Фото авто урал кунг

Урал-4320 кунг с консервации

ural 4320 kung 1

Продажа автомобилей Урал-4320 кунг с консервации

Год выпуска автомобилей: 1987-2018
Модификация кузова: кунг военный
Пробег: до 1500 км и без пробега
Состояние: отличное (с хранения)
Подготовка: комплексное обслуживание, новые АКБ, ревизия всех узлов и агрегатов, новые покрышки
Документы: ПТС в наличии
Дислокация: Челябинская область, Москва

Урал-4320 кунг ДВС КамАЗ-740.10
Цена: 1 350 000 руб / ед

Урал-4320 кунг ДВС ЯМЗ-236
Цена: 1 450 000 руб / ед

Урал-4320 кунг ДВС ЯМЗ-238
Цена: 1 450 000 руб / ед

Получить консультацию или купить Урал-4320 кунг отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Фото Урал-4320 кунг

ural 4320 kung 1.jpg nggid042286 ngg0dyn 240x160x100 00f0w010c011r110f110r010t010

ural 4320 kung 3.jpg nggid042288 ngg0dyn 240x160x100 00f0w010c011r110f110r010t010

ural 4320 kung 2.jpg nggid042287 ngg0dyn 240x160x100 00f0w010c011r110f110r010t010

Перечень сервисных работ предпродажной подготовки Урал-4320

    замена РТИ (резино-технических изделий); замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП; заливание тосола в систему охлаждения двигателя; замена фильтров масляного, топливного, воздушного; замена свечей зажигания; замена тормозных трубок на новые; прокачка тормозной системы; ревизия электротехнических изделий и проводки; установка новой АКБ; установка нового бензобака.

Описание

Урал-4320 — это грузовик повышенной проходимости, который выпускался Уральским автомобильным заводом в городе Миасс до 1998г. Урал был создан для перевозки людей и различных грузов в условиях плохих дорог или их полного отсутствия. В сравнении с аналогами, данный автомобиль беспрепятственно преодолевает подъемы до 55%, полутораметровые броды, различные канавы до 2-ух метров. Кузов машины — это металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, которая оборудована откидными скамейками находящимися с боку, доп. бортами. Кабина рассчитана на трёх человек, с теплоизоляцией и частично, шумоизоляцией, она расположена за двигателем, сидение регулируется по трем направлениям.

Двигатель

На автомобиль устанавливаются двигатели:
дизель КамАЗ-740.10 с мощностью 210 л. с.;
ЯМЗ-236, дизель, с мощностью 180 л. с.
Чтобы разогревать мотор на Урал устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.

Подвеска

Передняя — на 2-ух полуэллиптических рессорах, с амортизаторами. Задняя — балансирная, на 2-ух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами. Концы рессор — скользящие.

Источник

Кунги, «инженеры» и трак-триал: богатое портфолио «Урала»

1584717925 kolesa ru

Что такое КУНГ?

«Уралы» с утепленными будками стали одними из самых узнаваемых образов в отечественной автомобильной истории и современности. Однако до сих пор разнятся варианты интерпретации аббревиатуры КУНГ. Попробуем немного отойти от главной темы цикла и разобраться с историей этого объекта, корни которого уходят в послевоенное время.

1584718171 10

В конце 40-х годов в СССР появилась потребность в автомобильных кузовах, приспособленных к европейским железным дорогам. Как известно, на то время половина Европы была под советским контролем и вопрос безопасного перемещения на ж/д платформах был первостепенен. Российская, а позже и советская железнодорожная сеть базируется на колее 1520 мм, которая для остального мира является широкой. Напомним, «стефенсоновская» колея в 1435 мм сейчас в большей степени распространена на Западе. Отечественный габарит под колею 1520 мм во всех системах считается 1Т, поэтому необходимого обозначения для нового узкого европейского габарита не было. Подходил только ноль. Именно поэтому КУНГ расшифровывается как «кузов универсальный нулевого габарита». Но… Это не единственно верное определение! Упоминаемая «стефенсоновская» европейская колея еще в довоенное время носила имя нормальной колеи. То есть верным будет и второе прочтение аббревиатуры КУНГ – «кузов универсальный нормального габарита».

Читайте также:  Авто в кредит риск

Первые советские КУНГи появились в Советском Союзе после 1953 года, когда Совет Министров поручил бумажной и деревообрабатывающей промышленности создать спецподразделение как раз для разработки и постановки в серию новых кузовов нулевого (нормального) габарита. До 1968 года на спецпредприятиях создали семейство универсальных кузовов: КУНГ-1 для машин ЗИС-150 и ЗИЛ-164, КУНГ-1М – для ЗИС-151 и ЗИЛ-157, КУНГ-1ММ – для ЗИЛ-131, КУНГ-2 – для ГАЗ-63, КУНГ-2М – для ГАЗ-66, КУНГ-П6М – для тяжелых МАЗ — 5207В, наконец, КУНГ-П10 – для МАЗ-5224В. Первым производителем серии КУНГов стал Шумерлинский мебельный комбинат, рассчитанный на сборку до 5 тыс. универсальных кузовов в год.

1584718373 ural

Если говорить об истории машин «Урал-4320», то самым распространенным обитаемым универсальным кузовом стал К-4320. Это был герметизированный (эхо возможной ядерной войны) отсек, монтируемый на специальное шасси 43203, обшитый снаружи дюралюминием или сталью, а внутри — фанерой или пластиком. Шасси «Урал-43203» отличалось от базовых исполнений удлиненной в заднем свесе рамой, на конец которой монтировали запасное колесо. Всего было три модификации фургонов, отличающихся расположением окон и дверей. При массе в 1460 килограммов кузов позволял грузить порядка 4,5 тонны – этого было достаточно для большинства ремонтных машин и мобильных штабов. Позже, в начале 1980-х годов, появилась каркасно-металлическая конструкция КМ-4320, главным плюсом которой стала возможность монтажа тяжелого оборудования на крышу. Именно на этих кузовах монтировали различные радиотехнические средства связи, разведки и управления.

Появившийся уже в 90-е годы двухосный «Урал-43206», о котором шла речь в предыдущей части цикла, оказался отличной базой для переноса универсальных кузовов со списывающихся шасси ЗИЛ-131. К примеру, на эти машины перенесли радиостанции Р161, ранее работавшие на шасси московского автомобильного завода имени Лихачева.

1584718274 44201

Особое место среди обитаемых кузовов машин семейства «Урал-4320» занимает активный автопоезд, состоящий из седельного тягача 44201 и полуприцепа «Урал-862А», на который устанавливался кузов-фургон КМ-862. Такая многосоставная конструкция выпускалась на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных и тракторных прицепов (ЧМЗАП) малыми объемами с 1975 по 1990 год. Основной кузов полуприцепа имел внутреннюю длину 9 метров, оснащался 12 световыми окнами, двумя фильтровентиляционными установками ФВУА-100Н и двумя отопителями ОВ-65. Фургон был спроектирован во Всесоюзном проектно-конструкторском и технологическом институте мебели, а сборку проводили в Шумерлинском комбинате автофургонов в Чувашии. В подобных машинах размещали, к примеру, пункты служебной радиосвязи Р-362М «Орех» с радиорелейной станцией и набором антенн. Кроме этого, активный автопоезд использовался в качестве базы аэротранспортабельного подвижного реанимационно-операционного комплекса модульной конструкции. Четыре таких медицинских фургона образовывали единый медицинский пункт с 22 медработниками и пропускной способностью в 100 человек в день.

«Инженеры»

Конечно, серии «Урал-4320» далеко до машин Кременчугского завода в части востребованности в инженерных войсках, но и здесь грузовики из Миасса прочно заняли место в своей весовой категории.

Читайте также:  Эль авто в москве

1584717788 01 tk6a 001

1584717823 02 tk6a 001

1584717797 03 tk6a 001

1584717839 04 tk6a 001

1584717773 05 tk6a 001

1584717768 06 tk6a 001

Масса и тягово-сцепные возможности позволяли разрабатывать эвакуаторы легкого класса, способные буксировать технику массой до 12 тонн. Таким стал КТ-Л или ТК6А-04, выпускаемый ленинградским авторемонтным заводом №57. Машина внешне практически не отличается от обычного бортового 4320, но на задний свес к раме крепилось буксировочное приспособление, позволяющее перемещать технику методом полупогрузки.

1584717731 kolesnyj jevakuacionnyj tjagach kjet l na baze ural 4320 k 198 nv 163 1

1584717684 kolesnyj jevakuacionnyj tjagach kjet l na baze ural 4320 k 198 nv 163

Следующим в табеле о рангах спасателей из Миасса стоит КЭТ-Л – колесный эвакуационный тягач легкий, оснащаемый полуторатонным краном-стрелой и тяговым усилием в 15 тс. Эти машины входят в состав эвакуационных групп и уже успели немало повоевать. В Грозном в ходе контртеррористической операции в течение трех месяцев группа из одного БРЭМа, БТС и двух КЭТ-Л смогла без потерь эвакуировать 98 единиц повреждённой бронетехники.

1584717519 144277

1584717488 197689

1584717502 a2 1 rosgvradii

1584717536 a2 11

1584717612 a2 13

1584717540 mtp a2 14

Более современной является ремонтно-эвакуационная машина МТП-А2.1 с гидроманипулятором (грузоподъемность до 4 тонн), а также возможностью транспортировки поврежденной техники полупогрузкой и буксировкой. МТП-А2.1 очень универсальная инженерная машина: в её комплектации есть устройство для запуска автомобильных моторов, емкости для транспортировки ГСМ, кувалда и даже штангенциркуль ШЦ-11-250-0,05. Кстати, полное наименование шасси для этого военного эвакуатора соткано в лучших традициях отечественного автостроения – «Урал-4320-1060-31». МТП-А2.1 может базировать не только на капотных внедорожниках из Миасса, но и на КамАЗах, и бескапотных «Уралах».

1584717389 ks3573 15n techstory ru

Многие типажи инженерной техники пришли на дизельные «Уралы» с предыдущих шасси карбюраторной 375-й серии. Именно таким образом войсковой автокран КС-2573 в начале 80-х годов был незначительно переработан и установлен на шасси «Урал-43202». Позже появился знаменитый «Ивановец» в армейском исполнении КС-3574, способный поднимать двухсекционной телескопической стрелой до 12,5 тонн. Служит в армии также гигант от мотовилихинского завода КС-5579.3, способный поднимать до 22,5 тонны. Для такой машины пришлось предоставлять удлинённое шасси «Урал-4320-30». Несмотря на то, что «Урал» уступает в грузоподъемности КрАЗам, ему также досталось ноша в виде секций тяжелого механизированного моста ТММ-3. Причем имеется вариант с установкой пролетов моста на двухосные полуприцепы седельного тягача «Урала-44202».

Славное прошлое отечественного трак-триала

Если у КамАЗа спортивной гордостью, на которую работает весь автозавод, является команда «КамАЗ-Мастер», ставшая мировым лидером среди камионов в ралли-рейдах, то у «УралАЗа» в своё время тоже была своя спортивная икона. Это трак-триал, или гонки на полноприводных грузовиках по очень пересеченной местности. Основная задача экипажа в этом состязании — не просто пройти все этапы, оставив нетронутыми все ограничители на трассе, но и уложиться в отведенное время. Остановка дольше, чем на 3 секунды, повторный пуск мотора, выезда за пределы трассы караются штрафными баллами. Первые подобные соревнования были организованы во Франции тридцать лет назад в городке Штайнбурге. До этого триалом занимались на велосипедах, мотоциклах, джипах, но додуматься выпускать в овраги и грязевые ванны смогли только в 1990 году в Европе.

1584717104 1113063848

1584717115 6979590986

С тех пор в Старом Свете с различной периодичностью проводятся зрелищные соревнования, собирающие десятки основательно переработанных полноприводных грузовиков. При чем здесь вообще военная тема, спросите? Все дело в том, что в 1996 году трак-триал пришел в Россию, и одним из идейных вдохновителей и организатором выступил 21-й Научно-исследовательский институт ГАБТУ МО РФ. Собственно, и соревнования проводились поначалу на полигоне института в подмосковных Бронницах. На старт в 1996 году вышли 17 машин, основательно доработанных в заводских мастерских или просто руками энтузиастов. Были прототипы – к примеру, ГАЗ-3937 и ЗИЛ-390610, а также машины группы 6х6 из числа армейских семейств ЗИЛа, «Урала», КамАЗа и МАЗа. Группу 4х4 представляли ГАЗ-66, «Садко» и КамАЗ-4326. В соревнованиях принимали участие экипажи Вооруженных сил РФ из Рязанского автомобильного института и 21-го НИИ – это оказалось отличной школой как для профессиональных военных водителей, так и для армейских инженеров-испытателей. Рассказывать длинную и тернистую историю отечественного трак-триала не позволяет формат статьи, поэтому остановимся только на успехах уральских машин в этом непростом спорте.

Читайте также:  Авто пул что это

Работами на заводе в этом направлении занимались в Экспериментально-исследовательском производстве Научно-технического центра еще с 1990 года. Основной рабочей лошадкой в трак-триале стал двухосный «Урал-43206» с форсированным ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с. Но в классе 8х8 выступал также тяжелый «Урал-53232». Шестиколесные полноприводники представлял бескапотный «Урал-6361».

1584717268 00751

1584717248 article 160641 860 575

1584717239 ausw 85

За годы существования отечественного трак-триала команда из Миасса стала самой титулованной. КамАЗ же, несмотря на его гораздо более весомые финансовые возможности, не смог добиться внятных успехов в этих соревнованиях. К чести уральских заводчан нужно отметить, что большая часть узлов машин для трак-триала производились в России. По крайней мере, в первые несколько лет. А теперь посчитайте, сколько исконно «камазовского» в знаменитых рейдовых машинах из Набережных Челнов. «Уралы» и в Европе на равных соревновались (нередко и побеждали!) с такими мировыми лидерами автопрома, как MAN и Mercedes. При этом на соревнования Europa Truck-Trial в Германию, Австрию, Италию и Францию спортивные грузовики с Урала добирались своим ходом. В итоге с трак-триала в конце 90-х — начале 2000-х годов уральцы ни разу не возвращались без призовых мест, а в 2002 году в Европе завоевали 1-е и 2-е место, на чемпионате Содружества России и Белоруссии получили два первых, два вторых и одно третье место. И сейчас в европейских трак-триальных покатушках «Уралы» играют не последние скрипки. Правда, гонщики теперь не из России, а машины к заводским командам Миасса никакого отношения не имеют.

Источник

Фургон – кунг на шасси УРАЛ 4320

5949e82f622955732db1ba118c2280fb

6b6b26d15764b611a08de3162a4bee44

8634991beedc557de2eb52b15cc5c784

aa0cb6d6beb814b59e26b75150400841

0da223479c931ac3643e7c8601d09903

eaded73b6e6856f9586104e0a6f9f134 c3fb77cfedbc2cf49883a09a056f40fd 4274e323c9132cab17b69ca9fa780161 c446d12245699b55769f5d2d82b42e28 d6b22930efe4b519069f842c6b5a74b3

Кунг на шасси УРАЛ снаружи и внутри

Грузопассажирский фургон на шасси УРАЛ предназначен для перевозки людей на труднодоступные объекты.

Кунг изготовлен по бескаркасной технологии из пятислойных «сэндвич» панелей.

Внутренние габаритные размеры, мм: 4510х2400х2130 (ДхШхВ)

Передний отсек, мм: 1800х2400х2130 (ДхШхВ)

Задний отсек, мм: 2680х2400х2130 (ДхШхВ)

Мы производим кунги как в стандартной комплектации (описано ниже), также можем произвести с учетом ваших требований к оборудованию фургона.

Комплектация грузопассажирского фургона

11bc0a69a46b7e03773c6e41f841a6ee

Габаритные размеры кунга на шасси УРАЛ

Как мы производим автофургоны на базе УРАЛ

Красногорский комбинат автофургонов выпускает надежные машины с 1962 года

ae03117406c3430c45ed52b2a1b4788e

Производство фургонов на шасси Урал

Кузова-фургоны собираются по бескаркасной технологии, благодаря этому срок эксплуатации при температурах от –50 до +50С увеличивается до 15 лет:

При производстве кузовов-фургонов используется только высококачественный дюралюминий Д16АТ, подготовленный к покраске специальным защитным грунтом.

Особую прочность конструкции кузовов-фургонов придает сварная рама основания и усиленная панель пола.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector