Фото авто тойота пикник

Toyota Picnic

toyota picnic 1

toyota picnic 2

toyota picnic 3

toyota picnic 4

toyota picnic 5

Технические характеристики Toyota Picnic

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1620
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 180-1840
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Picnic

Toyota Picnic 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5400
Момент, Н·м / оборотах 178/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Picnic 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5400
Момент, Н·м / оборотах 178/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Picnic 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2184
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 205/2200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Picnic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Picnic

Toyota Picnic, 2002 г

Достоинства : комфортная подвеска. Вместительный багажник. Некапризный двигатель. Не дорогой в обслуживании. Отличные тормоза.

Недостатки : шумный двигатель. Расход топлива иногда доходил до 17л/100км. Светлый салон. Большой радиус поворота.

Читайте также:  Авто бесплатные шаблоны сайт

Toyota Picnic, 2001 г

Достоинства : качественный японский автомобиль.

Недостатки : закидывает грязью заднее стекло.

Toyota Picnic, 2001 г

Достоинства : удобный салон. Надежность.

Источник

Тойота Пикник 2004 — отзыв владельца

avatar122812 2

gen448 1466889

Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 214 000 км
Руль: Правый

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

empty

Глава 1. Выбор и покупка

Глава 2. Первое впечатление

Ну что сказать, так как машин такого класса у меня и не было, то восторга было полные штаны – высоко сижу, далеко гляжу, места – вагон. Салон на тот момент мне нравился на все 5+. Сиденья очень удобные, на втором ряду места как в Боинге, да даже на третьем ряду можно спокойно разместиться. В багажнике ну очень удобная ниша под инструмент и т.п.
В общем лето началось, впечатления на все 100 и началась эксплуатация.

Глава 3. Эксплуатация

Из первоначальных вложений это поменял все жидкости, купил 17-е диски с резиной на лето.
Ездил каждый день, хотя пробеги у меня не большие – от 15 до 20 тысяч в год.

Ходовые качества.
Вполне удовлетворительные для такой машины. В городе никаких нареканий и проблем нет. По трасе 140 едет вполне уверенно для своих 150 л.с. По хорошей дороге и 170 летит, дальше уже не разгонял. При любой скорости не рыскает – едет прямо. На волнах немного раскачивает, может стойки, может база длинная.
Вот проходимость и клиренс, конечно, не на высшем уровне. Хоть я пролазил на нем там куда и не следовало бы соваться, но при этом и застревал пару раз, и приходилось отступать при штурме затяжных снежных гор и бампер зимой передний страдал и даже порог.
Так что самый главный МИНУС — это то, что нет 4WD и клиренс маловат при такой длинной базе.
По подвеске: после первого ремонта, где выполнил замену с/б нижних рычагов, ремонт рул. тяги и наконечников, опрессовку линок, замену втулки рулевой рейки на пробеге 115700 км., следующие затраты по подвеске были: втулка стабилизатора 2шт. пробег 145600 км. И замена стоек стабилизатора перед прав/лев пробег 170300 км. На пробеге 145600 км. так же был выполнен ремонт рулевой рейки – 7500 р. пришлось отдать, но тут я немного сам проморгал уровень жидкости.
Больше вложений в ремонт подвески не было. Всё хорошо, вот только к концу эксплуатации данного авто – 214000 км. качать на кочках и волнах стало сильнее, что не удивительно, т.к. ни стойки, ни задние амортизаторы в этой машине, по-моему, никогда не меняли, я уж точно этого не делал.

Читайте также:  Авто битое на обмен

Двигатель.
1AZ-FE. 150 л.с. Везде читал, что одноразовый и ничего хорошего. Мощности маловато, но мне хватало и ехать комфортно по трасе 140 км/ч и обгонять, но хотелось бы запас иметь, тут не поспоришь.
Проблем с двигателем не было. Масло менял по регламенту, лил 5W30 синтетика, расхода масла не было, щуп проверял где-то раз тысячи в 4, т.е. от замены до замены раза 3.
Из ремонтов это замена натяжителя ремня приводного пробег 107000 км., задней подушки двигателя и прокладки клапанной крышки пробег 145600 км, ремень генератора пробег 182700 км, стартер пробег

170000, генератор пробег 204000 км. и ещё одна подушка двигателя на 204000 км. Ещё зачем-то менял кислородный датчик на пробеге 170000.
Так что мне с этим двигателем считаю повезло – проблем никаких не было.

Коробка.
Автомат 4 ст. U241E. После покупки машины вычитал по отзывам, что коробка слабенькая и 150000 км. не протянет. Менял масло через 40000 км. Менял полностью через автомат, всегда на замену брал 12 литров. На момент продажи и 214000 км. проблем с коробкой и каких-либо предпосылок к этим проблемам не было.

Глава 4. Ремонты (Крупные ха ха ха).

Вроде и всё, правда этой же зимой 2017-2018 годов, которая выдалась очень снежной, забуксовал в гаражном кооперативе в сугробе, да так буксовал, что радиатор по верху где-то лопнул немного и антифриз начал уходить по чуть-чуть. Что ж, тут вроде сам дурак, поменял на китайский радиатор и всё.

Глава 5. Расход топлива.

В итоге машиной владел 7 лет и 3 месяца ровно. Прошел год с продажи, вспоминаю только с благодарностью и теплыми словами. Машина супер….
В фотках выложу примерные затраты по владению до 2016 г., дальше не записывал, но вроде всё в отзыве описал.
Не написал про ремонт кузовщины, бамперов, скажу только, на разборках это одна из самых распространенных и дешевых машин.
Спасибо за внимание.

Читайте также:  Доработка печки в авто

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector