Фото ночного салона авто

pachaphoto › Блог › Мысли вслух. «Вся правда о светлом салоне и дереве»

100

неожиданно, не правда ли?
так уж сложилось, что на данном ресурсе в основном я пишу о доработке того или иного автомобиля.
но данная запись частично относится к Гольфу, хотя общая суть пойдет вовсе не о нём.

сегодня хотелось бы поведать историю о том, как в голову пришла мысль собирать светлый салон для VW Golf.
будет относительно много текста, временами откровенно моё оценочное суждение, а так же иллюстрации, как же без них.

БЕЖЕВЫЙ САЛОН:
все мы, так или иначе любим свои автомобили, и стараемся придать им индивидуальности. это может проявляться в номерных рамках «Управление по управлению всеми управлениями», это могут быть обтянутые пленкой кузова во все немыслимые цвета, это могут быть едва заметные мелочи, или же более масштабные доработки. но всё это мы делаем, чтобы выделиться. выделиться в пробке, из серого потока, чтобы кто-то да обратил внимание — «смотри, я не такой как все!»

забегая вперед, я расскажу, что был тем же парнем, желающим напичкать свой пустой Golf максимумом внешних аттрибутов от Golf GTI. ведь каждый владелец BMW например хочет больше аттрибутики ///M.

и всё могло выглядеть именно так:

6fa0bg4k42f 960

не спорю, аккуратно, стильно, спортивно, но… где же индивидуальность? почитав доработки в Гольф-клубе, и здесь, среди владельцев пятого поколения, 70% желают иметь именно одни и те же ништяки, чем разбивают в пух и прах понятие индивидуальности.

и тут я понял, что не хочется быть как все. и откопал в своей голове фрагмент, когда зарождалась та самая индивидуальность у меня.

2006 год, весна. отец пригоняет из Германии 3-летнюю Toyota Avensis. универсал, 2 литра, автомат, 17 диски на 45 профиле. таким автомобилем никого не удивишь, ведь это обычная Toyota. но смею вас уверить, удивления этот автомобиль вызывал на каждой мойке, без преувеличения. черный универсал (что тоже, само по себе у нас в стране, не практично), рассада-мобиль для перевозки холодильников…

6fa0a804k3b5 960

… с бежевым салоном. он выглядел именно так как на фото, за исключением механики. да, бежевая кожа быстро синела от джинсы, но как там говорится — любишь кататься, люби и саночки возить?

именно с того автомобиля в семье, я был уверен, что хочу автомобиль с такой цветовой палитрой салона — черный верх, разделение деревом, светлый низ. и да, в Тойоте не дерево, а тупая пластмасса дешевая, но как она меняла вид интерьера, немыслимо!

спустя 9 лет этой мысли удалось плавно начать реализовываться, но сейчас не об этом.

в наше время, дерево является рудиментом автомобильного дизайна, и встретить его можно разве что в премиальных автомобилях, и то в всё меньшем и меньшем количестве. во времена карбона, нержавейки и алюминия, а так же кожи «под карбон», дерево считается пережитком прошлого, старым «шкафом» или «сервантом». ниже хотелось бы привести несколько примеров, как светлый салон в сочетании с деревом может создавать атмосферу уюта, тепла и роскоши в автомобиле. разве нет?

Источник

vsmeyukha › Блог › Названы лучшие автомобильные интерьеры-2018. Фото

167124ds 100

Американское издание Ward’s обозначило лауреатов традиционного конкурса лучших автомобильных интерьеров года.
Из 40 номинантов было выбрано 10. Так как в конкурсе участвовали автомобили разных классов и ценовых категорий, места среди победителей распределены не были.
Четыре автомобиля из списка в России не представлены, однако среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox появится в нашей стране в ближайшее время.

6f34a804k439 960

В сегменте среднеразмерных SUV, кои обычно выполняют функцию семейных автомобилей и тяготеют к утилитарному и обыденному дизайну, новый Equinox выделяется причудливыми плавными формами центральной консоли и продолговатыми дефлекторами климат-контроля.

6f34a804k435 960

Этот кроссовер — уже шестой «шеви», удостоившийся титула автомобиля с лучшим интерьером.

6f34ac04k159 960

Аналог всенародно любимой Hyundai Creta для американского рынка. Этот компактный кроссовер — наименее дорогой из участвовавших в конкурсе автомобилей. Ему в заслугу эксперты издания поставили нескучный (хоть и выполненный в темных цветах из бюджетных материалов) интерьер с кислотно-зеленой прострочкой.

6f34ac04lbc 960

6f34ac04led 960

Долгожданная новинка японского премиального бренда попала в топ авто-интерьеров благодаря смелому воплощению многих концептуальных идей в серийном автомобиле. Также кроссовер заслужил похвалу за нетривиальное визуальное разделение салона на зоны, реализованное посредством использования материалов разных цветов и текстур на разных поверхностях интерьера.

6f34ac04ldd 960

6f34ac04k1b9 960

Stinger — во всех смыслах машина революционная и бунтарская для корейского бренда. Дизайн экстерьера спорт-седана тоже однозначно достоин награды, но раз уж мы говорим об интерьерах, то вот какие его преимущества выделили эксперты Ward’s: отличное качество сборки, отделка интерьера матовым алюминием и спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, прекрасно подходящие для активного вождения.

6f34ac04k1da 960

Stinger, кстати, уже пятый автомобиль Kia, удостоенный награды за лучший интерьер.

6f34ac04ld6 960

Дизайнеры представительских автомобилей как «большой немецкой тройки», так и американских брендов, выступающих в этом строгом и сложном сегменте авторынка, боятся рисковать — постулирует издание. А Lexus не побоялся и нарисовал самый космический интерьер в классе, за что и получил заслуженную награду.

6f34ac04le5 960

6f34ac04l5a 960

Один из двух главных американских внедорожников класса «люкс» в Россию не поставляется, а жаль. Помимо общей шикарности интерьера, жюри особенно понравился центральный дисплей с высочайшим разрешением, а также деревянная отделка с вкраплением мельчайших частиц серебра.

Читайте также:  Авто вездеход газ 71

6f34ac04l4a 960

6f34ac04k349 960

6f34ac04k36a 960

6f34ac04k329 960

Американская классика в своей новейшей редакции. Сложнейший и выверенный до мелочей интерьер с огромным 12-дюймовым вертикальным экраном на центральной консоли больше подойдет какому-нибудь навороченному городскому авто, не выезжающему за пределы мегаполиса, нежели гигантскому пикапу, который уже и язык не повернется назвать простецким деревенским авто.

6f34ac04k363 960

6f34ac04l52 960

Здесь без неожиданностей. Один из ярчайших и наиболее инновационных автомобильных интерьеров года с двумя дисплеями с шикарной графикой, квадратными метрами черного глянцевого пластика и сонмом светящихся сенсорных кнопок не мог не попасть в топ салонов-2018.

6f34ac04k347 960

6f34ac04k32d 960

Дизайнерский дебют никогда не славившегося запоминающимися интерьерами автогиганта.
Новая Camry примечательна прежде всего асимметричной центральной консолью, добавляющей всему салону живости и динамичности.

Источник

Как сделать хорошие фотографии автомобиля в ночное время

Делаем правильно фотографии машин в темноте.

1422867259 1

Оборудование

1422867423 15454654

Камера представляет собой инструмент, предназначенный для захвата света в определённый миг времени. Свет захватывается через линзу (объектив) и передается на светочувствительный датчик во время открытия затвора. Этот датчик за считанные доли секунды обрабатывает полученное изображение, переводя его в цифровой формат. Именно от скорости работы матрицы, затвора, датчика обработки света и зависит качество получаемого изображения. Конечно, нельзя забывать и об объективе, но все таки сам фотоаппарат также играет важное значение.

Так что, надеемся, вы уже поняли, что для качественной съемки лучше иметь цифровой зеркальный фотоаппарат (DSLR) со съемной оптикой и с ручным режимом фотосъемки. Конечно, некоторые дорогие не зеркальные фотоаппараты могут иметь возможность также делать качественные снимки, но из-за датчика в диафрагме, который, как правило, в дешевых камерах очень медленный, не позволит вам сделать качественные фотографии в условиях низкой освещенности (к примеру, ночью).

Если вы думаете что зеркальный фотоаппарат это слишком дорого, то развеем ваши сомнения. В последние годы хорошая и дорогая цифровая фототехника стала значительно дешевле, чем 5-10 лет назад. К тому же, кто вам сказал, что нужно покупать новую технику. Если вы не профессиональный фотохудожник и ваш основной вид деятельности не связан с фотографией, то вам ни к чему покупать новый фотоаппарат и объектив к нему. Достаточно купить подержанную технику. Это обойдется вам в два раза дешевле, чем новое оборудование. Кроме того в крупных городах нашей страны многие компании предлагают взять технику в прокат. Так вы сэкономите еще больше денежных средств.

Помимо фотоаппарата и объектива вам также для ночных съемок автомобиля понадобится штатив и качественная фотовспышка. Правда, при выборе штатива обратите внимание на его качество. Не советуем брать в пользование или покупать пластиковый штатив, который может быть не устойчивым (особенно в ветреную погоду).

Объект и фон

1422867431 21215

Существует масса способов, как сделать фотографии неправильно. Особенно если почитать советы в интернете, которые писали не профессионалы. В первую очередь для того чтобы сфотографировать автомобиль вы должны правильно выбрать место и фон. При выборе места в вечернее или в ночное время убедитесь, что в кадр не будут попадать фонарные столбы или свет от них, который может портить снимки из-за разбавления баланса белого, что сделает снимок излишне теплым или излишне холодным, чем требуется.

Действия

1422867475 2

Подожгите, пока солнце полностью не скроется за горизонт. Установите камеру на штатив и надежно закрепите. Поставьте камеру так чтобы объект (в нашем случае автомобиль) полностью попадал в камеру. Не забудьте использовать правило третей при съемке. Переведите фотоаппарат в ручной режим. Как правило, этот режим обозначается буквой «М».

1422867498 3

Установите в ручную на объективе нужную диафрагму. Обычно фокусное расстояние должно завесить от расстояния до автомобиля. Но будет считать что у вас как и многих объектив относится к начальному уровню. Поэтому поставьте фокусное расстояние равное f/3.5.

Помните наша главная задача при съемке без солнечного света, чтобы при нажатии затвора максимальное количество света зашло в объектив и попало на матрицу и датчик. Помните если вы установите более низкое фокусное расстояние, то получите меньше света на снимке.

1422867511 4

Также если вы хотите, чтобы на полученном снимке было как можно меньше лишнего шума, то установите чувствительность на ISO 100.

Если на режиме LiveView вы заметите что экран вашей камеры слишком темный. Для того чтобы убрать темноту нужно переместить экспозицию вверх. Обычно это делается с помощью специальной кнопки, которая находится рядом с затвором.

1422867526 5

Далее необходимо установить время работы автофокуса объектива. Помните, что отрицательные значения означают, что объект будет на кадре более высоким, чем есть на самом деле. При положительных значениях объект получится на снимки меньше.

1422867574 6

Перед съемкой вы должны исключить дрожание камеры при нажатии затвора. Для этого нужно включить режим 2 секундной задержки при нажатии затвора.

1422867561 7

Теперь вы готовы приступить к съемке автомобиля. Нажмите кнопку затвора и подождите несколько секунд, пока камера не снимет объект и не обработает изображение. Посмотрите на фотографию на экране фотоаппарата. Теперь вы можете поэкспериментировать, изменяя настройки, чтобы улучшить качество съемки и получить желаемый эффект.

Эффекты и хитрости

1422867609 12

Игра со светом: Если у вас есть фонарик или телефон с функцией фонарик, то вы можете подсветить некоторые элементы в кадре, которые кажутся вам излишне темными. К примеру вот так как это сделано на снимке ниже:

1422867651 11

Попробуйте применить разные фильтры и эффекты при съемке. Вполне возможно у вас с первого раза получится художественная фотография автомобиля.

Читайте также:  Росгосстрах страховая авто адреса

Увеличение: Если у вас есть оптический зум, то вы можете поэкспериментировать со съемкой с задержкой с одновременным увеличением. Вот, к примеру, какая фотография может получиться у вас.

1422867632 17

Прозрачные элементы кузова

1422867643 18

Выставив задержку съемки вы можете попробовать создать эффект прозрачного автомобиля.

1422867698 19

Правда для оптимального эффекта лучше сделать две фотографии и наложить их в фотошопе на компьютере.

1422867671 20

Вы можете экспериментировать с различными углами и экспозиции.

Источник

10 самых крутых автомобильных интерьеров (46 фото)

tn

Ghia Ford Focus Concept 1992 год
В начале 90-х все увлекались биодизайном. Восторгаясь формой мурен, креветок, морских скатов, каракатиц и прочей милой живности, стилисты рисовали такие вещи, от которых даже у Сальвадора Дали поехала бы крыша. Один из ярчайших примеров – концепт Ford Focus от известного кузовного ателье Ghia.

auto 001

Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности. Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских глубин.

Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль! Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.

auto 002

auto 003

auto 004

auto 005

auto 006

Buick Centurion Concept 1956 год
Это сейчас видеокамерой заднего вида и панорамной крышей никого не удивишь. А в 1956 году телевизор в машине было примерно тем же, что сейчас собственный лунапарк, казино и космодром на заднем дворе. В компактный кузов концепт-кара Centurion инженеры General Motors вмонтировали маленькую киностудию (никаких цифровых технологий!) массой в сотню-другую килограммов. Показания камеры транслировались на малюсенький черно-белый телевизор с лучевой трубкой. И все это – только для того, чтобы избавиться от зеркал заднего вида.

auto 007

Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение – съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник» мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от конкурирующего концерна Ford.

auto 008

вигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.

auto 009

auto 010

Buick Signia Concept 1998 год
Внешне Buick Signia Concept, скажем прямо, не очень удался. Горбатый силуэт, явный перебор с деталями и мордашка, претендующая на роль самого грустного автомобиля в мире. Машина, построенная на базе седана Park Avenue, оснащалась инновационной по тем временам системой контроля мертвых зон, основанной на инфракрасных камерах. Нам кажется, это было излишне – от такой внешности соседи по потоку и так будут шарахаться. А самое интересное в Signia – ее интерьер.

auto 011

Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево, выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного инструмента.

auto 012

В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати, выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» – неизвестно.

auto 013

auto 014

Mitsubishi Space Liner Concept 2001 год
Однообъемный Space Liner был сделан в те времена, когда легковое отделение Mitsubishi принадлежало компании Daimler. Немцы назначили «трем бриллиантам» своего шеф-стилиста, француза Оливье Буле – бывшего дизайнера «Мерседеса» и автора образа знаменитого S-класса серии W220. Тот должен был дать марке новое лицо и новый элегантный стиль. Первой работой Буле на новом посту стал концепт Mitsubishi Space Liner.

auto 015

Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными подушечками!

auto 016

Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную. Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом на подоконнике.

auto 017

Opel Junior Concept 1983 год
юбили в детстве играть в кубики? Посмотрите на Opel Junior и поностальгируйте! Его интерьер – полностью модульный. По замыслу авторов, машину можно было купить с одним лишь спидометром, а тахометр или бортовой компьютер установить потом, когда накопите еще немного денег. Аналогично, кстати, можно было вставить в двери механизм электростеклоподъемников. Часы с будильником и аудиосистема тоже были съемными: их можно было забрать домой.

auto 018

Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет. Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.

Читайте также:  Сделать доки на авто

auto 019

Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.

auto 020

Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу. Даже удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным внешне!

auto 021

Peugeot 806 Runabout 1997 год
Сомневаемся, что любитель яхт Роман Абрамович является большим поклонником марки Peugeot, но в концепте 806 Runabout ему бы понравилось! Тип кузова этого автомобиля, по идее – спайдер-пикап, – но на ум почему-то приходит классификация катеров.

auto 022

Белый цвет кузова, салон из дерева, общая стилистика – все под копирку перенесено с водных судов. А чтобы аналогия была ясна даже самым непонятливым, на премьере концепта на автосалоне во Франкфурте вокруг вращающегося подиума с машиной соорудили небольшой галечный водоем.

auto 023

Руль-штурвал с деревянными спицами, отделка из тика, блестящие «яхтенные» приборы и селекторы. В боковых секциях, отделанных деревом – ниши для выпивки и закуски. Фужеры и посуда – в комплекте. Кресел было четыре, но в случае прогулки вдвоем задние складывались – и на образовавшейся «палубе» можно было разместить водный мотоцикл, который спускался на воду при помощи встроенной лебедки. У Peugeot 806 Runabout была даже крыша, но, как и положено правильным катерам, – лишь тряпичная.

auto 024

Ford O21C Concept 1999 год
Ядерный цвет, не правда ли? В цветовой палитре Pantone он обозначается как O21C – отсюда и появилось имя смешного концептика от Ford. А его автор, известный промышленный дизайнер Марк Ньюусон, хотел сделать автомобиль таким, каким его видят дети.

auto 025

Раз так, то побольше ярких цветов, в том числе в салоне! Кресла, подлокотники, приборная панель – все будто скрутили с игрушки. Между прочим, для Ньюусона это был первый опыт работы с автомобилями, но посмотрите – даже спустя почти 14 лет машина выглядит стильно и свежо! Кстати, в интерьере O21C нашлось место для «самозаимствований» – например, смешной руль выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Марк разработал незадолго до этого.

auto 026

Помимо этого, автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, а вместо традиционных потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок – вполне концептуально!

auto 027

А вот технически O21C был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6 Zetec и четырехдиапазонный автомат. Ну и неважно – какое детям дело до техники?

auto 028

Citroen 2CV Hermes 2008 год
Собственно, писать про Citroen 2CV смысла нет – эта машина в представлении не нуждается. Но на 60-летний юбилей модели модный дом Hermes преподнес фанатам необычный и очень дорогой подарок.

auto 029

Лебедя из «гадкого утенка» 2CV, конечно, не получилось: технически машина осталась прежней малолитражкой со слабеньким двигателем и тоненькими шинами. Зато ее выкрасили в фирменный цвет Hermes, а главное – сделали отделку салона, при взгляде на которую какой-нибудь Bentley расшибется об стену с зависти!

auto 030

Абсолютно все в этом 2CV отделано изысканной кожей: солнцезащитный козырек, внутрисалонное зеркало заднего вида, рукоятки, петли, поручни – ко всему приятно прикоснуться. Даже обивка багажника и матерчатая крыша – и те от Hermes.

auto 031

Между прочим, в прошлый раз французский модный дом делал спецверсию не чего-нибудь, а Bugatti Veyron – а теперь чести удостоился «зонтик на колесах». Получилось не хуже, а главное – девочек на таком 2CV можно увезти в три раза больше!

auto 032

auto 033

Cadillac Escalade ESV от Becker Automotive Design 2012 год
Фирма Becker Automotive Design – одна из многих контор, занимающаяся эксклюзивными интерьерами и бронированием машин по классу защиты B4 и B6. На базе стандартных автомобилей они готовы сделать что угодно: офис на колесах, салон первого класса – хоть ночной клуб. Но в этот раз они по-настоящему отличились – встроили в салон Cadillac Escalade ESV велотренажер!

auto 034

Теперь по дороге в машине от Becker можно не только смотреть кино на 32-дюймовом экране или лазить в интернете, подключившись к встроенному Wi-Fi роутеру, но и немного подтянуть форму. А если надоест, надо просто убрать ноги с педалей – кресло-то у велотренажера роскошное.

auto 035

auto 036

Citroen Hypnos Concept 2008 год
Снаружи к концептуальному Citroen Hypnos не придраться – это вполне современный и симпатичный кроссовер, в меру причудливый и в меру футуристичный. И технически – ничего особенного. Ну гибрид, ну с 200-сильным дизельным мотором, ну с расходом в четыре литра на сотню. Видели и не такое. Но стоит открыть дверь, и сразу понимаешь, откуда взялось название – внутреннее убранство действительно гипнотизирует.

auto 037

Разрисованный во все цвета радуги (кажется, что дизайнеры использовали даже часть невидимого человеческому глазу спектра), совершенно убийственных форм – это не салон, а фантазия буйно помешанного. Предположения, какие вещества принимали дизайнеры машины, мы с удовольствием примем по выделенному ментальному каналу

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector