Фото галогена на авто

Ford Fusion Внедорожник › Бортжурнал › Би-галогенные модули в фары

aa70ccs 100

Да-да-да, вы не ошиблись… Именно би-галоген!
Некоторые, связанные с этим вопросом знают, что такое чудо существует, но большинство даже и не подозревают…

Те, кто с пеной у горла будет кричать что ксенон рулит — могут обходить этот пост стороной. Я не один день шел к этому решению.

Вкратце:
Би-галогенный модуль (дальше «линза» для простоты понимания) представляют собой такой-же модуль, как и ксеноновый. В этой линзе точно также есть шторка, отсекающая часть светового потока, которая и дает симпотичную границу свето-тени. Эта шторка приводится в движение соленоидом, который подключается к проводке дальнего света. Врубил дальний — шторка убралась, световой поток идет через всю линзу. Вырубил — шторка поднялась. Все как в би-ксеноне. Различие проявляется в элементах из которого сделан светоотражатель линзы. У галогена температура выше и потому линза должна выдерживать сильный нагрев. Также различие есть и в фокусе лампы, но там инфа малоинтересная и играющая довольно малую роль в линзе.

ВиО:
Почему я туда вообще полез?
У меня стоят фары, в которых стоковые светоотражатели сделаны для машин с правым рулем. По-этому свет идет на встречку. Я, конечно не спец, но постарался сделать все возможное для того чтоб встречке было комфортно (ездил на тусклых лампах, настроил фары так, чтоб они обе светили вправо и пониже…). И так бы и ездил дальше, пока у меня не перегорели обе фары ближнего света. Я пошел в магазин и сдуру купил себе Nightbreaker +110%. И тут я прозрел) Правда, прозрели и все остальные, начали активно моргать. Вновь перенастроил фары, встречка моргать перестала, но света стало не хватать. К тому же судя по тому, как сияют дорожные знаки, лампы +110% вовсе не есть гут. Вот собсно и причина.

Почему би-галоген вместо би-ксенона?
— В связи с тем, что в Украине собираются вновь ввести государственный тех-осмотр, и сделать серьезный акцент на колхозном ксеноне, то я решил немножко перестраховаться. Так как сейчас очень многие ездят на ксеноне, то должны быть легкие пути легализации оного, но подробности пока не известны.
— также решающим фактором была возможность моргать дальним светом днем (на ксеноне это проблемно).
— би-галогену не требуется установка дополнительных причандал в виде блоков розжига (проще конструкция — реже поломки)

Почему просто не купить леворульные фары?
Оригинал стоит дорого, аналоги фуфловые (впрочем как и сам оригинал). У меня сейчас стоят Hella фары. Свет рябой — падает на дорогу пятнами, что приводит к усталости при длительной ночной езде. Если стать напротив стены, то отчетливо видны неравномерные засветы как нижней части, так и «нежной подсветки» номерных знаков, что также приводит к ослеплению встречки. Я уже молчу про то, какая засветка по бокам фары…
Фары Depo еще хуже, судя по фото-видео-форумам.

Теперь немного о самих линзах:
Купил Hella 1AL 009 998-001 (90 мм).
Купил именно их, потому что это единственный вариант, который можно было найти в Украине. Из-за рубежа или с разборок решил не заказывать.

c0a65cas 960

d3865cas 960

Сделано в Румынии. Мне то все равно, лишь бы качество было хорошее, но есть люди, которым важно.

Маленькая непонятка: наклейка на линзе говорит о том, что ее можно использовать ТОЛЬКО с галогеновыми лампами, но тем не менее принт на стекле линзы говорит о том, что модуль подходит как под галогеновую лампу, так и под ксеноновую! Получается, можно наклейку оторвать и вставлять туда ксенон?)

20665cas 960

f2665cas 960

Сама линза закрытая, собрана на герметик. В комплекте идет с цоколем и лампой. Шторка выполнена не в виде галочки, а в виде ступеньки. Способ крепления — 4 винта (линза очень тяжелая, ее нельзя крепить лишь за заднюю часть, как легкие би-ксеноновые с маленьким диаметром).

df865cas 960

dd865cas 960

Теперь вопрос специалистам по матчасти, которую довольно трудно найти, легко потерять и невозможно забыть…
Как известно, вмешиваться в конструкцию фар нельзя (по закону). Насколько я знаю такое правило имеет силу по всему миру. Но, если же я все таки вмешался, то должны доказать это. Так вот…
Маркировка на линзе — HCR… маркировка на лампе — HC/R…

HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

Логично, что это разные типы, но если можно разъясните мне, пожалуйста, в чем их отличие и можно ли использовать линзу-лампу HCR в фаре HC/R. Будут ли обращать на это внимание при техосмотре. Сколько я спрашивал — все говорили, что все ок, но мне бы хотелось ответ того, кто в этом хорошо разбирается.

f865cas 960

ef865cas 960

UPD: Нашел все-таки инфу немного более проливающую свет на разницу между HCR и HC/R
«HCR Low and high (dip and main) beam headlamp, Class-B (usually halogen or LED)
HC/R Low and high (dip and main) beam headlamp with low and high beams not to be operated simultaneously, Class-B (usually halogen or LED)».

То есть HC/R — это все таки лампы с переключением ближнего и дальнего. То есть обычный цоколь Н4 с двумя нитями накаливания. Но тем не менее это все еще не проясняет ситуацию.

На крайний случай есть вариант сдереть наклейку, вставить в линзу ксенон и добавить омывайку фар. Получится аналог того, что официально разрешено в России. Думаю у нас будет также.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «Хранитель» › Бортжурнал › Ксенон VS Галоген — наглядный пример

db7a552s 100

Раньше вообще до маркировок докапывались, а теперь в Тех.Регламенте отсутствует данное упоминание и по дорогам рассекают тысячи колхозников от ВАЗ до Лексус. Да, да, я несколько раз попадал на колхозный ксенон в Лексусах GX и LX у которых фары светились точно так же как у «пацанских девяток». И это с моего водительского места, которое больше чем на полметра выше водителя в седане.
Но тот же китайский колхозный ксенон в китайских линзах, уже так не слепит. И тут я не пытаюсь выгородить свой китайский линзованый ксенон, а самолично сравнивал 2 одинаковых МПСа, но с разным ксеноном.
Это всё лирика, а теперь к делу.
Я все таки забил на LED люстру. И докупил парочку фар Wesem 3HP 160.63

737a482s 960

1f7a482s 960

f37a482s 960

fb7a482s 960

5a36482s 960

200м (мерил рулеткой на Яндекс картах) От галогена заметно пятно на том объекте который освещаю. Уверен его вполне можно откалибровать с крыши авто, так чтобы оно светило на дорогу с перспективой выше горизонта. А вот ксенон давал пятно иного вида, не такое контрастное, однако ему в плюс могу записать «паразитный засвет» который был заметен по краям пятна, а с крыши авто это будет работать как ближний свет. Именно ближний, но не рабочий т.к. бьет все равно вперед.
Это пока предположения, но думаю что вариант со всеми фарами дальнего света (скажем 4-5) будет отличным подспорьем LED балке Combo.

Ну и еще несколько интересных фото:

6b7a482s 960

477a482s 960

177a482s 960

ef7a482s 960

Ну и напоследок как и обещал расскажу коротко о различиях ксенона

DC Xenon — Дешевый вариант. Но имеет недостаток — мерцание. Служит около 1500часов.
AC Xenon — Чуть более дорогой. Но уже не мерцает. Служит дольше.

Читайте также:  Дверь авто в пензе

И тот что у меня похоже DC, потому что только что посмотрел на коробке написано DC (((
Когда я его покупал, там не было указано какой он AC или DC, я повелся на коробочки с катушкой, которая на проводе болтается. Но и AC и DC имеют такую коробочку.
На eBay DC стоит около 1300, AC от 2000руб. Я же купил за 1500руб. И это меня тоже не натолкнуло задуматься «А чё так дёшево?»
И головной, линзовыный ксенон и рабочий на крыше, я всегда выбирал AC. А тут лопухнулся.
Ну да хрен с ним. Сколько прослужит, а там доллар опустится до 10 рублей и куплю себе дорогой AC )))
А пока посмотрите что значит мерцает.


А чуть позже я поигрался с ксеноновой лампой в патроне фары
И вот что получилось

110b482s 960

А потом взял плотный картон, замерил штангенциркулем его толщину = 0.3мм и вырезал несколько шайбочек/проставок, между патроном и лампой, чтобы она чуть наружу была. Ну там все на фото в цифрах показано.
Ну и абы какое видео как меняется пятно, чтобы иметь представление. Хотя мобильник очень засвечивается.

Ну и заключительный тест. На улице
Заранее прошу прощения за качество фотографий. Делались на мобильный телефон. Но я их максимально поясню.
Часть 1: Гаражи
До объекта/стены

60 метров (Яндекс карты)

7295c82s 960

7a95c82s 960

9b35c82s 960

e695c82s 960

18b5c82s 960

Часть 2: НиваЛэнд
Тут я специально нашел холм, метра 2 высотой и с него светил. До ЛЭП

140 метров (Яндекс карты)

ce95c82s 960

ae95c82s 960

8195c82s 960

4195c82s 960

Если на крышу поставить 4-5 таких, одинаковых фар, то я думаю рваные пучки перемешаются и не будут так мозолить глаза. Но если фар всего 2 …
Рваный пучок в поле выглядит как освещенный объект с яркими полосами. В итоге там где полосы, слишком ярко. Там где нет, темно. Всё таки нужен равномерный пучок.

В заключении включил дальний свет в китайских линзах в головных фарах. Скажете что я их восхваляю … но у них самый ровный засвет вдали. Однако в лесу и поле они слишком низко.

Я так же пробовал опустить фары на уровень бампера и так и не понял какой от них там толк. На дороге общего пользования включать все равно нельзя.

Всем удачи. Надеюсь полезная информация. Старался максимально продемонстрировать то что я хотел сказать.

Mitsubishi Pajero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

uF0CG o28FgHzla1oeg7n7way6qWityn2ySPLM9zuGfUFT7vsuEt7TgxMXhlGjH2kVz eQCri1PXwuVs0Uinm2jRQJ0

Mitsubishi Pajero Sport, 2015

Mitsubishi Pajero Sport, 2018

Jqk2I54TrDUBfeooLxvcDbGja49Sd5zUUXEPN6l1JDhtBSUnc PYHTtGUz6

Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Комментарии 41

FcAAAgGaP2A 60

Отличный материал, много полезной информации!

Про DC ксенон — он не моргает, если подключить DC лампу к DC блоку розжига, а моргание начинается когда один из компонентов AC другой DC. shop-a.ru/category/deshevyy-ksenon-dc/

К сожалению нереально распознать визуально DC лампу ксенона от AC лампы и DC блок от AC.

DC ксенон при включении работает беззвучно, а AC когда включаешь первые 10-30 секунд есть звук, потом он стихает полностью как лампа разожглась.

Ксенон дешевле 1600р за комплект (2 лампы 2 блока) с вероятностью 95% будет DC ксеноном. Светить будет почти также ярко как AC, но не долго) обычно до 1 года. Сильно теряет в яркости через год.

db7a552s 60

Видимо с головным ксеноном повезло. Работает уже 4 года … Может яркость и снизилась, но даже с ней ярче чем хваленые LED Philips H4. Единственный минус — днём не моргнешь дальним.

ae73d98s 60

Молодец! Кардинально подходишь к делу.

db7a552s 60

Спасибо, стараюсь на совесть делать.

4e8f66u 60

Спасибо за пост Алексей, как всегда куча вопросов отпадает

db7a552s 60

8adbf84s 60

Отличный пост спасибо.

db7a552s 60

135558s 60

Вот это пост! Вот это работа! Очень полезно! Спасибо! Посоветую, однако

db7a552s 60

Рад что полезная информация. Стараюсь наглядно излагать.

d761c42s 60

Леш, спасибо за подробное описание! и в статье и в комментах! сразу в закладки! Молодец!

db7a552s 60

Сейчас еще добавлю … Я ж на природе уже испытал/потестил

d761c42s 60

Молодец!))) надо нам вместе выбраться на просторы!)))

db7a552s 60

27d10cu 60

Хорошая статья!
Я бы конечно еще с другими температурами поигрался, с расстоянием. Но для обывателя более чем достаточно.
Молодец!

db7a552s 60

Да честно говоря, не планировал играться с температурой. Но мне так «повезло» с этим комплектом ксенона … Мало того что DC так еще в комплекте лампочки разные… Одна 4300К, а другая 5000К )))
Вот и получилось что еще и их сравнил.
А про температуру свечения я писал тут: www.drive2.ru/l/3415788/

Xenon 4300K = 3200Lm
Хenon 5000К = 2700Lm
Xenon 12000K = 1600Lm

Чем выше температура, тем выше ПОНТ, но меньше толку. Потому как приближаемся к спектру ультрафиолета, а ультра фиолетовой лампой комнату не осветишь, хотя смотришь на нее и кажется что она ярко светит.

Да еще и (не только моё мнение) в пасмурную погоду максимальная температура свечения 4300К помогает видеть обстановку на дороге, а выше уже вообще фар не видно (ставил в головной свет 6000К)

Мне сейчас другая мысль пришла поэкспериментировать — сделать проставки ))) Но не под шаровые и не в ступицу, а между цоколем и лампой, чтобы лампу немного на себя «вытянуть» и попробовать изменить точку свечения, тем самым может получится уменьшить зону свечения и усилить световой пучок, за счет фокусировки.

27d10cu 60

Про температуру свечения читал.

Таким образом совершенно верно уменьшится зона свечения, но зачем? Световой пучок может и усилится, но не на столько, чтобы жертвовать зоной освещения. Фокусировку дает стекло/линза/рельеф стекла в соотношении с глубиной зеркального отражателя, а не расположения (ближе/дальше) лампы.

db7a552s 60

Стекло гладкое, несколько полос не дают той горизонтальной фокусировки. Фокусировку создает отражатель, который рассчитан на определенную точку источника свечения. А как выше я показал, от изменения положения буквально на 2мм меняется и фокусирована.
Зачем?
Чем сильнее мы фокусируем луч, тем концентрированнее пучок и следовательно дальше будет бить. Конечно мне не нужно чтобы все сконцентрировалось в точку 1*1 см, но я сейчас на весу поигрался с лампой и вынув ее буквально на 3-5мм получил более прямоугольный луч. И это с расстояния в 50см на стену, а на улице когда расстояния измеряется метрами это будет полезно.
До 40м у меня рабочий свет шпарит, по этому ближний мне не нужен, а вот далее 40м как раз нужно.
Когда я ксеноном светил в окно, то как я писал, присутствует паразитный засвет «ближний свет» но он не нужен мне. Если бы как у тебя, у меня стояло 5 фар дальнего света, может и пригодилось бы, но мне нужна чистый дальняк.
В общем проставки почти готовы. Отчет сделаю и обсудим.

27d10cu 60

Вот нужно было понимать кто о чем говорит — о дальнем или о рабочем свете. Если для дальнего то интересно что получится, а если для рабочего то эта затея лишняя.

db7a552s 60

Так изначально фары дальнего, с дальним и экспериментирую.
Рабочий уже установлен и там рифленка и все светит отлично.

Источник

Equilibrium34 › Блог › Автосвет. Галоген, Диоды, Ксенон. КОЛХОЗЕРЫ. Накипело!

foAAAgMfHeA 100

MoAAAgG1WOA 960

Дорогие друзья
Читая ленту drive2, посвященную как моей модели автомобиля, так и любой другой, невольно замечаю, что каждый четвёртый пост, посвящён моментам, которые так или иначе затрагивают автосвет.
Вопросы, касающиеся данной темы, достаточно однотипные, и сейчас я постараюсь дать на бОльшую часть из них исчерпывающие ответы.
Но БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ПЕЧАЛИТ И ОДНОВРЕМЕННО БЕСИТ не то, что задаются эти вопросы. Это, как раз, нормально. Самое отвратительное, что почти под КАЖДЫМ таким постом находится долбаный колхозер, который вставит свои 5 копеек, аля «стоял галоген, я воткнул LED-лампы за 500 рублей с алиэкспресс, доволен как слон, светят очень ярко, всем советую!». Порой попадаются совсем уж наглухо отбитые, шансы на выздоровление которых практически равны нулю.
Спорить с такими людьми в комментариях смысла нет. Любой аргумент разбивается о фразу «Я поставил, мне всё хорошо видно, я доволен!».
Поэтому постараюсь в данном тексте разложить всё по полочкам и для задающих вопросы, и для тех, кто уже воткнул китайское барахло и советует теперь другим сделать так же.

Читайте также:  Ремонт электроники авто цена

Давайте начнём с истоков. Почему 99% владельцев авто с галогеновыми фарами начинают задумываться об альтернативных источниках света?
Причина проста: мало света!

В данном случае возможно два варианта:

2) «Чё-то плохо фары светить начали, погуглю, какие лампы можно поставить»
Таких большинство. Начнём с причин, почему же фары плохо светят.
— мутное стекло. Разумеется, такое стекло НЕСПОСОБНО пропускать весь световой поток. Решение банальное и простое — полировка
— проблемы с отражающими элементами самой фары. Ничто не вечно. Отработавший 10 лет выгоревший рефлектор уже не может отражать весь световой поток от лампы на дорогу — вместо этого, он просто поглощает бОльшую его часть. То же самое касается и выгорающего отражателя линз. Решение — восстановление отражающего покрытия. Нет желания/времени возиться — покупка новых фар. Например, на мой меган, новые оригинальные фары стоят 6,5 т.р. за штуку — не считаю это космическими деньгами, при условии того, что это избавит Вас от проблем со светом еще на 5-7 лет (в большинстве случаев — до конца владением автомобилем). Китайские аналоги TYP, DEPO обойдутся и того дешевле — 3-4 тыс.руб. за штуку. Заканчивая тему галогена, нельзя не отметить, что существуют и иные альтернативные решения — например, замена линзы на альтернативную моно или би-галогеновую, что также надолго избавит вас от проблем со светом, однако это более трудозатратно.
На данном моменте считаю закрытым вопрос об адекватном решении проблемы без перехода на альтернативные источники света.
Ну а теперь, господа колхозеры, как говорится, готовьте вазелин.
Разумеется, ни один уважающий себя колхозер не собирается идти ни по одному из путей решения проблемы, которые обозначены выше.
Поэтому далее перед подобным интеллектуалом встаёт вопрос: ксенон или светодиоды?
Начать следует с того, что идея улучшать свет, путём установки более ярких ламп в изношенную фару – это то же самое, что имея дырявый бензобак, заезжать каждый день на заправку, чтобы не успевало вытечь. Или имея в своей квартире разбитое окно – поставить несколько обогревателей, чтоб зимой не замерзнуть. Вот это нечто похожее.
Сначала разберемся с самым скучным — законодательством. Всё, что касается источников света, описано в следующих правовых документах:
Ст. 12.5 КоАП РФ
П.3.1 ПДД РФ (точнее раздела Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС)
Правила ЕЭК ООН №48
Итак, что интересного мы можем найти в каждом из трёх документов.
Ст.12.5 КоАП РФ
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
В данном случае плакать стоит владельцам быдло-ксенона с цветовой температурой 6000к и выше, поскольку запрещена установка световых приборов (в головном свете) иного цветового спектра, кроме желтого и белого.
Для всех остальных (владельцев ксенона или светодиодов цветовой температуры ниже 6000к) — это лотерея. В теории — под данную статью вы не попадаете, потому что режим работы не нарушен (если только у вас не стробоскопы). На практике — лишают прав только в путь — и ходи потом доказывай что-то.

П.3.1 Перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Под данную статью попадают абсолютно все колхозеры, воткнувшие LED/ксенон в штатную галогеновую фару, как минимум по пункту ТИП. Кидайте в меня камнями, но я двумя руками ЗА то, чтобы штрафовали и продолжали штрафовать по этой статье, а желательно размер штрафа ещё и увеличили бы! Потому что раз не доходит через голову — то хотя бы через кошелёк дойти должно!

Правила ЕЭК ООН №48
Кому надо — можете почитать. Смысл в том, что любое ТС, на котором установлены газоразрядные источники света (ксенон) со световым потоком более 2000 люмен (а это почти все, кроме бюджетных новых иномарок типа Рапид, Рио и т.д.) — должны быть оборудованы системой очистки фар (омывателями) и системой автоматической коррекции фар. Какая за нарушение этих пунктов ответственность — сказать сложно, но смею предположить, что припишут Ст.12.5 КоАП и «привет маршрутка».

По законодательству на этом всё.

Далее — самое интересное. А именно, технические моменты.
Тут я постараюсь развеять самые распространенные мифы и дать максимум полезной информации.

Миф №1. У меня линзованная оптика. Значит, я могу спокойно устанавливать светодиодные/ксеноновые лампы, ведь в любом случае линза будет давать чёткую светотеневую границу.

Совершенно без разницы и с законодательной, и с технической точек зрения — линзованная у вас оптика или рефлекторная. Скажу Вам больше — на МНОГИХ моделях автомобилей с рефлекторной оптикой устанавливался заводской, полностью легальный ксенон.
В данном случае имеет значение только маркировка фары (и разумеется соответствующая данной маркировке конструкция).
HCR — означает то, что в фаре ДОЛЖНЫ применяться галогеновые лампы как в ближнем, так и в дальнем свете и никакое наличие линзы этого не отменяет! Для ксенона должна быть маркировка DC (ближний ксенон) или DCR (би-ксенон).

Миф №2. Я покупаю ксеноновую/светодиодную лампу с цоколем H7 (H1, H3, H4 — неважно). Значит, производитель гарантирует, что в фаре с данным цоколем лампа будет светить правильно.

К таким людям у меня есть вопрос
Вообще, этот миф тесно связан с предыдущим. Предположим, некий Вася в свою штатную галогеновую, но линзованную оптику ставит ксеноновую/светодиодную лампу с цоколем, предположим, h7 (в ближний свет). Давайте разберёмся подробнее.
Начнём с самой лампы. А точнее с маркировки. Вообще, первая буква h в маркировке лампы означает Halogen, что уже как бы намекает на «адекватность» ксеноновых/светодиодных ламп с цоколем H. Но это ладно. Вы никогда не обращали внимания, что на подавляющем большинстве дешевых ксеноновых/диодных ламп (а именно такие ставят колхозеры, для которых даже отполировать фару — это слишком дорого)…маркировки нет ВООБЩЕ? Судите сами? пример 1 пример 2 пример 3 пример 4 и так далее, можно продолжать вечно. Ответ прост: любой производитель подобного ГОВНА понимает, что указание маркировки на упаковке чревато большими проблемами, вплоть до судебных тяжб. Производитель при всём желании не может (и не хочет) учитывать особенности КАЖДОЙ фары, в которую потенциально колхозер запихнёт данное изделие. Оплавленный отражатель, короткое замыкание и возгорание внутри фары, световой пучок, направленный хер пойми куда, проблемы с законодательством стран, запрещающих использование подобных ламп — всё это лишь неполный перечень проблем, которые бы могли ожидать производителей подобного хлама при указании маркировки. А так — их совесть чиста. У вас через месяц выгорел отражатель и поплавилась фара? А нам по$уй, мы нигде и не указывали, что это лампа H7 и что её вообще можно устанавливать в автомобильную фару. Мы просто продали вам лампочку, а куда вы её засунули — это ваши личные проблемы.
И что же, спросите вы, не существует вообще ксеноновых/диодных ламп, официально разрешенных изготовителем к применению в автомобильных лампах с цоколем h?
Ксеноновых — НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Это подтверждает тот факт, что гиганты автосвета в лице Philips, Hella, Osram — НЕ ПРОИЗВОДЯТ ксеноновых ламп с цоколями h. И хотя на том же алиэкспресс можно найти подобные лампы — они являются всего лишь подделкой, да ещё и по огромной цене. На официальном сайте Osram и в нормальных интернет магазинах автосвета таких ламп нет! Так же мне попадались ксеноновые лампы H7 фирмы Philips, но поскольку они ТАК ЖЕ были без маркировки, на официальном сайте не фигурируют и надписи на самих коробках были китайскими иероглифами — можно с уверенностью сказать, что это тоже убогая подделка.
Светодиодные — СУЩЕСТВУЮТ! Вот сайт, где вы можете увидеть маркированные лампы h7. Самые дешевые китайские обойдутся в 3000 комплект, а хорошие и качественные Philips и Osram — более, чем в 8000 рублей! При этом наличие маркировки гарантирует вам лишь одно: производитель при создании данных ламп рассчитал направление и углы свечения так, чтобы они совпадали с обыкновенной галогеновой лампочкой, а так же гарантирует, что лампы имеют приемлемую потребляемую мощность, рабочую температуру (снабжены охлаждением) и совместимы со штатной проводкой автомобиля. Вот и всё! Но несмотря на это — вы по прежнему попадаете на штраф 500 рублей за не заводской тип установленных источников света! А также это не отменяет того, что производитель ламп (даже именитый) НИКАК не может просчитать все варианты, все виды конструкций фар, предполагающих лампу с цоколем h7, а соответственно и не может гарантировать правильное свечение в каждой из них.

Читайте также:  Чем красить авто краскопульт

Миф №3 (пожалуй, самый распространенный). Я воткнул китайскую ксеноновую/LED лампу, поехал на станцию, мне всё правильно отрегулировали, поэтому я никого не слеплю. За 3 года мне ни одна встречка не моргнула.
Тут следует вернуться к тому, что мы уже частично начали обсуждать. Дело в том, что автомобильная фара (особенно линзованная) представляет из себя гораздо более сложное устройство, чем представляют себе колхозеры. В ней заводом изготовителем тщательно просчитывается каждая деталь так, чтобы улучшить освещение дороги, при этом исключая паразитные засветки, ослепляющие встречку. Теперь давайте рассмотрим конструкцию ламп:
Лампа h7 галоген
Лампа h7 китайский ксенон
Лампа h7 китайские светодиоды ещё пример ещё пример
Как нетрудно заметить – все эти лампы конструктивно кардинально отличаются от галогенки. Длиной, диаметром колбы, направлением источников света. Особенно критичные последствия будет иметь установка подобных изделий в линзу, поскольку 95%, что указанные параметры не позволят попасть световому пучку в фокус линзы – из-за чего свет будет рыхлым (можете провести эксперимент, откиньте скобу, удерживающие лампу ближнего света в линзе, включите свет и начинайте постепенно вытаскивать лампу из посадочного места. Фокус моментально пропадёт и свет станет «размытым». Как стало видно по приведенным мной выше фотографиям – ксеноновые, а особенно – светодиодные лампы китайцы лепят самых невообразимых форм и видов, поэтому угадать, какая именно встанет более-менее нормально именно в ваш автомобиль – совершенно НЕВОЗМОЖНО! Но это, разумеется, уважающего себя колхозера не остановит. Поэтому давайте разберёмся, что мы получим, установив китайский ксенон/светодиод в галогеновую оптику.
Ниже наглядное сравнение колхозного ксенона, установленного в заводские галогеновые фары и оригинального ксенона в соответствующих линзах. Такие последствия мы имеем сразу от нескольких факторов:

1) форма, размер и яркость ксеноновой/диодной ламп значительно отличается от стоковой галогеновой, поэтому вероятность правильного распределения светового потока практически нулевая

2) подавляющее большинство современных фар имеют те или иные приспособления, предназначенные для «вежливой подсветки дорожных знаков». Это значит, что тем или иным путём часть (НЕбольшая часть) светового потока перенаправляется на линию горизонта или чуть выше, чтобы попадая на светоотражающее покрытие дорожных знаков или дорожной разметки, позволять водителю лучше видеть их. Примеры реализации данной фишки: раз два три четыре, так же данными фишками может быть наделена не только линза, но и сама фара, например. Однако световая сила ксеноновых/диодных ламп намного выше, чем у галогена, поэтому данные конструктивные особенности неизбежно ведут к ослеплению встречных водителей — «вежливая» подсветка становится уже совсем «не вежливой».
Наглядный пример того, как светит стоковый галоген, быдло-ксенон и оригинальный ксенон. Вы правда всё ещё думаете, что никого не слепите?
Вот вам типичный случай, когда колхозер считает, что производители оригинальный ксеноновых ламп, линз и фар зря едят свой хлеб, и на самом деле всё решается очень просто и дёшево. Увы, на самом деле простоту и дешевизну такого «тюнинга» оценят лишь водители встречных автомобилей, которые, понятное дело, будут ослеплены (всё, что выше красной линии — избыточные паразитные засветки, ведущие к ослеплению встречки). Самое смешное, что данный интеллектуал, выложив это в бортжурнал, по сути сделал разоблачение на самого себя, показав вдобавок как должна быть реализована вежливая подсветка знаков в пределах допустимых норм.
Вот ещё несколько примеров, наглядно показывающих огромное превышение допустимых норм засвета выше СТГ: раз два (рефлекторная противотуманная фара) три (ваши любимые LED-лампы) четыре (ещё пример светодиодных быдло-ламп, черная линия показывает, как должна проходить СТГ). Продолжать не вижу смысла.

3) Поскольку в данной статье мы обсуждаем именно проблему колхозеров, которые в 99.9% случаев не могут ни умственно, ни финансово ставить качественные и дорогие источники света, также существует фактор крайне нестабильного качества. Поскольку ксеноново-диодные лампы под галогеновый цоколь клепают в основном дядюшки ляо в своих подвалах, то быть уверенными в их продукции могут быть лишь совсем обделенные мозгом. Ничуть не лучше и ситуация с блоками розжига — люди жалуются на мерцание ламп, нестабильную работу, розжиг не с первого раза и так далее. Со светодиодными лампами лотерея ничем не лучше.

4) Форма светотеневой границы галогеновых ламп должна быть в виде галочки.
СТГ ксеноновой оптики должна быть в форме ступеньки. Какая должна быть СТГ на диодной оптике — сказать сложно, поскольку заводская LED-оптика устанавливается пока только на дорогие престижные автомобили, вроде ауди, и там оптика является адаптивной, то есть световой пучок, яркость, СТГ регулируются электроникой в режиме реального времени в зависимости от обстановки на дороге. Пихая светодиод в рефлекторную галогеновую оптику — «галочка» у вас будет примерно такая.А устанавливая данную лампу в линзу, результат будет таким или таким. В этой же линзе галогеновая лампочка светит так. В данном случае от диодной лампы мы получаем чёткую СТГ, НО формируется она исключительно отсекающей шторкой линзы, а никак не правильным распределением светового потока лампы, отчего получаем гораздо более слабое свечение даже по сравнению с обычной дешевой галогенкой! Что касается ксеноновой китайской лампы, то «галочка» будет выглядет как-то так.
Вы всё еще считаете, что подобные световые решения можно «правильно отрегулировать»?
По поводу фразы «за год ни одна встречка не моргнула» — а какой в этом смысл? В городе с оживленным транспортным потоком уважающий себя водитель моргать не станет — потому что он ослепит не только вас в ответ, но и 5-10 других встречный и попутных автомобилей. Что касается движения по трассе — то лично я опять же почти никогда не моргаю колхозерам. Потому что я легко могу отличить быдло-ближний и стоковый дальний. И понимая, что навстречу прёт колхозник с китай-ксеноном в ближнем и ПТФ — я не стану ему моргать, потому что в ответ он также врубит дальний и окончательно выжгет мне глаза.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector