов — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-сёрфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погода, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее.

KAMAZ Continent (KAMAZ 2020) цена

Стартовый ценник новинки — 6 436 000 рублей (модель 5490 — сегодня предлагается дилерами по цене около 5 миллионов). В стоимость принудительно входит 3-летний сервисный контракт, покрывающий гарантийный период. С опциями вроде ретардера ценник вырастает до 7 миллионов. Много это или мало? В пределах конкурентных предложений.

Источник

Тест-драйв КамАЗа нового поколения: прорыв или провал? 16:33, 9 октября 2020 Версия для печати

Его планировали назвать «Арус», «Интро», «Дэус», «Нова» или «Арден» — во всяком случае, такие названия стали финалистами «народного» конкурса. Но вместо этого абсолютно новый КАМАЗ до сих пор продается под индексом 54901 вместо собственного имени.

Когда речь заходит об отечественном автопроме, первым делом всплывает вопрос: а почему мы все скупаем за границей? Мосты, коробки, моторы или вот — кабины. Потому что кабина новому 54901 досталась от Mercedes-Benz Actros текущего поколения. И, знаете, это хорошо. Чтобы создать «Актрос», компания из Штутгарта привлекла 1800 инженеров, а работы стоили миллиард евро. Так что нам фантастически повезло, что Daimler отдал эту кабину — она удобная и продуманная (сами мы бы такую не скроили).

Внутри почти восемь кубических метров пространства: от пола до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. При этом внутри — абсолютно ровный пол, поскольку моторный тоннель отсутствует как класс. А спальные полки ширина 75 сантиметров каждая — просто мечта дальнобойщика! И никакого бардака: под потолком есть закрывающиеся ящики и открытые полки, под спальником упрятан выдвижной холодильник и вещевой отсек, по бокам кабины — открытые полки… И множество розеток USB. Ты ли это, КамАЗ?

Читайте также:  Авто ставлю другой двигатель

В плане эргономики водительского места все привычно — Mercedes есть Mercedes. И даже хорошо, что наши инженеры здесь ничего не меняли: расположение органов управления просто идеальное. Правда, чтобы взойти на сиденье, нужно преодолеть сразу четыре ступеньки. Вот она, расплата за ровный пол…

Плюс поначалу расстраивал уровень сборки — к первым машинам были претензии. Сейчас же интерьеры собираются почти безошибочно, что подтверждает сам автогигант — борьба за качество ведется постоянно.

После запуска мотора обращаешь внимание на непривычную для челнинских грузовиков тишину. Если прежний КамАЗ-5490, заполучивший кабину от старого Mercedes Axor, был тихим, то 54901 можно считать вообще бесшумным. Мы не поленились спросить камазовцев: по результатам их испытаний, у тягача нового поколения уровень шумов и вибраций на треть ниже! Это значит, что водитель будет меньше уставать за рулем. Руль, кстати, несмотря на скакуна на ступице, от «Актроса».

Ключ — от легковых «Мерседесов», а двигатель по-современному запускается кнопкой Start/Stop, после нажатия на которую оживает панель приборов. В легковом автопроме пара больших круглых циферблатов и цветной дисплей между ними вполне привычны. Но на грузовиках (тем более, отечественных) такая панель приборов встречается далеко не всегда, поэтому за щиток машина однозначно поулчает «пятерку». Справа установлен 10-дюймовый сенсорный экран — не него выводятся показания «бортовой информационной системы».

Правый подрулевой переключатель — в «драйв»… Поехали! По динамике КамАЗ точно не уступает хорошим мощным европейцам. Что неудивительно, ведь под кабиной скрывается рядная «шестёрка» мощностью 450 л. с. (2059 Нм). Между тем, в Набережных Челнах также готовят моторы на 500 и 550 «лошадей». Единственная коробка передач — роботизированная 12-ступенчатая от ZF. Она ловко и логично меняет ступени, совершенно не обращая на себя внимания. С управляемостью и торможением дела тоже обстоят великолепно.

«А что вы хотели? — спросит въедливый читатель. — Это же Mercedes! Пускай, и с камазовской эмблемой». Все так. Рама, мосты, кабина, а также рулевой механизм и тормозная система — все это взято от Mercedes-Benz Actros. И только двигатель наш, собственный — его помогала делать компания Liebherr, а по конструкции он напоминает агрегаты MAN. Может, оно и к лучшему? Камазовцы не стали изобретать велосипед, как это часто бывает, а просто взяли и перекроили один из лучших коммерческих автомобилей современности.

Только вдумайтесь: благодаря продвинутой конструкции машина будет заезжать на сервис каждые 120 тысяч километров. А продуманная эргономика упростит труд водителя. Но за все, как известно, надо платить. Заводская цена нового двухосного тягача — 7 099 200 рублей. А это уже уровень европейских конкурентов… Посмотрим, готовы ли отечественные перевозчики вместно техники MAN, Scania и Volvo брать родной КамАЗ. Хотя один большой плюс все же есть: в стоимость модели 54901 уже включена цена сервисного контракта на 3 года, то есть все затраты на техобслуживание и запчасти.

Читайте также:  Авто кредит как избавиться

Источник

Новый КАМАЗ с кабиной от Актроса будет стоить дороже, чем ожидалось

gen340 3521506

Дальнобойный тягач КАМАЗ-54901 нового поколения K5 пошел в производство в мае 2019 года, однако до сих пор свободные продажи машины не начались — все первые партии большегруза были проданы нескольким близким к заводу транспортным компаниям, опыт их эксплуатации изготовитель тщательно отслеживает. Однако в ближайшие недели свободные продажи КАМАЗа-54901 должны наконец начаться, и здесь есть неприятный сюрприз — тягач будет заметно дороже, чем предполагалось изначально.

54901 — это машина принципиально нового для КАМАЗа поколения. Кабина K5 создана на основе аналогичного узла Mercedes-Benz Actros BM963 (выпускается с 2012 года). КАМАЗ-54901 оснащен новым 12,0-литровым турбодизелем КАМАЗ Р6, разработанным совместно с немецкой компанией Liebherr. Мощность мотора — 450 л.с., крутящий момент — 2060 Нм. Двигатель сочетается с роботизированной коробкой передач ZF Traxon, у него 12 ступеней вперед и четыре — назад. У коробки есть режим ручного переключения.

Летом и осенью 2019-го, во время показов серийного КАМАЗа-54901 прессе и дилерам, представители челнинского завода говорили, что новинка будет стоить от 6 436 000 рублей, что намного дороже модели 5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года, однако все равно на 10-15% дешевле, чем ближайшие аналоги иностранных марок. Старт продаж новинки явно задержался, и теперь выяснилось, что в свободную продажу она поступит уже по стартовой цене более 7 000 000 рублей, об этом пишет челнинское издание «Автосправочная».

Первые товарные экземпляры КАМАЗа-54901 уже отгружаются в сбытовую сеть завода, дилеры начали принимать заказы. Цена на новинку варьируется в зависимости от региона (у КАМАЗа нет правила единых розничных цен). Картина по ценам на новинку следующая:

Но здесь есть несколько оговорок. Во-первых, из-за мартовского падения курса рубля иностранные конкуренты нового КАМАЗа также подорожали, поэтому машина по-прежнему стоит дешевле них на 10-15%. Во-вторых, КАМАЗ-54901 на данный момент подпадает под действие программы льготного лизинга, так как он производится на территории России. Так, в рамках программы «Российский тягач» на 54901 можно получить скидку в виде субсидии до 12,5% от цены, но не более 625 тысяч рублей на один автомобиль. В-третьих, первые автомобили 54901 продаются с так называемым сервисным контрактом, который уже включен в стоимость.

В сервисный контракт входят:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector