Автомобили мира › Блог › Первая ласточка.
Первая альтима 2019 года, купленная на Россию.
И в России — она будет первой.
Думаю — последуют ещё: красивая, меньше 250 л.с., атмосферная, да ещё и на полном приводе… И пробег — всего 62 мили.
И укладывается это всё — примерно в 1.5 млн рублей.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 53
а какие у машины повреждения?
Да, прекрасный вариант. У нас что-то подобное из салона, за 1.5 единицы и близко нет по характеристикам и комплектации. Классный автомобиль, новому владельцу удачлив эксплуатации!
Ааааахренеть!
А что с ней не так?
Она ж вроде не битая? И не топляк.
Видимо у неё нет левой стороны.
А мне всегда интересна другая сторона медали. Обычно в ваших подборках все авто не имеющие аналогов в России по кузовщине, во сколько потом обойдутся запчасти в случае ремонта? Например, крылья бампера и капот с багажником?) не получится ли, что ее ремонтировать невыгодно будет?)
Разве сейчас проблематично — заказать какую-либо запчасть? По-моему, даже если совсем не дружишь с интернетом — на любом автопятачке любого райцентра — найдётся продавец, который возьмётся привезти любое железо под заказ…
Хотя — прошлым летом, у меня крякнул бензонасос, на трассе М4, в г. Павловск. Когда я ходил по местному авторынку, пытаясь найти что-то похожее — мне попался матюгающийся крестьянин, который повторял: на х… я купил иномарку — надо было брать жигули, на них все запчасти есть.))) Я поинтересовался, что за эксклюзив у него, и получил ответ — шевроле авео.)))
Из любой покупки — можно сделать проблему. Если ты сам этого хочешь, конечно.
Да понятно, что найти можно такого человека) в край — в разбор привезти машину такую же под донора))) просто вопрос стоимости опять же) вот мне и интересно)
Блин, хочу такую же))) вещь! 👍👍👍
интересно, что с ней?
Это цена со всеми растаможками и доставками? Как такое может быть, ведь растаможка на новую машину 48%, но не менее 5.5 евро/см3. Там со всеми утилями только таможне лям отлистать надо.
Вот вы и листайте лям, на питерской деревянной таможне.
Машина новая? Посмотрите на тайтл. Если питерская таможня не рассматривает состояние машины, и тупо рубит от среднего значения по каталогу — это вовсе не значит, что все остальные так же считают.
Чего так агриться? Я задал нормальный вопрос, можно на него нормально ответить.
Присоединюсь, тс сегодня не с той ноги встал?
ABTO3HATOK › Блог › Ласточка — уникальный автомобиль handmade in USSR
Всем привет!
Весь мой блог был посвящён эксклюзивным, экстравагантным и футуристическим, но зарубежным произведениям искусства автомобильной промышленности. Все автомобили из моего блога описывали истории людей и автомобилей, пытавшихся сделать что-то необычное, что будоражило бы сознания людей их поколений.
Поэтому, хочу исправиться и поделиться с вами историей человека и его уникального автомобиля, более того, жителя моей исторической родины, Пантелея Семеновича Заблудного и его Ласточки, которые совершенно незаслуженно оставались вне поля зрения широкой публики до этого момента.
Думаю, тяжело будет найти человека из стран пост-советского пространства, который бы не слышал о дефиците товаров, и особенно о десятилетних очередях за автомобилями. Об этом уже написано немало статей другими авторами, и если Вы всё ещё не знакомы с подобными историческими нюансами, советую ознакомиться. Соответственно, в условиях дефицита товаров и правктически полного отсутствия выбора, большая часть населения были несказанно счастливы получить свой долгожданный Москвич, ВАЗ или другой из немногих доступных транспортных средств. Это можно понять, прождав несколько лет, любой человек был бы доволен чему-либо подобному, пускай даже если модель уже пару лет как устарела.
Тем не менее, предположив, что таких людей было большинство, всё-же были и те, кто не хотел смиряться с подобным раскладом и быть одним из массы водителей сделанных под копирку автомобилей.
Пантелей Семенович был одним из таких людей, кто решил, что не хочет быть всего лишь элементом серой массы на дорогах СССР и взялся за крайне трудную, даже в наше время, затею — сконструировать собственный автомобиль, причём справившись, по моему личному мнению, крайне хорошо.
История создания автомобиля, вполне обоснованно, ещё более интересна, чем сам самодельный автомобиль.
Для этого, посмотрите на следующие фото:
Казалось бы, что может быть общего у этих четырёх абсолютно разных автомобилей?
Алло, Галочка? Ты сейчас умрешь!
Вы будете удивлены, но на всех четырёх снимках изображён один автомобиль!
В этом и заключается изюминка данной истории — за 30 лет работы над своим произведением, Пантелей Семенович менял облик своего автомобиля ЧЕТЫРЕ раза. Только этим фактом Пантелей Семенович заслуживает огромного уважения, как мастер-инженер, так и мастер-дизайнер, которых единолично ничем не уступал по технологиям, ходовым характеристикам и воображению ведущим всесоюзным автомобильным заводам того времени.
Вообще, Пантелей Семенович был человек неординарный и очень талантливый: родился в 1928 году в Новомосковском районе, служил в армии и после демобилизации, до самой пенсии, работал на местном трубном заводе, бывшым на то время главным градообразующим предприятием города Новомосковска. Обладал талантами художника, инженера, механика, в 1962м году окончил заочные курсы художника-оформителя, что в итоге привело к созданию его Ласточки в 1969м году. А если точнее, то первого поколоения Ласточки.
Предоставив чертежи своего автомобиля в местное отделение ГАИ и получив разрешение на воплощение своей идеи в реальность в 1967 году, Пантелей Семенович принялся за работу, окончив её в 1969 году. Будучи заядлым автомобилистом, он в течение продолжительного времени выписывал зарубежные автомобильные журналы, поэтому, не удивительно, что первый облик Ласточки был отчетливо схож с американскими Buick и Cadillac 50-60х годов — фары, большой выпуклый бампер с мелкой решеткой, задние плавники и круглые фары.
Два года заняла постройка Ласточки у Пантелея Семеновича, которой он занимался просто во дворе дома своей матери. Для первого поколения Ласточки были заимствованы база, двигатель, мосты и КПП от автомобилей ЗАЗ, а стекла пришлись от Москвича. Но самое удивительное, что весь кузов, включая двери, днище, раму и остальное, Пантелей Семенович сварил сам!
Но, как и сейчас, в те времена, самодельный автомобиль оказался под угрозой быть не допущенным к дорогам общего пользвания — Ласточке было отказано в регистрации и выдаче номеров. Причина отказа в регистрации автомобиля, даже несмотря на предварительное разрешение на постройку этого же автомобиля, было то, что длина кузова составляла 4,2 метра, в то время, как в регламенте для самодельных автомобилей максимальная длина была указана как 3,5 метров. Поначалу, ситуацию не изменило даже письмо к начальнику ГАИ УССР.
Но к счастью, всё благополучно решилось благодаря VIII всесоюзному конкурсу-пробегу самодельных автомобилей, проходившему в 1970м году в Москве. Для участия в конкурсе, Ласточке был присвоен временный номер, но благодаря триумфу на этом мероприятии, где Пантелей Семенович получил сразу несколько призов и благодаря чему, по возвращению домой, Ласточке был выдан официальный номерной знак (с которым она оформлена и по сей день).
После такого успеха, Пантелей Семенович решил не останавливаться и продолжил усовершенствования своего автомобиля. В 1980 году состоялся следующий триумф уже перерождённой Ласточки на XIV всесоюзном автопробеге, который был пройден без единой серьезной поломки.
После второго преображения, Ласточка перестала быть купе и кузов был переделан в полноценный седан, двигатель и фары были установлены от ВАЗ-2106.
Третий вариант потерпел наименьших изменений в виде прямоугольной оптики и некоторых незначительных изменений.
Самым радикальным изменениям Ласточка подверглась в последний, четвертый раз. На этот раз изменению подверглось практически всё — кузов стал более плавным, задние и передние фары, а также 1,1-литровый двигатель были заменены на ВАЗовские, от модели 2108, что увеличило максимальную скорость до 130 км/ч. Также в четвертом варианте использовано ещё одно интересное решение — лобовое и заднее стекла одинаковые — это два ветровых стекла от тех же Жигулей. Кроме того, на ней установлены вращающиеся боковые зеркала, которых ещё не использовали на советских автомобилях до того.
Не могу сказать, что этот вариант стал самым привлекательным (лично мне больше всего понравилось вторая генерация). Хотя теперь Ласточка внешне была не столь далека от своих отечественных доноров, в то же время, нужно понимать, что автомобиль полностью соответствовал моде тех лет.
Также, хочу заметить, что скрупулёзность и филигранность работы, с которой выполнена Ласточка, кардинально отличается своим профессионализмом от других, более знаменитых самоделках советских времён, о которых написано тонны статей, включая этот сайт. Любое поколение Ласточки смело могло соперничать даже с заводскими моделями.
Откровенно, не будучи фанатом коммунистического строя и СССР в целом, предполагаю, что в условиях свободной торговли и открытого рынка (в условиях капитализма, называйте, как хотите), вполне вероятно, что мы могли бы сейчас иметь нашу, не менее привлекательную, автомобильную фирму, альтернативную даже именитым итальянским Ghia и Pininfarina.
Но будем откровенны — если бы преображения Ласточки закончились на втором варианте, цену можно было бы назначать намного выше и желающих бы, уверен, нашлось не мало. Но в последнем, четвертом, преображении автомобиль выглядит, как вариация отечественной восьмерки, и это вполне предсказуемо, что желающего преобрести подобный автомобиль даже за меньшую сумму было бы крайне тяжело.
Я чрезвычайно рад и горд, что история моего родного города, причем довольно немногочисленного, имела таких талантливых людей, которым удавалось воплощать свои идеи, несмотря на все сложности.
Спасибо всем за внимание.
Поддержите репостом, пусть больше людей узнает о таких людях и их творениях!
А если этот пост наберёт 1000 лайков, я лично сделаю фото/видео обзор Ласточки!
Ласточка
Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.
Тарифы
Стоимость проезда в поездах «Ласточка» всех перевозчиков можно посмотреть здесь, задав маршрут поездки и дату.
ОАО «РЖД» проводит доступную и направленную на различные слои населения маркетинговую политику в части тарифных предложений на проезд в поездах собственного формирования.
Так, для приобретения билетов по более низкой стоимости, пассажиры поездов «Ласточка» перевозчика ДОСС могут воспользоваться:
Применение одновременно нескольких тарифных планов не предусмотрено (за исключением тарифных планов для пассажиров, которые проезжают на местах для маломобильных граждан, и пассажиров из числа инвалидов).
Снижение стоимости по специальным и общедоступным тарифным планам применяется к стоимости проезда (за исключением сервисных и комиссионных сборов).
При несоответствии оформленного тарифного плана пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа, сформированного подсистемой ДУТИСС ( при наличии) на момент посадки пассажира в поезд.
Применение специальных тарифных планов «Junior», «Senior» и «День рождения» доступно только для граждан РФ.
Выбор общедоступных и специальных тарифных планов возможен в процессе оформления после заполнения персональных данных о пассажире.
Окончательная стоимость заказа отображается на этапе проверки после заполнения персональных данных.
Тариф | Размер снижения стоимости | Для кого |
Полный | — | Для всех |
Детский | от 65% до 70% | Для детей до 10 лет |
Школьный | 50% | Для школьников в возрасте от 10 до 17 лет |
Junior | 30% | Пассажирам от 10 лет до 21 года |
Senior | 30% | Для пассажиров от 60 лет |
Туда-обратно | 20% | На обратный билет |
Групповой | Зависит от условий | 10 человек и больше (для юридических лиц) |
Школьный групповой | Зависит от условий | Для группы школьников от 10 до 18 лет |
Детский групповой | Зависит от условий | Для группы детей до 10 лет |
Стоимость проезда в поездах «Ласточка» дальнего следования перевозчика Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (далее – ДОСС) формируется в зависимости от категории пассажирского поезда.
В скоростных поездах «Ласточка» (700-ой нумерации):
В скорых поездах «Ласточка» (800-ой нумерации):
Продажа проездных документов на все поезда «Ласточка» перевозчика ДОСС начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.
Информация о стоимости проезда в поездах «Ласточка» на дату и время ранее оформленного билета, а также справку-подтверждение ранее оформленных проездных документов можно получить в билетно-кассовых центрах ДОСС в Москве и Санкт-Петербурге. Информация предоставляется при личном присутствии пассажира, на которого были оформлены проездные документы, а также при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Стоимость данной услуги составляет 350 рублей.
Карты
Дорожная карта – возможность сэкономить при покупки билета. Примените, покупая билет, дорожную карту, и стоимость билета будет снижена ( сервисные и комиссионные сборы всегда оформляются по полной стоимости).
Карта | Снижает стоимость | Стоимость карты | Срок действия карты |
Универсальная (дорожная карта) | На 10% | 3 000 руб. | 12 месяцев |
Универсальная (электронная карта) | На 10% | 1 000 руб. | 1 месяц |
Подробная информация об условиях приобретения доступна здесь.
Дорожная/электронная карта «Деловой проездной» является персонифицированной и позволяет оформлять проездные документы/электронные билеты на поезда дальнего следования «Ласточка» перевозчика ДОСС формирования ДОСС только на ее владельца.
Подвид
Доступные классы обслуживания
Период действия
Количество поездок
Стоимость дорожной/электронной карты «Деловой проездной»
16 800
28 800
60 000
96 000
Расписание
Актуальное расписание смотрите на нашем сайте!
Маршруты
О поезде и поездке в нем
Количество посадочных мест:
Ласточка «Новый стандарт-премиум»
Ласточка «Новый стандарт-премиум»
Нумерация мест в вагонах
При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:
Услуги
Услуги для пассажиров электропоездов «Ласточка» формирования Дирекции скоростного сообщения
Услуги | Бизнес-класс (1П) | Экономический+ (плюс) (2М) | Экономический класс (2П) | Базовый класс (2Ж) |
---|---|---|---|---|
Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидной или приоконный столик | + | + | – | – |
Гарантированное питание* | + | – | – | – |
Предварительный выбор питания** | + | – | – | – |
Доступ к Медицентру | + | + | + | + |
Пресса* | + | – | – | – |
Дорожный набор* | + | – | – | – |
Детский набор (при покупке детского билета)* | + | – | – | – |
Розетка для зарядки мобильных устройств | + | + | + | – |
Услуги мобильного бара** | + | + | + | + |
Гардероб | + | + | – | – |
Автоматы для чистки обуви | + | + | – | – |
Климатическая установка | + | + | + | + |
* услуги включены в стоимость билета (за исключением поездов «Ласточка» № 725/726, следующих по маршруту Москва – Санкт-Петербург)
** услуги предоставляются за дополнительную плату
Телефоны камер хранения забытых вещей:
Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В случае возникновения затруднений с поиском можно заполнить электронную форму заявки или оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу.
Бизнес-зал нового формата на вокзале г. Иваново – современное решение для комфортного пребывания на вокзальном комплексе во время деловой или туристической поездки!
В бизнес-зале представлены: комфортная рабочая и лаундж-зоны, детский игровой уголок, душевая и питание по системе «шведский стол». Посетители могут выбрать салаты и холодные закуски, горячие блюда и другие понравившиеся позиции, размещенные на линии раздачи. Представлен широкий ассортимент чая, а любители кофе также могут порадовать себя ароматным напитком высочайшего уровня. В бизнес-зале уделяется особое внимание качеству блюд и обслуживанию, а меню обновляется каждые два месяца.
Стоимость услуг бизнес-зала:
1. 3-х часовое посещение общедоступных помещений бизнес-зала – 2400 рублей (включая НДС 20%). Дети в возрасте до 2-х лет – без взимания платы;
2. Предоставление переговорной комнаты (размещение не более 3-х часов):
Для пассажиров бизнес-класса электропоезда «Ласточка» курсирующего по маршруту Москва – Иваново – Москва услуги бизнес-залов предоставляются при предъявлении билета в день поездки без дополнительной платы:
Пребывание в бизнес-зале более 3-х часов оплачивается по прейскуранту.
Также услуги без дополнительной платы оказываются держателям карт программ лояльности Priority Pass, Lounge Key при наличии билета.
Бизнес-зал вокзала расположен на 1 этаже в правой части здания вокзала (при входе со стороны города). Телефон 8 (493) 244-20-01.
Режим работы – круглосуточно.
Групповые перевозки
Оформление перевозки организованной группы пассажиров (ОГП) на скоростные поезда «Сапсан» (Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург), «Ласточка» (формирования ОАО «РЖД» – Псков – Великий Новгород – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Москва – Иваново и Санкт-Петербург – Бологое) и «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) возможно после заключения договора на оказание услуги по оформлению проездных документов для перевозки пассажиров и присвоения единого лицевого счета (ЕЛС плательщика).
Заявка является основанием для начала работы по организации перевозки ОГП. Туристическая компания самостоятельно формирует заявку (согласно установленной форме) и направляет ее персональному менеджеру в адрес Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД».
Форма заявки типовая и одинакова для всех организаций. Заявка заполняется на перевозку только одной ОГП, следующей по одному маршруту, в одном поезде, с одной датой отправления, в общем количестве 10 человек и более. Заявка заверяется руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы, оформляется на бланке организации. В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон сотрудника туристической компании, непосредственно ответственного за организацию перевозки.
Заявки принимаются в срок от 90 до 10 суток до отправления поезда. Заявки, предъявленные менее чем за 10 суток до отправления поезда, принимаются при возможности их выполнения. К каждой заявке должны быть приложены 2 экземпляра списка пассажиров, заверенных руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы.
В каждом списке ОГП в отдельной строке указываются данные руководителя группы (или турлидера). Руководитель группы (турлидер) не должен измениться в процессе оформления проездных документов (билетов). Список ОГП должен соответствовать образцу установленной формы, содержать актуальные данные.
После получения заявки персональный менеджер проверяет правильность и актуальность указанных данных поездки, а также наличие свободных мест. После обработки заявки в течение двух рабочих дней вашим персональным менеджером выставляется счет на оплату. Сумма счета зависит от выбранного класса обслуживания. Счет содержит в себе суммы, необходимые для резервирования мест и оформления проездных документов. После оплаты счета и получения подтверждения зачисления на счет ДОСС денежных средств, необходимых для оформления групповых билетов, происходит резервирование мест согласно заявке. Резервирование мест производится в кассах ДОСС в присутствии представителя туристической компании.
При себе представитель туристической компании должен иметь следующие документы:
В случае неявки представителя туристической компании в установленный срок для оформления проездных документов заявка аннулируется. Сбор за резервирование мест не подлежит возврату.
После резервирования мест и до даты явки туристическая компания вносит все необходимые изменения в списки ОГП и предоставляет окончательный вариант в кассу.
Контакты Дирекции скоростного сообщения:
Для оформления билетов представителю туристической компании необходимо обратиться в кассу Дирекции скоростного сообщения в установленный срок.
Сотрудник туристической компании должен иметь следующие документы:
По окончании оформления представителю туристической компании выдаются проездные документы (билеты) и 1 экземпляр списка ОГП со штемпелем ДОСС (и подписью билетного кассира).
Стоимость проезда ОГП определяется после получения заявки на организацию перевозки группы.
Сборы, установленные ФСТ РФ на 2021 год для организованных групп пассажиров:
Предусмотрен проезд смешанной группы с использованием всех видов тарифов (полный, школьный, детский). При резервировании мест для проезда организованных групп детей и (или) школьников с взрослыми, сопровождающими такие группы (из расчета не более одного взрослого сопровождающего на 10 детей и (или) школьников), взимается сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования, установленный для организованных групп детей и (или) школьников.