Фото двигателей грузовых авто

Содержание

Двигатели для грузовых автомобилей

Описания и технические характеристики двигателей для наиболее популярных моделей грузовых автомобилей и спецтехники, представленных на рынке России.

yamz 7601

Двигатель ЯМЗ 7601

Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 7601 …

daf ws259167d1090 3

Двигатель DAF WS 259

Мотор DAF WS 259 — дизельный двигатель мощностью 352 лошадиные силы. WS 259 имеет 6 цилиндров объемом 11,6 литров с 12 клапанами. Модель двигателя имеет высокий показатель удельной мощности. Данный мотор предназначен для доставки грузов на ближних и дальних расстояниях благодаря экономичности и высокой производительности. Читать больше проДвигатель DAF WS 259 …

om 401

Двигатель Mercedes OM401

Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz является 4-тактным и имеет объем 9572 куб.см, что соответствует ориентировочно 575 куб.дюймам. Он относится к серии двигателей — 400, которая начала разрабатываться в 1969 году и дополнила серию двигателей 300. Читать больше проДвигатель Mercedes OM401 …

69693 f 6 dvigatel dvs daf 1160 ati ws 282 350 ls

Двигатель DAF WS 282

Дизельный двигатель DAF WS 282 мощностью 384 лошадиных сил, 282 кВт. Этот V-образный мотор DAF имеет 6 цилиндров объемом 11,6 литров с 12 клапанами. Устанавливается на DAF 95 FA 95.380, DAF 95 FAT 95.380, DAF 95 FT 95.380, DAF 95 FAC 95.380. Читать больше проДвигатель DAF WS 282 …

OM 427 1 1

Двигатель Mercedes OM427

Мощные и надежные двигатели семейства Mercedes OM427 применяются в качестве силовой установки в автомобилях средней грузоподъемности. Эти моторы устанавливаются не только в собственные грузовики компании Mercedes, но и в технику некоторых других производителей. В первую очередь, эти агрегаты ценятся за их бесперебойность и прочность. Читать больше проДвигатель Mercedes OM427 …

Mersedes benz OM 362 1 1

Двигатель Mercedes OM362

Двигатель OM362 относится к семейству дизельных моторов производства Mercedes-Benz. Двигатели этого семейства ставили на некоторые модели коммерческих автомобилей, выпущенных после 1983 года. Mercedes OM362LA это рядный 6-цилиндровый ДВС, объемом 5,7 литра, с турбонадувом и промежуточным охладителем. Читать больше проДвигатель Mercedes OM362 …

1566989896508

Двигатель DAF XD3P

Мотор DAF XD3P — дизельный двигатель мощностью 70 лошадиных сил. XD3P имеет 4 цилиндра с 8 клапанами и объем в 2,5 литра. Устанавливался на DAF 400 Series, Peugeot J9 Karsan, SsangYong Korando, SsangYong Korando Family, Ford Granada и Scorpio. Читать больше проДвигатель DAF XD3P …

daf 268

Двигатель DAF WS 268

Двигатели DAF WS 268 с маркировкой WS характеризуются высокой мощностью за счет установленной системы турбонаддува. Их отличает высокий показатель удельной мощности. Кроме того, моторы имеют невысокий показатель потребления топлива, моторного масла и прочих расходных материалов. Читать больше проДвигатель DAF WS 268 …

9508538 w640 h640 dvigatel daf rs222

Двигатель DAF RS 222

Мотор DAF RS 222 — дизельный двигатель мощностью 302 лошадиные силы. RS 222 имеет 6 цилиндров с 12 клапанами, располагает объемом 8,5 литров. Модель двигателя RS 222 устанавливалась на грузовики DAF 75 FA 75.300 и DAF 75 FT 75.300. Читать больше проДвигатель DAF RS 222 …

1564482686124

Двигатель DAF RS 180

Двигатель DAF RS 180 — агрегат объемом в 8 литров, 6-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 132 мм. Устанавливался на грузовики c бортовой платформой/шасси с колёсной формулой 4×4. Читать больше проДвигатель DAF RS 180 …

bn52

Двигатель DAF BN 52

Мотор DAF BN 52 — двигатель, объемом в 2 литра. 4-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 97 мм. Читать больше проДвигатель DAF BN 52 …

Читайте также:  Авто прицеп в павлодаре

om421

Двигатель Mercedes OM421

Двигатели Mercedes OM421 достигают мощности в 216 л.с. (159 кВт). Объем рабочей области этих моторов составляет 11 л. Это 6-цилиндровые двигатели с 12-ю клапанами, которые при низких эксплуатационных затратах обеспечивают достаточную для средней нагрузки мощность. Читать больше проДвигатель Mercedes OM421 …

mercedes benz om326

Двигатель Mercedes OM326

Двигатель OM 326- это не турбированный, 6-цилиндровый, 4-тактный, предкамерный дизельный двигатель с водяным охлаждением и верхним расположением клапанов газораспределения. Читать больше проДвигатель Mercedes OM326 …

D6A210

Двигатель Volvo D6A210

Volvo D6A210 представляют собой универсальные двигатели, которые нашли применение в тяжелой промышленности для наземной транспортировки грузов и в качестве морских двигателей. Читать больше проДвигатель Volvo D6A210 …

D6a230

Двигатель Volvo D6A230

Volvo D6A230 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения, рабочий объём 5,5 литра (5480 куб.см), с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность до 230 л.с. (169 кВт). Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг. Оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Читать больше проДвигатель Volvo D6A230 …

Источник

Двигатели для грузовых автомобилей: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатели для грузовых автомобилей и спецтехники. Описания и подробные характеристики.

OM 422

Двигатель Mercedes OM422

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Читать больше проДвигатель Mercedes OM422 …

OM366LA

Двигатель Mercedes OM366LA

ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM366LA …

OM904LA

Двигатель Mercedes OM904LA

Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности. Читать больше проДвигатель Mercedes OM904LA …

OM502

Двигатель Mercedes OM502LA

Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros. Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива. Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках. Читать больше проДвигатель Mercedes OM502LA …

dc11

Двигатель Scania DC11

С 2003 года Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P, R, G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Серия DC11 – это шестицилиндровые рядные двигатели с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Фактический рабочий объем этих ДВС составляет 10,6 л. В них используется электронная система подачи топлива, оптимизирующая расход топлива и уменьшающая количество выбросов. Читать больше проДвигатель Scania DC11 …

om457la

Двигатель Mercedes OM457LA

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Mercedes OM457LA …

om501la

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями. Читать больше проДвигатель Mercedes OM501LA …

d6ac

Двигатель Hyundai D6AC

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Источник

Российские двигатели для грузовиков

Данная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомобилей.

Как уже говорилось в статье про двигатели для отечественных легковых автомобилей, в России, несмотря на засилье импортной автотехники, все еще высока доля машин российского производства. И для всех них нужны двигатели. Если с легковыми автомобилями ситуация для отечественного автопрома весьма удручающая, то с грузовиками все не так плохо. Грузовые автомобили российского производства пока что занимают весьма значительную часть местного рынка. Разумеется, для всех этих грузовиков нужны моторы. Ниже рассматриваются основные отечественные производители двигателей для грузовой техники.

Читайте также:  Подкатная платформа для авто

ОАО «Автодизель» (Ярославский Моторный Завод, ЯМЗ)

Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель») — один из крупнейших отечественных производителей двигателей для грузовых автомобилей и разнообразной техники. Завод основан еще в 1916 году и с самых первых лет своей деятельности был одним из локомотивов развития автомобилестроения в России. Сегодня «Автодизель» входит в «Группу ГАЗ», производит двигатели, коробки передач и другие компоненты автомобилей. Предприятие предлагает свыше 60 базовых моделей моторов. Мы рассмотрим лишь основные семейства.

ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Обширное семейство 6-ти и 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 150 до 420 л.с. Это одни из самых старых моторов — они выпускаются с начала 1960-х годов, но за счет постоянно проводимых модернизаций все еще остаются актуальными (хотя современным экологическим нормам уже не соответствуют). Устанавливаются на автомобили МАЗ, КрАЗ, «Урал», специальную технику и т.д.

ЯМЗ-240

Тяжелые 12-цилиндровые V-образные дизельные моторы мощностью 360 л.с., выпускаются с середины 1960-х годов, но все еще остаются востребованными на рынке. Применяются на тракторах, самосвалах (в том числе карьерных БелАЗах), специальной и другой технике.

ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Семейство рядных 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 136 до 312 л.с. Это одна из самых новых разработок (серийный выпуск начался в 2011 году), моторы соответствуют экологическим нормам «Евро-4», применяются на автобусах и автомобилях предприятий «Группы ГАЗ», технике МАЗ и других производителей.

ЯМЗ-650

Обширное семейство (порядка десяти базовых модификаций) рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 362 до 412 л.с., соответствуют нормам экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Находят применение на грузовых автомобилях МАЗ, «Урал» и других.

ЯМЗ-658

Семейство мощных 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей, устанавливаются, преимущественно, на грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и «Урал».

ЯМЗ-750

Семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных моторов мощностью 390-400 л.с., находит применение в мощных автомобилях МАЗ, МЗКТ и БАЗ, комбайнах, специальной технике, а также в судах малого водоизмещения.

ЯМЗ-760

Семейство 6-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью 330 л.с., применяются на автомобилях «Урал» и спецтехнике.

ЯМЗ-840, ЯМЗ-845, ЯМЗ-847, ЯМЗ-850

Наиболее мощные дизельные двигатели ЯМЗ, V-образные, 12-цилиндровые, могут иметь мощность до 800 л.с., находят применение в карьерных самосвалах, мощных тягачах, промышленных тракторах, трубоукладчиках и другой технике, а также устанавливаются в некоторые образцы военной техники.

ОАО «КАМАЗ»

Камский автомобильный завод — крупное отечественное машиностроительное предприятие, ведущее свою деятельность с 1976 года. Завод производит грузовые автомобили и полную гамму двигателей для них, также силовые агрегаты КАМАЗ поставляются на другие автомобилестроительные заводы. Сегодня на КАМАЗе производится 13 семейств и десятки модификаций моторов, в том числе и работающих на природном газе.

yamz 236 yamz 240
yamz 534 yamz 650
yamz 658 yamz 750
yamz 760 yamz 840

КАМАЗ-740.10

Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 210-220 л.с. Имеет две модификации, устанавливается на автомобили КАМАЗ-5320, КАМАЗ-5410, КАМАЗ-54112, КАМАЗ-55102, КАМАЗ-5511 (одиночные фургоны, бортовые и с прицепами).

КАМАЗ-7403.10

Дизельный V-образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 260 л.с., используется на различных грузовиках КАМАЗ.

КАМАЗ-740.11, КАМАЗ-740.13

Семейство дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью 240 и 260 л.с. Устанавливаются на различные автомобили КАМАЗ и «Урал», автобусы ПАЗ, ЛАЗ и ЛиАЗ.

КАМАЗ-740.30, КАМАЗ-740.31

Дизельные 8-цилиндровые V-образные моторы мощностью 240 и 260 л.с. Находят применение на автомобилях КАМАЗ, автобусах ПАЗ, НЕФАЗ и «Волжанин», а также на различных тракторах, сельскохозяйственной и спецтехнике.

КАМАЗ-740.35

Мощный 400-сильный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель, находит применение на тяжелых автомобилях КАМАЗ, а также спецтехнике, вездеходах и т.д.

КАМАЗ-740.37

Еще одна модель двигателя мощностью 400 л.с., мотор дизельный, V-образный 8-цилиндровый, оборудован топливной аппаратурой Bosch, соответствует экологическим нормам «Евро-3». Устанавливается на мощные автомобили КАМАЗ и разнообразную спецтехнику.

КАМАЗ-740.38

Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3». Устанавливается на автомобили КАМАЗ и другую технику.

КАМАЗ-740.50

Большое семейство дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью от 260 до 360 л.с. и экологического класса «Евро-2». Применяется на автомобилях КАМАЗ, «Урал», тракторах, с/х-технике, спецтехнике, автобусах и т.д.

КАМАЗ-740.60

Обширное семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 240 до 420 л.с. Находят самое широкое применение в грузовых автомобилях, автобусах, спецтехнике.

КАМАЗ-740.602

Одно из новых семейств дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей. Имеют мощность от 260 до 420 л.с., соответствуют нормам экологического класса «Евро-4». Широко используются в автомобилях КАМАЗ, автобусах и другой технике.

КАМАЗ-740.70

Современный дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель, в семействе 6 моторов мощностью от 280 до 440 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Оснащены топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, находят применение в новых модификациях автомобилей КАМАЗ и в другой технике.

КАМАЗ-820.60, КАМАЗ-820.70

Два семейства газовых V-образных 8-цилиндровых двигателей мощностью от 240 до 300 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Используются преимущественно на автомобилях КАМАЗ.

ОАО «Минский моторный завод» (ММЗ)

Мы не зря включили ММЗ в обзор отечественных производителей двигателей: основные потребители Минских моторов расположены в России, поэтому сейчас этот завод всегда рассматривается, как одна из важных частей отечественного машиностроения. С ММЗ у российских производителей автомобилей, автобусов и тракторов самые тесные связи, поэтому логично рассмотреть ассортимент и особенности его продукции.

Минский моторный завод (ММЗ) был создан в 1963 году. Сегодня он специализируется на выпуске дизельных двигателей различного назначения: автомобильных, тракторных, автобусных, комбайновых, а также промышленных. Всего в ассортименте ММЗ присутствует 13 основных моделей и десятки модификаций двигателей.

kamaz 740 10 kamaz 7403 10
kamaz 740 11 kamaz 740 30
kamaz 740 35 kamaz 740 37
kamaz 740 38 kamaz 740 50
kamaz 740 60 kamaz 740 602
kamaz 740 70 kamaz 820 60

ММЗ Д-242

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 62 л.с. Представлен в восьми модификациях, находит применение в тракторах МТЗ и ЮМЗ, а также в передвижных сварочных аппаратах «Уралтермосвар» и компрессорных станциях.

ММЗ Д-243, ММЗ Д-243С

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью 81 л.с. Представлены в 14 модификациях, используется для установки в тракторы МТЗ и ТТЗ, в автопогрузчики, экскаваторы, передвижные сварочные аппараты и компрессорные станции.

ММЗ Д-244

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 81 л.с. Находит применение на небольшом количестве моделей тракторов МТЗ.

ММЗ Д-245.5

Дизельный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 90 л.с. Применятся для установи на тракторы МТЗ, а также в качестве двигателя привода барабана в автобетоносмесителях и другой технике.

ММЗ Д-245.7, ММЗ Д-245.9, ММЗ Д-245.12, ММЗ Д-245.30

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью от 108 до 156 л.с. Имеют большое количество модификаций, часть из которых оборудуется турбокомпрессорами. Устанавливается на автомобили ГАЗ «Валдай» и «Садко», ЗИЛ «Бычок», МАЗ «Зубренок», автобусы ПАЗ и ЛАЗ.

ММЗ Д-260.1, ММЗ Д-260.2, ММЗ Д-260.4

Дизельные шестицилиндровые рядные двигатели мощностью от 130 до 209 л.с. Имеют большое количество модификаций, находят самое широкое применение в тракторах МТЗ, дорожной спецтехнике и комбайнах.

ММЗ Д-245.7, ММЗ Д-245.9, ММЗ Д-245.35 стандарта «Евро-4»

Новые линейки дизельных двигателей, соответствующих нормам экологического класса «Евро-4». Серийно выпускаются с 2012 года, на сегодняшний день доступны модификации мощностью до 177 л.с., находят применение на автомобилях МАЗ, ЗИЛ, автобусах ПАЗ.

Тутаевский моторный завод (ТМЗ)

Тутаевский моторный завод, расположенный в городе Тутаев Ярославской области, начал работу в 1973 году. Предприятие специализируется на выпуске мощных дизельных двигателей, используемых в тяжелой автомобильной технике, тракторах и технике иного назначения.

mmz d 242 mmz d 243 mmz d 245 5
mmz d 245 7 mmz d 260 1

ТМЗ 8424

Несколько дизельных 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью 425-470 л.с. Устанавливаются на тягачах МАЗ, МЗКТ, автомобилях БелАЗ, а также специальном шасси БЗКТ.

ТМЗ 8481

Дизельные 8-цилиндровые V-образные двигатели мощностью от 350 до 420 л.с. Применяются на колесных тракторах «Кировец» («Кировский завод»).

ТМЗ 8522.10

Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 415 л.с., устанавливается на тракторы «Кировец» и трубоукладчики ТГ-321 («Промтрактор»).

ТМЗ 8463.10

Дизельный 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 500 л.с., применяется на специальном шасси МЗКТ.

ТМЗ 8486

Дизельные V-образные 8-цилиндровые двигатели специального назначения. Имеют мощность 420 л.с., устанавливаются на промышленные тракторы, бульдозеры и другую технику Komatsu.

ТМЗ 8431.10

Дизельный восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 470 л.с., применяется на самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до 30 тонн.

ТМЗ 8437.10 (Д280)

Мощный 470-сильный дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, устанавливается на самосвалы БелАЗ грузоподъемностью до 30 тонн, а также на тягачи МАЗ и МЗКТ.

В данной статье рассматривались основные производители двигателей для отечественных грузовых автомобилей. Подобный обзор по двигателям для сельскохозяйственной автотехники и промышленности — в следующей статье.

Другие статьи

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector
tmz 8424 tmz 8481
tmz 8522 10 tmz 8463 10
tmz 8486