Фото бора авто фольксваген

Обзор Фольксвагена Бора

Модель, которая перестала выпускаться в Европе, но продолжает производиться в Китае. А на европейской части континента она стала легендой…

Поколения

I — 1998-2005

Разрабатывался на базе Гольфа в кузове хэтчбэк, но изначально отличался от него. Представлялись модификации седан и универсал.

folksvagen bora

Авто собирались с целой линейкой моторов, среди которых был турбодвигатель на 1,8 литра, а также «шестерка» на 2,8. Использовалось бензиновое и дизельное топливо.

В Европе автомобиль выпускался до 2015, а затем остался только на рынках некоторых стран.

II — 2008-2016

С 2008 года началось производство Bora для Китая. Разработкой и выпуском занималась совместная компания FAW-Volkswagen. Модели производились для использования внутри страны.

Машины оснащались стандартными двигателями на бензине 1,6 и 2 л, а также турбомотором на 1,4.

Модели выглядят более официально и строго. Линейка поставлялась на авторынок Китая до 2016 года.

III — 2016

avtomobili volkswagen bora cn spec 2016g 1024842Volkswagen Bora, кузов седан, выпускается в Китае исключительно для нужд страны. Экстерьер и интерьер авто выполняется по стандартам концерна. На фото можно увидеть, что этот вариант авто имеет более респектабельный и строгий вид.

Снабжаются моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые выдают до 110 л.с. Есть модификации, на которых установлен турбодвигатель мощностью до 131 л.с.

Базовые модели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней. Для двигателей классом выше – автоматы на 6 ступеней. Турбо управляется роботизированной коробкой на 7 ступеней.

Авто последнего поколения продается по цене от 16 тысяч долларов.

Технические характеристики и комплектации моделей Бора

В разные годы на модели этой линейки устанавливались моторы с мощностью от 75 до 170 л.с. которые обеспечивали разгон до 100 км: за 13,5 секунд для самых слабых двигателей и за 9 — для мощных от 150 л.с.

Читайте также:  Авто в беларуси копейка

folksvagen bora1

Все перечисленные и много других важных элементов оформления и функциональной части авто представлены в базовых комплектациях.

Отдельные варианты и тюнинг разработаны для машин повышенной комфортности, а также моделей, которые будут использоваться в экстремальных условиях северных районов.

Действительно ли Бора неубиваема?

Фольксваген Bora относится именно к этому классу авто. Это был устоявшийся стереотип немецкой машины – самой надежной и беспроблемной.

Это не легенда, такая категория машин была, но можно сказать, что Бора – ее последний представитель. Перед ней такую славу имел Гольф со всеми модификациями.

Стоит ли брать Бору с пробегом?

Прежде чем покупать Бору из поколения неубиваемых, следует подумать о том, что перед вами были как минимум 2 владельца, которые покупали этот автомобиль по тем же причинам. В силу беспроблемности авто, которая была в действительности, вряд ли она получала должный уход и заботу. Поэтому купить можно, но с заложенным ресурсом на необходимый ремонт и восстановление. Также целесообразно внимательно осматривать основные узлы и выбирать самую ухоженную машину.

Сколько стоит Фольксваген Бора?

Цены на авто начинаются с 190-200 тысяч рублей, но, как правило, это машины с большим пробегом. Можно найти варианты с мощными двигателями. В продаже встречаются модели на дизеле.

folksvagen bora2

Интересные факты

История создания

На смену седанам Golf концерн представил новую машину, которая получила отдельное имя – Бора. От Гольфа отличается довольно заметно, все обновлено:

Машина предназначена для длительного использования – для этого кузов оцинкован полностью.

От предшественников отличается большей сдержанностью в облике, строгостью.

Похожие авто и конкуренты

Этот автомобиль не поражает революционными решениями во внешнем облике или могучим разгоном до сотни в час. Бора — машина, созданная для жизни, которая будет проходить практически без автосервисов. Легендарное немецкое качество воплотилось в ней в полной мере.

Достаточно посмотреть на предложения по бу машинам. Это единственное ТС, которое находит владельцамногократно, даже с техническими неполадками — найти запчасти для любой модификации авто не является проблемой.

Читайте также:  Масло для авто даф

С ней сопоставляют иногда некоторые модели того же производителя. Например, Polo Sedan, который по некоторым характеристикам сопоставим с Борой. При этом его называют приветом из девяностых…

Отзывы владельцев

Почему-то те, кто предпочел Бориса Фольксвагеновича (народное название VW Bora), пишут отзывы очень коротко. Обзор-цитатник бывших и нынешних владельцев и тех, кто собрался к ним присоединиться.

Посетите форум, и вы удивитесь, каким уважением пользуется Фольксваген Бора, отзывов отрицательных и негативных просто нет, но многие выражают сожаление о том, что эта модель в прошлом.

Подведем итоги

Автомобиль неповторим. Можно назвать его шедевром автомобилестроения. Теперь уже невозможно купить тот самый Фольксваген Бора, но можно попытаться найти его восстановленную версию.

Источник

Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

volkswagen bora 33479

Volkswagen Bora в кузове универсал (Station Wagon) был представлен в 2001 году. Будучи представителем семейства Golf в четвертом поколении (Mk4), он представляет собой фактически аналог Golf-универсала с оригинальной передней частью кузова (передний бампер, крылья, фары, капот) и некоторыми отличиями в оснащении. Приличный внутренний объем делает его вместительным и практичным транспортным средством, при этом он не уступит седану по качеству интерьера и использованных в отделке материалов.

Возможность выбрать экономичный вариант (1,6 л, 100 л.с.) или мощный двигатель VR6 (2,8 л, 204 л.с.) обеспечили автомобилю в этом кузове популярность на разных рынках, где он предлагался также под названиями Jetta Wagon, Bora Variant, Golf Variant.

В пользу Bora можно зачислить высокое качество сборки, обивку сидений из улучшенных тканей или велюра. В базовой комплектации присутствуют 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники. В более дорогих комплектациях, в зависимости от уровня оснащения, автомобиль получал противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 16 или 17 дюймов, рулевое колесо с управлением аудио, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, задние электростеклоподъемники, электропривод передних сидений, CD-чейнджер, люк в крыше и т.д. Кроме того, в комплектациях впервые появились датчик дождя, климат-контроль с режимом auto.

Читайте также:  Новости про авто казахстан

Моторная гамма универсала копирует таковую от седана, за исключением мотора объемом 1,4 л. 1,6-литровые двигатели имеют мощность 100-110 л.с. 1,8-литровые турбированные моторы выдают 150 л.с. Стоит отметить также наличие экономичного 1,9-литрового турбодизеля (100-130 л.с.). Двухлитровые моторы представляют собой атмосферные силовые агрегаты мощностью 115 л.с. Самый же мощный, но нечасто встречающийся вариант — 2,8-литровый 204-сильный шестицилиндровый двигатель в компоновке VR6 (V-образно-рядный). Предлагался он только с механической 6-ступенчатой КПП в полноприводной модификации 4Motion. Немного уступает ему в мощности пятицилиндровый 2,3-литровый VR5 — модификация без одного цилиндра, которая выдает 170 л.с. и может быть оснащена как автоматической коробкой передач, так и «механикой» (в последнем случае также возможен полный привод).

Базируясь на платформе Golf, Bora имеет спереди стойки McPherson с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная балка с телескопическими амортизаторами и спиральными пружинами, интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря конструкции задней подвески, удалось максимизировать доступное пространство салона и багажника. Тормозная система использует вентилируемые передние диски диаметром 280 мм и 232-миллиметровые задние диски.

В состав оборудования Volkswagen Bora входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия. В качестве дополнительного оборудования предлагались боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Для более поздних моделей боковые подушки безопасности передних сидений стали стандартным оборудованием. В качестве высокотехнологичных активных средств безопасности включены система электронного контроля устойчивости ESP и антипробуксовочная система ASR.

Универсал Volkswagen Bora, благодаря тому что располагает приличным объемом багажника (от 520 литров в стандартном положении задних сидений до 1473 л при сложенных), может стать отличным выбором для многоцелевого использования. На вторичном рынке универсал встречается не так часто, как седан Bora, но представлен в разных модификациях, в том числе можно встретить и 2,3-литровые двигатели VR5 — интересный и мощный вариант, хотя и достаточно требовательный в обслуживании.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector