Фото авто уаз 2206

УАЗ 2206

uaz 2206 1

uaz 2206 2

uaz 2206 3

uaz 2206 4

uaz 2206 5

Технические характеристики УАЗ 2206

Модельный год 1985 Тип кузова Микроавтобус Длина, мм 4963 Ширина, мм 1940 Высота, мм 2064 Количество дверей 4 Количество мест 8-10 Объем багажника, л Экологич. класс ЕВРО 5 Гарантия 1 год или 30 000 км Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 2206

УАЗ 2206 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 127 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2693 Мощность, л.с. / оборотах 112/4250 Момент, Н·м / оборотах 198/2500 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный подключаемый Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 2206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 2206

Поехали мы с отцом в г. Оренбург за новым УАЗ 2206. За месяц до поездки мы заказали машину и попросили, чтобы установили КПП 5-ступку. За данное удовольствие доплатили ещё 14 тыс. руб., итого стоимость машины составила 410 тыс. руб. Приехав в автосалон, нас с улыбкой на лице встретили сотрудники фирмы. УАЗ 2206 приобретался по программе утилизации. Старого, конечно, очень жаль, но время поджимало. Угнал старый УАЗ на стоянку, но к моему удивлению, поговорив с сотрудниками салона, я со старого УАЗА за два часа снял все двери, перегородки, аккумулятор, сиденья, фары, сигналы, карданы и карбюратор. А в это время уже папа приехал на новом УАЗе за мной, всё богатство погрузили и поехали домой. Первое ощущение, когда я сел в авто, было очень приятное: ничего лишнего и всё практично. Кстати, смутило меня рулевое колесо. Я думал, что уж другое колесо будет. Заправив полные баки, тронулись в родные края. Проехав километров 100, у нас вдруг перестали включаться скорости. Ну, что делать, по привычке полез под УАЗ. Оказалось, что когда КПП ставили, то плохо затянули гайку на тяге переключения скоростей.

Достоинства : двигатель мне очень нравится. КПП 5-ступенчатая экономичнее.

Недостатки : электрика. Печка в первом положении дует сильно. Руль туговат.

Достоинства : надежность. Простая конструкция. Запуск двигателя в мороз. Проходимость.

Недостатки : на такие недостатки можно закрыть глаза.

Достоинства : надежный. Простой в эксплуатации.

Недостатки : аскетизм. Не для города.

Достоинства : простой в эксплуатации и очень ремонтопригодный.

Достоинства : резвый двигатель. Плавно идет по дороге. Теплая печка.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Выносливость. Проходимость.

Источник

Автомобиль УАЗ-2206: характеристики и фото

История семейства автомобилей УАЗ началась в конце 1950-х годов, когда был запущен выпуск первых версий машины. В народе модель получила название «Буханка» и к настоящему времени обзавелась несколькими модификациями. Грузопассажирская версия УАЗ-2206 сохранила первоначальную концепцию, что позволяет ее отнести к вездеходам. Автомобиль предназначается для транспортировки грузов и пассажиров по дорогам с любым качеством покрытия. Цельнометаллический кузов в сочетании с прочной рамной конструкцией сделали этот микроавтобус незаменимым в транспортной инфраструктуре сельского сообщения, что подтверждается и его многолетней востребованностью на рынке.

Технические характеристики

801204

Хотя в плане комфорта и эргономики автомобиль проигрывает современным аналогам, принципы его конструкционного исполнения остаются актуальными через многие годы после разработки. Параметры и характеристики УАЗ-2206 выглядят следующим образом:

Двигатель и динамические характеристики

801208

Первые версии 2206-го снабжались четырехцилиндровым агрегатом на 2,5 л, силовой потенциал которого достигал 76 л. с. В такой комплектации «Буханка» обеспечивала скоростной максимум в 110 км/ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили карбюраторный мотор объемом 2,9 л, который повысил мощность до 86 л. с. Обновление отразилось и на тяговых качествах УАЗ-2206 – двигатель при этом не изменил свое продольное местоположение. Следующим этапом в развитии силового обеспечения машины стало появление инжекторного ДВС, мощность которого достигала 99 л. с. Этот мотор довел максимальную скорость «Буханки» до 117 км/ч.

Комплектации

801209

Богатством дополнительного оснащения «Буханка» не отличается, причем во всех модификациях. И все же базовый набор способен удовлетворить главные запросы в плане безопасности и функциональности:

Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах – на 9 и 10 мест. В первом случае убранство салона дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного числа сидений. Обе версии предусматривают наличие ремней безопасности для всех кресел.

Читайте также:  Шильдик авто с подсветкой

Ходовые качества

Автомобиль, как и задумывалось, неплохо справляется с препятствиями на бездорожье. В этой стихии проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы весьма задумчивы на подъемах по размокшему грунту и в езде поперек колеи, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Впрочем, и тут есть претензии к микроавтобусу, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые располагаются на соответствующих колесных ступицах. В современном мире подобные манипуляции с машиной кажутся фантастикой, тем не менее иного выхода разработчики УАЗов не предусматривают.

Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством. Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса.

801205

Комфорт и эргономика

Несмотря на стремления ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206-го до современного уровня, эта часть остается слабым местом автомобиля. И все же некоторые успехи есть. Например, водительское кресло уже не так антигуманно и позволяет владельцу часами находиться за рулем, не ощущая резких болей в спине. Посадка в салон УАЗ-2206 также стала удобнее, чему способствовало появление ступенек и двери с обновленной рукояткой. В задней части проем снабжается откидной подножкой и распашными дверями. Пассажирские сиденья с тканевой обивкой достаточно мягкие, но от вибраций на бездорожье это не спасает.

801206

При всех нареканиях на удобство эксплуатации машины нельзя не отметить достойное управление. Во многом этот аспект и способствовал обретению неплохих навыков езды по бездорожью. Автомобиль быстро и эффективно поддается корректировкам на любом покрытии, что минимизирует риск оказаться в безвыходном положении вдали от города.

Тюнинг УАЗ-2206

При оценке простого микроавтобуса из советского прошлого с точки зрения современного тюнинга, могут возникнуть сомнения в целесообразности данного мероприятия. И все же автомобиль обладает уникальным даже по сегодняшним меркам набором эксплуатационных качеств, которые можно использовать. Внедорожные свойства, большие углы свесов и внутреннее пространство дают все предпосылки для создания туристического вездехода. Пример доработки УАЗ-2206, фото которого представлено ниже, демонстрирует один из вариантов такого тюнинга.

801203

Направления рестайлинга могут быть следующими – повышение комфорта внутри, доработка ходовых качеств, внешняя модернизация и внесение некоторых корректировок в техническую начинку. В частности, можно переоборудовать салон под вместительный грузовой отсек, выполнить шумо- и виброизоляцию, установить аудиоаппаратуру и заменить приборную панель. Неплохой площадкой для реализации новых идей является и крыша микроавтобуса, в которой можно предусмотреть люк или установить багажник. В целом автомобиль выгоден как раз тем, что удобен для внесения технических и конструкционных обновлений.

Отзывы владельцев

Модель в целом вызывает однозначные суждения по конкретным направлениям. Все проблемные нюансы эксплуатации выражаются ярко и достаточно распространены, но при этом очевидны и преимущества УАЗ-2206, отзывы о которых тоже многочисленны.

Если говорить о недостатках, то большинство владельцев отмечает устаревшую эргономику, неприспособленный с точки зрения комфорта салон, а в некоторых случаях и проблемы с тормозами. В плане проходимости модель себя показывает с лучшей стороны, но здесь же кроются и неприятные моменты. Например, преодоление глубоких луж отражается на коррозийных процессах – отмечается, что места сопряжения боковин и пола едва ли не прогнивают.

Положительные отзывы о машине традиционно затрагивают ее универсальность, просторный салон, практичность в обслуживании, способность езды в тяжелых условиях и долговечность. К слову, большинство недостатков УАЗ 2206 решается путем самостоятельной доработки. Это относится к некоторым деталям кузова, системе управления и проводке, которую несложно заменить.

Заключение

801207

Конечно, УАЗ-2206 далеко не по всем критериям соответствует новым тенденциям автомобилестроения, но самые главные качества, такие как надежность, безопасность и стабильность в езде по труднопроходимым дорогам, остаются его несомненными достоинствами. Также надо сказать, что ульяновский завод регулярно обновляет модель. Базовая конструкция остается верной старым принципам, но все, что касается электроники, силового агрегата, систем безопасности и оформления салона, постоянно развивается и совершенствуется.

Источник

УАЗ-2206

УАЗ-2206 является микроавтобусом, обладающим повышенной проходимостью. Модель имеет колесную формулу 4х4. Основным предназначением данного автомобиля является перевозка пассажиров.

Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету УАЗ-2206 может применяться как на обычных дорожных участках, так и в условиях бездорожья. Стоит отметить, что за счет такой способности он пользуется наибольшим спросом в селах.

Автомобиль основан на надежной рамной конструкции и отличается неприхотливостью и простотой в техническом обслуживании и ремонте.

Серийное производство УАЗ-2206 стартовало в 1985 году. В отличие от своей предшествующей модели, которой является УАЗ-452, новая имеет улучшенный тормозной привод, более мощную силовую установку и немного переработанную коробку передач.

Читайте также:  Проката авто в казани

5774c8as 960

Для потребителей Ульяновский автомобильный завод представил только полноприводные версии, как базовую, так и все ее модифицированные.

В 1997 году были проведены некоторые доработки в конструкции автомобиля. В результате модель стала оснащаться новым двигателем ульяновского производства – УМЗ-4218. При рабочем объеме в 2.9 литра этот мотор развивал максимальную мощность на выходе в 89 лошадиных сил.

В 2008 году данный двигатель был доработан. Доработка агрегата велась совместно с компанией Bosch, которая предоставила новую топливную систему. После этих изменений новому двигателю присвоили индекс УМЗ-4213. Его рабочий объем остался прежним, а максимальная мощность незначительно повысилась и составляет уже 99 лошадиных сил. Но применение иной топливной системы позволило сделать двигатель не только более мощным, но также и экологичным. Теперь мотор соответствует экологическим нормам Евро-3.

Начиная с 2009 года, для всех модификаций единым стал мотор марки ЗМЗ-409. Это четырехцилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.7 литра и максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил.

1f0ad6a6f40642dea24ae62861b7ba19

В 2011 году была проведена очередная модернизация для нескольких моделей. В итоге микроавтобус УАЗ-2206 стали оснащать системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого управления, ремнями безопасности, травмобезопасным рулевым колесом, ну и более экологичным двигателем, соответствующим требованиям Евро-4.

На приборной панели долгое время использовались аналоговые приборы и индикаторы. В 2015 году Ульяновский автомобильный завод внес в приборную панель некоторые изменения, в результате чего она получила жидкокристаллический экран и электронный счетчик пробега. Помимо этого она также была оснащена бортовым компьютером.

Сейчас данный автомобиль серийно не выпускается, но продолжается производство его модификаций.

Модификации

Некоторое время УАЗ-2206 выпускался только в своем базовом исполнении. Немного позже инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали несколько модифицированных версий. Отличались они незначительно и только некоторыми техническими характеристиками, а именно габаритными размерами и вместимостью.

%D0%A3%D0%90%D0%97 2206 10

Кабина

В зависимости от комплектации число посадочных мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может составлять либо 9, либо 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, когда второй представлен максимальным рациональным размещением сидений. На всех сидениях установлены ремни безопасности.

На водительском и переднем пассажирском сидении в качестве обивки используется мягкая ткань, которая немного сокращает вибрации и дополнительно обеспечивает комфорт.

Стандартная комплектация данного автомобиля имеет лишь необходимый набор опций, а именно:

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Новые версии автомобиля УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом марки ЗМЗ-409. Данный мотор имеет электронную систему впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики ЗМЗ-409:

На первых экземплярах использовался двигатель марки УМЗ-4218. Этот четырехцилиндровый рядный силовой агрегат комплектовался карбюраторной топливной системой.

Характеристики УМЗ-4218:

Неким переходным вариантом между представленными двигателями стал агрегат марки УМЗ-4213. Он стал доступным для УАЗ-2206 в 2008 году. Над этим двигателем работали совместно со специалистами немецкой компании Bosch. В результате такого сотрудничества мотор получил инжекторную топливную систему, позволившую не только повысить мощность, но и сделать его более экологичным. Стоит отметить, что агрегат относится к экологическому классу Евро-3.

tth 2206 1

Характеристики УМЗ-4213:

На протяжении практически всего серийного производства ко всем предложенным двигателям устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. В КПП используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую понижающую передачу.

Также трансмиссия укомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии, автомобиль может дополнительно комплектоваться редуктором отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с различным оборудованием.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью. Задние же остались без каких-либо изменений.

Что касается стояночного тормоза, то здесь он блокирует вал раздаточной коробки.

8746003 7

Ходовая часть

На УАЗ-2206 спереди установлена зависимая подвеска, состоящая из продольных полуэллиптических рессор, гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска имеет похожую конструкцию. Здесь также применены полуэллиптические рессоры и гидравлические амортизаторы.

Габаритные размеры

Особенности

Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.

uaz 2206 06

Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.

Читайте также:  Авто которые требуют ремонта

Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.

Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.

Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.

При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.

Минимальная стоимость новой модели в настоящее время составляет 677 тысяч рублей. В зависимости от оснащения ценник может увеличиваться. Так, при наличии опционального обогрева водительского и переднего пассажирского сидения, потребителю потребуется доплатить еще 7 тысяч рублей. Стоит отметить, что обогрев сидений это единственная предлагаемая опция для данной модели.

Ценник на автомобили с пробегом начинается от 50 тысяч рублей. Если рассматривать индивидуально доработанные внедорожники, которых достаточно много, то стоимость может достигать и 1.7 миллиона рублей.

Большой разброс цен напрямую зависит от таких факторов, как год выпуска, пробег, техническое состояние, ну и оснащенность.

Источник

Микроавтобус УАЗ 2206

UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями.

Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.

В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

uaz 2206

Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.

uaz 2206 shema

УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.

Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.

На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене от

510 тысяч рублей. В список базового оборудования включены гидроусилитель рулевого управления, ABS и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качестве вездехода и микроавтобуса, благодаря чему не имеет прямых конкурентов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector