Лада Калина Хэтчбек »Serpentine Devourer» › Бортжурнал › Неделю на калине 2 АКПП 16кл 1.6л.Отзыв
Всем добрый день друзья и гости моего б.ж.
Давненько здесь не был.Машина не подводит.Ездит каждый день.Не ломается.По этому и записей нет.Но заказал запчастей на 8 тысяч.Произвести профилактику всем узлам по мелочи.Еще напишу об этом пост!
Но вернемся к тому о чем хотел написать.
Вообщем перепала мне калина 2 на акпп поездить с недельку.Машина знакомого приехал погостить к родне в Краснодар.
Так вот катались целую неделю на калине.За рулем проехал где то 1000 км.Ездили на Красную Поляну. По серпантину.И обратно домой.И по городу трассе.
Честно сказать это лучшее что случилось с автовазом за 50 лет.
Первый раз в жизни я не понял бы если бы не знал! что я еду на автовазе.
На калине стоял 16кл мотор 1.6 и АКПП
Один автомат вообще изменил представление о машине в целом.
Да на Автомате калина не такая пылкая как на механике.Но блин…Без сомнений каждый променяет эту пылкость на комфортное передвижение. Я сочувствую себе и другим кто ездит на механике.Это реально боль автовазовская коробка.
И кто бы что не говорит механика наша полное говно.
За счет того что стоит АКПП и 16рь в салоне на порядок тише!И дело не в шумоизоляции.Сам по себе мотор 16кл намного тише 8кл. и Коробка Механика при разгоне гудит так что уже не важно что скрипит в салоне шум из под арок колес и других звуков.Но Автомат меняет все.
Реально друзья Я парафинил За косяки автоваза Которые они годами не хотели исправлять.
По этому люди сами начинают ковыряться и доделывать машину после Автоваза под себя.
Но с калиной 2 именно на Автомате все по другому.
Реально я очень удивился тому как гармонично сочетается акпп и мотор наш.Плавные переключения без посторонних звуков и дерганий.А 16кл как бульдозер вытягивает на крутых подьемах калину не пасуя перед остальными иномарками.
Скажу честно я получил удовольствие за рулем калины которого ни давала не одна наша машина.
До этого я тоже ездил на калине с автоматом и на гранте но только пассажиром и короткий промежуток времени. И особо не мог дать адекватную критику.
Ребята Я был не прав по поводу покупки автоваза более 500 тысяч.Но с оговоркой!Только на Автомате.
Если бы перед мной стоял выбор купить 5 летнюю калину с автоматом или 10 летнюю иномарку то я бы выбрал калину в автоматом.
Да пускай она не рулится так как иномарка.И качество сборки и материалов отделки салона хуже 10 летней иномарки.Но на все это можно положить болт когда ты получаешь комфортное передвижение за реальный дешман по доступной цене.
Это сугубо мое мнение друзья!Я не тазодрочер и ни когда не хвалил изделие автоваза.Но калина с акпп меня удивила!
Когда придет черед менять мою старую калину.А я не буду скидывать калину 2 со считов. Если не найду живую иномарку то без сожаления куплю калину 2 на автомате.
Всем спасибо за внимание друзья!Следим за бортовым журналом калины.Впереди много постов.Так же сделаю обзор на новый генератор который приобрел в замен КЗАТЭК 140 ампер.
Лада Калина Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2013
Лада Калина, 2011
Комментарии 40
Я пересел с калины первого поколения на калину 2 с АКПП, обе люксовые и хэтчбеки 16-ти клапанные двс. Разница просто аховая! Калина 2 по сравнению с предыдущей, просто иномарка. Перечисляю дале, что меня сразу удивило( обе машины из салона и я первый владелец у обеих машин и хочу сказать я не сторонник жопоруких улучшений автомобилей т.е. как они были с завода такими и остались).
1) После Калины1 сев в Калину2 с АКПП обратил внимание на шум в салоне. Он значительно тише, двигателя почти не слышно, при движении в основном слышен только шум колёс.
2) АКПП меня удивило настолько, что я поездив на машине с АКПП не желаю больше пересаживаться на авто с механикой, автомат переключается плавно, без пинков, не гудит как механика и я не могу скахать, что АКПП Жатко от Ниссан задумчивая. Машина с этой АКПП резвая, на трассе используя режим кигдаун затруднений с обгоном никакого нет, коробка переключается на пониженную передачу и машина ускоряется мгновенно и очень быстро. Ниразу за 7 лет эксплуатации не ощютил каких-то неудобств с акпп.
3) Усилитель! Автоваз установил корейское ГАВНО фирмы МАНДО! Это единственный агрегат который меня подвёл и заставил раскошелиться на 28000 р. На пробеге 70000 км. он навернулся и ремонту в отличии от отечественного эур не подлежит. Заменил. В целом усилитель очень легко вращает руль, даже ребята с иномарками сравнивали и сильно были удивлены.
4) В Калине2 с ММС (мультимедийная система) салон очень эргономичгый и я даже сказал бы, что красивый и удобный, все кнопки и органы управления находятсч на своих местах. А сама ММС очень с огромнейшим функциогалом. Наличик камеры заднего вида тоже делает машину ахренет какой удобной в эксплуатации.
5) Сиденья с подогревом такие же как и в первой калине, удобные. Нареканий вообще никаких по комфортности посадки.
6) Управляемость в отличии от первой калины по ощущениям отличается за счёт изменённых углов расположения амортизирующих стоек как передних так и задних. В затяжных поворотах на трассе машина стоит намного уверенней и комфортней и это ахренеть как ощущается, особенно по началу когда неуспел отвыкнуть от старой калины. Мягкость подвески точно такаяже, я хотел бы помягче но и то, что есть устраивает. Если посадить на задний диван троих вмеру упитанных мужиков, то нагруженная подвеска становиься ощутимо мягче чем пустая и по трассе едишь как на Волге.
7) Климат-контроль тоже штука охеренная. Выставил приемлимую температуру и он сам её потдерживает. Кроме того в калине с климатической системой есть фишка которой я невстречал ни в одной иномарке в которых ездил и эта фишка вытяжка. Я курю на переднем сидении, закрываю все окна включаю притлчно-вытяжную вентиляцию и вуаля! Люди сидящие с зади дым сигарет не нюхают. Вытяжка настолько мощная, что весь дым вытягивает под лобовое стеклои через дефлектор заборт. Ахренеть как класно! Вытяжка имеет несколько режимов и при этом работает в паре с темпеоатурным обогревом салона, тоесть зимой, если печка выставлена на тепло, она будет засасывать воздух предварительно подогретый и в салоне всегда будет тепло.
Это функция сделана для вентиляци салона вовремя дождя, чтоб окна не потели. И вытяжка сосвоей задачей справляется на 100%. А в ГАВНОИНОМАРКАХ автоматически включается кондиционер и едишь даже зимой с кондиционером если пагода дождливая.
Вобщем писать можно ахренеть как много, я напишу только одно! Что калина2 в комплектации люкс своих денег стоит.
Меня на работе ребята пытаются убедить, что я езжу на тазе и что я неразумный человек из-за того, что купил жигули в 2013 году, при этом абсолютно все поменяли гавноиномарки свои на другие гавноиномарки тк либо ломаются, а ремонт стоит бешанных денег, либо не устраивают какие-то другие причины. Некоторые поменяли за это время уже не одну гавноиномарку.
Кстати за 7 лет эксплуатации ни пятнышка ржавчины на машине ненашол в том числе и на днище.
Ездил я на многих иномарках и с уверенностью могу утверждать, что калина2 намного лучше логана, а всякие солярисов и кии, машин подобного класса, а что касается надёжности двигателей, то корейцы в отсосе капитальном, им далеко до ВАЗОВСКОГО мотора в плане его срока эксплуатации.
На калине 1 проехал 70000 км, а на этой уже почти 100000 км пробега и никаких проблем. По правде, проблемы конечно возникали но они мелочные и самое главное — копеешные.
Как-то задался целью и в блокнот записывал абсолютно все затраты на калину2, все расходники, запчасти и бенз втом числе, затем всё сумировал и разделил на пройденый машиной километраж. В итоге цена одного киламетра пути составила 6,5 +/- точно не помно рублей.
Вот и делайте вывод. Что выбрать? ГАВНОИНОМАРКУ или отечественное авто. ТАЗОМ ЕГО ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НАЗВАТЬ.
Акпп удачная, немного мотор допилить и пушка будет.
Даже мотор не надо допиливать.Всего хватает в пределах разумного для размеренной езды город пробки трасса.
Надо надо, там совсем немного. Зато расход будет ниже, и тяги как у паровоза станет.
Да все можно сделать.1.8 например. Но цена такого мотора вылезет в 60 тысяч по уму если собирать.Ну и накуя такие траты? Когда машина гражданская.Пердячим паром ездить и большего не нужно.
Lada Kalina-2 с «автоматом»: плюс к карме
DSC_1491
Каждому на знакомство был отведен один день. Все мы очень разные — и по возрасту, и по опыту, и особенно — по характеру. Поэтому каждый увидел в машине что-то свое. Из этих «пазлов» сложилась картинка. Итак, встречайте: новая Lada Kalina с «автоматом».
Елена Алексеева, редактор новостной службы «За рулем.РФ»
Сошедшая с рекламы
Должна сказать, что к продукции АВТОВАЗа я отношусь с большой симпатией, ведь это автомобили, на которых ездит половина наших сограждан, в особенности в глубинке. И что бы там ни говорили снобы, модели Lada до сих пор занимают верхние строчки продаж, хотя бюджетные иномарки уже дышат им в затылок. Сумеет ли отечественный автопром удержаться на плаву? Попытаюсь ответить на этот вопрос. У нашего подопытного 14-дюймовые диски, нет парктроника и системы курсовой устойчивости. В остальном все возможные для этой модели средства комфорта налицо: климатическая система, мультимедиа с тачскрином, центральный замок, атермальные стекла, обогрев передних сидений, складывающееся раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла и т.д.
Сажусь за руль, завожу машину. Урчание мотора приятно убаюкивает, посторонних шумов пока не слышно. Что касается салона — все нравится: мягкая обивка сидений, современный дизайн панели приборов, удобные кресла. Руль регулируется только по высоте, но держу в уме, что это «бюджет», для которого «вылет» — излишество, да и отрегулировать положение пары руль-сиденье удается вполне сносно. Выезжаю со стоянки, баранка удобная, только вот чересчур гладкая — скользит в руках.
«Автомат», установленный в машине, старого типа — 4-ступенчатый Jatco, впрочем, многократно проверенный и надежный. Он чуть задумчивый, при ускорении чувствуются провалы, но они заранее просчитываются и при привыкании проблем не составляют. В целом, работает коробка неплохо. Двигатель довольно резвый, несмотря на то, что и не самый мощный в семействе. Агрегатировать с АКП автовазовцам удалось пока только этот 98-сильный 16-клапанник, унаследованный от Priora, но в дальнейшем и для 106-сильного мотора будет доступна автоматическая коробка. К подвеске претензий также нет — она с легкостью проглатывает неровности дороги.
Упс! Неожиданно загорается лампочка «чек енджин». Машина при этом ведет себя как ни в чем не бывало. Звоню на сервис. Отвечают, что это обычный глюк, который лечится снятием клеммы минуты на три. За это время ошибка должна сброситься, и все встанет на свои места. Делаю как велели — результат нулевой. Лампочка нервирует, собираюсь все-таки ехать на диагностику. Но на полпути она гаснет так же неожиданно, как включилась. Должна заметить, что никто из коллег с этим больше не столкнулся.
По мелочи: недостаточно хорошо отрегулирован центральный замок — флажки даже у закрытого автомобиля все на разном уровне. При открывании не всегда срабатывает замок правой задней двери. Багажник без усилия не захлопывается.
DSC_1497
Не то чтобы усилие требуется чрезмерное, но все же легкости не хватает. Тормоза поскрипывают, хотя, возможно, из-за влажной погоды. Мультимедийная система читает файлы избирательно — только с флэшек и SD-карт, жесткий диск подключить не удалось. Видео также доступно лишь в строго определенном формате. Времени проверять не было, поэтому поверила коллегам, которые говорят, что при соблюдении необходимых условий фильм в машине прокрутить все же можно. А вот фото во вполне достойном качестве просмотрела.
GQ7Q3186
Звук в мультимедиасистеме не идеальный, но вполне сносный. Единственное — запускается она принудительно, с помощью кнопки. Если вынимаешь ключ из замка зажигания, автоматически она не отключается. Да! На пробке бензобака вместо октанового числа надпись: «АВТОВАЗ рекомендует Роснефть». Там, видимо, знают, что лить в Kalina.
DSC_1446
Резюмирую: Kalina с «автоматом» вполне себе автомобиль — юркий, компактный, довольно комфортный. Если бы не мелкие недочеты, поставила бы 5, а пока — 4 с плюсом.
P.S. Кстати, по статистике автосалона, автомобиль именно в этой комплектации предпочитают девушки. С «механикой» и более мощным двигателем его заказывают мужчины среднего возраста, чаще со средне-специальным образованием. Одним словом, работяги. В этом случае будьте уверены — до ума его доведут. Один такой потенциальный покупатель подошел на парковке и, неловко переминаясь с ноги на ногу, поинтересовался: «Ну как она? В рекламе-то все хорошо, а как на самом деле?».
Вообще, что это за зверь, окружающие понимают быстро благодаря приятному рыжему окрасу. Именно такой и в рекламе, которую без конца крутят по телевизору. В потоке «Калину» пропускают, но не из вежливости, а скорее из любопытства, чтобы получше рассмотреть. На мойке и заправке — и ругали, и хвалили. По-разному. Но интерес машинка вызывает, факт.
Аркадий Козлов, редактор проекта WiKi, сайта «За рулем.РФ»
Оранжевая бестия
DSC_1513
Что за зверь такой? Разберу по частям.
Кузов. Несущая его часть досталась в наследство от предыдущей, первой «Калины», правда, не полностью. Весь передок, а в него входят передняя панель и лонжероны — от Granta. И это хорошо, потому что грантовский жестче на кручение. Капот и передние крылья тоже от Granta. Если бы этого не сказали вслух, ни за что бы сам не заметил. Разница — в фарах и бампере. В остальном несущий кузов прежний. Пол, дверная рамка остались нетронутыми, а это основа всей платформы, именно они задают размер колеи и базы. Крыша, разумеется, тоже старая. Все новое — снаружи. Например, дверные панели задних дверей и задние же крылья. Ну и фонарики, которые всегда бросаются в глаза, само собой, тоже новые. А еще молдинги, накладка двери задка. Это все.
IMG_9147
Подвески. Тут все просто. Подвески с Granta просто адаптировали в Kalina. Из нового — отбойники, они теперь с прогрессивной характеристикой. В остальном обошлись малой кровью — иными регулировками и мелкими переделками. Спереди, к примеру, изменены лишь характеристики амортизаторов и пружин, они стали жестче. Ход подвески остался прежним. Сзади ограничились новыми регулировками угла схождения.
Рулевое. Рейка теперь закреплена на моторном щите жестче, мотор ЭУРа откалиброван заново. Вроде бы и немного, а управляемость явно стала лучше.
IMG_9142
Двигатель — старый знакомый 16-клапанник тот же, что ставят на Priora и Granta. Kalina-2 с «автоматом» комплектуется именно этим мотором. О нeм уже столько много написано, так что, повторять нет смысла.
Самое интересное — это, конечно, коробка передач.
GQ7Q3198
Простая, даже, пожалуй, архаичная коробка — старый добрый гидротрансформатор. Преимущество перед новомодными собратьями одно, но существенное — надежность. Такой «автомат» может работать очень долго, он и через год, и через два, и через пять будет все так же перещелкивать передачи с четкостью затвора винтовки Мосина образца 1891/30 года. Японская все-таки… Между прочим, на Nissan Note установлена та же коробка.
Недостатков Kalina с «автоматом» обнаружил всего два. Во-первых, постоянно цепляешься ботинком за педаль тормоза, не так уж сильно, чтобы она нажалась, но дискомфорт есть. Во-вторых, невнятный ход рычага коробки. Яркой, выраженной ступеньки по усилию между положениями N и D просто нет. Поэтому положение drive то и дело непроизвольно проскакиваешь. Я включал и вторую, и нейтраль. После чего стал контролировать себя по дисплею на приборной доске — на всякий случай. Конечно, со временем владелец приноровится и перестанет ошибаться, но если бы рычаг был более информативным, это пошло бы на пользу.
А в целом считаю, что именно эта машина — лучшее из того, что сделал отечественный автопром. Не считая БТР-90 и Т-34. Еще бы чуточку подешевле — и цены б ей не было.
Борис Шишмарев, редактор проекта «Купи авто» сайта «За рулем.РФ».
Хорошистка в классе
DSC_1454
Этот автомобиль стоимостью 445 тыс. руб. производит противоречивое впечатление. Внешне мне он нравится, внутри, кажется, тоже все хорошо. Слегка разочаровала лишь короткая подушка кресла. Усевшись и подогнав под себя руль и сиденья, отметил, что сзади почти не остается свободного места. Провести так полчаса еще можно, а двухчасовая поездка станет мукой. Что ж, чудес не бывает — колесная база в 2467 мм не позволит удобно усесться задним пассажирам. Конечно, можно было «поиграть» с конструкцией передних сидений, но это не для бюджетного автомобиля.
IMG_9179
Давно не ездил на отечественной машине, но органы управления на Kalina отторжения или недопонимания не вызвали. Не совсем понравились рычаги управления указателями поворотов и щетками стеклоочистителя. Причем даже не сама конструкция рычагов, а большой свободный ход и непомерные усилия включения для современных механизмов.
GQ7Q3155
Хорошая задумка по трехкратному включению указателей поворота при касании рычага реализована не совсем удачно. Такая же функция есть на моделях Opel, но там действительно достаточно касания, здесь же рычаг нужно именно перемещать. Не понравилась обивка дверей — черный пластик под шагрень. В новом авто это смотрится хорошо, но по опыту знаю, что по прошествии года эксплуатации проявятся царапины и потертости, как бы хорошо вы за машиной ни ухаживали.
DSC_1477
Ребенок ногой заденет или любимая собака захочет посмотреть в окно и обопрется на ручку своей когтистой лапой. Так и произошло у меня на автомобиле Kia Cerato предыдущего поколения.
Автоматическая коробка, установленная на Kalina, неновая, но довольно надежная. Передачи включаются мягко, без рывков. Кикдаун работает отменно, стоит резче нажать на педаль газа — коробка сразу же переходит на одну, а то и две передачи вниз, и автомобиль получает достойное ускорение. А вот движение на ровной дороге на небольшой скорости и остановки на светофоре меня немного огорчили: такие вибрации, распространяющиеся от силового агрегата, для современного автомобиля недопустимы. При переводе рычага из положения драйв в нейтраль вибрация уходит, но осадок остался.
Тормоза на тестовом автомобиле скрипят. Хотя и несильно, но звук нервирует, ведь на светофоре и в пробке приходится постоянно работать педалью тормоза. Впрочем, по эффективности работы тормоза меня полностью устроили. К ABS также нет претензий. Время начала ее работы вполне предсказуемо, она не раздражает частым срабатыванием при торможении на скользкой дороге.
Шумо- и виброизоляция. По этим параметрам Kalina, пожалуй, не дотягивает до лидерства. По-моему, недостаточна шумоизоляция моторного отсека, но, возможно, если бы не вибрация силового агрегата, то с такой шумоизоляцией еще можно было бы смириться.
Ставлю автомобилю твердую четверку. Если убрать мелкие недочеты, то Kalina-2 сможет составить достойную конкуренцию одноклассникам.
Предполагаемые конкуренты «Калины»:
Максим Юрченко, редактор сайта «За рулем.РФ»
Между вами, девочками
DSC_1445
Маленькая Kalina и так была обречена на симпатии женщин-водителей, а с автоматической коробкой ее шансы называться дамским авто возросли. Не придется напрягать внимание, имея столь большие внешние зеркала, дающие обширный «вид сзади» (притом машина не выглядит «фи каким чебурашкой»). Ненавязчивый зуммер, предупреждающий о непристегнутых ремнях безопасности, начинает попискивать уже после 10 км/ч, тогда как в большинстве моделей он проявляется после 20 км/ч. А вот звуковой повторитель поворотов звонко-навязчивый — пробьется к сознанию водительницы и сквозь громкую музыку, и сквозь щебетанье по мобильнику. Прекрасно работает штатная печка, а в «нафаршированной» Kalina нежное тело автовладелицы обласкает «попогрейка» (зима на дворе!).
На радость боевым девчонкам мотор и трансмиссия «созданы друг для друга», сильны и слажены. Если «гонщице» вздумается пофлиртовать на дороге, Kalina вырвется вперед, обгонит, увлечет объект флирта… Автомобильчик тот еще проныра: по ощущениям, у машины слегка укороченный ход руля, с чем и хочется, и можется маневрировать, не опасаясь не успеть в какую-нибудь щель в потоке. Правда, громкость мотора, не задавленная шумоизоляцией, до 80 км/ч терпима, а выше уже тревожит.
Отчетливее, чем хотелось бы, вибрации двигателя на руле. Но другого и не ждешь от бюджетного автомобиля. Слегка поскрипывает сиденье, но можно считать это звуком домашнего уюта. Труднее свыкнуться с визгом тормозных колодок (коллега сказал: как самолет при торможении на посадке). Терпеть недолго: через 5–8 тыс. км колодки, надеюсь, изотрутся, и можно менять их на те, что с накладками с антискриповой обработкой.
Вернемся на место водителя. Совсем не бедняцкого вида салон оформлен в спокойных тонах, органы управления устроены «по-немецки». Приборы достаточно читаемые. Тяжеловато смотрится рычаг селектора коробки передач, но вскоре это перестаешь замечать. К аудиосистеме следует отнестись снисходительно — нужно привыкнуть к некоторой ее медлительности в исполнении команд, однако она с bluetooth под мобильник. И кстати, звуки из колонок предусмотрительно приглушаются, когда включаешь задний ход (паркуемся на звук бампера?).
DSC_1478
Плафон как люстра — им можно разбрасывать освещение в разные зоны салона, свет яркий, хоть наноси макияж…
Между вами, девочками, обновленная Kalina — уже вовсе не та отчаянная убогость вазовских моделей-предшественников, которую все приметили с поры, когда в страну пошли иномарки и стало с чем сравнивать. Вот и коллеги вернулись с теста с тем же — практически Европа.
Артур Саруханов, главный редактор сайта «За рулем.РФ»
Прошлое рядом
DSC_1460
На предыдущей Kalina мне поездить не довелось, поэтому пришлось уйти в воспоминания… 2006 года, когда я распрощался со своим ВАЗ-2112. Ощутил ли я дежавю? Несомненно. То же дыхание скользких на ощупь пластиков в салоне, те же огрехи эргономики (например, отсутствующие ниши для бутылок в дверях или невнятное нажатие кнопок).
Как и прежде, Lada — это рулетка. К примеру, на тестовом авто (пробег 1400 км) при наличии центрального замка открывались все двери, кроме задней правой (ее «солдатика» приходилось стимулировать вручную из салона). Из-за этого погрузка второго ребенка к концу выходных стала для меня мукой. Перекочевавшие, если мне не изменяет память, с Chevrolet Niva подрулевые переключатели балуют нынче режимом троекратного повторения указателя поворота. Но в тестовом авто, как я ни пытался, лишь при указании правого маневра.
И, конечно, неизменные акустические раскаты. Сверчков в салоне нового авто обнаружено не было, но глаза при езде то и дело панически утыкались в спидометр — а не превысил ли я скорость? К шуму агрегатов прибавлялся гул из арок 14-дюймовых колес, обутых в шипованную резину.
DSC_1444
Но даже во время этого выступления «симфонического оркестра» вы, как и прежде, слышите щелканье многочисленных реле.
Тем не менее перемены все же произошли, и игнорировать их нельзя. В Lada появились электроусилитель руля и АКП! Но если приход первого я до сих пор не могу оценить однозначно (прокачка бицепсов при парковке в прошлом все же пошла мне на пользу, да и рулится с усилителем автомобиль как-то невнятно), то автоматическая трансмиссия — это сказка! Ну, во-первых, угадывание хода рычага «механики» раньше меня, помнится, утомляло (особенно в сочетании с не самой мягкой педалью сцепления). Во-вторых, движение на улицах за это время активнее не стало, а значит, спортивный атрибут в виде «ручки», вроде бы, ни к чему. Наконец, этот узел в Kalina-2, если хотите, вызывает меньше всего нареканий. И раньше у меня были автомобили с 4-ступенчатым «автоматом» (последний из них — Mazda5 2005 г.в.), но то, как настроена его работа здесь, еще надо поискать! Педаль газа очень информативна, особенно когда требуется ускорение с ходу. Электроника тут же распознает усилие на педали, а передаточные числа коробки подобраны как надо, чтобы обеспечить должный подхват.
Одна беда — расход топлива. В городских толчеях у меня компьютер показывал около 14 л/100 км при, в общем-то, стандартной манере вождения. Не знаю, как вам, а по мне, так это многовато.
Но, пожалуй, самое главное изменение Lada за эти годы — это ценник. Из любопытства посмотрел, какой автомобиль может позволить себе начинающий водитель преимущественно женского пола (на мой взгляд — это основная целевая аудитория Kalina-2 с АКП). Справедливости ради стоит отметить, что за эти деньги в схожей комплектации (а за 445 тыс. руб. можно получить даже магнитолу с тачскрином) на рынке пока ничего нет. Пока — потому что мы еще ждем ценников на соплатформенный Datsun. Но лично я, пожалуй, задумался бы над поиском дополнительных 100 тыс. руб., чтобы обеспечить себе богатство выбора.
DSC_1447
Благодарим официального дилера АВТОВАЗа компанию «АвтоГЕРМЕС» за предоставленный автомобиль.