Фото авто яндекс такси

antonio8012 › Блог › Мифы и реальность яндекс такси

ff2c8c5s 100

Прошу прощения за обилие слов-паразитов, типа в общем, кстати, короче и тому подобное. Редактировать особо времени нет. Итак…
Сразу скажу, подключиться к яндексу я решил чисто для прикола. Позвонил еще в ноябре по объявлению, где требовались курьеры на личном авто. Парень на том конце трубки долго и вдохновенно рассказывал мне о предоставляемых ими услугах. Как выяснилось, они — посредники, деятельность которых заключается в трех видах услуг.
первый — это собственно подключение к яндекс такси (а также к гетту и максиму) через свой таксопарк, насколько я понял — виртуальный. Вторая — это вербовка водителей на доставку еды сети KFC. И третий — это предоставление услуг водителя организациям. То есть, грубо говоря, ты в этом случае — однодневный личный водитель руководителя. Возишь его по разным его делам по городу, иногда в другой город…
Осенью я отмел данный вид заработка, так как смущало отсутствие лицензии таксиста и своего ИП. Работодатель уверял меня, что лицензию проверяют только в Мск и Питере. Типа в провинции все работают без нее и не парятся. учитывая размер штрафа за ее отсутствие, это была веская причина не связываться с данным видом деятельности.
однако после нового года было как-то нечего делать, и я решил, что не зря же я позволил тому дядечке полчаса ездить мне по ушам (кстати, терпения ему было не занимать).
В общем, скачал я на мой бедный разбитый ZTE приложение Яндекс Таксометр, отправил владельцу таксопарка свои данные (права, ПТС, естественно только фото, номер расчетного счета для зарплаты).
Надо сказать, что отзывы в интернете о работе в яндекс такси до этого я читал самые отвратительные. И платят там мало, и служба поддержки никакая, и, самое главное, когда берешь заказ, не видна конечная точка. Ну и пугали фотоконтролем при выходе на линию чуть ли не каждый день. Ну и много других разных бяк, всех не помню, я перечислил основные.
В общем, оставалось убедиться, на сколько такие отзывы соответствовали действительности.
Где-то в районе монумента дружбы, ожидая жену, которую я привез туда по делам, я открыл таксометр и сдвинул флажок из положения «занят» в положение «на линии». Долго ожидать не пришлось, через буквально пару минут, если не меньше, мне был предложен заказ. Средняя подача, то есть до пассажира ехать примерно 2 км. Внимание, на то чтобы решить, брать заказ или нет, у вас всего около 10 сек. За это время надо прикинуть, как добираться до места, нет ли по пути пробок, проезжабельный ли двор.
Итак, самое главное, то что смущало больше всего — не видимый конечный пункт поездки — оказалось неправдой. Конечный пункт указывается. Также указывается расстояние от посадки пассажира до его высадки, естественно по яндекс навигатору, оно не всегда соответствует действительности. Как впрочем и расстояние подачи.
В том заказе сказано было что до клиента полтора км. После, когда я вбил адрес в свой навигатор, расстояние оказалось около 4 км. Просто у Яндекса «своя вселенная», как пояснил мне один бывалый яндекс-таксист. Кстати, ошибается он не всегда в плохую сторону, иногда «средняя подача» оказывается «ближней», то есть вместо отмеренных яндексом 2-3 км оказывается в два раза меньше.
но вернемся к тому первому заказу. Естественно, я не стал нажимать «принять», поскольку не успел прикинуть, куда и как ехать, и сколько это займет времени.
попищав 10 сек, телефон голосом барышни объявил «заказ отменен». При этом моя «активность» понизилась с базовых 80 с чем-то единиц на 2 единицы. Рейтинг изначальный дается 4.2. Не верьте тем, кто говорит что вначале он 3.2, и заказов мало, мол нормальное их количество дается тем, у кого он ближе к 5.
Короче, я подождал еще, и телефон запиликал опять. Снова смотрю адреса, нет, туда я не поеду. Не принимаю заказ. Активность падает еще. Кстати, если она опускается ниже 40 (вроде), наступает временная блокировка. Чтобы так понизить собственную активность, нужно напропалую отклонить не менее 20 заказов, а если перемежать отказы с выполненными заказами, то баллы хоть и не особо отрастают, но и не падают — за выполненные подряд заказы баллы растут.
Кстати, пугали тем, что если делаешь менее 45 заказов в неделю, баллы падают тоже. Не знаю, у меня этого не было.
От чего зависит рейтинг — я хз… Его изменение не так явно и прозрачно, как изменение активности, которое измеряется в баллах.
Короче, в тот день я так никого и не повез. Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию.
а, забыл сказать про фотоконтроль. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто. Проверка ВУ происходит быстро. не более 5 минут. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника. ДОбавлять фото из галереи нельзя.
Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня. Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий. В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней.

Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля.
ладно, вернемся к заказам. Едва я перевел флажок в положение «на линии», как получил заказ, ближняя подача, примерно в 200 м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку «принять» и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись «опоздание снизит активность».
сразу скажу, что я водитель дальнобой. я люблю романтику дорог. Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация.
При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за 600-800 м! да-да, кому-то лень пройтись пешком 5-10 минут, и он вызывает такси, ему не жалко на это дело 60-70 р денег, очень богатый у нас народ, а может просто безмозглый, не туда тратит.
короче, автомобильной романтики в таксизме мало. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. есть чат, и есть кнопочка «позвонить». Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны))
в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети «а где вы?». Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку «на месте», с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.
Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон «вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!», но я вежливо но твердо сказал, что ей быстрее дойти до меня, чем потом выталкивать машину из сугроба.
Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.
так как тетенька вроде бы торопилась, я ехал аккуратно, но быстро, стараясь успевать на желтый сигнал светофора и вообще используя все ухищрения, чтобы не плестись с потоком.
Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку «в пути» (а доехав до пункта назначения — кнопку «завершить».) О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Высадил. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом.
Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.
перепарковавшись на более свободное место, я снова ткнул «на линии». Точнее, не так. Нажав «завершить», я забыл нажать «занят», и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение «занят».
В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно. Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные. Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут (еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги…)
В городе все противно и скоротечно. К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав.
В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло.
Во вкладке «заработок» можно посмотреть выполненные заказы, километраж (это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются), размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса 125 р. На деле много раз возил по 80 р (это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы 20-30 р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор).
Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка «яндекс кидает на деньги» оказалась несостоятельна.
На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул «на месте», приложение сообщило что до точки 1000 с чем-то метров, вранье, я не доехал метров 200). А когда уже доехал, кнопка «на месте» не работала, выдавала мне что до точки «ноль метров» (!), но тем не менее я не доехал до нее. Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось » на месте», значит не было посадки, значит не нажмешь «в пути» и не нажмешь «завершить». Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3.5 км, я бессильно матерясь, тыкал в кнопку «на месте», а приложение писало что теперь я в 3.5 км до точки, и оно так и было. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км (я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать). То есть истратил минимум литр бензина.
Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули.
Вот тут надо отметить, что для работы с приложением нужен ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ СМАРТФОН. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.
Какие еще нюансы? как я уже по моему говорил, страшилка о снижении баллов при выполнении менее какого то числа заказов в неделю оказалась липовой. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше))
Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город 180 р в час, ближний межгород 230 р, дальний 280. Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.
Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши 100 км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками…
Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это 6-8 км от дома, не помню точно.
Петр Савельич (имя изменено), несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.
Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил «как половина твоей машинки». Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами)))
Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе «У жорика» на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса)) Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни…
По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около 1800 р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину)))
Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. узкие проезды, парковка на грани задевания кого либо… за 8 часов катались мы около трех часов, пробег составил 100 км, заработок чуть более 1000 р, в общем оно того не стоило, таксовать выгоднее.
Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. «я же привык как в танке», выдал один из них.
В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве «шофера на побегушках» мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.
Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь «за бензин», как пугают интернет страшилки. Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около 1000 р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.

Читайте также:  Авто доставка мелких грузов

Источник

Фотоконтроль авто при работе в Яндекс Такси

Все водители Яндекс.Такси обязаны проходить фотоконтроль ТС. Как таксисту подготовиться к процедуре, как правильно делать фото и можно ли избежать этой обязательной процедуры?

Назначение и польза фотоконтроля

Фотоконтроль, придуманный сотрудниками службы Яндекс.Такси, был создан для проверки состояния транспортного средства, чистоты салона и чистоты пакета документов водителя. Компания этим элементарным способом поддерживает имидж надежного партнера и предотвращает серьезные нарушения, из-за которых могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
Сами водители не очень любят фотоконтроль, хотя в нем нет ничего сложного и страшного. Достаточно лишь сделать снимки машины внутри и снаружи, а также отснять документы. Что касается пассажиров, они получают уверенность в том, что на вызов всегда приезжает хорошая машина.
Если вы планируете устраиваться на работу в Яндекс Такси водителем, будьте готовы к процедуре контроля по фото.

Когда и как часто водители проходят контроль?

Открыв мобильное приложение, вы найдете в меню раздел «Фотоконтроль» и несколько основных режимов:

Всем новичкам, регистрирующимся в системе, приходится проходить фотоконтроль сразу при подключении к приложению. Нужно постараться пройти проверку без замечаний, иначе можно не получить доступ к заказам от клиентов компании.
При прохождении контроля мобильное приложение автоматически изменит статус водителя на «Занят», чтобы его никто не побеспокоил. В будущем фотоконтроль придется проходить каждые 10 дней, если верить информации на официальном сайте. При этом можно инициировать проверку самостоятельно, если видите статус «Фотоконтроль не пройден» или «Фотоконтроль через три часа».

Как фотографировать машину?
Сразу отметим, если делать фото приходится среди ночи, нужно подъехать в какое-нибудь освещенное место и включить свет в салоне, чтобы все было хорошо видно. Фотографировать нужно по особой форме с учетом многих нюансов. Если будет хоть одно нарушение, сервис заблокируется, а вы не сможете получать новые заказы в течение определенного времени.
Основные ракурсы при съемке автомобиля следующие: вид спереди и сзади, с обеих сторон, задние и передние сиденья, внутреннее пространство багажника. Соблюдайте все подсказки, которые будут появляться на экране, и проблем не возникнет.
Будьте внимательны и контролируйте, чтобы все элементы автомобиля, которые требует сервис, попадали в кадр. Можете снимать несколько раз, пока не получите действительно качественные фотографии.

Читайте также:  Продам авто в орске

Подготовка машины

На официальном сайте Яндекс.Такси опубликовано несколько советов по подготовке автомобиля к прохождению фотоконтроля. Нужно протереть номерные знаки и зеркала заднего вида, убрать в салоне, вытряхнуть коврики и почистить подголовники.

В салоне следует вычистить пепельницу, обивку, помыть пороги и протереть пыль с пластиковых элементов. Сам кузов машины тоже должен быть чистым, поэтому при необходимости отправляйтесь сначала на автомойку. Когда все будет готово, можно приступать к прохождению фотоконтроля.

При этом бывают ситуации, когда времени на проверку физически не хватает: был затяжной рейс или вы стоите в большой пробке, машина сломалась или вы банально забыли о контроле. Случиться может многое, однако максимальная отсрочка ограничена 30 минутами. Если один раз не успеете, в этом не будет ничего страшного, но если задержки войдут в систему, это плохо отразиться на вашей работе, так как вы получите отметку о провале фотоконтроля.

Фото документов

Отдельного внимания заслуживает фотографирование документов. Нужно запечатлеть оригинал водительского удостоверения с обеих сторон. Снимать необходимо без вспышки. Учтите, что скриншоты, фотографии прав в обложке, ксерокопии и прочее не подходят. В таком случае вы просто не пройдете проверку.

Фото аксессуаров

Снимать нужно не только саму машину и документы, но и все аксессуары. Например, если согласно тарифа у вас в машине числится детское кресло, его нужно установить на сиденье. Важно подтвердить фотографией наличие телефонной зарядки, фирменной накидки на сиденье, бутылки с водой, фирменные наклейки и многое другое. Все зависит от типа автомобиля и выбранного тарифа. Если будете действовать по инструкции, сложностей не возникнет.

Распространенные ошибки

Водители иногда допускают типичные ошибки, которые не позволяют им проходить фотоконтроль Яндекс Такси с первого раза. Советуем внимательно с ними ознакомиться и запомнить. Итак, основными ошибками являются следующие:

Читайте также:  Санкт петербург номер авто

Перед отправкой советуем просматривать все снимки, чтобы они имели нормальное разрешение, не были засвечены или пересняты с других электронных устройств.

Как избежать фотоконтроля?

Часто водители Яндекс.Такси задаются вопросом, можно ли как-то избежать проверки или обмануть фотоконтроль? В действительности таких способов не существует, так как система слишком совершенна. Кроме того, если вы попытаетесь обмануть специалистов, вас могут занести в черный список, а выйти из него очень трудно. Соответственно, о хорошем и стабильном доходе в этом случае вы сможете забыть раз и навсегда.

Ответы на частые вопросы

Напоследок рассмотрим несколько популярных вопросов, которыми часто задаются сотрудники системы Яндекс.

Фото не отправляется – что делать?

Если столкнулись с подобной проблемой, убедитесь в наличии подключения к сети. Отключите работу сторонних приложений, запрещающих отправку фото, например, Clean Master или ее аналогов.

Что делать, если фотоконтроль не пройден?

В случае провала плановой проверки вы потеряете доступ к системе и не сможете временно принимать заказы. В мобильном приложении вы при этом найдете точную причину отказа, что позволит вам ее в скором времени устранить и пройти фотоконтроль заново.

Как повторить контроль?

Устранив выявленные проблемы, не позволившие пройти проверку, откройте фотоконтроль заново и сделайте фотографии, по которым у проверяющих возникли вопросы. Сотрудники компании проверят новые снимки и вынесут новый вердикт.

Источник

Брендирование автомобилей

Сделайте вашу машину заметной и получите приоритет. Проверьте, подходит ли она для брендирования, и оклейте её сами или в одном из пунктов.

Машина выделится в потоке. Пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.

С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета при распределении заказов.

С приоритетом машина сможет получать больше заказов, а значит, заработок может быть больше.

Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета — нет?

Для начала нужно отметить забрендированные элементы в карточке ТС в Диспетчерской. Обязательно проставьте галочки у наклеек и лайтбокса, если он есть.

На ближайшем фотоконтроле мы проверим брендирование. Если всё правильно, приоритет включится в течение часа, а в карточке ТС появится надпись «Подтверждено».

Приоритет в распределении заказов действует, пока брендинг соответствует руководству и проходит фотоконтроль.

Что делать, если брендинг не подтверждается?

Если в карточке ТС в Диспетчерской стоят галочки у забрендированных элементов, а приоритет так и не появился, возможны два случая:

Нужно дождаться ближайшего фотоконтроля и сфотографировать элементы брендинга — Таксометр подскажет, как это сделать.

Найти эти замечания водитель может в разделе «Сообщения» в Таксометре. Достаточно их исправить и ещё раз пройти проверку.

Какие машины подходят для брендирования, а какие оклеивать нельзя?

Проверить, какие модели и марки подходят для брендирования, вы можете через форму выше. Если напротив выбранной марки появился красный крестик — машина не подходит, а если зелёная галочка — оклеивать такой автомобиль можно.

Какие повреждения допустимы на кузове машины?

Можно оклеивать машины только с незначительными повреждениями.

Повреждение не должно попадать на место брендирования.

Нельзя оклеивать машины со следами старых наклеек, внешними царапинами и вмятинами.

Для оклейки не подходят автомобили с деталями разных цветов, выгоревшей плёнкой или плёнкой разных цветов.

Я хочу стать рекомендованным подрядчиком, как это сделать?

Проверьте, подходите ли вы по минимальным требованиям, заполните документы и подайте заявку на странице о том, как стать подрядчиком.

Это быстро и несложно. Посмотрите, отвечает ли ваша компания минимальным требованиям, и заполните форму.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector