Если ты — не механик, то твою машину чинят специально обученные люди. И иногда они не могут удержаться от того, чтобы не запостить в интернет немного фотографий того, с чем им приходится работать.
Вот 20 ярких фото, почерпнутых нами из Reddit-сообщества «Justrolledintotheshop». Что в переводе на русский значит примерно «Толькозаехаловсервис».
1. Когда заказал ключ на 17 мм, а получил — на 170.
3. Когда уронил и разбил коробку, но не сказал клиенту.
4. «Вечно меня пытаются развести в сервисе на деньги. Говорят, мне нужны новые покрышки, хотя в этих же еще не протерлись дыры!».
5. «У меня что-то в машине застряло… что значит «Похоже на тормозной барабан фуры». «.
6. Ну а для чего еще нужны разводные ключи, как не для крепления двигателя?!
7. Когда залез в «яму» взглянуть на авто и чуть не получил сердечный приступ от неожиданности.
8. Всего лишь водяной насос от Audi A6, а ты что подумал?
9. Сделай на следующий «Хэллоуин», обязательно сделай!
10. Кто когда-нибудь чинил Maserati MC12, тот про цепи и ремни ничего не слышал.
11. Ну, подумаешь, 120 тыс. километров без смены масла — зато на сэкономленные деньги можно купить новый мотор для этой Audi TT, верно? Верно.
12. Когда забыл, как пишется римская цифра IV.
13. Когда клиент приезжает с жалобой «что-то колесо спускает, устал подкачивать».
Давайте взглянем на то, с чем ежедневно приходится сталкиваться сотрудникам автосервисов. Далеко не все из этого может быть понятно людям далеким от автомобилей, но отметим, что такого быть не должно.
ВАЗ-2108. «Прошлый сварщик не очень сделал, можно нормально переделать?»
Сняли крыло с Китайского автомобиля, обнаружили на обратной стороне оттиск «Лукойл». Оказалось, что машина сделана из бочек под масло.
Мицубиси ASX, защита от кошек, греющихся на моторе.
Приехал клиент на Рено Дастер, говорит что-то троит, не едет. А свечи давно менял, да недавно на ТО. Достали свечи а там сюрприз.
Контрактная коробка Nissan Murano.
Радиатор печки «Лады Приоры».
Задний сайлентблок «Хонды».
Самодельные стойки стабилизатора на Chrysler 300C. По словам владельца, сделаны из БМВшных.
«Рено Лагуна». Интересно, а полуось балансировали тоже сварными точками?
15 фото из привычных будней работников автомастерских
Слово клиента – закон. Так устроено во многих заведениях, но точно не в автомастерских, ведь иначе на дорогах было бы крайне опасно. От тех, кто и после 20 тысяч километров отказывается менять масло, вплоть до тех, которые по шесть лет ездят на одной резине, не меняя ее даже по сезонам – именно с такими приходится разбираться работникам СТО, окунаясь с головой в самые невероятные казусы.
1. Владелец авто после аварии просто вернул подушку безопасности обратно и затянул зажимами
2. А вот это неожиданная находка
3. Теперь никто не страшен
4. Клиент: «Никаких аварий и поломок не было»
5. И как такое могло произойти?
6. Слегка износилась, но в целом, еще не стерлась
7. Я знаете ли тоже своего рода и инженер и механик
8. Клиент: «Мне только масло поменять»
9. 20 тысяч километров без смены масла.
10. Клиент: «А что фильтр надо чистить?»
11. Кажется у владельца этого авто, как у кота, есть парочка запасных жизней
13. Клиент: «Ну, чуть-чуть подтертая и что?»
14. Ох уж эти ровные дороги
15. Степень надежности тормозных колодок: прежде чем садиться за руль, лучше перекреститься
Далее вас ждут наглядные примеры того, как не стоит ремонтировать автомобиль, так как это в первую очередь небезопасно. Тем не менее, для некоторых автомобилистов подобное в порядке вещей.
«Уплотнители не будут лишними»
«Самодельный обдув лобового стекла»
«Воздуховод отопителя с нашей смекалкой на японской Toyota Caldina»
«Защита бампера Opel Astra»
«Подиум для динамика»
Признание мастеров: «Колхоз как состояние души. Машина 2017 года. Со слезами на глазах меняли штатное на китайское»
«Не была в такси, пробег не скручен»
«Хозяин говорит, что экономия топлива на 2 литра сразу! Peugeot 308, всем рекомендую!»
«Попросили влажную уборку в салоне»
«Теперь мы понимаем, что это «классика»
«Приехал клиент, на двери удобная ручка»
«Сливная пробка Logan»
«Вот с такими люстрами ездят»
«Как вам монодворник на «Лачетти»?
«Шумоизоляция на Solaris. Хозяин знает толк»
«Потеряли скобку на суппорте. Сделали так, чтобы доехать до дома»
Признайтесь, что вы любите самостоятельно чинить свои автомобили. Ведь это экономит ваши средства и прокачивает навыки «мужика». Да, мы.
Признайтесь, что вы любите самостоятельно чинить свои автомобили. Ведь это экономит ваши средства и прокачивает навыки «мужика». Да, мы можем поменять колодки или сменить масло в двигателе, но часто при чуть более серьезной поломке истерично вскидываем руки вверх и несемся в ближайший сервис. И это, скажу вам, наверное правильно. Ведь если не умеешь — лучше не лезь. В противном случае вы увидите круглые глаза механиков, которые полезут за телефонами фотографировать ваш автомобиль.
Владелец этого автомобиля обратился в сервисный центр с проблемой, что пару дней назад (. ) у него появился странный звук при торможении. А теперь посмотрите на тормозной диск, неужели владелец до этого не слышал никаких странных звуков?
Вбивание осинового клина помогает не только в борьбе с вампирами, но и при ремонте прохудившегося топливного бака. Владелец этого автомобиля использовал все свои навыки по работе с деревом и герметиком, чтобы сделать забавную пробку, закрывшую дыру.
Вот, что может натворить плохо закрепленный тормозной суппорт. При самостоятельном ремонте владелец плохо закрепил один из болтов. Через какое-то время крепеж полностью ослаб и выпал, а первое же торможение привело к огромной дыре в колесном диске.
Пожилой водитель ехал в сервис для смены масла, но его автомобиль внезапно заглох, а из-под капота пошел дым и едкий запах. Интересно, что он не доехал всего несколько десятков метров. Когда механики открыли капот, обнаружили обуглившийся блок предохранителей. Сообщается, что недавно проводился ремонт кузова в этой части, и механики-кузовщики видимо что-то намудрили с проводкой.
Каким-то образом владелец этого пикапа Ford F-250 умудрился оборвать все восемь шпилек. Для этого определенно нужно особый талант. А еще очень и очень много времени, чтобы высверлить их. Есть идеи, как это вообще могло произойти?
Сынок взял у папы его автомобиль, чтобы покатать подружку. Результат — на фотографии. Малой не создается, как такое могло произойти, но у нас есть пару гипотез. Во-первых, бернаут. Колесный диск мог нагреться от перегретого тормозного диска, в результате чего произошла деформация. Второй вариант — очень очень очень сильный перегруз. Третья — конечно же дрифт! А может было всё и сразу?
Еще один владелец, который не знал, что тормозные колодки и диски тоже иногда нужно менять. Он даже понять не мог, что за странный звук исходит от его автомобиля, когда он нажимает на педаль тормоза. Представляете, какая дикая вибрация должна быть при торможении?
Клиент привез свой автомобиль в сервисный центр на эвакуаторе и сообщил, что сегодня он отказался заводиться. Мастера, вскрыв головку блока, обнаружили вот такую штучку. Владельца ждет большой счет за капитальный ремонт двигателя.
Перед вами поршни дизельного двигателя Cummins ISL-G. Кто-то явно использовал плохое топливо или же немного «похимичил» с режимами работы турбонаддува. При работе в экстремальных режимах температура внутри цилиндров дошла до такого значения, что поршни просто расплавились!
Когда ты живешь в спальном районе — берегись диких животных. Даже белки могут нанести значительный вред вашему автомобилю. Одна из белок решила, что подкапотное пространство автомобиля — идеальное место для запасов орехов на зиму. Интересно, она сильно расстроилась, когда не обнаружила своего тайника на привычном месте?
Вот почему правильное обслуживание крайне важно для каждого автомобиля, особенно, если это Subaru с его капризными оппозитными силовыми агрегатами. Этот двигатель вышел из строя прямо на скоростном шоссе. Ситуация крайне печальная и обещает дорогой ремонт.