Фото как тюнингуют авто

buesto › Блог › 7 самых простых способов тюнинговать автомобиль

p0AAAgPwyOA 100

Ваш приятель купил себе новый автомобиль и теперь рассекает трассу, не обращая внимания на такие мелочи, как расход топлива. Что ж, вы, наверняка, тоже не отказались бы от новой «лошадки», но финансовый вопрос ставил крест и не на таких планах. Жизнь трудна и дорога отдается ухабами каждой косточке вашего тела, лишний раз напоминая о возрасте Буцефала, который, в очередной раз, проделывает нелегкий путь по трафику и привычно разбитым, таким родным и таким неприятным дорогам. Перспектив сменить машину нет никаких, или же вы просто привыкли к старому другу — но можно получить удовольствие от вождения и в этом случае.
Улучшение крутящего момента, сцепления с дорогой и прочих мелочей может вдохнуть новую жизнь даже в модель преклонного возраста. Нет, мы не предлагаем вам потратить все сбережения, собранные с таким трудом, на превращение машины в дорожного клоуна, похожего на сбежавшего из «Форсажа» статиста. Никаких спойлеров, обвесов, юбок и огней пламени, нарисованных на капоте. Ведь есть многочисленные изменения, которые вы вполне можете совершить с минимальными вложениями, а получить максимальный результат. Вот семь самых доступных методов тюнинговать автомобиль любого возраста и любой модели так, чтобы езда на нем приносила удовольствие, а расход бензина снизился до минимального уровня.

Система холодного впуска

1c2cb32s 960

Установка Cold Air Intake, или системы холодного впуска, обеспечит вашему двигателю глоток свежего воздуха — буквально. Это, пожалуй, наименее дорогой способ улучшить мощность и эффективность вашего автомобиля. CAI забирает воздух не из подкапотного пространства, где уже после нескольких минут работы двигателя становится жарко, как в аду, а с улицы, повышая эффективность использования л.с. и топлива. Устанавливать систему лучше ближе к крышке капота, а не в решетке стандартного воздухозаборника, как делают многие, поскольку это чревато набором влаги в движок.

Трубчатый выпускной коллектор

cbccb32s 960

Система Cold Air Intake обеспечивает двигателю большую производительность — выхлопная система позволяет получить в этой сфере еще несколько баллов. Глушитель и каталитический нейтрализатор современного автомобиля существуют, чтобы снизить уровень шума и вредных выбросов, но они также препятствуют машине забирать отработанные газы обратно в двигатель, что ведет к перегреву последнего. Замена чугунного выпускного коллектора керамическим коротким трубчатым подарит двигателю значительный прирост мощности.

Блок управления двигателем

e7ccb32s 960

Любой современный автомобиль оснащен ЭБУ — электронным блоком управления двигателем. На его плечах лежит корректная работа двигателя и других систем. Перепрошивка стандартной программы, установленной производителем, поможет повысить комфорт, получаемый от вождения. Автомобиль будет идти более плавно, улучшится динамика, мощность и крутящий момент также повысятся. Кроме того, в качестве побочного эффекта, вы вполне можете получить снижение расхода топлива

26ccb32s 960

Вы можете собрать под капотом всю мощь вселенной, но без хорошего сцепления с дорогой, эта сила там и останется. Вместо того, чтобы устанавливать всесезонный комплект, или просто не менять зимнюю резину, озаботьтесь тем, чтобы ваш комплект соответствовал погоде на улице. Лучшая резина и грамотный рисунок протектора не только повышает сцепление с дорогой, но и контролирует поведение вашего автомобиля в целом.

84ccb32s 960

Тюнинг свечей зажигания может превратить ваш двигатель из ленивого и прожорливого в настоящего работягу. Лучший материал свечей — иридий и платина. Диаметр электрода напрямую влияет на параметры движка. Чем он тоньше, тем меньше бензина потребляет мотор. Поэтому не стоит экономить и устанавливать обычные свечи: иридий и платина прослужат вам гораздо дольше.

3cccb32s 960

Дьявол кроется в деталях — и резиновые втулки один из таких мелких, но очень важных элементов бюджетного тюнинга. Маленькие, невидимые и, казалось бы, совершенно незначительные втулки являются, на самом деле, ключевым фактором в том, как управляется и чувствуется ваш автомобиль. Втулки находятся в системе подвески машины, помогая изолировать металлические части друг от друга и снизить травмирующую их вибрацию. Но установленные по дефолту резиновые втулки имеют весьма ограниченную продолжительность жизни. Особенно, когда им приходится контактировать с маслами или смазочными материалами, разогретыми до экстремальных температур. Замена втулок более жесткими, полиуретановыми, приведет к общему улучшению поведения автомобиля на дороге и, конечно, позволит вам почувствовать свою машину лучше.

2f0cb32s 960

Легче всего прибавить себе мощности можно установив воздушный фильтр нулевого сопротивления. Но здесь есть и свои минусы, ведь приток кислорода в топливную систему значительно увеличится. Это скажется и на расходе топлива, а в перспективе уменьшит срок службы датчика массового расхода воздуха. Кроме того, вместе с воздухом двигатель получит и все мелкие твердые частицы, которые в нем содержатся. Такой тюнинг потребует от вас внимательного отношения к загрязнению масленого фильтра, но увеличенная мощность двигателя того, определенно, стоит.

Источник

Что такое тюнинг автомобиля

Сталкиваясь с понятием «тюнинг авто», что это такое не знают только начинающие автолюбители. На российских дорогах часто встречаются иномарки с аэродинамическими обвесами, прямоточными глушителями, мощными акустическими системами. На дорогие внедорожники устанавливаются силовые обвесы, нередко встречаются машины с аэрографией.

Тюнинг на Западе и в России

В Америке, откуда к нам и пришло это понятие, тюнинг начал развиваться в начале прошлого века. Выражаясь техническим языком, тюнинг авто — это доработка серийных автомобилей заводского производства.

Состоятельные автолюбители, которым хотелось выделиться на дороге, начали заказывать переделки в автомастерских. Маленькие сервисы со временем превратились в тюнинговые компании. Такие известные фирмы, как «AMG», «BRABUS», процветают до сих пор, работая по заказам частных лиц и таких автопроизводителей как «Мерседес».

01 tuning avto fotoАмериканский тюнинг авто — пример

Увлечение переделками автомобилей не ново и в России, хотя появилось позже, чем на Западе. Еще во времена СССР народные умельцы увеличивали «Запорожцы» до длины лимузина, делали кабриолеты из «Жигулей».

С массовым приходом иномарок хобби автолюбителей получило новый толчок. В стране появились тюнинг-ателье, небольшие изменения экстерьера или салона можно заказать в рядовых автосервисах.

02 tuning avto fotoОтечественный тюнинг ваз 2103

Естественно, что увлечение тюнингом характерно для молодежи, которой хочется выделить свою машину ярким видом или скоростью. Но и состоятельные водители среднего возраста не пренебрегают переделками интерьера, улучшением акустической системы, установкой на внедорожник силового обвеса.

Тюнинг и закон

Не все, что входит в тюнинг автомобиля разрешено российскими правилами. Все значительные модернизации автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД.

Необычные машины чаще останавливают на дорогах и придирчиво проверяют документы. Конечно, поменять колесные диски или установить спортивный руль можно без разрешений. Прямо запрещены глухое тонирование лобового стекла, установка слепящего головного света.

03 tuning avto fotoПримеры запрещенных и разрешенных надстроек авто

Без разрешения нельзя поменять части автомобиля, на которых выбит серийный номер машины (двигатель, стакан амортизатора «Жигулей»), полностью или частично перекрасить кузов.

Нужно заметить, что сложности (со штрафами, вплоть до конфискации) возникают, в основном, при самодельной переделке авто без разрешения.

Если вы заказываете тюнинг в специализированном ателье, его специалисты знают, как получить разрешение и узаконить доработки.

Виды тюнинга

Тюнинг касается любых элементов, систем и узлов автомобиля, начиная с кузова и заканчивая ходовой частью. Профессионалы выделяют внешний тюнинг, который касается кузова автомобиля, внутренний (интерьер и оборудование), технический (двигатель, подвеска, выхлопная система). Рассмотрим наиболее популярные виды модернизаций.

Читайте также:  Осаго авто калькулятор 2016

Тюнинг салона

Непривлекательные примеры самодеятельного тюнинга всем знакомы. Если владелец поменял штатные коврики на ковровые дорожки, повесил на окна занавески с бахромой — это уже примеры тюнинга салона.

04 tuning avto fotoОклейка салона виниловой плёнкой

К простым способам самостоятельного тюнинга относятся оклейка переднего отсека виниловыми пленками, применение меховых чехлов для кресел.

Профессиональный тюнинг может полностью изменить вид салона. В него входят:

Тюнинг салона может быть направлен не только в сторону роскоши. Спортивный стиль предусматривает установку спортивного руля, сидений с боковыми поддержками, металлических накладок на педали управления, дополнительных приборов.

Аудиотюнинг

Модернизация акустической системы автомобиля вплотную примыкает к тюнингу салона, но стоит гораздо дороже. Качество музыкальных систем бюджетных автомобилей, состоящих из магнитолы и двух динамиков, не удовлетворяет любителей музыки. Увлечение аудиотюнингом обычно начинается с установки качественной автомагнитолы и дополнительных колонок.

06 tuning avto fotoПример аудиотюнинга в багажнике

Дорогие тюнинговые акустические системы включают до 12 динамиков, дополненных усилителями, кроссоверами, процессорами. Для мощного сабвуфера четырехполосной акустической системы изготавливается специальный фазоинверторный корпус, занимающий весь багажник машины.

Акустический тюнинг машины — это область, которая уже стала своеобразным спортом. По автозвуку проводятся официальные чемпионаты мира и России, состоящие из нескольких этапов.

07 tuning avto fotoПример аудиотюнинга с мониторами

Справедливости ради нужно заметить, что машины готовятся специально к соревнованиям, их практическое использование трудно представить.

Тюнинг двигателя

Технический тюнинг затрагивает и выхлопную систему, подвеску автомобиля. Любители мощного звука двигателя устанавливают на автомобиль прямоточные глушители. Такой глушитель увеличивает и мощность двигателя, но может вызвать придирки дорожной полиции из-за вредного выхлопа.

Для понижения клиренса применяются колеса с низкопрофильной резиной, требующие установки новых амортизаторов и пружин. На спортивных внедорожниках дорожный просвет увеличивается. Для этого применяются специальные проставки, амортизаторы с длинным ходом, пружины с увеличенным количеством витков.

08 tuning avto fotoПример тюнинга двигателя авто

Форсирование (увеличение мощности) двигателя требует сложных расчетов и таких работ, как расточка цилиндров, замена клапанов, шатунов, поршней. Новой разновидностью модернизации двигателя стал чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Стандартные двигатели иномарок настраиваются под жесткие экологические стандарты. Большинство автопроизводителей настройками электронного блока управления искусственно дефорсируют мотор, снижая динамические характеристики. Управляющая электроника уменьшает мощность двигателя, ограничивает максимальную скорость машины.

Изменение электронных настроек (на английском языке называется «chip-tuning») на программном уровне отключает отсечки по оборотам, вихревые заслонки, снимая ограничения скорости.

09 tuning avto fotoЧип-тюнинг авто

Это обеспечивает атмосферным или турбированным двигателям прирост мощности (от 7 до 30%), улучшает динамику разгона, крутящий момент на низких оборотах.

Чип-тюнинг не изменяет налоговых характеристик автомобиля, не затрагивает физических узлов мотора, не увеличивает износа цилиндро-поршневой группы. Специалисты, проводящие перепрошивку, могут в любой момент вернуть базовые настройки.

Тюнинг кузова

Самым простым способом изменить экстерьер авто становится установка необычных колесных дисков. Для придания серийной машине спортивного вида применяются аэродинамические обвесы, установка «антикрыла». При более сложных модернизациях на автомобиль устанавливаются тюнинговые бамперы, обтекатели, декоративные воздухозаборники.

10 tuning avto fotoТюнинг дисков автомобиля

К декоративному тюнингу относятся аэрография и подсветка кузова. Оригинальный рисунок украсит автомобиль. Аэрография не требует разрешения ГАИ, так как не изменяет основной цвет кузова.

11 tuning avto fotoАэрография на кузове авто

Для подсветки кузова используются светодиодные ленты, которые монтируют на пороги, днище машины, в решетку фальшрадиатора, внутрь колесных дисков.

12 tuning avto fotoПодсветка кузова автомобиля неоном

В другом направлении идет кузовной тюнинг внедорожников. Для безопасности кузова при движении по сложным рельефам применяются силовые обвесы, в которые включаются кенгурятники, усиленные пороги, защиты днища. Силовой обвес дополняется установкой лебедок.

Популярные стили тюнинга

Такие виды тюнинга, как хот-род, лоурайдер, VIP-стиль, драг-рэйсинг, в России не приобрели массовой популярности. Российские автолюбители не переделывают антикварные автомобили под мощный современный двигатель (хот-род).

14 tuning avto fotoПример стиля тюнинга лоурайдер

Не получил популярности лоурайдер, при котором гидравлическая подвеска позволяет серийному автомобилю прыгать, вставать на дыбы, преодолевать необычные препятствия.

15 tuning avto fotoПример японского VIP стиля

Японский VIP –стиль в России приобрел национальные черты, но излишняя роскошь внешней и внутренней отделки тоже используется в тюнинге достаточно редко.

16 tuning avto fotoПример тюнинга авто для драг рейсинга

Исключением стал драг-рэйсинг, которым увлекается состоятельная молодежь больших городов. Гонки на специально переоборудованных спортивных машинах на четырехсотметровую дистанцию проходят ночью.

В них фиксируются рекорды России (6,325 секунды), которые пока отстают от достижений западных профессионалов (4,428 секунды). Для соревнований машины готовятся форсированием двигателя или установкой моторов от спорткаров.

Преимущества, недостатки, опасности тюнинга

Преимущества грамотного тюнинга очевидны. После модернизации экстерьера ваша машина будет выделяться на дороге. Тюнинг салона сделает машину удобной для использования, все детали будут подобраны по вашему вкусу. Чип-тюнинг двигателя приводит к улучшению динамики машины, экономии топлива.

Главным недостатком тюнинга можно считать значительные финансовые вложения. Рассматривая доработки автомобиля с практической стороны, нужно заметить, что автотюнинг — это дорогостоящее увлечение.

Стоимость полностью «нафаршированной» машины может в несколько раз увеличить цену заводского автомобиля. Продать такую машину, вернув хотя бы часть вложенных денег, проблематично.

Опасности тюнинга касаются, в первую очередь, самодеятельных переделок. Небрежно приклепанное самодельное антикрыло может оторваться в любую минуту, повредив другие машины.

Неправильно установленный ксенон, дополненный прожекторной рампой на крыше, слепит встречные машины, приводит к авариям. При установке большого количества электрооборудования без предварительных расчетов повышается риск коротких замыканий, возгорания машины.

Заключение

Даже заказывая тюнинг в специализированном ателье, рассчитывайте свои возможности. При обычном движении по российским дорогам нет смысла снимать ограничения «максималки» в 250 километров в час, дополнительно форсировать двигатель.

Для езды на таких скоростях нужны специальные трассы, навыки спортивной езды. Лихачество на спортивных тюнингованных машинах в обычном дорожном трафике приводит к авариям.

Источник

Тюнингованные автомобили (40 фото)

Модификации автомобиля – отличный способ выделиться из потока. Тюнингованные автомобили всегда приковывали к себе внимание и поэтому в этой подборке мы собрали для вас самые лучшие из таких.

5dbdbc2bb99a67a7fd1dТюнингованный автомобиль ea092039a635695f3e23Тюнингованная семерка 6553d01a76557374e514

Модифицированный ВАЗ оранжевого цвета

fc612b1b9c6b0a1c55d1Зеленый автомобиль подверженный модификации 5b74062b2fdbe75b3d47Тюнинг российских авто 712effd9bc52a160b558 1

5d5c5f83b72c96891f27

Черная машина в лесу

e519c5a617424cb3aeb9Голубая машина a1d30550549cde93f433Салатовая шестерка

88fbdb7f7a311ee679f4ВАЗ с открытыми дверями наверх 01889406c9e0024c9ea1Матовый черный ВАЗ a4fbcdb1ee726bebff04Низкая шестерка 2da7a6880c4613b6d4e0 1Тюнинг черного ВАЗА a4c2e42bbeb693cbfa9aТюнингованный автомобиль 406e18f642cb3d734ec3Черный матовый ВАЗ с оранжевыми дисками c8faf070cfb3a96f4289Бордовая семерка c1bc2434484be971e576Машина зеленого цвета 44ad7a865ecf1e07a838Яркий автомобиль 1aac33f2c13053161730Красное авто с салатовыми дисками 462203ae402db276dadeНеповторимый автотюнинг fc39e7688014293b8858Оригинальная модификация 14a906402f33d6ff1cc2Матовая голубая ВАЗ—07 aa6c82e8c3d3dfa81330

Фиолетовая яркая машина

2419ddee15fb9826a687Переделанное спортивное авто a40e8940b0d853ad005fБелая тонированная семерка f00b2a924018203a8f19Тюнингованный автомобиль с подсветкой

Источник

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Легализация тюнинга: ГИБДД о том, что в сток приводить не надо

Pbz6aGNer6cbJ9lh vQ9E8a EY 100

Всём привет.
Ни для кого уже, думаю, не секрет, что за тюнинг, который не был легализован (с записью в СТС и ПТС), ГИБДД легко и непринужденно снимает машины с учета. Случаев масса, в разных регионах, и джипы, и дорожные машины.

Соответственно, необходимо регистрировать. Процедура долгая, проблемная, но теперь — главное — ее возможно провести для машин, которые уже были доработаны. В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.

Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то необходимо общаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию НАС 8495 0088978. Также необходимо получить письменный отказ в ГИБДД, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ.

Вопросы о том, как легализовать тюнинг, можно задавать на аккаунте Национального автомобильного союза, ну или мне, я его вице-президент)

Просим Вас донести данную информацию до автоклубов, добавить на форумы, в группы в WhatsApp и др. Ну и максимальный репост, конечно))

Читайте также:  Узнать по инн авто

— Почему вообще тюнинг стал незаконным? Годами ездили а теперь нельзя?

— Дело в том, что и раньше было нельзя. Внесение изменений в конструкцию ТС регламентировалось много лет на национальном уровне (приказы МВД и Технический регламент Российской Федерации), теперь регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Он вступил в силу с 1 января 2015 года, а с мая 2016 года ГИБДД начало предпринимать серьезные усилия для того, чтобы это законодательство начало работать.

— Надо ли легализовывать тюнинг? Или будет как с ксеноном – повоевали, и забыли?

— Ответ однозначен: легализовывать надо. И дело не только в том, что необходимо следовать законам, но и в том, что на кону стоит чрезвычайно много. Сотрудники ГИБДД не только выписывают штраф на 500 рублей (если вы соглашаетесь с тем, что в конструкцию авто внесены изменения), но и имеют право снять авто с регистрации до устранения нарушений. Таким образом, для возвращения регистрации авто придется вернуть его в сток. Сумму каждый считает сам. Потери времени – очень значительные. И общение с руководством ГУОБДД МВД РФ показывает, что ситуация с ксеноном в данном случае точно не повторится. Хотим, не хотим — легализовать придется.

— Надо ли приводить авто в сток для того, чтобы легализовать тюнинг?

— До 30 сентября 2016 года такое требование было. Сейчас, после продолжительного конструктивного диалога Национального автомобильного союза с руководством ГУОБДД МВД РФ, это требование снято. Если вам говорят сотрудники ГИБДД, что для легализации внесенных изменений в конструкцию вам необходимо привести авто в сток, звоните на горячую линию +7 495 008 89 78. Вместе с тем, если вы только планируете заняться тюнингом, поставить газ, заменить лампы на ксенон и т.д. – необходимо сначала начать процедуру, получить документы, а потом уже ставить. Почему – все просто. Целый ряд различных переделок произвести либо нельзя вообще (предварительная техническая экспертиза или органы ГИБДД могут не согласовать ваши изменения), либо крайне сложно и дорого.

— Какие переделки надо согласовывать?

— Собственно, практически любые. Повесили штатный порожек из каталога Рено на свой Дастер – это внесение изменений в конструкцию. Установили ГБО – надо легализовать. Силовой бампер, колеса нестандартного размера (нет в руководстве по эксплуатации), завышение и занижении подвески, ДХО, аэродинамический обвес, «мааалюсенький спойлер, никто не заметит» и даже сабвуферы, усилители и прочий автозвук — за все эти вещи можно слететь с регистрации и/или потерять приличную сумму денег. Примеры есть практически во всех регионах (нет данных по Чечне и Чукотке). В Москве их уже сотни (возможно, и тысячи, точной статистики нет). В Махачкале из-за начала контроля над использованием ГБО в одночастье на маршрут не вышли практически все автобусы.

— Да ладно, все это ерунда. Меня останавливали сколько раз – и ничего.

— Попытки обмануть государственную систему, «откосить» и тд могут привести к серьезным финансовым и временным потерям. В Союз автовладельцы постоянно присылают уведомления от ГИБДД о снятии с регистрации, некоторые узнают на постах, что учет аннулирован. Без легализации, возможно, получится кататься дальше – но только до поры, до времени.

— Какие этапы легализации надо пройти?

— 1. Предварительная техническая экспертиза в лаборатории. Говорят, можно или нельзя внести такие изменения, дают заключение. 2. ГИБДД, разрешают или не разрешают соответствующие изменения. Если нет, то необходимо получить письменный отказ. Если отказываются его выдать, прорываться к начальнику и звонить на горячую линию +7 495 008 89 78. 3. Собственно, внесение изменений в конструкцию на сертифицированном сервисе. Выдается соответствующая бумага 4. Техосмотр в пункте техосмотра 5. Обратно в лабораторию, где выдают еще одно заключение. 6. Обратно в ГИБДД, они вносят изменения в СТС и ПТС.

— У меня уже есть сертификат на мой обвес, нужно ли мне проходить все эти этапы?

— Если у вас штатный обвес Audi S-line, BMW M-пакет, Mercedes AMG-пакет или другой ЗАВОДСКОЙ тюнинг – нет. Работу за вас уже провел автопроизводитель. Если любой другой, даже купленный у дилера (без разницы, Khann, Larte, Impul или любого другого уважаемого бренда) – вас ждет легализация.

— Я сам сварил себе бампер (подножки и тд), купил обвес в Интернете, заказал компоненты из Японии – что делать?

— Устанавливать можно только те компоненты, которые получили сертификат и признаны безопасными. Если сертификата нет, то компонент должен пройти испытания. Долго, сложно, дорого. «Самоварное» железо придется снимать, если хотите легализовать тюнинг.

— Когда упростят процедуру?

— Работа на этом направлении Национальным автомобильным союзом уже ведется. Мы работаем с Евразийской экономической комиссией, ГУОБДД МВД РФ, Минпромторгом РФ, ФГУП «НАМИ», отраслевыми союзами и объединениями автовладельцев для продвижения подготовленных нашими экспертами и юристами поправок.

— Для получения заключений лаборатории мне обязательно надо идти в НАМИ?

— Нет, не обязательно. Его могут дать и другие лаборатории.

Ну, понятно, репост приветствуется) проблема серьёзная, надо информацию доносить до всех

Метки: гибдд, тюнинг, регистрация, технадзор

Комментарии 385

xQAAAgN98eA 60

Добрый день. Хочу лансер 9 1,6 переделать в повседневный evolution. Буду менять передние крылья, капот, фары, задние двери, бампера, задние крылья, стопы, на оригинал от лансер evolution. двс на 1,5 турбо 4g15t. Плюс тормоза вкруг brembo от эво от него. Такие изменения получится зарегестрировать?

3cf29cu 60

В том, что якобы происходит изменение схемы электропитнания. Навесить несколько генераторов, воткнуть несколько АКБ и распределитель заряда, да согласен. Но не добавить лишний потребитель. Это уже абсурд. Если следовать такой логике, то ничего нельзя в авто устанавливать. Ни регистратор, ни антирадар, ни холодильник … Ни ещё что-то.

9c2af4as 60

У нас в Калининградской области за это ещё никого с регистрации не сняли.

Pbz6aGNer6cbJ9lh vQ9E8a EY 60

Теперь и не снимут

9c2af4as 60

А почему теперь не снимут?

Pbz6aGNer6cbJ9lh vQ9E8a EY 60

Только по решению главы регионального Гибдд снимать будут. Шансы минимальны

9c2af4as 60

Понятно. А у нас с этим тихо судя по новостям по всем)

Pbz6aGNer6cbJ9lh vQ9E8a EY 60

Компонент должен иметь сертификат. Просите его у продавца.
Если к вам предъявляются претензии, требуйте административное расследование, в ходе которого приносите каталог.

ee088au 60

Позвольте задать следующий вопрос: на мою машину в фордовском каталоге предлагается аксессуар в виде заниженных пружин. Т.е. вроде бы производитель уже все проверки выполнил, все ок.
Но если установка таких пружин не требует регистрации, как доказать сотруднику ГИБДД, что у меня все законно? Наряд-заказ из дилерской СТО или из любой сертифицированной?

dd19271s 60

У меня на 2113 поставлены пружины Eibach, имеющие сертификат ТС. Сертификат скачан с интернета с сайта росрегистрации, документы о покупке пружин утеряны. Но он уже истек и есть свежий. Я обращался в представительство Eibach, с просьбой сделать последний сертификат общедоступным, на их сайте, как это принято. Однако получил ответ, что текущий действующий сертификат мне дадут только если я снова куплю комплект этих же пружин. Дичь какая то. Могу ли я показать уже истекший сертификат, который у меня есть в ГИБДД, при возникновении вопросов по занижению, либо при попытке легализовать эти пружины?

Pbz6aGNer6cbJ9lh vQ9E8a EY 60

Вам в любом случае нужно ехать в исследовательскую лабораторию и разговаривать уже с ними.

dd19271s 60

Что будет исследовать эта лаборатория, если пружины уже имеют сертификат НАМИ?

Pbz6aGNer6cbJ9lh vQ9E8a EY 60

Я отвечал уже миллион раз, что этот сертификат нужен для легализации тюнинга, и только. Вам в лабораторию ещё два раза поехать придётся

dd19271s 60

Т.е. в птс должны быть вписаны пружины. А если я на зиму захочу поставить сток, то снова вносить изменения в птс через лабораторию, которая должна подтвердить, что тюнинг снят?

Читайте также:  Авто для руководителя проекта

Pbz6aGNer6cbJ9lh vQ9E8a EY 60

Когда такой вопрос задаешь, авторы ТР ТС разводят руками ((((

IYAAAgE9VOA 60

Что будет исследовать эта лаборатория, если пружины уже имеют сертификат НАМИ?

Вы много вопросов задаете и мало денег платите… :)))
Люди в лаборатории тоже хотят есть, люди в ГИБДД тоже хотят есть, люди из общественных организаций аффилированных с властью так же хотят есть и с каждым днем их аппетит растет :))))

Поэтому все эти «голодные» придумают еще тысячу преград ради того, чтобы люди искали более простой и быстрый «платный» выход.

В НАМИ несколько лет назад выдавали бумажку о соответствии замененного ДВС за 4 т.р., на вопрос надо ли пригонять авто дали ответ, документы и деньги везите. Вот Вам и ответ на все вопросы.

6g9f9es 60

Хотел зарегистрировать реф установку на газели в СПб, в МОТН И РАС на Салова 66 сказали приводи в сток, иначе отказ, телефон горячей линии НАС не доступен, что делать?

7419134s 60

Доброго дня!
Для начала, конечно, спасибо за вашу работу!
Однако хотелось бы уточнить один момент, цитирую:
«— Какие переделки надо согласовывать?
— Собственно, практически любые.»
«практически любые» с точки зрения юриспруденции звучит несколько… странно, и весьма расплывчато. Существуют ли чётко сформулированные критерии того, что требуется легализовывать? Иначе это снова-здорово отдаёт эпическим маразмом и очередной кормушкой — ехать установленную в подстаканник пепельницу или панорамное зеркало регистрировать?!
Если речь в самом деле о безопасности, то, безусловно, то же ГБО, силовой и аэродинамический обвес нужно легализовывать — навешивание черти пойми чего в самом деле способно привести к беде! А вот, допустим, если у меня натянуты чехлы на сиденья или приклеены родные молдинги от производителя (причём, бывает что дилеры сами клеют) — все это что, тоже легализовывать?
Идём дальше, ДХО — у меня штатно в подфарниках 2 лампочки — на ПТФ и ДХО. Они заменены на Osram. Достаточно ли будет запросить у Osram сертификат на это устройство, удовлетворит ли это наших дорогих радетелей за безопасность?
Стоит нештатный руль, заказан непосредственно из Японии. Как его легализовывать? Документация только японская установочная…
Буду очень признателен за разъяснения!
Ещё раз спасибо!

aabc94ds 60

Получается, что нельзя даже освещение в салоне, подсветку номера, передние габариты поменять на светодиоды? Ветровики и мухобойку тоже надо регистрировать? Заменил магнитолу и опять только через ГИБДД. Даже картонка перед радиатором — внесение изменения в конструкцию?! Под изменение можно и тонировку подогнать — в ПТС же не указано.

IYAAAgE9VOA 60

Начнем обсуждение конкретных пунктов тех регламента, чтобы понять о чем идет речь.
«Пункт 2. К объектам технического регулирования, на которые
распространяется действие настоящего технического регламента,
относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О,
предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего
пользования (далее — транспортные средства), а также шасси транспортных
средств;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на
безопасность транспортных средств.»

«компоненты транспортного средства» — составные части
конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное
производство транспортных средств и (или) в качестве сменных

23. Безопасность транспортных средств, находящихся в
эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а
также после внесения изменений в конструкцию, обеспечивается
собственником транспортного средства посредством выполнения
требований приложения № 8 к настоящему техническому регламенту. На
момент выпуска транспортного средства в обращение выполнение
требований приложения № 8 обеспечивается изготовителем,
представителем изготовителя и продавцом, с учетом их компетенции,
установленной изготовителем.
К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.
24. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства
осуществляется в соответствии с положениями настоящего технического
регламента. При внесении изменений в конструкцию транспортного
средства, находящегося в эксплуатации, выполняются требования
приложения № 9.
25. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные
(запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств,
при установке на транспортное средство обеспечивают его безопасность на
таком уровне, когда выполняются требования приложения № 8.
(запасных) частей для транспортных средств, находящихся в
эксплуатации;

81. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в
эксплуатации на территории государств Единого экономического
пространства, проводится в отношении каждого зарегистрированного в
установленном порядке в государствах Единого экономического
пространства транспортного средства в форме проверки его конструкции и
технического состояния, которые осуществляются в рамках
государственного технического осмотра, а также государственного
контроля (надзора) за соблюдением нормативных правовых актов в
области обеспечения безопасности дорожного движения.
Целью проверки конструкции транспортного средства является
удостоверение в том, что в конструкцию транспортного средства при
эксплуатации не были внесены изменения.
Целью проверки технического состояния транспортного средства
является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 12-15 настоящего технического
регламента и приложением № 8 к нему.
Проверке технического состояния подвергаются все компоненты
транспортного средства, к которым предусмотрены требования
пунктами 12-15 настоящего технического регламента и приложением № 8
к нему, при условии, что эти компоненты имеются в конструкции
транспортного средства. Результаты проверки технического состояния
вносятся в протокол проверки (диагностическую карту) с указанием:
проверенных параметров транспортного средства;
перечня выявленных несоответствий требованиям технического
регламента.
При проверке технического состояния не допускается разборка
транспортного средства или его компонентов, за исключением контроля
источников света применяемых в фарах дальнего и ближнего света и
противотуманных, если это не требует применения специального
инструмента.
При проверке технического состояния не разрешается проводить
ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением
регулировки направления света фар и средств обеспечения непрямого
обзора, если предусмотрена возможность такой регулировки без
применения специального инструмента.
82. Транспортное средство, в отношении которого при проведении
проверки технического состояния выявлено одно или более
несоответствий, считается неисправным.

85. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в
эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
осуществляется в форме предварительной технической экспертизы
конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей
проверки безопасности конструкции и технического состояния
транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Целью предварительной технической экспертизы является
удостоверение в том, что после внесения изменений в конструкцию
транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям
настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска
транспортного средства в обращение.
Целью проверки безопасности конструкции транспортного средства
является удостоверение в том, что после внесения изменений в
конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует
требованиям настоящего технического регламента.
Целью проверки технического состояния транспортного средства
является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует
требованиям, предусмотренным пунктами 12-15 настоящего технического
регламента и приложением № 8 к нему.

Цитирую заголовки пунктов Приложения №8 в соответствии которым проводятся проверки и экспертизы наличия внесенных изменений и их соответствия.

1. Требования к тормозным системам
2. Требования к рулевому управлению
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
4. Требования к обеспечению обзорности
5. Требования к шинам и колесам
6. Требования к сцепным устройствам
7. Требования к удерживающим системам пассивной безопасности
8. Требования к задним и боковым защитным устройствам
9. Требования к двигателю и его системам
(контролируется уровень СО, дымность, герметичность топливной системы, уровень шума)
10. Требования к прочим элементам конструкции
(контролируется работоспособность ручек запирания дверей, сигнала, спидометра, деформация бамперов, целостность электропроводки, утечки тех. жидкостей, )

После прочтения всего этого трактата у меня возникает только один вопрос — ГДЕ В ТЕХ РЕГЛАМЕНТЕ РФ УКАЗАН ЗАПРЕТ на установку всяких бамперов, спойлеров, более мощных ДВС, других дисков и проч. проч. проч.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector