Southbeach › Блог › Обзор модели Lincoln Mark LT
Фирма «Lincoln», являющаяся частью концерна «Ford», выпустив на рынок красавца Lincoln Mark LT, предприняла очередную попытку отвоевать ранее утерянные позиции в сегменте пикапов класса люкс.
К слову, предыдущая модель внедорожного грузовика Lincoln Blackwood была выпущена тиражом всего в 4000 автомобилей и по причине малого спроса больше не собиралась. Сегодня в «Lincoln» ставки сделаны на модель пикапа Mark LT, в широкую продажу поступившую в 2005 году. В основе Lincoln Mark LT лежит платформа легендарного пикапа Ford F-150. «Донора» выбрали явно не случайно. Траки Ford F-серии на протяжении 20 лет удерживают в Новом Свете лидирующие позиции. Ежегодно во всем мире эти машины приобретают около 26 миллионов человек. Цифра сама по себе впечатляющая, и, согласитесь, более весомого аргумента при выборе платформы для нового авто трудно найти.
У Mark LT кардинально изменен «передок», где появились новые решетка радиатора, бампер и фары головного света.
Дизайн экстерьера Lincoln выдержан в элегантном консервативном стиле, призванном подчеркнуть солидность владельца машины. Хотя пафосная бравада у Lincoln все-таки присутствует. По субъективному мнению, насыщение экстерьера Mark LT хромированными элементами — на грани фола. И если бы на Lincoln установили еще хоть одну блестящую деталь, статный красавец неминуемо превратился в вульгарную «тачку» какого-нибудь любителя «гаражного» тюнинга. Между тем 18-дюймовые 7-спицевые алюминиевые диски, хромированные дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также накладки на пороги входят в базовую комплектацию — и от этого великолепия никуда не деться.
Интерьер Lincoln по-американскому богат — здесь в изобилии присутствует всяческая приятная мелочь, начиная от многочисленных подстаканников и заканчивая такими устройствами, как электропривод для вертикальной регулировки педального узла! Кожаный салон взят в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева.
Эргономика рабочего места водителя Mark LT приведена в полное соответствие с уровнем роскоши интерьера и экстерьера. В наличии есть подогрев не только подушки сиденья, но и спинки. Само собой, имеется и климат-контроль, и другие атрибуты современного авто. Под правым локтем водителя расположился подлокотник-трансформер внушительных размеров. Объемные ниши в дверях способны вместить не только сложенную картографическую карту, но и три стеклянных пол-литровых бутылки с минеральной водой.
В базовую комплектацию автомобиля входят головное устройство с CD-чейнджером на 6 дисков и шесть встроенных по периметру салона динамиков. Качество звучания аудиооборудования Lincoln если не безупречно, то очень близко к этому. При движении по трассе или в городе только высокая посадка напоминает водителю, что он находится в утробе громоздкого внедорожника, а не в каком-нибудь седане бизнес-класса. И хотя силовой агрегат, подвеска и другие технические составляющие Lincoln полностью идентичны Ford F-150, по общему комфорту Mark LT превосходит своего «донора».
Под капотом Mark LT стоит могучий мотор Triton V8 c рабочим объемом 5,4 л мощностью в 300 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 365 Нм. Рык работающего движка по-американски сочный, басовитый, под стать имиджу. Правда, чтобы услышать благородный звук выхлопа, пришлось выйти из машины, настолько качественная у пикапа шумоизоляция. Комплектуется Mark LT 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Честно признаемся, «автомат» страдает легкой задумчивостью. Правда, «лечится» эта «болезнь» резким нажатием на педаль газа. Однако если на старте чересчур переусердствовать с акселератором, нужно быть готовым к визгу покрышек и сносу задней оси.
Задняя пара колес находится в постоянной работе, а в условиях бездорожья предусмотрено принудительное подключение переднего моста. На нашем зимнем тесте Mark LT избежал грязевой ванны, но внушительные сугробы покорял с бульдозерной напористостью. Понятно, что намертво посадить на «брюхо» можно и этого буйвола, ведь всему есть предел, даже безрассудству.
Что касается управляемости и ходовых качеств, то Mark LT чистокровный «американец». Неровности машина «поедает» без стука и звука, в повороты вваливается вальяжно, с легким креном. Система курсовой устойчивости вкупе с ABS и дисковыми тормозами максимально обеспечивает безопасность на сложных участках дороги и практически гарантирует своевременную остановку тяжелого автомобиля в любой экстремальной ситуации. Руль порадовал не только своими регулировками по вылету и наклону, но еще неплохой информативностью и гидравлической податливостью. Спортивные виражи Lincoln, естественно, противопоказаны. Однако характерной американской расхлябанности «баранки» на Mark LT не выявлено. А вот чего не отнять у данного пикапа, так это фантастического (по европейским меркам) «аппетита». За высокую мощность, спринтерские показатели в динамике разгона и могучий крутящий момент Lincoln расплачивается 20—25 литрами драгоценного бензина (хорошо еще 92-го) на сотню километров пробега. Зато на Mark LT можно и из карьерной грязи выбраться, и на пафосную вечеринку не стыдно подъехать.