Фото голограмм на авто

Содержание

Volvo S60 ॐRа-designॐ › Бортжурнал › Техничка. Полировка 3М. Антиголограмка

100

f0f1411s 960

Расширяем немного тему полировки пастами 3М которая была рассмотрена ранее, и останавливаемся на важном ее элементе это борьба (устранение) голограммных узоров после окончания основных этапов полировки.
Многие сталкивались с таким явлением как голограммы, или следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля. Как же избавиться от этой напасти?
Начнем с определения: что же такое голограммы? На самом деле, это риски, близкие по размеру длине световой волны (все, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать). Если еще проще, голограмма это дефект, переливающийся всеми цветами радуги.

В каждой уважающей себя полировальной системе от ведущих производителей есть антиголограммные полировальные пасты. 3М не исключения в ее арсенале паста 50383 (Ultra fina, синий колпачок) – для эффективного удаления круговых рисок («голограмм»), особенно на темных цветах.
Цвета полировальных кругов и салфеток в данной системе совпадают с цветами колпачков полироля, поэтому определить необходимый для работы полировальный круг очень легко. После глубокой полировки, используют антиголограммную пасту 3M 50383 (синий колпачок) с синим полировальным кругом 50388. Напомню, что колпачки пасты совпадают с цветами кругов и микрофибры которым им соответствуют ошибиться трудно.

91a1411s 960

5g5411s 960

Основное требование к использованию подобных паст располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Важно понимать, что самый мягкий для этих целей не годится: на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальный круг не дает необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он не эффективен при работе с антиголограммной пастой, поэтому обратите внимание на оригинальный круг для этой пасты.
Полировать надо следующими движениями: «восьмерки» с перекрытием, или продольные с перекрытием в половину, но никак не «крест-накрест». Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вы рабатывайте ее полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера (к слову, это правило касается не только антиголограммных паст). Также необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время. По этому смотрите, что бы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или (не дай Бог!) силикон.
Но основное коварство голограмм даже не в их удалении. Лучше объяснить на примере: полируем авто черного цвета, используем мощный источник точечного света(прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную, все прекрасно ни голограмм, ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль все отлично! Выкатываем на солнце и… о ужас! Голограммы! Откуда? Все делали правильно, с немецкой дотошностью, в чем причина?

cce9411s 960

P.S.: Выше мы упомянули салфетки из микрофибры. Хотелось бы подробнее остановиться на свойствах этой замечательной ткани.
Итак, микрофибра:
— не оставляет после себя волокон;
— не линяет;
— не скатывается;
— не рвется;
— не подвержена воздействию бытовой грязи, что
обеспечивается структурой волокна;
— не оставляет после себя царапин;
— впитывает гораздо больше воды, чем обычная ткань;
— удаляет жир без использования химических веществ;
— проникает в самые труднодоступные места.

Впервые микрофибра была разработана в Японии в 1976 году. В производстве микроволокна используют полиамид и полиэфиры. Полиамидная нить заранее подготавливается ей придают звездообразную форму. Затем подготовленную полиамидную нить опускают в расплавленный полиэфир, пропускают через тончайшие отверстие и затем охлаждают. После охлаждения нити полиэфира отделяются от полиамидной основы и отправляется на производство ткани.

Источник

Почему появляются голограммы на авто и как от них избавиться?

oblozhka

Идеальный внешний вид машины, без царапин, бликов и голограмм — счастье для автомобилиста. Так машина выглядит после покупки в салоне, либо же после качественной полировки. Обратный эффект, т.е. появление голограмм после полировки — показатель безответственной работы. В этой статье расскажем, почему появляются голограммы, как предотвратить их появление.

Читайте также:  Функция евросвет в авто

Что такое голограмма на машине?

izo 3

Голограмма — это блик на кузове машины. Когда на поверхность автомобиля попадает источник света, помимо самого источника видны идущие от него световые полосы. На самом деле, световые “хвосты” — это царапины, появившиеся после полировки крупным абразивом. Хорошо видны на солнце и под уличными фонарями. Голограммы на черных и темных машинах особенно заметны. При тусклом или искусственном освещении может показаться, что их нет.

Как появляются голограммы?

izo 2

Голограммы — признак халатной полировки. Иногда дефекты видно сразу после процедуры, а иногда они проявляются после первого дождя или мойки. Это связано с тем, что была использована масляная паста — она оставляет масляный слой, который скрывает дефекты.
Голограммы также появляются в процессе долгой эксплуатации машины. Негативные факторы внешней среды, неправильная мойка авто оставляют следы.

infografika 3

Причины появления голограмм:

Как правило, голограммы возникают из-за роторной машинки. Неопытные мастера не знают как ей пользоваться, чтобы правильно проработать все участки автомобиля. Обработка поверхности сразу на высокой скорости и слишком активное перемещение машинки приводят к голограммам. Также, если держать оборудование под неправильным углом к поверхности или сильно давить на аппарат, то появятся блики на машине.

Жесткий или грязный полировщик оставляет на покрытии новые царапины. Изношенные, старые или некачественные полировочные круги неравномерно прижимаются к поверхности и образуют блики. Также полировальные круги при использовании могут пылить — чтобы такого не было, специалисты предварительно смачивают полировщик водой из пульверизатора.

Чем крупнее абразив, тем сильнее снимается лакокрасочное покрытие. Использование крупноабразивных паст на финальном этапе полировки ведет к появлению новых микроцарапин, а они приводят к голограммам. Среднеабразивные тоже могут оставить следы.

Если паста нанесена неоднородно, после полировки ЛКП будет неестественно отражать световые лучи. Из-за этого будет казаться, что на машине голограммы.

Также распространенная причина появления голограмм — затертость авто старыми тряпками при самостоятельной мойке, либо у недобросовестных мастеров.

Почему лучше удалять голограммы на кузове и на стекле?

Блики на машине портят ее визуальный вид. Но в случае стекол это второстепенный фактор. Голограммы на стекле раздражают водителя. Плохая видимость и отвлечение от дороги может привести к серьезным последствиям.

Способы устранения

Избавиться от голограмм можно как в автосалоне, так и самому.

Устранить голограммы в салоне

Устраняют такие дефекты полировкой с мелкоабразивной пастой.
Сначала перед основной работой машину моют, очищают поверхность от грязи, следов птиц и насекомых, других веществ.

После очистки берется паста с мелким абразивом, нежесткие полировальные круги и полировочная машинка: роторная или эксцентриковая. Как правило, финальный этап проделывают эксцентриковой (двух ходовой) машинкой. Она менее агрессивная, чем роторная.

Роторная машинка изначально более грубая и подходит для начальных этапов полировки кузова. Она убирает грубые царапины с поверхности. Но профи могут проделать и последний этап роторной машинкой. Просто нужно использовать мягкий поролоновый полировальный круг, включить минимальную скорость, не давить сильно на аппарат и не торопиться.

Полировочная паста берется с мелким абразивом, поскольку более крупные частицы могут оставить новые царапины. Паста наносится на полировальный круг в небольшом количестве. Средство само распределиться во время работы.

Машинку прислоняют к поверхности и включают минимальные обороты. Дают немного разогреться пасте и начинают движение по горизонтали, а потом по вертикали. Далее немного увеличивают скорость оборотов и повторно проходят по поверхности авто. После обработки дают покрытию остыть (при работе может сильно нагреться), наносят специальный раствор и протирают тряпкой с микрофиброй.

Чтобы голограммы и другие дефекты не появлялись дольше, авто покрывают защитным слоем. Он защитит и продлит годы лакокрасочного покрытия. Подробнее узнать о защитном покрытии вы можете в статье “Защитная полировка кузова”

Как самому избавиться от голограмм?

izo 1

Можно убрать дефект и самостоятельно. Но предупреждаем заранее, процесс трудозатратный и требует навыков.

Самостоятельно или в салоне?

Разберем плюсы и минусы каждого способа.

infografika 1

Плюсы удаления голограмм в салоне:

infografika 2

Минусы удаления голограмм в салоне:

Иногда полировщики специально не смывают масляный слой, чтобы замаскировать свои ошибки.
Кроме того, в салоне могут сказать, что появление голограмм после мойки — нормальное явление. Но нет, при правильной полировке никакие дефекты после первого намокания не проявятся. Так они пытаются скрыть свою некачественную работу и оставить ваше лояльное отношение к ним.

Читайте также:  Ссср авто для инвалидов

Плюсы самостоятельного удаления голограмм:

Минусы самостоятельного удаления голограмм:

Поэтому советуем обращаться в студии, чтобы не потратить на ремонт еще больше средств.

Как убрать голограммы на авто

В статье вы узнали, что такое голограммы на автомобиле, как они появляются и почему их лучше убирать. Также мы разобрали способы устранения бликов.

Устранить дефект можно собственноручно, а можно обратиться в детейлинг-центр и не тратить свое время и нервы на процесс полировки. Главное, проверяйте результат работы на месте.

Источник

Как избавиться от голограмм

Авто-голограммы представляют собой характерный дефект на лакокрасочной поверхности кузова, который появляется из-за неаккуратной мойки или полировки. Проблемный участок предстает в виде концентрических эллипсов и кругов, которые переливаются на свету и напоминают голографические знаки. На ярком солнечном свете эти дефекты становится более заметными. Другой причиной причудливого помутнения лакокрасочного покрытия может стать песок или дорожная пыль. Дефект часто появляется после протирания пыли с сухой поверхности.

kak izbavitsya ot gologramm na bmw m5 v detaling centre tonirovanie ru thumb

Перед ликвидацией голограмм необходимо определить их природу. Различают два вида голограмм. Первые появляются из-за царапин на лакокрасочной поверхности (ЛКП). Абразивные следы в виде тонких рисок обнаруживаются сразу после полировки. Имеющиеся голограммы эффективно снимаются средствами для удаления рисок. В этом случае дефект устраняется за счет снятия тонкого слоя лака с помощью микрочастиц абразивной пасты.

Второй вид дефекта связан с излишками полироли, которые не были удалены вовремя. Искажения, связанные с остатками средств для полироли, удаляются довольно быстро, а иногда исчезают сами собой в результате износа внешнего слоя.

Если голограмма образована царапинами, то поверхность требует повторной полировки. В ходе этого процесса абразивные неровности сглаживаются, а дефект исчезает.

Полирование ЛКП необходимо доверять только профессионалам. Мастер выбирает оптимальный способ удаления голограммы, учитывая сложность дефекта. Нарушение в равномерности лакокрасочного слоя можно просто замаскировать с помощью воска. Этот метод более безопасен, но дефект возвращается уже после нескольких моек.

kak izbavitsya ot gologramm na porsche 911 v detaling centre tonirovanie ru thumb

Более надежный способ – это нанесение специальных средств. Проблемный участок обрабатывается от четырех до шести раз, пока не сформируется защитный слой. Выпуклые области кузова являются наиболее трудными для обработки, поэтому им уделяется максимум внимания.

Наиболее эффективным способ удаления голограмм является использование машины для полировки. Те места, где оборудование применить нельзя, мастер обрабатывает с помощью специальной микрофибры. При работе руками исключаются круговые движения. Манипуляции микрофиброй должны осуществляться поперек или вдоль кузова. В ходе работ важно не пересушить защитный слой. Остатки полироли должны быть сразу удалены или равномерно распределены по обрабатываемой поверхности.

Источник

Антиголограммная полировка
кузова автомобиля

Рассчитать стоимость антиголограммной полировки кузова автомобиля

Полировка автомобиля является довольно простой операцией. Но при несоблюдении основных правил ее выполнения на поверхности лакокрасочного слоя появляются голограммные блики, ухудшающие внешний вид авто. Избавиться от этого оптического эффекта непросто.

Полное удаление голограмм с кузова авто возможно только при использовании специальных средств и инструментов, поэтому доверять такую работу лучше опытным специалистам.

Когда необходима антиголограммная полировка автомобиля

polirovka avtomobilja mercedes benz vito 1 001

С проблемой появления голограмм на кузове автомобиля после полировки сталкиваются многие мастера. Блики могут быть незаметны при искусственном освещении. Но стоит автомобилю оказаться под солнечными лучами, как малопривлекательные разводы становятся видны.

Избавиться от таких дефектов можно при помощи антиголограммной полировки, которая проводится с использованием специальных паст. Такая обработка также позволяет скрыть мелкие царапины и потертости, придать лакокрасочному покрытию авто зеркальный блеск.

Необходимость в проведении антиголограммной полировки автомобиля может возникнуть в таких ситуациях:

после проведения полировки авто с использованием низкокачественных или неправильно подобранных средств. Особого внимания требует подбор паст при проведении полировки машин черного или других темных цветов. На их поверхности чаще всего образуются голограммы, если не использовать специальную пасту;

если мастер использует некачественные протирочные материалы и полировочные диски. К появлению голограмм может также привести несвоевременная замена материалов, пришедших в негодность или сильно загрязненных;

Читайте также:  Авто салон на заводской

при проведении полировочных работ в недостаточно чистом помещении или на улице на кузов может попасть пыль, что также приведет к появлению малопривлекательных голограмм;

полировка осуществлялась шлифовальными материалами с неподходящей жесткостью.

Чтобы снизить вероятность появления бликов и «зайчиков» на кузове автомобиля, необходимо использовать специальный инструмент. Если попытаться осуществить работы вручную, то вероятность появления голограмм возрастает в несколько раз.

Технология удаления голограмм с кузова авто

Чтобы полностью избавиться от разводов на кузове машины необходимо соблюдать технологию проведения работ.

Качественная антиголограммная полировка автомобиля возможна только при правильном подборе материалов.

Полировальный круг должен быть мягким, но не слишком. В противном случае не создастся достаточное давление на обрабатываемую поверхность.

Также большое значение имеют материалы, используемые для протирки. Необходимо использовать специальные салфетки, выполненные из микрофибры. Это особое волокно, не оставляющее разводов на лакокрасочном слое авто.

Подбор паст осуществляется исходя из степени повреждения авто. Некоторые средства предназначены для физического удаления голограмм, другие – заливают их сверху. Также полироль подбирается под цвет лакокрасочного слоя. Для темных автомобилей существуют специальные пасты, снижающие вероятность возникновения отражающих дефектов.

Источник

Фото голограмм на авто

85918c69 95a4 47e1 b

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка «снимет» 3-5 микрон лака, при «заводской» толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, «снимет» больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете «подарок» будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

9880faf4 0ab7 4fb3 a

Про время, стоимость и себестоимость?

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку «зарядили» больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку «объявили» меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector