Фото кабины грузовых авто

12 примеров того, как дальнобойщики обустраивают свои кабины

Быть дальнобойщиком совсем не просто. Приходится проводить в кабине своего массивного стального товарища многие часы, дни и недели. Вдали от дома и близких, терпеть все тяготы и невзгоды дальних переездов. Работенка та еще! Немудрено, что каждый водитель тягача хочет сделать свое рабочее место максимально комфортным. Самое время взглянуть на наиболее интересные примеры того, как выглядят кабины фур изнутри.

Многие дальнобойщики украшают свой автомобиль снаружи. Тюнинг – это не только хобби, но и своего рода искусство. В некоторых странах, украшение фуры является еще и настоящей водительской традицией. А кто-то не против украсить и салон.

Кому-то мало украсить непосредственно водительское место. Такие люди обычно тратятся еще и на обшивку кожей всей остальной кабины.

В дороге может быть очень скучно и одиноко. С другом всегда веселее в пути. Даже если у него лапки, или мех, или перья! Сова так и вовсе идеальный выбор. Главное, регулярно ее кормить.

Отдельные водители совсем не против обустроить все в кабине максимально скромно, но при этом сделать все, чтобы добиться уровня комфорта, сопоставимого с домашним.

А некоторым важен вовсе не комфорт, а функциональность! У таких автомобилистов обычно все под рукой. Навигатор, термос, многочисленные зарядные устройства и конечно же телефон – все должно быть в пределах вытянутой руки.

Зачем нужна сова, когда можно брать с собой друга-человека! Правда, придется организовать дополнительное, не менее комфортное место для коллеги. Будет не лишним и столик с подстаканниками поставить.

Как насчет небольшой плитки? На такой можно приготовить поесть, а еще всегда будет на чем согреть кофе.

Занавески будут совсем не лишними. Особенно, если хочется отдохнуть и побыть одному во время стоянки.

Кому-то в салоне может пригодится и столик-панель с органайзером под канцелярские принадлежности.

Куда же в дальней поездке без ковров и подвесных игрушек… Несколько старомодно, но почему бы и нет? В конце концов, главное, чтобы было удобно, не отвлекало в пути и конечно же нравилось самому водителю.

В обязательном порядке в кабине следует организовать места для хранения самых разных вещей. В том числе инструментов, медикаментов. Будет не лишним поставить и пускай и небольшой, но все же холодильник.

В продолжение темы Илон Маск представил первый беспилотный электрический грузовик Tesla.

Источник

Самые комфортные грузовики 2020: ТОП-6

Описание и характеристики наиболее комфортных грузовых автомобилей: топ-6 моделей, особенности интерьера, фото. Видео о мощных грузовиках.

1579783432 1

Какие же грузовые машины создают такие условия, что перевозить грузы на них становится комфортным удовольствием?

Комфортные грузовые автомобили

Mercedes-Benz Actros

1579783409 2

Компания Mercedes-Benz давно зарекомендовала себя выпуском отличных грузовых машин с прекрасными условиями для работы. В линейке присутствует 14 вариантов кабин, каждая из которых хороша по-своему. Оборудование, внутренняя отделка – все продумано так, чтобы максимально обеспечить комфорт и практичность.

Рабочее место выполнено по современным стандартам, практично и эргономично. Весь необходимый функционал под руками – и кнопка запуска мотора, и многофункциональный руль, и отсеки для мелочей и вещей. Отделка предлагается на выбор – «стильная» либо «домашняя», с деревянным панелями и ручками. Даже самая бюджетная версия кабины имеет цветовое разделение салона на зоны работы и отдыха.

Пневматическая подвеска кресла обеспечивает отличную эргономику, обогрев и вентиляция сидений добавляют комфорта, регулируя влажность и температуру. Для кресел с пневмоподвеской и вентиляцией предлагается дополнительная опция – массажная, снимающая усталость с позвоночника при длительном сидении за рулем.

Автоматика контролирует систему климат-контроля, поддерживая комфортную температуру в салоне. Помимо рабочего места, внимание уделено и отдыху водителей, созданы все условия для полноценного здорового сна. Спальные места оснащаются комфортными матрасами, лампами для чтения, шторками для создания личного пространства. Не вставая с кровати, можно управлять освещением в кабине, вентиляцией, отоплением и кондиционированием. В зоне отдыха есть все необходимое, даже холодильник.

Никакой комфорт не стоит и ломаного гроша без ощущения безопасности. Грузовик оснащен новейшими системами контроля за дорожной ситуацией и соответствует высоким стандартам защиты водителя и груза. Огромное число систем снижают риски, облегчая работу водителю – ABS, ASR, Active Brake Assist, ESP, старт на уклоне, контроль давления в колесах, датчики дожди и освещенности и т.п.

На престижном международном конкурсе International Truck of the Year 2020 тягач Arctos 6-го поколения был признан безусловным победителем. В новой модели применено более 60 инновационных решений, часть – впервые в мире, что подняло тягач на качественно новый уровень комфорта и производительности, пока недостижимый для остальных конкурентов.

2. Volvo FH 16

1579783499 3

Флагманская разработка европейского «дальнобоя» предусматривает высокий уровень комфорта и безопасности. Кабину проектировали так, что и работать, и отдыхать в ней было приятно.

Объем салона увеличен почти на метр, позволяя даже двухметровым людям выпрямиться в кабине. Увеличенный объем является и дополнительной страховкой на момент аварии даже при том, что Volvo всегда уделяет повышенное внимание активной безопасности. Краш-тесты продемонстрировали высокий уровень безопасности, сделав вождение еще более приятным.

Читайте также:  Дефлектор на авто сделать

Функциональность и дизайн делают грузовик одним из ключевых лидеров продаж в текущем году.

В Volvo FH 16 все продумано. Спроектированы спальные места повышенной комфортности, рассчитанные на одного водителя или двоих, с полноценным доступом управления, климат-контролем, мультимедиа.

Помимо улучшенных спальных полок предусматривается автономный обогреватель/охладитель, защита от шума, обновленное освещение для усталых глаз – это позволяет водителю хорошо отдохнуть, а значит – проявлять больше внимания к дорожной ситуации.

Предусмотрены наклон полки для отдыха под углом 55 градусов для комфортного просмотра телевидения или чтения, большие отделения под личный вещи и багаж, множество держателей для документов, откидные подставки для кружек, полочки-трансформеры и эргономичная, изогнутая панель приборов.

Хитом считается версия модели с системой I-See, позволяющая запоминать все необходимые маршруты, помогающая водителю ориентироваться «на местности», задействуя GPS.

Компания создавала грузовой автомобиль премиального сегмента с мыслями о водителе, его комфорте, а также с нацеленностью на увеличение рентабельности. Поэтому в новинке система I-See является примером идеального технологического решения, одновременно упрощающая работу водителя и сокращающая потребление топлива.

Забота о водителе повышает прибыльность компаний-перевозчиков, обеспечивая своих сотрудников удобными рабочими местами. Усовершенствованное сиденье и инновационные задние зеркала увеличивают зону обзора, все приборы и переключатели расположены в кабине по принципу приоритетности.

Особая «фишка», впервые примененная в модели – отклоняемая рулевая колонка, позволяющая водителю выбрать удобное положение тела. Множество активных систем помощи водителю увеличивают безопасность грузового автомобиля. Короче – не грузовик, а просто мечта!

3. IVECO S-WAY

1579783463 4

Еще одна новинка 2020 года – ивековский магистральный тягач, соответствующий самым высоким требованиям по уровню комфорта, безотказности, экономичности и производительности. Грузовик называют «машиной будущего», намекая на комплекс передовых технических решений, реализованных в модели.

Кабина с пневмоподвеской обладает усиленным каркасом, соответствующим последним стандартам ЕС о пассивной безопасности. Изменив форму крыши, инженеры увеличили высоту салона до 2150 мм.

Рабочее место водителя оснащено большим экраном, на который с бортового компьютера стекается вся необходимая информация. Мультимедиа позволяет пользоваться навигатором, выходом в Интернет. Предусмотрено подключение мобильных устройств.

Чтобы экипажу грузовика было еще комфортней, улучшена звукоизоляция кабины, установлено эргономичное водительское кресло с пневмоподвеской, множеством регулировок и обогревом с возможностью установки сиденья на 6 см ниже обычного уровня.

Руль многофункциональный, с выведенными основными кнопками для удобства управления. Двигатель запускается при помощи кнопки.

В рабочей зоне продумана тумбочка с выдвижными ящиками, предусматривающими хранение бутылок. Над стеклом предусмотрены закрытые открытые полочки и вещевые отсеки большого объема с подсветкой, еще два отсека для инструмента и вещей располагаются в жилой зоне. Дополняется «домашняя» атмосфера одежными крючками и карманами под мелочевку в боковых отсеках кабины и на дверях.

В тягаче сделаны два увеличенных спальных места, под которыми нашлось пространство и для хранилища вещей, и для морозильной камеры и холодильника. Из зоны отдыха имеется прямой доступ к управлению основными приборами. Верхний люк с электроприводом служит дополнительным окном.

Кабина грузовика выпускается в двух комплектациях. Версия FitCab трансформируется за счет перевода верхней полки и средней части нижнего дивана в вертикальное положение в небольшой фитнес-зал, где есть турник, фиксированный эспандер, гантели, ножной тренажер.

В другой версии, Magirus, предусмотрены мягкое внутреннее освещение, микроволновка, телевизор с большим экраном и множество полезных мелочей, поддерживающих комфорт и хорошее настроение экипажа в дальних поездках.

4. DAF Super Space

1579783450 5

Модель с кабиной XF Super отличается комфортностью и удобством для работы и отдыха дальнобойщиков. В салоне можно перемещаться с комфортом и хранить все необходимые личные вещи и инструменты, для которых продумано множество шкафчиков, отсеков и полочек.

Личное пространство оснащено спальным местом повышенного удобства, с вынесенными на ручной пульт управления от TV функциями обогревателя и управления светом.
Светонепроницаемые шторы и ночной кабинный замок придают дополнительное ощущение уюта и безопасности на стоянках.

Интерьер кабины четко делится на рабочую зону и место отдыха. В салоне выделено место под набор бытовой техники (микроволновка, холодильник, кулер, вакуумный пылесос), превращая место работы дальнобойщика в полноценный дом на колесах. Просторная кабина, может, и не слишком модная, зато для комфортной жизни в пути подходящая по всем пунктам.

5. MAN TGX

1579783502 6

Компания MAN производит удобные «рабочие лошадки», поэтому в любой, даже самой простой комплектации кабина будет продумана до мелочей, всегда у водителя под рукой бортовой компьютер с показателями скорости, расхода топлива, определения позиции трансмиссии и т.п.

Удобство для водителя и пассажиров – обязательное условие. Спальная зона просторная, с удобными выделенными местами для личных вещей. В рабочей зоне тоже продуманы ниши для хранения, предусмотрены закрывающиеся, обитые тканью, отделения на дверных подлокотниках.

В спальной зоне свет продуман так, чтобы создавать комфорт без излишней яркости. Шторками можно нейтрализовать дневной свет, позволив себя отдыхать в полумраке даже в «рабочий полдень».

Правда, в «спальне» нет прямого управления аудиоплеером и обогревателем, что, безусловно, снижает уровень удобства, да и койка одна. В первую очередь разработчики ориентировались на комфортное, эргономичное вождение, сконцентрировав все свои наработки по приборной панели. Кабина ориентирована на рабочую функциональность, но проигрывает по простоте дизайна и отсутствием элегантности.

Зато водители в восторге от уровня оснащенности машины и ее рабочих качеств. На выбор предлагается большое число помощников и систем контроля и безопасности: ESP, ABS, ASR, EasyStart. Обязательными считаются автономный обогреватель, круиз-контроль и система кондиционирования воздуха.

Читайте также:  Авто за рулем грузовики

6. Renault Range T

1579783484 7

Кабина High Slееper способна покорить сердце даже самого привередливого европейского водителя. Объем кабины достаточен с лихвой для удовлетворения большинства потребностей. В салоне множество шкафчиков с ролл-ставнями и подъемными дверками, сейф и открытые полки. Спальное место «окружено» большими ящиками, дополнительно выделены секции для хранения мелочевки и бутылок.

Подсветка их светодиодов удобна и имеет низкий уровень энергопотребления. В зоне отдыха найдено место для двухкамерного холодильника и широкого стола с полками под кухонную утварь.

Пассажирское кресло свободно вращается, позволяя использовать его как место сидения за столом или в качестве прикроватной тумбы. Большое спальное место позволяет полноценно отдохнуть, раздвигаясь перед сном на дополнительные 15 см. Необходимые «в ночи» опции (стояночный отопитель, регулируемые шторки, уютный свет, радио) легко доступны.

По рейтингу журнала Commersial Motor, именно кабина Renault удостоена призового места, так как в ней не обнаружено элементов, достойных критики. Складывается ощущение, что конструкторы некоторое время пожили в кабине грузовика, учитывая все детали и оптимизируя все под жизненные потребности дальнобойщика.

Заключение

Все флагманские грузовики обеспечивают водителю полноценный ночной отдых и комфорт в течение рабочего дня. По базовым требованиям комфортабельности они практически идентичны, различаясь лишь особенностями дизайна кабины.

Видео о мощных грузовиках:

Источник

Салоны фур: виды и особенности

salony fur vidy i osobennosti 01

Салоны фур: виды и особенности

Кабина – это жесткая сварная цельнометаллическая конструкция. Включает каркас крыши, верхнюю, заднюю, боковые панели.

Варианты и комплектация кабин тягачей

Грузовой автомобиль по типу кабины делится на:

Двери укомплектованы опускающимися стеклами, поворотными форточками. Управлять ими можно при помощи стеклоподъемников, которые находятся внутри двери. Сами двери фиксируются специальными замками. Лобовое стекло – травмобезопасное.

Кабина фуры может быть 2-х или 3-х местной. Выполнено общим для водителя и пассажира либо раздельным. Если сиденья раздельные, то водительское сиденье может регулироваться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Подушка, спинка также регулируются.

Магистральный грузовик комплектуется 1-2 спальными местами. Они находятся за спинкой сиденья или сверху. Если спальник сверху, то конструкция более компактна в продольном направлении, но ухудшаются условия сна.

Современный новый седельный тягач оборудован кухней, санузлом, телевизором, кондиционером, холодильником, системой ГЛОНАС. Больше напоминает благоустроенную квартиру, чем грузовик.

Для одних и тех же типов магистральных автомобилей кабины изготавливаются в разных вариантах: с низкой или высокой крышей, с местом сна и без, которые находятся над двигателем, выпускают откидывающимися на шарнирных опорах. Когда устройство откинуто, она уравновешивается пружинами под ее передней частью. Запорный механизм сзади предотвращает самопроизвольное откидывание во время движения.

Часто используются гидроцилиндры для подъема кабины. Давление в нем регулируется при помощи насоса с ручным приводом. У современных автомобилей есть система подрессоривания. Конструкция фиксируется к раме не жестко. Резиновые подушки, амортизаторы облегчают работу водителя.

Кабины фур отечественных моделей

Современный отечественный автотранспорт представлен несколькими брендами.

Модели МАЗа

Конструкция МАЗа располагается над двигателем. Это сварное двухместное устройство. Достаточно низкая, комфортная кабина. Установлена на четырех пневматических опорах.

Сиденье шофера также на пневмоподвеске. Имеется одно или два спальных места. Допустимо использовать среднюю часть нижнего спальника в качестве сиденья. По бокам от сидений находятся шкафчики, в которых хранится одежда.

salony fur vidy i osobennosti 02

Приборная панель оформлена качественным пластиком, контуры плавные, клавиши эргономичные. Есть две полки под документы, подстаканник. Шторка ветрового окна управляется электроприводом боковыми верхними клавишами. Коробка передач с двойным промежуточным валом делает ход более плавным. Есть цифровой тахограф.

При индивидуальном обращении можно укомплектовать:

Салон новых тягачей Камаз

salony fur vidy i osobennosti 03

Салон фуры Камаз может быть, как со спальным местом, так и без него. Последняя новая модификация разработана по итальянским эскизам. Автор – руководитель студии Роберто Пьятти. Здесь есть сенсорные экраны. Зеркала бокового и заднего обзора заменены на 4 дисплея. Существует большое количество навигационных устройств. Зона сна трансформируется. Предусмотрена даже беговая дорожка. Есть душ, туалет, кухня.

Газель и Ивеко наименее комфортны. Салон маленький. Зону отдыха устраивать негде.

Виды иностранцев

Иностранные модели на отечественном рынке достаточно распространены.

Салон фуры Volvo FMX

Volvo FMX – седельный тягач из Швеции. Кабина фуры внутри отличается повышенной комфортностью. Представлена шестью вариациями:

salony fur vidy i osobennosti 04

Кресло оборудовано пневмоподвеской, тем самым снижается нагрузка на спину. Есть подогрев сиденья, круиз-контроль, автоматические стеклоподъемники. Новое поколение отличается цифровой приборной панелью, вместо маленького бортового экрана. Имеется мультимедийный экран с навигацией на торпеде, направленной к водителю. И все это входит в базовую комплектацию.

Салон фуры Scania

Очередной шведский шедевр – Scania. Один из лучших грузовиков. Общим свойством является регулируемая рулевая колонка. Модельный ряд представлен в четырех вариациях: P, G, R, S. Разработаны удлиненные варианты для экипажа.

S-серия отличается плоским полом, великолепным полем обзора с места за рулем. R-серия отличается высотой потолка не менее 220 см. G-серия самая просторная. Можно полностью встать. Оснащена одним или двумя спальниками. Типы P-серии разработаны авторами специально по типу внутригородских перевозок. Дневная – не имеет спальной полки.

Салон тягача Scania для экипажа рассчитан на шесть человек. Двери располагаются с обеих сторон, что способствует быстрому выходу. Под задним сиденьем находятся вторые ряды шкафчиков, что тоже очень удобно. Туда можно поместить дополнительное оборудование.

Многие дальнобойщики отмечают максимальное оснащение кабины.

salony fur vidy i osobennosti 05

Над лобовым стеклом предусмотрены шкафчики, место под мелкие вещи. Пневматическое сиденье с подогревом создает комфортные условия работы. Можно ехать хоть на север. Салон оборудован кондиционером, автономным отопителем.

Читайте также:  Официальные дилеры авто лада

Салон фуры Daf XF

У нидерландского Daf XF высокие качественные показатели. Салон дальнобойщика большой, утепленный. Компания позаботилась исполнить интерьер в песочных цветах.

salony fur vidy i osobennosti 06

Есть система климат-контроля, автономный отопитель. Хозяин может управлять функцией стеклообдува, обогревом в ночное время и другими функциями в одно касание руки. Предусмотрены большие спальные места, встроенный холодильник на 42 литра.

Имеется полный пакет навигационных устройств, разделенных на панели управления по группам. Это облегчает работу при вождении. Внутреннее освещение претерпело изменения. Можно выбирать режимы освещения. Есть функция регулирования по яркости света.

Салон тягача Iveco Trakker

Iveco Trakker – страна-производитель Италия. Этот седельный тягач прекрасно чувствует себя на наших российских дорогах. Предназначен перевозить сыпучие грузы, асфальтобетонные смеси. Водители высоко ценят удобства кабины. Выпускается в трех вариациях:

Данные модели отличаются вместительными отсеками по хранению вещей. Располагаются в различных местах: над лобовым стеклом, между сиденьями, под сиденьями, в дверях.

salony fur vidy i osobennosti 07

Короткая модель не предназначена для ночных работ, поэтому не имеет спальника. Остальные модификации укомплектованы ими.

По ширине конструкция достигает 2,28 м., что обеспечивает хорошую маневренность в небольшом пространстве. Ступени не скользят, смещены наружу. Посадка-высадка становится безопасной.

Сиденье на пневмостойке с подогревом регулируется, что значительно облегчает многочасовое нахождение за рулем. Оптимальная звукоизоляция, климат-система повышают уровень комфорта. Современные навигационные системы делают прохождение по маршруту безопасным.

Салон тягача Ford F-MAX

Новый Ford F-MAX – истинный американец. Это более надежная модель, чем несколько лет назад. Стоимость достаточно высока. Продажа начинается от 5 761000 рублей. Салон американской фуры эргономичный, удобный. Новый экран бортового компьютера приятный, удобный. Второй мультимедийный экран имеет татчскрин. Все управление выводится на него. Между креслами вмонтирован комодик с местами для подстаканников и двумя выдвижными ящиками. Под крышей есть боковая полка под мелкие вещи. Три вместительных ящика располагаются над ветровым стеклом.

salony fur vidy i osobennosti 08

Комплектация зоны отдыха включает:

Рабочая область состоит из:

Салон фуры MAN

Новый германец MAN отлично справляется с грузоперевозками как внутри страны, так и за рубежом. Представлен модификациями: XXL, XLX, XL, LX, L, M, C.

Модель XXL – самый большой размер. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом, мало чем отличается от полноценной кровати. Оконные проемы закрываются шторками. Над ветровым стеклом вместительные ящики.

Грузовик XLX разработан автором для дальних перевозок. Средняя высота конструкции позволяет стоять в полный рост. Модель универсальна, подходит для любых прицепов.

salony fur vidy i osobennosti 09

Грузовик оборудован автоматической коробкой передач последнего поколения. Отличает экономичность. Переключение скоростей проходит гораздо лучше, чем у грузовиков, выпущенных несколько лет назад. Преимущество заключается в том, что коробка передач передает более высокий крутящий момент. Машина с легкостью проходит сложные участки автотрассы.

Функция MAN EasyStart помогает трогаться с места на уклонах. В комплектации имеются системы: ESP, ABS, ASR. Есть подъемная ось, которая снижает износ шин, экономит топливо, если идет налегке. У подвески два рабочих уровня, что облегчает выбор режима в зависимости от сложности дороги.

Для комфортного отдыха водителя имеется одно спальное место, система круиз-контроля, кондиционер, автономный отопитель. Все это делает работу, отдых более комфортными.

Остальные модификации подходят для перевозок на короткие расстояния. Также авторами разработан вариант для шести человек. Это отличное решение для небольших групп людей, например, как пожарных, так и коммунальщиков.

Салон фуры Mercedes-Benz Actros

Еще один лидер среди немцев – Mercedes-Benz Actros. За 15 лет реализовано более 700 000 грузовиков. Оптимальный вариант для внутренних грузоперевозок. Выпускается по семи модификациям. У пяти — настил пола ровный. У двух других моторный отдел выступает на 17 см., тем самым уменьшается свободное пространство над ним.

Авторы предлагают два типа отделки: современный, домашний. У второго имеются вставки из светлого дерева, руль обтянут кожей. Предусмотрен предварительный подогрев топлива, что актуально для поездок на север России. Имеется противооткатная система, что позволяет трогаться на крутых подъемах максимально безопасно. Руль – многофункциональный.

salony fur vidy i osobennosti 10

Для удобства водителя есть климатическая система, одно спальное место, люк по крыше кабины. Подвеска сиденья Isringhausen уменьшает нагрузку на позвоночник. Спина не устает. В зоне отдыха имеется два холодильника, в общей сложности на 50 литров. Над ветровым стеклом есть закрываемый на ключ отсек, там установлен сейф. Здесь же имеется шкафчик с выдвигающимися ящичками.

Kenworth

Kenworth — это настоящий американский тягач. Его выпуск начался более ста лет назад. Отличается характерным высоким радиатором.

Конструкция шириной 2,1 метра. Здесь вы не увидите выступов двигателя, других узлов. Небольшой угол наклона панели для ног делает управление машиной более удобным.

salony fur vidy i osobennosti 11

Внутри кабина американского тягача делится на две части: рабочую, для отдыха. В рабочей области располагается два водительских сиденья. Они на пневматике, поворачиваются на 180 градусов. Можно использовать вместо стула перед раскладным столиком. Все пронизано электроникой. Многие системы дублируют друг друга.

Один из оптимальных вариантов грузовиков в плане удобств. Присутствует кондиционер и два очистителя воздуха, плоский складной телевизор. Спальная полка не уступает по ширине кровати. Здесь же находятся шкафчики, встроенный холодильник, микроволновка.

Самые длинные спальники по 5 метров. Это уже настоящая квартира на колесах. Здесь есть оборудованные кухни, душ, туалет.

Плодотворное сотрудничество многих конструкторов, дизайнеров, авторов приводит к усовершенствованию вариантов кабины, к ее превращению в удобное место проживания во время пути. Дальнобойщик отдыхает так же комфортно, как если бы находился дома. Сиденья на пневмоподвесках снижают нагрузку позвоночника за работой. Многочисленные шкафчики, мини-кухни превращают поездку в приятное времяпровождение.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector