Фото бродяг на авто
Бывалый Бродяга Генри 164
Полуденное солнце сушит кожу, частицы песка, оставляя мелкие царапины, убегают дальше в свой путь. Потертые парусиновые штаны треплет ветер, а кожаная куртка поскрипывает что-то мелодичное.
Все варианты Генри в одной подборке: shop.bbrfactory.com/henryfamily
Где-то под мятой фетровой шляпой скрывается самое дорогое сокровище Бродяги. Его ярко-зеленые глаза. По их историям можно писать лучшие книги о приключениях, рисовать самые тонкие пейзажи. Нежный морской бриз и укол первого снега, запах сухих степных трав и осенние крики гусей, шум тропического водопада и шепот горных вершин на рассвете.
Бывалый Бродяга — особенный друг. Он еще до вас проделал огромный путь, ему есть что рассказать об этом мире. И его чудесах. Молчаливый, не похожий на других, такой верный и спокойный.
Бывалый Бродяга Генри проходит множество сложных этапов обработки, старения, в которых он и приобретает весь свой «опыт». Рука мастера делает все шрамы и царапины, неглубокие и декоративные. Они делаются не по самой (разве что только немного) коже, а по воску, который на нее нанесен. Большинство царапин вы можете убрать прозрачным кремом и сделать потом вновь. А можете взять, скажем, зубочистку и расписать Бродягу витиеватыми посланиями, пока новая порция прозрачного крема не скроет их, словно волны прибоя.
Сама по себе кожа очень толстая, крепкая, на носу аж в 2 слоя. Надежная прошивная подошва, ярко-красная подкладка из кожи и кожаная стелька.
Так что носите, берегите, дружите с Бродягой. Каждый сделан полностью вручную, в каждый вложен труд мастеров. Это не просто ботинок, это — Бывалый Бродяга Генри.
А если обувь не подойдет?
Вы всегда можете обменять товар при условии отсутствия следов носки, сохранения комплектации и упаковки. Возможно потребуется снять мерки с ноги, чтобы точно подобрать вам размер. При обмене товара стоимость доставки мы берем на себя.
Я могу вернуть деньги за товар?
Конечно. Если вам не понравился товар, или нет возможности ждать обмен на другой размер, всегда можно оформить возврат. При условии отсутствия следов носки, сохранения комплектации и упаковки.
Стоимость товара возвращается в течение 10 рабочих дней (зависит от вашего банка), после получения товара обратно и проверки его состояния и комплектации.
Вы давно делаете обувь, сумки?
Проект BBR был создан летом 2015-го, однако производство существует с 1989 года.
Какая гарантия?
Гарантия на обувь составляет год, на сумки и ремни гарантия пожизненная. Срок сервисного обслуживания не ограничен.
Есть такие же, но в другом цвете?
Конечно! Кроме покупки готовой пары вы можете заказать индивидуальный пошив любой модели по своей ноге (кроме Black Edition). Сделать это можно дистанционно, или посетив шоу-рум. Более 120 моделей, 150 материалов, 40 видов подошв.
Где посмотреть ваши работы?
Смотрите более 12000 фотографий наших работ:
Или же следите за новостями в любой социальной сети:
Сколько занимает доставка?
Срок доставки зависит от удаленности от Москвы. На Северо-западе России — примерно двое суток, и до Владивостока за 14 рабочих дней.
Вы делаете ремонт своей обуви, сумок?
Конечно! Мы осуществляем ремонт, замену подошв и других частей. А также делаем комплексное восстановление цвета кожи и полировку. Только на своих изделиях. С прайсом вы можете ознакомиться индивидуально. Восстановление внешнего вида обойдется в 500р, замена подошвы от 1500 руб.
АвтоКлуб «Бродяги»
Воронежская Региональная Общественная Организация Автоклуб «БРОДЯГИ»
Мы рады приветствовать Вас на официальной страничке Воронежского Автоклуба «БРОДЯГИ».
Показать полностью.
Если Вы любите общение, автомобили, если Вам интересны встречи и Фестивали, если Вам необходима поддержка или помощь на дороге, тогда Вы нашли что искали!
Мы принимаем в клуб легко, но и расстаемся с неадекватными и плохими людьми так же легко…
Будь Бро, будь в теме и помни что когда ни будь тебе тоже понадобится помощь…
Вы можете встретить нашу символику на дорогах и просто попить кофе с новым знакомым)
В нашем клубе нет упора на конкретную марку авто, пол или вероисповедание, МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО ВСЕ-ТАКИ МЫ ВМЕСТЕ.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете связаться с админами группы или с Руководителем клуба на прямую.
|
ВЗНОСЫ
АвтоКлуб «Бродяги» запись закреплена
Хранители РОДа
АвтоКлуб «Бродяги» запись закреплена
АвтоКлуб «Бродяги» запись закреплена
ЯЖЕВОДИТЕЛЬ
АвтоКлуб «Бродяги» запись закреплена
Аварии | ДТП | Воронежа
АвтоКлуб «Бродяги» запись закреплена
Шугаринг & Наращивание ресниц | Воронеж
В канун прекрасного весеннего праздника 8 марта, мы решили устроить Вам РОЗЫГРЫШ процедуры шугаринга.
7 марта в 14.00 мы разыграем 3 подарка:
1. Шугаринг любой зоны бесплатно.
Показать полностью.
2. Скидка 50% на шугаринг 1 выбранной зоны.
3. Скидка 25% на любой комплекс.
Что необходимо сделать?
— быть нашим подписчиком https://vk.com/oladystudio
— сделать репост записи к себе на страницу.
АвтоКлуб «Бродяги» запись закреплена
Рыцарский фестиваль Данбург 2021
На связи «Данбург»
Друзья, давно команда фестиваля не радовала вас добрыми новостями и анонсами! Действительно, предыдущий год был суров к сфере туризма, не пощадил и нас с вами, фанатов фестивального движения.
Показать полностью.
Но именно в первый день весны прекрасного 2021, мы хотим вселить отпимизм и пообещать вам, что в этом сезоне «Данбург» обязательно состоится! Он прогремит известными фолк-хитами, запомнится яркими бескомпромиссными боями на ристалище, останется в памяти средневековыми умениями, освоенными на мастер-классах наших ремесленников.
Ставьте лайк, делитесь новостью с друзьями и пишите свои пожелания в комментариях
АвтоКлуб «Бродяги» запись закреплена
Однако уже после публикации этой статьи стало известно, что кабмин отложил начало обязательной фотофиксации техосмотра с 1 марта до 1 октября.
Многие эксперты в принципе считают, что обязательное ТО для легковых машин стоит отменить.
Законодатели объясняют необходимость введения новых правил борьбой с черным рынком диагностических карт. В интернете можно легко найти объявления об их продаже без реального прохождения техосмотра. При оформлении ОСАГО страховые компании интересует лишь наличие диагностической карты в базе данных, проверить же ее подлинность у них возможности нет.
Федеральный закон 122-ФЗ, в котором содержатся все нововведения, был принят в мае 2019 года, а вступить в силу должен был спустя год. Однако его отложили до 1 марта 2021 года из-за пандемии коронавируса.
При прохождении ТО на станции необходимо будет сфотографировать автомобиль до техосмотра и после него, причем разница по времени не должна быть менее 15 минут.
При этом необходимо будет зафиксировать координаты автомобиля, и они не должны отличаться более чем на 15 метров от места станции.
Весь оборот документов, связанных с ТО, будет проводиться в электронном виде. Эта информация будет доступна для сотрудников ГАИ и профессиональных объединений страховщиков.
Оценок того, сколько диагностических карт покупаются по таким схемам, нет. Глава думской фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов в своем телеграмм-канале писал, что «сегодня 80% диагностических карт покупается без реального осмотра».
Необходимость самого техосмотра объясняется тем, что, согласно Венской конвенции о дорожном движении, к которой присоединилась и Россия, автомобиль должен соответствовать определенным техническим параметрам, изложенным в приложении к ней, и находиться в исправном состоянии.
Однако согласно конвенции, техосмотр должен быть обязательным только для грузовиков с максимальной массой более 3,5 тонн и легковых машин с числом мест более восьми. Для обычных легковых машин техосмотр, согласно Конвенции, необязателен, но она предписывает национальным законодательствам распространять требование о прохождении ТО на все категории транспортных средств «по возможности».
Станция ТО
АВТОР ФОТО, YEGOR ALEYEV/TASS
Подпись к фото,
У каждой станции есть определенная пропускная способность, и, как говорят эксперты, пока их на все машины не хватает
Обычно на станциях техообслуживания проверяют наличие и исправность тормозной системы, рулевого управления, световых приборов, стеклоочистителей, колес, двигателя, зеркал и прочих элементов конструкции.
Введение этой системы проходило довольно непросто, что привело к большим очередям. В результате в правительстве объявили амнистию по техосмотру на год для того, чтобы обкатать систему и отрегулировать ее.
Обкатка и регулировка новой системы происходит и сейчас. По словам вице-президента Всероссийского союза страховщиков Сергея Ефремова, к пунктам техосмотра разработаны новые требования, каждый пункт должен быть авторизован: «Каждый пункт технического осмотра должен подтвердить свою пропускную способность. Если у него одна линия, он работает восемь часов и один эксперт, это будет приблизительно 16 транспортных средств в течение восьми часов в течение восьмичасового рабочего дня. Если там несколько экспертов, несколько линий, тогда это количество прохождений будет увеличиваться».
Николай Матвеев, зампредседателя всероссийского общества автомобилистов, в составе которого есть станции технического контроля автомобилей, сказал Би-би-си, что все они технически готовы к нововведениям.
По его словам, эти станции до сих пор испытывали нехватку посетителей, потому что люди предпочитали покупать диагностические карты в интернете: «Они ожидают, что к ним придет клиент, который проходил мимо станций техобслуживания, вот и всё». Он выразил уверенность, что с 1 марта можно будет свободно записаться на техосмотр и пройти его.
Сергей Ефремов эту уверенность не разделяет. Он рассказал, что Российский союз страховщиков проводил анкетирование среди операторов станций техосмотра. Их попросили ответить, насколько они готовы проводить технический осмотр в соответствии с новыми требованиями.
При этом, как рассказал Ефремов, у операторов мало стимулов заниматься этим бизнесом, поскольку цены на ТО слишком низки: «В ряде регионов стоимость технического осмотра составляет менее 300 рублей. И вряд ли можно за такие деньги содержать пункт, покупать оборудование, платить зарплату экспертам и прочее».
По данным Госавтоинспекции, которые опубликовала газета «Коммерсант» 11 февраля, в России нехватка пунктов ТО была в Москве, Подмосковье, Бурятии, Башкирии, Крыму, Мордовии, Приморском и Камчатском краях, Ингушетии, Иркутской, Калужской, Новосибирской, Сахалинской, Иркутской, Ростовской областях.
Нужен ли вообще ТО?
В начале февраля РСА предложил «отвязать» получение ОСАГО от прохождения ТО, потому что опасается «возможной дестабилизации своего сегмента». Там считают, что станций попросту не будет хватать.
Политик Сергей Миронов призвал отложить реформу на год и пообещал подготовить законопроект об отмене обязательного ТО для легкового транспорта, кроме служебного и такси. Правда, по его словам, его фракция уже готовила такой документ два года назад, но его заблокировала «Единая Россия».
О том, что техосмотр не нужен, Би-би-си рассказал и Максим Кадаков. Он считает, что даже схему с фотофиксацией въезда и выезда со станции люди научатся обходить: «Мы всегда находим какие-то лазейки».
По его словам, техосмотр автомобиля с занесением каких-то данных в диагностическую карту никак не сделает автомобили более безопасным транспортным средством и не снизит число ДТП.
Станция техосмотра
АВТОР ФОТО, YEGOR ALEYEV/TASS
Подпись к фото,
Техосмотр водители обязаны проходить и сейчас, но с другой периодичностью
По статистике ГИБДД, которую в июле опубликовала «Газета.Ру», среди основных причин смертности на дорогах за первые три месяца 2020 года техническое состоянии автомобилей вообще не упоминается.
Среди других неисправностей, которые приводили к ДТП, по его словам, это неисправные световые приборы, которые также на момент прохождения ТО могли быть в порядке, а потом перегоревшая лампочка, которую не заменили, могла привести к аварии.
Зампредседателя всероссийского общества автомобилистов Николай Матвеев, занимавший в советское время должность начальника отдела безопасности дорожного движения в министерстве автомобильного транспорта, также говорит, что техническое состояние автомобиля трудно назвать частой причиной аварий.
При этом число аварийно опасных машин на дорогах, по словам активиста, не так уж и велико: «Почти все люди нормальные, и ездят на нормальных [с технической точки зрения] машинах».
Петр Шкуматов также считает, что необходимо отказаться от техосмотра, потому что он не гарантирует того, что после него машина будет полностью технически исправна.
Бродяги за Фургала. Джем, Пудель, Краб, Тимоха и другие воры и бандиты Хабаровского края
Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Новодережкин Антон, © primecrime.ru
» src=»https://static.life.ru/publications/2020/6/28/1121869347644.0432.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
В 90-е Дальний Восток считался самым криминальным регионом России. А ОПС «Общак» — вторым по силе и влиянию после орехово-медведковской группировки. Лайф проследил основные этапы становления группировки и выяснил, при чём здесь экс-губернатор Сергей Фургал.
На одном из шествий хабаровчан в поддержку экс-губернатора был замечен скромный человек с тростью, в котором местные уверенно опознали Владимира Податева, более известного под прозвищем Пудель. В лихие 90-е Пудель был смотрящим по Хабаровску от легендарного ОПС «Общак». В те времена Хабаровск называли городом бродяг.
Владимир Податев. Фото © t.me / SolovievLive
Сегодня Податев называет себя писателем и верховным атаманом международного объединения «Союз казаков России и зарубежья». Поддерживает Фургала. У него есть допотопный сайт, нераскрученные социальные сети и общественная организация с заблокированными счетами и нулевым балансом. Но после ареста экс-губернатора Податева вдруг начали активно пиарить оппозиционные СМИ.
Люди гибли за металл — в деле экс-губернатора Фургала о заказных убийствах появляются новые эпизоды. Ему грозит пожизненное
Податев стал интересен оппозиции вовсе не за своё криминальное прошлое, а за то, что, будучи в 90-е смотрящим от «Общака» за Хабаровском, он сегодня отрицает связи Фургала с ОПС:
— Я бы его знал, но я его не знал, я в те годы ни о каком Фургале не слышал.
В те годы Сергей Фургал действительно (как гласит его официальная биография с 1992 по 1999 год) работал ещё в ЦРБ Поярково — глухого села в Амурской области на должностях врача-терапевта и врача-невролога. И на момент бегства Податева из Хабаровска ему было всего 25 лет.
Податев и Фургал на шествии «Бессмертный полк» в 2019 году Фото © interunity.org
Владимир Податев-Пудель имеет стойкое реноме бандита — первый раз «верховный атаман» сел ещё в 16 лет. Второй раз его закрыли за изнасилование уже на долгих пятнадцать лет. Несмотря на то что «износ» считается в криминальном мире не самой почётной статьёй, благодаря своей твёрдости и умению играть в карты Податев продвинулся в преступной иерархии до держателя общака. После отсидки Пудель вступил в «Общак» вора в законе Джема, с которым пересекался в одной из «командировок».
Евгений Васин — Джем положил правую руку на Податева-Пуделя, Хабаровский край, 1988 год. Фото © primecrime.ru
По неофициальной информации, разошедшейся по форумам и пабликам края, в молодости Фургал якобы тоже был в молодёжном крыле «Общака». Ведь его родная Амурская область контролировалась «Общаком» — от Джема за областью смотрел Юрий Зарубин по прозвищу Заруба. Авторитет пережил многих коллег и умер в прошлом году от рака. Неизвестный оператор снял, как за гробом Зарубы по проезжей части шли сотни человек и ехал целый кортеж из машин.
В отличие от Податева, который тогда отстаивал воровскую идею и «чёрный ход», Джем вдохновлялся фильмами про итальянских мафиозо и пытался создать организацию с клятвами, особенным уставом и другими принципами. Васин провозгласил себя вором в законе, и под ним ходило ещё семь воров. По некоторым данным, именно Податев-Пудель помог закрепить криминальный статус Джема — ведь его признавали далеко не все, считая «комсомольцем». За это Джем ему благоволил и даже стал крёстным отцом сына Податева. Также Пудель стал первым положенцем от «Общака» в Хабаровске.
В Хабаровске Пудель развернулся на полную, создав организации «Свобода» и «Единство». Поначалу под его руководством деньги потекли в «Общак» рекой. Податев даже хотел организовать крупное политическое объединение казаков Дальнего Востока, но ударился в лютую мистику, чем оттолкнул своих партнёров, в том числе и самого Джема. А когда в Хабаровске Пудель начал принимать казаков со всей страны, Джему доложили, что деньги из общака идут на каких-то клоунов. И в 1995 году Податев бежал из Хабаровска, опасаясь угроз разгневанного Васина.
«Единство» Податева живо до сих пор. Фото © vk.com/podatev
Стремительная карьера провинциального врача
В 2000 году, через пять лет после бегства Податева, тридцатилетний терапевт Фургал вдруг ни с того ни с сего становится генеральным директор ООО «Алькума», а затем и гендиром ООО «Миф-Хабаровск», занимаясь лесом и металлом. Может быть, в этом экс-губернатору помогла вся его большая семья. У Фургала было пять братьев, он младший. И они вместе начинали свой бизнес. Кстати, самый старший брат в семье, Вячеслав, не дожил до ареста Сергея Фургала всего месяц — 13 июня умер от коронавируса.
В те годы смотрящим от «Общака» за Хабаровским краем после череды временщиков был бывший учитель физкультуры Юрий Масленников по кличке Краб. Несколько лет Масленников продержался на этом посту, пока в 2004 году не вступил в конфликт с руководством «Общака». Тогда Краб бежал, прихватив с собой воровскую кассу. По одной из главных версий, которые фигурировали в то время, предпринимателя Евгения Зорю (организацию убийства которого сегодня вменяют Фургалу) убили именно общаковские в качестве мести за его сотрудничество с Масленниковым. Якобы Краб дал Зоре денег на развитие бизнеса из общака, не спрашивая мнения остальных воров. Впоследствии Масленников стал могильщиком «Общака», дав на главных воров показания в суде. По некоторым данным, Краб сейчас проживает в подмосковной Коломне. И он, в отличие от Пуделя, уже точно должен знать, был ли Фургал как-нибудь связан с «Общаком».
Юрий Масленников Фото © mzk1.ru
После бегства Краба (в 2005 году) Фургал как раз получает должность координатора Хабаровского регионального отделения ЛДПР, известной своими связями с криминальным миром. Он становится влиятельным спонсором партии, благодаря чему ЛДПР твёрдо и уверенно укрепляется во всём Хабаровском крае.
Территория дикой охоты
Генерал-майор милиции в отставке Владимир Овчинский писал, что в нулевые «Общак» контролировал более 300 предприятий Дальнего Востока, причём наиболее прибыльных, в том числе 50 предприятий федерального значения. И в приоритетах у бандитов была торговля лесом и металлом. Также Овчинский писал о фактической интеграции китайских преступных «Триад» в воровское сообщество Дальнего Востока:
— В Уссурийске российские ОПГ помогают скупать китайцам металл и переправлять его за границу. Русские бандиты создают пассажирско-перевозочные фирмы, услугами которых пользуются китайцы. С конца 1990-х годов произошёл огромный скачок спроса на древесину и мебель. После этого средний объём импорта хвойных пород из России в Китай в сравнении с 1990 годами вырос в 15 раз.
Согласно оперативной информации, которая была в распоряжении Овчинского, депутаты законодательных собраний разного уровня, высокопоставленные чины МВД, таможня и прокуратура находились на тот момент в контакте с лидерами преступных сообществ и помогали вывозить лес и металлы в Китай и Японию. По словам Овчинского, в то время на Дальнем Востоке государственных структур, где нет оборотней, практически не осталось.
Связь Фургала и «Общака»
В криминальных сводках того времени Фургал не светился. Но если принять версию, что экс-губернатор является эмиссаром дальневосточного преступного мира во власти, то биография ставленника мафии и должна быть максимально безупречной, насколько это вообще возможно в этой ситуации. Даже если не принимать во внимание странный рывок провинциального врача в преуспевающие коммерсанты, хабаровский предприниматель в те годы просто не мог бы заниматься такими вещами без ведома «Общака».
Также связь Фургала с ОПС «Общак» чётко просматривается через авторитетного бизнесмена Михаила Тимофеева по прозвищу Тимоха. Тимофеев был арестован в феврале 2011 года и приговорён к восьми годам колонии. И на момент задержания он являлся помощником депутата Госдумы Сергея Фургала. О том, что Тимофеев ранее входил в ОПС «Общак», в 2011 году «Хабаровскому экспрессу» проговаривается сам Податев:
— У меня в «Свободе» работал Михаил, и именно его сейчас арестовали. После моего отъезда из города в 1995 г. Михаил жил самостоятельно.