12 примеров того, как дальнобойщики обустраивают свои кабины
Быть дальнобойщиком совсем не просто. Приходится проводить в кабине своего массивного стального товарища многие часы, дни и недели. Вдали от дома и близких, терпеть все тяготы и невзгоды дальних переездов. Работенка та еще! Немудрено, что каждый водитель тягача хочет сделать свое рабочее место максимально комфортным. Самое время взглянуть на наиболее интересные примеры того, как выглядят кабины фур изнутри.
Многие дальнобойщики украшают свой автомобиль снаружи. Тюнинг – это не только хобби, но и своего рода искусство. В некоторых странах, украшение фуры является еще и настоящей водительской традицией. А кто-то не против украсить и салон.
Кому-то мало украсить непосредственно водительское место. Такие люди обычно тратятся еще и на обшивку кожей всей остальной кабины.
В дороге может быть очень скучно и одиноко. С другом всегда веселее в пути. Даже если у него лапки, или мех, или перья! Сова так и вовсе идеальный выбор. Главное, регулярно ее кормить.
Отдельные водители совсем не против обустроить все в кабине максимально скромно, но при этом сделать все, чтобы добиться уровня комфорта, сопоставимого с домашним.
А некоторым важен вовсе не комфорт, а функциональность! У таких автомобилистов обычно все под рукой. Навигатор, термос, многочисленные зарядные устройства и конечно же телефон – все должно быть в пределах вытянутой руки.
Зачем нужна сова, когда можно брать с собой друга-человека! Правда, придется организовать дополнительное, не менее комфортное место для коллеги. Будет не лишним и столик с подстаканниками поставить.
Как насчет небольшой плитки? На такой можно приготовить поесть, а еще всегда будет на чем согреть кофе.
Занавески будут совсем не лишними. Особенно, если хочется отдохнуть и побыть одному во время стоянки.
Кому-то в салоне может пригодится и столик-панель с органайзером под канцелярские принадлежности.
Куда же в дальней поездке без ковров и подвесных игрушек… Несколько старомодно, но почему бы и нет? В конце концов, главное, чтобы было удобно, не отвлекало в пути и конечно же нравилось самому водителю.
В обязательном порядке в кабине следует организовать места для хранения самых разных вещей. В том числе инструментов, медикаментов. Будет не лишним поставить и пускай и небольшой, но все же холодильник.
В продолжение темы Илон Маск представил первый беспилотный электрический грузовик Tesla.
Выставка Комтранс: последняя мода «грузового» автомобилестроения
— Это что, последний писк автомобильной моды? — удивлялись посетители концертного зала в московском выставочном центре Крокус Экспо при виде фантастического грузовика у соседнего входа на выставку Комтранс. Да нет, это причуда дизайнеров. А последняя мода «грузового» автомобилестроения — не только отечественного, но и мирового, — была показана на самой выставке!
В ыставка коммерческого транспорта Комтранс становится все более и более международной. Да что там — она таковой уже стала.
Не успели новые грузовики и тягачи Renault появиться во Франции, а их привезли в Москву и объявили о начале российского производства в Калуге с конца 2014 года. На соседнем стенде — впервые показанная в Европе гамма тягачей и грузовиков Volvo нового поколения: их тоже начнут производить в Калуге в следующем году. Вот новые DAF XF Euro 6 (его можно будет купить с нынешнего октября) и MAN Euro 6. Только Mercedes по-прежнему не везет в Россию новый Actros: придется нашим покупателям довольствоваться предыдущей моделью челнинской сборки!
Еще нынешний Комтранс стал первым салоном Европы, где дебютировали тяжелая серия Hyundai Xcient, новый Mercedes Sprinter и «каблучок» Ford Transit Connect.
Наконец, на выставку прибыла иностранная делегация, состоящая из журналистов — членов международных жюри Truck of the Year и Van of the Year (наше издание представляет в этих жюри Россию).
Дело в том, что именно Москва впервые стала местом торжественного награждения Грузовика года (им стал новый Volvo FH) и Фургона года (Ford Transit Connect). Если проводить аналогии со спортивным миром, это сравнимо с местом проведения Олимпиады!
Наверняка эту церемонию жюри будет проводить в Москве и впредь, чередуя Комтранс с салоном грузовиков IAA в Ганновере (он проходит по четным годам). Правда, коллеги-иностранцы жаловались на то, что все пресс-конференции на выставке — на русском языке…
Немного о российском грузовом рынке: в нынешнем году по сравнению с прошлым продажи новых тяжелых грузовиков сократились примерно на 30—35%: всего будет продано около 90 тысяч машин. Зато в 2015 и 2017 годах прогнозируется резкий скачок вверх. Так что «грузовым» производителям есть за что бороться! И есть что показать.
Экзотика
Наверняка любители грузовиков слышали об экстравагантном немецком дизайнере Луиджи Колани, который в разные десятилетия построил несколько футуристических «яйцеголовых» тягачей. В былые годы я видел эти машины, даже однажды общался с маэстро Колани. Но неужели экземпляр, показанный на Комтрансе (он прибыл в Россию еще в 2011 году), — тоже работа Колани? Ведь дизайнеру уже 85 лет!