Фото авто камазы новые

Модели КамАЗ известны не только в России, но и далеко за ее пределами. Они отлично преодолевают любые препятствия, проезжают даже в условиях полного бездорожья. К настоящему дню на автомобильном рынке представлено большое многообразие грузовиков и самосвалов этой марки. Давайте же разберемся в различиях между моделями и рассмотрим их особенности.

История

KAMAZ – это российская компания, специализирующаяся на производстве грузовых авто, успешно функционирующая с 1976 года. Какое-то время под этим именем выпускались автобусы, тракторы и даже небольшие электростанции. Завод-изготовитель находится в Набережных Челнах.

Идея создания компании зародилась в 1960-х годах, когда советская экономика переживала кризис и нуждалась в экстренном увеличении автопарка. Были необходимы машины, которые бы спокойно поднимали от восьми до двадцати тонн, имели экономичные двигатели на дизельном топливе.

В августе 1969 года вышло постановление, определившее строительство автомобильного комплекса в Набережных Челнах. Заводу предстояло восполнить дефицит большегрузных самосвалов. Почему выбрали именно этот город? Все дело в удачном расположении: центр страны, имеющий выход сразу к двум судоходным рекам, и одной железной дороге. Благодаря этому завод было легко оборудовать сырьем и необходимыми ресурсами.

Полный модельный ряд новых автомобилей и грузовиков марки КамАЗ: цены, фото и характеристики

Ниже перечисляем самую известную и удачную продукцию завода KAMAZ, разбираем ключевые особенности и преимущества авто.

Средняя стоимость по рынку составляет порядка трех с половиной миллионов рублей, но можно поискать и более выгодные предложения.

В народе его нередко называют вахтовым автобусом, поскольку авто активно используется при перевозке рабочих. Из важных особенностей – полноприводное шасси с высокими показателями проходимости.

Ниже более подробно рассмотрим другие новые модели автомобилей КамАЗ и разберем, какими бывают виды и модификации автомашин.

Цена – 4 000 000 руб.

Авто обеспечено шестнадцатью посадочными местами, которые отгорожены багажным отделением с установленными полками. Модель задумывалась для вахтового метода работы. Инженеры-проектировщики Нефтекамского машинного завода постарались максимально эффективно организовать пространство внутри, сделать его безопасным и комфортным.

ТС любят за экономный расход топлива и удобство обслуживания.

Первый грузовик, выпущенный Камским автозаводом в категории среднетоннажников для города, оказался весьма удачным и производится с 2006 года по настоящее время. В среднем компания выпускает от семисот до двух тысяч позиций ежегодно.

Он отлично проявляет себя в работе. Не ломается, а если происходит какой-то технический сбой, то все легко устраняется. Знатоки устройства грузовых автомобилей могут справиться с большинством проблем самостоятельно без обращения в сервисные центры.

Средняя стоимость по рынку составляет полтора-два миллиона рублей. Изначально авто производилось для советской армии.

Особенности и характеристики:

Такой грузовик весит почти восемь с половиной тонн. Отличается повышенной проходимостью, имеет постоянную полноприводную систему, рассчитанную на три независимых моста. Способен развивать скорость до 85 км/ч.

Цена грузовика – от 1 миллиона рублей.

Эта модель может проехать по любым дорогам. Ключевое преимущество авто – многофункциональная колесная конфигурация 6*6. Она помогает преодолевать препятствия, транспортировать опасные и особенно хрупкие грузы.

43118

Средняя его стоимость по рынку составляет около двух с половиной миллионов рублей. При желании можно попытаться найти более выгодные ценовые предложения.

Отлично зарекомендовавший себя грузовик, который неприхотлив в обслуживании, вынослив, проходит даже в условиях бездорожья. Надежное транспортное средство, дополненное удлиненной рамой. Чаще всего его эксплуатируют для насосных установок, перевозки и нагнетания пластов агрессивных веществ.

Цена – 1 500 000-2 000 000 руб.

Классический представитель крупнотоннажных грузовых авто, выпускающийся с 1991 года. Этот двухосный бортовой тягач может похвастаться практичной колесной формулой 4*2. Он не обладает сверхъестественными экстерьерными способностями, однако имеет удобную кабину, нейтральный дизайн и несколько вариантов расположения крыши – низкий или высокий.

Универсальный вездеход-шасси, который обойдется вам в два миллиона триста тысяч рублей.

Колесная конфигурация – 4*4. Из достоинств – повышенная проходимость. Модификации с характеристиками этой модели семейства КамАЗ говорят о том, что инновационный двухосник, обладающий полным приводом – отличный выбор для тяжелых работ.

Средняя стоимость по рынку составляет почти 2,8 млн руб.

Грузовик-полнопривод с колесной формулой 4*4. Подходит для перевозки больших коллективов – от 30 до 40 человек. Активно используется при организации вахтовых методов работы с середины 1970-х годов. Грузоподъемность колеблется в пределах четырех тонн.

Вполне бюджетный вариант, который часто приобретают владельцы собственных хозяйств. Цена модели не превышает 1 000 000 рублей, чаще всего продавцы просят за нее около восьмисот тысяч.

Это практичный бортовой тягач, который способен прийти на помощь даже в условиях полного бездорожья.

Средняя стоимость по рынку составляет 2,6-2,7 миллиона.

Это крупнотоннажный грузовик-самосвал для возделывания сельскохозяйственных территорий. Колесная конфигурация – 6*4. Очевидное преимущество – прочная платформа, позволяющая транспортировать сыпучие материалы.

Модель ориентирована на городские строительные работы, однако находит применение и в сельском хозяйстве. Среди плюсов – возможности для удобного маневрирования.

Обладает колесной формулой 6*4, оснащена многофункциональной самосвальной платформой. Идеально подходит для перевозки сыпучих материалов: песка, цемента, зерна и т. д. За одну поездку успевает реализовать свыше четырнадцати тонн груза. Передвигается даже по наполненным магистралям, рассчитанным на осевую нагрузку до 98 кн.

Наша продукция

VEZIKOLESA%201

VEZIKOLESA%202

VEZIKOLESA%208

Некоторые внешние черты определяются модификационным типом, а также годом выпуска. В линейке присутствуют авто, созданные для выполнения задач в плохих климатических условиях – от минус 45 до плюс 40 градусов.

Еще одно преимущественно – качественное эффективное функционирование даже на высоте, превышающей отметку в 3000 метров над уровнем моря, и при ветре в 20 м/с.

Средняя стоимость по рынку составляет около полутора миллионов рублей.

Считается относительно бюджетным вариантом. Как правило, не получает нареканий в работе – проявляет себя как надежный и практичный помощник. Запчасти недорогие и менять их можно самостоятельно. Авто работает исправно, не нуждается в постоянном внимании. Модель очень неприхотлива и практична. Прекрасно подходит для строительных и промышленных целей.

Промтоварный фургон, приобрести который можно за 1,7 млн руб.

Отдельного упоминания заслуживают малолистовые рессоры – они имеют переменную толщину, служат особенно долго, поскольку обеспечивают малое трение.

Пожалуй, один из самых дорогостоящих вариантов. За него придется отдать около 9 000 000 рублей.

На авто всегда монтируется цельнометаллическая кабина переднего типа. Под ней размещается двигательная установка. Индикаторная панель в винтажном стиле. В компоновке обязательно идут кресла, оборудованные ремнями безопасности. Количество – три штуки. Позади расположено небольшое спальное место.

Модель может похвастаться относительно стильным и уютным салоном. Оптимальная высота кабинного пространства позволяет чувствовать себя комфортно.

КамАЗ 4911 Весит около двенадцати тонн. Способен развивать скорость до 240 км/ч.

4326-9

Культовый отечественный гоночный автомобиль, преемник модели-4911. Выпускается на базе серийных армейских ТС. Причиной создания послужили изменения, введенные комиссией FIA.

Легендарный участник «Дакар-ралли», успевший завоевать не только российскую, но и мировую любовь. Средняя стоимость по рынку составляет около семи-восьми миллионов рублей.

Общая масса варьируется в пределах восьми-девяти тонн.

Продавцы просят за него около 3 000 000 руб.

Авто отличается совсем небольшими габаритами. Его часто можно встретить на российских дорогах.

53212

Средняя стоимость по рынку составляет около одного миллиона рублей.

Этот трехосный бортовой тягач имел огромный успех в стране. Выпускался с 1978 по 2000 год. Поскольку производство приостановлено, приобрести можно только авто, уже находившиеся в пользовании. Модель особенно узнаваема на российских дорогах.

Водители любят КамАЗ-53212 за расход топлива – на сто километров пути потребуется всего 25 литров горючего. Кузов тягача надежен и практичен – покрыт тентом и деревянным настилом, имеет открывающиеся бортики.

Еще один бюджетный вариант, который особенно часто находит применение в сельском хозяйстве. Ценовые предложения не превышают одного миллиона рублей.

Универсальный грузовой вариант с трехосным шасси, обладающим колесной конфигурацией 6*4*6. На его базе работают не только привычные всем самосвалы, но и бетономешалки, военные установки и т. п.

Средняя стоимость по рынку 2 500 000 руб.

Мустанг, созданный для российской армии. Отличается повышенной проходимостью, преодолевает любое бездорожье. Весит около шести тонн. Разрабатывается с 1987 года.

Эта модель – некое улучшенное продолжение автомобиля 4310. Надо отметить, что все модификации линейки КамАЗ так или иначе повторяют друг друга.

Здесь разброс цен довольно широк. Можно найти варианты за два и три миллиона – многое зависит от продавца и самого грузовика. Модель является одной из последних разработок Камского завода.

На данный момент это самый бюджетный представитель нашей подборки. Средняя цена – 600 тыс. рублей.

Приобрести самосвал – задача не из легких, ведь он так и не вышел в серийное производство, а выпущенных моделей на рынке не так много.

Бортовой тягач, ключевое преимущество которого – повышенная проходимость. Считается унифицированным армейским авто для многоцелевого применения. Входит в семейство «Мустанг».

Относительно недорогой самосвал – обойдется вам всего в девятьсот тысяч.

Классическая модель, которая часто используется для перевозки леса.

Представитель трехосного семейства крупнотоннажных грузовиков. Считается одним из самых популярных на отечественном рынке. Предполагает два варианта колесных конфигураций – 6*6 и 6*4. Производится с 2003 года.

За модель в хорошем состоянии придется выложить не меньше 2 000 000 р.

Представляет собой хорошо узнаваемый самосвал, который выпускается Нижнекамским автомобильным заводом не одно десятилетие. Изначально авто оснащалось дизельными двигательными механизмами требований Евро-2, однако в последние годы их заменили на Евро-5. В снаряженном состоянии весит около 13 000 килограммов. Ключевое отличие – увеличенный кузов.

Читайте также:  Шумоизолирующая пена для авто

Модели и разновидности грузовика КамАЗ представлены на фото ниже.

Не самый бюджетный вариант, цены на него варьируется в пределах четырех-пяти миллионов рублей.

Характеризуется стильным современным дизайном. Все внешние изменения видны по кабине, в которой удачно сочетаются надежность и удобство. Внутри расположено несколько спальных мест, а потому можно пользоваться авто даже на протяженных маршрутах. Вся внутренняя комплектация создавалась на основе иностранной механической трансмиссии ZF. Это помогает повышать управляемость авто, делать его более комфортным в использовании.

Самосвал 65222

Еще один дорогостоящий представитель, цены стартуют от 5 000 000 руб.

Ключевое преимущество – повышенная проходимость.

Линейка 6540

Представитель данной категории обойдутся минимум в три миллиона рублей.

Самосвал-четырехосник, относится к крупнотоннажным моделям. Выпускается Камским автозаводом, используется для перевозки бытовых, строительных и промышленных грузовых товаров. Авто легко проходит по дорогам любого типа, преодолевает даже сложные транспортные препятствия. Единственный недостаток – невозможность использования на длинных маршрутах повышенной протяженности. Причина – всего одно спальное место в кабине.

Абсолютный лидер четырехосной линейки. Полная масса – 31 т.

Еще один крайне небюджетный вариант. Цены стартуют от семи миллионов рублей.

Главная отличительная особенность – тяжелое внедорожное шасси. Первая официальная презентация состоялась летом 2005 года, прошла в Москве. Это классический четырехосник с армейской закалкой.

АТЗ 56132

Средняя стоимость по рынку составляет 2 700 000. Представляет собой мощную и надежную машину, которая позволяет перевозить нефтяную продукцию.

Топливозаправщик предназначается как для провоза, так и для кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Разрешенная плотность транспортируемого сырья – 0,83 т/куб. м. Цистерновый корпус изготавливается в форме горизонтальных резервуаров, внутренние волнорезы которых плосковогнутые. Такое инженерное решение усиливает надежность общей конструкции, смягчает гидроудары.

СЗАП-3517

Цена на него близится к четырем миллионам.

В статье вы ознакомились с каталогом автомобилей и машин марки КамАЗ. Надеемся, что мы ответили на основные интересующие вас вопросы. А если вы уже владеете каким-либо грузовиком, наш магазин vezikolesa.ru предлагает приобрести новые шины для грузового транспортного средства любого типа. Ждем вас в нашем магазине! Чтобы получить консультацию по оформлению заказа, наличию и доставке, обращайтесь к специалистам через сайт или по номеру телефона, указанному в разделе «Контакты».

Источник

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

Камаз 5490 фото кабины

Авто новости

Камаз 5490 фото кабины

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

Комплектация Цена, рублей
5490-014-87(S5) 3 882 200
5490-010-87(S5) 3 960 080
5490-008-87(S5) 3 973 060
5490-012-68(Т5) 3 995 480
5490-001-68(Т5) 4 146 520

Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Камаз 5490 фото

Камаз 5490 фото салонаКамаз 5490 фото салона Камаз 5490 фото салона 2Новый Камаз 5490 фото салона 2 Новый Камаз 5490Новый Камаз 5490

KAMAZ 5490 видео

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:

Тест-драйв:

Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.

Теги: новый камаз, KAMAZ 5490, видео, фотографии, цена, характеристики.

дану, я на тгхашке гоняю разные совсем

а помоему нормальный камаз пожевем увидим

конечно у камаза поломки часто бывают,но если на иномарке заехать туда где черт сломает ногу (а татарин хоть и упрется все-ровно прет), то она развалится за пол года.а вот если за камазом ухаживать как за иномаркой,поверьте,она на много дольше прослужит.все же очень много надо доделывать на камазе,посмотрим что 5490 нам расскажет и покажет.

Тему, говоришь…. сам хожу на простом камазике 740-я движка, прошёл уже более 500 тыс км,н а полусинтетике сf-ке. И хоть бы хны… вовремя масло меняй, да вкладыши катай… зато зимой сам знаешь как на камазе. Удачи!

кабины на вид хорошие а на самом деле муть

кабины видно что от других автомобилей и они не адаптированы для водителя и данной рамы и двигателя

Слушай Алексей, приедь ко мне, я тебя покатаю на новом камазе 44108 2011 года, Я посмотрю на твое лицо. Даже если и у тебя иномарка, я могу точно сказать что она не твоя! Ты сначала на старенький камаз накопи.

посмотрим что скажете когда эти камазы начнут оп*ирать ваши бу иномарки на трассе, они тоже мягкие и мощность позволяет им это делать, коробка тоже позволяет.

Детка, ты хоть знаешь что такое КАМАЗ вообще? Привыкли на дядиных иномарках ездить. Так это и дурак сможет. А ты на машине поработай, юнец.

хорошо сказал, видел как вываливаются из иномарок от 1000 вёрст

За 35лет вождение грузовиков всех марок, Российских и теперь Европейских, понял, все зависит от состояния дорог, сервиса и главного фактора-водителя. Назвать свой дом, а имено так ВОДИТЕЛЬ называет свой автомобиль, ГОВНОМ, может только тот кто как водитель, сам — го…!

на вид неплохо смотрится,кабину додумались нормальную сделать, поживем увидим как эта модель себя покажет в эксплуатации,

Sovetski TUFTA ……! luche MAN kupit ili MERS.

купи 4500000 минимум сцепка. если за машиной не ухаживать то и иномарка крякнет очень скоро. я на камазе ездил 300000 только масло менял и по мелочи

и замерзнуть в сибири зимой!

Я буду рад, дожить до моменнта когда меня здесь, в германии обгонит КАМАЗ. Давай, водила, трогай…
Hört nict auf die Lenkraddreher..

мерс — хорошо, ман — хорошо, скания — тоже класс! только почему-то в сибирских морозах, бездорожье и на войне ни кого из них нет нихрена! (китайцы зато в карьерах за здрасте работают) Скания длиномер тянет здорово! спору нет, металл на электроопоры потаскала (по хорошему асфальту. ) в сургуте и раму порвали через пол года на седельнике!! а камазы как таскали ж/б конструкции от завода до места строительства ЛЭП так и таскают, да хреновые, да ремни рвутся, да не едет больше 70 но работают!! а насчет ресурса — так залейте в мерс м8г2к — вообще хер поедет. еслиб босы строительных контор не жопили бабки на нормальное масло и своевременно его покупали так и камазы не меньше иномарок бы ходили. никто из вас не зальет себе в иномарку масло для трактора…

Ложь. Я 10 лет на Интерах, и не стоял даже в 50. А про КАМАЗ, поживём, увидим.

Я уже хочу себе такой Камаз, а то, что говорят говно часто ломается так они все так ломаются, нам на завод привезли три новых Вольво так у одного из них через 45000км развалился ролик коромысла у другого вечно глючила электроника а цена ремонта космическая. Я ездил и на японцах, и на камазах, и на мазах, и на китайцах, и на европейцах, итог следующий, по комфорту езды лучше всех конечно европейцы, а вот по надёжности японцы рулят, это проверено стройками саммита АТЭС.

Volvo небойсь из Калуги!

хорош собирать камаз 40 летней давности пора переходить на новое

Что с камазом сделали? Верните старый камаз изверги!

А, по-моему, учатся наши делать, пусть, и содрано с чего то. Китайцы хер кого стесняются, а 20 лет назад наш 51-й по лицензии лепили. Я почти 20 годов на межгороде, и про Камазы все знаю через руки, да через мат, но за родину, и Сталина, один хер на нем поедем.

Работаю на КАМАЗе 10 лет. Трясот и в кабине все по спортански. Но когда поднямаюсь на перевал все европейцы и амерекосы в полной ж…е.

Не льсти себе: и европа и америка, тоже умеют бегать по перевалам, всё зависит от (прокладки) и дорожников. С наступающим, Вас, Коллеги!

Читайте также:  Покраска авто без камеры

Народ сколько можно хаить «ТАТАРИНА», завод для кого старается. …. А для любителей иномарок скажу одно, пока вы по асфальту перед друг другом красуетесь как бабы у кого краше. КАМАЗы и УРАЛы работают в таких БЛЯ*СКИХ условиях на Севере и ДВ-регионе, что иномарке долго там небывать. P.S У меня четыре КАМАЗа, Камаз5460, 54115, 55111. Сам езжу на 6460 эта модель просто неубиваемая.

27 Хабаровский край

Я с 38 Ирк. Обл.Сейчас у меня 65116.А хрень всякую про Камаз пишут те у кого просто есть права. Мусор у них не только в глове но и в кабине.На кокой бы машине они не работали.Так что Жека довай их простим.

У европейцев тоже есть карьерные самосвалы и лесовозы, которые и по грязи, и по снегу, и по лесу, и в карьере, и на стройке работают. Так что не сравнивайте свои камазы с магистральными европейцами. Феррари за УАЗиком тоже в грязь не поедет, это же не значит что УАЗик супер автомобиль!

только, чуть грязь по больше и иномаркам, гусиничный трактор подавай, а камаз и маз сам ползет, а причем тут уазик? здесь разговор идет про камаз.

У меня много друзей и знакомых которые сейчас работают на европейцах и американцах. И все они с уважением относятся к КАМАЗУ. Потому что сами с него начинали. Ну а я вот задержался.

я вообще начинал, с маза 200. пришел с автошколы, а завгар говорит, а где же я тебе при готовил, давно тебя ждет, а вот. гляжу, а там рама одна от маза 200. целый месяц собирал.

Говорят, что в 4 сезоне дальнобойщиков будет сниматься Камаз 5490.

Когда 4 сезон будет?

Дальнобойщики 4 (сериал). Год — 2013. Режиссер Марина Видинеева.

помоему это круто и удобно

Илья, ну что ты хочешь, а? ЗачЕм спрашиваешь? Да для таких вот нытиков, которые орут везде и всюду что мы ничего не можем, немощные, убогие, не дано мол нам… Вот для чего, что бы опровергнуть эти бесящие тудовой народ домыслы, если опустить руки и ничего не делать, а главное даже не пытаться, то очень быстро кончатся и заводы и рабочие места, и голодные пролитарии начнут перекрывать трассы, по которым носятся блестящие скании с вольвами, владельцы коих начнут тоже терпеть убытки, и кончится всё украинским сценарием. Короче камазисты молодцы, им респект, а плаксивые соплежуи пусть лопнут от переедания (собственных соплей)

У вас неправильное представление о том, почему на 5490 появилась эта кабина. Кабину КАМАЗу предоставили партнеры — немецкий концерн Daimler AG(белая кабина на фото). Коричневая кабина — собственная разработка компании КАМАЗ. она придет на смену немецкой кабине.

Ребята это не камаз, там только лейбл от него, это все мерина,

У Меня Камаз 5460 с турбо надувом (седельный тягач с полуприцепом) я как только найду такой в продаже сразу куплю! Денег у меня предостаточно! Камаз лучшая машина! ДАСТ ФОРУ ЛЮБОЙ ИНОМАРКЕ. (Сериал Дальнобойщики!) Уж поверьте мне Я Уж знаю))) И Ещё просьба. НА МОЙ КОММЕНТАРИЙ НЕОТВЕЧАТЬ!

В Германии был в апреле 2012. Россию вообще-то уважать начали. Не думаю, что подобная модель будет разочаровывать.

Камаз — лучший грузовик, только немцы немного лезут. Но посмотрев технические характеристики, становится приятно за Камаз.

что-то не одна иномарка дакар не выиграла.

Антон, ты почитай сначала из чего дакаровский камаз собран потом говори! На нем из камазовского только кабина наверно) Если б на нем камазовский двигатель стоял, он бы и до финиша не доехал.

Там как раз российский движок стоит ЯМЗ-7Э846 выдающий 800 кобыл

Ванец, так на остальных автомобилях тоже комплектующие разных производителей! А по поводу двс ты глубоко ошибаешься! ДВС там камазовский стоит!

а на нем и так камазовский движок стоит.ЯМЗ 18литровый

правильно он не для народа собирался

8 лет отработал на своем КАМАЗе 1988-го года выпуска, мне 29 лет, и нормально продал его, да ломался, да трясет, но ни разу не было чтобы он меня сам до дому не довез, двигатель дорогой разбирал, когда поршень притерло, запчасти б/у из дому в мешке прислали, собрал завел и через 2 часа поехал груженый дальше, а иномарки если встают то делать нечего эвакуатор поможет, водила курит, потом на ремонт бабло вваливают. Сейчас снова беру КАМАЗ 5460, и вполне меня все устраимает.

Юрий у меня тоже камаз 5460 машина нравиться все хорошо но вот с двишком мучаюсь, купил сходил в рейс потом как подменили в феврале был в ростове на дону и там передрал полностью движок, все было ок но в сентябре сново сорвало шляпу с болта головки вот уже год с ним борюсь. Но скжу чесно машина нравиться

У меня 5460 с движком 260 л.с. проблем нет а вот с движком 360 л.с. ребята много горя хапают. Движок камаза не выносить мощность в 360 л.с или же болты рвёт на головке или больты запков коленвала рвёт, бывает и коленвал пополам

Похоже тут весь коммерческий отдел Камаза посты хреначит… умора… у меня Вольвы 2000-го года, водители мне сказали — на них ездить будем, а надумаешь МАЗы Камазы покупать — или по слесарю-механику в каждую машину сажай, чтоб движки и коробки в рейсах перебирали, или уйдём от тебя :)))

Наемник конечно так скажет, чтоб руки не марать.Зачем ему как говорится твои проблемы — это водятелы ))). есть конечно и добросовестные которые за чужим как за своим смотрят но их стало мало, да и при деле они.

ты прав, камаз сила, импортяги никогда 50 тон не увезут, а вот наши камазисты дагестанцы возят, пусть попробуют залить наше масло и нашу соляру без всяких евро, сдохнут сразу.

Мне довелось работать на камазе прошедшего госприемку, кто постарше тот помнит, что было такое на камазе в 1987 г. Остались только хорошие впечатления, двигатель сухой, ни капли мазута, покрашен, смотришь и свое отражение видно, ничего плохого сказать не могу, за 400 тыс. заменил только сальники на хвостовиках. Вот мы дискутируем,что наши не умеют делать машины, а «наши» это кто? это мы с вами. И то, что на Камазе делают что-то новое, это только радует, и хочется пожелать, думаю когда нибудь это будет, что Камазы не только в Дакаре и карьерах будут лучшие, но и на автобанах тоже.

Сколько же вы будете обливать все и вся российское? вы же сами не хрена из себя не представляете! почему вам тогда не постоять у конвейера и не участвовать в сборке камаза? вы же умные, рукастые и настоящие знатоки автомира! с вами считаются все… червяки и тараканы!

постыдились бы камаз хаить! КАМАЗ и ГАЗ — два самых перспективных завода России! ВАЗ после слияния с РЕНО «силу» и качество будет набирать еще минимум лет 5-7, но перемены налицо! посмотрите на Европу — какой производитель «живет» сам? БМВ и Мерседес! чем отличаются рено-мастер от мерседеса спринтера, пежо 107 от ситроена с1, митсубиси аутлендер от ситроена скроссера и пежо… Все это воспринимают нормально!когда лада начала выпускать рено логан-универсал под ладовским брендом — все восприняли в штыки! в чем разница? найдите разницу между пежо боксером, фиатом дукато макси и ситроеном джампером? вы только хаить и можете ваз, камаз и газ!

у меня камаз 5460, купил пол года назад до этого был 10тонник, тоскаю фуру термос, фрукты вожу. вес от 23 до 25 тонн постоянно.везет отлично, люди говроят камаз фуфло места мало, мне хватает, уютная кабина теплая, от того что буду возить на вольво ни кто больше не заплатит, машина отличная, а те кто его хают катайтесь на дядиных иномарках, а это машина. не попробовал камаза сиди молчиP.S. не одна иномарка не повезет столько арбуза сколько даги везут, лучше и вынослевее камаза не было,нет и не будет!

Читал и удивлялся! Не знаю как иномарка и сколько она может, но мне парню пришедшему со службы дали старенький КАМАЗ, подшаманил и сигнал по всей стране. 400 тысяч без капиталки, признаюсь что и сил вложил. Молод был, было интересно! Впечатления на всю оставшуюся, КАМАЗ всегда будет самым надежным!

Мой Вам совет, купите за 2.5ляма Американца, даже с миллионным пробегом и он вам послужит ещё тысяч 500-600 при надлежащем уходе, поверте мне, опыт уже есть, сделаете капиталку и поедете дальше, КАМАЗ таких км не пройдёт ни когда……………………..А жалко отечественный автопром….

Отличную сделали машину дизайн просто вышей класс характеристики двигателя не чем не уступают иномаркам лучше взять КАМАЗа он дешевле с экономишь и будишь летать на нем как на иномарке.

Разговор идёт не о красоте. Разговор идёт о качестве КАМАЗа. Почему КАМАЗ почти каждый день ломается.

А разве только КАМАЗ каждый день ломается?! Иномарки не лучше. Стоит только чему-нибудь сломаться — открывай кошелек — ремонт дорогостоящий. Идеальных машин не существует. Есть лишь компромисс между ценой и качеством. по уровню сборки КАМАЗ-5490 ни в чем не уступает иномаркам. Да и опыт эксплуатации показал, что новый КАМАЗ далеко не хуже иномарок. Придет время — эра гноба закончится. Выиграют те, кто не боится отечественного автопрома.

Читайте также:  Бизнес брелок номер авто

Реально отдел продаж комменты строчит:) Пятый год на Фреде (свой!), мечтаю о»европе», но Камаз даже даром не нужен!

Ну гоняешь ты на своем Фреде и гоняй — раз тебе он нравится. А я на КАМАЗ-5490 гоняю. Купил его полгода назад и не жалуюсь. Может он и проще амеркосов или европейцев, но 30 тонн в полуприцепе тянет не хуже. Короче, сколько людей, столько и мнений. Всю жизнь советские люди преклонялись перед западными товарами, потому что своего ничего толком не было. А как стало появляться что-то свое, достойное — так сразу говно. Еще не поездили, а уже фигня сразу. Такова особенность русского менталитета видимо…

Привет всем) Работаю на КАМАЗе, на прессово-рамном заводе) Кто бы что не говорил, потихонечку жизнь налаживается. КАМАЗ запускает магистральный тягач 5490 в серийное производство, уже сейчас вы можете его заказать) Зарплата на предприятии потихонечку растет) Новое оборудование потихонечку закупают)) Кстати сам работаю на новом станке, мне нравится на нем) Посмотрим, что дальше будет… Жаль, что экономика в этом году в России практически не растет, соответственно темпы продаж новых КАМАЗов пока тоже не шибко растут. Ничего, прорвемся)

Как можно судить стоя за станком о качестве и комфорте камаза?

Читаю коменты и поражаюсь че вы все диспут устроили плохой камаз или буржуины плохие все они хорошие если на них смотреть со стороны и все они хреновые если начали ломаться.Камаз хорош ибуржуй хорош дело вкуса

Сомневаюсь, что с камазом получится сэкономить. Двигатель и кпп импортные, а кабина за 2-3 года сгниет…

выгодно ли иметь камаз? Посмотрите в дагестан они едят на старинких камазах и снабжают европейские части городов южными плодами. Камаз прост в эксплуатации а потому по карману не бьет так сильно в отличие от иномарок на дороге всё можно сделат самаму. Я всегда думаю почему камаз закупает импортные движоки а не отечественые? Знаете какой вопрос у меня возникает, Почему камаз не ставят на камаз рядный 6 цилиндровый движок АЛТАЙ в тестовом режиме или от ЧТЗ ну чтоб камаз не дорожал впихивая на камаз запчасти из европ. Ведь у нас есть конструкторы не хуже европейцов. Даже дагестанцы много доделают на камазе.

Вроде точная копия мерседес axor..

На фото показаны две кабины. Белая от компании Daimler AG, партнера компании КАМАЗ, взята из семейства Axor. Коричневая кабина — собственная разработка компании КАМАЗ — прийдет на смену кабине от Daimler AG.

хороши наши камазы но качество запчастей увы подводит
вольвы комфорт и экономичность( по топливу и ТО) но всетаки паркет

я так думаю, у нас чтобы ни делали все одно сенокосилка получится, а ГАИШНИКИ у нас в Братске в открытую говорят-«Сел на Камаза, уже виновен». Советские Камазы качественные были, я на своем 53212 лес возил с 1994г. по 2011г. продал, и сейчас человек работает, и доволен, вот это качество, а сейчас — ЗА ДЕРЖАВУ обидно. Дядя Вова.

Лучше старый вольво чем новый камаз!

Даже старый КАМАЗ нос вольве утрёт‚ а новый затопчит.

Конечно хочется чтобы было так. Езжу на камазе 23 года но пока иномарки нас топчат

топливные трубки из пластика поставят и факел не поможет

я на всяких иномарках откатал и многое видел но КАКАЗом горжусь………………………….

руки в грязи морда в грязи, но зато я на камази:) Да не уже лютый видон стал у него, думаю и начинка огонь!!

Камаз я на трассе отшаманю, а ваши еврики если встанут на зимнике, ремонт еще в один Камаз вылезет…

кароче устроился на камаз 452802 (сельхозник вобщем), он сильно убитый предыдущим водилой. Но ниче, превожу в порядок в растяжку, машинка бегает — зарплату мне зарабатывает. Как смотришь за машиной, так она и ходит. Уважаю камаз! Развиваются — молодцы! даже не сомневаюсь, что 5490 себя хорошо зарекомендует

Ребята я извиняюсь перед ВАМИ. Не обижайтесь ПОЖАЛУЙСТА. ВЫ все пишите не о главном. ВЫ даже свою професию называете НЕ ПРАВИЛЬНО. В 1974 г. я получил права шофера и проработал 27лет. Под мировой стандарт нас периименовали в водителей. Водитель должен возить грузы и людей а не крутить болты и гайки на машине. Лётчики не крутят на самолёте ничёго. А теперь дед поздоровается с ВАМИ правильно здоровья и удачи шофера ВАМ везде и всегда. Мы отстаём Запада на 30-40 лет и приближения по жизни нас к ним не видно.Жить мы стали чуть чуть лучше. Мы не их догоняем просто естественным путём отдаляемся от каменного века. Идут года и их не остановишь. Мне очень не нравилось когда меня называли дальнобойщиком. Как-то стыдно было я всех шоферов уважаю и не мерию их километрами. ВЫ все дальнобойщики на работу идёте как в бой. И ни один не знает на 100% вернётся ли он домой.Помогайте уважайте любите друг дуга шофёра всегда и легче и безопастней будет. С запада и востока весь бывший Союз наполнили иномарками всех мастей. Машины их у нас как за счастье. Простые рабочие иметь эти свои иномарки которые сбагрили нам считают за падло. Россия большая если подумать врут нам как детям. Со времён Пушкина Россия на много стала меньше а дороги Пушкинские ещё ЕСТЬ. Во Францыи более 10 лет назад был праздник. Газофицыровали Российским газом последнюю деревню. Шофера когда в России будет такой праздник. А теперь о горе-беде которое ВАМ ближе всех. Мы же не такие жопализы как староватый мотоцыклист херург. Асфальтный завод вокруг себя может построить дороги радиусом 250-300 километров и содержать их хорошем состоянии. Так вот и Россия не такая большая. За 10-15 лет может проститься с Пушкинскими дорогами.Друзья главного бизнесмена Абрамовичи должны просто обязаны устроить между собой соревнование по строительству дорог из Заграницы дружбаны гл.бизнесмена обязаны привезти на украденые денги заводы станки машины и.т.д. Всё в натуре евро и баксы пусть останутся на родинах. Это будет ответ фраерам обманщикам на санкцыи. Главный наш везде побывал за границу больше ни шагу. Не дай БОГ как с Немцовым от не однократно битых всего можно ожидать. Можно нужно руководить по телевизионной связи. Качества количество спецыальные кореспонденты призиднтские покажут всё и нет необходимости ЛИЧНО мотаться по всей РОССИИ. Пойдёт в отпуск можно и в Космос слетать не дай БОГ ОБАМ выпрыгнет. Лично я очень сильно был бы горд и рад. ОПЯТЬ НАШ ПЕРВЫЙ НАВЕЧНО В ИССТОРИИ И В СЕРЦАХ РОССИЯН. За мотацык мне стыдно ну прямо как пацан. Николай Горюшин ТИРАСПОЛЬ.

Ребята простите пожалуйста ВЫ про КАМАЗ а у деда мемуары. КАМАЗ обделался ещё до своего рождения. Так и ходит по дорогам обделанный а супер МАЗ постоянно его обделывает на спуск и улыбаясь спокойно с запасом мощности обходит на подьёме. Обидно хоть плачь. На спуске может обойти кто смелее вернее дурнее сильная машина обгоняет на подьёме. Скорость КАМАЗА 80 км выше может но кушает с аппетитом масло и обильно запивает д.топливом. МАЗ идёт 90-110 км может и больше но тоже нападает жор. МАЗ при всех раскладах кушал меньше а тащил груза больше и культурнее насчёт загазованности. Была фирма СОВТРАНСАВТО её МАЗЫ ходили по всей Европе и в Африке бывали пока им не исполнялось 2 года а потом в народное хозяйство трудиться. КАМАЗов было немного в странах ВАРШАВСКОГО договора на шару и уксус сладкий. А ВЫ знаете когда вышли массово дизельные ЗИЛы они были мощнее КАМАЗов хотя и считались 6 т к ним цепляли КАМАЗовский прицеп 8 т. Возили гравий на дороги и на подъёмах нас обходили а грузили больше чем КАМАЗы. Приёмщик не хотел нам подписывать накладные. До драк чуть не доходило. ЗИЛисты смеялись ну не досмотрел

все хвалят вольво Мерс и Даф но ни одинь из них не побеждал на дакаре три раза подряд наш камаз 9 раз подряд чемпион. я езжу на камазе 5 лет тягач переделан на самосвал. кузов больщой самодельный 22 тонны могу грузить и бедняга едет как ни в чем не бывало при допустимой норме 9.5тонны попробуй на иномарку грузить два раза превищающий норму груза и она развалится на месте только российскый камаз способен на такое

Я извиняюсь как Вы ещё глупы. Посмотри как они «работают». Ходя и работая как они Вы вообще считали бы что ходите не на работу а отдыхать. То что УКРАЛИ у КАМАЗа один мост по совету заграничных «друзей». я СЧИТАЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Заботясь о таких как ты я предложил им научить машину сыпать самой себе песок под колеса как это делают электровозы. С таким простым умением КАМАЗ обделает все грузовики какие есть. Это не умеет делать ни одна машина в МИРЕ. С 1 мостом машина для наших дорог ГАВНО.

Взял в Дафа 117 т камня порвал автомат ну чтож случается дерьмо

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Полезные авто советы
Adblock
detector