Фото авто тех станций

dimariobayan › Блог › Диагностическая карта техосмотра прямо онлайн! Это что-то новенькое))

iMAAAgPAa A 100

Всем автовладельцам и автолюбителям привет!

Напишу, на мой взгляд, очень полезный пост!

На моем «vw polo» закончился полис ОСАГО, а я нахожусь в деревне (жил там уже 4ый месяц), ехать домой нужно через пост ГАИ и я больше чем уверен, что меня остановят, т.к. есть несколько неоплаченных штрафов (не бомбите, скоро оплачу).
Естественно сотрудники спросят всем документы, включая страховку, а её нет и от сюда еще +1 штраф.
Решил попробовать оформить полис через интернет, для людей с московской пропиской, это не проблема.

Всегда страхуюсь в Ингосстрахе и решил не изменять традициям, т.к. там уже есть скидки. Зашел на сайт, начал заполнять данные и дошел до поля «диагностическая карта» и тут затык! А где в деревне я пройду техосмотр? Вспомнил, что мне мой коллега с работы рассказывал, про какой-то сервис, где можно оформить техосмотр дистанционно, позвонил ему. Он поискал у себя в почте ссылку на сайт и скинул мне.

Зашел на сайт talononline.biz, заполнил данные и оплатил, никаких страхов не возникло, т.к. все таки рекомендация от знакомого, единственное, что на всякий случай уточнил, работает ли это сервис. На удивление, работают даже в воскресенье до 11 часов вечера.

VmAAAgCga A 960

Кстати, удалось схитрить) Коллега, который дал ссылку, сказал, что вроде как эта компания дает скидки на повторный заказ. Узнав у оператора, получил ссылку на оформление со скидкой 20% и цена вышла 390 рублей, вместо 490 рублей. Мелочь, а приятно!))

V2AAAgCga A 960

Вообщем заказал и сидел обновлял почту, каждые 2 минуты… Проходит 10, 20, 30 минут и ничего нет… Появилась легкая паника… Снова пишу онлайн-оператору: «Где моя диагностическая карта?», в ответ получаю ответ: «На данный момент база ЕАИСТО (куда вносятся сведения о техосмотре) работает с большой задержкой, поэтому пока мы не смогли зарегистрировать вашу диагностическую карту в базе. Пожалуйста ожидайте, как только диагностическая карта будет готова, мы вышлем её вам на почту!».
Оооокей, сидим ждем… И наконец через 15 минут приходит письмо на почту! Во вложении письма лежит диагностическая карта (на удивление, там была указана станция техосмотра, которая находится недалеко от места моего проживания), в которой описаны все данные моего автомобиля и заветный номер диагностической карты, который нужен для страховой. Ввел этот номер в страховую, оплатил и ВУАЛЯ, полис ОСАГО готов, можем ехать домой спокойно!

Мораль сей басни такова: оформить диагностическую карту для осаго очень просто! Но я очень бы хотел попросить всех, кто прочитает данный пост- следите за своим автомобилем, если вы понимаете, что ваш автомобиль далек от хорошего технического состояния, то ни в коем случае не используйте данный метод, лучше съездите на станцию и пусть все проверят по-хорошему, т.к. безопасность на дорогах превыше всего!

UPD: на посту ГИБДД все таки остановили и пришлось оплачивать штрафы на месте через терминал (не взятка, не подумайте))). При проверке документов, отдал инспектору полис вместе с новой диагностической картой, вроде ни к чему не придрался).

Итог: из кошелька убыло 7845 за полис, 390 за техосмотр и 3500 на штрафы 🙁

Источник

Техосмотр-2020: как проходить и что поменялось

755922304771682

756093149031160

Новые правила прохождения технического осмотра автомобилей были утверждены президентом Владимиром Путиным еще осенью 2019 года. Операторов обязали фотографировать процедуру, сотрудникам ГИБДД разрешили аннулировать диагностические карты, а владельцам автомобилей позволили приезжать на сервис реже, но ввели штраф за езду без техосмотра. Все эти нововведения должны были заработать в июне-июле 2020 года, однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы.

Минувшей весной из-за режима самоизоляции и закрытия сервисных центров многие автомобилисты остались без техосмотра, сервисные центры во многих регионах закрыты до сих пор. Власти быстро нашли решение — водителям временно разрешили оформлять полиса ОСАГО без диагностических карт. А все новые правила прохождения техосмотра перенесли на весну 2021 года.

Весь текущий год и до марта следующего года правила прохождения техосмотра и получения диагностических карт останутся прежними. Из-за пандемии власти решили не менять ничего в работе сервисов в этом году. С открытием сервисных центров автомобилисты смогут спокойно пройти процедуру в своем регионе и получить все необходимые документы.

Действующие правила предусматривают прохождение техосмотра раз в два года для автомобилей от трех до семи лет. Машины старше семи лет должны проходить техосмотр каждый год. Автомобили младше трех лет полностью освобождены от обязательного технического осмотра. Пока остается прежней процедура техосмотра и для автомобилей такси — обязательное посещение пункта ТО раз в полгода.

С 1 марта 2021 года заработают новые правила прохождения техосмотра. От прохождения ТО полностью освободят автомобили младше четырех лет. Машины в возрасте от четырех до десяти лет будут обязаны приезжать на обязательный техосмотр раз в два года. А каждый год эту процедуру обяжут проходить автомобили старше десяти лет. Эти же правила будут распространяться на мотоциклы, грузовики грузоподъемностью до 3,5 т, прицепы и полуприцепы.

Читайте также:  Вдв работа в авто

755922282898860

Ежегодно на техосмотре будут также проверять автобусы, грузовики грузоподъемностью более 3,5 т, учебные автомобили возрастом младше пяти лет. Если возраст вышеперечисленного транспорта больше пяти лет — техосмотр полагается каждые полгода. Также раз в полгода проходить ТО будут автомобили такси старше пяти лет. А более новые машины такси станут приезжать в сервис на техосмотр реже, один раз в год.

Вместе с изменениями по прохождению техосмотра весной 2021 года в силу вступят новые правила обязательной фотофиксации автомобилей при заезде и выезде из сервиса. Кроме фотографий будут фиксироваться и координаты автомобиля, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО.

Согласно нормативным документам, на таких изображениях должна хорошо быть видна передняя часть машины с маркой, цветом и регистрационным знаком. Ранее предлагалось также проводить съемку VIN-номера автомобиля, но этот пункт позже был исключен как трудновыполнимый.

В фотоматериалах будут также указаны координаты автомобиля в момент съемки. Они должны совпадать с координатами пункта техосмотра из реестра операторов ТО. Координаты машины будут определяться с помощью спутниковой навигации с точностью определения не дальше 15 метров. Таким образом, проверяющая сторона сможет удостовериться, что машина действительно была на техосмотре в указанном сервисе. Все фотографии должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая мера должна защитить снимки от подделки.

755922284362514

Министерство транспорта уверяет, что новые правила не повлияют на стоимость прохождения техосмотра, но зато искоренят незаконные схемы и заочное прохождение ТО. Наказывать тех, кто покупает диагностические карты в интернете или вовсе ездит без техосмотра, будут штрафами. Изначально предполагалось, что штрафовать водителей и пункты техосмотра начнут с 26 июля 2020 года. Но срок вступления в силу новых штрафов тоже перенесли из-за пандемии и отсрочки новых правил техосмотра.

Теперь штрафы за техосмотр вступят в силу только с 1 марта 2022 года. Нарушения планируют фиксировать с помощью дорожных камер, сверяя регистрационный номер автомобиля с базой техосмотра. Штраф за езду без техосмотра будет приходить не чаще одного раза в сутки и составит для водителей 2 тыс. рублей.

Предусмотрены также штрафы для операторов технических станций и сотрудников страховых компаний, их будут штрафовать за выдачу диагностической карты без реальной проверки автомобиля. Сумма штрафа составит от 5 тыс. до 300 тыс. руб. в зависимости от того, кого признают виновным — конкретного сотрудника, должностное лицо или юридическую организацию.

Список операторов техосмотра начнут формировать зимой. Технические станции смогут подать заявление на аккредитацию по новым требованиям с 15 января 2021 года. В качестве преимущества им обещано право более позднего прохождения процедуры соответствия требованиям. Подтверждать соответствие операторы должны будут раз в два года, а проверять их будут МВД и Российский союз автостраховщиков. Минэкономразвития также готовит пакет мер поддержки для добросовестных операторов ТО.

755922285399313

Из-за пандемии получение диагностических карт в России с весны было затруднительно, а где-то даже приостановлено. Поэтому страховым компаниям разрешили выдавать полиса ОСАГО без техосмотра, однако эта мера временная: как только технические станции в регионе заработают, у автомобилистов есть месяц на прохождение ТО и предоставление документов в страховую. Это должно произойти не позднее 30 сентября 2020 года. В противном случае водителя ждут трудности с получением и взыскания страховых выплат в случае ДТП.

Одновременно с новыми правилами техосмотра, которые вступят в силу весной 2021 года, у инспекторов ГИБДД появится право аннулировать диагностические карты. Если автомобиль не проходил диагностику либо прошел ее с нарушениями, сотрудники ГИБДД должны будут информировать страховую компанию об аннулировании такой карты. После этого автоинспекторы должны будут привлечь к ответственности оператора ТО, который выдал карту без проверки исправности автомобиля.

Источник

Купить диагностическую карту не получится: ГИБДД возвращают полномочия по контролю за техосмотром

file

file

В России с весны следующего года Госавтоинспекции вернут контроль за проведением техосмотра автомобилей. Выдавать заключения по исправности машин инспекторы не будут, но смогут проверять станции ТО. Чем реформа грозит водителям, в материале «Клопс».

Что поменяется?

С марта 2021 года ГИБДД сможет устраивать внеплановые проверки станций техосмотра — как документальные, так и с выездом на место. В функции полиции войдёт проведение контрольных закупок диагностических карт.

Операторы ТО должны фотографировать машину на станции, а снимки отправлять в ГИБДД. В результате нельзя будет оформить техническую карту без фактического осмотра машины.

Зачем нужна эта реформа?

Конечной цели достигнуто не было: по оценкам РСА большинство водителей не проходят ежегодный техосмотр. Некоторые покупают готовую диагностическую карту у страхового агента при оформлении ОСАГО, либо в интернете у так называемых выездных станций. Стоимость от 500 до тысячи рублей в Калининграде и области.

Техосмотр — это формальность. Аварии из-за плохого технического состояния автомобиля происходят редко, да и сама процедура ничего не гарантирует, у машины может отвалиться колесо после выезда из пункта”, — говорит автоэксперт Алексей Нестеров.

Как будет проходить процедура ТО с весны?

С 1 марта диагностические карты будут оформляться прямо в системе ЕАИСТО. Начинаться техосмотр будет с фотографии машины при въезде на диагностическую линию. Заканчиваться — тоже фото по окончании процедуры. Данные должны соответствовать координатам места съёмки и пункта ТО.

На фото нужно показать марку, цвет и госномер автомобиля. Появились и новые требования к самим станциям ТО: им необходимо покупать оборудование.

Как пишет «Российская газета», союз автостраховщиков провёл опрос операторов: около 20% участников рынка рассматривают вероятность закрытия своего бизнеса. Изменения в законе могут сделать техосмотр дефицитной услугой с последствиями в виде очередей и эксплуатацией автомобилей без проверки и ОСАГО. Это может стать проблемой для исполняющих правила автомобилистов.

Читайте также:  Селигер авто отзывы покупателей

Как изменения коснутся калининградских водителей?

Сама процедура для машин никак не изменится, но услуга станций может подорожать. По словам юриста регионального общества защиты прав водителей Петра Губенко, некоторые калининградцы стараются заранее пройти ТО.

Мне известно, что многие уже сейчас на всякий случай проходят техосмотры. Но на самом деле большой вопрос — произойдёт ли тотальное изменение системы техосмотра в марте 2021 года, или это решение будет отложено в связи с невозможностью столь быстрого переоснащения достаточного числа пунктов. Если система изменится, не исключено, что очереди на техосмотр будут записываться заранее: неделю и более до его проведения», — отмечает юрист.

Опрошенные «Клопс» операторы не планируют закрываться, но говорят, что с учётом дополнительных требований, неплохо бы пересмотреть стоимость услуги. С 2012 года проверка легкового автомобиля в Калининградской области обходится в 630 рублей.

Если цена не изменится, возможно, кто-то откажется работать. Ни разу не поднималась стоимость за последнее время, многие закроются, потому что нерентабельно. Даже если будет наплыв после ухода серых компаний, на машину планируется временной интервал и больше чем это возможно, не обслужить. Сумма не та, за которую нужно нести ответственность: аренда, лицензия и так далее. Пока готовимся к новым требованиям и смотрим, насколько будет жёстче и рентабельно», — рассказали “Клопс” в компании ООО «Автоэксперт».

Участники рынка говорят, что им до конца неизвестны новые требования, некоторые могут не выдержать, так как нужны серьёзные инвестиции.

Для тех, кто работает давно и не обновлял оборудование, это обременительно. По фотофиксации пока не ясны окончательные требования: какая техника, какие сервера и т д. Но мы потихоньку готовимся, ждали наступления изменений в законе уже в этом году», — рассказали на станции ТО ООО «ТЕХ039».

Согласно данным Российского союза автостраховщиков, в Калининграде аккредитовано 58 операторов ТО. У семи из-за нарушений правил проведения технического осмотра, аккредитация приостановлена.

В связи с пандемией коронавируса, автомобилистам до 30 сентября разрешили оформлять ОСАГО без прохождения ТО. В октябре водители обязаны посетить станции и прислать данные диагностической карты страховщику. Если этого не сделать, в случае ДТП в выплате Купить ОСАГО станет проще и дешевле: инструкция «Клопс”

Источник

Pro100anoxa › Блог › Техосмотр по новым правилам: что ждет водителей в 2021 году

XUyJy0OAFwehE DQS0jNI22DbAY 100

hQAAAgAU9 A 960

Электронные диагностические карты, фотофиксация, координаты и новые тарифы — как и когда поменяется процедура прохождения техосмотра и кто будет отслеживать все нарушения

Новая система прохождения техосмотра готовилась давно и должна была вступить в силу минувшим летом, однако карантин внес свои коррективы, и все нововведения перенесли на весну-2021. Обязательная для автомобилистов платная услуга прохождения планового техосмотра изменится с 1 марта и будет включать в себя сразу несколько нововведений: причем это не только новые тарифы, но и совсем другие правила прохождения техосмотра, а также новое оформление процедуры.

Министерство экономического развития также выступило с предложением о регулировке тарифов техосмотра. В ведомстве считают, что операторы при выставлении счета за услугу должны опираться на некий минимальный тариф, который для них рассчитают чиновники. А следить за соблюдением всех правил и оформлением техосмотра с 2021 года будут сотрудники МВД.

Электронная диагностическая карта
Оформление диагностических карт по новым правилам будет проходить в электронном виде, для этого МВД разработало специальную систему под названием ЕАИСТО. По приезду машины в сервис техник должен будет войти в систему с помощью своей электронной подписи. Причем сделать это смогут только авторизованные техники и сервисы. Техосмотр начнется с того момента, как в систему будет внесена первая фотография автомобиля. Вся дальнейшая процедура также будет проходить в режиме онлайн под постоянным контролем. Если что-то пойдет не по регламенту, система не даст продолжить оформление.

Программа также сама будет считать количество автомобилей, которые приехали на техосмотр в том или ином сервисном пункте, и сравнивать эти данные с пропускной способностью сервиса. Последняя цифра будет указываться сервисом при аккредитации в Российском союзе автостраховщиков. Лимит превышения тоже установлен — всего 5% от заявленного числа машин. Большее количество карт программа оформлять откажется.

Такая мера должна избавить рынок техосмотра от «серых» схем, когда водители покупают диагностические карты исключительно для оформления ОСАГО и даже не заезжают в сервис. Сейчас так поступают порядка 80% автомобилистов. Для того, чтобы искоренить эту систему, создатели новых правил и документации придумали еще несколько важных нововведений.

Фотографии и координаты
Весной в силу вступят и новые правила обязательной фотофиксации автомобилей при заезде и выезде из технического сервиса, именно эти фотографии будут заноситься в электронную базу данных ЕАИСТО. Кроме фотографий также в обязательном порядке будут записываться координаты автомобиля.

На таких изображениях, согласно нормативным документам, должна быть хорошо видна передняя часть машины, где можно распознать марку, цвет и регистрационный знаком. Сперва было также предложено фотографировать и VIN-номера автомобиля, но этот пункт позже был исключен как трудновыполнимый.

Координаты автомобиля, которые будут заносить в систему, в момент съемки должны совпадать с координатами пункта техосмотра из реестра аккредитованных операторов. Так проверяющая сторона сможет удостовериться, что машина действительно проходила техосмотр в указанном сервисе в указанное время. Все сделанные фотографии должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Все эти нормы нужны для того, чтобы мошенники не смогли подделать данные.

Читайте также:  Если невовремя оформить авто

Тарифы и штрафы
Существующая методика определения стоимости техосмотра давно критикуется. Потому что по факту сервисные центры никогда не указывают в документах реальную стоимость услуги, а региональные тарифы, которые используются сейчас не соответствуют давно выросшим ценам и не включают в себя зарплату технических специалистов.

Минэкономразвития предлагает установить нижнюю планку тарифа, от которой будут отталкиваться операторы. Свою методику расчета стоимости процедуры также готовит ФАС. Антимонопольщики предлагают вывести формулу справедливой цены в зависимости от цен на услуги, но ограничить цену верхней планкой. Сами операторы техосмотра против государственной регулировки тарифа: по их мнению, стоимость услуги должна регулироваться рынком.

Для нарушителей процедуры прохождения техосмотра также подготовили большие штрафы. Водителей, купивших диагностическую карту, которая не проходит по системе ЕАИСТО, будут штрафовать камеры и сотрудники ГИБДД на посту. Узнать, есть ли техосмотр, они смогут по госномеру автомобиля. Размер штрафа составляет 2 000 рублей, а приходить он будет не чаще, чем один раз в сутки.

Предусмотрена также ответственность для операторов техосмотра и сотрудников страховых компаний. За выдачу диагностической карты без проверки автомобиля предусмотрен штраф от 5 до 300 тысяч рублей. Если виновником признают конкретного сотрудника, то штраф будет небольшим. А если ответственность возложат на юридическое лицо, то сумма штрафа будет максимальной.

Более того, компании, выдающие диагностические карты, но не аккредитованные в РСА, будут нести уголовную ответственность за незаконное предпринимательство. Кроме того, водителям, которые сознательно проходят техосмотр и не имеющих аккредитации организациях, тоже грозит уголовная ответственность. Как заявили в МВД, дело будут заводить заведено по ч. 3 ст. 327 УК РФ «Приобретение заведомо поддельного документа». Наказание по этой статье предусматривает ограничение или лишение свободы на срок до одного года.

Список аккредитованных операторов появится ближайшей зимой и будет опубликован до 1 марта. Новые штрафы за отсутствие техосмотра, а также за нарушение правил диагностики со стороны СТО вступят в силу еще позже, через год после запуска новой системы — с 1 марта 2022 года.

Кто и когда проходит ТО
Кое-какие правила техосмотра уже поменялись этой весной. С 1 апреля изменились требования к возрасту автомобиля и частоте получения диагностической карты. Также из-за коронавируса до 30 сентября текущего года при оформлении полиса ОСАГО не было необходимости предъявлять страховщику диагностическую карту. Водителям дали время дождаться открытия сервисных центров. Но с 1 октября все автомобилисты уже обязаны иметь диагностическую карту и должны предъявить ее в страховые компании до 1 ноября. Иначе весь ущерб за ДТП ляжет на их собственный кошелек.

С этого года полное освобождение от необходимости проходить технический осмотр получили автомобили младше четырех лет. Владельцы автомобилей возрастом от четырех до десяти лет обязаны проходить техосмотр один раз в два года. А вот автомобили старше десяти лет и машины такси до пяти лет должны проходить процедуру техосмотра ежегодно. Как и мотоциклы, прицепы, полуприцепы и грузовой транспорт массой до 3,5 тонны.

Каждый год на техосмотр обязали ездить автобусы, грузовики массой свыше 3,5 тонны и учебные автомобили до пяти лет. Если возраст этих машин или автомобилей такси будет превышать пять лет, то техосмотр им полагается проводить уже раз в полгода.

Источник

МБЦентр | Оборудование для техосмотра

ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ

Вы можете получить дополнительную выгоду при заказе диагностического оборудования и наших услуг по аккредитации в качестве оператора техосмотра.

Роликовые тормозные стенды с нагрузкой на ось до 3 тонн

Характеристики

Производитель МЕТА МЕТА МЕТА КТС РЕМСТО Марка/модель CТМ 3000.01 СТМ 3000.02 СТМ 3500М КТС-2М ТС-3-1С-1-3Ч Покрытие роликов Стальные ролики. Фрезеровка шашек Стальные ролики. Фрезеровка шашек Стальные ролики. Фрезеровка шашек Горизонтальная фрезеровка Наварная сетка Максимальная нагрузка на ось, кг 0-3000 0-3000 0- 3500 0-3000 0-3000 Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН Электропитание, В Питание 380В, 50Гц, трехфазное Питание 380В, 50Гц, трехфазное Питание 380В, 50Гц, трехфазное Питание 380В, 50Гц, трехфазное Питание 380В, 50Гц, трехфазное Потребляемая мощность электрооборудования, кВт 4 4 7 6 7 Габаритные размеры роликовой установки, мм 2320×610×220 1400×750×230, 2 шт 2320×680х320 3000х714х360 2350х710х300 Масса роликовой установки, кг 360 кг 170 кг х 2 шт 550 кг 550 кг 480 кг Рабочий диапазон температур, С -10 +40 -10 +40 -10 +40 +10 +35 -5 +40 ОСОБЕННОСТИ

Нет датчиков веса;

Управляющий компьютер от стенда (ПК) поставляется отдельно +35 000 р. СТОИМОСТЬ
(указана на 30.01.21) 578 000 617 000 754 000 420 000

509 000

(474 000 без ПК)

Расчет стоимости для пункта техосмотра легковых автомобилей

Чтобы получить полный расчет стоимости оборудования и затрат на открытие ПТО, укажите модель тормозного стенда, мы вышлем расчет на Вашу электронную почту.

Универсальные роликовые тормозные стенды с нагрузкой на ось до 13 тонн

KTS 3M 001 tumb

Мотор-редукторы расположены сбоку, под выпирающими кожухами;

Мотор-редукторы расположены сбоку, под выпирающими кожухами;

Управляющий компьютер от стенда (ПК) поставляется отдельно +35 000 р.

№ п/п 1 2 4 5
STM 13000.01 tumb 2 STM 18000 tumb Remsto 13000 tumb
Производитель МЕТА МЕТА КТС РЕМСТО
Марка/модель СТМ 13000 СТМ 18000 КТС-3М1 ТС-13-1С-1-7.5Ч
Максимальная нагрузка на ось, кг 0-13000 0-30 0-30 ±3%
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0-1000 0-1000 200-980
Электропитание, В Питание 380В, 50Гц, трехфазное Питание 380В, 50Гц, трехфазное Питание 380В, 50Гц, трехфазное Питание 380В, 50Гц, трехфазное
Потребляемая мощность электрооборудования, кВт 13
Дополнительная информация Фундаментное задание для 13000.01

Расчет стоимости для пункта техосмотра с полной областью аккредитации

Чтобы получить полный расчет стоимости оборудования и затрат на открытие ПТО, укажите модель тормозного стенда, мы вышлем расчет на Вашу электронную почту.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector