Самый царский Mercedes-Maybach S-Class 2019-2020
Для тех, кому недостаточно роскоши лонгового S-Class у Мерседеса есть Maybach. Это на 20 сантиметром удлиненный седан, который еще вместительней и роскошнее оснащением сзади. Последняя его версия X222 вышла в 2018 году на Женевском автосалоне – по сути изменения под рестайлинг «младшего» брата.
Да, бренд уже не отдельный, это по сути другая модель. Если вы не в курсе, Майбах существовал как отдельный бренд до 2012 года, но популярности он не снискал. После прикрытия марки концерн Daimler отчитался о больших убытках, не сумев подвинуть Британцев. Сейчас модели удается конкурировать только с Бентли, правда если отбросить ценник, то машины сегмента примерно одинаковы уровнем.
Содержание:
Попробуй отличить
Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.
Профиль Майбаха 2019-2020 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.
Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.
Размеры немца:
Разные кузова
Да, производитель решил еще выпустить ограниченную серию 4-местных удлиненных кабриолетов. Эти модели уникальны размерами, мощным двигателем и кристаллами Swarovski в головной оптике. Таких моделей выпустили 300 штук по цене 300 тысяч евро. Цель кабриолета конкурировать с Rolls-Royce Dawn и Bentley Continental GT.
Также есть иной седан – бронированный Maybach. Машина бронируется по классу B7/B6 и стоит на 5 миллионов дороже. Визуально ее отличить сложно, ведь другие здесь только мелочи.
Тем, кому и такой длины недостаточно есть в линейке лимузин Pullman, купить его обычному человеку очень сложно, да и стоит он минимум в 5 раз дороже. Кстати, именно на этой линейке до выхода Ауруса ездил президент России.
Важные люди сзади
Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.
Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:
Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.
В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.
Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.
Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Дешевле конкурентов
В ценовом сегменте у него действительно нет конкурентов, ведь британцы дороже, некоторые даже сильно. Возможно из-за этого модель продается лучше конкурентов, хотя у Роллс-Ройса своя политика продаж.
Цены:
Цена конечно не максимальная, ведь есть разные опции, способные добавить пару миллионов и помним про бронированные версии. Думаю, какие-то выводы делать о Mercedes-Maybach S-Class 2019-2020 глупо – лучший экземпляр за свои деньги в классе.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Обзор нового Mercedes-Maybach GLS 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес Майбах GLC.
Роскошные автомобили всегда пользовались большим спросом и авторитетом, независимо от времени и года выпуска. Одной из премиальных марок была компания Maybach, которая производила действительно очень дорогие автомобили, с отменным качеством сборки. Только натуральные материалы, современный дизайн тех лет и лимитированное количество экземпляров.
Первое время многие ожидали чего-то необычного, при этом, не нарушая классические стандарты Maybach. На сегодня в линейке Mercedes-Maybach присутствуют не только седаны, но и роскошный внедорожник G650 Landaulet. Теперь же линейку полноприводных Maybach с улучшенной проходимостью пополнил Mercedes-Maybach GLS 2020, его и рассмотрим в обзоре.
Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.
Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Появлению нового, роскошного Mercedes-Maybach GLS предшествовало несколько предпоказов разных тестовых вариантов. Но инженеры и дизайнеры не стали выдумывать велосипед с нуля и попросту переделали уже существующий, роскошный Mercedes-Benz GLS, ранее представленный на одном из автошоу. Внешне это действительно тот же GLS, но в более богатом одеянии. С другой же стороны в Mercedes-Maybach GLS дизайнеры немного переборщили с хромированными деталями, украсив ими практически все элементы кузова.
Спереди это хорошо узнаваемый GLS, но с роскошными нотами оформления. Центральную часть передка занимает хромированная решетка радиатора, с узкими вертикальными линиями, а по центру рамки расположилась фирменная надпись Maybach. Оптика роскошного кроссовера, по сути взята с топ версии обычного GLS, в основе лежат LED элементы, сверху украшена L-образными дневными ходовыми огнями, а для грозного вида фон оптики сделали черным.
Не меньше хромированных деталей новый Mercedes-Maybach GLS получил на переднем бампере. На всю ширину установлена хромированная сетчатая накладка, чем-то напоминающая усы состоятельного мужчины. Нижнюю часть переднего бампера украсили центральным сплиттером, так же выполняющим роль защиты двигателя.
Не остались без внимания капот и ветровое стекло Mercedes-Maybach GLS. В отличие от обычного GLS кроссовера, капот роскошного Майбаха получил строгие черты и пару дополнительных изгибов. Первая пара линий тянется от передних стоек и к решетке радиатора, а вот вторая пара от ветрового стекла и к решетке. Несмотря на громкое название Maybach, компания Mercedes не стала изменять традициям, расположив в начале капота фирменную эмблему компании. Суммарно передок роскошного кроссовера выглядит неплохо, но вот оптика небольшого размера и чрезмерное количество хрома стоило бы пересмотреть.
Сбоку новый Mercedes-Maybach GLS выглядит симпатичней, но все же остается впечатление, что это тот же GLS, но выполненный по специальному заказу. Интересный момент, который бросается в глаза – стойки, точней их оформление. Центральные стойки и рамка стекол подчеркнули хромированной окантовкой, а вот окантовку между стеклом задней двери и задним боковым почему-то сделали черным. С одной стороны это сглаживает стекла и делает их одним сплошным, с другой же стороны теряется эффект массивности кроссовера и автомобиль выглядит не столь привлекательно.
Ещё одна особенность, которая выделяет новый Mercedes-Maybach GLS 600 – колесные диски. Их особенность в множестве спиц, которые чем-то напоминают классические автомобили, при этом понимаешь, что перед тобой новая модель. Конечно, не обошлось без особого, дорого или даже лучше сказать индивидуального окраса кузова. В стандартном варианте Mercedes-Maybach предлагают в черном оттенке. Первые модели будут двухцветными, сверху яркий красный, а снизу бордовый оттенок, ближе к черному. Переход между расцветкой строгий и проходит ровно по изгибу от оптики и до задних стопов.
Производитель не исключает ситуации, когда кузова Mercedes-Maybach GLS будет окрашен в другие оттенки, выбранные по желанию покупателя:
За двухцветный окрас покупателю Mercedes-Maybach GLS придется доплатить 2100000 рублей, да, именно 2,1 миллиона рублей. Все же, стандартный черный вариант останется классическим для этой модели, аналогично, как и в обычном GLS.
Отличительной чертой Mercedes-Maybach GLS на боковой части считается шильдик Майбаха, расположенный на задней стойке. По некоторым данным, за отдельную доплату он может быть выполнен из серебра, золота или платины.
Для комфортной посадки под порогами спрятали ступеньки, которые автоматически выезжают при открытии дверей. Ещё одна деталь, боковые зеркала заднего вида. Как и полагается, функционал максимальный, какой только возможный на сегодня. Электропривод, подогрев, память, автоматическая регулировка при езде задним ходом и много другого, но вот по размерам хотелось бы больше. Во-первых, было бы лучше, в соотношении размера кузова и корпуса зеркал, во-вторых, удобней для водителя.
Не менее роскошно кроссовер Mercedes-Maybach GSL 600 выглядит сзади. На первый взгляд она кажется уникальным, но на самом деле отличия лишь в нижней части бампера и шильдику. В остальном же дизайнеры не стали менять и разницы между Mercedes-Maybach GLS и например Mercedes AMG GLS63 практически нет. Заднюю часть кроссовера выделили за счет светодиодных стопов, с выраженными секторами.
Мода соединять задние стопы светодиодной линией как то обошла стороной новый Mercedes-Maybach GLS, тем не менее дизайнеры оставили хромированную линию на всю ширину багажника и поверх задних стопов. Самый верх крышки багажника по-прежнему украшает небольшой спойлер с LED повторителем стопов. Ещё одна хромированная линия появилась в верхней части бампера, здесь же расположили пару LED противотуманок.
Как уже говорили, в большей части новый Mercedes-Maybach GLS отличается от собратьев по платформе задним бампером, точней его начинкой в нижней части. Как и спереди, дизайнеры не обделили новинку хромированными деталями сзади. Насадки патрубков, задний диффузор и хромированная окантовка вокруг диффузоров.
Последняя деталь экстерьера Mercedes-Maybach GLS – крыша. Как и полагается для роскошного автомобиля, в стандартном наборе числится большая панорамная крыша, со сдвижной передней частью. По сторонам крыши установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, но они скорей выполняют декоративную роль, чем практичную. Вряд ли владелец такого автомобиля додумается устанавливать дополнительный багажник на крышу.
Если Вы увидели впервые новый Mercedes-Maybach GLS и ранее не видели новой обычной GLS модели от Mercedes-Benz, то Майбах покажется Вам чем-то сверхсовершенным. Если же Вы опытный автолюбитель, то сразу скажите, доработки минимальные и скорей только за счет отдельных деталей. В остальном же Maybach очень напоминает обычный GLS, только по цене обойдется существенно больше. Поэтому хотелось бы больше уникальности и доработок.
Интерьер нового кроссовера
Рассмотрев внешность, теперь стоит заглянуть внутрь Mercedes-Maybach GLS и здесь действительно есть чему увидится, но вот дизайн остался узнаваемым. Забегая наперед, хочется сказать, что независимо от модификации, салон будет рассчитан на посадку только 4-ох пассажиров, включая водителя. В оформлении интерьера использовали самые дорогие и только натуральные материалы, никаких заменителей. В отдельных случаях сборка ручная, под заказ покупателя.
Передняя панель в точности, как у обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS, только обтянута дорогой кожей, с прострочкой на выбор покупателя. Центральную часть панели отвели под два больших 12,3″ сенсорных дисплея. Один выполняет роль цифровой приборной панели, второй служит в качестве дисплея мультимедийной системы. Рассказывать о возможностях мультимедиа такого автомобиля просто нет смысла, здесь есть все, что сможет пожелать владелец или же, что есть в современных технологиях. Производитель не ограничивает настройки и расположение элементов на дисплее, тем самым позволив настроить его по собственному желанию и вкусу. Система одновременно может работать на платформе Android Auto и Apple CarPlay, тем самым синхронизироваться с любыми гаджетами. На борту так же есть мобильная связь, Wi-Fi точка доступа и другие виды коммуникации, чтоб не прерывать работу во время поездки.
Помимо двух больших дисплеев на передней панели, которые визуально соединены в один сплошной дисплей, немного ниже расположили 4 отверстия для подачи воздуха, хотя работают они попарно. Немного ниже расположили кнопку Start/Stop двигателя и панель управления 4-ох зонным климат-контролем. Не сказать, что много, но стоит понимать, большую часть управления перенесли на сенсорный дисплей мультимедийки.
Для солидного дизайна основной консоли, её украсили вставками из натурального дерева, при этом покупателю предлагают выбрать породу и оттенок дерева. Здесь же на всю ширину протянули LED подсветку, с динамическим изменением свечения. Помимо дерева, вставка может быть из карбона или же полированного алюминия, что придает особый вид интерьеру Mercedes-Maybach GLS.
Центральный тоннель Mercedes-Maybach GLS практически не отличается от обычного GLS кроссовера. В самом начале, за скрытой панелью расположили подстаканники и всякого рода зарядки. Дальше по тоннелю рычаг трансмиссии, с имитацией переключения акпп, хотя на самом деле это небольшие щелчки, для выбора передачи. Спереди и сзади рычага кнопки управления системами безопасности, выбор режима передвижения, регулировка клиренса и прочее.
Завершается весь этот набор массивный подлокотник, с вместительным отсеком внутри. Помимо отсека в подлокотник встроены дополнительные зарядки от USB и система подогрева и охлаждения. Именно здесь начинается самое интересно, если в обычном GLS с обратной стороны подлокотник заканчивается панелью климат-контроля или просто заглушкой, то здесь его протянули между задними сиденьями, разделив их на два отдельных капитанских кресла.
Теперь о самом интерьере Mercedes-Maybach GLS, роскошь здесь практически в каждой детали. Передние сиденья получили высокую спинку с отдельным подголовником. С деталей можно отметить активную боковую поддержку (в случае бокового удара боковая поддержка автоматически смещает водителя и пассажира ближе к центру, от боковых стоек), неплохую посадку и большой набор функций. По стандарту в списке числится электропривод регулировки, память на три режима для передних сидений, а так же подогрев и обдув.
Второй ряд сидений Mercedes-Maybach GLS действительно удивит роскошью. Первое, что бросается в глаза – много пространства. Особенно это хорошо заметно со стороны правого заднего пассажира. С помощью голосового управления можно отодвинуть переднее сиденья максимально вперед, а так же сложить ему спинку. Тем самым добавив ещё больше пространства. Сами сиденья получили огромное количество функций, от подогрева и памяти, до функции массажа и всевозможных настроек. Если и этого мало, то в салоне расположили ионизатор и ароматизатор, подобранный индивидуально по вкусу покупателя.
Здесь же в центральный тоннель инженеры Mercedes-Maybach GLS встроили холодильник, с парой фирменных бокалов. Если вспомнить, то приблизительно в таком же стиле выполнен интерьер Rolls-Royce, ведь именно от них пошли встроенные бокалы в задний подлокотник. Продвигаясь вниз по консоли можно обнаружить сенсорный планшет, выполненный специально для Mercedes-Maybach GLS, различные сенсорные панели для управления тем же климат-контролем или другими функциями кроссовера.
Помимо сенсорных панелей, дизайнеры расположили пару беспроводных зарядок, такую же беспроводную зарядку для планшета, встроенную LED подсветку и другие элементы декора, которых не встретишь в обычном GLS кроссовере. Самым интересным наверное будет голосовое управление, которое ведется через дополнительные мониторы, расположенные на спинке передних сидений. Например, пассажиру второго ряда достаточно указать на то, что он устал и хочется отдохнуть. Система автоматически приглушит звук с его стороны, максимально возможно настроит сиденье и подберет приятный оттенок светодиодной подсветки в дверях. Это минимальный список того, что получил второй ряд сидений Mercedes-Maybach GLS. В меру поступления технологий или по личному заказу покупателя их будут внедрять в кроссовер.
Остается вопрос, чем же обшит интерьер нового Mercedes-Maybach GLS. Как уже говорили, здесь дизайнеры использовали только качественные и самые дорогие материалы. В списке числится кожа Nappa, замш, дерево разных пород и оттенков, полированный алюминий и другие материалы. Не исключается обшивка салона по индивидуальному заказу покупателя, вплоть до использования драгоценных металлов. Самыми распространенными оттенками интерьера Mercedes-Maybach GLS будут:
Именно поэтому нет смысла перечислять возможные варианты расцветки салона. Напоследок рассмотрим водительское место Mercedes-Maybach GLS. Как уже говорили, панель приборов полностью цифровая, на основе 12,3 цветного дисплея. Помимо стандартных вариантов расположения приборов, на дисплей можно вывести практически любую информацию или вместимость смартфона. Рулевое колесо Mercedes-Maybach GLS хоть и похожее по форме на обычный GLS, но дизайнерский подход сыграл свою роль. Сверху и снизу руля добавлены вставки из дерева, покрытые лаком, боковые части руля обтянуты кожей, под цвет дверных панелей. Сам же руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Как и полагается, регулировка руля с помощью электропривода может быть по высоте и глубине.
По словам представителей компании, в Россию и Европу первыми поступят топовые Mercedes-Maybach GLS. Далее покупателю предложат базовые модификации, основным отличием которой будет второй ряд сидений в виде дивана, рассчитанный на три посадочных места, без большого центрального тоннеля и уменьшенным списком функций. Что ж, салон нового Mercedes-Maybach GLS хоть и выглядит современно, но он не уникален, как хотелось бы того увидев название модели. Автомобиль укомплектован топовыми технологиями, но ранее все это было представлено на других моделях компании, что соответственно немного теряет общий интерес к автомобилю.
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021
Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
Двигатель | Bi-turbo V8 |
Топливо | Бензин АИ-98 |
Количество цилиндров/клапанов | 8/32 |
Объем, л | 4,0 (3982) |
Мощность, л.с. | 557 |
Крутящий момент, Нм | 730 |
Максимальная скорость, км/час | 250 |
Время разгона до 100 км/час, с | 4,9 |
Трансмиссия | 9 ст. АКПП G-Tronic |
Привод | полный (4Matic) |
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
По городу, л | 16 |
На трассе, л | 9,7 |
Смешанный цикл, л | 12 |
Выброс СО2, г/км | 275 |
Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.
Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
Длина, мм | 5205 |
Ширина, мм | 2157 |
Высота, мм | 1838 |
Диаметр поворота, м | 12,52 |
Снаряженная масса, кг | 2785 |
Полный вес, кг | 3250 |
Посадочных мест | 4-5 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Резервный запас, л | 9 |
Объем багажного отделения, л | 520 |
Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.
Системы безопасности и комфорта
Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:
Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.
Комплектация кроссовера
Если говорить о базовой комплектации Mercedes-Maybach GLS, то особо роскошью автомобиль отличаться не будет. Убрав шильдики, хром и колеса, легко можно спутать с одной из модификаций обычного Mercedes-Benz GLS.
Базовая комплектация Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 |
Передние и задние подушки безопасности + шторки безопасности |
Второй ряд сидений и три посадочных места |
Мультимедийная система |
Климат-контроль |
Круиз-контроль |
Голосовое управление |
Подогрев и обдув сидений |
Как видим, новый люксовый кроссовер Mercedes-Maybach GLS сможет конкурировать с тем же Rolls-Royce или Bentley. Основной минус в том, что автомобиль переделали в уже существующей модели, то есть он не уникальный по дизайну, а технические характеристики вполне можно увидеть и на других моделях компании. Все же новый Mercedes-Maybach GLS удивит неплохим набором функций комфорта и безопасности, а так же современным дизайном интерьера.
Видео-обзор нового Mercedes-Maybach GLS 2021:
Остальные фото Mercedes-Maybach GLS:
Обзор нового Mercedes-Maybach GLS 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес Майбах GLC.
Обзор нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Maybach S-Class 2019.
Во время Второй Мировой войны компания занималась сугубо производством двигателем для танков Вермахта. В 1960-ом году компания Maybach стала нести убытки, так как военная промышленность особым спросом не пользовалась. В этом же году компания была выкуплена концерном Daimler и вновь стала производить роскошные автомобили вплоть до 2002-го года.
Начиная с 2011-го года, компания Maybach снова начала терять свои статус и по заявлению председателя директоров Daimler в 2013-ом году бренд прекратил свое существование. Но случилось это намного быстрей, уже в августе 2012-го года марку полностью ликвидировали. Все же отдельный спрос на роскошные автомобили и рост конкуренции не заставил ждать долго, в 2015-ом году компанию снова восстановили, но под брендом Mercedes-Maybach.
Прототипом для нового Maybach стала линейка автомобилей Mercedes-Benz S-Class, первые варианты многим были похожи между собой, но последняя новинка Mercedes-Maybach S-Class отличилась особенным дизайном и роскошью, которой не может удивить даже самый дорогой вариант обычного S-класса.
Экстерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
На первый взгляд кажется, что новый Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 это доработанный обычный S-класс, но на самом деле есть отличительные детали, которых никогда не будет в обычном Мерседесе. Дизайнеры нового Maybach с особой хитростью и стилем подошли к внешнему виду. Если присмотреться, то изменения хорошо видны спереди, сбоку и сзади, в особенности, когда поставить рядом эти два автомобиля.
Спереди новый Mercedes-Maybach S-Class в первую очередь отличился необычной решеткой радиатора, выполненной из вертикальных хромированных полосок и толстой окантовкой. Именно в таком стиле были выполнены решетки ранее известных седанов Maybach 57 и 62. В некоторых комплектациях решетка все же похода на Мерседесовскую, с тремя горизонтальными прогнутыми линиями, хромированной окантовкой и датчиками систем безопасности по центру. Чтоб все же отличить новинку Mercedes-Maybach S-Class от обычной версии, в углу решетки радиатора дизайнеры добавили небольшую надпись Maybach.
Отличие пришлось и на переднюю оптику нового Mercedes-Maybach S-Class. Роскошный седан укомплектовали современной светодиодной оптикой на основе технологии Multibeam, способной освещать дорогу на расстоянии свыше 650 метров. Характерными остались три L-образные полосы дневных ходовых огней. В стандартном наборе Mercedes-Maybach S-Class так же числится адаптивная функция и система задержки выключения оптики.
Более сложную архитектуру дизайна получил передний бампер нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. Внутри дизайнеры добавили вставку сложной формы, с закругленной боковой частью, горизонтальной линией разреза и хромированной окантовкой. Подобно решетке радиатора, бампер обзавелся множеством датчиков, сенсоров и прочих элементов систем безопасности. Капот роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class в большей части напоминает обычную модель, с характерной звездой в торцовой части. Ветровое стекло так же многим напоминает обычный седан, но в данном случае стеклопакет двойной, чтоб улучшить шумоизоляцию.
Сбоку новый Mercedes-Maybach S-Class больше напоминает удлиненную версию обычной S-ки. Но все же есть те элементы, которые можно найти только в данном роскошном седане. Двери, как и полагается большие, с неплохим запасом для посадки, а нижнюю часть дверей приукрасили хромированным молдингом на всю ширину кузова.
Две характерные детали кузова Mercedes-Maybach S-Class, которая существенно отличает роскошный седан от обычной версии это, во-первых, сам шильдик бренда, а во-вторых, глухое стекло задних дверей. В обычном S-классе оно открывается вместе с дверной частью, тем самым оголяя спинку заднего сиденья. В роскошном Mercedes-Maybach S-Class данная часть конструкции глухая и при открытии задних дверей остается на кузовной части, за счет чего спинка заднего сиденья скрыта, а значит, не видно кто находится на второй ряде сидений.
В остальном же боковая часть седана одинаковая и практически нечем не отличается. Боковые зеркала заднего вида Mercedes-Maybach S-Class по-прежнему расположили в углу переднего стекла. Начиная с базовой комплектации зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, подогревом, электроприводом регулировки, памятью на два режима настроек и автоматическим складыванием.
Чтоб придать больше элегантности и роскоши седану, производитель предлагает дополнить внешний вид хромированными вставками и аксессуарами. Еще одна деталь, которая существенно отличает роскошный Mercedes-Maybach S-Class и существенно подчеркивает общий стиль – легкосплавные или кованые колесные диски. В стандартном наборе числятся 19″ диски с тонкими направленными спицами, за кованые 20″ диски нужно будет доплачивать 465 297 рублей. Всего ж на выбор покупателя предлагают 10 разных вариантов дизайна дисков Mercedes-Maybach S-Class.
Сзади роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class очень многим похож на обычный седан, но если хорошо сравнить, то с легкостью можно найти отличия. В первую очередь это полностью новые LED задние стопы с технологией «звездная пыль». Во время открытия центрального замка динамические элементы задних стопов срабатывают поэтапно. К тому же технология LED освещения стопов Mercedes-Maybach S-Class построена нестандартным образом, вместо привычного горизонтального расположения, элементы расположены сверху вниз, тем самым освещая кристаллы разной формы внутри стопов.
В остальном же задняя часть Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 полностью напоминает обычный седан. Крышка багажника получила мягкие линии и элегантный стиль, на всю ширину добавлена хромированная линия. Не обошлось без фирменных шильдиков, обозначающий марку и комплектацию седана. По габаритам крышка багажника Mercedes-Maybach S-Class хоть и большая, но сам багажник по объему получился меньше, чем в других моделях. Причина в наличии холодильника и пары дополнительных блоков систем безопасности.
Порадует владельца Mercedes-Maybach S-Class система закрытия багажника, во-первых, доступен любой из существующих способов (бесключевое открытие, с помощью ручки на крышке, с помощью кнопки в салоне или бесконтактным способом), во-вторых, скорость открытия и закрытия багажника аналогична, если закрывать вручную. Еще один плюс Mercedes-Maybach S-Class это система контроля ключей, если вы забыли ключи в багажнике, он ни в коем случае не закроется, и будет напоминать о ключах миганием задних стопов. Подчеркивает весь этот набор Mercedes-Maybach S-Class задний бампер, приукрашенный выхлопной системой с хромированными вставками, большим светодиодным повторителем стопов и двумя небольшими противотуманками.
Последняя деталь в экстерьере Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 – крыша. Её изюминкой считается не большая панорама на всю длину и не секционное открытие, а функция Magic Sky Control. Особенность данной системы в том, что при необходимости панорамную крышу можно затонировать или же оставить полностью прозрачной. Производитель не раскрывает тонкости принципа работы такой системы в Mercedes-Maybach S-Class, но для работы достаточно нажать кнопку и выбрать уровень затемнения.
С дополнений на крыше можно найти только небольшую антенну в виде акульего плавника, никаких рейлингов или дополнительных элементов производитель не устанавливает. Суммарно внешний вид нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 выглядит роскошно, элегантно и современно, как и обещал производитель. Любая деталь кузова Mercedes-Maybach S-Class говорит о том, что об экономии речь не идет, а все элементы выполнены из настоящих качественных материалов.
Интерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Если внешний вид седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 выглядит роскошно, то интерьер просто шикарный и удивит даже самого требовательного покупателя. Инженеры и дизайнеры продумали и проработали каждую деталь, чтоб добавить максимум комфорта по периметру салона. Передняя панель на первый взгляд напоминает топ комплектацию обычного S-класса, но есть нюансы доработки. Например, привычный центральный дисплей Mercedes-Maybach S-Class лишился перегородки между мультимедийной системой и панелью приборов. Вместо перегородки установлен небольшой дисплей для индикации различных систем безопасности и комфорта. Основой передней панели Mercedes-Maybach S-Class по-прежнему служат два 12,3″ HD цветных дисплея, с возможностью вывода любой информации.
В качестве системы управления мультимедийкой инженеры использовали Apple CarPlay и Android Auto, доработанные под требования автомобиля. Центральная консоль нового Mercedes-Maybach S-Class особо не изменилась, по центру привычные 4-и круглых воздуховода и механические часы. Немного ниже расположилась панель управления климат-контролем и системами безопасности. Можно сказать, что выглядит это все просто, но таким образом производитель Mercedes-Maybach S-Class минимизировал управление кнопками.
На порядок больше порадует центральный тоннель Mercedes-Maybach S-Class. Спереди тоннеля дизайнеры установили две заглушки, за которыми спрятаны два подстаканника с функцией подогрева или охлаждения. Дизайнеры хитро подошли к подстаканникам, в соответствии с выбранным режимом, LED подсветка будет менять оттенок. Для охлаждения она синего цвета, а для подогрева ярко-красного. Такой же режим подсветка интерьера Mercedes-Maybach S-Class будет соблюдать при выборе температуры климат-контроля, при этом цвет менять будет отдельно для каждого пассажира.
Продвигаясь по тоннелю Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019, добавлена панель управления системами безопасности, сенсорная панель управления мультимедийной системой и селектор режима подвески. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник, но его вместительность не столь велика. Дизайнеры расположили в нем USB порт для синхронизации и подзарядки, розетку на 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку стандарта Qi. С обратной стороны подлокотник Mercedes-Maybach S-Class разнообразили двумя воздуховодами, панелью управления климат-контролем и USB портами для подзарядки.
Несмотря на столь роскошную переднюю панель, больше всего удивит интерьер седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтоб сделать салон уникальным, с особым характером роскоши и современными технологиями. Передние сиденья седана в полной мере соответствуют требованиям бренда. Небольшая боковая поддержка на спинках, массивные подголовники с возможностью регулировки угла наклона и неплохой посадкой. Водительское сиденье Mercedes-Maybach S-Class обзавелось подогревом, охлаждением, всевозможными регулировками и функцией массажа.
Сиденье переднего пассажира Mercedes-Maybach S-Class немного отличается от водительского, в первую очередь возможностью складываться полностью, тем самым увеличив пространство для заднего пассажира, а так же скрытой подножкой в спинке. Чтоб придать больше комфорта интерьеру Mercedes-Maybach S-Class, с обратной стороны подголовников установили 12″ сенсорные дисплеи, с доступом до мультимедийки.
Второй ряд сидений седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 во многом зависит от выбранной комплектации. Базовые варианты обзаведутся «диваном» с пропорцией складывания 40/20/40 и неплохим набором функций в центральном подлокотнику, топовые версии комплектаций седана смогут расположить только двух пассажиров на втором ряде сидений. Независимо от комплектации нового Mercedes-Maybach S-Class, задние сиденья укомплектованы подогревом, охлаждением, массажем и функцией регулировки спинки и вылета.
Максимальная комплектация седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 удивит роскошью известных моделей Rolls-Royce. Правому заднему пассажиру предоставляется множество дополнительных функций, при желании можно разложить сиденье, отодвинув переднее сиденье вперед и выдвинув оттоманку под ноги. В дополнение ко всему производитель предлагает специальный пуль управления, позволяющий управлять любой системой комфорта или безопасности в салоне Mercedes-Maybach S-Class. В такой комплектации богато выглядит центральный подлокотник, помимо беспроводной зарядки со специальной выемкой под сматрфон, в подлокотник вмонтированы два выдвижных столика, полноценный HMDI разъем и USB порты для подзарядки и синхронизации.
Водительское место последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового Mercedes-Maybach S-Class. Стоит понимать, что в большинстве случаев, на месте водителя не будет сидеть владелец данного роскошного автомобиля, поэтому дизайнеры не уделяли столь много внимания. Как уже говорили, панель приборов полностью цифровая и других вариантов не предлагают. Водитель Mercedes-Maybach S-Class может самостоятельно настроить расположение приборов и вывода необходимой информации.
Руль седана Mercedes-Maybach S-Class получил не менее привлекательный дизайн. Обшивка выполнена из кожи, под цвет интерьера, а, чтоб выделить боковые спицы дизайнеры приукрасили их вставкой из полированного алюминия. В отличие от седана, на боковых спицах появились сенсорные кнопки управления, а так же появилась кнопка управления круиз-контролем, вместо привычного рычага за рулем. Подобно американским принципам за рулем так же расположили рычаг переключения передач. Отрегулировать руль нового Mercedes-Maybach S-Class можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.
Рассказывать об интерьере нового роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 можно еще долго, так как производитель предлагает огромное количество дополнении и опций. Один из таких примеров это пакет опций Air Balance, пакет «Эксклюзив» и прочие. Другими словами производитель сумеет установить в салоне нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 любое из пожеланий, при этом совместив его с общим дизайном салона.
Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Роскошному седану Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 соответствующие роскошные технические характеристики. Сразу хочется начать с того, что покупателю будет с чего выбрать по отношению к двигателю, подвеске, трансмиссии и приводу. Совокупно на выбор производитель Mercedes-Maybach S-Class предоставил три бензиновых двигателя V6, V8 и V12, два типа трансмиссий (7G-Tronic Plus и 9G-Tronic), а так же задний или полный привод 4Matic.
Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
Комплектация | S 450 | S 560 | S 650 |
Двигатель | V6 | V8 | V12 |
Объем, л | 3,0 | 4,0 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 469 | 630 |
Крутящий момент, Нм | 610 | 700 | 1000 |
Трансмиссия | 9G-Tronic | 9G-Tronic | 7G-Tronic Plus |
Привод | 4Matic | 4Matic | задний |
Разгон до 100 км/час, с | 5,9 | 4,9 | 4,7 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
По городу, л | 14,4 | 15 | 20,3 |
По трассе, л | 6,7 | 7,6 | 10,4 |
Смешанный цикл, л | 9,8 | 10,4 | 14 |
Выброс СО2, г/км | 231 | 237 | 320 |
Снаряженный вес, кг | 2255 | 2370 | 2400 |
Подвеска седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 предложена только в пневматическом или адаптивном варианте с электрической регулировкой жесткости амортизаторов, как результат, клиренс может меняться. Тормозная система Mercedes-Maybach S-Class осталась прежней, на все 4 колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |
Длина, мм | 5462 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1498 |
Колесная база, мм | 3365 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Сравнивая характеристики рестайлингового седана Mercedes-Maybach S-Class и предыдущей модели, то отличий по техническим характеристикам практически нет. Производитель обновил лишь дизайнерскую часть, но практически старым оставил перечень агрегатов, трансмиссию и привод. Скорей всего причина проста и банальна, данный набор технических характеристик Mercedes-Maybach S-Class ранее неплохо зарекомендовал себя, в особенности после многих положительных отзывов владельцев.
Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Цена Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Обновленный седан Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 уже можно купить как на территории России, так и в других странах. Производитель не стал задерживать поставки новых автомобилей и уже навел статистику продаж. По разным данным каждый 10-ый из проданных автомобилей Mercedes S-Class является роскошным седаном Mercedes-Maybach. На территории России покупателю предлагают три разных комплектации обновленного роскошного седана, так же достоверно известны рублевые цены новинки и цены на дополнительные аксессуары.
Цена и комплектации Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
Комплектации | Двигатель (объем) | Трансмиссия (привод) | Цена от, руб. |
S 450 | V6 (3,0 л) | 9G-Tronic (полный) | 9 080 000 |
S 560 | V8 (4,0 л) | 9G-Tronic (полный) | 10 676 270 |
S 650 | V12 (6,0 л) | 7G-Tronic Plus (задний) | 14 720 000 |
Как видим, несмотря на немалую стоимость, популярность обновленного Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 на высоте. Производитель постарался максимально доработать все недочеты дорестайлинговой модели, а так же внедрил самые современные технологии. Каждая деталь седана напоминает о роскоши и элегантности, вероятней всего, что на этом производитель не остановится, и в ближайшее время представит очередную обновленную модель нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019.
Видео-обзор нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019:
Остальные фото Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019:
Компания Audi возродит бренд Horch: подробности, история
Новый концепт Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: фотографии и характеристики
Представлен Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet
Mercedes показал еще одну часть нового концепта
Внедорожник Mercedes-Maybach G-Class
На Украине замечен еще один Mercedes-Maybach S600