Фото авто тойота супра

Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.

1547655208 novaya toyota supra 2020

Новую серийную Toyota Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Несмотря на новизну, спорткар вполне напоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на основу BMW Z4 последнего поколения. Теперь же рассмотрим более подробно новую Тойота Супра, её комплектации и цену.

Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020

1547655589 pyatoe pokolenie toyota supra 2019 2020

Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.

Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара. Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.

1547655639 perednyaya optika novoy toyota supra 2020

Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев. Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.

1547655629 toyota supra 2020 vid sboku

Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020 вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида. В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа. В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.

1547655696 zadnyaya chast toyota supra 2020

Сзади новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.

Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.

1547655750 krysha novogo sportivnogo kupe

Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.

Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

1547655750 interer novoy toyota supra 2019

Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2018 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

Передняя панель Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.

1547655740 centralnaya konsol sportkara

Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.

В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

1547655825 spinki sideniy sportkara

Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

1547655863 cifrovaya panel priboro toyota supra

Водительское место нового купе Тойота Супра 2019-2020 особой уникальностью так же не отличается. Панель приборов цифровая, на основе цветного 8″ дисплея, при этом начиная с базовой комплектации. В зависимости от пожеланий водителя, можно выбрать стандартную настройку приборов или же по своему усмотрению вывести необходимые показатели. Благо рулевое колесо оригинальное, в стиле производителя, основа три спицы с функциональными кнопками. Регулировка руля Тойота Супра так же входит в базовую комплектацию, по высоте и по глубине.

Что ж, дизайн интерьера новой Тойота Супра 2019 оставляет ожидать лучшего, так как в прямом смысле слова «содран» с автомобилей BMW. К функциональному набору есть все необходимое, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, после старта продаж появится больше информации о возможных аксессуарах и комплектации интерьера Toyota Supra 2019.

Технические характеристики Тойота Супра 2019-2020

1547655894 dvigatel toyota supra 2020

Основой для нового купе Toyota Supra 2019-2020 инженеры использовали ту же платформу, что и для BMW Z4. Соответственно узлы и агрегаты так же доработаны или переработаны. Объяснение всему это простое, разработками совместно с Toyota занималось агентство Gazoo Racing, которое разрабатывало подвеску для BMW Z4. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска на 5 рычагов.

Габариты Тойота Супра 2019-2020
Длина, мм 4381
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1293
Колесная база, мм 2469

Начиная с базовой комплектации Toyota Supra, новые спортивные купе оснащено адаптивными амортизаторами и оригинальными пружинами. Это позволило расширить возможности подвески, добавив два режима настроек: Sport и Normal. Основная доработка пришлась на крепеж подвески. В новой Тойота Супра крепеж приходится на передний и задний подрамник. Чтоб повысить безопасность Supra, но при этом, не нарушая общий вес, инженеры внесли изменения в рычаги подвески, без исключения все изготавливаются из алюминия, а вот стабилизатор поперечной устойчивости из сверхпрочной стали.


На видео представлен тест-драйв двигателя Toyota Supra 2019-2020

Подобно предыдущему поколению, двигатель новой Toyota Supra расположен спереди, а привод на задние колеса. За счет этого удалось достичь хорошей развесовки по осям, с пропорцией 50:50. Снаряженный вес во многом зависит от комплектации Supra, но в среднем это 1541 кг. Что касается агрегатов Supra, пока известно только об одном, и тот взят от БМВ.

Читайте также:  Белоруссия авто опель вектра
Характеристики Toyota Supra 2019-2020
Двигатель турбированный, 6 цилиндров
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 335
Крутящий момент, Нм 495
Привод задний

Чтоб передать крутящий момент на колеса Тойота Супра, в пару к двигателю устанавливают 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. По замерам производителя, отметку в 96,56 км/час (60 миль/ч) на спидометре Toyota Supra может преодолеть за 4,1 секунды. Это показатель того, что автомобиль стал самым быстрым серийным, среди моделей производителя. Максимальная скорость Toyota Supra 2019 ограничена электроникой, на отметке 250 км/час.

1547656053 diski sportkara

Весьма любопытный факт в новой Тойота Супра остается за активным задним дифференциалом, это особый плюс для любителей активной езды. Он способен перебрасывать 100% тяги на одно из колес задней оси, что обеспечивает отменную нейтральную управляемость автомобиля, как в момент прохождения поворотов, так и при езде по прямому участку. В остальном же стоит ожидать официального появления нового купе Toyota Supra в дилерских центрах, чтоб вполне понять на что способен данный автомобиль после 17 лет отсутствия на рынке.

Безопасность и комфорт Тойота Супра 2019-2020

1547656077 displey multimediynoy sistemy

Цена и комплектации Тойота Супра 2019-2020

1547656172 svetodiodnaya optika i dnevnye hodovye ogni

Несмотря на то, что новое купе Toyota Supra только представили на выставке в Детройте, производитель же назвал дату старта продаж, а так же цены на комплектации. Сразу стоит отметить, что топовые варианты Supra выйдут в лимитированной версии, и пока нет информации об их дальнейшем производстве.

Всего на выбор покупателя предложат 3 основные комплектации Тойота Супра 2019-2020, которые будут отличаться между собой по набору функций, безопасности и обшивки интерьера.

Цена и комплектации Тойота Супра 2019-2020
Комплектации Цена, долл. ($)
Standard 49990
Premium 53990
Launch Edition 55250

Все же не исключена ситуация, что после появления новой Toyota Supra в дилерских центрах, цена может немного изменится. С другой же стороны есть основной ориентир того, какие комплектации и цены стоит ожидать. Официальный старт продаж нового спортивного купе Тойота Супра назначен на лето 2019 года, будет ли новинка не территории России остается под вопросом.

1547656205 svetodiodnye zadnie stopy

С другой же стороны статистика показывает, что спрос уже есть и несколько моделей вероятней всего уедут на территорию РФ в ближайшие месяцы. Основную ставку производитель сделал на комплектацию Toyota Supra Launch Editon, всего планируют выпустить 1500 экземпляров за все время производства. Специалисты уже поговаривают, несмотря на то, что многие детали от уже продаваемой BMW Z4, в том числе и дизайн, новая Тойота Супра 2019 обойдется дороже. Получается, покупаете ту же БМВ, но в другой упаковке.

Рассмотрев легендарное, спортивное купе Тойота Супра 2019-2020 нового, 5-го поколения, можно сказать две вещи. Автомобилю явно не хватает оригинальности, в особенности это касается интерьера и отдельных технических характеристик. С другой же стороны, несмотря на разные факторы, и несколько случаев откладывания презентации новинки, Toyota Supra 2019 нового поколения все же поступит в серийное производство.

Видео-обзор новой Toyota Supra 2019-2020:


Источник

Toyota Supra

Лишь Toyota Supra Mk4 была способна конкурировать со всемирно знаменитым Porsche 911. Все дело в том, что машина японского производства имела похожую характеристику, однако в цене стоила в два раза меньше. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Такой скромный на вид автомобиль стал иконой для ценителей автомобильного спорта и просто фанатов быстрых авто. Внешний облик Supra переняли от Toyota Celica, однако кузов стал более длинным и широким. С 1986 года Супра была отделена от Целики и стала самостоятельной моделью.

Из-за этого Тойота перестала применять префикс Целика, и машина стала называться просто Супра. Так как транспортные средства весьма похожи, их зачастую путают. Если 1-е, 2-е и 3-е семейство Супра собирали на Тахарском предприятии, то последний вариант — на предприятии города Тоёт. Супра обладает связью с Toyota 2000GT, от которой и перекочевал мотор.

Toyota 2000GT

На машины первых 3 семейств ставили силовые агрегаты М-серии от Toyota Crown и 2000GT. На всех поколениях стояли рядные 6-цилиндровые моторы. У шасси было свое наименование под кодом «А». Вместе с наименованием в компании Тойота разработали свой логотип для Супра. Авто часто становилось героем съемок – самая популярная «роль» в фильме «Форсаж».

Однако, купе нравилось и было популярным еще до фильма. Его хорошо знают по всему миру и, конечно, в Америке. Невзирая на то, что в европейских странах не многие ездят на праворульных авто, Supra завоевала себе поклонников и там.

Выпускали модель в кузове купе и targa. Supra в переводе означает «выше», «над». Toyota Supra производитель – Япония. В этой статье будет описываться Тойота Супра цена и характеристика авто.

1 поколение (1978-1981)

В первый раз табличку со словом Supra можно было увидеть на наимощнейших образцах Toyota Celica. Но уже в 1978 году фирмой было решено изготовить сильную машину класса GT, дабы она могла конкурировать со своим земляком – Datsun Z, который доминировал на рынках Британии. Новое купе Селика Супра приобрело намного более эффективные 6-цилиндровые двигатели вместо стандартных четырех, использованных на Celica. Купе Тойота Селика Супра Мк 1 выпускали с 1979 по 1981 год.

Дебютное семейство «Супры» существенно основывалось на базе Toyota Celica Liftback, однако герой нашего обзора был немного длиннее. Двери и кормовая область похожие с Целика, а вот носовая часть выделяется. Немаловажно, что силовой агрегат Целика, который имел 4 цилиндра, заменили на силовую установку с 6 цилиндрами.

Toyota Celica Supra 2

Первоначально в японской компании модель планировали собрать в качестве соперника известному Datsun 240Z. Поэтому Тойота Супра Мк I 1979 года выпуска (на рынке Японии авто вышло в 1978 г.) вначале имела шестицилиндровый 2.6-литровый мотор 4М-Е, который развивал 110 лошадиных сил. Он был 12-клапанный SOHC с рядным расположением цилиндров.

Примечательно, что именно 2.6-литровый двигатель 4М-Е стал первым инжекторным мотором, производством которого занималась компания Тойота. Когда наступил 1981 год купе заполучило 2.8-литровый мотор 5М-Е, развивавший уже 116 конских сил и 197 Нм крутящего момента. Для японского рынка шла также машина с 2.0-литровым мотором ЕС, а еще можно было установить двигатель M-TEU turbo.

Datsun 240Z

На всех следующих вариантах Supra 1 поколения ставилась 5-ступенчатая механическая коробка или 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач. Все коробки обладали повышающей передачей. У Тойоты Супра Т серии удалось сохранить от Celica принцип задней оси в автомобилях МА45 и большой F линейки в автомобилях МА46 и МА47.

Также купе обладало стандартными четырьмя дисковыми тормозами, задней подвеской с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. На передней подвеске стоял McPherson и стабилизатор. Toyota Supra Mk I внутри обладал электростеклоподъемниками и центральным замком. Руль стал регулироваться. На «доске» приборов выводилась информация стереоколонок.

Toyota Celica Supra 3

Также на ней были аналоговые часы и датчик оборотов силового агрегата. К середине 1979 г. перемены машины для рынка Соединенных Штатов Америки получили, в большей степени, косметический уклон. В салоне появилась измененная центральная консоль и цифровые кварцевые часы.

Внешний вид поменяли внешние зеркала, а катки из легкого сплава шли уже в качестве стандартной опции. Более того, можно было заказать специальные брызговики, которые окрашивали под кузовной цвет. Задняя часть купе обрела наименование Celica. Celica XX. Именно так называлось дебютное семейство авто Тойота Целика Супра на рынке Японии. Ее продавали всего три года, потом обновили в 1981 году при поддержке Lotus Cars.

Toyota Celica Supra 1

Версию ХХ продавали лишь для японских потребителей. Купе 2000GT считали флагманом в списке ХХ. При помощи меньшего 2-литрового шестицилиндрового 24-клапанного движка DOHC 1G-EU, Yamaha, взяв за базу 1G-EU, смогла улучшить его, из-за чего возросла мощность и подобный мотор устанавливали с 1985 года на Toyota Soarer.

Читайте также:  Официальные сайты дилеров авто

Отдача равнялась 160 «лошадям» при 6 400 оборотах в минуту. Версию 2800GT считали наимощнейшей в списке, так как она имела 6-цилиндровый DOHC мотор 5V-GEU объемом 2.8 литра, который позволял «вывести» 175 лошадиных сил при 5 600 оборотах в минуту. Когда наступил 1981 год, ХХ впервые стала обладателем компьютерной навигационной системы.

2 поколение (1982-1986)

Спустя три года вышла Целика Супра Мк2, которая отличалась расширенной базой колес и вытянутым в длину капотом, под каким находился обновленный 6-цилиндровый рядный двигатель разного объема. В Великобританию поступали машины в кузове тарга и купе, основанные на 2.8-литровом двигателе, выдающем 178 лошадиных сил, которые синхронизированы с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонной «автоматической» КП. Подвеска независимого типа.

Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом. Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Швеция, Швейцария и Австралия покупали автомобиль с сохранившимся мотором МК 1 5М-Е, а вот Япония МК2 (МА 63) имела турбированный двигатель SOHC M-TE либо 2-литровый 1G-GTE (GA61).

Toyota Celica Supra

Кроме всего прочего, именно в Японии 1985 год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец 1985 года заставили выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили 1985 года с небольшими модернизациями косметического плана.

Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для этого. К 1985 году новинка получила звание импортного автомобиля года на Motor Trend на территории США. Кроме этого, такие журналы, как «Car» и «Driver», занесли машину в десятку лучших в 1983 и 1984 году.

Для рынка Соединенных Штатов 2.8-литровый мотор SOHC 5М-Е заменили на 2.8-литровый DOHC 5M-GE. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Все варианты шли с 5-скоростной механической КПП W58 или с 4-ступенчатым «автоматом» А43DL / A43DE.

Toyota Supra 10

Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела. У Р-type в «базе» были настраиваемые кресла спортивного типа.

С 1983 года на данное транспортное средство начали устанавливать кожаный салон. Версии L-type обладали установленной цифровой «приборкой» с борткомпьютером. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию – экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.

Toyota Supra 4

Toyota Supra 6

Toyota Supra 8

Toyota Supra 1

Toyota Supra 2

Кроме машин, выпущенных в 1982 году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из истории можно понять, что японская компания под конец 1981 года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика 1982 года.

Исходя из платформы Целика, были некоторые ключевые различия – внешность «передка» и скрытые фары. Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под себя. Клавишу центрального замка расположили на центральной консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.

Toyota Supra 9

Североамериканские модели получили шкалу аналогового спидометра, который обрел ограничение до значения 85 миль/ч (140 км/ч). Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.

Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.

Toyota Supra 3

В 1984 году Toyota Supra Mk II пережила небольшой рестайлинг. Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми. Установленная сзади крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.

Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. На приборной панели шкалу спидометра увеличили до 130 миль/ч (210 км/ч).

3 поколение (1986-1992)

Вслед вышла обновленная Supra Mk3 – которая отличалась тем, что Целика имела передний привод, а Супра Мк3 — задний. Еще они отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3.0-литровый 270-сильный атмосферный агрегат и 2.5-литровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадей».

Шла середина 1986 года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины. Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Toyota Supra 7

Силовая установка стала более мощной и получила объем 3.0 литра. В 1988 г. представили версию Turbo-A, которая являлась специальным проектом, нацеленным на завоевание первого места в Group-A на автомобильных чемпионатах мира. В общей сложности выпустили лишь 500 экземпляров данной марки. Под капотом у нее был специальный силовой агрегат 7M-GTEU, выдающий 263 лошадиных силы.

Это позволило купе быть самой быстрой японской дорожной моделью, пока не представили Nissan Skyline R32-GTR. В третьем поколении Тойота Супра Mk III обладала многими новыми технологиями. К 1986 году машина получила АБС и TEMS. Наступил 1989 год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К 1990 году воздушные камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Всего Toyota Supra Mk III (A7) выпустили тиражом 241 471 автомобиль.

4 поколение (1993-2002)

К началу 1993 года японское руководство Тойота смогло порадовать любителей автомобилей следующим 4 поколением собственного спортивного купе с задним приводом. Машина получила внутризаводской индекс «А80», а проектировкой компания занималась с февраля 1989 года. Если поставить рядом 3 и 4 поколение, отчетливо видно, что спорткар перенес принципиальные изменения, которые коснулись не только внешности, но и конструктивной составляющей.

Toyota Supra 2

У некоторых инженеров получалось выжимать из него до 2041 л. с. Печально, но компании ничего не оставалось, как остановить изготовление Супра в 2002 году, потому что экологические нормы лишь ужесточались.

Экстерьер Supra MK IV

После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

Toyota Supra 3

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

Toyota Supra 5

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Читайте также:  Полимочевина обработка кузова авто

Toyota Supra 4

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой. Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Toyota Supra 8

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Toyota Supra 4 1 Toyota Supra 1 1Toyota Supra 2 1

Toyota Supra 3 1

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2017 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2017 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Технические характеристики Supra MK IV

Силовой агрегат

Супра 4 поколения обладает только бензиновыми силовыми установками. Это шестицилиндровые 3.0-литровые агрегаты. Под капотом есть также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC с распределенной подачей бензина.

Самая «прокачанная» версия спортивного купе может разогнаться до 250 километров в час (стоит электронный ограничитель скорости), а разгон с нуля до отметки в 100 км/ч займет лишь 5.1 секунды.

В европейских странах можно было купить более мощную модель Супра с мотором, развивавшим 320 «лошадей». Этого удалось достичь при помощи внедрения 2 турбин. Функционируют они последовательным образом: во время «размеренного» передвижения подключается лишь одна турбина, однако, если резко нажать на педаль акселератора, мгновенно включается 2 турбина, выводящая силовой агрегат на пик мощности.

Toyota Supra

Несмотря на то, что была 450-сильная версия базового движка «2JZ-GTE» от «Toyota Team SARD», специалисты решили заменить мотор, дабы понизить массу автомобиля. Чугунный 6-цилиндровый блок явно был лишним. Поэтому позже представили 3.2-литровый новый мотор, где замене подверглись коленчатый вал, поршни и шатуны.

Двигатель развивал уже 918 лошадиных сил вместе с 1 100 Нм крутящего момента. Производством занимались в «JUN Auto-Mechanics» и «Blitz Tuning». С таким «монстром» двухдверное спортивное купе могло достигать скорости больше 300 километров в час.

Японское тюнинг-ателье «Top Secret» вмонтировало в Supra V-образный 12-цилиндровый мотор от флагмана Toyota Century. Силовую установку форсировали до 1 000 конских сил, а максимальная скорость составила 358 км/ч.

Трансмиссия

225-сильный двигатель синхронизировался с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной автоматикой. 280-сильный мотор работал в паре с 6-скоростной «механикой».

Подвеска

4 семейство японского спортивного купе пользуется заднеприводной платформой, где есть несущая кузовная конструкция, часть навесных деталей которой являются алюминиевыми. «Ходовка» полноценно независимая. Как впереди, так и сзади применили многорычажную конструкцию с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Рулевое управление

Машину оборудовали рулевым механизмом с реечной передачей, а также гидроусилителем руля.

Тормозная система

Уверенно чувствовать себя на дороге позволяют дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Кроме этого, все они являются вентилируемыми. Тормоза и вправду очень хорошие. Рекорд остановки смог побить лишь Porsche Carrera GT в 2004 году, спустя 7 лет! Предусматривается установка электронных «помощников».

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Toyota Supra 1

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.

В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.

Toyota Supra 6

Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.

С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Toyota

Toyota Supra MK IV фото

Toyota Supra 1

Как немцы подставили Toyota

1430150277 scion

История компании Scion

Toyota Aygo 2

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Camry TRD 1

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Toyota Hiace 1

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

Toyota Supra 1 Toyota Supra 2 Toyota Supra 3 Toyota Supra 4 Toyota Supra 5 Toyota Supra 6 Toyota Supra 7 Toyota Supra 8 Toyota Supra 9

Тест драйв

Видео обзор

Toyota Land Cruiser 300

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector