Фото голосующие и авто

Содержание

Сообщества › Конкурс Автомобильной Фотографии (Best Car Photo) › Блог › Финальное голосование за лучшую автомобильную фотографию по итогам 2013-2014 гг. завершено

4a6f2f4s 100

Совершенно незаметно, после летних каникул, подкрался сентябрь, а вместе с ним хлопоты, которые теперь закончатся только с наступлением первых дней нового года.

Пора отпусков не могла не сказаться на активности пользователей нашего сообщества в разгар, казалось бы, предфинального голосования за лучшую автомобильную фото работу 2013-2014 гг.

При этом, голоса самых преданных участников нам были важны всегда и в этот раз, именно их авторитетное мнение помогло нам определиться с победителем 2-го этапа голосования, в котором состязались лучшие из лучших по мнению организаторов конкурса.

С хорошим преимуществом по итогам голосования победила работа
Альберта Арутюняна, которому теперь прийдется соперничать в мастерстве автомобильной фотографии с не менее уважаемым нами Сергеем Ларичевым.

869822cs 960

Напомню, что именно работа Сергея одержала победу в первом туре голосования за главный приз фотоаппарат Canon 5D Mark III.

Позади ежемесячные муки выбора лучшей фотографии из 12, именно столько работ публикуются в блоге нашего конкурса уже больше года.

Теперь именно вам предстоит выбрать Победителя — лучшего из лучших по итогам 2013-2014 гг.

Поскольку одна, пусть и отобранная самими авторами для участия в конкурсе фотография, не может в полной мере отразить все их мастерство и разносторонность, настоятельно рекомендую заглянуть в личные Блоги каждого из претендентов на победу и сделать свой выбор максимально объективным.

И так, с небольшим волнением, открываем финальное голосование за Лучшую автомобильную фотографию, которое продлиться до 20-го сентября 2014 года.

e69822cs 960

75b822cs 960

Удачи ребята!
Пусть победит дружба.

С уважением, коллектив
«Best Car Photo»!

Метки: фотоконкурс, конкурс автомобильной фотографии, автомобильная фотография

Комментарии 631

gsAAAgMKV A 60

a30132cs 60

dd3a32cs 60

я ничего против России не говорила, как и против другой национальности, это тебя интересует национальный вопрос, очевидно что ненависть переполняет тебя как к Украине, так и к Армении

a30132cs 60

Повторюсь! Друзья АрутюнЯна сами писали в форуме про целенаправленность завала Москалей!

dd3a32cs 60

я лично знаю Альберта. он всегда занимает нейтральную позицию и не говорит о политике вообще. так что не надо переносить поступки его знакомых и товарищей на него лично

a30132cs 60

Он, за них должен отвечать!
Ему не 10 лет, чтоб говорит «это не я, это они»

cad3b2cs 60

4a6f2f4s 60

Голосование — завершено… Читайте заголовок Блога и условия конкурса.

95dd6u 60

5bf5a04s 60

aba02f4s 60

19a6261s 60

a30132cs 60

Попробуйте поехать в другую страну, провести там 2 недели в поисках нужного автомобиля, выждать нужную погоду и выискать нужное место. Попробуйте понравится 70-летнему англичанину сингапурского происхождения, который был хозяином этого авто, а потом напиться с его 65-летним ирландским другом и говорить об автомобилях и жизни 6 часов.

Поверьте, у меня есть съемка с Феррари F360 (pp.vk.me/c623620/v623620600/1e88/eatLf1fl2iA.jpg), на побережье кстати. И она ни на йоту не лучше съемки с MGB, который по своим ходовым качествам, ощущениям от езды, надежности и запахам ничем не лучше ВАЗ-2106.

А потом расскажите мне что-то о везении.

Ты, позорище Одессы, заставил всех наших братьев поступить грязно против честных людей!
Увижу тебя, плюну в лицо!

dd3a32cs 60

честный человек, за сколько ты продался? у нас многонациональный город и человек любой национальности может быть нашим родным одесситом, а ты как на одессита, так и на львовчанина не тянешь. один грязью поливал тут и думал что лечится, так и ты несёшь чушь националистическую, а сам пишешь посмотрите на национальность Альберта. явная провокация

a30132cs 60

Ее начали его друзья, когда с лозунгом покажем Москалям, агетировали голоса!
То что было в других переписках-какая грязь я умалчу!
А продаваться, я нет. А вот вы все, да!

a30132cs 60

4e8f66u 60

Это все знают и админ тоже! Поэтому Украина очень рано празднует победу ) Спасибо за трезвое «незомби» мнение, хотя я подозреваю, что ты точно такой же фейк-однодневка, как и многие другие с тех мест, которому просто чем-то не угодил Ашот.

a30132cs 60

Да., я такой!
Я фейк! Но не угодили мне, свои же продажные братья!

4e8f66u 60

Ну за честность в любом случае спасибо!)
Люди все взрослые — и понимают, что о каком призе одесситу может идти речь, если товарищ устроил массированный вброс голосв и многие зомби до сих пор умудряются отдавать голос, не смотря на то, что голосование закончилось вчера в 0:00. Это ли не главное издевательство над самим смыслом и концепцией конкурса? Количество Украинцев, вступивших в сообщество за последние 2 дня перевалило за все значимые и незначимые рамки. Прирост голосов последних составил около 150 за сутки ( с интервалом в 5 а то и меньше минут ), не смотря на то, что Ларичев шел все время с уверенным отрывом в 30 — 40 голосов. Но когда товарищ фотограф из Одессы смекнул, что фотоаппарат уплывает от него — он не нашел ничего лучше, как заняться тем, чем он занялся. Если взять во внимание аспект прежде всего человеческого самоуважения, то станет ясно, что человеку разумному приз, доставшийся такой ценой едва ли будет нужен. Но видимо это не случай товарища одессита.

dd3a32cs 60

в любой ситуации нужно оставаться человеком и уважать соперника. опускаться и каверкать имена…мягко говоря, некрасиво. а что говорить а комментариях людей: » Поддержим Вольванов», «За вольво#1 в мире безопасных авто» и др… это что конкурс вольво? наглядна видно что без агитации вольвовода не обошлось. диалог между Archipety и NeonIndian создает впечатление что это один очень самостоятельный человек, который сам создал страничку, сам написал коммент, сам ответил и сам похвалил себя

Читайте также:  Авто в минске битые

4e8f66u 60

За имя готов извиниться — я думал Ашот. Касаемо общения с самим собой — подобной ерундой не занимаюсь, но повеселили. Раздвоением личности не страдаю. Ну и что с того, что некоторые писали «За вольво» — я лично в этом криминала не вижу, на фотографии Вольво, если вы не заметили. Голосуя за Вольво, люди отдавали голос фотографии, а не машине. И не надо быть семи пядей во лбу — чтобы понимать это. Когда не о чем больше думать — приходится писать о вещах абсолютно не значимых.
З.Ы. На тему того, что львовчанин и я — один и тот же человек — пожалуйста отправьте жалобу модераторам на предмет установления: клон это мой или нет. Я только рад буду, если это сделаете. Это устанавливается в 5 минут. Попрощался, дабы не создавать здесь разборки, так любимые вами.

a30132cs 60

в любой ситуации нужно оставаться человеком и уважать соперника. опускаться и каверкать имена…мягко говоря, некрасиво. а что говорить а комментариях людей: » Поддержим Вольванов», «За вольво#1 в мире безопасных авто» и др… это что конкурс вольво? наглядна видно что без агитации вольвовода не обошлось. диалог между Archipety и NeonIndian создает впечатление что это один очень самостоятельный человек, который сам создал страничку, сам написал коммент, сам ответил и сам похвалил себя

Источник

Правила Гран-при «За рулем» 2021

В Гран-при «За рулем» участвуют только абсолютно новые машины, которые появились в 2020 году впервые или сменили поколение. По этой причине, например, в номинантах есть Volkswagen Polo, но отсутствует Skoda Rapid. Чешской модели сделали рестайлинг, а немецкой полноценно сменили кузов. Renault Kaptur включили в голосование за очень масштабное обновление. Под прежней оболочкой появилась иная платформа и агрегаты. Volkswagen Arteon за несколько месяцев успел запуститься в России и покинуть её. Однако дебют был, и машину мы не обошли вниманием. Все премьеры мы включили в наш каталог, разбив по классам. Ключевые критерии при распределении по сегментам прежние: габариты автомобилей, тип кузова и цена.

Исключение — спортивные и коммерческие машины: эти две компании формируются исключительно по «профессиональному» признаку. В этом году к ним присоединилась и отдельная каста электромобилей. Интересно — навсегда ли?

Смотреть каталог номинантов Гран-при «За рулем» 2021

Машины оцениваются по трем критериям

Техника — понятие, в которое включаются инженерные особенности автомобиля. Подавляющее большинство моделей успело побывать на наших тестах, так что вы можете составить полное представление о них. Оцените гамму силовых агрегатов, конструкцию подвески, уровень безопасности, набор опций.

Дизайн — субъективное, однако очень важное свойство автомобиля. Его нельзя оценить в цифрах, но первое впечатление о машине мы составляем именно по ее внешности и интерьеру. Красота и гармония в условиях острой конкуренции не менее важны, чем лошадиные силы, секунды и километры в час.

Практичность — параметр, который каждый оценивает, исходя из своего образа жизни. Если говорить упрощенно, то лучший автомобиль по этому критерию — самый удобный в эксплуатации. Оцените разветвленность дилерской сети, величину дорожного просвета, объем багажника и просторность салона, размеры.

Голосование — исключительно электронное. Так проще и современнее. Выбрать лучшие, по вашему мнению, автомобили можно на нашем сайте с 10 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года. Машины оцениваются по трем критериям: технический уровень, дизайн и практичность. Результаты нашего Гран-при опубликуем в апрельском номере журнала «За рулем» и на сайте. Ждем ваших голосов!

Призы

Среди читателей, которые заполнят анкету голосования, мы разыграем три автомобиля Lada Niva Travel. Цвет и комплектация пока не определены.

znak200kh1700 1

Источник

Главный приз Премии-2020

ВЕСНА, АВТОГОДА, «БУЛЛИ»!

Наступившей весной звезды «Автомобиля Года» и Volkswagen сошлись: нашей Премии исполнилось 20 лет, а немецкая компания отмечает 70-летие Bulli! Старт продаж новейшего поколения Caravelle 6.1 состоялся в самый радостный весенний день ‒ 8 марта. И каждый, кто проголосовал в Премии «Автомобиль Года в России», получит шанс выиграть главный приз ‒ Volkswagen Caravelle 6.1.

%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BE

Когда в 1949 году Volkswagen представил T1, прародителя нынешнего семейства Transporter/Caravelle/Multivan/California, вряд ли предполагал, что машина станет не просто долгожителем в коммерческом сегменте, но и культом в среде хиппи, целым пластом автомобильной истории! Transporter по узнаваемости в мире может тягаться с легендарным «жуком» Beetle – именно на его базе построено первое поколение T1. И вот перед нами версия 6.1, задающая новую планку в сегменте.

CV1066

НА СВОЕЙ ВОЛНЕ

Хотя по индексу можно подумать, что 6.1 это рестайлинг предыдущей «шестерки» образца 2016-го, на деле новинка тянет на новую модель. При этом и габариты, и внутренние размеры те же, силуэт тоже стопроцентно узнаваем. И сзади никаких революций, так что узнать 6.1 проще всего по нарядному наполнению фонарей ‒ они теперь светодиодные.

В фас идентифицировать 6.1 уже не составит труда благодаря массивной решетке радиатора а-ля Touareg. Появились шесть новых цветов кузова, семь двухцветных комбинаций и шесть вариаций колесных дисков, опционно доступны светодиодные фары.

Электронная начинка 6.1 настолько обширна, что ее подробное описание можно разбивать на главы.

%D0%B3%D1%88%D0%B3%D1%88

В салоне безошибочно узнаешь фольксвагеновские гены, хотя другими стали и передняя панель, и дверные карты, и материалы отделки. Даже внутреннее освещение – оно теперь тоже полностью светодиодное.

Центральные дефлекторы вентиляции раздвинули, освободив авансцену большому дисплею. Максимально возможная диагональ увеличена до 9,2 дюйма. Так гораздо проще считывать информацию с экрана во время движения.

На машину установили стандартный многофункциональный руль платформы MQB, и неспроста. Мультимедиа вышла на новый уровень. У 6.1 появилась шикарная виртуальная панель приборов Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма. Графика и прорисовка мелочей просто великолепны и позволяют выводить на монитор как виртуальные стрелочные приборы, так и цифровой интерфейс.

cv1077

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Электронная начинка 6.1 настолько обширна, что ее подробное описание можно разбивать на главы. Стал доступен адаптивный круиз-контроль и голосовое управление свободными фразами. Появилась целая россыпь ассистентов. Например, контроля дистанции и выезда с парковки задним ходом, предупреждающие водителя об угрозе столкновения и автоматически активирующие при необходимости тормоза.

Отдельное спасибо за ассистент езды с прицепом – те, кто впервые сел на машину с прицепом, знают, что парковка с ним дело хлопотное. Теперь водителю нужно только задать направление джойстиком регулировки зеркал и следить за скоростью, а руль автомобиль будет вращать сам.

CV1063

Еще одна уникальная функция, заслуживающая отдельного упоминания, Cross Wind Assist, компенсирующий влияние бокового ветра. По шоссе ехать с ним гораздо спокойнее, ведь влияние воздушных потоков, в том числе от встречных фур, совсем не чувствуется. Кстати, эту инновационную систему включили в базовое оснащение.

Читайте также:  Реле поворотов для авто

Обновление принесло 6.1 электрический усилитель руля. Он позволил не только сделать управление комфортнее и точнее, но и расширить список систем активной безопасности и комфорта. В 6.1 интегрированы помощник удержания в полосе, автопарковщик, активная помощь в рулевом управлении при пробуксовке одного колеса и выбор режима движения.

В салоне безошибочно узнаешь фольксвагеновские гены, хотя другими стали и передняя панель, и дверные карты, и материалы отделки

CV1071

МОТОРНЫЕ ГАММЫ

Новое семейство оснащается только двухлитровыми дизельными «четверками» в трех вариантах мощности ‒ 110, 150 и 199 л. с. Первый в сочетании с 5-ступенчатой механикой прекрасно подходит чисто развозной и наиболее доступной версии Transporter. Крутящий момент даже у начального мотора ‒ 250 Нм, а достигается он начиная с 1400 об/мин. На деле это означает, что можно катить в натяг, не утруждаясь лишними переключениями.

Более мощные моторы адресованы шикарным Caravelle, Multivan и кемперу California. При крутящем моменте в 340 и 450 Нм не придется испытывать дефицит тяги ни при каких обстоятельствах, даже если в салоне машины семеро путешественников, а за спиной гора багажа.

Для среднего мотора можно заказать 6-ступенчатую механику, но лучше выбрать 7-ступенчатый робот DSG в сочетании с полноприводной трансмиссией 4Motion. Все это подарит легкость и удовольствие от вождения.

CV1073

РАФИНИРОВАННЫЙ

Логично, что новое высокотехнологичное оборудование и классная отделка не могут стоить мало. Но клиенты Volkswagen знают, за что платят, поэтому при не самой доступной цене поколение Т6 никого из прямых конкурентов по объему продаж вперед не пропустило, вряд ли уступит трон и абсолютно новая машина.

Базовая модификация фургона Kasten стоит от 2 127 000 рублей, пассажирский Kombi ‒ от 2 389 900, Caravelle ‒ как минимум 2 581 900, бизнес-шаттл Multivan ‒ 3 255 700, а туристическая California обойдется не меньше чем в 3 797 600 рублей. Конечно, в зависимости от выбранной конфигурации двигателя, трансмиссии, комплектации, длины колесной базы можно подобрать ту конфигурацию, которая интересна именно вам. Но какую бы версию T6.1 вы ни выбрали, можно быть уверенным – ни «народный» Transporter, ни богемная California не разочаруют точно.

Volkswagen Caravelle 6.1 станет главным призом в рамках голосования в Премии «Авто года» в юбилейном сезоне. Вместе с машиной победитель получит комплект премиальных шин Continental и транспондер T-pass Platinum

%D0%B3%D1%88%D1%88%D0%B3%D1%88

Volkswagen настолько уверен в собственных силах, что запустил программу «4 Года Уверенности», обеспечивающую полное гарантийное покрытие всех узлов и агрегатов на протяжении четырех лет, тогда как стандартная гарантия в сегменте составляет два года.

Тем приятнее «Автомобилю Года» анонсировать грядущее событие! Volkswagen Caravelle 6.1 станет главным призом в рамках голосования в Премии «Авто года» в юбилейном сезоне. Вместе с машиной победитель, имя которого определится в ходе розыгрыша 29 мая, получит комплект премиальных шин Continental PremiumContact 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер T-pass с депозитом для комфортного путешествия по платным скоростным трассам.

Источник

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › Новые правила техосмотра, которые запланированы с 1 марта, перенесут на 1 сентября.

1cb43c2s 100

cAplYoiCJ7B8hvB7bevaKx7Hzvs 960

📌 Новые правила прохождения техосмотра, которые должны были заработать с 1 марта планируют перенести на более поздний срок, об этом рассказал источник в «Минтрансе». По его словам, новые правила техосмотра могут получить отсрочку на полгода, то есть до 1 сентября. О проблеме говорят и страховщики, которые просят либо перенести новые правила, либо вообще отвязать техосмотр от осаго.

💡 Согласно уже принятым нормативам, с 1 марта водитель должен проходить процедуру техосмотра в специальном аккредитованном РСА сервисном пункте. Доступ к базе «ЕАИСТО» будет у страховых компаний для оформления полиса осаго и у мвд для проверки подлинности карт и работы сервисного центра.

⭕ Однако 2 февраля стало известно, что Минтранс и МВД хотят пересмотреть требования к процедуре фотосъемки автомобиля во время техосмотра. Ранее предполагалось, что машину на пункте техосмотра будут фотографировать два раза, при въезде и выезде. Важно, чтобы в момент съёмки были хорошо видны номерные знаки и хорошо считывалась координаты, однако при проверке работы системы «ЕАИСТО» выяснилось, что полная застройка вокруг пунктов техосмотра приводит к экранированию спутникового сигнала, из-за чего координаты могут смещаться.

🔔 Поэтому, теперь Минтранс и МВД предлагает добавить техрегламент процедуры, требования сопровождать фото автомобиля показаниями системы «Глонасс». В связи с этим Минтранс намерен изменить требования к производственно-технической базе пунктов техосмотра, из-за необходимости переоборудования помещений.

За несколько недель до начала работы пункта техосмотра вряд ли успеют провести переоборудование. Официальная формулировка связана с внедрением глонасс, но глобально новые правила будут работать и применяться с 1 сентября. Речь идет опять об отсрочке.

📌 Обеспокоены приближающемся 1 марта не только чиновники и мвд, но и страховые компании. По словам президента российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, страховщики предвидят затруднения для водителей с прохождением техосмотра и нехватку аккредитованных операторов.

📎 В ходе встречи в центробанке авто страховщики предложили регулятору поддержать инициативу, о полной отвязке диагностических карт от полисов осаго при оформлении договора автогражданки, чтобы избежать возможной дестабилизации своего сегмента. Регулятор разделяют нашу озабоченность в связи с подготовкой к вступлению в силу закона, но пока конкретных решений не принималось, объяснил президент рса.

📌 Согласно анкетированию, которые проводили в рса, по всей стране на сегодняшний день всего 5300 аккредитованных пунктов техосмотра, в масштабе страны – это мизерное количество. Страховщики поставили вопрос о готовности пунктов приема водителей с 1 марта, но получили ответы лишь от половины сервисов. Кроме того, были разосланы обращения региональным властям, ответа также не последовало.

📎 Пункты техосмотра с 1 марта должны иметь не стол, стул и сотрудника, как это сейчас, а достаточно много оборудования на десятки миллионов рублей и таких пунктов сейчас в стране очень мало. У людей в регионах отсутствует возможность пройти техосмотр, потому что пунктов нет и не будет, так как с нынешними тарифами они будут окупаться бесконечно долго и никому это не выгодно, поэтому страховому сообществу не выгодна эта ситуация, привязка осаго к диагностической карте.

Источник

Cepn › Блог › Интересные автомобили на улицах Москвы (июнь-июль 2020)

JAAAAgK0leA 100

Опять затянулась пауза… Нет-нет, мне не надоело, я никуда не ушёл, я обязательно продолжу! Вот только с временем свободным опять беда… Впрочем, ничего нового =)
Зато вот материала у меня нового как раз-таки завались. Не желаете взглянуть? =)

BgAAAgI1V A 960

LQAAAgI1V A 960

Ну и начнём с того авто, которое было немного засвечено в предыдущей записи. Просили же показать? =)
Таким в 2006-ом году виделся инженерам известной фирмы CARDI новый армейский внедорожник! Если бы разработка дошла до серийного производства, то наверняка это был бы «УАЗ 31 сколько-то там». Как и с многими другими разработками, на этапе проектирования всё достаточно интересно: и гибридный дизель-электрический силовой агрегат, и модульная конструкция кузова, предусматривающая создание множества различных модификаций, в том числе со скрытым бронированием… Но увы, как и многие другие разработки, перспективный внедорожник остался лишь проектом на бумаге и вот таким ходовым макетом. Ныне макет украшает вход в институт МАМИ, на территории которого и располагалось кузовное ателье CARDI. Печально, но и оно кануло в лету, запомнившись весьма яркими концептами из конца 90-ых…

Читайте также:  Авто замена передних рычагов

kIAAAgM1V A 960

Хотя честно говоря, когда лет 10 назад пошли разговоры про проект «Кортеж», а несколько позже про автомобиль марки Aurus, то я был практически уверен, что участь у них окажется примерно схожей с предыдущим экземпляров. Был не прав, Аурусы хоть и не часто встречаются даже у стен Кремля, но всё же они есть! Один короткобазный седан Aurus Senat мне удалось запечатлеть и показать вам!

FAAAAgE1V A 960

Вот только ума не приложу: зачем было это чужеродное имя «Аурус», к тому же созвучное с компактной моделью Тойоты, если «в арсенале» российского автопрома были такие великие имена, как ЗиЛ, ЗиС и Чайка… А вот, кстати, и один из восьми десятков выпущенных микроавтобус ЗиЛ 3207, он же Юность. Неужели менее красиво звучит, чем Аурус?

vwAAAgI1V A 960

А вот представительский класс по-японски: роскошный седан Nissan President, выпускавшийся до 2002 года. Выглядит, впрочем, не сильно-то старее вышепоказанного Ауруса (всё-всё, молчу!).
Данный экземпляр на абхазских номерах к сожалению был разбит спустя небольшое время после этого фото…

rwAAAgI1V A 960

cwAAAgI1V A 960

«Эталонный» же представительский класс выглядит всё же вот так! Да, популярный в 90-ых Mercedes W140, герой анекдотов и гроза Запорожцев ныне уже не так-то и часто встретишь в хорошем состоянии. Сохранившиеся экземпляры уже только дорожают в цене, а цены на некоторые 140-ые уже давно перевалили за миллион! Тут, конечно, не тот случай — машина видавшая виды. Но и даже такие они уже бросаются в глаза!

JgAAAgE1V A 960

IQAAAgE1V A 960

А вот следующее поколение S-класса, Mercedes W220, на вторичном рынке неликвиден. Да и подавляющее большинство 220-ых уже либо совсем умерло, либо всё равно без слёз не взглянешь. Однако это фото сделано лишь потому, что вот таких стрейчей я до этого не встречал! Ясное дело, что скорее всего это кустарная переделка, не серийная. Ну и очевидно, что отвозивший множество свадеб автомобиль уже сильно в плачевном состоянии, да вот только будет ли его кто-то делать? Наврядли! Такова и судьба большей части так называемых «лимузинов» (хотя это не правильно, правильно — «стрейч»).

LAAAAgC1V A 960

Что там про «лимузины»-то? А, Мерседесы, говорите? А как вам Запорожец-лимузин? А ведь он даже на ходу! С недавних пор этот Запорожец, когда-то использовавшийся в качестве рекламы, принадлежит весьма известному в кругах ЗАЗоводов человеку!

WIAAAgM1V A 960

3wAAAgM1V A 960

Конечно не Запорожец, но весьма ожидаемо и не без оснований принимаемый многими именно за «горбатого» FIAT 500. В нашей стране авто совсем не популярное, встретить такой можно далеко не на каждой на выставке или ретро-ралли. Тем обиднее за гниющий в Подмосковье экземпляр…

3wAAAgI1V A 960

VwAAAgI1V A 960

А вот ещё одна несусветная редкость для наших широт: SEAT Marbella. До попадания под крыло VAG-group, испанский SEAT выпускал копии Фиата. В частности, Марбелла — это копия модели Панда. Увы, столь редкий автомобиль уже не один год умирает в Зеленограде…

fQAAAgI1V A 960

WwAAAgI1V A 960

А на востоке столицы неожиданно встретился Mitsubishi Colt четвертого поколения (1978-1984). И, что интересно, леворульный! А ведь японцы таких лет если и встречаются в Москве, то как правило праворульные. В годы падения железного занавеса, когда хлынул поток подержанных иномарок, из Европы японцев привозили не так уж и много.
Данный экземпляр, крашенный чуть ли не веником, как позже стало известно, продавался на авито за не особо большую цену. Судя по тому, что позже авто пропало также внезапно, как и появилось (в том дворе бываю частенько) — продалось. Будем надеяться, что в «правильные» руки.

aIAAAgI1V A 960

FwAAAgI1V A 960

Ещё один интересный японец — компактный Subaru Vivio 90-ых годов. Замечу, тоже леворукий! Ныне Субару конечно выпускает компактные авто для внутреннего рынка, однако в Европе и России с этим брендом ассоциируются уже совсем другие авто!

XQAAAgI1V A 960

В Гольяново появился какой-то неизвестный мне любитель Ауди! Ну а иначе чем можно объяснить сразу четыре Ауди старых моделей на одной стоянке? И если 100 в 44-кузове не настолько интересны, тем паче убитые, то вот Audi 90 B2 — штука очень редкая!

cIAAAgM1V A 960

А на противоположном конце Москвы встретился неплохой Mercedes W123! Тоже не сказать, что сильно редкое авто, но хороших уже мало!

RgAAAgE1V A 960

QQAAAgE1V A 960

А вот — то, что в столице исчезло уже «от слова совсем»: ИЖ 2715. Знаменитый «каблук», чья популярность в начале-середине 90-ых с развитием малого бизнеса стала зашкаливать, уже напрочь исчез с московских дорог. Есть несколько отличных экземпляров у ценителей, но и их мало. А в качестве развозного транспорта он уже давно не актуален, потому не поймаешь уже и даже вот такого убитого, как этот экземпляр.

FAAAAgM1V A 960

Седаны ИЖ-412-028 почаще встречаются в Москве. Есть, как вот этот экземпляр, не в тематичных руках, а в качестве повседнева (хотя совсем свежие номера, быть может и просто куплен любителем совсем недавно). Конечно, не так много, но ещё пока остались!

jAAAAgC1V A 960

igAAAgC1V A 960

ВАЗовские «копейки» — ещё пока далеко не редкость, и это несмотря на то, что самой молодой «единичке» уже более 35-ти лет. Причём «Копейка» встречается и в идеале у любителей ретро, и у тюнингеров всех мастей, и убитые трупы у БК-шников, и даже в повседневе ещё пока можно встретить, хоть и тоже не часто. Потому в мои подборки ВАЗ 2101 (а уж тем более 21011/21013) попадают в порядке исключения. Как например этот практически аутентичный экземпляр в неплохом состоянии.

7AAAAgM1V A 960

Чего не сказать об универсалах ВАЗ 2102! Этих в хорошем состоянии не так уж и много. Да и даже если не в хорошем — уже всё равно редки.

JAAAAgE1V A 960

Ford Thunderbird 90-ых годов. В тот день этот экземпляр встретился мне трижды за один день. На третий раз даже удалось хоть паршивенько, но сфоткать!

ngAAAgMNV A 960

VW Golf Cabriolet первого поколения в один из погожих июньских дней!

KwAAAgI1V A 960

YwAAAgI1V A 960

Ну а закончим вот такой Волгой ГАЗ 21 первого выпуска. Лично мне этот экземпляр очень жаль! Ну не должна редкая «первая серия» быть вот так изуродована занижением и ржавчиной, пусть даже искусственной! Тут, конечно, уместна поговорка про вкусы и споры о них, но лично по мне — это и над автомобилем издевательство, и эстетики не прибавляет…

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector