Toyota Picnic
Технические характеристики Toyota Picnic
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 180-1840 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Picnic
Toyota Picnic 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Picnic 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Picnic 2.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Picnic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Picnic
Toyota Picnic, 2002 г
Достоинства : комфортная подвеска. Вместительный багажник. Некапризный двигатель. Не дорогой в обслуживании. Отличные тормоза.
Недостатки : шумный двигатель. Расход топлива иногда доходил до 17л/100км. Светлый салон. Большой радиус поворота.
Toyota Picnic, 2001 г
Достоинства : качественный японский автомобиль.
Недостатки : закидывает грязью заднее стекло.
Toyota Picnic, 2001 г
Достоинства : удобный салон. Надежность.
Тойота Пикник 2004 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2004 |
Тип кузова: | Минивэн |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 2 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 10.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 13.0 л/100км |
Год приобретения: | 2011 |
Пробег: | 214 000 км |
Руль: | Правый |
Глава 1. Выбор и покупка
Глава 2. Первое впечатление
Ну что сказать, так как машин такого класса у меня и не было, то восторга было полные штаны – высоко сижу, далеко гляжу, места – вагон. Салон на тот момент мне нравился на все 5+. Сиденья очень удобные, на втором ряду места как в Боинге, да даже на третьем ряду можно спокойно разместиться. В багажнике ну очень удобная ниша под инструмент и т.п.
В общем лето началось, впечатления на все 100 и началась эксплуатация.
Глава 3. Эксплуатация
Из первоначальных вложений это поменял все жидкости, купил 17-е диски с резиной на лето.
Ездил каждый день, хотя пробеги у меня не большие – от 15 до 20 тысяч в год.
Ходовые качества.
Вполне удовлетворительные для такой машины. В городе никаких нареканий и проблем нет. По трасе 140 едет вполне уверенно для своих 150 л.с. По хорошей дороге и 170 летит, дальше уже не разгонял. При любой скорости не рыскает – едет прямо. На волнах немного раскачивает, может стойки, может база длинная.
Вот проходимость и клиренс, конечно, не на высшем уровне. Хоть я пролазил на нем там куда и не следовало бы соваться, но при этом и застревал пару раз, и приходилось отступать при штурме затяжных снежных гор и бампер зимой передний страдал и даже порог.
Так что самый главный МИНУС — это то, что нет 4WD и клиренс маловат при такой длинной базе.
По подвеске: после первого ремонта, где выполнил замену с/б нижних рычагов, ремонт рул. тяги и наконечников, опрессовку линок, замену втулки рулевой рейки на пробеге 115700 км., следующие затраты по подвеске были: втулка стабилизатора 2шт. пробег 145600 км. И замена стоек стабилизатора перед прав/лев пробег 170300 км. На пробеге 145600 км. так же был выполнен ремонт рулевой рейки – 7500 р. пришлось отдать, но тут я немного сам проморгал уровень жидкости.
Больше вложений в ремонт подвески не было. Всё хорошо, вот только к концу эксплуатации данного авто – 214000 км. качать на кочках и волнах стало сильнее, что не удивительно, т.к. ни стойки, ни задние амортизаторы в этой машине, по-моему, никогда не меняли, я уж точно этого не делал.
Двигатель.
1AZ-FE. 150 л.с. Везде читал, что одноразовый и ничего хорошего. Мощности маловато, но мне хватало и ехать комфортно по трасе 140 км/ч и обгонять, но хотелось бы запас иметь, тут не поспоришь.
Проблем с двигателем не было. Масло менял по регламенту, лил 5W30 синтетика, расхода масла не было, щуп проверял где-то раз тысячи в 4, т.е. от замены до замены раза 3.
Из ремонтов это замена натяжителя ремня приводного пробег 107000 км., задней подушки двигателя и прокладки клапанной крышки пробег 145600 км, ремень генератора пробег 182700 км, стартер пробег
170000, генератор пробег 204000 км. и ещё одна подушка двигателя на 204000 км. Ещё зачем-то менял кислородный датчик на пробеге 170000.
Так что мне с этим двигателем считаю повезло – проблем никаких не было.
Коробка.
Автомат 4 ст. U241E. После покупки машины вычитал по отзывам, что коробка слабенькая и 150000 км. не протянет. Менял масло через 40000 км. Менял полностью через автомат, всегда на замену брал 12 литров. На момент продажи и 214000 км. проблем с коробкой и каких-либо предпосылок к этим проблемам не было.
Глава 4. Ремонты (Крупные ха ха ха).
Вроде и всё, правда этой же зимой 2017-2018 годов, которая выдалась очень снежной, забуксовал в гаражном кооперативе в сугробе, да так буксовал, что радиатор по верху где-то лопнул немного и антифриз начал уходить по чуть-чуть. Что ж, тут вроде сам дурак, поменял на китайский радиатор и всё.
Глава 5. Расход топлива.
В итоге машиной владел 7 лет и 3 месяца ровно. Прошел год с продажи, вспоминаю только с благодарностью и теплыми словами. Машина супер….
В фотках выложу примерные затраты по владению до 2016 г., дальше не записывал, но вроде всё в отзыве описал.
Не написал про ремонт кузовщины, бамперов, скажу только, на разборках это одна из самых распространенных и дешевых машин.
Спасибо за внимание.