Фото авто урал тягач

Магистральный тягач Ural NEXT — русский Kenworth

Говоря о новом Урал – Next 6х4, первое, на что нужно обращать внимание – его работу в температурном диапазоне от минус 45 до +45. Это – ключевое. А также на его суперпроходимость, доставшуюся в наследство от самых первых «Уралов», которые делались для армии. Недаром в аннотации в ТТХ автомобиля есть уточнение «по автодорогам I –IV категорий». И главное то, что машина была сверхнадёжной и простой в эксплуатации. Так что на этом фоне стенания апологетов VOLVO и MERCEDES’ов с их презрительным «фе» в сторону «Урала» не вызовут ничего, кроме усмешки. Хотел бы я посмотреть на тот же грузовой VOLVO на необустроенной трассе где-нибудь в Саха-Якутии.

Давайте уж исходить из инфраструктурных реалий: есть огромная страна с не всегда хорошими дорогами. И есть необходимость обустройства её самых удалённых уголков, для доставки грузов в которые нужна адекватная по возможностям машина. Притом ещё достаточно комфортная для работы. И теперь такая машина есть.

А теперь о ней – подробнее.

tjagach ural

Конструктивные особенности

Мотор

Урал некст магистральный тягач с колёсной формулой 6х4 комплектуется 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом по схеме L-6 ЯМЗ-653, мощностью 420 л. с. и с объёмом 11 л.

Motor urala

Очевидный «плюс» — сохранение переднекапотной схемы расположения мотора, позволяющей экипажу оставаться в зоне комфорта при техническом обслуживании двигателя вне гаражных стоянок, на безлюдных трассах.

Двигатель соответствует 5 стандарту «Евро», с нейтрализацией выхлопов с помощью системы BlueTech (с добавлением в выхлопную магистраль раствора мочевины в воде AdBlue) Под AdBlue имеется отдельный бак объёмом 39 литров. Двигатель выпускается на Ярославском автозаводе и является развитием знаменитого Renault Trucks от Рено, который устанавливался на траки Renault и Volvo.

Комплектуется предпусковым подогревателем 14ТС-20. В теплообменнике типа «воздух-воздух» во время работы разогретого мотора происходит некоторое охлаждение наддувочного воздушного потока, что предотвращает возможность перегрева в экстремальных условиях эксплуатации (на больших оборотах при низкой передаче).

Топливоподача аккумуляторного типа от (ECRS) фирмы R.Bosch с воспламенением от сжатия. Значение степени сжатия – 16, 4:1. Система охлаждения жидкостная (антифриз). Масса двигателя 970 кг.

Диаметр цилиндров 123 мм, ход поршня 156 мм.

Трансмиссия

Машина оснащается КПП ZF 16S2225TO, механической синхронизированной коробкой передач. 16 ст., привод управления тросовый. Переключение передач – компактным джойстиком, находящимся не в полу кабины, а в нижней части передней панели управления.

Включение всех передач переднего хода в основном редукторе – синхронизаторами. Включение задней передачи только зубчатой муфтой, а планетарного демультипликатора при помощи пневматического клапана муфтового синхронизатора, в результате перемещения рычага в «нейтральное положение» из положения 3-4 передачи к 5-6, и наоборот.

Механический делитель с пневматикой, работает как пара цилиндрических шестерён в связке с синхронизатором.

Рычаг всё время прижимается пружинными фиксаторами в положение «нейтральное». После перемещения рычага в него из положения передач 3-4 в положение 5-6 и наоборот автоматически происходит пневматическое переключение демультипликатора.

Имеется сервоусилитель, работающий по схеме «двухпозиционный цилиндр + управляющий блок».

Опора валов на роликовые подшипники (конические). Стабилизаторы инерционные, фрикционные стальные кольца на них легированы молибденом, с шестернями с косозубыми шестернями, которые находятся в постоянном зацеплении. Кроме смазки деталей простым разбрызгиванием масла, осуществляется также набрызг маслом из масляного насоса.

Отбор мощности производится с задней части торца основного редуктора.

Виды управления коробкой:

Картер маховика «SAE1» стандартизирован, что позволяет присоединять разные типы трансмиссий.

Подвеска

Китайская компания Shaanxi hande axle давно и продуктивно работает, использует в производстве техники лицензионные образцы и прямые наработки немецкой фирмы «MAN» — одного из лидеров поставки комплектующих на тралы и автопоезда разных производителей из разных стран. Так что неудивительно, что «Урал» при разработке концепта «Урал-next» обратился к ним. Итогом стала низкая посадка подвески, гарантирующая устойчивость тягача на даже самой неблагоприятной для движения дороге.

Нагрузка ведущих мостов – по 10 тонн на каждую. Таким образом два ведущих моста обеспечивают выдерживание уже 40 тонн. Мосты, в целях улучшения проходимости, оснащены межосевыми и межколёсными блокираторами.

zadnjaja podveska urala

Передняя ось позволяет поворачивать колёса на угол до 50 градусов, тормоза барабанные пневматические, что обусловлено высокими нагрузками и экстремальными условиями эксплуатации.

perednjaja podveska urala

Так как на ведущих мостах установлена двускатная ошиновка, задняя часть рамы заужена, чтобы техника не вышла из габаритов 2,5 метра.

Подвеска целиком зависимая, рессорная. Задние рессоры имеют полуэллиптический профиль на балансире, передние – параболические. Шины с размерами 315/80 R22.5, а диски для них в комплектации 9.00 х 22.5.

Кабина

Расположенная за капотом, двухместная, трёхдверная (третья дверь находится справа, ведёт в изолированный отсек со спальным местом).

tretja dver

На первый взгляд парадоксально расположена ручка открытия дверей – высоко, выше среднего человеческого роста. Но это кажущееся неудобство компенсируется наличием подвешенной на гибком тросе подножки.

Интерьер кабины «газелевский»-next, отличающаяся только передним обрезом под ураловский капот и наличием блока клавиш управления трансмиссией на передней панели, что даёт включение понижающей передачи и переднего моста кнопкой, а не рычагом. Сиденье водителя греммеровское, с пневмоподвеской, а руль с колесом уменьшенного диаметра, почти как на легковушках, регулируется по углу наклона. Здесь же, на руле, располагаются клавиши управления магнитолой.

Стеклоподъёмники с моторами. У зеркал также есть электропривод и электрообогрев – такой же, как на ветровом стекле.

Кабина оборудована системой электрообогрева и вентиляции, есть кондиционер.

Некоторое недоумение может вызвать его шкала разметки тахометра (до 4000 об/мин, при номинале «Урала» в 2 600), а также предельная скорость на спидометре – до 160 км/час (при ураловском номинале 90). Но просто дело в том, что автозавод не стал создавать и заказывать специальную разработку для данной машины.

Читайте также:  Тень для авто фотошоп

Спальное место длиной 175 см, шириной 75, под лежанкой расположен рундук для личных вещей и багажа. В крыше спального отсека прозрачный люк.

interer

salon

spalnik

Комплектации

Тягач 6х4 выпускается в единственной базовой комплектации, которая включает следующие опции:

Преимущества

Недостатки

Модификации

Урал next. Седельный тягач без дополнительного спального отсека. Колёсная формула 6х6. С полной массой на заднюю тележку в 16 тонн, с массой прицепа в 29 тонн. Коробка передач механическая, 9-ступенчатая.

Sedelnyj tjagach bez spalnika

УРАЛ CNG (Тягач).по артикулу 44202-5911-16, с колёсной формулой 6х6, полезной нагрузкой 11 500 кг и газовым двигателем ЯМЗ-53604-10 мощностью 311 л. с., работающем на метане. Капотная схема, кабина на 3 человека, без спального отсека. Снаряжённая масса 9 470 кг, Полная масса 21 800 кг. Распределение массы на п/м – 5,8 т, на заднюю тележку – 16 т.

Ural 44202 5911 16

УРАЛ CNG, артикул 63704К-3951, с колёсной формулой 6х6, полезной нагрузкой 20 300 кг, с метановым мотором YC6K1342N-50, мощностью 407 л. с. Кабина двухместная, располагается над двигателем, (бескапотная схема), с местом для сна за спинками сидений кабины. Снаряжённая масса 12 395 кг, полная масса 34 000 кг, распределение массы на передний мост 8000 кг, на заднюю тележку – 26 000 кг.

ural 63704K 3951

К бескапотным относится также модификация Урал М, (44202-3511-82). с двигателем под кабиной. Распределение массы на передний мост 5, 8 т, на заднюю тележку – 16 т. Спальное место есть (за спинками сидений, без дополнительного выделенного под это отсека). Полезная мощность 310 л. с., двигатель ЯМЗ-53613-10.

Ural M

Заключение

Непонятно, почему производители позиционировали тягач Урал next как «магистральный» — ибо это вызвало лютый баттхерд у «импортозависимых» апологетов тягачей зарубежного производства с тёплым туалетом и двуспальным лежбищем на борту. Которые, как правило,

Так вот: успокойтесь уже, парни? Урал next занял ту нишу, в которой давно ощущалась острая нужда в технике именно такого класса! Непредвзятые испытатели говорят об этом однозначно. Никакая другая машина не способна выполнять тот объём задач, который выпадет и уже выпал на долю Урала next, и в тех условиях, в которых ему приходится работать. Это именно долгожданная, комфортная на фоне старых моделей, «рабочая лошадка» российского производства, которая с годами будет становиться всё лучше – ибо конструкторы обязательно учтут те многочисленные (пока ещё) замечания водителей, кому посчастливилось на этой машине работать в самых суровых условиях крайнего Севера и полного бездорожья.

Источник

«Урал-6464»: основные технические характеристики, устройство

sedelnyiy tyagach Ural 6464 s novoy kabinoy

Совсем недавно завод «ГАЗ» выпустил новый седельный тягач «Урал-6464».

Автомобиль предназначен для буксировки полуприцепов, масса которых может достигать 62 тонны.

Данная модель является шагом в будущее. Ее рабочие характеристики, а также внешний вид говорят об этом.

Преимущества модели

Новая кабина, которой оснащается «Урал-6464», выглядит очень стильно и необычно за счет капотного исполнения.

На территории России действуют ограничения на длину автопоезда, именно поэтому большинство производителей обычно проектируют и реализуют бескапотные грузовики.

Сама кабина, установленная на рассматриваемый грузовик, является цельнометаллической. Изготовлена она из сплава, чрезвычайно устойчивого к коррозии. Это позволяет владельцу не беспокоиться о сохранности внешнего вида.

Внутри довольно много свободного пространства, имеется три посадочных места: одно для водителя и два для пассажиров. Причем все кресла являются регулируемыми, оснащенными пневматической подвеской.

Согласно отзывам об автомобиле «Урал-6464», наличие двух спальных мест позволяет использовать данный грузовик с большим комфортом даже при дальних перевозках.

salon avtomobilya Ural 6464

Фото: салон седельного тягача «Урал-6464»

Установлена система кондиционирования, с помощью которой можно понизить температуру внутри кабины до нужного значения даже в самый жаркий летний день.

Зимой поездки в «Урале-6464» не менее комфортны, чем летом, благодаря автономной системе отопления от именитой фирмы Eberspacher.

Имеется люк довольно большого размера, произведенный компанией Separ. Большие зеркала заднего вида оснащаются системой подогрева.

Рассматриваемая модель имеет выдающиеся технические характеристики, делающие ее более чем конкурентоспособной, даже по сравнению с импортными аналогами.

Грузовик может оснащаться двумя разными двигателями (ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-658). От этого зависят многие технические характеристики:

Параметры Значение Единицы измерения
ЯМЗ-7511 ЯМЗ-658
Объем заправочного бака л
Скорость движения при полной нагрузке км/ч
Максимальная масса прицепа 39 000 62 000 кг
Полная масса автопоезда 49 000 72 000 кг
Нагрузка на сцепное устройство (максимальная) 15 000 23 000 кг
Масса грузовика снаряженного 9900 кг
Колесная формула 6×4
Шасси «Урал-6464»

Также, помимо отечественных двигателей ЯМЗ, на «Урал-6464» устанавливаются моторы от именитых заграничных производителей:

Каждый двигатель имеет свои достоинства.

Двигатели, используемые в автомобиле

Двигатель под маркировкой ЯМЗ-7511 используется в большей части седельных грузовиков «Урал-6464», так как данная версия мотора наиболее дешева по сравнению с аналогичными изделиями от импортных производителей.

dvigatel YAMZ 7511ЯМЗ-7511 обладает следующими параметрами и техническими характеристиками:

Сами цилиндры расположены V-образным способом, что позволяет добиться максимальной мощности, а также уменьшить габаритные размеры.

Также в «Урал-6464» устанавливаются силовые агрегаты ЯМЗ-658. Моторы этого типа имеют следующие рабочие параметры:

А здесь вам станут известны особенности эксплуатации «Татра-148».

Благодаря надежной системе жидкостного и воздушного принудительного охлаждения тепло отводится от работающего мотора чрезвычайно быстро, из-за чего удалось снизить скорость изнашивания деталей, переносящих максимальную нагрузку.

Именно поэтому надежность описываемых двигателей чрезвычайно высока.

Габаритные параметры седельного тягача

Несмотря на мощный двигатель, большую грузоподъемность и некоторые особенности конструкции (кабина капотного типа), новый седельный тягач от завода «ГАЗ» имеет относительно небольшие габаритные характеристики.

gabaritnyie parametryi avtomobilya Ural 6464

Это позволяет достаточно просто маневрировать на нем в условиях движения по трассе, а также в городе:

Несмотря на довольно внушительную высоту кабины, являющуюся следствием наличия целых двух спальных мест внутри, проезд под большей частью инженерных сооружений (мостов и других подобных) не станет проблемой.

Коробка переключения передач

KPP YAMZ 239На всех модификациях рассматриваемого тягача используется коробка переключения передач ЯМЗ-239.

Она является механической, имеет 9 передач. Это позволяет легко подобрать нужный режим движения в зависимости от перевозимого груза, а также дорожных условий (гололед, грязь).

КПП данного типа оснащается двухдиапазонным планетарным демупликатором.

Синхронизатор имеется на всех передачах, исключая первую и заднего хода. Это дает возможность выполнять все переключения с максимальным комфортом.

Управление коробкой осуществляется при помощи специального рычага, он прикреплен дистанционным приводом к соединительному валу, расположенному в левой части коробки.

Карданный вал крепится специальным фланцем, выполненным из высокопрочной легированной стали, имеющей большой ресурс работы. Поэтому грузовик легко переносит даже длительный экстремальный режим работы.

На коробке имеется возможность расположения вала отбора мощности. Он может быть двух типов:

Таким образом, при необходимости «Урал-6464» может оснащаться каким-либо дополнительным оборудованием для выполнения нестандартных задач. Картер сцепления заполняется маслом, нормальное количество которого составляет 11,5 л.

Приборная панель и органы управления

Приборная панель, расположенная сразу перед водителем, содержит всю необходимую информацию, позволяющую оперативно принимать решения в процессе движения.
pribornaya panel v kabine Ural 6464
С ее помощью можно контролировать:

Приборная панель является информативной и удобной. Оснащается специальной подсветкой, позволяющей легко увидеть все показания даже ночью.

Рядом с приборной панелью располагается торпеда, на которой находится множество органов управления, позволяющих включить:

Конструктивные особенности

К особенностям конструкции новой модели от данного производителя можно отнести безопасность, поскольку 1,5 метра капотного пространства позволяют сохранить жизнь и получить минимальное количество травм даже при лобовом столкновении на очень большой скорости, достаточно лишь пристегнуть ремни безопасности.

kapot avtomobilya Ural 6464

Несколько устаревшей является подвесная система кабины.

В передней части установлены сайлентблоки, в задней части – обычные рессоры.

Именно поэтому можно комфортно расположиться на спальном месте даже при езде по грунтовой дороге в сельской местности.

Забраться в кабину очень просто: имеется трехступенчатая лесенка, по которой даже водитель не очень большого роста сможет без затруднений подняться, держась за поручни.

Капот откидывается вперед, что дает возможность с легкостью получить доступ к мотору. Сам капот оснащается специальным пневматическим механизмом, который позволяет поднимать его без каких-либо серьезных усилий.

Купить новый седельный тягач «Урал-6464» можно за чуть более 3 000 000 руб. Все зависит от того, каким двигателем он оснащается:

Данная информация: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/harakteristiki-avtomobilya-fenix-1044.html позволит изучить основные технические характеристики грузовика Baw Fenix 1044.

В подготовленном обзоре можно найти описание полуприцепов Кегель.

Стоимость машин, оснащенных моторами от импортного производителя, может варьироваться в достаточно широких пределах:

«Урал-6464», несмотря на некоторые недоработки, считается отличной заменой более дорогим грузовикам седельного типа от американских и германских производителей.

Самым важным достоинством рассматриваемой техники является невысокая стоимость, относительно доступная для приобретения.

При соблюдении условий эксплуатации и своевременном ремонте седельный тягач «Урал-6464» сможет прослужить долгую и верную службу своему хозяину.

В следующем видео предлагаем вам оценить подборку фото «Урал-6464»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Урал-4320

Все началось в далеком 1961-м году, когда на заводе в городе Миассе (Урал) стартовало производство грузовиков Урал-375. Несмотря на то, что эта модель постоянно модернизировалась, грузовик получился не только надежным, но и долговечным. Однако были и недостатки, среди которых – работа с бензином высокого октанового числа. Ремоторизировать авто хотели еще в 60-х годах. Разработать дизель планировали сами уральцы, однако в силу финансовых проблем их планы провалились.

Вот почему разрабатывать новый движок и КПП начали в Ярославле. Дизель получил порядковый номер и название ЯМЗ-740, тогда как прототип грузовика начал называться Урал-Э4320. До осени 1975-го выпустили несколько тестовых тягачей и бортовых авто. Однако производство было запущено после завершения подготовки документации. Весь модельный ряд Урал.

Экстерьер

Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

1435150357 ural 4320 8

Интерьер

Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом. С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

1453577678 ural 4320

Технические характеристики

Поскольку Урал-4320 изначально планировался как машина для армейской службы, он получил оптимальный запас прочности, является ремонтопригодным в любых условиях. Не последнюю роль сыграла и простота конструкции. Вариаций моторов достаточно – здесь вам и 230 л.с, и 240 л.с., и 250 лошадиных сил ЯМЗ. В принципе, можно сделать под заказ комплектацию с ЯМЗ-7601 на 300 лошадиных сил с коробкой передач на 5 ступеней.

Не обошлось без гидравлического усилителя. Двигатели оснастили предпусковым подогревателем – они в полной мере соответствуют стандарту Евро-3. На борт Урал-4320 способен взять сразу 300 литров дизтоплива, хотя некоторые модели отличаются наличием помощника на 60 литров. На 100 км грузовик расходует 42 литра солярки при скорости 60 км/час.

1453577956 ural 4320 2

Трансмиссия

Формула колес равняется 6х6. 4320 обладает высокой проходимостью, чего можно достигнуть с помощью односкатных колес с автоматизированной настройкой наполнения воздухом камер на всех колесах. Подвеска, установленная впереди, является зависимой и стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами 2-ух стороннего функционирования. Сзади тоже идут зависимые и расположены они на рессорах с реактивными штангами. У Урал-4320 все мосты (их всего 3) ведущие. Колеса, какие стоят впереди и которые по совместительству управляются рулевым колесом, обладают ШРУСами. Сцепление ЯМЗ-182 имеет фрикционный привод, где находится пневмо-усилитель и обладает одним диском с пружиной диафрагменного вытяжного типа.

У 2-ух скоростной механической раздатки привод на передние колеса всегда включен. МКПП Ярославского моторного завода содержит в себе 5 передач с блокируемым межосевым дифференциалом, и совершенна синхронизирована. Так, она позволяет получить 10 передач для переднего передвижения и пара скоростей для заднего хода. В раздатке находится межосевой блокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент среду ведущим передним мостом и парой ведущих мостов сзади в соотношении 1 к 2.

Управляются данные редукторы механическим путем. Карданная передача – 4-ре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, содержит пару шестерен конического вида и пару шестерен цилиндрического типа. На крепком бампере, который стоит впереди и сзади, были поставлены на раме сильные буксировочные приспособления в форме крюков и тягово-сцепного устройства, что повышает техническую оснастку грузовика.

Тормозная система

В нее включены две системы: 2-ух контурная рабочая и запасная одноконтурная ТС. Вдобавок находится вспомогательная функция тормозов с пневмо-приводом от системы выхлопа газов. Система тормозов, механического плана, обладает тормозным барабаном на раздаточной коробке. Стояночная конструкция тормозов барабанного вида, устанавливается на выходном валу раздатки.

Мотор

Заставляли двигаться Урал-4320-10 пара разновидностей силовых агрегатов:

Двигатель КамАЗ-740 – обладает меньшими габаритами и меньшим весом, по сравнению с ЯМЗ-238, а также у него более большая частота вращение коленчатого вала. При низкой температуре воздуха, камазовский силовой агрегат хорошо заводиться, что обеспечивается использованием сильного стартера, аккумуляторных батарей, мощность каких была повышена, хорошего моторного масла и пускового подогревателя. Силовой агрегат обладает приводом ТНВД (топливный насос высокого давления).

ЯМЗ-238 – четырехтактный мотор, который обладает наличием ЭФУ (электрофакельного устройства для запуска в холодные времена года. Существует один интересный нюанс – перед завершением работы мотора, он должен поработать в холостом режиме одну-две минуты.

Моторы полностью отвечают европейским стандартам уровня Euro-3. На борт, грузовик повышенной проходимости может брать около 300-та литров горючего. Некоторые модели обладают дополнительным баком на 60 литров. Расход дизельного горючего у Урала (с автопоездом) с моторами Ярославского моторного завода при скорости 40 км/ч, равняется 31 (36) литра, при 60 км/ч – 35 (42). Предельная скорость – 85 км/ч. При эксплуатации на тяжелом грунте, объем солярки вырастает до 50-55 литров. Запас хода равняется 1040 километрам, а преодолеть он способен подъем, полностью груженный до 58%. Кроме того, грузовик может преодолевать броды, глубина которых до 1.5 метра.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Обороты Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Урал 4320 10.8 MT Дизель 10850 см³ 2600 Механическая 5ст. 85

Возможности перевозки

База для транспортирования разного рода грузов либо людей, выполнена из металла. Она имеет отворяющийся борт сзади и подъемные кресла, расположенные по бокам. Можно надставить борта по обеим сторонам, установить дуги и накрыть тентом. Есть комплектации Урал-4320, которые поставляются с материалом, выполненным из дерева. Борт обладает формой сплошного или решетчатого вида. Число пассажиров, которые можно перевозить может быть разным – от 27 – 34 мест.

1435150327 ural 4320 14

Максимальный вес, который может перевозить Урал – 10 000 кг. Устройство автомобиля Урал, сделано так, что силовой агрегат располагается впереди, капот подымается вверх, сбоку существуют широкие плоские крылья, которые защищают кабину шофера от проникновения грязи при поездке по бездорожью, например.

Модификации

Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

1481829297 1435151849 ural 4320 2

Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

Цена и комплектации

1435150389 ural 4320 15

За автомобиль Урал-4320 с новейшей кабиной и тем же силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) необходимо будет отдать 1 710 000 рублей. За удлиненное шасси Урала и повышенную грузоподъемность, нужно будет заплатить уже 1 880 000 р. Модель Урала бортового, покрытого тентом и с лебедкой, тем же мотором на 230 лошадей, стоит 1 790 000 р. Наконец, Урал-4320 бортовой, с длинной базой и Ярославским мотором на 230 конских силы, можно будет приобрести от 1 950 000 русских рублей.

Подводим итоги

Модель 4320 Урал стала удачным преемником прожорливого 375 Д, расходовавшего до 70 литров бензина на 100 км. Даже сегодня этот автомобиль вызывает какой-то дикий восторг одним только внешним видом. Он может перевезти абсолютно любой груз, проезжает там, где навсегда закрыта дорога для многих внедорожников. Колесная формула 6х6 и просто фантастический дорожный просвет в 360 мм закладывает основы для того, чтобы производить 4320 Урал еще на протяжении многих лет.

1435150386 ural 4320 13

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector