Фото авто ravon nexia

Ravon Nexia R3 2020: одно из самых бюджетных авто в России

Новый Ravon Nexia R3 2020 модельного года представляет собой бюджетный седан класса B. Машина ныне поставляется из Узбекистана и это, наверное, лучше, нежели из Китая. Во всяком случае, качество металла выше. Обновленная модель выглядит достаточно современной, хотя и несколько устаревшей. Еще бы, ведь это не что иное, как Chevrolet Aveo T250 2006 года, который выпускался на протяжении семи лет и прошел самый незначительный рестайлинг.

Ravon Nexia R3 2020

Узбекский автопроизводитель не стал заморачиваться с конструированием, а просто приобрел лицензию на этот бюджетный автомобиль. В качестве приманки для российских покупателей Ravon запустил масштабную пиар-акцию по продвижению авто за счет якобы низкой цены. Она действительно была низкой, только продажи длились считанные недели. После этого узбеки «ушли» с рынка, чтобы вернуться через пару месяцев. Стоимость авто при этом изменилась радикально, сразу на 100-150 тысяч рублей.

Экстерьер

Новый кузов бюджетной машины вряд ли является шедевром автомобилестроения, однако он сделан достаточно добротно и симпатично. Это однозначно понравится покупателям с консервативными запросами и невысокими требованиями к качеству отделочных материалов. Сборка автомобиля вполне приличная, хотя, разумеется, например, до корейской, узбекам еще далеко.

Ravon Nexia R3 2020

Как бы новая модель получила обновленный передний бампер. Прямоугольная слегка закругленная решетка радиатора практически повторяет оригинальную американскую. Она имеет хромированное обрамление и заполнена мелкой сетью, покрываемой хромом в расширенной комплектации. Под силовым элементом переднего бампера расположен пятиугольный воздухозаборник с таким же наполнением и окантовкой. По бокам от него разместились широкие горизонтальные диффузоры, в которых установлены противотуманки и ДХО. Передние фары немного изменились, также став чуть более круглыми. Все модификации авто идут с галогенными лампами. Фары имеют небольшой заход на крылья. Передний бампер сделан с претензией на аэродинамичность и выглядит довольно интересно.

Ravon Nexia R3 2020

Судя по фото, боковая часть авто практически не отличается от таковой у Авео. Здесь такие же дутые колесные арки с циркульной обводкой, куполообразная крыша с мощными стойками и несколько продольных выступов на кузове. Боковые зеркала имеют средний размер. Остекление достаточно объемно и окантовано черным.

Ravon Nexia R3 2020

Задняя часть Ravon Nexia R3 2020 года выглядит достаточно мощной, как и у Шевроле. Багажник приподнят довольно высоко. На его крышке нет ничего лишнего. Из декоративки только поперечная полоса с двумя углублениями и ниша под номерной знак с подсветкой, а также хромированные шильдики. Стоп-сигналы очень большие. На заднем бампере также нет никаких лишних элементов, только внизу идет имитация юбки. Труба глушителя спрятана под бампер.

Ravon Nexia R3 2020 Ravon Nexia R3 2020 Ravon Nexia R3 2020 Ravon Nexia R3 2020

Интерьер

Салон Ravon Nexia R3 2020

Салон R3 имеет весьма простую отделку, но при этом смотрится довольно неплохо для бюджетного городского седана. Автопроизводитель сделал переднюю панель весьма лаконичной. На ней традиционно для Ravon отсутствует мультимедийный экран с сенсорным управлением, а пластик явно не из дорогих.

Салон Ravon Nexia R3 2020

Четырехспицевое рулевое колесо оснащено несколькими дополнительными кнопками для управления магнитолой и телефоном. Руль можно регулировать по высоте. Сквозь него хорошо просматривается панель приборов, на которой размещены стрелочные тахометр, спидометр, а над ними указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке. Между первыми двумя расположен небольшой экран бортового компьютера.

Салон Ravon Nexia R3 2020 Салон Ravon Nexia R3 2020

Центральную консоль венчают дефлекторы климатической системы. Под ними размещается магнитола с большой панелью кнопок. Под ней находится блок управления климатом с большими шайбами настройки. Ниже располагаются пепельница и прикуриватель! Рядом находятся складные подстаканники. А в самом низу, на стыке консоли и главного тоннеля, сделана ниша для гаджетов.

Салон Ravon Nexia R3 2020

На тоннеле размещен рычаг переключения передач, почему-то в круглой хромированной окантовке. Рядом с ним кнопка стабилизации на дороге. Ближе к водителю и переднему пассажиру расположен ручник. Подлокотник между креслами здесь не предусмотрен. Сами сиденья имеют хорошее лекало и оснащены приличной боковой поддержкой. Однако материал обивки скользит. Передние сиденья имеют механическую регулировку.

Салон Ravon Nexia R3 2020

На заднем сиденье может с относительным комфортом разместиться пара пассажиров. Третий человек войдет, но тогда всем станет тесно. Спинки кресел третьего ряда можно сложить для увеличения багажного отделения до 980 л. Стандартный объем багажника – 400 л.

Читайте также:  Цены на авто mansory

Технические характеристики

Габаритные размеры R3 составляют 4330х1690х1505 мм. Колесная база равна 2480 мм. Привод у авто идет на переднюю ось. Снаряженная масса около 1,2 т, полная – около 1,5 т.

Двигатель Ravon Nexia R3 2020

Нельзя сказать, что предлагается широкий ассортимент двигателей, имеющих разнообразные характеристики. На машину ставится всего один мотор и 6-ступенчатая автоматическая либо 5-скоростная механическая КПП. Несмотря на простоту 1,5-литрового силового агрегата, его мощности в 106 л.с. как раз хватит, чтобы обгонять другие машины. Как показал тест-драйв, расход авто составляет при езде по городу 8-9,3 л и 6,5-7 л – по шоссе. Первое число относится к МКПП, второе – к автомату. Разгон до сотни – 12,2-12,3 с. Максимум скорости – около 180 км/ч.

Комплектации и цены

На российском авторынок будет представлено пять вариантов R3. Вся разница между авто заключается в ассортименте установленных опций и незначительном экстерьерном отличии. Цена авто в базовой комплектации стартует от 479 тысяч рублей, а у флагманской модели – от 579 тысяч.

Начало продаж в России

Это был уже второй заход Ravon на российский рынок, и старт продаж в России уже состоялся.

Конкуренты

Значительное поднятие цены на «новые» модели Ravon привело к тому, что эта машина будет конкурировать с авто другого класса. За те деньги, что она теперь стоит, ей придется побороться за покупателя с Киа Рио, Ладой Вестой и Фольксвагеном Поло. И учитывая узбекское качество, неизвестно, как пойдут продажи.

Источник

Обзор седана Ravon Nexia 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, системы безопасности, параметры и цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор Ravon Nexia 2018.

Бюджетный седан Ravon Nexia 2018

Несмотря, на то, что новый Ravon Nexia 2018 многими деталями похож на Авео, рост продаж стремительно пошел вверх. Тем самым превысив спрос, нежели на оригинал. Многие владельцы акцентируют это более качественной сборкой, да и меньшей ценой. Рассмотрим новый седан Ravon Nexia 2018 более подробно.

Экстерьер нового Ravon Nexia 2018

Новый седан Ravon Nexia 2018

Как уже говорили, новый Ravon Nexia 2018 один в один состряпан с ранее известного Chevrolet Aveo последнего поколения. Сразу хочется сказать, что не стоит ожидать сверх нового стиля или дорогих метариалов. Дизайнеры немного доработали бампер седана, придав ему более современные черты и выступ, повторяющий решетку радиатора. Сама ж решетка состоит из хромированной окантовки и черной сетчатой вставки, хотя за дополнительную плату полностью может быть хромированной.

Переднюю оптику седана Ravon Nexia 2018 немного видоизменили, добавив закругленную часть по сторонам. Независимо от выбранной комплектации седана, оптика будет на основе галогенок, с боковыми повторителями поворотов. Передний бампер будет укомплектован по мере роста комплектации, в базовой комплектации по сторонам бампера будут заглушки, а в максимальных вариантах появятся светодиодные ДХО и противотуманки. Центральную часть бампера украшает дополнительная прямоугольная решетка.

Капот нового Ravon Nexia 2018 так же получил минимальные изменения. Ровно по центру проведена линия-выступ, которая, по сути, делит седан на левую и правую часть. Ветровое стекло новинки весьма простое, без особых дополнений. В максимальных комплектациях опционально можно добавить подогрев стекла в районе стоянки стеклоочистителей.

Ravon Nexia 2018, вид сбоку

Сбоку Ravon Nexia 2018 с Узбекистана полностью повторяет черты оригинала. Ровная линия от передней оптики и до задних стопов, еще одна такая же линия на дверях. За дополнительную плату покупатель может установить хромированные молдинги. Разница в окрасе будет для ручек дверей, в базе они черного цвета, а в остальных комплектациях окрашены под цвет кузова. Аналогичная ситуация обстоит с боковыми зеркалами заднего вида, черные или под цвет кузова.

Как уже становится понятно, базовая комплектация Ravon Nexia 2018 не сильно порадует покупателя широким списком электронных настроек. Зеркала с механической подстройкой, электропривод регулировки появляется в максимальных вариантах седана, на пару с подогревом и автоматическим складыванием. Не учли дизайнеры пожелания многих владельцев оригинального Авео, относительно пропорции арок колес ко всему кузову. На общем фоне они кажутся меньшими, а кузов громоздим. Основой для Ravon Nexia 2018 послужили стальные диски на 14″ или 15″, а для топовых комплектаций литые алюминиевые на 15″.

Читайте также:  Kolesa kz грузовые авто

Задние стопы седана Ravon Nexia 2018

Задняя часть седана Ravon Nexia 2018 весьма простая. Два больших задних стопа на основе галогенок, габаритная крышка багажника и большой бампер. Несмотря на наличие ступеньки под крышкой, её габариты позволяют удобно погрузить багаж и транспортировать габаритные грузы.

Сама ж крышка простая, L-образная, на торцовой части расположили шильдики, эмблему компании и небольшую пластиковую планку. В топовой комплектации Ravon Nexia 2018 её вовсе может не быть или же заменят на хромированную.

Дневные ходовые огни Ravon Nexia 2018

Последнее, что стоит рассмотреть – крыша Ravon Nexia 2018. Независимо от выбранной комплектации, она сплошная, люк не предусмотрен заводом производителей, аналогично как и в оригинальной модели. Для придания большей жесткости и безопасности, инженеры добавили ребра жесткости и сделали более мощными стойки крыши с дугами. Опционально на крышу можно доустановить рейлинги для крепежа дополнительного багажника или же антенну в виде акульего плавника.

По своему внешнему виду, новый Ravon Nexia 2018 не сказать, чтоб сильно привлекательный, но на фоне конкурентов достаточно неплохо смотрится. К тому же дизайн ранее знаком с Chevrolet Aveo и в необходимой ситуации легко подобрать детали.

Интерьер седана Ravon Nexia 2018

Интерьер Ravon Nexia 2018

Салон седана Ravon Nexia 2018 так же остался без изменений. Помимо привычных черных деталей, производитель предлагает множество хромированных накладок по всему периметру. Как и по внешнему виду, базовая комплектация Ravon Nexia 2018 будет отличаться по техническим характеристикам и комфорту. Интерьер в базе обычный, аудиосистема, минимум комфорта и всевозможных электроприводов. Максимальная комплектация Ravon Nexia 2018 на порядок богаче.

Передняя панель Ravon Nexia 2018, как и в Chevrolet Aveo вытянутая и дутая. Самый верх по-прежнему занимают два круглых воздуховода с возможностью регулировки воздуха в любом направлении. Над ними, ближе к ветровому стеклу небольшой дисплей для часов. Опускаясь ниже по центральной консоли, дизайнеры расположили аудиосистему с небольшим монохромным дисплеем, в пару идут 2 или 4 динамика. Еще ниже панель кондиционера (под конец 2018 года обещают устанавливать климат-контроль, для базы будет обычная печка), кнопка аварийной стоянки и кнопка Start/Stop двигателя, а так же пепельница с прикуривателем и небольшой отсек для хранения мелочей. За небольшой заглушкой, возле пепельницы, спрятали два подстаканника.

Консоль между передними сиденьями Ravon Nexia 2018 все достаточно скудно. По стандарту нет подлокотника, установлен только механический ручник. Хотя есть и небольшие плюсы, для подзарядки гаджетов возле ручника вынесен USB порт, рядом кнопка ON/OFF системы стабилизации седана. Для удобства задних пассажиров в центральном тоннеле установили два подстаканника, а вот USB к сожалению нет, поэтому придется делить один на всех.

Передние сиденья седана

Передние сиденья седана Ravon Nexia 2018, как для бюджетного варианта автомобиля достаточно неплохие. Удобная посадка, совсем небольшая боковая поддержка и высокая спинка. Подголовники можно отрегулировать только по высоте, по наклону пока нельзя. Регулировка водительского и пассажирского сиденья Ravon Nexia 2018 только механическая. В отличии от базовой комплектации седана, где регулировать можно только в 2-ух направлениях, в максимальной комплектации доступно 4 направления регулировки.

Независимо от выбранной комплектации Ravon Nexia 2018, обшивка будет только с качественной ткани. Базовый вариант доступен в черном или сером оттенках. Максимальная комплектация обзаведется черно-серым, бежево-угольный или черно-бежевым оттенком. Боковые части обшивки выполнены с более плотной ткани, а центральная часть с более мягкой ткани. Вслед за салоном, подобной тканью обшиты вставки дверных панелей. Кожаная обшивка или искусственная кожа для обшивки не предусмотрена. Для придания большего стиля, переднюю панель и отдельные детали «тоннеля» украсят глянцевыми пластиковыми накладками. За отдельную плату предлагают добавить хромирование деталей интерьера.

Водительское место Ravon Nexia 2018

Водительское место Ravon Nexia 2018 удобное и в тоже время простое, даже в максимальной комплектации, хотя для бюджетного варианта весьма неплохо укомплектовано. Панель приборов состоит из центрального монохромного дисплея бортового компьютера, стрелочного спидометра, тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Подсветка по стандарту светло-зеленая, как и на большинстве приборов передней панели. Несмотря на простое исполнение, приборы и показатели хорошо просматриваются в любую погоду, даже при ярком солнце.

Рулевое колесо Ravon Nexia 2018 массивное, благодаря гидроусилителю легкое в управлении и плотно держится в руках. Всего рассчитано на 4 спицы, две верхние отвечают за клаксон, а нижние усиливают крепеж. Рассчитывать на большое количество функциональных кнопок не стоит, так как нет особой потребности. Между спицами в максимальной комплектации Ravon Nexia 2018 установлен ряд кнопок для управления аудиосистемой. Для седана руль можно отрегулировать по высоте, как в базовой комплектации, так и в максимальной. Слева от рулевого колеса дизайнеры Ravon Nexia 2018 расположили небольшую панель, здесь можно найти кнопки управления световыми приборами, регулировку оптики и электронную настройку боковых зеркал заднего вида.

Читайте также:  Прага авто на карте

Если делать вывод о салоне нового седана Ravon Nexia 2018, то, как для бюджетного автомобиля он достаточно неплохой, качественная ткань, хорошая шумоизоляция (на порядок лучше Chevrolet Aveo) и все базовые функции и комфорт. Все же хотелось бы увидеть даже самую простую мультимедийную систему, более лучший комфорт в виде подлокотников, зарядки и других подобных мелочей.

Технические характеристики Ravon Nexia 2018

Двигатель Ravon Nexia 2018

Особых разнообразий по техническим характеристика Ravon Nexia 2018 нет, один двигатель, передний привод и две коробки передач на выбора (механика или автомат). Ранее производитель устанавливал только механику, начиная с 2018 года модели будут доступны с акпп. Несмотря на простой двигатель, мощности Ravon Nexia 2018 с запасом хватает чтоб надавить на газ в момент обгона.

Характеристики седана Ravon Nexia 2018
Тип кузова (посадочных мест) седан (5)
Габариты Ravon Nexia 2018
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Колея передняя/задняя, мм 1454/1444
Объем багажного отделения, л 400 стандарт, 980 сложенный сиденья
Объем топливного бака, л 45
Снаряженный вес седана, кг 1190-1230
Полный вес, кг 1520-1560
Двигатель Ravon Nexia 2018
Модель B15D2, DOHC, два распредвала, цепной привод, 16 клапанов
Рабочий объем 1,5 л
Мощность 106 л.с. (5800 об/мин)
Крутящий момент (max) 141 Нм
Топливо бензин, АИ-92 и выше
Количество цилиндров 4
Трансмиссия Ravon Nexia 2018
Трансмиссия 5 ст. механика или 6 ст. акпп
Привод передний
Сцепление однодисковое, сухое
Расход топлива Ravon Nexia 2018 (механика/автоматика)
По городу, л 8 / 9,3
Смешанный цикл, л 6,5 / 7
Динамические характеристики Ravon Nexia 2018 (механика/акпп)
Разгон до 100 км/час, с 12,2 / 12,3
Максимальная скорость, км/час 178 / 179

Подвеска Ravon Nexia 2018 получилась мягкой, производитель нечего не говорит по этому поводу, но скорей всего она была доработана и усовершенствована. Спереди подвеска независимая типа McPherson, позади полузависимая торсионная. Тормозная система осталась прежней задние тормоза барабанные, спереди дисковые вентилируемые.

Для бюджетного автомобиля перечень неплохой, но есть детали, которые попросту отжили свое время. Даже китайские производители отказываются от барабанных тормозов в пользу дисковых, экономия на производстве и более простая замена. Вероятней всего, что со временем и Ravon Nexia 2018 получит дисковые тормоза на все 4 колеса, а так же добавится новый, более мощный двигатель.

Безопасность и комфорт седана Ravon Nexia 2018

Подушки безопасности переднего пассажира

Комплектации и цена Ravon Nexia 2018

Панель приборов седана

На рынке России производитель представил 5 разных комплектаций Ravon Nexia 2018. Между собой автомобили отличаются по некоторым деталям экстерьера и по функциональному набору. В остальном же, включая технические характеристики, автомобили будут одинаковыми.

Цена нового Ravon Nexia 2018
Комплектация Трансмиссия Цена от (руб.)
Comfort MT 5 ст. МКПП 479000
Optimum MT 5 ст. МКПП 509000
Optimum AT 6 ст. АКПП 549000
Elegant MT 5 ст. МКПП 539000
Elegant AT 6 ст. АКПП 579000

Новый Ravon Nexia 2018, в сравнении с оригиналом Chevrolet Aveo, получился на порядок лучше. Цена немного меньше, соответственно статистика роста продаж не заставит долго сравнивать оригинал и новый седан с Узбекистана. До конца года производитель планирует добавить новые функции и разнообразить отделку интерьера более дорогими материалами. На сегодня автомобиль Ravon Nexia 2018 уверено держит позицию самого доступного седана с неплохой комплектацией и качеством сборки.

Видео-обзор нового седана Ravon Nexia 2018:

Остальные фотографии седана Ravon Nexia 2018:

Передняя оптика Ravon Nexia 2018

Стильный седан с Узбекистана

Боковая часть седана и легкосплавные диски

Задние стопы и бампер Ravon Nexia 2018

Салон седана

Рулевое колесо и панель приборов

Подушки безопасности

Передние сиденья

foto 3

Ravon R4 2017: узбекская реинкарнация Chevrolet CobaltRavon R4 2017: узбекская реинкарнация Chevrolet Cobalt
Обновлённый Ravon Gentra уже в РоссииОбновлённый Ravon Gentra уже в России
Известный Ravon R2 в УкраинеИзвестный Ravon R2 в Украине
Стали известны имена самых дешевых автомобилей в РФСтали известны имена самых дешевых автомобилей в РФ
Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016
Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector