Фото авто тагаз с190

Tagaz C190: отзывы, цена, характеристики

Tagaz C190, оснащённый полным приводом, берёт своё начало в 2011 году. Именно тогда кроссовер впервые сошёл с таганрогского автомобильного завода. Но здесь же следует отметить, что модель не является полностью самостоятельным творением отечественного автопрома.

bda2a89f63b0cb546d0e32fa8a2aab5c

С 2007 года автомобиль выпускался в Китае под именем JAC Rein. А с 2011 года все права на производственную деятельность были переданы другой фирме.

Китайские производители не слишком заморачивались по поводу внешности будущего творения. В конечном итоге было принято решение позаимствовать некоторые детали у Mitsubishi Outlaner XL и Lexus RX. При минимуме самобытности Tagaz C190 обзавёлся весьма неплохой внешностью.

a433a980f4561ed93c75e770c42ce6b7

Салона кроссовера достаточно большой. Но неприятно удивляет качество сборки, которое в Китае и России не было слишком высоким. Оснащение весьма неплохое, учитывая Tagaz C190 — цена модели составляет 699000 рублей.

Несмотря на минимальные ценовые показатели, большой популярностью среди потребителей автомобиль не пользуется. В дебютный год было реализовано всего 80 единиц товара. Сегодня же эта цифра несколько больше.

4210e5701cf7e7bb252eee53ea679649

Tagaz C190.Технические характеристики

Кроссовер отличается плавностью хода и достаточной проходимостью. Неплохие настройки двигателя и коробки передач позволяют легко преодолевать тяжелые дорожные отрезки. Кроме этого, величина дорожного просвета позволяет быстро разрешать вопросы подобного характера. Клиренс в данном случае эквивалентен 207 мм.

Наличие полного привода также позволяет с лёгкостью преодолевать проблемные участки на Tagaz C190. Отзывы владельцев только подтвердят это. В целом же заявленные характеристики позволяют позиционировать автомобиль как неплохое транспортное средство для ежедневной эксплуатации и периодических поездок на природу.

469a3fe175785385ed151975d85f3d1c

Комплектации и цены

Линейка двигателей Tagaz C190, купить который можно за 699000 рублей, весьма ограничена. Если быть точнее, то силовая установка не имеет альтернатив. Комплектующий агрегат четыре цилиндра и 136-сильное исполнение. При этом объём двигателя эквивалентен показателю в 2,4 литра. Мотор дополнительно оснащается двойным распределительным валом, который помогает разгонять автомобиль за 16 с.

Касательно базового оснащения, то в него входит целый набор полезных опций. В частности, автомобиль комплектуется электроприводом стекол и зеркал, аудиосистемой неплохого качества, иммобилайзером, противотуманной осветительной техникой. В базовую комплектацию входит даже люк с электроприводом.

8930d1ac3b4ba58cc1e5f3eaab93d82e

Особенности эксплуатации

Решаясь на приобретение Tagaz C190, отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор. Следует акцентировать внимание на специфическом качестве сборки. Именно данный момент вызывает наибольшее количество вопросов при эксплуатации. Сюда же можно добавить большой расход топлива. А при условии отсутствия альтернативной вариаций силовой установки, проблема может оказаться весьма существенной.

Некоторые владельцы сетуют на плохое функционирование задней осветительной техники. Возможно, что проблема кроется в электронике. Для её устранения необходимо обращаться к официальному представителю.

0d140cb8d083f4c06009fedcefc3be28

Tagaz C190 – отзывы о кроссовере

До приобретения какое-то время уже хотел поменять авто. Пообщался с близкими и друзьями, после чего решился на покупку. Автомобиль смог оправдать мои ожидания. Снаружи не оригинальный, но очень даже привлекательный, а внутри — всё практично и функционально. Конечно, сборка не лучшего качества, но это не критично. Оснащение вполне устраивает — электропривод, иммобилайзер, противотуманки и прочее. Иногда не хватает лошадок, но при отсутствии альтернатив приходится довольствоваться тем, что есть. В принципе, автомобиль неплохой.

Пётр Р. Срок владения Tagaz C190 2.4 MT – 1 год.

Меня сразу привлекла цена автомобиля. Уж слишком соблазнительным было предложение о покупке добротного кроссовера с неплохой внедорожной мощью за такую сумму. Учитывая ограничение комплектаций, долго выбирать не пришлось. От совершённого шага двоякие эмоции. С одной стороны — невысокая цена, но с другой — ужасное качество сборки. И если снаружи автомобиль выглядит весьма прилично, то при попадании в салон бросается в глаза большое количество недочётов. За два года владения машиной пришлось поменять датчики ABS и задние противотуманки. Не слишком существенные проблемы, но проблема оказалась в доступности деталей. Их пришлось ждать больше месяца. Вряд ли второй раз согласился бы на подобную покупку.

Роман Р. Срок владения Tagaz C190 2.4 MT – 2 года.

Читайте также:  Темно коричневый краска авто

Tagaz C190 – видео о кроссовере

Источник

Внедорожник TagAZ C190

Самое удачное изобретение человека в области автомобилестроения – это, безусловно, внедорожник. Настоящий вездеход должен обладать высокой проходимостью на плохих дорогах, так и при полном их отсутствии. Такие преимущества бесспорны на российских дорогах, но приобрести эту мечту может не каждый. Всё кардинально изменилось с появлением на отечественном рынке в конце 2011 года относительно недорогого проходимца TAGAZ С190, замахнувшегося покорить наши дороги. На этот раз Таганрогскому автомобильному заводу действительно удалось достичь идеального соотношения «высокая проходимость – приемлемая цена – максимальный комфорт – оптимальный расход топлива».

tagaz d181190

По сути, внедорожник ТагАЗ С 190 копирует китайский JAC Rein, что-то общее прослеживается с Toyota Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 120. Что касается преобразований в экстерьере, в сравнении с JAC Rein, то они коснулись в основном нижней части кузова, придав автомобилю более респектабельный и броский вид. Передний бампер приобрёл довольно изогнутые формы, и непосредственно на нём разместилось продолжение солидной хромированной решётки радиатора с эффектным логотипом посередине. Всплеск эмоций вызывают передние противотуманные фары оригинальной формы, а сзади довольно необычно смотрятся большие ксеноновые фонари.
Особенность копирования со своего китайского предшественника неподражаемо отразилась в широких и пухлых формах боковых арок, что добавляет автомобилю некую загадочность и индивидуальность. Положительным моментом является и то, что вследствие внушительных габаритов ТагАЗ С190 трудно не заметить на дорогах: длина внедорожника 4,5 м, высота 1,73м, а ширина 1,88м. Сварка кузова заменена на более современную, точечную, что придаёт ему большей прочности и надёжности.
Одним словом, профиль внедорожника представительный, колёсные арки одутловатые, в нижней боковине кузова выштамповка, верх строгий, на крыше рейлинги, а в самой крыше большой люк.

tagaz d181190 int

Салон проходимца TAGAZ С 190 просторный, в котором присутствует дух прошлого века. Очень примечательна центральная консоль, выдающаяся немного вперёд. Два дефлектора, как обычно размещаются сверху, что подчиняется законам симметрии. Монохромные часы окружает клавиша магнитолы и клавиша блока управления климат-контроля, которые входят в уже привычное стандартное оснащение. Приборная панель с трёхцветной подсветкой не вызывает раздражения. Руль, как положено с подушкой безопасности, с единственной регулировкой по высоте. На дверных панелях спереди находятся круглые отверстия воздуховодов. Сиденье водителя имеет ручную регулировку в восьми направлениях, под любую комплектацию тела можно подогнать без особых проблем. В широком салоне внедорожника легко помещается три человека. Заднее сиденье по необходимости можно уложить в пропорции 60:40. В багажнике пол ровный, большое отделение для разных мелочей скрывается под ковриком, а запаска экономит пространство и крепится к днищу TAGAZ С190. Внедорожник получил вместительное багажное отделение объёмом почти 780 литров.

Капот внедорожника скрывает под собой очень даже неплохой мотор мощностью целых 136 лошадиных сил при 5500об/мин (что вполне не плохо для «внедорожника китайского происхождения»). Агрегат 16-клапанный четырехцилиндровый, объёмом 2,4л. Сам двигатель отвечает всем требованиям Euro 4. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Эффективная экосистема забора воздуха значительно усиливает выходную мощность и повышает экономичность.
«Вездеход» ускоряется с места до 100 км/ч за «поразительные» 16 секунд. Максимально TAGAZ С190 может разогнаться до 170 км/ч. Для любителей быстрой езды этих показателей будет маловато, но для спокойного водителя – нормальный вариант. В смешанном цикле расход топлива у ТагАЗ С190 составляет примерно 10

11 литров – нельзя сказать, что он “экономичный”, но, учитывая его можно без опасений «кормить» 92-м бензином, это хороший показатель.
Конечно же, как внедорожник, TAGAZ С 190 оборудован системой полного привода. При буксировке передних колёс сразу же подключается ось задняя, а в ней находится самоблокирующий дифференциал повышенного трения. 21 сантиметровый клиренс обеспечивает вполне приличную проходимость. Ну а преимущество автоматического полного привода перед ручным на асфальте даже не обсуждается.
Подвеска передняя McPherson рычажная, а задняя – двухрычажная со стабилизаторами. Очень грамотная настройка пружин и амортизаторов наделяет внедорожник плавным ходом, что любые неровности практически не ощущаются. Дисковые тормоза справляются с работой хорошо.

Читайте также:  Авто 500 руб час

tagaz d181190 back

Комплектация у внедорожника TAGAZ С190 только одна. Но за 699 тысяч рублей (цена базовой комплектации ТагАЗ С-190 в 2013 году) вы получаете одновременно: климат-контроль, аудиосистему с DVD-проигрывателем, регулируемое водительское сиденье, усилитель руля, датчик света, электростеклопоъёмники, центральный замок и кожаный салон. Для полной безопасности водителя и пассажиров предусмотрены система ABS и EBD, две подушки безопасности и на внутреннем зеркале парктроник с дисплеем.
Может для некоторых цена ТагАЗ С190 и слишком высокая, но это оправдывается достойным оснащением внедорожника, автоматической системой полного привода, достаточно просторным салоном и большим вместительным багажником.
Эта машина отлично держит дорогу, неплохо ведёт себя, как по прямой, так и на поворотах. Всё сделано для максимального комфорта водителя и его пассажиров, остаётся только наслаждаться поездкой. С таким «вездеходом», независимо от погодных условий, каждый приобретёт уверенность на дороге.

Источник

ТагАЗ С190

tagaz c190 311299

Таганрогский автомобильный завод нельзя упрекнуть в плагиате — он всего лишь его распространитель. А сам факт интеллектуального воровства — за китайским концерном JAC с его моделью Rein, или С190, как она стала называться, приобретя российское гражданство. Снаружи, откуда на этот кроссовер ни посмотри, везде глаз режут заимствования. В анфас, прежде всего светотехникой, он напоминает TLC Prado, в профиль — вылитый Santa Fe Classic.

Задняя оптика заставляет вспомнить Toyota Harrier второго поколения. А наклон задних стоек вместе с фонарем при взгляде сбоку рождает в памяти… Nissan Wingroad образца начала 2000-х. Ни о каких Pininfarina или ItalDesign, к которым уже стали обращаться китайцы, в этом случае речи не идет. Силовой агрегат всего один — бензиновая 2,4-литровая «четверка» мощностью 136 л. с., передающая момент через механическую коробку передач. Но зато ТагАЗ С190 может порадовать наличием полного привода с многодисковой муфтой.

После смены гражданства JAC Rein «тагазовцы» лишь слегка поколдовали над китайской моделью (это можно назвать рестайлингом): изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, решили обойтись без накладок и расширителей колесных арок. Салон ТагАЗ С190, так же как и у китайского «оригинала» повторяет Santa Fe Classic — тот же замысловатый контур козырька приборной панели и словно «вздувшаяся» центральная консоль. О хорошей подгонке панелей и качестве материалов говорить не приходится. Благо, ТагАЗ С190, подобно большинству автомобилей из Поднебесной, имеет неплохое базовое оснащение. Это противотуманные фары, полный электропакет, аудиосистема с 4 динамиками, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль. В стандартное оборудование входит панорамный люк в крыше. Но вот, к примеру, в отличие от того, что предлагал Santa Fe, стекло двери багажника здесь отдельно не открывается, нет подогрева сидений, а для второго ряда предлагаются только два подголовника.

Как уже отмечено, двигатель у ТагАЗ С190 единственный. Это бензиновый 2,4-литровый мотор о 4-х цилиндрах, развивающий максимальную мощность в 136 л.с. при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 193 Нм при 3000 оборотах в минуту. Совмещенный с механической пятиступенчатой коробкой передач (КПП имеет те же передаточные числа, что и Santa Fe), он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 170 км/ч. С места до первой «сотни» С190 разгоняется за 16 секунд. Расход топлива за городом составляет 8,8 л/100 км, в смешанном цикле — 10,5 л/100 км, а топливный бак вмещает 65 л. Можно отметить, что JAC Rein в качестве альтернативы этому мотору предлагал еще менее мощный бензиновый двигатель той же конструкции, развивающий 128 л.с. (при 6000 об/мин) и 172 Нм (при 3000 об/мин) — он ставился на переднеприводную модификацию.

Конструкция ТагАЗ С190, что и у JAC Rein, аналогична прообразу от Hyundai. Автомобиль имеет несущий кузов и обе независимые подвески: спереди типа McPherson, сзади двухрычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, имеется гидроусилитель рулевого управления. С190 оснащен системой автоматического подключения полного привода с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Габаритные размеры машины: 4500 x 1875 x 1730 мм (Д x Ш x В). Колесная база измеряется 2620 мм — один в один с Santa Fe, одинакова с «корейцем» и колея: передняя и задняя имеет размер 1540 мм. Что касается высоты дорожного просвета, то здесь он заявлен в 207 мм (у Santa Fe 188 мм). Стандартно автомобиль комплектуется шинами 225/70 R16. Запасное колесо — под днищем. Вместительное багажное отделение имеет отсеки для инструмента и принадлежностей, его объем около 780 литров, увеличить вместимость можно, сложив задний ряд (спинки разделены в отношении 40:60).

Читайте также:  Подержанные авто что лучше

Если говорить о безопасности, то список отвечающих за нее систем и оборудования включает: две подушки безопасности (водителя и пассажира) и ремни с преднатяжителями, антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). В свое время Hyundai Santa Fe показал хороший результат в краш-тестах (4 звезды Euro NCAP 2006), но аналогичные данные о состоянии дел с пассивной безопасностью китайско-российского клона отсутствуют.

Как и другие модели ТагАЗ, внедорожник С190 привлекал покупателей доступной ценой, хорошей комплектацией, наличием современной системы полного привода. В целом речь идет о копировании популярной и интересной со всех точек зрения корейской модели. В числе недостатков машины называются плохая шумоизоляция, неудобные жесткие сиденья и низкое качество сборки.

Источник

ТагАЗ C190

tagaz c190 1

tagaz c190 2

tagaz c190 3

tagaz c190 4

tagaz c190 5

Технические характеристики ТагАЗ C190

Модельный год 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ C190

ТагАЗ C190 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2350
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, Н·м / оборотах 210/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ C190 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ C190

Достоинства : высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.

Недостатки : пока не обнаружил.

Достоинства : проходимость. Подвеска. Цена-качество.

Недостатки : наша сборка. Трудно искать запчасти.

Достоинства : внешность. Неплохо разгоняется до 80. Нет сверчков в салоне.

Недостатки : отвратительная сборка.

Достоинства : хороший автомобиль. Внешний вид. Проходимость.

Источник

TAGAZ C190: корейско-китайское дитя родом из Таганрога

756093149031160

754788764945526

История движется по спирали. И, оказывается, автомобильная история тоже. На Таганрогском автозаводе в настоящее время производится внедорожник TAGAZ C190, который является моделью китайского автопроизводителя JAC Rein, который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic. Правда, к ребрендингу модели на российском рынке было произведено небольшое обновление.

В результате рестайлинга внедорожник получил новые передний и задний бамперы, иные передние и задние противотуманные фары и более крупную и массивную решетку радиатора и лишился нижних боковых молдингов. Было увеличено количество точек сварки кузова, сам кузов теперь проходит антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета металлик.

754788764944251

TAGAZ C190 доступен в единственной комплектации – с 2,4-литровым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с механической трансмиссией и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Автомобиль оснащается климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой с CD, кожаной отделкой рулевого колеса, люком, ABS и т. д. Стоимость TAGAZ C190 составляет 699 900 рублей. Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега. Первые автомобили поступят к дилерам в конце октября.

754788764944555

С мая 2011 года внедорожник производился под брендом китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) и назывался JAC Rein. По сути, это копия Hyundai Santa Fe в старом кузове, отличающаяся менее массивным бампером и задними фонарями, напоминающими Lexus RX 300.

754788764944671

При этом Hyundai Santa Fe Classic по-прежнему встречается в продаже. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем с механической трансмиссией или «автоматом» и передним либо полным приводом и 2,7-литровым бензиновым мотором, который может оснащаться либо четырех-, либо шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Стоимость дизельной версии начинается от 713 900 рублей, стоимость бензиновой – от 815 900 рублей.

754788764944904

Получается, что в настоящее время на рынке доступны два практически одинаковых внедорожника, но с разной внешностью и разными силовыми агрегатами. Автомобиль под корейским брендом стоит дороже и предлагает больший выбор модификаций, однако выглядит морально устаревшим. Бывший китайский, а ныне TAGAZ C190 на 14 000 рублей доступнее, дизайн свежее, но оснащается только одним силовым агрегатом.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector